IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> не падают обороты, гранд 3.1 td 2001г
andrej 67
сообщение 6.3.2011, 0:29
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 7.12.2010
Пользователь №: 14013



Такая проблема: заводишь холодный двигатель всё норм, жмёшь газ и обороты не опускаются ниже 1500-2000, заводишь горячий, обороты сразу становятся такими, когда останавливаешься на D, всё нормально, подскажите куда лезть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 6.3.2011, 10:11
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Скорее всего сбита настройка ТНВД. Если так, то по уму его надо снимать, регулировать на стенде и потом грамотно установить назад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrej 67
сообщение 6.3.2011, 19:42
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 7.12.2010
Пользователь №: 14013



а можно исправный самому поставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 6.3.2011, 20:23
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(andrej 67 @ 6.3.2011, 18:42) *
а можно исправный самому поставить?

Если вопрос звучит - может ли один человек поставить ТНВД? То ответ - да.
Если же вопрос - может ли человек который ничего не знает о дизелях и не имеющий специального инструмента установить ТНВД? То ответ - нет. Для установки и даже снятия нужно иметь место для ремонта и уметь работать с топливной аппаратурой чтобы обеспечить нужный уровень чистоты всех разобраных узлов, а в идеале ещё иметь специальные коробочки для хранения и транспортировки, и колпачки которыми закрываются штуцера сразу после отсоединения тробок и шлангов. При установке ТНВД важно не только совместить метки шестерёнок его привода, но и потом пользуясь специальным приспособлением выставить ТНВД таким образом (он сам при установке ещё немного вращается) чтобы ход плунжера был 0.45мм (скорее свего правильно, но где-то я приводил точную цифру) в момент прохождения ВМТ первого поршня. После регулировки ТНВД необходимо его развоздушить (методов много, но обычно нужен хотя бы компрессор) и только потом можно пробовать заводить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrej 67
сообщение 6.3.2011, 21:00
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 7.12.2010
Пользователь №: 14013



спасибо, понял, исчерпывающий ответ, а кто подобным занимается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrej 67
сообщение 7.3.2011, 16:29
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 7.12.2010
Пользователь №: 14013



неужели никто не делал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 7.3.2011, 18:22
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(andrej 67 @ 7.3.2011, 15:29) *
неужели никто не делал?

Я делал. А в чём вопрос?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrej 67
сообщение 7.3.2011, 18:38
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 7.12.2010
Пользователь №: 14013



Цитата(FordSloman @ 7.3.2011, 18:22) *
Я делал. А в чём вопрос?


как правильно поставить заведомо исправный насос на двигатель 3,1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 7.3.2011, 22:53
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(andrej 67 @ 7.3.2011, 17:38) *
как правильно поставить заведомо исправный насос на двигатель 3,1

Привожу выдержку из официального документа по ремонту данного двигателя (на английском языке).

INSTALLATION / ADJUSTING INJECTION PUMP TIMING

NOTE: Engine should be positioned at 20°- 25° degrees before T. D. C.

