IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Загорелась лампочка airbag, Toyota Fortuner
Maxel
сообщение 4.4.2011, 9:52
Сообщение #1


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 354
Регистрация: 29.11.2010
Возраст: 59
Из: Усть-Каменогорск
Пользователь №: 13930



Добрый день, уважаемые. У меня (в смысле в автомобиле) постоянно горит лампочка airbag , причем так машина приехала с Эмиратов. Кто нибудь сталкивался, с чего начать копать? ( Сброс клеммы с аккумулятора не помогает)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cruel
сообщение 4.4.2011, 11:25
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 102
Регистрация: 27.7.2010
Возраст: 53
Из: Алматы
Пользователь №: 12946



Блин, чудеса! Открываю форум что-бы отписать о проблеме, а Maxell уже все написал за меня:-) Короче проблема аналогичная, покурил форумы и пришел к выводу что скорее всего перетерся шлейф в руле. Вопрос - кто-нибудь на Форте сам его ремонтировал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Amor
сообщение 4.4.2011, 16:18
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 165
Регистрация: 30.11.2007
Возраст: 51
Из: Киев
Пользователь №: 4892



Цитата(Maxel @ 4.4.2011, 8:52) *
Добрый день, уважаемые. У меня (в смысле в автомобиле) постоянно горит лампочка airbag , причем так машина приехала с Эмиратов. Кто нибудь сталкивался, с чего начать копать? ( Сброс клеммы с аккумулятора не помогает)

Я с другом ремонтировали, у меня обрыв шлейфа был, разобрали руль, подпаяли, собрали - работало.. правда через какое-то время снова засвелилось, нужно будет опять разобрать подпаять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxel
сообщение 4.4.2011, 18:26
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 354
Регистрация: 29.11.2010
Возраст: 59
Из: Усть-Каменогорск
Пользователь №: 13930



Цитата(Amor @ 4.4.2011, 16:18) *
Я с другом ремонтировали, у меня обрыв шлейфа был, разобрали руль, подпаяли, собрали - работало.. правда через какое-то время снова засвелилось, нужно будет опять разобрать подпаять.

А можно чуть поподробнее, где этот шлейф находится? Подушку безопасности снимать?, рулевое колесо откручивать?, подрулевую колонку разбирать? Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 4.4.2011, 21:29
Сообщение #5


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(Maxel @ 4.4.2011, 19:26) *
А можно чуть поподробнее, где этот шлейф находится? Подушку безопасности снимать?, рулевое колесо откручивать?, подрулевую колонку разбирать? Заранее благодарен.

Основная причина обрыва шлейфа - неквалифицированное снятие/установка рулевого механизма ( рулевой рейки)при проведении ремонта. Шлейф представляет из себя ленточную спираль, которая при вывороте руля в одну сторону скручивается, а в противоположную раскручивается. Поэтому после устранения обрыва убедитесь в достаточности свободного хода в обе стороны. Если шлейф не поврежден причина в электрике: потеря связи подушек с блоком управления. Если не удастся устранить, придется ставить резисторную "обманку". Подушки работать не будут но и сигнализатор не будет загораться. 020_hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Amor
сообщение 5.4.2011, 12:03
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 165
Регистрация: 30.11.2007
Возраст: 51
Из: Киев
Пользователь №: 4892



Цитата(Maxel @ 4.4.2011, 17:26) *
А можно чуть поподробнее, где этот шлейф находится? Подушку безопасности снимать?, рулевое колесо откручивать?, подрулевую колонку разбирать? Заранее благодарен.

