IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как "бороться" с колеёй
jWarlon
сообщение 14.2.2011, 7:02
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 130
Регистрация: 12.4.2010
Возраст: 45
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12224



Всем привет!
До этого у меня был харёк с независимой подвеской и суть борьбы с откровенной колеёй сводилось к тому что не нужно было трогать руль. На WJ-е же даже маленькая колея норовит куда нить кинуть машину. На том же хорьке проехал по разноразмерным колеям и всё понял - в плане что делать, а колея на асфальте так вообще не чувствуется.
А на WJ не могу сообразить и всё тут.... с глубокой то понятно - там медленно едешь. А когда идешь по дороге... То машина неожиданно выпрыгивает в право или влево, то проваливается в колею. А вчера вообще на повороте вообще в другой ряд выкинуло - хорошо что там никого не было.
Подвеску, кроме стоек и пружин, сделал полностью. До этого вообще на ровном месте машина люфт имела.

Подскажите кто как в колее едет? Или я разучился учиться... или такая особенность машины. До этого мостовых машин не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir379
сообщение 14.2.2011, 8:57
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 197
Регистрация: 21.4.2010
Из: Питер
Пользователь №: 12306



То же сталкивался с подобной проблемой. В мыслях идея поменять рулевой демпфер на усиленный, по идее, должно помочь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borges1607
сообщение 14.2.2011, 9:27
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 60
Регистрация: 7.5.2009
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 8504



Цитата(Vladimir379 @ 14.2.2011, 8:57) *
То же сталкивался с подобной проблемой. В мыслях идея поменять рулевой демпфер на усиленный, по идее, должно помочь.

я ставил колеса побольше и сразу почувствовал колею на авфальте, вернулся к штатным размерам и все стало нормально.
а переставлять по рядам может из-за амортизаторов, ставил новые родные, через месяца два начало кидать, оказались уже пустые, поставил ранчи регулируемые почти три года - ок.
демпфер рулевой тоже надо посмотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 14.2.2011, 10:12
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



при исправной подвеске и штатных колесах поведение в колее будет стабильным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 14.2.2011, 10:47
Сообщение #5


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(Felix @ 14.2.2011, 10:12) *
при исправной подвеске и штатных колесах поведение в колее будет стабильным.

+1))))я вот себе такое поставил,доволен как слон)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 14.2.2011, 11:18
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



В некоторой степени всё равно будет швырять, но правильно говорят что надо просто поставить колёса нормального размера (ширина 225мм) и посмотреть сайлент блоки в подвеске. Особенно стоит посмотреть на резинки стабилизаторов и состояние тяги панара.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir379
сообщение 14.2.2011, 13:08
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 197
Регистрация: 21.4.2010
Из: Питер
Пользователь №: 12306



Цитата(FordSloman @ 14.2.2011, 11:18) *
В некоторой степени всё равно будет швырять, но правильно говорят что надо просто поставить колёса нормального размера (ширина 225мм) и посмотреть сайлент блоки в подвеске. Особенно стоит посмотреть на резинки стабилизаторов и состояние тяги панара.


НО ведь штатные, - 245/70R16 ! Чем то конструкоры руководсвовались?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CyberCrow
сообщение 14.2.2011, 13:27
Сообщение #8


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 2.2.2007
Возраст: 43
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3223



jWarlon,
Посмотрите тягу-панара. Из-за нее может швырять машину!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 14.2.2011, 13:27
Сообщение #9


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



Цитата(Vladimir379 @ 14.2.2011, 13:08) *
НО ведь штатные, - 245/70R16 ! Чем то конструкоры руководсвовались?

Отсутствием колейности на дорогах...... 008_rofl.gif 008_rofl.gif 008_rofl.gif Конструкторы не наши, про колею не в теме 023_scratch_one-s_head.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 14.2.2011, 14:44
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Vladimir379 @ 14.2.2011, 13:08) *
НО ведь штатные, - 245/70R16 ! Чем то конструкоры руководсвовались?

