IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с ТЛК 100, ТЛК 100
Sarmat
сообщение 16.3.2011, 20:17
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 38
Регистрация: 19.12.2010
Пользователь №: 14126



Помогите пожалуйста разобраться, что с моей машинкой!!!!! Вообщем при движении со скоростью примерно 60км/час что-то хрустнуло в передней подвеске и машина остановилась . Причем двигатель работал АКПП выставлено в режим Drive. Давлю на газ машина не трогается. Включаю межосевой дифф. Машинка поехала. Доехав до дома ,решил опять попробовать тронутся с места ,но с уже выключенным межосевым диффом. Машина не шевельнется, но слышен какой то звук из под передней части авто. Вроде как что-то крутится. Заглянул под передок. Картина такая---- Передний правый привод крутится , а машина стоит. Что бы это значило????? У меня есть подозрение , что накрылся привод. Буду признателен за помощь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 16.3.2011, 20:38
Сообщение #2


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



разбирай передний редуктор. порвал ГП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sarmat
сообщение 16.3.2011, 20:52
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 38
Регистрация: 19.12.2010
Пользователь №: 14126



Цитата(tari @ 16.3.2011, 20:38) *
разбирай передний редуктор. порвал ГП.

Редуктор новый. Менял в ноябре. Неужели опять кирдык??????? Так я и не забуривался никуда. Привод то крутится.

Сообщение отредактировал Sarmat - 16.3.2011, 20:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 16.3.2011, 22:02
Сообщение #4


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 55
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Sarmat @ 16.3.2011, 22:52) *
Редуктор новый. Менял в ноябре. Неужели опять кирдык??????? Так я и не забуривался никуда. Привод то крутится.

На самом деле, причем здесь редуктор? Елементарно, ШРУС рассыпался, в простонародье граната.

Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 16.3.2011, 23:57) *
На самом деле, причем здесь редуктор? Елементарно, ШРУС рассыпался, в простонародье граната.

залупи пыльник и обнаружишь горсть высыпавшихся шариков
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sarmat
сообщение 16.3.2011, 22:09
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 38
Регистрация: 19.12.2010
Пользователь №: 14126



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 16.3.2011, 23:02) *
На самом деле, причем здесь редуктор? Елементарно, ШРУС рассыпался, в простонародье граната.


залупи пыльник и обнаружишь горсть высыпавшихся шариков

Граната в магазине идет отдельно или в сборе с приводом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 16.3.2011, 23:24
Сообщение #6


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



с профи спорить конечно не буду, но шрус не умирает единомоментно. сначала хрустит, потом сильно хрустит, потом подкусывает. с убитым вдрызг шрусом меня машина довезла до дома, в сепараторе оставалось 3 шарика.

а дифф - хрусь и усе. и без межосевой машина не стронется с места.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 16.3.2011, 23:25
Сообщение #7


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 16.3.2011, 22:02) *
залупи пыльник и обнаружишь горсть высыпавшихся шариков

024_mrgreen.gif 008_rofl.gif 008_rofl.gif 008_rofl.gif 008_rofl.gif 008_rofl.gif 008_rofl.gif 008_rofl.gif 008_rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 16.3.2011, 23:51
Сообщение #8


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 55
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



tari, не хотел обидеть, но и с нае...м ШРУСом теже симптомы, без межосевого блока х.. уедешь. Человек пишет, что что-то крутится. Если если это что-то не кардан и вращается со стороны колес, то это явно не диф. Да, впринципе зачем спорить, вскрытие покажет. Но в первую очередь нужно осмотреть ШРУСы, чтобы не лезть в дебри.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 16.3.2011, 23:53
Сообщение #9


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 16.3.2011, 23:51) *
tari, не хотел обидеть, но и с нае...м ШРУСом теже симптомы, без межосевого блока х.. уедешь. Человек пишет, что что-то крутится. Если если это что-то не кардан и вращается со стороны колес, то это явно не диф. Да, впринципе зачем спорить, вскрытие покажет. Но в первую очередь нужно осмотреть ШРУСы, чтобы не лезть в дебри.

