IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Повернуло рулевое колесо, TLC80
Chukotman
сообщение 29.3.2011, 9:29
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 29.3.2011
Пользователь №: 15075



Добрый день, всем!!!! Перегонял машину по зимнику. Дороги были задуты и местами приходилось пробираться через болота. Местами тащили машину на веревке. Пней и серьезных кочек, вроде не попадалось, но после этой поездки, для того чтобы ехать прямо руль необходимо держать повернутым вправо градусов на 30. Руля машина слушается, на дороге ведет себя адекватно. Рулевые тяги не погнуты, мост на месте. Подскажите, в чем может быть дело? Показывался механику. Тот посоветовал просто перекинуть руль. Что посоветуете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 29.3.2011, 9:34
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 53
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



ИМХО. Надо проверить развал-схождение колес.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 30.3.2011, 15:09
Сообщение #3


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Chukotman @ 29.3.2011, 11:29) *
Добрый день, всем!!!! Перегонял машину по зимнику. Дороги были задуты и местами приходилось пробираться через болота. Местами тащили машину на веревке. Пней и серьезных кочек, вроде не попадалось, но после этой поездки, для того чтобы ехать прямо руль необходимо держать повернутым вправо градусов на 30. Руля машина слушается, на дороге ведет себя адекватно. Рулевые тяги не погнуты, мост на месте. Подскажите, в чем может быть дело? Показывался механику. Тот посоветовал просто перекинуть руль. Что посоветуете?

Не! Не! Не! Бойся этого механика, сморозившего такую х-ю и держись от него подальше. Чудес не бывает, разбираться нужно, причиной может оказаться начиная от погнутой реактивной тяи на З.мосту и вплоть до изношенного сайленблока, просевшего торсиона, пружины, не правильной устновки положения кузова и т.д. Для начала на развал к толковому развальщику. Кстати, про развальщиков: Я 3 раза переделывал развал-сход. На 3-раз, уже сам сунул ноздри в его работу и под моим чутким руководством все-таки добились положительных результатов. Оказалось многие "Спецы" даже не знают, как на 100-ке развал-сход грамотно делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 6:27