![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 24.9.2010 Пользователь №: 13357 ![]() |
Кто сможет подсказать? Начались странности. МАшина заглохла на ходу и перестала заводиться. Хотя ошибок не высвечивает. Минут через 20-30, после всех танцев вокруг машины, и вызова эвакуатора- Джип завёлся, как ни в чём небывало. И преспокойно ездил 2 дня. Вчера это повторилось. причём уже 2 раза за день. Сегодня поведение нормальное. Кто знает, что за глюк у машины?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 24.9.2010 Пользователь №: 13357 ![]() |
Пока не сделана диагностика там может быть всё что угодно. Однако очень похоже на фирменный глюк с бензонасосом. вчера вечером снимал бак- тоже думал на насос. Промыл сетку заодно. Всё нормально- насос качает как угорелый, на выходе топливного фильтра палец невозможно удержать))). В баке чисто, хоть и грешил на бензин. После этого поехал на заправку, залить другого бензина, и завис возле калонки на полчаса- хорошо, что час ночи был. мало машин на заправке, а то бы наслушался матов))). А сканер подключал- нет ошибок.... Видимо придётся со сканером покататься. Кстати, а датчик положения коленвала ....вроде не прописывает ошибку....( мысль вслух) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Всё нормально- насос качает как угорелый, на выходе топливного фильтра палец невозможно удержать))). А щётки проверял? Если они подходят то так и будет, то всё хорошо, то он просто не работает. Кстати, а датчик положения коленвала ....вроде не прописывает ошибку....( мысль вслух) И датчик коленвала и распредвала обычно дают достаточно однозначные коды диагностики (исключение если на входе ECU помехи). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 24.9.2010 Пользователь №: 13357 ![]() |
А щётки проверял? Если они подходят то так и будет, то всё хорошо, то он просто не работает. И датчик коленвала и распредвала обычно дают достаточно однозначные коды диагностики (исключение если на входе ECU помехи). Мда.... вот щётки то я не посмотрел....Насос работал в тот момент... Придётся опять бак снимать... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
У меня на канадце 4,7L глох двигатель при торможении на светофорах. Перепробовал всё, вопрос решил перепрошивкой "мозгов". Ну это как вариант, сколько машин, столько и вариантов.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 24.9.2010 Пользователь №: 13357 ![]() |
Чтобы убедиться что виноват именно насос можно попробовать замерить давление топлива в рейке когда машина не заводится. )))) Совет дельный))) НО.... когда я добираюсь до своего сервиса-машина, как только что с конвеера, работает ..)))) Минут через двадцать она начинает заводиться. Даже эвакуатор не успеваю вызвать. Кстати.... уже 2 дня она не глохнет, видимо, потому что я подключённый лаунч вожу)))) Эффект присутствия))). Как что то прояснится- отпишу. Скорее всего, что то банальное и простое. Как щётки бензонасоса- как ты предположил. Просто ломает меня второй раз бак снимать.) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 60 Из: Сергиев Посад---Москва Пользователь №: 13938 ![]() |
А что за фирменный глюк с бензонасосом? У меня переодически глохнет машина. Нажимаю на тормоз, сразу перевожу на Р и обороты бодренько падают не останавливаясь на 500об/мин до нуля. Первый раз когда такое произошло, я тихо офигел. Ключ на старт и машина нормально завелась и поехала. Переодически замечаю что плавают обороты на холостых, редко но такое случаеться.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Просто ломает меня второй раз бак снимать.) Ну это и понятно, поэтому вместе с прибором лучше ещё прихватить манометр. ![]() ![]() А что за фирменный глюк с бензонасосом? Не знаю точно почему, но было достаточно много отказов бензонасосов. У меня переодически глохнет машина. Нажимаю на тормоз, сразу перевожу на Р и обороты бодренько падают не останавливаясь на 500об/мин до нуля. Первый раз когда такое произошло, я тихо офигел. Ключ на старт и машина нормально завелась и поехала. Переодически замечаю что плавают обороты на холостых, редко но такое случаеться. Много чего может быть, но я бы для начала глянул на мотор холостого хода и вообще на весь узел где воздушная заслонка. Обычно его целиком разбирают и тщательно моют. Также кто-то на этом форуме расказывал про свой достаточно дикий случай когда пришлось теплоизолировать топливную рейку. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 24.9.2010 Пользователь №: 13357 ![]() |
Ну это и понятно, поэтому вместе с прибором лучше ещё прихватить манометр. ![]() ![]() Не знаю точно почему, но было достаточно много отказов бензонасосов. Много чего может быть, но я бы для начала глянул на мотор холостого хода и вообще на весь узел где воздушная заслонка. Обычно его целиком разбирают и тщательно моют. Также кто-то на этом форуме расказывал про свой достаточно дикий случай когда пришлось теплоизолировать топливную рейку. Который день катаюсь с подключенным Лаунчем- Машина не глохнет. Видимо-"Эффект присутствия")))) Только отключу и оставлю , сразу начнутся проблемы. Я склоняюсь , к мысли, что это всё таки щётки бензонасоса, как предположил FordSloman. Чувствую, что что то банальное. . Что то прояснится- отпишу |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 24.9.2010 Пользователь №: 13357 ![]() |
короче- отчёт. Машина всётаки встала в тот момент, когда не было сканера с собой. Я Плюнул- и поменял бензонасос. Расковырял его. Тоже ничего криминального не увидел- щётки на месте.... Посмотрим, что с новым ВАГовским насосом.
забыл сказать, что , как только машину затолкали на подъёмник- ЖИП завёлся ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 24.9.2010 Пользователь №: 13357 ![]() |
короче- отчёт. Машина всётаки встала в тот момент, когда не было сканера с собой. Я Плюнул- и поменял бензонасос. Расковырял его. Тоже ничего криминального не увидел- щётки на месте.... Посмотрим, что с новым ВАГовским насосом. забыл сказать, что , как только машину затолкали на подъёмник- ЖИП завёлся ![]() Больше не глох, после замены бензонасоса. Теперь другая напасть. Перестал отключатся моторчик вентилятора отопителя. Кто сталкивался с такой проблемой? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Вот я и теплоизолировал топливную рейку.....
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 24.9.2010 Пользователь №: 13357 ![]() |
Вот я и теплоизолировал топливную рейку..... ![]() Дак бензин то не причём в баке всё чисто было. Просто щётка бензонасоса одна подкусывала. А в мотор 4.7- не рекомендуется лить 95 и 98. -он на такое октановое число не расчитан |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 17.3.2011 Пользователь №: 14963 ![]() |
Была похожая проблема прошлым летом. Внезапно глох и не заводился. Моргал значек иммобилайзера (а может горел непереставая, не помню). Заводился через час - полтора.
После долгих танцев с бубнами и выяснениями причин с подключением сканера был пойман момент когда машин заглох при мастере. Выяснилось, что оказывается у меня нет ЭБУ ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 0:44 |