А лучше сразу купить у меня редуктор 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sarmat
сообщение 17.3.2011, 0:04
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 38
Регистрация: 19.12.2010
Пользователь №: 14126



Цитата(julik-1 @ 17.3.2011, 0:53) *
А лучше сразу купить у меня редуктор 024_mrgreen.gif

Надеюсь до покупки нового редуктора не дойдет. Так как он новый ,брал в мегвее. Мост в сборе. И мастер ,который мне его устанавливал за свою работу отвечает. Когда у меня полетел редуктор переднего моста грохот стоял неописуемый. А здесь все по другому. В любом случае жду вскрытия. Повторяю свой вопрос . Если все таки дело в гранате, скажите она как идет отдельно или в сборе с приводом? И какова стоимость ?

Сообщение отредактировал Sarmat - 17.3.2011, 0:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 17.3.2011, 0:13
Сообщение #11


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 55
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Да что вы пацана пугаете раньше времени. Я как-то туарег выдергивал из говна. Машина 3 дня как из салона. перед стоял на месте, зад, вращался одно колесо при включенном межосевике Так же со стороны переднего колеса вращался привод. В итоге наружный ШРУС. пацанам просто не объяснили в салоне, что нельзя эксплуатировать автомобиль с постоянно включенными блокировками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 17.3.2011, 0:20
Сообщение #12


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(Sarmat @ 17.3.2011, 0:04) *
Повторяю свой вопрос . Если все таки дело в гранате, скажите она как идет отдельно или в сборе с приводом? И какова стоимость ?

Если интересна цена и какими частями его можно купить,то пиши запрос ко мне в тему Моя Тема Здесь все расскажу в картинках и с ценами... (только уже завтра с утра или вечером 014_lazy.gif (и не забываем вин код авто-можно в личку)

Сообщение отредактировал julik-1 - 17.3.2011, 0:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sarmat
сообщение 17.3.2011, 11:29
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 38
Регистрация: 19.12.2010
Пользователь №: 14126



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 17.3.2011, 1:13) *
Да что вы пацана пугаете раньше времени. Я как-то туарег выдергивал из говна. Машина 3 дня как из салона. перед стоял на месте, зад, вращался одно колесо при включенном межосевике Так же со стороны переднего колеса вращался привод. В итоге наружный ШРУС. пацанам просто не объяснили в салоне, что нельзя эксплуатировать автомобиль с постоянно включенными блокировками.

Сегодня поутру решил еще раз осмотреть машинку. Завел двиг., выставил АКПП в Drive. Привод крутится. Звук не то что бы грохочущий, скорее трения. Осмотрел внешнюю гранату во время вращения. Крутится полностью. Значит не рассыпалась. Но заметил , что между гранатой и ступицей в месте соприкосновения появился зазор. На левом колесе его нет. Тогда решил снять декоративный колпак с внешней стороны диска колеса. Выбил металлический колпачек. При осмотре увидел , что зубчатый вал гранаты вышел из ступицы ( то есть как бы притоплися) Осмотрел металлический колпак и под слоем смазки обнаружил 1. Гроверную шайбу,2 Какое-то стопорное кольцо. Я так понимаю ,что гнать машину в таком состоянии своим ходом чревато последствиями - Колесо не вылетит??? Что можно сделать в такой ситуации подскажите .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 17.3.2011, 20:29
Сообщение #14


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 55
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Sarmat @ 17.3.2011, 13:29) *
Сегодня поутру решил еще раз осмотреть машинку. Завел двиг., выставил АКПП в Drive. Привод крутится. Звук не то что бы грохочущий, скорее трения. Осмотрел внешнюю гранату во время вращения. Крутится полностью. Значит не рассыпалась. Но заметил , что между гранатой и ступицей в месте соприкосновения появился зазор. На левом колесе его нет. Тогда решил снять декоративный колпак с внешней стороны диска колеса. Выбил металлический колпачек. При осмотре увидел , что зубчатый вал гранаты вышел из ступицы ( то есть как бы притоплися) Осмотрел металлический колпак и под слоем смазки обнаружил 1. Гроверную шайбу,2 Какое-то стопорное кольцо. Я так понимаю ,что гнать машину в таком состоянии своим ходом чревато последствиями - Колесо не вылетит??? Что можно сделать в такой ситуации подскажите .

