![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 28.1.2011 Из: Fortuner 4.0 Бенз/газ. Киев, область. Пользователь №: 14516 ![]() |
Доброго времени суток.
Почитал от корки до корки темы по владению фортунером. Собираюсь брасть б/у до 100 т/км машинку. Давайте вместе набросаем недостатков и отговорим меня от такой покупки. Мои вводные - живу в сельской местности в 60 км от Киева. Каждый день катаюсь в Киев на работу. Всего под 200 км в день. 1км - грунтовки в поселке - глина+ песок. Если на дворе распутица - то колеса влипают прямо в дорогу. Фортунер вроде как подходит - по бюджету и по проходимости. Прошу умудренных опытом форумчан просто, без флуда, набросать негативные отзывы по Счастливчику. Начну я по темам: 1. Жесткий, спина устает в дальних поездках - не то, что легковушки. 2. Скромный по оснастке 3. Бак 60 литров, при расходе 15 на сотню - издевательство. 4. Стучит педаль сцепления - надо подтянуть болты. 5. В некоторых моделях траблы с фильтром салона. 6. Магнитола стоковая гафно. Что еще? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Ен-то, Вам к председателю колхоза : старенькие УАЗики у ево
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
набросать негативные отзывы по Счастливчику. Тут за это банят, по этому и нет таких отзывов. ![]() Цитата 4. Стучит педаль сцепления - надо подтянуть болты. Не сцепления, а тормоза. И это не недостаток, а знак породистости. Если педалька не стучала, значит Форт "паленый", гаражной сборки. ![]() пы.сы. А недостатки какого Форта надо- 2.7, 4.0 или дизель? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Совсем запугали
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 28.1.2011 Из: Fortuner 4.0 Бенз/газ. Киев, область. Пользователь №: 14516 ![]() |
пы.сы. А недостатки какого Форта надо- 2.7, 4.0 или дизель? Дизель - это оверпрайс. Выкинуть 35 кило зеленых денег, и с каждым переходом температуры за отметку -5 думать какой солярой тебя залили? Или закупиться всякими антигелями и сначала лить антигель (его ж надо при 20 градусах лить, иначе не факт что подействует), а потом тащиться на заправку... С учетом того, что даже именитые бренды могут отпускать плохую соляру (ОККО - в калиновке на житомирской трассе) Прошлой зимой вывесили соляра -25. Залили - проехал 5 км и замерз намертво(фильтр, прокачка в поле когда уже оттаяло до +5) На самом ОККО колонки замерзли и неработали несколько дней. Замерзло при -17, причем с антигелем. В общем при разнице в цене - дизель по 7.80грн(0,975$) , бензин 95 - 8.30грн(1.04$) то есть 0,065$ При цене бензиновой 2.7 2006 года в 25к$ и 3.0 2006 в 35к$ = 10к То этих 10 000 баков хватит на доплату за бензин вместо дизеля на 10 000 / 0,065$ = 153 846 литров то есть при расходе по 18 литров на сотню это 8 547 км. Что с одной стороны, вроде окупаемо (пробеги у меня в год по 50-60 к) но с другой стороны - попадется какой-то мазут - и ремонт дизеля выльется еще в пару чемоданов денег. Так что как то на дизели не смотрю? Зря? Да. у меня сейчас одна из машин Opel Frontera A 2.5 TDS с дизелем VM 41 B. Ест 9-10 литров на сотню, но все эти турбины, рокера, толкатели радости приносят мало. Ну и пробег уже, правда под 200 к. Так что сначала смотрел на 2.7, но после отмены тупого налога с объема - смотрю и на 4.0 Счастливчики. 4.0 более напакован, нравится наличие блокировки межколесного заднего дифа. Так что скажет многоуважаемый ALL? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 415 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 58 Из: Николаев-Евпатория Пользователь №: 12761 ![]() |
Kirik, вспомнил анекдот...сало як сало
![]() недостаток для меня один, сидухи в ровный пол не складываюцца, люблю бродяжничать понимаешь ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 28.1.2011 Из: Fortuner 4.0 Бенз/газ. Киев, область. Пользователь №: 14516 ![]() |
Как говорил мой один знакомый о своем жигуле: Хорошая машина, я на нем на трассе не стоял с галстуком.
