![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 107 Регистрация: 8.8.2010 Возраст: 45 Пользователь №: 13011 ![]() |
Собственно решал ли кто данную проблему положительно и если решал то как? Говорят что вроде к генератору Г-290 вроде есть тахометры, но поиск пока ничего не дал.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Готовый вариант, но я не смог достать. Это на бензиновые пазики.
Есть Вариант использовать покупной на пузотёрки. Они все до 8-10 тысяч оборотов, но это на 4 цилиндра. Наш 8-цилиндровый будет показывать в 2 раза большие обороты, но это даже хорошо - почти вся шкала будет использоваться. Останется только наклейку внутри переделать. А можно и не переделывать, вставить в корпус от дизельного газона или зилка - он нашего форм-фактора. Есть покупные с переключением на 4-6-8 цилиндров. В случае переключения на 8 цилиндров будет показвать точно, но исполбзуется 25-40% шкалы, что не удобно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
Попробуйте приспособить тахометр от МАЗа или КРАЗА... Для 238-го двигателя. Но вначале подробно изучите теорию, а вернее принцип работы тахометра...
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
Наш электронщик обещал подумать над схемой. Вариантов решения сходу он назвал несколько. Если че - свистну о результате... А многим ли он нужен?...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:30 |