IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Настораживает звук работы дизеля, Тойота LC200
Вик
сообщение 18.3.2011, 23:51
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 35
Регистрация: 9.12.2010
Возраст: 53
Из: Белгород-Подольск
Пользователь №: 14039



Всем добрый вечер!

Сегодня после смены масла у дилера на ТО10000, появился странный звук при работе прогретого дизеля на холостых оборотах, гулкий стук примерно в задней части двигателя, по частоте совпадает с оборотами коленчатого вала. Раньше его не было или не замечал. Очень не хочется чтобы это был стук вкладыша. Попросил дилера завести новый дизель , работает чистенько, этого звука нет, загнали тестовую 200-ку, пробег 3500км, похожий звук есть, но как то потише чем у меня. Инжинер по гарантии говорит, что с момента начала продаж 200-ки жалоб на стук не было ни одной. Неужели я первый?
Машину от дилера не забрал, завтра с утра консилиум.
Стук отчёливо слышен если открыть капот, встать у правой фары, на холостых оборотах, при выключеном климате.
Может кто у себя послушает завтра? Может это работа дизеля такая?
Звук похож на лёгкое, гулкое буханье.
Машина 2010года, пробег 10200км, масло менял у дилера через 5000км.

Если завтра что то "накопаем" у дилера-отпишусь.

Сообщение отредактировал Вик - 19.3.2011, 0:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cars07
сообщение 19.3.2011, 0:05
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 387
Регистрация: 3.11.2010
Возраст: 47
Из: Псков
Пользователь №: 13684



После езды по трассе, тоже появляется какой-то стучок. С первых дней такая канитель, а если заглушить и дать немножко постоять , то потом вроде тихо. Может кажется, валы входят в резонанс или ещё что. Говорил об этом на станции, но пока бесполезно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вик
сообщение 19.3.2011, 0:08
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 35
Регистрация: 9.12.2010
Возраст: 53
Из: Белгород-Подольск
Пользователь №: 14039



У меня наоборот если на горячую заглушить, а потом завести, то первую минуту примерно тихо, а потом и правду как в "разнос" начинает болубонить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mishastik
сообщение 20.3.2011, 23:34
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 434
Регистрация: 12.1.2010
Возраст: 46
Из: Московская обл.
Пользователь №: 11252



Испугалсо... Послушал- всё тихо (65 тык.,есичо)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вик
сообщение 21.3.2011, 7:58
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 35
Регистрация: 9.12.2010
Возраст: 53
Из: Белгород-Подольск
Пользователь №: 14039



Проблему можно считать решённой.

У дилера завели ещё две машины, прогрели, звук такой же как у меня, слабее правда немного, списали на характерную работу дизеля. Может я и зря волновался, но лучше перебдеть, чем недобдеть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vova1968
сообщение 21.3.2011, 18:52
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 144
Регистрация: 4.4.2010
Возраст: 57
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12149



чтобы машина больше ездила и меньше ломалась надо на ней больше ездить и меньше ломать.....)))
и кончайте прислушиваться ко всяким пукам и звукам...))) - так всегда что то найти можно...
ПЫСЫ. читайте историю про тормозную крышечку в разделе "не хватает тормозов" )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вик
сообщение 21.3.2011, 19:52
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 35
Регистрация: 9.12.2010
Возраст: 53
Из: Белгород-Подольск
Пользователь №: 14039



Ну насчёт больше ездить, то меня в этом не упрекнёшь. Я за 3 месяца накатал 11тысяч, в основном трасса.

ПЫ.СЫ.Про крышечку читать не интересно.... А тормозов после Мерседеса действительно просто нет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IHARЁK
сообщение 25.3.2011, 14:25
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 43
Регистрация: 10.3.2011
Возраст: 55
Из: СПб
Пользователь №: 14905



Цитата(Вик @ 18.3.2011, 23:51) *
Всем добрый вечер!