Так вот вопрос: ломается ли что-то внезапно? Как на санйонгах шаровые в дороге выпадают или в жигулях датчик холла разлетается? Поездил я уже на разном - хочется чего-то более надежного без привязок к сервисам. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 249 Регистрация: 11.11.2008 Возраст: 57 Из: UA Chernigoff Пользователь №: 6814 ![]() |
Как говорил мой один знакомый о своем жигуле: Хорошая машина, я на нем на трассе не стоял с галстуком. Так вот вопрос: ломается ли что-то внезапно? Как на санйонгах шаровые в дороге выпадают или в жигулях датчик холла разлетается? Поездил я уже на разном - хочется чего-то более надежного без привязок к сервисам. Да нет таких неожиданностей у Форта. Или покаместь нет, модели 5 лет отроду. Подвеска одна из крепких у Тоёты, моторы проверенные на Прадиках и ФДжеях, коробки тоже не новинки. На своем чего не хватает, дак это отопления на второй ряд, а так всё в поряде. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 102 Регистрация: 27.7.2010 Возраст: 53 Из: Алматы Пользователь №: 12946 ![]() |
Добавлю от себя:
Шумоизоляция отсутствует как класс, просто бесит отсутствие прерывистого режима заднего дворника, салон светлый - на жыпе не практично, тормоза не самые лучшие, гидромуфта почему-то отключается с запазыванием и это похоже у многих так, 2.7 двигун туповат, внешность на любителя. P/S А вот родной майфун как раз таки помоему ниче-так, пойдет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Есть Раздел Хочу тойота Фортунер. Хочу-Нехочу туда и пишите. Ишь, завели недостатки какие-то. Это типа
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 26.1.2010 Из: г. Киев Пользователь №: 11428 ![]() |
Я хоть и не владелец Фортунера, но изучаю его пристально.
Так вот для меня огромный недостаток современных джипов и Фортунера в частности это отсутствие Механической КПП. Автомат для джипа, использующегося по прямому назнчению - мина замедленного действия. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Я хоть и не владелец Фортунера, но изучаю его пристально. Так вот для меня огромный недостаток современных джипов и Фортунера в частности это отсутствие Механической КПП. Автомат для джипа, использующегося по прямому назнчению - мина замедленного действия. Фортунер 2.7: SR МКПП 23700дол, SR SPL МКПП 24500дол., в Эмиратах, доставка в Одессу или Ильичевск 2400дол. Есть и 4л на механике. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 26.1.2010 Из: г. Киев Пользователь №: 11428 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 415 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 58 Из: Николаев-Евпатория Пользователь №: 12761 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 57 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 56 Из: Киев Пользователь №: 12417 ![]() |
И у меня сегодня проявился один "недостаток"
![]() Сто тыс пробега. По мануалу только замена масла и фильтров и inspection остального. Посмотрели ходовую- без замечаний. Только слегка подклинивает заднее левое колесо. Решили проверить состояние барабанов и колодок..... Час смазываний, стучания, прогревания горелкой и подобных телодвижений, а результата ноль. Решили, что нужен спец. съемник. Отправился к официалам. Оставил, пошел пить кофе...... Три часа заняло, прикипели барабаны на смерть. Итого- необходима замена колодок и желательна замена барабанов. Стоимость одного - более 2000 грн (250$), только заказ, так как очеееень редкая позиция. Вот такой сурпризик ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
И у меня сегодня проявился один "недостаток" ![]() Сто тыс пробега. По мануалу только замена масла и фильтров и inspection остального. Посмотрели ходовую- без замечаний. Только слегка подклинивает заднее левое колесо. Решили проверить состояние барабанов и колодок..... Час смазываний, стучания, прогревания горелкой и подобных телодвижений, а результата ноль. Решили, что нужен спец. съемник. Отправился к официалам. Оставил, пошел пить кофе...... Три часа заняло, прикипели барабаны на смерть. Итого- необходима замена колодок и желательна замена барабанов. Стоимость одного - более 2000 грн (250$), только заказ, так как очеееень редкая позиция. Вот такой сурпризик ![]() А проточить барабан ? Вполне стандартная процедура ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 57 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 56 Из: Киев Пользователь №: 12417 ![]() |
Дело не в выработке. Есть два отверстия для снятия барабана, в которые вкручиваются болты.