Из R16 оригинально ставились P225/75R16 и P245/70R16. Если есть желание нормально ездить по нашим дорогам, то летом P225/75R16 из-за колеи, а зимой P225/75R16 чтобы лучше продавливать снег.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jWarlon
сообщение 14.2.2011, 16:32
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 130
Регистрация: 12.4.2010
Возраст: 45
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12224



Месяц назад заменил шаровые, рулевые наконечники и тягу трэкбар (я так понимаю это и есть тяга панара). До замены даже при медленном движении машину разворацивало. Сейчас прям ощутимо лучше! А вот размер шин посмотрю... Ну и стойки... у меня ощущение что их надо менять с пружинами, а мастер говрит что все в порядке... а так как этого в бюджете нет, то пока доверяю мастеру... Надо будет заехать, пусть смотрят на запчасти, которые поставили
vadimnizh, а партнамбер есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 14.2.2011, 17:15
Сообщение #12


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(jWarlon @ 14.2.2011, 16:32) *
Месяц назад заменил шаровые, рулевые наконечники и тягу трэкбар (я так понимаю это и есть тяга панара). До замены даже при медленном движении машину разворацивало. Сейчас прям ощутимо лучше! А вот размер шин посмотрю... Ну и стойки... у меня ощущение что их надо менять с пружинами, а мастер говрит что все в порядке... а так как этого в бюджете нет, то пока доверяю мастеру... Надо будет заехать, пусть смотрят на запчасти, которые поставили
vadimnizh, а партнамбер есть?


SS5924-P/S
брал здесь
http://www.offfroad.ru/index.php?visit_history=yes
списался с продавцом,перевёл деньги с карты на карту(доплатил за ЕМС)и через три дня привезли домой)))
ЗЫ у вас тоже в городе есть)))
http://jeeptoys.ru/about
списывался с их манагером,грит,один на складе нашли)))

Сообщение отредактировал vadimnizh - 14.2.2011, 17:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jWarlon
сообщение 15.2.2011, 6:03
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 130
Регистрация: 12.4.2010
Возраст: 45
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12224



Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 15.2.2011, 8:29
Сообщение #14


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 61
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



Темка очень актуальная !!!Тоже задолбался с подруливанием!В рулевых люфтов нет,амморты практически новые коняшки хеви трек,демфер рулевой усиленный и все равно идет подруливание.Может действительно из-за колес?У меня 245 резина стоит.Интересует,у всех такое явление или нет? А еще панара тоже новая,забыл сказать...Сход-развал в норме!В чем еще может быть причина?Или это особенность автомобиля и ни чем не лечиться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borges1607
сообщение 15.2.2011, 8:46
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 60
Регистрация: 7.5.2009
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 8504



Цитата(спикер @ 15.2.2011, 8:29) *
Темка очень актуальная !!!Тоже задолбался с подруливанием!В рулевых люфтов нет,амморты практически новые коняшки хеви трек,демфер рулевой усиленный и все равно идет подруливание.Может действительно из-за колес?У меня 245 резина стоит.Интересует,у всех такое явление или нет? А еще панара тоже новая,забыл сказать...Сход-развал в норме!В чем еще может быть причина?Или это особенность автомобиля и ни чем не лечиться?

думаю, это лечется передней независимой подвеской)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 15.2.2011, 10:44
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(borges1607 @ 15.2.2011, 8:46) *
думаю, это лечется передней независимой подвеской)

Был ЛР Фрилендер.. там все независимое. И что удивительно, Гранд 2004 года, европеец нравится гораздо больше по управлению.
По мне просто идеал для джипа с двумя неразрезными мостами.
п.с.
Хоть и говорят, что американцы и еропейцы ничем не отличаются, но покатавшись в Грибках на Гранде (Ивана) я ощутил эти подруливания... 023_scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 15.2.2011, 11:03
Сообщение #17


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



стоит 245 70 16 подруливать приходиться , знакомый на инфинити ездил , замучался в колее скакать и продал его и купил лексуса в кузове прадо!просто на дорогах недолжно быть колей, мы налоги маленькие платим ! на wj я гоняю вроде предсказуемо ведёт себя на 100км в ч на трассе хотя резина стоит фреденштайн !

Сообщение отредактировал БАДАЛАНДАБАД - 15.2.2011, 11:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 15.2.2011, 11:57
Сообщение #18


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Перечитал тему так и не понял что значит "приходится подруливать" подруливать не надо при управлении трамвая, а на остальных вроде надо смотреть куда едешь. Если выкидывает из колеи, то у меня так было, когда на панаре от резинок ни чего не осталось. Там и вправду едешь как на трамвае, голова наравит отскочить. И еще один случай был когда поставил сильно беушние колеса. Вначале думал опять люфт появился. Все пересмотрели аморты меняли, наконечники тоже. Осенью поставил зимние колеса и все исчезло. На счет размерности колес, думаю это не причем. Зимой 245х70х16 и все в порядке. Летом 265х65х17 и тоже ничего подобного нет. Единственное неудобство на бездорожье, не помещаюсь в уазиковскую колею. У меня правда колеса все новые стоят. Может если сильно старые колеса, то они перестают за дорогу держаться? Есть еще рулевой редуктор в котором есть регулировка люфта, там посмотрите. К стати не давно поменял демпфер. Н а старом был свободный ход 30-40мм, на новом изменений особых в управлении не заметил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jWarlon
сообщение 15.2.2011, 12:48
Сообщение #19