Сперва отключаем аккумулятор. Руль снимать не нужно, с двух боков на руле есть отверстия, в них выкручиваются винты и подушка снимается, отключается шлейф, а под ней будет черная вкладка на шайбу похожая, вот в ней и сидит шлейф. Ее кстати не так-то просто разобрать.
Примерно так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cruel
сообщение 5.4.2011, 12:23
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 102
Регистрация: 27.7.2010
Возраст: 53
Из: Алматы
Пользователь №: 12946



ИМХО руль снимать надо, шайба находиться под рулем ( а иначе какой смысл в шайбе?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxel
сообщение 11.4.2011, 10:16
Сообщение #8


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 354
Регистрация: 29.11.2010
Возраст: 59
Из: Усть-Каменогорск
Пользователь №: 13930



Разбирал руль на выходных (горит лампочка аирбега ), нашел трещину в шлейфе, устранить пока не получилось.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cruel
сообщение 11.4.2011, 11:05
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 102
Регистрация: 27.7.2010
Возраст: 53
Из: Алматы
Пользователь №: 12946



Где-то проскакивало сообщение, что в шлейфе есть незадействованные дорожки и можно просто перетыканием контактов восстановить работоспособность аэрбэга.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 11.4.2011, 21:44
Сообщение #10


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(cruel @ 11.4.2011, 12:05) *
Где-то проскакивало сообщение, что в шлейфе есть незадействованные дорожки и можно просто перетыканием контактов восстановить работоспособность аэрбэга.

Совершенно верно: неиспользуемые дорожки есть и их можно задействовать 021_yes3.gif Но довольно "геморно" 023_scratch_one-s_head.gif
Вероятно проще будет купить кольцо №84306-0К021 за 3000 рублей. 021_yes3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxel
сообщение 25.4.2011, 7:04
Сообщение #11


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 354
Регистрация: 29.11.2010
Возраст: 59
Из: Усть-Каменогорск
Пользователь №: 13930



Отремонтировал шлейф аирбега в руле. С одной стороны перепаял провод в разьеме ( указано стрелкой) в другом разьеме переставил штырьки, заработало.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cruel
сообщение 25.4.2011, 9:30
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 102
Регистрация: 27.7.2010
Возраст: 53
Из: Алматы
Пользователь №: 12946



MAXEL поздравляю, все оказалось не так страшно. В праздники и я возмусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxel
сообщение 25.4.2011, 13:29
Сообщение #13


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 354
Регистрация: 29.11.2010
Возраст: 59
Из: Усть-Каменогорск
Пользователь №: 13930



Цитата(cruel @ 25.4.2011, 9:30) *
MAXEL поздравляю, все оказалось не так страшно. В праздники и я возмусь.

Спасибо, если навык пайки имеете, то справитесь без СТО .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bevit
сообщение 2.5.2011, 16:28
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 57
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 56
Из: Киев
Пользователь №: 12417



Цитата(Maxel @ 25.4.2011, 6:04) *
Отремонтировал шлейф аирбега в руле. С одной стороны перепаял провод в разьеме ( указано стрелкой) в другом разьеме переставил штырьки, заработало.

Бывает же так!
Читал и думал, как хорошо, что у меня все работает 001_smile.gif
И вот вчера...... 009_cray.gif
Можно подробнее, алгоритм снятия руля. Как бы эйрбэг не сработал опасаюсь.
И как я понял, можно шлейф снять и пропаять дома?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxel
сообщение 2.5.2011, 19:20
Сообщение #15


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 354
Регистрация: 29.11.2010
Возраст: 59
Из: Усть-Каменогорск
Пользователь №: 13930



Цитата(bevit @ 2.5.2011, 17:28) *
Бывает же так!
Читал и думал, как хорошо, что у меня все работает 001_smile.gif
И вот вчера...... 009_cray.gif
Можно подробнее, алгоритм снятия руля. Как бы эйрбэг не сработал опасаюсь.
И как я понял, можно шлейф снять и пропаять дома?