(1) Clean the mating surfaces of injection pump and timing gear cover.
(2) Install a new injection pump–to–timing gear cover gasket.
3) Remove the gear removing bolt (drive bolt) from gear puller. CAUTION: Do not remove the special gear puller or timing cover adapter tools from timing cover at this time. Gear misalignment will result.
(4) Place the key way on the pump shaft to the 11 o’clock position as viewed from the front of pump. Install the pump into the rear of timing gear cover while aligning the key way on pump shaft into pump gear.
(5) Install and snug the 3 injection pump mounting nuts. This is not the final tightening sequence.
(6) Remove the special gear puller and adapter tools from timing gear cover.
(7) Install the injection pump drive gear nut. Torque the nut to 86 N·m.
(8 ) Remove the access plug and plug washer at rear of pump (Fig. 33). Thread special dial indicator adapter tool VM# 1011 (Fig. 34) into this opening. Hand tighten only.
(9) Attach special dial indicator tool VM# 1013 into the adapter tool (Fig. 34)
(10) Using a socket attached to the front of the crankshaft, rotate the engine in a counter-clockwise direction until the dial gauge indicator stops moving (20°-25° before T. D. C.).
(11) Set the dial indicator to 0 mm. Be sure the tip of the dial indicator is touching the tip inside the adapter tool.
(12) Rotate the crankshaft clockwise until the alignment tool can be reinstalled in the flexplate (Fig. 35).
NOTE: Engine must be positioned at T. D. C. #1 cylinder compression stroke.
(13) The gauge reading should be at 0.45 mm. If not, the pump must be rotated for adjustment:
NOTE: If the engine is fitted with all new gears, the specification is 0.49 - 0.50 mm.
(a) Loosen the three injection pump mounting nuts at the mounting flanges. These flanges are equipped with slotted holes. The slotted holes are used to rotate and position the injection pump for fuel timing. Loosen the three nuts just enough to rotate the pump.
(b) Rotate the pump until 0.45 mm is indicated on the dial indicator gauge. If while rotating the pump the 0.45 mm specification is passed do not attempt to rotate the pump in the opposite direction. You must rotate the pump back to 0.15 mm and start the procedure over from the start of the T. D. C. procedure. This will prevent a false reading due to gear backlash.
(c ) Tighten the three pump mounting nuts to 30 N·m (22 ft. lbs.) torque.
(d) Recheck the dial indicator after tightening the pump mounting nuts. Gauge should still be reading 0.45 mm at T. D. C.
(14) Remove the dial indicator and adapter tools.
(15) Install access plug and washer to rear of injection pump.
(16) Install plug at timing gear cover.
(17) Install and connect the five high–pressure fuel lines to the fuel injection pump. Also connect fuel lines at the fuel injectors. For procedures, refer to High–Pressure Fuel Lines in this group.
(18) Install electrical connector at engine coolant temperature sensor.
(19) Connect electrical connector at fuel shutdown solenoid.
(20) Connect the main engine wiring harness to the glow plugs.
(21) Connect the fuel timing solenoid pigtail harness to the engine wiring harness.
(22) Connect the overflow valve/banjo fitting (fuel return line assembly). Replace copper gaskets before installing.
(23) Connect the rubber fuel return and supply hoses to metal lines at pump. Tighten hose clamps to 2 N·m (20 in. lbs.) torque.
(24) Install the generator assembly. Refer to Group 8C, Charging System for the procedure.
(25) Install the engine accessory drive belt. Refer to Group 7, Cooling System for the procedure.
(26) Position the gasket and Install the intake air duct on the intake manifold. Torque the bolts to 27 N·m (20 ft. lbs.).
(27) Install the intercooler outlet hose on the intercooler.
(28) Connect the negative battery cable.
(29) Start the engine and bring to normal operating temperature.
(30) Check for fuel leaks.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrej 67
сообщение 8.3.2011, 0:14
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 7.12.2010
Пользователь №: 14013



Цитата(FordSloman @ 7.3.2011, 22:53) *
Привожу выдержку из официального документа по ремонту данного двигателя (на английском языке).

INSTALLATION / ADJUSTING INJECTION PUMP TIMING

NOTE: Engine should be positioned at 20°- 25° degrees before T. D. C.