Сегодня после смены масла у дилера на ТО10000, появился странный звук при работе прогретого дизеля на холостых оборотах, гулкий стук примерно в задней части двигателя, по частоте совпадает с оборотами коленчатого вала. Раньше его не было или не замечал. Очень не хочется чтобы это был стук вкладыша. Попросил дилера завести новый дизель , работает чистенько, этого звука нет, загнали тестовую 200-ку, пробег 3500км, похожий звук есть, но как то потише чем у меня. Инжинер по гарантии говорит, что с момента начала продаж 200-ки жалоб на стук не было ни одной. Неужели я первый?
Машину от дилера не забрал, завтра с утра консилиум.
Стук отчёливо слышен если открыть капот, встать у правой фары, на холостых оборотах, при выключеном климате.
Может кто у себя послушает завтра? Может это работа дизеля такая?
Звук похож на лёгкое, гулкое буханье.
Машина 2010года, пробег 10200км, масло менял у дилера через 5000км.

Если завтра что то "накопаем" у дилера-отпишусь.

Может гидротолкатели (или как их там правильно? гидрокомпенсаторы) на распредвале? А то, что на других авто у ОД звук такой же так не гарантирует от неисправности и этих автомобилей тоже, ОД ведь им такое же масло залил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 25.3.2011, 17:38
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(vova1968 @ 21.3.2011, 18:52) *
чтобы машина больше ездила и меньше ломалась надо на ней больше ездить и меньше ломать.....)))


утащил в подпись, если не возражаете 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAHA
сообщение 25.3.2011, 18:09
Сообщение #10


---
*******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 3972
Регистрация: 16.11.2010
Возраст: 47
Из: Новороссийск
Пользователь №: 13823



Цитата(Dalama @ 25.3.2011, 20:38) *
утащил в подпись, если не возражаете 001_smile.gif

011_laugh2.gif 011_laugh2.gif да я всегда валяюсь над комментариями vova1968.. как чего завернет 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif

если по теме - на холодную завожу - присутсвует какойто звук типа глухого барабана, идет со стороны выпускного коллектора, минут через 10 пропадает.. ИМХО- видимо, глушители- резонаторы нагреваются, и все исчезает.. забил 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вик
сообщение 25.3.2011, 18:49
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 35
Регистрация: 9.12.2010
Возраст: 53
Из: Белгород-Подольск
Пользователь №: 14039



RE: если по теме - на холодную завожу - присутсвует какойто звук типа глухого барабана, идет со стороны выпускного коллектора, минут через 10 пропадает.. ИМХО- видимо, глушители- резонаторы нагреваются, и все исчезает.. забил

Вот и у меня именно такой именно ЗВУК, а не СТУК, правда появляется после прогрева. Я тоже забил, в конце концов машина на гарантии, а хороший стук на ружу выходит. 024_mrgreen.gif

Сообщение отредактировал Вик - 25.3.2011, 18:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cars07
сообщение 26.3.2011, 14:21
Сообщение #12


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 387
Регистрация: 3.11.2010
Возраст: 47
Из: Псков
Пользователь №: 13684



Цитата(Вик @ 25.3.2011, 18:49) *
RE: если по теме - на холодную завожу - присутсвует какойто звук типа глухого барабана, идет со стороны выпускного коллектора, минут через 10 пропадает.. ИМХО- видимо, глушители- резонаторы нагреваются, и все исчезает.. забил

Вот и у меня именно такой именно ЗВУК, а не СТУК, правда появляется после прогрева. Я тоже забил, в конце концов машина на гарантии, а хороший стук на ружу выходит. 024_mrgreen.gif

Я вот только боюсь, чтобы он не вылез наружу после окончания гарантии 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vova1968
сообщение 26.3.2011, 17:18
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 144
Регистрация: 4.4.2010
Возраст: 57
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12149



Цитата(Dalama @ 25.3.2011, 20:38) *
утащил в подпись, если не возражаете 001_smile.gif


приятно даже - начинают цитировать..., уважаемые люди на сайте.... как говорит нонче молодежь, - респект и уважуха, Далама !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ринат Калинингра...
сообщение 8.4.2011, 9:54
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 22
Регистрация: 27.1.2011
Из: Калининград
Пользователь №: 14499



Цитата(Вик @ 18.3.2011, 23:51) *
Всем добрый вечер!