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 130
Регистрация: 12.4.2010
Возраст: 45
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12224



Не, то что иногда требуется небольшая коррекция направления - это да. Я и считаю это подруливанием. Такое происходит на неровной поверхности или из-за камушков. Но я думаю правильно понял спикера, он говорит о значительном изменении траектории, которые надо компенсировать до четверти поворота руля. Меня сейчас спасает то, что езжу всегда по одному маршруту и знаю его. А в новых местах машину именно ловлю - руль стоит прямо, машина идет прямо, а колея раз чуток вбок - джип просто выпригивает из колеи и всё - выглядит как выкидывает.... Или вот ехал по шоссе 80 км/ч - проезжаю что то типа кольца - колея идет вдоль кольца, я понятное дело не выдержал радиус буквально чуть чуть и меня выкинуло в право и даже повернутые колеса не помогли... Блин - я пока писал пришла мысль - там же есть настройка какая нить? Может просто слишком туго настроено рулевое и нету люфта, который бы это сгладил? Спецы есть? Как там устроено или моё предположение не верно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 16.2.2011, 21:25
Сообщение #20


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 61
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



Люфт редуктора надо регулировать обязательно.Если слишком затянут,то от каждого камешка машину будет уводить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 16.2.2011, 21:50
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(jWarlon @ 15.2.2011, 11:48) *
Может просто слишком туго настроено рулевое и нету люфта, который бы это сгладил?

Люфт ничего бы не сгладил, а просто не дал нормально управлять автомобилем потому как было бы ещё сложнее его стабилизировать на траектории из-за того что колёса болтаются независимо от положения руля. Нужно смотреть в подвеске, но с таким её типом даже когда она идеальна с колеёй надо быть осторожнее.

Цитата(спикер @ 16.2.2011, 20:25) *
Люфт редуктора надо регулировать обязательно.

Ну расказывай, как ты собираешься регулировать люфт редуктора. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psyho
сообщение 16.2.2011, 22:56
Сообщение #22


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 43
Из: Волгоград
Пользователь №: 11085



Вопрос: а чего Вы хотите от МОСТА в передней подвеске? Одно колесо проседает в колею и безусловно тянет другое, они же связаны... Дело привычки, имхо. Ну при условии что все тип-топ в подвеске.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jWarlon
сообщение 17.2.2011, 11:45
Сообщение #23


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 130
Регистрация: 12.4.2010
Возраст: 45
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12224



ну вот я и хочу понять - считать это нормальным или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 18.2.2011, 10:46
Сообщение #24


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(jWarlon @ 17.2.2011, 11:45) *
ну вот я и хочу понять - считать это нормальным или нет.


Не забывай ещё про панару и рулевую тягу, они ведь являются поперечными тягами, при запрыгивании в колею на скорости мост смещается поперечно относительно кузова! А рулевая тяга ещё и колёса тянет, вот ты и охреневаешь. Короче если ты с независимой подвески пересел, то у тебя всё нормально 002_biggrin.gif , привыкай 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 18.2.2011, 20:27
Сообщение #25


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(FordSloman @ 16.2.2011, 21:50) *
Ну расказывай, как ты собираешься регулировать люфт редуктора. 001_smile.gif

На моем редукторе есть болт с контрогайкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 19.2.2011, 2:15
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(руст @ 18.2.2011, 19:27) *
На моем редукторе есть болт с контрогайкой.

На этом редукторе можно настроить не люфт, а только момент вращения в центральном положении (Over-Center Rotating Torque), при этом производить эту процедуру в сервисах не рекомендуется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 19.2.2011, 9:37
Сообщение #27


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(FordSloman @ 19.2.2011, 2:15) *
На этом редукторе можно настроить не люфт, а только момент вращения в центральном положении (Over-Center Rotating Torque), при этом производить эту процедуру в сервисах не рекомендуется.