Колеса поставте прямо и Первым делом отключите аккумулятор и можете не беспокоится - аирбэг не сработает , по бокам аирбэга есть отверстия - там в глубине болтики под шестигранники, их откручиваете и подушку вынимаете. К подушке подключен разъем с оранжевой "пипкой", пипку слегка подденьте ножом и после этого разъем легко вытащится из подушки, подушку откладываете в сторону и открутив центральную гайку ( ключ зажигания вынте из замка, вал руля защелкница противоугонкой) тянете руль на себя и снимаете его. Затем увидете два болтика на кожухе и один болтик находится внизу где рычаг регулировки руля по высоте, открутите и снимите кожух ( из двух половинок ). Корпус шлейфа даржится на трех защелках , отцепите его (предварительно отсоединив снизу два разъема от него). У механизма шлейфа 5 оборотов, будете собирать не забудте выставить середину - 2,5 оборота, и положение руля относительно вала пометте , чтоб руль затем криво не установить.

В предыдущем посте слегка ошибся, раъем на подушке оранжевый, а пипка на разъеме белая, ее ножом ( скальпельком поддеваем)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bevit
сообщение 2.5.2011, 22:47
Сообщение #16


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 57
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 56
Из: Киев
Пользователь №: 12417



Спасибо!
Скоро воспользуюсь "методом" 002_biggrin.gif
Правда сегодня ездил и значек погас, но если контакт не надежен, то рано или поздно ....
Кстати, надежные контакты проблемная часть у форта. Переодически приходится стучать кулаком по фарам и зажигать габариты. Еще и в подсветке номера частенько гаснет одна лампа. Разбирал, поджимал, смазывал.... Безрезультатно 007_dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bevit
сообщение 8.5.2011, 13:02
Сообщение #17


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 57
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 56
Из: Киев
Пользователь №: 12417



Разобрал, разобрался и собрал обратно.
Нет паяльника "узкожалого" для перепайки проводов. Найду, тогда и сделаю. А ездить без сигнала пока не хочется.
Но и не понял, что со шлейфом. Визуально целый, тестером звонится так же, как и не задействованных две дорожки 007_dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sab
сообщение 8.5.2011, 14:51
Сообщение #18


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 147
Регистрация: 23.3.2011
Возраст: 45
Из: Казахстан, Караганда
Пользователь №: 15016



Цитата(bevit @ 8.5.2011, 16:02) *
Разобрал, разобрался и собрал обратно.
Нет паяльника "узкожалого" для перепайки проводов. Найду, тогда и сделаю. А ездить без сигнала пока не хочется.
Но и не понял, что со шлейфом. Визуально целый, тестером звонится так же, как и не задействованных две дорожки 007_dirol.gif

Была та же проблема, горела лампа SRS, разобрал проверил визуально шлейф, все ОК, пробовал прозвонить, звонятся так же как и не задействованные, но все ровно решил перепаять, после чего все пришло в норму, позже все-таки заметил микро трещинку на одной из дорожек

Сообщение отредактировал Sab - 8.5.2011, 14:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxel
сообщение 8.5.2011, 17:07
Сообщение #19


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 354
Регистрация: 29.11.2010
Возраст: 59
Из: Усть-Каменогорск
Пользователь №: 13930



Цитата(bevit @ 8.5.2011, 14:02) *
Разобрал, разобрался и собрал обратно.
Нет паяльника "узкожалого" для перепайки проводов. Найду, тогда и сделаю. А ездить без сигнала пока не хочется.
Но и не понял, что со шлейфом. Визуально целый, тестером звонится так же, как и не задействованных две дорожки 007_dirol.gif

Я жало обычного паяльника заточил на наждаке, а с прозвонкой согласен - непонятно звонится , у меня на дорожке трещина , а она звонится. Перепаял на незадействованную дорожку - заработало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bevit
сообщение 8.5.2011, 20:31
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 57
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 56
Из: Киев
Пользователь №: 12417



Цитата(Karat @ 8.5.2011, 15:27) *
Если гаснут габариты, то нужно лампочки поменять, в них спиралька отходит, и контакты тут не причём!!!

002_biggrin.gif и я пришел к такому выводу.
Только кто- нибудь вытаскивал патрон габаритных ламп?
Я вот попробовал и "капитулирен" 003_wink.gif
Надо или приспособу использовать, или пальцы качать, или пол мотора снять чтоб добраться нормально.