Сегодня после смены масла у дилера на ТО10000, появился странный звук при работе прогретого дизеля на холостых оборотах, гулкий стук примерно в задней части двигателя, по частоте совпадает с оборотами коленчатого вала. Раньше его не было или не замечал. Очень не хочется чтобы это был стук вкладыша. Попросил дилера завести новый дизель , работает чистенько, этого звука нет, загнали тестовую 200-ку, пробег 3500км, похожий звук есть, но как то потише чем у меня. Инжинер по гарантии говорит, что с момента начала продаж 200-ки жалоб на стук не было ни одной. Неужели я первый?
Машину от дилера не забрал, завтра с утра консилиум.
Стук отчёливо слышен если открыть капот, встать у правой фары, на холостых оборотах, при выключеном климате.
Может кто у себя послушает завтра? Может это работа дизеля такая?
Звук похож на лёгкое, гулкое буханье.
Машина 2010года, пробег 10200км, масло менял у дилера через 5000км.

Если завтра что то "накопаем" у дилера-отпишусь.

Может быть это дизель поганного качества?Пробег-то мизер,для двигателя.Когда заправляешься в Германии или даже в Польше другая машина....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вик
сообщение 8.4.2011, 18:22
Сообщение #15


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 35
Регистрация: 9.12.2010
Возраст: 53
Из: Белгород-Подольск
Пользователь №: 14039



Пробовал менять заправку, звук почти не меняется. Не обращаю внимания.
Стало похоже на хлопки в районе выхлопой системы, под днищем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 14.4.2011, 18:31
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(vova1968 @ 26.3.2011, 18:18) *
приятно даже - начинают цитировать...

016_drinks.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
proshka41
сообщение 22.4.2011, 20:21
Сообщение #17


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 127
Регистрация: 16.2.2010
Возраст: 58
Из: Ульяновск
Пользователь №: 11690



Ребята - это по всей видимости звук работы клапана EGR.

Описание клапана: ЕGR - система рециркуляции отработавших газов. Из названия понятно что при своей работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача системы - снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси. В общем ничего сложного, но только почему-же данная система так усложняет жизнь многим, занимающимся ремонтом автомобилей?
Прежде всего рассмотрим состав системы:
1) основная часть - клапан EGR. Обеспечивает перепускание газов из выпускного во впускной коллектор. По причине постоянного контакта с раскалёнными газами - наименее живучая часть системы. Основная, она-же и самая главная неисправность - негерметичность. В разных модификациях системы EGR может управляться как электрически ( большая часть автомобилей GM ) так и пневматически ( основная масса автомобилей ) .
2) соленоид EGR. Применяется в системах с пневматическим управлением клапаном. Основная неисправность та-же что и для клапана - негерметичность и на работе двигателя сказывается одинаково так-как в результате мы тоже получаем открытый клапан EGR.
3) датчик положения штока клапана EGR / датчик степени открытия клапана EGR. Случается что ломаются, но кроме загоревшейся лампы неисправности двигателя никаких неприятных последствий не наблюдается.
4) блок управления двигателя.
Разные системы могут иметь различный набор компонентов , но общее - это клапан EGR. Рассмотрим как его неисправности сказываются на работе двигателя. Я уже писал, что основная неисправность это негерметичность и
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Догадов
сообщение 19.11.2015, 12:45
Сообщение #18


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 31
Регистрация: 24.2.2011
Возраст: 46
Из: Территория бывшего СССР
Пользователь №: 14764



Цитата(proshka41 @ 22.4.2011, 20:21) *
Ребята - это по всей видимости звук работы клапана EGR.

