![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 130 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 45 Из: Новосибирск Пользователь №: 12224 ![]() |
Всем привет!
До этого у меня был харёк с независимой подвеской и суть борьбы с откровенной колеёй сводилось к тому что не нужно было трогать руль. На WJ-е же даже маленькая колея норовит куда нить кинуть машину. На том же хорьке проехал по разноразмерным колеям и всё понял - в плане что делать, а колея на асфальте так вообще не чувствуется. А на WJ не могу сообразить и всё тут.... с глубокой то понятно - там медленно едешь. А когда идешь по дороге... То машина неожиданно выпрыгивает в право или влево, то проваливается в колею. А вчера вообще на повороте вообще в другой ряд выкинуло - хорошо что там никого не было. Подвеску, кроме стоек и пружин, сделал полностью. До этого вообще на ровном месте машина люфт имела. Подскажите кто как в колее едет? Или я разучился учиться... или такая особенность машины. До этого мостовых машин не было. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 197 Регистрация: 21.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 12306 ![]() |
То же сталкивался с подобной проблемой. В мыслях идея поменять рулевой демпфер на усиленный, по идее, должно помочь.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 7.5.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 8504 ![]() |
То же сталкивался с подобной проблемой. В мыслях идея поменять рулевой демпфер на усиленный, по идее, должно помочь. я ставил колеса побольше и сразу почувствовал колею на авфальте, вернулся к штатным размерам и все стало нормально. а переставлять по рядам может из-за амортизаторов, ставил новые родные, через месяца два начало кидать, оказались уже пустые, поставил ранчи регулируемые почти три года - ок. демпфер рулевой тоже надо посмотреть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
при исправной подвеске и штатных колесах поведение в колее будет стабильным.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
В некоторой степени всё равно будет швырять, но правильно говорят что надо просто поставить колёса нормального размера (ширина 225мм) и посмотреть сайлент блоки в подвеске. Особенно стоит посмотреть на резинки стабилизаторов и состояние тяги панара.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 197 Регистрация: 21.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 12306 ![]() |
В некоторой степени всё равно будет швырять, но правильно говорят что надо просто поставить колёса нормального размера (ширина 225мм) и посмотреть сайлент блоки в подвеске. Особенно стоит посмотреть на резинки стабилизаторов и состояние тяги панара. НО ведь штатные, - 245/70R16 ! Чем то конструкоры руководсвовались? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 2.2.2007 Возраст: 43 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3223 ![]() |
jWarlon,
Посмотрите тягу-панара. Из-за нее может швырять машину! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 130 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 45 Из: Новосибирск Пользователь №: 12224 ![]() |
Месяц назад заменил шаровые, рулевые наконечники и тягу трэкбар (я так понимаю это и есть тяга панара). До замены даже при медленном движении машину разворацивало. Сейчас прям ощутимо лучше! А вот размер шин посмотрю... Ну и стойки... у меня ощущение что их надо менять с пружинами, а мастер говрит что все в порядке... а так как этого в бюджете нет, то пока доверяю мастеру... Надо будет заехать, пусть смотрят на запчасти, которые поставили
vadimnizh, а партнамбер есть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
Месяц назад заменил шаровые, рулевые наконечники и тягу трэкбар (я так понимаю это и есть тяга панара). До замены даже при медленном движении машину разворацивало. Сейчас прям ощутимо лучше! А вот размер шин посмотрю... Ну и стойки... у меня ощущение что их надо менять с пружинами, а мастер говрит что все в порядке... а так как этого в бюджете нет, то пока доверяю мастеру... Надо будет заехать, пусть смотрят на запчасти, которые поставили vadimnizh, а партнамбер есть? SS5924-P/S брал здесь http://www.offfroad.ru/index.php?visit_history=yes списался с продавцом,перевёл деньги с карты на карту(доплатил за ЕМС)и через три дня привезли домой))) ЗЫ у вас тоже в городе есть))) http://jeeptoys.ru/about списывался с их манагером,грит,один на складе нашли))) Сообщение отредактировал vadimnizh - 14.2.2011, 17:20 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 130 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 45 Из: Новосибирск Пользователь №: 12224 ![]() |