Так как руль все же поставил криво, решил переставить и снять катушку. Сегодня буду паять. Вспомнил, что из детства где- то есть выжигательный прибор, не знаю какая там температура, но жало тонкое.
И так как не определил поврежденную дорожку, перекину оба провода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bevit
сообщение 9.5.2011, 13:22
Сообщение #21


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 57
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 56
Из: Киев
Пользователь №: 12417



Не вышло. Толи паяльщик хреновый (хотя все новые цепи звонятся правильно), толи неисправность не в шлейфе.
Зато теперь могу руль снимать на время 002_biggrin.gif
Как в свое время разбирал-собирал АК-47 007_dirol.gif

Сообщение отредактировал bevit - 9.5.2011, 13:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxel
сообщение 9.5.2011, 20:01
Сообщение #22


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 354
Регистрация: 29.11.2010
Возраст: 59
Из: Усть-Каменогорск
Пользователь №: 13930



Цитата(bevit @ 9.5.2011, 14:22) *
Не вышло. Толи паяльщик хреновый (хотя все новые цепи звонятся правильно), толи неисправность не в шлейфе.
Зато теперь могу руль снимать на время 002_biggrin.gif
Как в свое время разбирал-собирал АК-47 007_dirol.gif

Отсоедините разъем от самой подушки ( желтенький), повключите к нему вольтметр и включите зажигание, должно показать напряжение ( вроде около 4 вольт ) . Если там нет напряжения, то поищите его на большом разъеме ( до шлейфа , где переставляются штырьки), от этих данных и отталкивайтесь - что и где не работает. Я так вычислил нужную (исправную ) дорожку .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bevit
сообщение 11.5.2011, 13:11
Сообщение #23


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 57
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 56
Из: Киев
Пользователь №: 12417



Цитата(Maxel @ 9.5.2011, 19:01) *
Отсоедините разъем от самой подушки ( желтенький), повключите к нему вольтметр и включите зажигание, должно показать напряжение ( вроде около 4 вольт ) . Если там нет напряжения, то поищите его на большом разъеме ( до шлейфа , где переставляются штырьки), от этих данных и отталкивайтесь - что и где не работает. Я так вычислил нужную (исправную ) дорожку .

Все таки дело в хреновом пайщике 002_biggrin.gif
Опять разобрал, проверил, напряжение теряется в шлейфе.
Далее обнаружил один отвалившийся провод.
Будем перепаивать 007_dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bevit
сообщение 11.5.2011, 15:16
Сообщение #24


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 57
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 56
Из: Киев
Пользователь №: 12417



Заработало!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 11.5.2011, 16:49
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 53
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



bevit, ты зделал это! 017_clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxel
сообщение 11.5.2011, 18:01
Сообщение #26


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 354
Регистрация: 29.11.2010
Возраст: 59
Из: Усть-Каменогорск
Пользователь №: 13930



Цитата(bevit @ 11.5.2011, 16:16) *
Заработало!!!

Поздравляю, опять наши победили!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Haldex
сообщение 27.5.2011, 5:31
Сообщение #27


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 35
Регистрация: 27.5.2011
Возраст: 52
Из: Алматы
Пользователь №: 15582



Как снять руль, чтоб добраться до шлейфа подушки?

(так как проблема принимает масштабы эпидемии, создал отдельную тему) 020_hi.gif zema
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kaspi28
сообщение 16.9.2011, 13:22
Сообщение #28


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 43
Регистрация: 22.4.2011
Возраст: 44
Из: Kazakhstan
Пользователь №: 15311



не долго длилось счастье.... airbag горит... 009_cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИгорьМ
сообщение 19.9.2011, 11:32
Сообщение #29


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 88
Регистрация: 27.2.2008
Возраст: 52
Из: Казахстан, Алматы
Пользователь №: 5359



Цитата(kaspi28 @ 16.9.2011, 13:22) *
не долго длилось счастье.... airbag горит... 009_cray.gif


тоже на днях приключилось такое. первый день то горела лампа, то нет. а теперь постоянно не гаснет. что то не хочется в руль залазить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kaspi28
сообщение 19.9.2011, 13:56
Сообщение #30


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 43
Регистрация: 22.4.2011
Возраст: 44
Из: Kazakhstan
Пользователь №: 15311



Цитата(ИгорьМ @ 19.9.2011, 11:32) *
тоже на днях приключилось такое. первый день то горела лампа, то нет. а теперь постоянно не гаснет. что то не хочется в руль залазить.