Описание клапана: ЕGR - система рециркуляции отработавших газов. Из названия понятно что при своей работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача системы - снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси. В общем ничего сложного, но только почему-же данная система так усложняет жизнь многим, занимающимся ремонтом автомобилей?
Прежде всего рассмотрим состав системы:
1) основная часть - клапан EGR. Обеспечивает перепускание газов из выпускного во впускной коллектор. По причине постоянного контакта с раскалёнными газами - наименее живучая часть системы. Основная, она-же и самая главная неисправность - негерметичность. В разных модификациях системы EGR может управляться как электрически ( большая часть автомобилей GM ) так и пневматически ( основная масса автомобилей ) .
2) соленоид EGR. Применяется в системах с пневматическим управлением клапаном. Основная неисправность та-же что и для клапана - негерметичность и на работе двигателя сказывается одинаково так-как в результате мы тоже получаем открытый клапан EGR.
3) датчик положения штока клапана EGR / датчик степени открытия клапана EGR. Случается что ломаются, но кроме загоревшейся лампы неисправности двигателя никаких неприятных последствий не наблюдается.
4) блок управления двигателя.
Разные системы могут иметь различный набор компонентов , но общее - это клапан EGR. Рассмотрим как его неисправности сказываются на работе двигателя. Я уже писал, что основная неисправность это негерметичность и

пробег 1500 км 2015 год гулкий монотонный стук где то в задней части двигателя внизу. Стоит выключить климат на оборотах меньше тысячи стучит. Слышно когда рядос машиной стоишь или в ней сидишь. Скорее всего это похоже на стук коленвала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 19.11.2015, 21:47
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(долмакиз @ 19.11.2015, 14:45) *
пробег 1500 км 2015 год гулкий монотонный стук где то в задней части двигателя внизу. Стоит выключить климат на оборотах меньше тысячи стучит. Слышно когда рядос машиной стоишь или в ней сидишь. Скорее всего это похоже на стук коленвала.

С таким пробегом, что гадать? Только донимать ОД на предмет постороннего стука... может японцы чего не докрутили при сборке или сами же ОД при установке защиты картера перетянули/не дотянули. По идеи кроме цоканья работающих форсунок не должно быть постороннего шума.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Догадов
сообщение 19.11.2015, 23:42
Сообщение #20


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 31
Регистрация: 24.2.2011
Возраст: 46
Из: Территория бывшего СССР
Пользователь №: 14764



Цитата(Roma @ 19.11.2015, 21:47) *
С таким пробегом, что гадать? Только донимать ОД на предмет постороннего стука... может японцы чего не докрутили при сборке или сами же ОД при установке защиты картера перетянули/не дотянули. По идеи кроме цоканья работающих форсунок не должно быть постороннего шума.

это стук коленвала...никаких защит нет. И никакой это не клапан ирециркуляции. Машины 15 года полное дерьмо. С таким стуком вся ремзона уод забита тлк без двигателей...В основном те кто ездили пока не вылезет кулак дружбы.. Самый большой пробег 7 тыс км. Остальные 2 -3 тыс км.. Тойота,управляй мечтой... Хлам и мусор.У ОД говорят про дизель тлк - Жмот мобиль..А че ты хотел за 58 тыс долларов?! и Налог 17 тыс плюс коеффициент! Говорят 15 год из 5 машин 1 4 стучат двигатели.. При разборе выявляют прослабленные размеры на шейках коленвала! А на 4.6 теперь 15 год редко кто до статыс без капиталки доезжает. В основном отказы гидрокомпенсаторов и отказы натяжителя цепи,приводящее к заполнению стружкуо картера и забивание всего ився...В результате клины... Думал мне повезет,но не повезло..на 800 км уже стуит и на холодную и на горячую..как молоток о чугунную наковальню.. Никогда больше не куплю ТЛК 200 и тем более дизель.... На хаммере н2 проехал с нуля с 2008 года 356 тыс...,на тлк 100 1млн 256 тыс..Только масло ,ремни и фильтры менял... А Тлк 100 вообще ничего не ремонтировал.Просто мыл,масла менял,колодки ,диски..ремни и аккумуляторы. А ТЛК 200 даже одну тыс не осилил..И цвет главное взял белый жемчуг! Типа красиво! Вот тебе и красиво...Од говорят однозначно как у всех коленвал,вкладыши и набор прокладок..позор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 20.11.2015, 23:12
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(долмакиз @ 20.11.2015, 1:42) *
...Од говорят однозначно как у всех коленвал,вкладыши и набор прокладок..позор.