Вот в одном сорвана резьба ( но тут можно нарезать большую), а от второго пошла "паутинка" микротрещин. То же не слишком критично, но официалы настоятельно советуют. А на данном этапе все чистится, новые колодки и в путь. Я пока менять барабаны не буду. Проблемка в прочном прикипании. Мануал до 100 тыс рекомендует "inspection" без разборки, так как есть специальные смотровые окошки |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 415 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 58 Из: Николаев-Евпатория Пользователь №: 12761 ![]() |
bevit, посмотри там Зема давал ссылу
на "биток" может бу дешевше выйдет если проточить не получится. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 24.1.2011 Из: Казахстан Пользователь №: 14453 ![]() |
Да, тока вот здесь цена уже получается под 39-40 000 у.е. ![]() Да уж, дороговато выходит!!! Пришла мне машина с ОАЭ в Казахстан-Алматы за 2 месяца. 4-х литровый, 2006 г.в. Цена машины в ОАЭ 18 000у.е., Доставка до места 2 200у.е. Таможня,сборы 4 300у.е. Итого вышло 24 500у.е. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Дело не в выработке. Есть два отверстия для снятия барабана, в которые вкручиваются болты. Вот в одном сорвана резьба ( но тут можно нарезать большую), а от второго пошла "паутинка" микротрещин. То же не слишком критично, но официалы настоятельно советуют. А на данном этапе все чистится, новые колодки и в путь. Я пока менять барабаны не буду. Проблемка в прочном прикипании. Мануал до 100 тыс рекомендует "inspection" без разборки, так как есть специальные смотровые окошки При микротрещинах замена ОБЯЗАТЕЛЬНА ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 13.10.2010 Из: г.Алмата Пользователь №: 13521 ![]() |
Да уж, дороговато выходит!!! Пришла мне машина с ОАЭ в Казахстан-Алматы за 2 месяца. 4-х литровый, 2006 г.в. Цена машины в ОАЭ 18 000у.е., Доставка до места 2 200у.е. Таможня,сборы 4 300у.е. Итого вышло 24 500у.е. что то 18000 за 4х литровый в ОАЭ это фантастика,18000 цена на 2,7 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 4.11.2010 Возраст: 42 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13694 ![]() |
для меня один из недостатков это - жестковатая подвеска. Хотя может привыкну со временем
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 28.1.2011 Из: Fortuner 4.0 Бенз/газ. Киев, область. Пользователь №: 14516 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 415 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 58 Из: Николаев-Евпатория Пользователь №: 12761 ![]() |
В общем звучит, что все хорошо. На Украине авто продаются с пробегом до 60 к за 26-29к дохлых президентов. Хочу брать 4 литра с перфорированной кожей в салоне на фирму. Последний вопрос - в вязкой глине ездит? Пробовали? Такой к примеру: Пойдет де хочешь, при условии прокладки, хорошей резины, подготовки авто, а по такой кашемалаше и на стоке мона рулить ![]() http://www.youtube.com/user/toyotafortunerindia http://www.youtube.com/user/toyotafortuner...u/2/bj__Ads0wvg и пески Сообщение отредактировал Tugarin - 19.2.2011, 17:02 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 190 Регистрация: 24.1.2011 Возраст: 48 Из: Челябинск Пользователь №: 14455 ![]() |
Здравствуйте
езжу на фортунере 2,7 полтора месяца. уже было установлено газовое оборудование. машину взял не новую 2006 года. первым делом поменял масло, свечи, воздушный фильтр задние колодки ремень привода и термостат установил форкоп, и купил летнюю резину с дисками, и еще гудок помощнее поставил. проходимость авто. ездил по полям с глубиной снега до 50см. желания забуксовать у машины не появлялось. проходимость на высоте! расход по городу 18-20 литров, по трассе 12-13 (это на газе) на бензине возможно меньше. коврики. в салон положил универсальные вырезайки встали неплохо. в багажник купил ковролин на резиновой основе и по месту вырезал, тоже получилось вполне достойно. в морозы заводится вполне неплохо -30 не проблема если холоднее то думаю со второго третьего раза тоже заведется теперь о недостатках. подогрев заднего стекла очень слабый, толку от него немного... но работает. очень сложно найти грань при которой стекла не будут запотевать и будет тепло в салоне. после сугробов в штатные штамповки набивается снег, достать его оттуда сложно а на скорости чувсвуется вибрация изза разбалансировки, решается автомойкой. теперь главное автомобиль нелюбит и не умеет поворачивать. приходится каждому повороту "кланятся" чтобы не начать вертеться. отсутствует АБС. В целом автомобиль хорош. Он прост, дешев в обслуживании, имееет высокую проходимость, и таких на дорогах пока мало, люди оборачиваются. Сообщение отредактировал everkey - 21.2.2011, 9:50 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 190 Регистрация: 24.1.2011 Возраст: 48 Из: Челябинск Пользователь №: 14455 ![]() |
