![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 35 Регистрация: 9.12.2010 Возраст: 53 Из: Белгород-Подольск Пользователь №: 14039 ![]() |
Всем добрый вечер!
Сегодня после смены масла у дилера на ТО10000, появился странный звук при работе прогретого дизеля на холостых оборотах, гулкий стук примерно в задней части двигателя, по частоте совпадает с оборотами коленчатого вала. Раньше его не было или не замечал. Очень не хочется чтобы это был стук вкладыша. Попросил дилера завести новый дизель , работает чистенько, этого звука нет, загнали тестовую 200-ку, пробег 3500км, похожий звук есть, но как то потише чем у меня. Инжинер по гарантии говорит, что с момента начала продаж 200-ки жалоб на стук не было ни одной. Неужели я первый? Машину от дилера не забрал, завтра с утра консилиум. Стук отчёливо слышен если открыть капот, встать у правой фары, на холостых оборотах, при выключеном климате. Может кто у себя послушает завтра? Может это работа дизеля такая? Звук похож на лёгкое, гулкое буханье. Машина 2010года, пробег 10200км, масло менял у дилера через 5000км. Если завтра что то "накопаем" у дилера-отпишусь. Сообщение отредактировал Вик - 19.3.2011, 0:00 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 387 Регистрация: 3.11.2010 Возраст: 47 Из: Псков Пользователь №: 13684 ![]() |
После езды по трассе, тоже появляется какой-то стучок. С первых дней такая канитель, а если заглушить и дать немножко постоять , то потом вроде тихо. Может кажется, валы входят в резонанс или ещё что. Говорил об этом на станции, но пока бесполезно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 35 Регистрация: 9.12.2010 Возраст: 53 Из: Белгород-Подольск Пользователь №: 14039 ![]() |
У меня наоборот если на горячую заглушить, а потом завести, то первую минуту примерно тихо, а потом и правду как в "разнос" начинает болубонить.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 434 Регистрация: 12.1.2010 Возраст: 46 Из: Московская обл. Пользователь №: 11252 ![]() |
Испугалсо... Послушал- всё тихо (65 тык.,есичо)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 35 Регистрация: 9.12.2010 Возраст: 53 Из: Белгород-Подольск Пользователь №: 14039 ![]() |
Проблему можно считать решённой.
У дилера завели ещё две машины, прогрели, звук такой же как у меня, слабее правда немного, списали на характерную работу дизеля. Может я и зря волновался, но лучше перебдеть, чем недобдеть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 144 Регистрация: 4.4.2010 Возраст: 57 Из: Новосибирск Пользователь №: 12149 ![]() |
чтобы машина больше ездила и меньше ломалась надо на ней больше ездить и меньше ломать.....)))
и кончайте прислушиваться ко всяким пукам и звукам...))) - так всегда что то найти можно... ПЫСЫ. читайте историю про тормозную крышечку в разделе "не хватает тормозов" ))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 35 Регистрация: 9.12.2010 Возраст: 53 Из: Белгород-Подольск Пользователь №: 14039 ![]() |
Ну насчёт больше ездить, то меня в этом не упрекнёшь. Я за 3 месяца накатал 11тысяч, в основном трасса.