(1) Clean the mating surfaces of injection pump and timing gear cover.
(2) Install a new injection pump–to–timing gear cover gasket.
3) Remove the gear removing bolt (drive bolt) from gear puller. CAUTION: Do not remove the special gear puller or timing cover adapter tools from timing cover at this time. Gear misalignment will result.
(4) Place the key way on the pump shaft to the 11 o’clock position as viewed from the front of pump. Install the pump into the rear of timing gear cover while aligning the key way on pump shaft into pump gear.
(5) Install and snug the 3 injection pump mounting nuts. This is not the final tightening sequence.
(6) Remove the special gear puller and adapter tools from timing gear cover.
(7) Install the injection pump drive gear nut. Torque the nut to 86 N·m.
(8 ) Remove the access plug and plug washer at rear of pump (Fig. 33). Thread special dial indicator adapter tool VM# 1011 (Fig. 34) into this opening. Hand tighten only.
(9) Attach special dial indicator tool VM# 1013 into the adapter tool (Fig. 34)
(10) Using a socket attached to the front of the crankshaft, rotate the engine in a counter-clockwise direction until the dial gauge indicator stops moving (20°-25° before T. D. C.).
(11) Set the dial indicator to 0 mm. Be sure the tip of the dial indicator is touching the tip inside the adapter tool.
(12) Rotate the crankshaft clockwise until the alignment tool can be reinstalled in the flexplate (Fig. 35).
NOTE: Engine must be positioned at T. D. C. #1 cylinder compression stroke.
(13) The gauge reading should be at 0.45 mm. If not, the pump must be rotated for adjustment:
NOTE: If the engine is fitted with all new gears, the specification is 0.49 - 0.50 mm.
(a) Loosen the three injection pump mounting nuts at the mounting flanges. These flanges are equipped with slotted holes. The slotted holes are used to rotate and position the injection pump for fuel timing. Loosen the three nuts just enough to rotate the pump.
(b) Rotate the pump until 0.45 mm is indicated on the dial indicator gauge. If while rotating the pump the 0.45 mm specification is passed do not attempt to rotate the pump in the opposite direction. You must rotate the pump back to 0.15 mm and start the procedure over from the start of the T. D. C. procedure. This will prevent a false reading due to gear backlash.
(c ) Tighten the three pump mounting nuts to 30 N·m (22 ft. lbs.) torque.
(d) Recheck the dial indicator after tightening the pump mounting nuts. Gauge should still be reading 0.45 mm at T. D. C.
(14) Remove the dial indicator and adapter tools.
(15) Install access plug and washer to rear of injection pump.
(16) Install plug at timing gear cover.
(17) Install and connect the five high–pressure fuel lines to the fuel injection pump. Also connect fuel lines at the fuel injectors. For procedures, refer to High–Pressure Fuel Lines in this group.
(18) Install electrical connector at engine coolant temperature sensor.
(19) Connect electrical connector at fuel shutdown solenoid.
(20) Connect the main engine wiring harness to the glow plugs.
(21) Connect the fuel timing solenoid pigtail harness to the engine wiring harness.
(22) Connect the overflow valve/banjo fitting (fuel return line assembly). Replace copper gaskets before installing.
(23) Connect the rubber fuel return and supply hoses to metal lines at pump. Tighten hose clamps to 2 N·m (20 in. lbs.) torque.
(24) Install the generator assembly. Refer to Group 8C, Charging System for the procedure.
(25) Install the engine accessory drive belt. Refer to Group 7, Cooling System for the procedure.
(26) Position the gasket and Install the intake air duct on the intake manifold. Torque the bolts to 27 N·m (20 ft. lbs.).
(27) Install the intercooler outlet hose on the intercooler.
(28) Connect the negative battery cable.
(29) Start the engine and bring to normal operating temperature.
(30) Check for fuel leaks.



круто завёрнуто, извини за настойчивость, просто теперь уже очень интересно, у меня второй насос стоит на двигателе, который работал, я поставил на машину другой мотор, с неисправным насосом, по идее, если оба двигателя поставить в одно и то же положение, то по идее если вытащить с одного насос и поставить в другой в такое же положение, должно получиться? Ещё раз извини за настойчивость
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 8.3.2011, 23:28
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(andrej 67 @ 7.3.2011, 23:14) *
у меня второй насос стоит на двигателе, который работал, я поставил на машину другой мотор, с неисправным насосом, по идее, если оба двигателя поставить в одно и то же положение, то по идее если вытащить с одного насос и поставить в другой в такое же положение, должно получиться?

Если в кратце, то не должно. Специальный переходник и индикатор для установки ТНВД нужны по любому.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrej 67
сообщение 17.3.2011, 0:01
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 7.12.2010
Пользователь №: 14013



Цитата(FordSloman @ 8.3.2011, 23:28) *
Если в кратце, то не должно. Специальный переходник и индикатор для установки ТНВД нужны по любому.


А я поставил без переходника и индикатора, пока работает, а чем грозит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 17.3.2011, 11:46
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(andrej 67 @ 17.3.2011, 0:01) *
А я поставил без переходника и индикатора, пока работает, а чем грозит?