Не важно название, если его перетянуть, то машина плохо управляется, точней не находит середину руль, мне его настроили просто на сервисе. Из под него текло масло, поэтому его и подтягивали. В результате руль стал клинить на середине. Может просто кто-то по незнанию перетянет, поэтому и пишу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha
сообщение 5.4.2011, 21:50
Сообщение #28


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 31.1.2009
Пользователь №: 7359



Всем привет.
Снова за советом
Переобулся сегодня и сразу очень неприятные ощущения от езды. машину буквально выкидывает из колеи.
если дорога нормальная то проблем нет. Но в Москве дорог после зимы по ходу не осталось.
Отсюда вопрос что может быть.
Руль как бы стал острее но я на скорости около 100 машину просто ловлю.
Развал делал 2 недели назад
Так же делал диагностику ходовой никаких нареканий не было. (делала у офицалов)
На земней резине так сильно не колбасило, слегка было но не настолько.

Вопрос куда рыть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 5.4.2011, 22:56
Сообщение #29


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(Misha @ 5.4.2011, 22:50) *
Вопрос куда рыть.


самое простое и первое - проверить давление в шинах, может перекачали. если давление в норме, то через пару дней привыкнете. на пузотерке такая же ерунда с ловлей колеи на летней резине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наблюдатель
сообщение 5.4.2011, 23:34
Сообщение #30


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 114
Регистрация: 22.9.2008
Возраст: 53
Из: Москва
Пользователь №: 6486



это с не превычки. У меня всегда такие ощущения (гуляет на ровном месте) после смены резины, через неделю привыкал, расслаблялся и забывал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 6.4.2011, 12:22
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Misha, другая резина ставилась на свои старые места или "от балды"? Если от балды, то покатайся километров 300-500 - все притрется по-новому 001_smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha
сообщение 6.4.2011, 21:08
Сообщение #32


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 31.1.2009
Пользователь №: 7359



по ходу от балды
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 7.4.2011, 7:02
Сообщение #33


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 61
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



Цитата(Lexx @ 6.4.2011, 12:22) *
Misha, другая резина ставилась на свои старые места или "от балды"? Если от балды, то покатайся километров 300-500 - все притрется по-новому 001_smile.gif)





После смены колес,всегда их мечу где стояли(право-лево,перед-зад),пришел к этому после ситуации аналогичной твоей!Не переживай все вернётся на круги своя)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 7.4.2011, 16:27
Сообщение #34


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Было тоже самое 2 года назад. Вылечил очень просто - купил новые колеса и все прошло. 011_laugh2.gif

Сообщение отредактировал руст - 7.4.2011, 16:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valera-3
сообщение 18.4.2011, 18:11
Сообщение #35


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 18.4.2011
Пользователь №: 15266



Борюсь с колеёй уже около месяца.(с шимми тоже!) Причём при осмотре под замену приговорили только рулевые наконечники. Поменены- Все наконечники(4) сайленты панары, ступица, демпфер, КОЛЁСА!!! И ФИГУШКИ!!! (но стало лучше, шимми пробил только раз, но всё равно при проезде резкого препятствия-вибрация, Колейность стала меньше, но.. осталась.) Кстати резина 265-70-16, летняя, поставил такую же как и зимняя. Лифт 2". Буду менять дальше, не знаю что, но буду, езжу быстро, поэтому безопасность важна. Буду благодарен за советы и помощь!!! Вся ходовка РЕАЛЬНО хорошая!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 18.4.2011, 18:26
Сообщение #36


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(Valera-3 @ 18.4.2011, 19:11) *
Борюсь с колеёй уже около месяца.(с шимми тоже!) Причём при осмотре под замену приговорили только рулевые наконечники. Поменены- Все наконечники(4) сайленты панары, ступица, демпфер, КОЛЁСА!!! И ФИГУШКИ!!! (но стало лучше, шимми пробил только раз, но всё равно при проезде резкого препятствия-вибрация, Колейность стала меньше, но.. осталась.) Кстати резина 265-70-16, летняя, поставил такую же как и зимняя. Лифт 2". Буду менять дальше, не знаю что, но буду, езжу быстро, поэтому безопасность важна. Буду благодарен за советы и помощь!!! Вся ходовка РЕАЛЬНО хорошая!