Колесо не вылетит, так как тормозной супорт не даст. Передвигаться с такой неисправностью не желательно. Скорее всего открутились гайки ступицы, так как небыли соответствующим образом законтрены или использовались Б/Ушные стопорные кольца. Для начала, можешь смело покупать комплект гаек, фигурную стопорную шайбу (обязательно) и стопорное кольцо. Ну и неизвестно что с самим ШРУСом, и в каком состоянии шлицы, подшипники, сама ступица. Короче, однозначно, разбирать ступицу полностью. Смотри тему разборка передней ступицы, при разборке тоже есть не большой гемморой.

Да, Сегодня заходил в магазин, наружный ШРУС 4550 р. стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sarmat
сообщение 17.3.2011, 21:34
Сообщение #15


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 38
Регистрация: 19.12.2010
Пользователь №: 14126



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 17.3.2011, 21:29) *
Колесо не вылетит, так как тормозной супорт не даст. Передвигаться с такой неисправностью не желательно. Скорее всего открутились гайки ступицы, так как небыли соответствующим образом законтрены или использовались Б/Ушные стопорные кольца. Для начала, можешь смело покупать комплект гаек, фигурную стопорную шайбу (обязательно) и стопорное кольцо. Ну и неизвестно что с самим ШРУСом, и в каком состоянии шлицы, подшипники, сама ступица. Короче, однозначно, разбирать ступицу полностью. Смотри тему разборка передней ступицы, при разборке тоже есть не большой гемморой.

Да, Сегодня заходил в магазин, наружный ШРУС 4550 р. стоит.

Спасибо огромное!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 17.3.2011, 23:17
Сообщение #16


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 17.3.2011, 20:29) *
Да, Сегодня заходил в магазин, наружный ШРУС 4550 р. стоит.

Где же ты нашел такую цену???
Во первых шрус наружный всегда идет с палкой!
А вот тебе и пример цен...)))

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 18.3.2011, 8:45
Сообщение #17


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 55
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(julik-1 @ 18.3.2011, 1:17) *
Где же ты нашел такую цену???
Во первых шрус наружный всегда идет с палкой!
А вот тебе и пример цен...)))

Не спорю, может прадовец что-то напутал. Магазин "перкресток" (все для иномарок). Я покупал датчик на топливный фильтр и между делом спроил. Спросили вин и из компа выдали инфу. Кстати, в одной теме ты тоже утверждал, что салонных фильтров на сотку не существует в природе. Захожу как-то в магаз, спрашиваю: У вас есть фильтры? Да, пожалуйста, 1800 рублей! Лежит в багажнике, могу сфоткать. Если не сложно посмотри у себя цену на правую рулевую тягу. Там цены были 4700 ориг. и что-тл около 2-х не ориг. Мне тоже цена 4550 за ШРУС показалась подозрительной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 18.3.2011, 9:27
Сообщение #18


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 18.3.2011, 8:45) *
Не спорю, может прадовец что-то напутал. Магазин "перкресток" (все для иномарок). Я покупал датчик на топливный фильтр и между делом спроил. Спросили вин и из компа выдали инфу. Кстати, в одной теме ты тоже утверждал, что салонных фильтров на сотку не существует в природе. Захожу как-то в магаз, спрашиваю: У вас есть фильтры? Да, пожалуйста, 1800 рублей! Лежит в багажнике, могу сфоткать. Если не сложно посмотри у себя цену на правую рулевую тягу. Там цены были 4700 ориг. и что-тл около 2-х не ориг. Мне тоже цена 4550 за ШРУС показалась подозрительной.

Цитата
Кстати, в одной теме ты тоже утверждал, что салонных фильтров на сотку не существует в природе.

Я такого не мог сказать,да вот только ставились они на Лехус и 100-ку только 99г.в даже тема моя есть по установке салонного фильтра Установка ф/с на 100!
ну не суть важно.....
Цитата
Если не сложно посмотри у себя цену на правую рулевую тягу. Там цены были 4700 ориг. и что-тл около 2-х не ориг.

это просим ко мне в тему,и как обычно вин код и т.п. 021_yes3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sarmat
сообщение 19.3.2011, 16:29
Сообщение #19


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 38
Регистрация: 19.12.2010
Пользователь №: 14126



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 18.3.2011, 8:45) *
Не спорю, может прадовец что-то напутал. Магазин "перкресток" (все для иномарок). Я покупал датчик на топливный фильтр и между делом спроил. Спросили вин и из компа выдали инфу. Кстати, в одной теме ты тоже утверждал, что салонных фильтров на сотку не существует в природе. Захожу как-то в магаз, спрашиваю: У вас есть фильтры? Да, пожалуйста, 1800 рублей! Лежит в багажнике, могу сфоткать. Если не сложно посмотри у себя цену на правую рулевую тягу. Там цены были 4700 ориг. и что-тл около 2-х не ориг. Мне тоже цена 4550 за ШРУС показалась подозрительной.

