![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 21.5.2011 Пользователь №: 15530 ![]() |
Ребята, приветствую, я новенький, сейчас езжу Mercedes s300 TDI W140, приглянулся мне очень живая 100 VX вот и возник вопрос, нет у него блокировки заднего дифференциала и передняя подвеска торсионная, насколько он внедорожен? Я сам видел год назад как во дворе висела мазда БТ с межосевой блокировкой и крутила в пустую, а хочется внедорожных вроде как качеств от такой машинки, посоветуйте нечинающему.
До этого заглядывался на 80 с 3мя блокировками но смущала вялостью 1ХЗ ну и то, что живую уже не сыскать наверное... 105 живых пока тоже не видал, ну и по убранству салона + динамика все же с мерина на VX наверное логичнее перепрыгивать... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Cмотря что ты подразумеваешь под словом "внедорожник".
Блокировка диф-ла есть один из многочисленных конструктивных факторов, улучшающих проходимость, но не самый важный, хотя и не последний. Сотка вообще то больше не говнолаз, а экспедиционник, как и Патруль. И у ВТ-50 нет межосевой блокировки, блокировать там нечего Сообщение отредактировал Lew - 27.5.2011, 16:53 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
нет у него блокировки заднего дифференциала если тебе важна задняя блокировка: - можешь поставить арб - можешь найти машинку с родным задним локом, их полно (все дизеля, продававшиеся в россии в базе шли с задней блокировкой) До этого заглядывался на 80 с 3мя блокировками но смущала вялостью 1ХЗ ну и то, что живую уже не сыскать наверное... у мене 1hdt, мне нравится. попробуй поискать, машинки бывают. живую найти трудно, но можно. хотя бабла в восстановление приложить всерно прийдется. по теме - внедорожность в сотке есть маленько. смотря что тебе нужно. однако, соглашусь со львом - она больше экспедиционник. тяжелая, большая и пыльники пер приводов надо беречь в жесткой чаче. едет от 35-го колеса и выше (как, впрочем и 105 и 80). однако, для лайта и длительных пробегов по дорогам 33-само то. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
ФЫФ, по поводу вялости 105ки я поспорю, просто на ХЗ надо турбину повесить или двигло поменять на HDT или HDFTE. Вопрос только в бюджете!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
2 Bigfire
![]() ![]() ![]() Простой ответ тем, кто в соседней ветке с умным видом рассуждает о том, что 200 - паркет ![]() Сообщение отредактировал tari - 29.5.2011, 12:43 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 29.4.2011 Пользователь №: 15357 ![]() |
Тонул на 100ке почти по стекла в г-не и вышел без лебедки и прочих инструментов.
Много раз на рыбалке по бездорожью, торфянникам лазил - ниразу за трактором не ходил!!!!! (правда никада не видел летней резины...))) Очень тяговитый и устойчивый авто!!!! Рекомендую!!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
Тонул на 100ке почти по стекла в г-не и вышел без лебедки и прочих инструментов. Эх хотелось бы в это верить. Я зимой на покатухах тупо повис на Бурановской(снегоход-рашен) накатке(накатанный след), только лебёдка и выручила. Попробовали сурфом потянуть, так он до меня даже не доехал. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 29.4.2011 Пользователь №: 15357 ![]() |
Эх хотелось бы в это верить. Я зимой на покатухах тупо повис на Бурановской(снегоход-рашен) накатке(накатанный след), только лебёдка и выручила. Попробовали сурфом потянуть, так он до меня даже не доехал. ![]() тоже мне пример ))) по глубокому снегу 100ка недолжна лазать)) ей тада нажа гусеницы ставить )) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 17.5.2010 Из: РФ МО ПР Троицк Пользователь №: 12454 ![]() |
У меня LX470 1998 года. На весенней охоте весело проехал по луговине метров 500, затем остановился, что б идти на охоту. Резина проминала чернозем сантиметров на 10 на стоящей машине. На сапоги то же навяхливалось. Вечером после охоты тронутся не смог. Малейший проворот колес и все!!! Закапывается. Да и резина шоссейка полулысая. После мыслей о тракторе вспомнил о подъеме кузова и спуске колес. Благо манометр с собой. У двух колес соскИ оказались внизу, откапывал. Спустил все до 1,2 bar, поднял кузов и !!! о чудо !!! Бегемотус поехал с места без пробуксовки как не бывало!!! Резина и клиренс решают если не все, то очень многое.
Вот еще бы у них трава и земля с защиты и днища сама отваливалась бы, то цены б не было ))), а то так и езжу с сеном под днищем. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 47 Регистрация: 24.7.2010 Возраст: 61 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 12927 ![]() |
Ну да,пока на брюхо не посадил-всё пучком.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 21.5.2011 Пользователь №: 15530 ![]() |
Ну да,пока на брюхо не посадил-всё пучком. Ребята, ответы все по существу. За это уже большое спосибо, но все же с вашего позволенияя продолжу топик. В процессе исследований (машина у меня неделю), резина с завода еще стоит с пробегом 55 тыщ км. Естественно встел вопрос о замене резины. Поизучав форумы пришел к выводу, что ГУДРИЧИ МТ то, что мне надо (поправьте если не прав). Думаю, что еже взять (пока про лебедку думаю т.к. бампер на АРБ менять не охото.), по остальному, считаю что надо какие нить приспасобления для самовытаскивания автомобиля из жиж всяческих и песков (кстати, опытом поделитесь, как он себя на рыхом песке чувствует, ведь арабы на них именно по пустыням и гоняют)? Про подъем кузова не совсем понял, если не трудно расскажите новечку поподробнее А и еще, ребята, пожалуйста подскажите что делать с барахлом в багажнике, чтобы оно не летало. на мерине моем стоит сеточка в багажнике, но она там штатная, все красиво, у крузера ни одной зацепочки сзади, если вешать сетку, то только дырявить обшивку, а этого так не охото!!!! Какие еще удобные варианты, чтобы купить продукцты в супермаркете и доехать с ветерком до дому, чтобы эти продукцты потом не собирать по багажнику. Сетку к полу не хочу, т.к. это связанно с вырезание дыр в коврике багажника, а это делает его абсолютно бесполезным в случае протекания чего либо на пол в багажнике..... Очень расчитываю на конструктивные идеи... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
1. BFG mud на 33" хороший компромисс между проходимостью и шоссе
2. Если не хочешь ставить силовик, можно лебедку в штатный поставить. А можно съемную взять - ей можно хоть вперед, хоть назад лебедиться. 3. Пользуюсь сетку к полу, под вырезанные в корыте дырки подложил маленькие отрезки штатных тряпочных ковров. Выглядит айс и не протекает. Сообщение отредактировал tari - 5.6.2011, 19:20 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:19 |