поставь второй демпфер 001_smile.gif шаровые проверь

Сообщение отредактировал vadimnizh - 18.4.2011, 18:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valera-3
сообщение 18.4.2011, 18:48
Сообщение #37


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 18.4.2011
Пользователь №: 15266



Да всё уже проверено, грешу на колёса - большие вроде для авто. Ну поменяю ещё аморты- дальше пока незнаю.. Демпфер был нормальный, но новый поставил. Второй как ставить - не знаю, ну в общем поборюсь ещё!
Вартовску ПРИВЕТ!!! (родной город)!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vasyura
сообщение 18.4.2011, 19:28
Сообщение #38


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 74
Регистрация: 2.12.2007
Возраст: 60
Из: Удмуртия, Ижевск
Пользователь №: 4900



Цитата(Valera-3 @ 18.4.2011, 19:11) *
резина 265-70-16, летняя

очень широкая, вот и колейность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valera-3
сообщение 18.4.2011, 20:03
Сообщение #39


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 18.4.2011
Пользователь №: 15266



Ну не знаю.. Видел и по шире(правда на 18 дисках и 45 высота покрышки) спрашивал, не водит! Стоит как влитая на трассе, покопаюсь ещё-резину жалко! Хорошая.. Попробуем редуктор покрутить..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 19.4.2011, 3:17
Сообщение #40


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(Valera-3 @ 18.4.2011, 19:48) *
Да всё уже проверено, грешу на колёса - большие вроде для авто. Ну поменяю ещё аморты- дальше пока незнаю.. Демпфер был нормальный, но новый поставил. Второй как ставить - не знаю, ну в общем поборюсь ещё!
Вартовску ПРИВЕТ!!! (родной город)!

здесь почитай про второй демпфер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наблюдатель
сообщение 19.4.2011, 21:46
Сообщение #41


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 114
Регистрация: 22.9.2008
Возраст: 53
Из: Москва
Пользователь №: 6486



Цитата(Vasyura @ 18.4.2011, 20:28) *
очень широкая, вот и колейность.

285/60/18 - никогда не водило в колее на большой скорости при хорошей резине
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vasyura
сообщение 20.4.2011, 5:58
Сообщение #42


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 74
Регистрация: 2.12.2007
Возраст: 60
Из: Удмуртия, Ижевск
Пользователь №: 4900



Цитата(Наблюдатель @ 19.4.2011, 22:46) *
при хорошей резине

да, от резины много зависит. у меня ЛРД3 на летнем гудире тоже колейность была, йоку поставил той же размерности-все исчезло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 20.4.2011, 20:24
Сообщение #43


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Успокойтесь господа, вопросчик уже пол месяца активно не посещает тему, похоже его вопрос решен. 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vasyura
сообщение 20.4.2011, 21:12
Сообщение #44


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 74
Регистрация: 2.12.2007
Возраст: 60
Из: Удмуртия, Ижевск
Пользователь №: 4900



Цитата(руст @ 20.4.2011, 21:24) *
Успокойтесь господа, вопросчик уже пол месяца активно не посещает тему, похоже его вопрос решен. 003_wink.gif

дык никто особо и не напрягался. с наступающим ДР, кстати. завтра в 6-30 звонить начну!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jWarlon
сообщение 22.4.2011, 9:53
Сообщение #45


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 130
Регистрация: 12.4.2010
Возраст: 45
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12224



Ну почему не посещаю - читаю. Только ничего не изменилось. Резина стоит стандарт. Подвеска отремонтирована полностью. Принял решение что это от неопытности в плане мостового авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наблюдатель
сообщение 23.4.2011, 22:33
Сообщение #46


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 114
Регистрация: 22.9.2008
Возраст: 53
Из: Москва
Пользователь №: 6486



а замерь, кстати, высоту протектора на передних колесах на внешних и внутренних их кромках. Если разница износа (высоты протектора) у внешней и внутренней кромки есть, вот те и ответ почему водит... меняй резину
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hgray
сообщение 23.4.2011, 23:23
Сообщение #47


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 31.3.2011
Пользователь №: 15097



Расскажу как я боролся с колейностью:
Купил на 255\55R18 резине, еле до дома доехал в колее кидало. Певое что сделал л резину постави245\65R16 - стало много лучше, но не радикально. заменил передние амы Эленберг (проверка на стапеле показала остаток ресурса 28%)- поведение машины изменилось радикально, поменял втулки в панаре, втулки стабов, и задние Амы "Забыл"5000 (проверка на стапеле показала остаток ресурса 48%), - и вот оно пришло Счастье, машин идёт как по рельсам - немного на кочках переставляет задницу, но это явно от жёстких амов сзади, не напрягает. Сейчас нужно менять втулки в рычагах - но на поведении машины не сказывается
У Друга были колёса 245 - вообще не напрягался, одно умерло, заменил все 4-ре тоже на 245 - машину начало бросать в колее - отсюда мораль очень много зависит от самой резины: производитель, качество, износ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 22:26