Сегодня было вскрытие . Причина в том что вылетело стопорное кольцо, которое удерживает гранату в зубчатом фланце. Срезало все зубья на гранате. Пришлось брать новую. кстати цена за оригинал -4005руб.брал в Мегвеее. Но на этом точку ставить еще рано. После того как выдернули привод целиком с внутренней гранатой , мастер обратил внимание на "наплывы" металла на валу внутренней гранаты . Осмотрел место в мосту ,куда она вставляется и обнаружил наличие выработки на внутренней поверхности посадочного места. Предварительный диагноз- износ втулки блока сателлитов. Что это ? косяк предыдущего мастера? Если да то, порву его как грелку и заставлю купить мне новый мост. Или может зря беспокоюсь? Но по моему такого быть не должно . И на сколько это критично? Надолго ли хватит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 20.3.2011, 19:22
Сообщение #20


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 55
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Sarmat @ 19.3.2011, 18:29) *
Сегодня было вскрытие . Причина в том что вылетело стопорное кольцо, которое удерживает гранату в зубчатом фланце. Срезало все зубья на гранате. Пришлось брать новую. кстати цена за оригинал -4005руб.брал в Мегвеее. Но на этом точку ставить еще рано. После того как выдернули привод целиком с внутренней гранатой , мастер обратил внимание на "наплывы" металла на валу внутренней гранаты . Осмотрел место в мосту ,куда она вставляется и обнаружил наличие выработки на внутренней поверхности посадочного места. Предварительный диагноз- износ втулки блока сателлитов. Что это ? косяк предыдущего мастера? Если да то, порву его как грелку и заставлю купить мне новый мост. Или может зря беспокоюсь? Но по моему такого быть не должно . И на сколько это критично? Надолго ли хватит?

То что вылетело стопорное кольцо - Это вовсе не причина! Причина в стопорной шайбе! Разбирайся кто тебе шайбу вхерачил Б/У или не застопорил! Кстати цена ШРУСа 4550 без палки реальная!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 20.3.2011, 19:32
Сообщение #21


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 55
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Sarmat @ 19.3.2011, 18:29) *
Предварительный диагноз- износ втулки блока сателлитов. Что это ? косяк предыдущего мастера? Если да то, порву его как грелку и заставлю купить мне новый мост. Или может зря беспокоюсь? Но по моему такого быть не должно . И на сколько это критично? Надолго ли хватит?

Голову не забивай себе всякой ерундой, езди на здоровье. Хватит на долго.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sarmat
сообщение 20.3.2011, 20:34
Сообщение #22


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 38
Регистрация: 19.12.2010
Пользователь №: 14126



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 20.3.2011, 20:32) *
Голову не забивай себе всякой ерундой, езди на здоровье. Хватит на долго.

мастер ,который устанавливал новую гранату сказал мне, что из-за того что произошла выработка на внутр стороне корпуса блока сателлитов возможна более серьезная поломка. Дескать сначала будет износ, потом дисбаланс который приведет к износу сальника и зубьев шестеренок а дальше ремонт моста . Очень не хочется попадать на бабло. А вообще в этом корпусе блока сателлитов куда входит вал гранаты стоит какая-нибудь втулка? может просто ее перевтулить? Все равно решил на этой неделе поменять оставшиеся гранаты. Так на всякий случай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
whiteangel 904
сообщение 20.3.2011, 21:31
Сообщение #23


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 169
Регистрация: 13.1.2011
Возраст: 40
Из: Ангaрск
Пользователь №: 14323



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 21.3.2011, 0:22) *
То что вылетело стопорное кольцо - Это вовсе не причина! Причина в стопорной шайбе! Разбирайся кто тебе шайбу вхерачил Б/У или не застопорил! Кстати цена ШРУСа 4550 без палки реальная!