Не понял, уточните на каком покрытии ![]() сейчас зима, покрытие снег гололед мерзлый асфальт. я почитал про это по интеренету и понял что это проблема полного привода практически у всех у кого нет стабилизаторов курсовой устойчивости как например в х трйле. а тут ее нет, поэтому в повороты входим плавно не ускоряясь и не тормозя здесь нельзя поддать газу чтоб передние вытащили, не вытащят а зад закинет, и притормаживать нельзя перед снесет по инерции. так чтов от как то так. полный привод идеален для езды по прямой. Сообщение отредактировал everkey - 21.2.2011, 10:08 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 190 Регистрация: 24.1.2011 Возраст: 48 Из: Челябинск Пользователь №: 14455 ![]() |
Скорее всего- на скользком ![]() ![]() ИМХО лучше в кювет перевернуться чем в лоб с жертвами. хотя и преворачиваться страшно кузов кабины(крыша) не имеет никаких ребер жесткости Сообщение отредактировал everkey - 21.2.2011, 10:17 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 415 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 58 Из: Николаев-Евпатория Пользователь №: 12761 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 190 Регистрация: 24.1.2011 Возраст: 48 Из: Челябинск Пользователь №: 14455 ![]() |
И я не имел (даже зимнюю резину не покупаю). Но это больше зависит от опыта и водительского стажа, чем от характеристик машины. ![]() по поводу моего опыта вождения автомобиля - 27 лет (впервые отец дал на нашей волге самому за рулем по полю проехать в 7 лет... дальше больше) официальный стаж 16 лет и около 450 000 км. но то были или заднеприводные или переднеприводные авто. за это время ни одного ДТП действительно опыта вождения полного привода у меня мало (армейский камаз и БТР не всчет) ну ничего потихоньку научусь ![]() Сообщение отредактировал everkey - 21.2.2011, 21:10 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 190 Регистрация: 24.1.2011 Возраст: 48 Из: Челябинск Пользователь №: 14455 ![]() |
кстати забыл упомянуть. Разговоры о "летних" сальниках считаю оправданными, у меня потек задний сальник коленвала. сальник стоит 400 рублей замена 9000рублей
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 190 Регистрация: 24.1.2011 Возраст: 48 Из: Челябинск Пользователь №: 14455 ![]() |
Я имел ввиду аккуратность вождения и трезвую оценку дорожной ситуации. Марка машины здесь не причем ![]() несоглашусь у меня сейчас три машины лансер 9 меган 2 и фортунер так вот на каждой машине каким то непостижимым образом мой стиль вождения сильно разнится на лансере очень агресивный на мегане чуть помякче а на фортунере очень спокойно еслибы то что говоришь ты было истиной тогда почему кен блок не выступает на лада калина? я это к тому что от машины очень многое зависит, и тип привода немаловажный момент. подобных статей много ссылка удалена. Гера ![]() тот же текст из первоисточника Сообщение отредактировал Гера - 22.2.2011, 12:40 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
несоглашусь у меня сейчас три машины лансер 9 меган 2 и фортунер так вот на каждой машине каким то непостижимым образом мой стиль вождения сильно разнится на лансере очень агресивный на мегане чуть помякче а на фортунере очень спокойно Я не навязываю свой стиль вождения никому ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
кстати забыл упомянуть. Разговоры о "летних" сальниках считаю оправданными, у меня потек задний сальник коленвала. сальник стоит 400 рублей замена 9000рублей За прошедшие две недели ( минус 30 -35 ) проявилось большое количество "летних" сальников, прокладок, сапунов и прочих деталей установленных на Фольксвагенах, Рено, БМВ ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 18.12.2007 Возраст: 65 Из: Краснодар Пользователь №: 5012 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 30 Регистрация: 19.2.2011 Из: Алматы Пользователь №: 14727 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 13.10.2010 Из: г.Алмата Пользователь №: 13521 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 30 Регистрация: 19.2.2011 Из: Алматы Пользователь №: 14727 ![]() |
В Казахстан фортунер не ввезеш по евро 3 не вписали две страны австралию и тайланд На самом деле не вписано больше чем 2 страны, но буквально вчера вопрос начал решаться. вот тут целая ветка на форуме а если по теме, то в эмиратах я на своём форте неделю катал и мне показалась что подушка на коробке загибается, может кто сталкивался, как там замена? долгая история или как? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 415 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 58 Из: Николаев-Евпатория Пользователь №: 12761 ![]() |
Такс, нашел еще один недостаток, на мойке от тщательного
протирания пыли на кожзаме который под рычагом раздатки, лопнула пластмаска,хилая она там такая, теперь провисает внутрь, кто-то переделывал уже? Какие варианты? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 415 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 58 Из: Николаев-Евпатория Пользователь №: 12761 ![]() |
zema, пасиба, а то я фуфайку хотел там уже постелить,
как в Пазике ![]() А вообще хотелось бы чета понадежнее там слепить ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 57 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 56 Из: Киев Пользователь №: 12417 ![]() |
Тоже столкнулся. Снимал, сломал, подклеил, поставил.... Но по ощущениям, во время установки опять где-то треснуло....