Спасибо!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
Темка очень актуальная !!!Тоже задолбался с подруливанием!В рулевых люфтов нет,амморты практически новые коняшки хеви трек,демфер рулевой усиленный и все равно идет подруливание.Может действительно из-за колес?У меня 245 резина стоит.Интересует,у всех такое явление или нет? А еще панара тоже новая,забыл сказать...Сход-развал в норме!В чем еще может быть причина?Или это особенность автомобиля и ни чем не лечиться?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 7.5.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 8504 ![]() |
Темка очень актуальная !!!Тоже задолбался с подруливанием!В рулевых люфтов нет,амморты практически новые коняшки хеви трек,демфер рулевой усиленный и все равно идет подруливание.Может действительно из-за колес?У меня 245 резина стоит.Интересует,у всех такое явление или нет? А еще панара тоже новая,забыл сказать...Сход-развал в норме!В чем еще может быть причина?Или это особенность автомобиля и ни чем не лечиться? думаю, это лечется передней независимой подвеской) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
думаю, это лечется передней независимой подвеской) Был ЛР Фрилендер.. там все независимое. И что удивительно, Гранд 2004 года, европеец нравится гораздо больше по управлению. По мне просто идеал для джипа с двумя неразрезными мостами. п.с. Хоть и говорят, что американцы и еропейцы ничем не отличаются, но покатавшись в Грибках на Гранде (Ивана) я ощутил эти подруливания... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
стоит 245 70 16 подруливать приходиться , знакомый на инфинити ездил , замучался в колее скакать и продал его и купил лексуса в кузове прадо!просто на дорогах недолжно быть колей, мы налоги маленькие платим ! на wj я гоняю вроде предсказуемо ведёт себя на 100км в ч на трассе хотя резина стоит фреденштайн !
Сообщение отредактировал БАДАЛАНДАБАД - 15.2.2011, 11:04 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Перечитал тему так и не понял что значит "приходится подруливать" подруливать не надо при управлении трамвая, а на остальных вроде надо смотреть куда едешь. Если выкидывает из колеи, то у меня так было, когда на панаре от резинок ни чего не осталось. Там и вправду едешь как на трамвае, голова наравит отскочить. И еще один случай был когда поставил сильно беушние колеса. Вначале думал опять люфт появился. Все пересмотрели аморты меняли, наконечники тоже. Осенью поставил зимние колеса и все исчезло. На счет размерности колес, думаю это не причем. Зимой 245х70х16 и все в порядке. Летом 265х65х17 и тоже ничего подобного нет. Единственное неудобство на бездорожье, не помещаюсь в уазиковскую колею. У меня правда колеса все новые стоят. Может если сильно старые колеса, то они перестают за дорогу держаться? Есть еще рулевой редуктор в котором есть регулировка люфта, там посмотрите. К стати не давно поменял демпфер. Н а старом был свободный ход 30-40мм, на новом изменений особых в управлении не заметил.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 130 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 45 Из: Новосибирск Пользователь №: 12224 ![]() |
Не, то что иногда требуется небольшая коррекция направления - это да. Я и считаю это подруливанием. Такое происходит на неровной поверхности или из-за камушков. Но я думаю правильно понял спикера, он говорит о значительном изменении траектории, которые надо компенсировать до четверти поворота руля. Меня сейчас спасает то, что езжу всегда по одному маршруту и знаю его. А в новых местах машину именно ловлю - руль стоит прямо, машина идет прямо, а колея раз чуток вбок - джип просто выпригивает из колеи и всё - выглядит как выкидывает.... Или вот ехал по шоссе 80 км/ч - проезжаю что то типа кольца - колея идет вдоль кольца, я понятное дело не выдержал радиус буквально чуть чуть и меня выкинуло в право и даже повернутые колеса не помогли... Блин - я пока писал пришла мысль - там же есть настройка какая нить? Может просто слишком туго настроено рулевое и нету люфта, который бы это сгладил? Спецы есть? Как там устроено или моё предположение не верно?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