Может немного не в тему но!? после каждого разбора нужно менять эти шайбы? они если я правильно понимаю в форме кольца с шашечками которые загибаются и стопорят? Если мне регулировали люфт колес их надо менять? они новые, после недавней замены, при ремонте моста. И вот регулировка. Надо менять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 20.3.2011, 21:53
Сообщение #24


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 55
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(whiteangel 904 @ 20.3.2011, 23:31) *
они если я правильно понимаю в форме кольца с шашечками которые загибаются и стопорят? Если мне регулировали люфт колес их надо менять? они новые, после недавней замены, при ремонте моста.

Все верно, а внутри шип! Если шип отсутствует, то хоть за загибайся стопорить такая шайба не будет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 20.3.2011, 22:06
Сообщение #25


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 55
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Sarmat @ 20.3.2011, 22:34) *
мастер ,который устанавливал новую гранату сказал мне, что из-за того что произошла выработка на внутр стороне корпуса блока сателлитов возможна более серьезная поломка. Дескать сначала будет износ, потом дисбаланс который приведет к износу сальника и зубьев шестеренок а дальше ремонт моста . Очень не хочется попадать на бабло. А вообще в этом корпусе блока сателлитов куда входит вал гранаты стоит какая-нибудь втулка? может просто ее перевтулить? Все равно решил на этой неделе поменять оставшиеся гранаты. Так на всякий случай.

Не могу врубиться, как мастер мог не разбирая редуктор, не снимая удлиннитель картера (чулок) не вынимая полуось такой диагноз поставить? Или он полуось с чулком сдергивал? Внутринний ШРУС, вроде, так, просто из полуоси выколачивается. 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sarmat
сообщение 20.3.2011, 23:11
Сообщение #26


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 38
Регистрация: 19.12.2010
Пользователь №: 14126



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 20.3.2011, 23:06) *
Не могу врубиться, как мастер мог не разбирая редуктор, не снимая удлиннитель картера (чулок) не вынимая полуось такой диагноз поставить? Или он полуось с чулком сдергивал? Внутринний ШРУС, вроде, так, просто из полуоси выколачивается. 018_unknw.gif

Может я неправильно обьяснил. попробую заново. Вобщем когда сняли передний правый привод полностью, он обратил внимание , что на валу внутренней гранаты имеются какие-то наплывы .как будто наварили. Сунул палец в отверстие в корпусе редуктора ,куда привод вставляется.Там даже наощупь чувствуется канавка нарытая этими наплывами. Завтра попробую изобразить на рисунке ли сфотографирую и выложу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 21.3.2011, 10:09
Сообщение #27


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 55
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Sarmat @ 21.3.2011, 1:11) *
Может я неправильно обьяснил. попробую заново. Вобщем когда сняли передний правый привод полностью, он обратил внимание , что на валу внутренней гранаты имеются какие-то наплывы .как будто наварили. Сунул палец в отверстие в корпусе редуктора ,куда привод вставляется.Там даже наощупь чувствуется канавка нарытая этими наплывами. Завтра попробую изобразить на рисунке ли сфотографирую и выложу

Теперь понял, что Вы имеете в виду. Мастер рекомендует Вам замену Полуоси. Теоретически он прав. Думаю, что это не критично и когда это произойдет? На конце полуоси установлен подшипник. Если что и разобъет, то это будет подшипник. Если вибрация и будет, то это Вы сразу почувствуете, при условии, что колеса будут отбалансированны. Так, что, пока, думаю, торопиться не стоит, хотя, если цена новой полуоси Вас не пугает- меняйте. Разборка переднего редуктора не требуется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sarmat
сообщение 21.3.2011, 18:25
Сообщение #28


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 38
Регистрация: 19.12.2010
Пользователь №: 14126



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 21.3.2011, 11:09) *
Теперь понял, что Вы имеете в виду. Мастер рекомендует Вам замену Полуоси. Теоретически он прав. Думаю, что это не критично и когда это произойдет? На конце полуоси установлен подшипник. Если что и разобъет, то это будет подшипник. Если вибрация и будет, то это Вы сразу почувствуете, при условии, что колеса будут отбалансированны. Так, что, пока, думаю, торопиться не стоит, хотя, если цена новой полуоси Вас не пугает- меняйте. Разборка переднего редуктора не требуется

Огромное спасибо!!!!!!!! Удачи Вам во всем!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 13.6.2025, 13:34