Не переживай! ничего страшного нет. благо есть форум. вся работа заняла часа 2. и 1000 тенге (7$) для электронщика за то что паял. а вот лезть придется коль не хочешь тратить $140
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kaspi28
сообщение 19.9.2011, 14:27
Сообщение #31


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 43
Регистрация: 22.4.2011
Возраст: 44
Из: Kazakhstan
Пользователь №: 15311



Цитата(ИгорьМ @ 19.9.2011, 12:32) *
тоже на днях приключилось такое. первый день то горела лампа, то нет. а теперь постоянно не гаснет. что то не хочется в руль залазить.

вот фото
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kaspi28
сообщение 20.9.2011, 9:33
Сообщение #32


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 43
Регистрация: 22.4.2011
Возраст: 44
Из: Kazakhstan
Пользователь №: 15311



Цитата(kaspi28 @ 19.9.2011, 14:27) *
вот фото

Ни одного файла не загружено
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kaspi28
сообщение 20.9.2011, 9:40
Сообщение #33


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 43
Регистрация: 22.4.2011
Возраст: 44
Из: Kazakhstan
Пользователь №: 15311



Цитата(Maxel @ 25.4.2011, 7:04) *
Отремонтировал шлейф аирбега в руле. С одной стороны перепаял провод в разьеме ( указано стрелкой) в другом разьеме переставил штырьки, заработало.

также сделал вот только перепаял оба провода две крайние дорожки были свободны вот на них и перекинул. в штекере все тож самое. единственное долго разбирал то что указано у тебя стрелкой. столько гемора. при разборке иметь при себе тонкие отвертку пинцет шило и иголку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FORTUNER0041
сообщение 13.11.2011, 21:20
Сообщение #34


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 155
Регистрация: 10.12.2008
Возраст: 54
Из: Винница
Пользователь №: 7006



Вот и до меня докатилась эта проблема...как я не хотел,но лампочка airbag тухнуть сама не хотела.Прочитав ветку от корки до корки, пошел по пути Maxela (дай Бог ему здоровья). На все-про все ушло всего 1,5-2 часа времени,благодаря тому,что все ясно и доступно было описано.Поигрался не много только с фишкой(на которую указана стрелка) не мог "догнать"как она разбирается.А так там больше особо ни каких проблем и не было.Спасибо большое за помощь! 016_drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karat
сообщение 14.11.2011, 3:08
Сообщение #35


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 88
Регистрация: 7.5.2011
Возраст: 41
Из: Одесса
Пользователь №: 15403



Цитата(FORTUNER0041 @ 13.11.2011, 20:20) *
Вот и до меня докатилась эта проблема...как я не хотел,но лампочка airbag тухнуть сама не хотела.Прочитав ветку от корки до корки, пошел по пути Maxela (дай Бог ему здоровья). На все-про все ушло всего 1,5-2 часа времени,благодаря тому,что все ясно и доступно было описано.Поигрался не много только с фишкой(на которую указана стрелка) не мог "догнать"как она разбирается.А так там больше особо ни каких проблем и не было.Спасибо большое за помощь! 016_drinks.gif


присоединяюсь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Просто Харрикейн
сообщение 5.3.2012, 9:57
Сообщение #36


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 59
Регистрация: 3.5.2011
Возраст: 42
Из: Алматы
Пользователь №: 15375



На выходных тоже произвел сию операцию, время больше ушло на рассматривание как разбирается вся эта пластмасса в которой сам шлейф и отсоединение фишки где перепаивать проводки.
Еще для тех кто будет разбирать если случайно забудете, сколько оборотов шлейфа при сборке там есть такое прозрачное окошко, так вот в крайнем правом положении и в положении 2.5 оборота в этом окне видно оранжевые втулки которые на дают скататься шлейфу, на фотках видно.
И еще добавлю чуть чуть как FAQ, чтобы разобрать фишку, где переставлять проводки надо вытащить сначала белую заглушку на самом желтом разъеме, затем со стороны проводов под провод подсунуть или тонкую отвертку или как я делал скрепку, там отгибается пластиковая выступающая защелка, которая держит эти проводки.