Люфт редуктора надо регулировать обязательно.Если слишком затянут,то от каждого камешка машину будет уводить.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Может просто слишком туго настроено рулевое и нету люфта, который бы это сгладил? Люфт ничего бы не сгладил, а просто не дал нормально управлять автомобилем потому как было бы ещё сложнее его стабилизировать на траектории из-за того что колёса болтаются независимо от положения руля. Нужно смотреть в подвеске, но с таким её типом даже когда она идеальна с колеёй надо быть осторожнее. Люфт редуктора надо регулировать обязательно. Ну расказывай, как ты собираешься регулировать люфт редуктора. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 175 Регистрация: 27.12.2009 Возраст: 43 Из: Волгоград Пользователь №: 11085 ![]() |
Вопрос: а чего Вы хотите от МОСТА в передней подвеске? Одно колесо проседает в колею и безусловно тянет другое, они же связаны... Дело привычки, имхо. Ну при условии что все тип-топ в подвеске.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 130 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 45 Из: Новосибирск Пользователь №: 12224 ![]() |
ну вот я и хочу понять - считать это нормальным или нет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
ну вот я и хочу понять - считать это нормальным или нет. Не забывай ещё про панару и рулевую тягу, они ведь являются поперечными тягами, при запрыгивании в колею на скорости мост смещается поперечно относительно кузова! А рулевая тяга ещё и колёса тянет, вот ты и охреневаешь. Короче если ты с независимой подвески пересел, то у тебя всё нормально ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
На этом редукторе можно настроить не люфт, а только момент вращения в центральном положении (Over-Center Rotating Torque), при этом производить эту процедуру в сервисах не рекомендуется. Не важно название, если его перетянуть, то машина плохо управляется, точней не находит середину руль, мне его настроили просто на сервисе. Из под него текло масло, поэтому его и подтягивали. В результате руль стал клинить на середине. Может просто кто-то по незнанию перетянет, поэтому и пишу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 92 Регистрация: 31.1.2009 Пользователь №: 7359 ![]() |
Всем привет.
Снова за советом Переобулся сегодня и сразу очень неприятные ощущения от езды. машину буквально выкидывает из колеи. если дорога нормальная то проблем нет. Но в Москве дорог после зимы по ходу не осталось. Отсюда вопрос что может быть. Руль как бы стал острее но я на скорости около 100 машину просто ловлю. Развал делал 2 недели назад Так же делал диагностику ходовой никаких нареканий не было. (делала у офицалов) На земней резине так сильно не колбасило, слегка было но не настолько. Вопрос куда рыть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 22.9.2008 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 6486 ![]() |
это с не превычки. У меня всегда такие ощущения (гуляет на ровном месте) после смены резины, через неделю привыкал, расслаблялся и забывал.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Misha, другая резина ставилась на свои старые места или "от балды"? Если от балды, то покатайся километров 300-500 - все притрется по-новому
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 92 Регистрация: 31.1.2009 Пользователь №: 7359 ![]() |
по ходу от балды
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
Misha, другая резина ставилась на свои старые места или "от балды"? Если от балды, то покатайся километров 300-500 - все притрется по-новому ![]() После смены колес,всегда их мечу где стояли(право-лево,перед-зад),пришел к этому после ситуации аналогичной твоей!Не переживай все вернётся на круги своя))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Было тоже самое 2 года назад. Вылечил очень просто - купил новые колеса и все прошло.