ПЫ.СЫ.Про крышечку читать не интересно.... А тормозов после Мерседеса действительно просто нет! |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 10.3.2011 Возраст: 55 Из: СПб Пользователь №: 14905 ![]() |
Всем добрый вечер! Сегодня после смены масла у дилера на ТО10000, появился странный звук при работе прогретого дизеля на холостых оборотах, гулкий стук примерно в задней части двигателя, по частоте совпадает с оборотами коленчатого вала. Раньше его не было или не замечал. Очень не хочется чтобы это был стук вкладыша. Попросил дилера завести новый дизель , работает чистенько, этого звука нет, загнали тестовую 200-ку, пробег 3500км, похожий звук есть, но как то потише чем у меня. Инжинер по гарантии говорит, что с момента начала продаж 200-ки жалоб на стук не было ни одной. Неужели я первый? Машину от дилера не забрал, завтра с утра консилиум. Стук отчёливо слышен если открыть капот, встать у правой фары, на холостых оборотах, при выключеном климате. Может кто у себя послушает завтра? Может это работа дизеля такая? Звук похож на лёгкое, гулкое буханье. Машина 2010года, пробег 10200км, масло менял у дилера через 5000км. Если завтра что то "накопаем" у дилера-отпишусь. Может гидротолкатели (или как их там правильно? гидрокомпенсаторы) на распредвале? А то, что на других авто у ОД звук такой же так не гарантирует от неисправности и этих автомобилей тоже, ОД ведь им такое же масло залил. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
утащил в подпись, если не возражаете ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() если по теме - на холодную завожу - присутсвует какойто звук типа глухого барабана, идет со стороны выпускного коллектора, минут через 10 пропадает.. ИМХО- видимо, глушители- резонаторы нагреваются, и все исчезает.. забил ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 35 Регистрация: 9.12.2010 Возраст: 53 Из: Белгород-Подольск Пользователь №: 14039 ![]() |
RE: если по теме - на холодную завожу - присутсвует какойто звук типа глухого барабана, идет со стороны выпускного коллектора, минут через 10 пропадает.. ИМХО- видимо, глушители- резонаторы нагреваются, и все исчезает.. забил
Вот и у меня именно такой именно ЗВУК, а не СТУК, правда появляется после прогрева. Я тоже забил, в конце концов машина на гарантии, а хороший стук на ружу выходит. ![]() Сообщение отредактировал Вик - 25.3.2011, 18:51 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 387 Регистрация: 3.11.2010 Возраст: 47 Из: Псков Пользователь №: 13684 ![]() |
RE: если по теме - на холодную завожу - присутсвует какойто звук типа глухого барабана, идет со стороны выпускного коллектора, минут через 10 пропадает.. ИМХО- видимо, глушители- резонаторы нагреваются, и все исчезает.. забил Вот и у меня именно такой именно ЗВУК, а не СТУК, правда появляется после прогрева. Я тоже забил, в конце концов машина на гарантии, а хороший стук на ружу выходит. ![]() Я вот только боюсь, чтобы он не вылез наружу после окончания гарантии ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 144 Регистрация: 4.4.2010 Возраст: 57 Из: Новосибирск Пользователь №: 12149 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 27.1.2011 Из: Калининград Пользователь №: 14499 ![]() |
Всем добрый вечер! Сегодня после смены масла у дилера на ТО10000, появился странный звук при работе прогретого дизеля на холостых оборотах, гулкий стук примерно в задней части двигателя, по частоте совпадает с оборотами коленчатого вала. Раньше его не было или не замечал. Очень не хочется чтобы это был стук вкладыша. Попросил дилера завести новый дизель , работает чистенько, этого звука нет, загнали тестовую 200-ку, пробег 3500км, похожий звук есть, но как то потише чем у меня. Инжинер по гарантии говорит, что с момента начала продаж 200-ки жалоб на стук не было ни одной. Неужели я первый? Машину от дилера не забрал, завтра с утра консилиум. Стук отчёливо слышен если открыть капот, встать у правой фары, на холостых оборотах, при выключеном климате. Может кто у себя послушает завтра? Может это работа дизеля такая? Звук похож на лёгкое, гулкое буханье. Машина 2010года, пробег 10200км, масло менял у дилера через 5000км. Если завтра что то "накопаем" у дилера-отпишусь. Может быть это дизель поганного качества?Пробег-то мизер,для двигателя.Когда заправляешься в Германии или даже в Польше другая машина.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 35 Регистрация: 9.12.2010 Возраст: 53 Из: Белгород-Подольск Пользователь №: 14039 ![]() |
Пробовал менять заправку, звук почти не меняется. Не обращаю внимания.
