IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> wj машина глохнет на ходу., Гранд Чероки 4.7 2000
алекс 67
сообщение 26.2.2011, 19:03
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 24.9.2010
Пользователь №: 13357



Кто сможет подсказать? Начались странности. МАшина заглохла на ходу и перестала заводиться. Хотя ошибок не высвечивает. Минут через 20-30, после всех танцев вокруг машины, и вызова эвакуатора- Джип завёлся, как ни в чём небывало. И преспокойно ездил 2 дня. Вчера это повторилось. причём уже 2 раза за день. Сегодня поведение нормальное. Кто знает, что за глюк у машины?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 26.2.2011, 19:38
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(алекс 67 @ 26.2.2011, 18:03) *
Кто знает, что за глюк у машины?

Пока не сделана диагностика там может быть всё что угодно. Однако очень похоже на фирменный глюк с бензонасосом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алекс 67
сообщение 26.2.2011, 19:59
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 24.9.2010
Пользователь №: 13357



Цитата(FordSloman @ 26.2.2011, 20:38) *
Пока не сделана диагностика там может быть всё что угодно. Однако очень похоже на фирменный глюк с бензонасосом.

вчера вечером снимал бак- тоже думал на насос. Промыл сетку заодно. Всё нормально- насос качает как угорелый, на выходе топливного фильтра палец невозможно удержать))). В баке чисто, хоть и грешил на бензин. После этого поехал на заправку, залить другого бензина, и завис возле калонки на полчаса- хорошо, что час ночи был. мало машин на заправке, а то бы наслушался матов))). А сканер подключал- нет ошибок.... Видимо придётся со сканером покататься. Кстати, а датчик положения коленвала ....вроде не прописывает ошибку....( мысль вслух)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 26.2.2011, 22:21
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(алекс 67 @ 26.2.2011, 18:59) *
Всё нормально- насос качает как угорелый, на выходе топливного фильтра палец невозможно удержать))).

А щётки проверял? Если они подходят то так и будет, то всё хорошо, то он просто не работает.

Цитата(алекс 67 @ 26.2.2011, 18:59) *
Кстати, а датчик положения коленвала ....вроде не прописывает ошибку....( мысль вслух)

И датчик коленвала и распредвала обычно дают достаточно однозначные коды диагностики (исключение если на входе ECU помехи).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алекс 67
сообщение 27.2.2011, 10:38
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 24.9.2010
Пользователь №: 13357



Цитата(FordSloman @ 26.2.2011, 23:21) *
А щётки проверял? Если они подходят то так и будет, то всё хорошо, то он просто не работает.


И датчик коленвала и распредвала обычно дают достаточно однозначные коды диагностики (исключение если на входе ECU помехи).

Мда.... вот щётки то я не посмотрел....Насос работал в тот момент... Придётся опять бак снимать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 27.2.2011, 14:33
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



У меня на канадце 4,7L глох двигатель при торможении на светофорах. Перепробовал всё, вопрос решил перепрошивкой "мозгов". Ну это как вариант, сколько машин, столько и вариантов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 27.2.2011, 15:03
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(алекс 67 @ 27.2.2011, 9:38) *
Придётся опять бак снимать...

Чтобы убедиться что виноват именно насос можно попробовать замерить давление топлива в рейке когда машина не заводится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алекс 67
сообщение 27.2.2011, 20:27
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 24.9.2010
Пользователь №: 13357



Цитата(FordSloman @ 27.2.2011, 16:03) *
Чтобы убедиться что виноват именно насос можно попробовать замерить давление топлива в рейке когда машина не заводится.

)))) Совет дельный))) НО.... когда я добираюсь до своего сервиса-машина, как только что с конвеера, работает ..)))) Минут через двадцать она начинает заводиться. Даже эвакуатор не успеваю вызвать. Кстати.... уже 2 дня она не глохнет, видимо, потому что я подключённый лаунч вожу)))) Эффект присутствия))). Как что то прояснится- отпишу. Скорее всего, что то банальное и простое. Как щётки бензонасоса- как ты предположил. Просто ломает меня второй раз бак снимать.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей Зайцев
сообщение 28.2.2011, 11:58
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 34
Регистрация: 29.11.2010
Возраст: 60
Из: Сергиев Посад---Москва
Пользователь №: 13938



А что за фирменный глюк с бензонасосом? У меня переодически глохнет машина. Нажимаю на тормоз, сразу перевожу на Р и обороты бодренько падают не останавливаясь на 500об/мин до нуля. Первый раз когда такое произошло, я тихо офигел. Ключ на старт и машина нормально завелась и поехала. Переодически замечаю что плавают обороты на холостых, редко но такое случаеться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 28.2.2011, 13:12
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(алекс 67 @ 27.2.2011, 20:27) *
Просто ломает меня второй раз бак снимать.)

Ну это и понятно, поэтому вместе с прибором лучше ещё прихватить манометр. 003_wink.gif Есть ещё народные методы определения давления по длине струи 001_smile.gif однако поскольку бензин чертовки хорошо горит такие опыты могут закончится очень печально.