Вот сейчас придумываю замену. Пока в мыслях согнуть каркас из металической полосы из резинок каркасных дворников. Правда это буду делать после того как пошью кожанный чехол. Вот решусь обшить торпедо и руль, а заодно перекрасить детали которые сейчас в псевдодеревянном виде, тогда все сразу и сделаю ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 23.7.2010 Возраст: 52 Из: Симферополь Пользователь №: 12919 ![]() |
Пластмаска и у меня лопнула давно. Поставил встык и приладил на место.
После 3-х лет эксплуатации летом перестали держать поршни двери багажника, думал от жары ослабли. Да и обесшумка багажной двери ей веса немного прибавила. Похолодало, стало ещё хуже, пришлось поменять. Обошлись оба где-то в 60 у.е. Но это недостаток, как я считаю, всех открывающихся вверх багажников. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
После 3-х лет эксплуатации летом перестали держать поршни двери багажника, думал от жары ослабли. Да и обесшумка багажной двери ей веса немного прибавила. Похолодало, стало ещё хуже, пришлось поменять. Но это недостаток, как я считаю, всех открывающихся вверх багажников. У меня это случилось на 2-м году эксплуатации. ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 415 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 58 Из: Николаев-Евпатория Пользователь №: 12761 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#55
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 23.7.2010 Возраст: 52 Из: Симферополь Пользователь №: 12919 ![]() |
Не знаю, относится это к недостаткам или нет...
При полностью опущенном только заднем правом стекле и на скорости от 80-ти км\ч начинает проявляться странный аэродинамический эффект. Как будто перепады давления воздуха в салоне с частотой в несколько герц. Разговаривать невозможно, т.к. ничего не слышно, по ушам долбит так, что аж закладывает и вообще некомфортное ощущение, пока не прикроешь окно или не снизишь скорость. ![]() Причём, чем сильнее разгоняешься, тем громче звук и выше давление. Как будто на месте заднего стекла огромный динамик. У кого-нибудь такое наблюдается? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 102 Регистрация: 27.7.2010 Возраст: 53 Из: Алматы Пользователь №: 12946 ![]() |
Замечал на многих машинах, так что к Форту в этом отношении не должно быть претензий. А вот то что на панели нет индикации режима АКПП, ИМХО большой недостаток.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 88 Регистрация: 27.2.2008 Возраст: 52 Из: Казахстан, Алматы Пользователь №: 5359 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 102 Регистрация: 27.7.2010 Возраст: 53 Из: Алматы Пользователь №: 12946 ![]() |
У меня 2.7, 2006 год, индикации нет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 190 Регистрация: 24.1.2011 Возраст: 48 Из: Челябинск Пользователь №: 14455 ![]() |
и у меня нет тоже 2,7 2006 г.в. кроме того опускание водительского стекла одним коротким нажатием кнопки, поднятие только удерживая кнопку, остальные стекла и опускание и поднятие только удерживая кнопку... может чтото сломалось?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 23.7.2010 Возраст: 52 Из: Симферополь Пользователь №: 12919 ![]() |
и у меня нет тоже 2,7 2006 г.в. кроме того опускание водительского стекла одним коротким нажатием кнопки, поднятие только удерживая кнопку, остальные стекла и опускание и поднятие только удерживая кнопку... может чтото сломалось? Со кнопками управления стёклами всё нормально, у всех так, а вот индикация присутствует на правом циферблате справа (4л.) Посмотрел сейчас фото 2.7-литровичей на сайте автопродажи, действительно у них нет индикации. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 190 Регистрация: 24.1.2011 Возраст: 48 Из: Челябинск Пользователь №: 14455 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 37 Регистрация: 20.7.2010 Возраст: 46 Из: ОАЭ Пользователь №: 12900 ![]() |
Со кнопками управления стёклами всё нормально, у всех так, а вот индикация присутствует на правом циферблате справа (4л.) Посмотрел сейчас фото 2.7-литровичей на сайте автопродажи, действительно у них нет индикации. ![]() У меня 2.7-литровый - индикация есть. Машина 2010 года. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 905 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 54 Из: Одесса-Черноморск Пользователь №: 6071 ![]() |
И у меня нет этой клятой индикации!)))