Стало похоже на хлопки в районе выхлопой системы, под днищем |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 127 Регистрация: 16.2.2010 Возраст: 58 Из: Ульяновск Пользователь №: 11690 ![]() |
Ребята - это по всей видимости звук работы клапана EGR.
Описание клапана: ЕGR - система рециркуляции отработавших газов. Из названия понятно что при своей работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача системы - снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси. В общем ничего сложного, но только почему-же данная система так усложняет жизнь многим, занимающимся ремонтом автомобилей? Прежде всего рассмотрим состав системы: 1) основная часть - клапан EGR. Обеспечивает перепускание газов из выпускного во впускной коллектор. По причине постоянного контакта с раскалёнными газами - наименее живучая часть системы. Основная, она-же и самая главная неисправность - негерметичность. В разных модификациях системы EGR может управляться как электрически ( большая часть автомобилей GM ) так и пневматически ( основная масса автомобилей ) . 2) соленоид EGR. Применяется в системах с пневматическим управлением клапаном. Основная неисправность та-же что и для клапана - негерметичность и на работе двигателя сказывается одинаково так-как в результате мы тоже получаем открытый клапан EGR. 3) датчик положения штока клапана EGR / датчик степени открытия клапана EGR. Случается что ломаются, но кроме загоревшейся лампы неисправности двигателя никаких неприятных последствий не наблюдается. 4) блок управления двигателя. Разные системы могут иметь различный набор компонентов , но общее - это клапан EGR. Рассмотрим как его неисправности сказываются на работе двигателя. Я уже писал, что основная неисправность это негерметичность и |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 31 Регистрация: 24.2.2011 Возраст: 46 Из: Территория бывшего СССР Пользователь №: 14764 ![]() |
Ребята - это по всей видимости звук работы клапана EGR. Описание клапана: ЕGR - система рециркуляции отработавших газов. Из названия понятно что при своей работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача системы - снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси. В общем ничего сложного, но только почему-же данная система так усложняет жизнь многим, занимающимся ремонтом автомобилей? Прежде всего рассмотрим состав системы: 1) основная часть - клапан EGR. Обеспечивает перепускание газов из выпускного во впускной коллектор. По причине постоянного контакта с раскалёнными газами - наименее живучая часть системы. Основная, она-же и самая главная неисправность - негерметичность. В разных модификациях системы EGR может управляться как электрически ( большая часть автомобилей GM ) так и пневматически ( основная масса автомобилей ) . 2) соленоид EGR. Применяется в системах с пневматическим управлением клапаном. Основная неисправность та-же что и для клапана - негерметичность и на работе двигателя сказывается одинаково так-как в результате мы тоже получаем открытый клапан EGR. 3) датчик положения штока клапана EGR / датчик степени открытия клапана EGR. Случается что ломаются, но кроме загоревшейся лампы неисправности двигателя никаких неприятных последствий не наблюдается. 4) блок управления двигателя. Разные системы могут иметь различный набор компонентов , но общее - это клапан EGR. Рассмотрим как его неисправности сказываются на работе двигателя. Я уже писал, что основная неисправность это негерметичность и пробег 1500 км 2015 год гулкий монотонный стук где то в задней части двигателя внизу. Стоит выключить климат на оборотах меньше тысячи стучит. Слышно когда рядос машиной стоишь или в ней сидишь. Скорее всего это похоже на стук коленвала. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
пробег 1500 км 2015 год гулкий монотонный стук где то в задней части двигателя внизу. Стоит выключить климат на оборотах меньше тысячи стучит. Слышно когда рядос машиной стоишь или в ней сидишь. Скорее всего это похоже на стук коленвала. С таким пробегом, что гадать? Только донимать ОД на предмет постороннего стука... может японцы чего не докрутили при сборке или сами же ОД при установке защиты картера перетянули/не дотянули. По идеи кроме цоканья работающих форсунок не должно быть постороннего шума. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 31 Регистрация: 24.2.2011 Возраст: 46 Из: Территория бывшего СССР Пользователь №: 14764 ![]() |