Сообщение отредактировал Просто Харрикейн - 5.3.2012, 9:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
everkey
сообщение 5.3.2012, 10:40
Сообщение #37


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 190
Регистрация: 24.1.2011
Возраст: 48
Из: Челябинск
Пользователь №: 14455



у меня машина куплена после дтп и я вообще незнаю о существовании такой лампочки она не загорается никогда....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gpi777
сообщение 9.2.2013, 13:36
Сообщение #38


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 905
Регистрация: 12.7.2008
Возраст: 54
Из: Одесса-Черноморск
Пользователь №: 6071



И меня постигла эта беда!
По причине косорукости и врождённого технического даунизма ,приступать к такой сложной операции даже и не допускаю свободной мысли!
За подсказку всем спасибо!
Поступлю проще !
Подойду с планшетом к своим ремонтникам на базе и с наглядным пособием ,мат часть им в помощь , "попрошу" отремонтировать эту дикую нелепицу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КВВ
сообщение 23.3.2013, 19:07
Сообщение #39


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 31.5.2011
Пользователь №: 15615



Ездил с горящей лампой около года,но надоело.Для одесситов если кому надо достаточно хорошо делают на 25 Чап.дивизии,Варненской.Вся операция-250 грв. вместе с обнулением ошибок.(не сочтитете за рекламу)Еще он посоветовал раз в 5 лет разбирать и пшикать на шлейф силиконом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLV
сообщение 23.3.2013, 19:22
Сообщение #40


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 2.3.2013
Возраст: 38
Пользователь №: 20363



Цитата(gpi777 @ 9.2.2013, 18:36) *
По причине косорукости и врождённого технического даунизма ,приступать к такой сложной операции даже и не допускаю свободной мысли!
011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baurym
сообщение 22.6.2013, 12:58
Сообщение #41


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 9
Регистрация: 24.1.2011
Из: Казахстан
Пользователь №: 14453



Добрый день.
Появилась проблема, год назад загорелась лампочка airbag, согласно рекомендациям и руководствуясь инструкцией по ремонту устранил неисправность путём перепайки контактов и перетыканием штырьков разъема.
Однако, не так давно опять появилась неисправность, вскрыв кольцо и убедившись что шлейф пришёл в не годность принял решение заказать новый.
Устанавливаю новый шлейф, согласно инструкции, возвращаю на место контакты разъёма, но неисправность не устранена, лампочка продолжает гореть.
Прозвонил оба провода от начала и до конца, шлейф целый.
Подозреваю на два варианта:
1. При вскрытии кольца обнаружил, что все контакты шлейфа рассыпались, может был коротыш…
2. Менял местами контакты разъема.
Обращаюсь за помощью, может кто подскажет как устранить неисправность?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alvisalex
сообщение 22.6.2013, 17:17
Сообщение #42


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 429
Регистрация: 20.6.2010
Возраст: 50
Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Пользователь №: 12679



Цитата(Baurym @ 22.6.2013, 15:58) *
Добрый день.
Появилась проблема, год назад загорелась лампочка airbag, согласно рекомендациям и руководствуясь инструкцией по ремонту устранил неисправность путём перепайки контактов и перетыканием штырьков разъема.
Однако, не так давно опять появилась неисправность, вскрыв кольцо и убедившись что шлейф пришёл в не годность принял решение заказать новый.
Устанавливаю новый шлейф, согласно инструкции, возвращаю на место контакты разъёма, но неисправность не устранена, лампочка продолжает гореть.
Прозвонил оба провода от начала и до конца, шлейф целый.
Подозреваю на два варианта:
1. При вскрытии кольца обнаружил, что все контакты шлейфа рассыпались, может был коротыш…
2. Менял местами контакты разъема.
Обращаюсь за помощью, может кто подскажет как устранить неисправность?