Я вот подумал.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 102 Регистрация: 27.7.2010 Возраст: 53 Из: Алматы Пользователь №: 12946 ![]() |
Вот еще вспомнил - нет регулировки яркости освещения щитка приборов.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 249 Регистрация: 11.11.2008 Возраст: 57 Из: UA Chernigoff Пользователь №: 6814 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
Да, тока вот здесь цена уже получается под 39-40 000 у.е. ![]() В Эмиратах в октябре 2010 года видел Фортунера 2,7 с механикой 2006 года за 13600 продавали в идеальном состоянии, можно было легко с торговать 600 баксов, механика у них не цениться, аналогичные модели с автоматом примерно на 1500 тысячи дороже стоили, щас конечно цены подорожали на все машины примерно на 1500 - 2000 тысячи |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
Тоже столкнулся. Снимал, сломал, подклеил, поставил.... Но по ощущениям, во время установки опять где-то треснуло.... Вот сейчас придумываю замену. Пока в мыслях согнуть каркас из металической полосы из резинок каркасных дворников. Правда это буду делать после того как пошью кожанный чехол. Вот решусь обшить торпедо и руль, а заодно перекрасить детали которые сейчас в псевдодеревянном виде, тогда все сразу и сделаю ![]() Брат выходил из ситуации, брал тонкую медную проволку и проклеевал по контуру, проволка придает жосткости и держит пластмассу |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 22.4.2011 Возраст: 44 Из: Kazakhstan Пользователь №: 15311 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 22.4.2011 Возраст: 44 Из: Kazakhstan Пользователь №: 15311 ![]() |
Не знаю, относится это к недостаткам или нет... При полностью опущенном только заднем правом стекле и на скорости от 80-ти км\ч начинает проявляться странный аэродинамический эффект. Как будто перепады давления воздуха в салоне с частотой в несколько герц. Разговаривать невозможно, т.к. ничего не слышно, по ушам долбит так, что аж закладывает и вообще некомфортное ощущение, пока не прикроешь окно или не снизишь скорость. ![]() Причём, чем сильнее разгоняешься, тем громче звук и выше давление. Как будто на месте заднего стекла огромный динамик. У кого-нибудь такое наблюдается? ЕСЛИ ОТКРЫТО ПЕРЕДНЕЕ ПАССАЖИРСКОЕ ОТКРОЙ ЗАДНЕЕ ЛЕВОЕ ПАССАЖИРСКОЕ (ПРИНЦИП ПО ДИАГОНАЛИ) ВОЛНООБРАЗНЫЙ аэродинамический эффект ИСЧЕЗНЕТ. Физика в общем. удачи |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 23.7.2010 Возраст: 52 Из: Симферополь Пользователь №: 12919 ![]() |
Брат выходил из ситуации, брал тонкую медную проволку и проклеевал по контуру, проволка придает жосткости и держит пластмассу Развалилась пластмассовая рамка на несколько частей. Итак уже клееная несколько раз. Буду заказывать, если недорого или мастерить. После наступления холодов опять перестали держать амортизирующие стойки двери багажника. Кстати каталожные стойки с номером 68960-0К010 в два раза дороже чем 68960-0К110, хотя разницы никакой, и те, и другие - оригинал. Сообщение отредактировал Max1 - 22.11.2011, 16:35 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
Развалилась пластмассовая рамка на несколько частей. Итак уже клееная несколько раз. Буду заказывать, если недорого или мастерить. поделись этой инфой здесь: http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=20503 )))После наступления холодов опять перестали держать амортизирующие стойки двери багажника. Кстати каталожные стойки с номером 68960-0К010 в два раза дороже чем 68960-0К110, хотя разницы никакой, и те, и другие - оригинал. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 23.7.2010 Возраст: 52 Из: Симферополь Пользователь №: 12919 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 23.7.2010 Возраст: 52 Из: Симферополь Пользователь №: 12919 ![]() |
Развалилась пластмассовая рамка на несколько частей. Итак уже клееная несколько раз. Буду заказывать, если недорого или мастерить. После наступления холодов опять перестали держать амортизирующие стойки двери багажника. Кстати каталожные стойки с номером 68960-0К010 в два раза дороже чем 68960-0К110, хотя разницы никакой, и те, и другие - оригинал. Сделал рамку, смотреть тут. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 905 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 54 Из: Одесса-Черноморск Пользователь №: 6071 ![]() |