Смотря в какую зону опережений уйдёт впрыск. Если в позний впрыск, то в первую очередь пострадают выпускные клапаны с сёдлами и чуть позже пойдут трещины по головкам блока. Если в раннее, то от поломки поршней, до коленвала. Где-то видел фотографию треснутого поршня на Chrysler Voyager с аналогичным двигателем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrej 67
сообщение 17.3.2011, 21:20
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 7.12.2010
Пользователь №: 14013



Цитата(FordSloman @ 17.3.2011, 11:46) *
Смотря в какую зону опережений уйдёт впрыск. Если в позний впрыск, то в первую очередь пострадают выпускные клапаны с сёдлами и чуть позже пойдут трещины по головкам блока. Если в раннее, то от поломки поршней, до коленвала. Где-то видел фотографию треснутого поршня на Chrysler Voyager с аналогичным двигателем.


в ближайшее время постараюсь выставить точно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrej 67
сообщение 17.3.2011, 22:09
Сообщение #15


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 7.12.2010
Пользователь №: 14013



я щас внимательно прочитал инструкцию и не не понял, получается любой насос устанавливается в одинаковом положении не зависимо от работы двигателя, т. к. регулируется на неработающем двигателе, или это только начальная установка? А почему тогда нельзя поставить так, как стоял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 17.3.2011, 23:04
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(andrej 67 @ 17.3.2011, 21:09) *
я щас внимательно прочитал инструкцию и не не понял, получается любой насос устанавливается в одинаковом положении не зависимо от работы двигателя, т. к. регулируется на неработающем двигателе, или это только начальная установка?

Это установка статического угла. ECU вносит коррекцию в динамический угол опережения при работе двигателя, но если статический угол неверный, то диапазон будет сдвинут и в крайних положениях правильное регулирование будет механически невозможно.

Цитата(andrej 67 @ 17.3.2011, 21:09) *
А почему тогда нельзя поставить так, как стоял?

Потому что не удастся выставить на столько точно сколько необходимо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrej 67
сообщение 17.3.2011, 23:22
Сообщение #17


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 7.12.2010
Пользователь №: 14013



спасибо ещё раз, понял, значит самое основное - статическая регулировка, и делается она только при установке, остаётся только найти где это сделают у нас.Проблематично.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrej 67
сообщение 17.3.2011, 23:28
Сообщение #18


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 7.12.2010
Пользователь №: 14013



И ещё, может глупый вопрос, как найти на 3.1 вмт в 1-м цилиндре? Метка, или ещё что-нибудь есть? Я облазил весь двиг с фонарём,но так и не нашёл
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 17.3.2011, 23:46
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(andrej 67 @ 17.3.2011, 22:28) *
И ещё, может глупый вопрос, как найти на 3.1 вмт в 1-м цилиндре?

На маховике есть специальное отверстие и при помощи специального приспособленя (или простого болта) его можно зафиксировать в ВМТ. Как это делается в общем случае можно прочитать например здесь: Определение положения ВМТ в двигателе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrej 67
сообщение 18.3.2011, 0:21
Сообщение #20


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 7.12.2010
Пользователь №: 14013



Цитата(FordSloman @ 17.3.2011, 23:46) *
На маховике есть специальное отверстие и при помощи специального приспособленя (или простого болта) его можно зафиксировать в ВМТ. Как это делается в общем случае можно прочитать например здесь: Определение положения ВМТ в двигателе



а можно чуть подробней, в каком именно месте отверстие, и можно ли до него достать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 19.3.2011, 21:25
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(andrej 67 @ 17.3.2011, 23:21) *
а можно чуть подробней, в каком именно месте отверстие, и можно ли до него достать

Я ответ нарисую, а точнее скопипащу. Поясню, отверстие номер 3.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrej 67
сообщение 20.3.2011, 0:23
Сообщение #22


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 7.12.2010
Пользователь №: 14013



Цитата(FordSloman @ 19.3.2011, 21:25) *
Я ответ нарисую, а точнее скопипащу. Поясню, отверстие номер 3.



во, никогда бы не подумал, спасибо большое
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 23:11