Цитата(Алексей Зайцев @ 28.2.2011, 11:58) *
А что за фирменный глюк с бензонасосом?

Не знаю точно почему, но было достаточно много отказов бензонасосов.

Цитата(Алексей Зайцев @ 28.2.2011, 11:58) *
У меня переодически глохнет машина. Нажимаю на тормоз, сразу перевожу на Р и обороты бодренько падают не останавливаясь на 500об/мин до нуля. Первый раз когда такое произошло, я тихо офигел. Ключ на старт и машина нормально завелась и поехала. Переодически замечаю что плавают обороты на холостых, редко но такое случаеться.

Много чего может быть, но я бы для начала глянул на мотор холостого хода и вообще на весь узел где воздушная заслонка. Обычно его целиком разбирают и тщательно моют. Также кто-то на этом форуме расказывал про свой достаточно дикий случай когда пришлось теплоизолировать топливную рейку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алекс 67
сообщение 28.2.2011, 18:45
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 24.9.2010
Пользователь №: 13357



Цитата(FordSloman @ 28.2.2011, 14:12) *
Ну это и понятно, поэтому вместе с прибором лучше ещё прихватить манометр. 003_wink.gif Есть ещё народные методы определения давления по длине струи 001_smile.gif однако поскольку бензин чертовки хорошо горит такие опыты могут закончится очень печально.


Не знаю точно почему, но было достаточно много отказов бензонасосов.


Много чего может быть, но я бы для начала глянул на мотор холостого хода и вообще на весь узел где воздушная заслонка. Обычно его целиком разбирают и тщательно моют. Также кто-то на этом форуме расказывал про свой достаточно дикий случай когда пришлось теплоизолировать топливную рейку.

Который день катаюсь с подключенным Лаунчем- Машина не глохнет. Видимо-"Эффект присутствия")))) Только отключу и оставлю , сразу начнутся проблемы. Я склоняюсь , к мысли, что это всё таки щётки бензонасоса, как предположил FordSloman. Чувствую, что что то банальное. . Что то прояснится- отпишу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алекс 67
сообщение 5.3.2011, 18:24
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 24.9.2010
Пользователь №: 13357



короче- отчёт. Машина всётаки встала в тот момент, когда не было сканера с собой. Я Плюнул- и поменял бензонасос. Расковырял его. Тоже ничего криминального не увидел- щётки на месте.... Посмотрим, что с новым ВАГовским насосом.

забыл сказать, что , как только машину затолкали на подъёмник- ЖИП завёлся 012_ireful2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алекс 67
сообщение 11.3.2011, 11:14
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 24.9.2010
Пользователь №: 13357



Цитата(алекс 67 @ 5.3.2011, 18:24) *
короче- отчёт. Машина всётаки встала в тот момент, когда не было сканера с собой. Я Плюнул- и поменял бензонасос. Расковырял его. Тоже ничего криминального не увидел- щётки на месте.... Посмотрим, что с новым ВАГовским насосом.

забыл сказать, что , как только машину затолкали на подъёмник- ЖИП завёлся 012_ireful2.gif

Больше не глох, после замены бензонасоса. Теперь другая напасть. Перестал отключатся моторчик вентилятора отопителя. Кто сталкивался с такой проблемой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 11.3.2011, 22:44
Сообщение #14


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



Вот я и теплоизолировал топливную рейку..... 001_smile.gif В "Автолайте" посоветовали. Пока езжу, посмотрим что будет летом. Кстати, я после этого случая сменил заправку. Теперь в Роснефти заправляюсь, а раньше БиПи "Ультимей" заливал, 95 и 98-й. Возможно и из-за бензина у меня и плавали обороты, топливо закипало. Надо еще прошивку посмотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алекс 67
сообщение 12.3.2011, 9:53
Сообщение #15


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 24.9.2010
Пользователь №: 13357



Цитата(Мустафа @ 11.3.2011, 22:44) *
Вот я и теплоизолировал топливную рейку..... 001_smile.gif В "Автолайте" посоветовали. Пока езжу, посмотрим что будет летом. Кстати, я после этого случая сменил заправку. Теперь в Роснефти заправляюсь, а раньше БиПи "Ультимей" заливал, 95 и 98-й. Возможно и из-за бензина у меня и плавали обороты, топливо закипало. Надо еще прошивку посмотреть.

Дак бензин то не причём в баке всё чисто было. Просто щётка бензонасоса одна подкусывала. А в мотор 4.7- не рекомендуется лить 95 и 98. -он на такое октановое число не расчитан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jacson465
сообщение 17.3.2011, 17:03
Сообщение #16


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 17.3.2011
Пользователь №: 14963



Была похожая проблема прошлым летом. Внезапно глох и не заводился. Моргал значек иммобилайзера (а может горел непереставая, не помню). Заводился через час - полтора.
После долгих танцев с бубнами и выяснениями причин с подключением сканера был пойман момент когда машин заглох при мастере. Выяснилось, что оказывается у меня нет ЭБУ 003_wink.gif Тобишь глючили мозги. Поменял на б/у до сих пор полет нормальный, тьфу, тьфу, тьфу 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 0:44