Остаётся только посочувствовать. Во всяком случае с таким сообщением, что в массовом порядке разваливаются движки сталкиваюсь впервые.
Пока на 200-ках своих и знакомых с таковым не встречался и в рем.зоне у своего ОД разок только попадался с движком разобранным... хотя данных авто полно в регионе катается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Догадов
сообщение 21.11.2015, 1:05
Сообщение #22


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 31
Регистрация: 24.2.2011
Возраст: 46
Из: Территория бывшего СССР
Пользователь №: 14764



.Рома а по вашему мнению у топик стартера этой темы что может стучать? Неужели ЕГР? Может и правда у моего не коленвал? Что там еще может на холостых сзади мотора в месте входа акпп в двигатель?

Сообщение отредактировал долмакиз - 21.11.2015, 1:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 21.11.2015, 13:25
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Из всего, что попадалось в плане "слабого" места и что может давать стук, вибрацию, толчки...
это так называемый "бублик" по научному - гидротрансформатор.
Стоит вместо привычного на механической АКПП диска сцепления. На расстояние гадать конечно не резон, но этот "бублик" частенько подводит японцев. Проверка только со снятием АКПП в кривом гугл переводе для обозрения о чем идёт речь тут...
Сам маховик тоже может быть деформированным, он вообще как кусок консервной банки в отличии от привычных чугунных, которые привыкли видеть на других более старых авто тут...
Сам движок "убить" за столь короткое время тяжело и все рассказы про задранные коленвалы и вкладыши обычно сводятся к тому, что владелец тупо забывает вовремя менять масло по регламенту или допускает езду на пониженном уровне масла, что приводит к так называемому масляному голоданию движка.
Прогоревшие поршневые с задратыми цилиндрами обычно бывают от "чудо коробочек" повышающих мощность непонятного происхождения, которые тупо переливают топливо и создают повышенную температуру... кратковременный набор порядка 700С хватает, чтобы кончать поршневую.
К примерному результату только за счет трения абразива приводит "криворукая" установка воздушного фильтра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Догадов
сообщение 21.11.2015, 21:29
Сообщение #24


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 31
Регистрация: 24.2.2011
Возраст: 46
Из: Территория бывшего СССР
Пользователь №: 14764



Цитата(Roma @ 21.11.2015, 13:25) *
Из всего, что попадалось в плане "слабого" места и что может давать стук, вибрацию, толчки...
это так называемый "бублик" по научному - гидротрансформатор.
Стоит вместо привычного на механической АКПП диска сцепления. На расстояние гадать конечно не резон, но этот "бублик" частенько подводит японцев. Проверка только со снятием АКПП в кривом гугл переводе для обозрения о чем идёт речь тут...
Сам маховик тоже может быть деформированным, он вообще как кусок консервной банки в отличии от привычных чугунных, которые привыкли видеть на других более старых авто тут...
Сам движок "убить" за столь короткое время тяжело и все рассказы про задранные коленвалы и вкладыши обычно сводятся к тому, что владелец тупо забывает вовремя менять масло по регламенту или допускает езду на пониженном уровне масла, что приводит к так называемому масляному голоданию движка.
Прогоревшие поршневые с задратыми цилиндрами обычно бывают от "чудо коробочек" повышающих мощность непонятного происхождения, которые тупо переливают топливо и создают повышенную температуру... кратковременный набор порядка 700С хватает, чтобы кончать поршневую.
К примерному результату только за счет трения абразива приводит "криворукая" установка воздушного фильтра.
Ничего из вышеперечисленного не было.

