![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Купил 100ку. турбо дизель 98г. доэтого ездил на 80 бензин 94г. и прадо 3.4 бензин 96г. опыта эксплуатации дизелей не имел. Столкнулся с тем что утром при -25 хоть час заведенный будет стоять темпер не поднимается выше нижней риски. По бестолковости своей поменял термостат, без результата. греется только на ходу. Да и когда уже теплый стоит(после поездки) темп. опускается. Сейчас закрыл радиатор(точнее 2 больших) стало немного теплее, но боюсь перегреть.Если у кого есть опыт по этому вопросу, поделитесь пож опытом. А так, машина_SUPER! Заводится даже при -30 как часики.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 12.8.2004 Возраст: 69 Из: Иркутск Пользователь №: 554 ![]() |
Дизель на холостых оборотах, как правило греется очень плохо. Не знаю как на 100, на 78 есть умный кнопка, при ее нажатии обороты поднимаются до 1200 и в этом режиме он греется хорошо и может так работать сутками.
А долго молотить на холостых для дизеля очень вредно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Гости ![]() |
ПРАВИЛЬНО ОН И НЕ БУДЕТ ГРЕТЬСЯ
И НЕ НАДО ЕГО ЗАКРЫВАТЬ УБЕРИ ВСЕ ОТ ГРЕХА ПОДАЛЬШЕ У МЕНЯ БЫЛ ПРАДИК ДИЗЕЛЬНЫЙ ГРЕЛСЯ ОТЛИЧНО А ВОТ С СОТКОЙ ХУЖЕ СДЕЛАЛ ПРОСТО ПОСТАВИЛ вебасту теперь терпимо один минус тока обдув на стекло слабый запотевает постоянно в области пассажиров есть такое у тебя? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Гости ![]() |
Ставь вебасто ,у меня была 80ка с катлом горя незнал ,ездил и в -49 кател поставил и на LC72 Живу на Севере ЯНАО на 105 тоже будет стоять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Гости ![]() |
Может не в тему но был такой случай!
100-ка не грелась очень долго, а потом радиатор разорвало!!! Оказалось клинило выпускной клапан из радиатора, пока нуглушняк не заклинило! попал на 30 000р. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Shell) Может не в тему но был такой случай!
100-ка не грелась очень долго, а потом радиатор разорвало!!! Оказалось клинило выпускной клапан из радиатора, пока нуглушняк не заклинило! попал на 30 000р. БОльшего маразма в жизни не слышал!!! ДАЖЕ если заклинил перепускной клапан радиатора, то создавшегося давления НЕ хватило-бы чтобы его разорвать. ДАЖЕ если предположить что КАКИМ-ТО загадочным образом создалось-бы такое давление, то сначала сорвало-бы патрубки, а если ВСЁ ЖЕ ПРЕДПОЛОЖИТЬ что их не сорвало, то разорвало бы их нафиг. 100 раз такое видел при пробое прокладки на дизелях! Но разорваный радиатор... Это из области фантастики!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 34 Регистрация: 21.1.2004 Пользователь №: 352 ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(serg4wd) ![]() Да,да,да!!! ОЧЕННО вероятно! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Гости ![]() |
Ну не знаю чем объяснить, но факт!
Может радиатор в этом месте (вверху) был или с брачком или "раненый", может патрубки прикипели капитально и были очень качественные или "задубели", но у меня до сих пор лежат в гараже и этот рабиатор и клапан, и их состояние подтверждает что все произошло именно так. В сервисе (Тойота Центр Самара) наеб-ть не могли, меня там знают и мы "дружим"! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 13:57 |