Такая же хрень , рамка сломана и ремонту не подлежит , что делать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 3.12.2010 Возраст: 68 Из: Москва Пользователь №: 13976 ![]() |
Тут кто-то на форуме вырезал эту рамку из металла, но мне кажется, самый простой и быстрый вариант, это взять медную или алюминиевую мягкую проволоку нужной толщины, согнуть ее в размер с небольшим минусом, а потом молотком расплющить в требуемый размер, стык спаять или склепать. А дальше сверлить дырочки для крепления чехла скобами от степлера.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 23.7.2010 Возраст: 52 Из: Симферополь Пользователь №: 12919 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 459 Регистрация: 8.5.2011 Возраст: 50 Пользователь №: 15410 ![]() |
У нас до минус 42 сейчас. В бачке ГУР через крышку выдавило декстрон, что осталось. было в виде пластилина, колёса не поворачивались. Экономя на эвакуаторе. часа 1,5 держал двигатель зхаведённым, как декстрон стал жидким. на остатках поехал в СТО. заменил родной (х знает что там залито было, цвет тёмный) на красный, тип 4. Теперь проблем нет. Бачок далековато от движка. Хорошо было бы, если бы поближе стоял. от него грелся
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
У нас до минус 42 сейчас. В бачке ГУР через крышку выдавило декстрон, что осталось. было в виде пластилина, колёса не поворачивались. Экономя на эвакуаторе. часа 1,5 держал двигатель зхаведённым, как декстрон стал жидким. на остатках поехал в СТО. заменил родной (х знает что там залито было, цвет тёмный) на красный, тип 4. Теперь проблем нет. Бачок далековато от движка. Хорошо было бы, если бы поближе стоял. от него грелся Странно что выдовило при низких температурах поидее масло сжимаеться. А у меня на оборот, упал уровень, долил грам 60-70 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 459 Регистрация: 8.5.2011 Возраст: 50 Пользователь №: 15410 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 37 Регистрация: 20.7.2010 Возраст: 46 Из: ОАЭ Пользователь №: 12900 ![]() |
еще минус - отсутствие отдельного обдува передних форточек
![]() Сообщение отредактировал adi - 25.1.2012, 14:35 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 28.1.2011 Из: Fortuner 4.0 Бенз/газ. Киев, область. Пользователь №: 14516 ![]() |
И так - 10 тыков прошел на 4.0 литровом с газом.
Скажу - газ, то конечно хорошо, но бенз в динаимике лучше. Но это не в счет, ехать и экономить можно. 15 литров за 10 к среднее. Я в Киеве езжу! Тут президент все перекрывает как в Росиии, ех... В общем нормально. Про FLASHLUBE так никто и не написал, админы тему свернули в ГБО. Ну давай все темы свернем в одну - фортунер.... В ГБО уже подурачились - и она пошла на дно - фиг туда кто зацдет... Ну модерам веднее как форум гробить, я пришел из-за того, что люди не соврали, и фортунер (FORTUNER - для поисковиков) таки едет. Особенно 4х литровый. Вернемся к моим страхам. Я ж книжку купил за 8 месяцев до покупки форта. 1. Жесткий, спина устает в дальних поездках - не то, что легковушки. Ну за 400 км - как в фронтере - жить можно. 2. Скромный по оснастке В 4х литровом есть комп. И ВСЕ!!!! ДА! Скромный. Но если ехать - то хватит. 3. Бак 60 литров, при расходе 15 на сотню - издевательство. Если таки ехать, а не тянуться - то расход 14, и напрягает по сравнению с фронтерой 2.5 TDS. Но динамика, клиренс, подвеска - все выше и берут свое. 4. Стучит педаль сцепления - надо подтянуть болты. Пока нету. Но в -25 вырвалась ручка внутри водительской двери - шуруп надо больше.Да и закручен в платмаску он.... хотя в железке дырка есть... халтура. 5. В некоторых моделях траблы с фильтром салона. Пока не задохнулся - не трогал. 6. Магнитола стоковая гафно. MP3 читает, но толстые диски не отдает - то ли хреновая подача, то ли за 5 лет задубели фильтрующие паралонки , но с разу третьего проиходит отдача. Звук круче стоковой фронтеры в разы!!! Сама по себе магнитола не гафно!!! Что еще? Ну на углах заних дверей пластмаски - декорация - шкребком снимаются. Потом клей их .... Подкрылок нету - плохо - снегу возить много, особенно с переди. В стоке бампера - пластик, с фронтерой, где железо - и рядом не лежали - четь снег или поросль - все в минус Все таки 30 - перед, а 70 - зад = дают себя знать - подносит в 90 гдад. поворотах, даже на шипах. Но лучще фронтеры, даже режима 50 Х 50... Пишите - расскажу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 905 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 54 Из: Одесса-Черноморск Пользователь №: 6071 ![]() |