![]() Сообщение отредактировал руст - 7.4.2011, 16:28 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 18.4.2011 Пользователь №: 15266 ![]() |
Борюсь с колеёй уже около месяца.(с шимми тоже!) Причём при осмотре под замену приговорили только рулевые наконечники. Поменены- Все наконечники(4) сайленты панары, ступица, демпфер, КОЛЁСА!!! И ФИГУШКИ!!! (но стало лучше, шимми пробил только раз, но всё равно при проезде резкого препятствия-вибрация, Колейность стала меньше, но.. осталась.) Кстати резина 265-70-16, летняя, поставил такую же как и зимняя. Лифт 2". Буду менять дальше, не знаю что, но буду, езжу быстро, поэтому безопасность важна. Буду благодарен за советы и помощь!!! Вся ходовка РЕАЛЬНО хорошая!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
Борюсь с колеёй уже около месяца.(с шимми тоже!) Причём при осмотре под замену приговорили только рулевые наконечники. Поменены- Все наконечники(4) сайленты панары, ступица, демпфер, КОЛЁСА!!! И ФИГУШКИ!!! (но стало лучше, шимми пробил только раз, но всё равно при проезде резкого препятствия-вибрация, Колейность стала меньше, но.. осталась.) Кстати резина 265-70-16, летняя, поставил такую же как и зимняя. Лифт 2". Буду менять дальше, не знаю что, но буду, езжу быстро, поэтому безопасность важна. Буду благодарен за советы и помощь!!! Вся ходовка РЕАЛЬНО хорошая! поставь второй демпфер ![]() Сообщение отредактировал vadimnizh - 18.4.2011, 18:27 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 18.4.2011 Пользователь №: 15266 ![]() |
Да всё уже проверено, грешу на колёса - большие вроде для авто. Ну поменяю ещё аморты- дальше пока незнаю.. Демпфер был нормальный, но новый поставил. Второй как ставить - не знаю, ну в общем поборюсь ещё!
Вартовску ПРИВЕТ!!! (родной город)! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 74 Регистрация: 2.12.2007 Возраст: 60 Из: Удмуртия, Ижевск Пользователь №: 4900 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 18.4.2011 Пользователь №: 15266 ![]() |
Ну не знаю.. Видел и по шире(правда на 18 дисках и 45 высота покрышки) спрашивал, не водит! Стоит как влитая на трассе, покопаюсь ещё-резину жалко! Хорошая.. Попробуем редуктор покрутить..
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
Да всё уже проверено, грешу на колёса - большие вроде для авто. Ну поменяю ещё аморты- дальше пока незнаю.. Демпфер был нормальный, но новый поставил. Второй как ставить - не знаю, ну в общем поборюсь ещё! Вартовску ПРИВЕТ!!! (родной город)! здесь почитай про второй демпфер |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 22.9.2008 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 6486 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 74 Регистрация: 2.12.2007 Возраст: 60 Из: Удмуртия, Ижевск Пользователь №: 4900 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Успокойтесь господа, вопросчик уже пол месяца активно не посещает тему, похоже его вопрос решен.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 74 Регистрация: 2.12.2007 Возраст: 60 Из: Удмуртия, Ижевск Пользователь №: 4900 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 130 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 45 Из: Новосибирск Пользователь №: 12224 ![]() |
Ну почему не посещаю - читаю. Только ничего не изменилось. Резина стоит стандарт. Подвеска отремонтирована полностью. Принял решение что это от неопытности в плане мостового авто.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 22.9.2008 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 6486 ![]() |
а замерь, кстати, высоту протектора на передних колесах на внешних и внутренних их кромках. Если разница износа (высоты протектора) у внешней и внутренней кромки есть, вот те и ответ почему водит... меняй резину
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 31.3.2011 Пользователь №: 15097 ![]() |
Расскажу как я боролся с колейностью:
Купил на 255\55R18 резине, еле до дома доехал в колее кидало. Певое что сделал л резину постави245\65R16 - стало много лучше, но не радикально. заменил передние амы Эленберг (проверка на стапеле показала остаток ресурса 28%)- поведение машины изменилось радикально, поменял втулки в панаре, втулки стабов, и задние Амы "Забыл"5000 (проверка на стапеле показала остаток ресурса 48%), - и вот оно пришло Счастье, машин идёт как по рельсам - немного на кочках переставляет задницу, но это явно от жёстких амов сзади, не напрягает. Сейчас нужно менять втулки в рычагах - но на поведении машины не сказывается У Друга были колёса 245 - вообще не напрягался, одно умерло, заменил все 4-ре тоже на 245 - машину начало бросать в колее - отсюда мораль очень много зависит от самой резины: производитель, качество, износ... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 22:26 |