С таким пробегом, что гадать? Только донимать ОД на предмет постороннего стука... может японцы чего не докрутили при сборке или сами же ОД при установке защиты картера перетянули/не дотянули. По идеи кроме цоканья работающих форсунок не должно быть постороннего шума. это стук коленвала...никаких защит нет. И никакой это не клапан ирециркуляции. Машины 15 года полное дерьмо. С таким стуком вся ремзона уод забита тлк без двигателей...В основном те кто ездили пока не вылезет кулак дружбы.. Самый большой пробег 7 тыс км. Остальные 2 -3 тыс км.. Тойота,управляй мечтой... Хлам и мусор.У ОД говорят про дизель тлк - Жмот мобиль..А че ты хотел за 58 тыс долларов?! и Налог 17 тыс плюс коеффициент! Говорят 15 год из 5 машин 1 4 стучат двигатели.. При разборе выявляют прослабленные размеры на шейках коленвала! А на 4.6 теперь 15 год редко кто до статыс без капиталки доезжает. В основном отказы гидрокомпенсаторов и отказы натяжителя цепи,приводящее к заполнению стружкуо картера и забивание всего ився...В результате клины... Думал мне повезет,но не повезло..на 800 км уже стуит и на холодную и на горячую..как молоток о чугунную наковальню.. Никогда больше не куплю ТЛК 200 и тем более дизель.... На хаммере н2 проехал с нуля с 2008 года 356 тыс...,на тлк 100 1млн 256 тыс..Только масло ,ремни и фильтры менял... А Тлк 100 вообще ничего не ремонтировал.Просто мыл,масла менял,колодки ,диски..ремни и аккумуляторы. А ТЛК 200 даже одну тыс не осилил..И цвет главное взял белый жемчуг! Типа красиво! Вот тебе и красиво...Од говорят однозначно как у всех коленвал,вкладыши и набор прокладок..позор. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
...Од говорят однозначно как у всех коленвал,вкладыши и набор прокладок..позор. Остаётся только посочувствовать. Во всяком случае с таким сообщением, что в массовом порядке разваливаются движки сталкиваюсь впервые. Пока на 200-ках своих и знакомых с таковым не встречался и в рем.зоне у своего ОД разок только попадался с движком разобранным... хотя данных авто полно в регионе катается. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 31 Регистрация: 24.2.2011 Возраст: 46 Из: Территория бывшего СССР Пользователь №: 14764 ![]() |
.Рома а по вашему мнению у топик стартера этой темы что может стучать? Неужели ЕГР? Может и правда у моего не коленвал? Что там еще может на холостых сзади мотора в месте входа акпп в двигатель?
Сообщение отредактировал долмакиз - 21.11.2015, 1:07 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Из всего, что попадалось в плане "слабого" места и что может давать стук, вибрацию, толчки...
это так называемый "бублик" по научному - гидротрансформатор. Стоит вместо привычного на механической АКПП диска сцепления. На расстояние гадать конечно не резон, но этот "бублик" частенько подводит японцев. Проверка только со снятием АКПП в кривом гугл переводе для обозрения о чем идёт речь тут... Сам маховик тоже может быть деформированным, он вообще как кусок консервной банки в отличии от привычных чугунных, которые привыкли видеть на других более старых авто тут... Сам движок "убить" за столь короткое время тяжело и все рассказы про задранные коленвалы и вкладыши обычно сводятся к тому, что владелец тупо забывает вовремя менять масло по регламенту или допускает езду на пониженном уровне масла, что приводит к так называемому масляному голоданию движка. Прогоревшие поршневые с задратыми цилиндрами обычно бывают от "чудо коробочек" повышающих мощность непонятного происхождения, которые тупо переливают топливо и создают повышенную температуру... кратковременный набор порядка 700С хватает, чтобы кончать поршневую. К примерному результату только за счет трения абразива приводит "криворукая" установка воздушного фильтра. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 31 Регистрация: 24.2.2011 Возраст: 46 Из: Территория бывшего СССР Пользователь №: 14764 ![]() |
Из всего, что попадалось в плане "слабого" места и что может давать стук, вибрацию, толчки... Ничего из вышеперечисленного не было.