Kirik, поработай над стилистикой ,а то нифига не понятно!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 88 Регистрация: 7.5.2011 Возраст: 41 Из: Одесса Пользователь №: 15403 ![]() |
Абракадабра!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
если не спеша читать, то понять можно)) Подкрылков у тебя наверное нет, потому что год 2006. У меня на 07 уже есть. Что касается майфуна, то была такая же проблема, не хотел диски отдавать. Я его разобрал, протер механизм водкой, с тех пор в норме. У меня машина с Эмиратов, так песок даже в магнитоле, вот и сказывается.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
Про FLASHLUBE так никто и не написал ![]() Я же писал, что у меня всего 2 капельки в минуту! Цитата админы тему свернули в ГБО Тему свернул в ГБО, потому что она про ГБО. Цитата Ну давай все темы свернем в одну - фортунер.... Изначально так и было ![]() Цитата В ГБО уже подурачились - и она пошла на дно - фиг туда кто зайдет... Как по мне, то там только конструктивный диалог ![]() Цитата Ну модерам веднее как форум гробить... ![]() пы.сы. Kirik, о чем Ваш пост ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 459 Регистрация: 8.5.2011 Возраст: 50 Пользователь №: 15410 ![]() |
Вроде всё понятно написал
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 459 Регистрация: 8.5.2011 Возраст: 50 Пользователь №: 15410 ![]() |
полетела левая внутренняя граната. Сутки машина стоит на СТО, не могут найти гранату. По вин-коду не пробивается, !твоей машины не существует!. Кто-нибудь менял? Есть номер?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 102 Регистрация: 27.7.2010 Возраст: 53 Из: Алматы Пользователь №: 12946 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 459 Регистрация: 8.5.2011 Возраст: 50 Пользователь №: 15410 ![]() |
Спасибо, будем искать))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 459 Регистрация: 8.5.2011 Возраст: 50 Пользователь №: 15410 ![]() |
эта картинка на прадо или от фортунера? от прадо пробовали, не подходит. в Усть-Камане нет, если заказывать, боюсь чо не подойдёт. кто-нибудь вообще менял гранату внутр левую? были проблемы по запчасти? То ли у меня вин-код глючный. Салемблоки также искал, не подходило ничего
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 102 Регистрация: 27.7.2010 Возраст: 53 Из: Алматы Пользователь №: 12946 ![]() |
Я выложил фотку конкретно от 4-х литрового форта.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
эта картинка на прадо или от фортунера? от прадо пробовали, не подходит. в Усть-Камане нет, если заказывать, боюсь чо не подойдёт. кто-нибудь вообще менял гранату внутр левую? были проблемы по запчасти? То ли у меня вин-код глючный. Салемблоки также искал, не подходило ничего давай свой ВИН, поглядим насколько глючный
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
эта картинка на прадо или от фортунера? от прадо пробовали, не подходит. в Усть-Камане нет, если заказывать, боюсь чо не подойдёт. кто-нибудь вообще менял гранату внутр левую? были проблемы по запчасти? То ли у меня вин-код глючный. Салемблоки также искал, не подходило ничего Прады разные бывают. Первая картинка Форта, вторая Прады ( номера одинаковые). Каталожный номер известен , по нему и заказывай. А вообще внутренние гранаты очень редко летят. Чехол порвался? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 429 Регистрация: 20.6.2010 Возраст: 50 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск Пользователь №: 12679 ![]() |
Левая внутренняя граната 43040-0K030 она только в оригинале и на заказ недели 2-3. Цена 415,86 $ в закупе, 615,8$ в розницу.
Просто пыльники если вовремя менять то и ничего ей не сделается, но уж если пришёл мандец то надо заказывать. Сообщение отредактировал alvisalex - 14.3.2012, 13:02 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 459 Регистрация: 8.5.2011 Возраст: 50 Пользователь №: 15410 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 459 Регистрация: 8.5.2011 Возраст: 50 Пользователь №: 15410 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 459 Регистрация: 8.5.2011 Возраст: 50 Пользователь №: 15410 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 17:32 |