Сообщение отредактировал долмакиз - 21.11.2015, 21:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 21.11.2015, 22:01
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(долмакиз @ 21.11.2015, 23:29) *
Ничего из вышеперечисленного не было.

Заправку менять не пробовали? Качество топлива сильно влияет на детонацию двигателя и шум.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Догадов
сообщение 22.11.2015, 14:10
Сообщение #26


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 31
Регистрация: 24.2.2011
Возраст: 46
Из: Территория бывшего СССР
Пользователь №: 14764



Цитата(Roma @ 21.11.2015, 22:01) *
Заправку менять не пробовали? Качество топлива сильно влияет на детонацию двигателя и шум.

Уже не попробую. продал сие чудо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zord77
сообщение 22.11.2015, 23:28
Сообщение #27


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 20.6.2008
Возраст: 58
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5957



стесняюсь спросить, а зачем вы вообще дизеля берете? 004_sad.gif специально для России привезли дизельный Лексус 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif

Сообщение отредактировал zord77 - 22.11.2015, 23:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Догадов
сообщение 23.11.2015, 23:38
Сообщение #28


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 31
Регистрация: 24.2.2011
Возраст: 46
Из: Территория бывшего СССР
Пользователь №: 14764



Цитата(zord77 @ 22.11.2015, 23:28) *
стесняюсь спросить, а зачем вы вообще дизеля берете? 004_sad.gif специально для России привезли дизельный Лексус 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif

Да сдуру. Никакой налог не выгоднее проблем с дизелем,их столько,что лучше 43200 заплатить за бензиновый 288 л.с. И масло 7 литров раз в 10 тыс. И с фильтром не надо премудростей с трубочками.. Купил настоящий и прикрутил. И соляру не надо выбирать зима лето,и влообще дизель для тлк это как дизель для самолета. Но ладно был бы качественный как на сотках рядная шестерка,тот работал как мурлыкал,и фильтр там легко меняемый целиком как на бензиновом только больше. И топлмвный там тоже менять было просто,откурутил и прикрутил другой. А на дизельном 200 все через ж...у.Да еще и стучат через одного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Догадов
сообщение 23.11.2015, 23:39
Сообщение #29


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 31
Регистрация: 24.2.2011
Возраст: 46
Из: Территория бывшего СССР
Пользователь №: 14764



Цитата(zord77 @ 22.11.2015, 23:28) *
стесняюсь спросить, а зачем вы вообще дизеля берете? 004_sad.gif специально для России привезли дизельный Лексус 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif

Его уже назвали "Жмот Лексус"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slepoi
сообщение 26.12.2015, 9:44
Сообщение #30


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 225
Регистрация: 6.8.2010
Возраст: 53
Из: ярославль
Пользователь №: 13000



Три месяца назад обратил внимание на глухой бухающий звук на прогретой машине в нижней части двигателя в районе моторного щита. Давление в норме, ошибок нет, не дымит. Начитался на сторонних форумах про прогар поршней, клины,стуканутые движки- поеду сегодня к ОД на диагностику. Как на начальном этапе выявить что с мотором проблеммы? На какой стук обращать внимание, а на какой забить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
good2001
сообщение 20.4.2016, 21:06
Сообщение #31


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 16.4.2016
Пользователь №: 24084



Так в итоге что было то? Съездили к ОД. Очень интересно расскажите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slepoi
сообщение 23.4.2016, 8:24
Сообщение #32


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 225
Регистрация: 6.8.2010
Возраст: 53
Из: ярославль
Пользователь №: 13000



Стучит на холостых - на оборотах звук пропадает, меняет тональность после включения/выключения климата.Подозрение на мотор кондиционера. Забил, не обращаю внимания
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 10:54