это так называемый "бублик" по научному - гидротрансформатор. Стоит вместо привычного на механической АКПП диска сцепления. На расстояние гадать конечно не резон, но этот "бублик" частенько подводит японцев. Проверка только со снятием АКПП в кривом гугл переводе для обозрения о чем идёт речь тут... Сам маховик тоже может быть деформированным, он вообще как кусок консервной банки в отличии от привычных чугунных, которые привыкли видеть на других более старых авто тут... Сам движок "убить" за столь короткое время тяжело и все рассказы про задранные коленвалы и вкладыши обычно сводятся к тому, что владелец тупо забывает вовремя менять масло по регламенту или допускает езду на пониженном уровне масла, что приводит к так называемому масляному голоданию движка. Прогоревшие поршневые с задратыми цилиндрами обычно бывают от "чудо коробочек" повышающих мощность непонятного происхождения, которые тупо переливают топливо и создают повышенную температуру... кратковременный набор порядка 700С хватает, чтобы кончать поршневую. К примерному результату только за счет трения абразива приводит "криворукая" установка воздушного фильтра. Сообщение отредактировал долмакиз - 21.11.2015, 21:33 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 31 Регистрация: 24.2.2011 Возраст: 46 Из: Территория бывшего СССР Пользователь №: 14764 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 20.6.2008 Возраст: 58 Из: Подмосковье Пользователь №: 5957 ![]() |
стесняюсь спросить, а зачем вы вообще дизеля берете?
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал zord77 - 22.11.2015, 23:36 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 31 Регистрация: 24.2.2011 Возраст: 46 Из: Территория бывшего СССР Пользователь №: 14764 ![]() |
стесняюсь спросить, а зачем вы вообще дизеля берете? ![]() ![]() ![]() ![]() Да сдуру. Никакой налог не выгоднее проблем с дизелем,их столько,что лучше 43200 заплатить за бензиновый 288 л.с. И масло 7 литров раз в 10 тыс. И с фильтром не надо премудростей с трубочками.. Купил настоящий и прикрутил. И соляру не надо выбирать зима лето,и влообще дизель для тлк это как дизель для самолета. Но ладно был бы качественный как на сотках рядная шестерка,тот работал как мурлыкал,и фильтр там легко меняемый целиком как на бензиновом только больше. И топлмвный там тоже менять было просто,откурутил и прикрутил другой. А на дизельном 200 все через ж...у.Да еще и стучат через одного. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 31 Регистрация: 24.2.2011 Возраст: 46 Из: Территория бывшего СССР Пользователь №: 14764 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 225 Регистрация: 6.8.2010 Возраст: 53 Из: ярославль Пользователь №: 13000 ![]() |
Три месяца назад обратил внимание на глухой бухающий звук на прогретой машине в нижней части двигателя в районе моторного щита. Давление в норме, ошибок нет, не дымит. Начитался на сторонних форумах про прогар поршней, клины,стуканутые движки- поеду сегодня к ОД на диагностику. Как на начальном этапе выявить что с мотором проблеммы? На какой стук обращать внимание, а на какой забить?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 16.4.2016 Пользователь №: 24084 ![]() |
Так в итоге что было то? Съездили к ОД. Очень интересно расскажите.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 225 Регистрация: 6.8.2010 Возраст: 53 Из: ярославль Пользователь №: 13000 ![]() |
Стучит на холостых - на оборотах звук пропадает, меняет тональность после включения/выключения климата.Подозрение на мотор кондиционера. Забил, не обращаю внимания
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 10:54 |