Это у Maxel надо спросить, он точно скажет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 23.6.2013, 16:57
Сообщение #43


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(Baurym @ 22.6.2013, 13:58) *
Добрый день.
Появилась проблема, год назад загорелась лампочка airbag, согласно рекомендациям и руководствуясь инструкцией по ремонту устранил неисправность путём перепайки контактов и перетыканием штырьков разъема.
Однако, не так давно опять появилась неисправность, вскрыв кольцо и убедившись что шлейф пришёл в не годность принял решение заказать новый.
Устанавливаю новый шлейф, согласно инструкции, возвращаю на место контакты разъёма, но неисправность не устранена, лампочка продолжает гореть.
Прозвонил оба провода от начала и до конца, шлейф целый.
Подозреваю на два варианта:
1. При вскрытии кольца обнаружил, что все контакты шлейфа рассыпались, может был коротыш…
2. Менял местами контакты разъема.
Обращаюсь за помощью, может кто подскажет как устранить неисправность?

Ошибку нужно стереть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxel
сообщение 23.6.2013, 20:04
Сообщение #44


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 354
Регистрация: 29.11.2010
Возраст: 59
Из: Усть-Каменогорск
Пользователь №: 13930



Цитата(Baurym @ 22.6.2013, 13:58) *
Добрый день.
Появилась проблема, год назад загорелась лампочка airbag, согласно рекомендациям и руководствуясь инструкцией по ремонту устранил неисправность путём перепайки контактов и перетыканием штырьков разъема.
Однако, не так давно опять появилась неисправность, вскрыв кольцо и убедившись что шлейф пришёл в не годность принял решение заказать новый.
Устанавливаю новый шлейф, согласно инструкции, возвращаю на место контакты разъёма, но неисправность не устранена, лампочка продолжает гореть.
Прозвонил оба провода от начала и до конца, шлейф целый.
Подозреваю на два варианта:
1. При вскрытии кольца обнаружил, что все контакты шлейфа рассыпались, может был коротыш…
2. Менял местами контакты разъема.
Обращаюсь за помощью, может кто подскажет как устранить неисправность?
Не понятно, у нового шлейфа контакты рассыпались? Как рассыпались, пайка отвалилась? Можно фото контактов посмотреть? Коротыш здесь ни при чем, там очень маленький ток, повредить ничего не сможет. И зачем нужно было возвращать контакты разъемов в первоначальное положение? Пусть бы и работал на второй паре дорожек. Перемена местами контактов разьема тоже не должна влиять на работоспособность, теоретически в подушке контакты подключены к запальной спирали для поджига газогенератора ( а спирали полярность побоку)

Сообщение отредактировал Maxel - 23.6.2013, 20:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Goldmembr
сообщение 28.7.2013, 13:09
Сообщение #45


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 12.1.2011
Пользователь №: 14316



Доброго всем времени суток, кто подскажет, после того как все отремонтировал лампочка должна сама погаснуть или надо как то сбрасывать ошибку???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxel
сообщение 28.7.2013, 15:43
Сообщение #46


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 354
Регистрация: 29.11.2010
Возраст: 59
Из: Усть-Каменогорск
Пользователь №: 13930



Цитата(Goldmembr @ 28.7.2013, 14:09) *
Доброго всем времени суток, кто подскажет, после того как все отремонтировал лампочка должна сама погаснуть или надо как то сбрасывать ошибку???

Сама погаснет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Haldex
сообщение 2.9.2013, 6:09
Сообщение #47


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 35
Регистрация: 27.5.2011
Возраст: 52
Из: Алматы
Пользователь №: 15582



Перебрасывал аирбег на другую дорожку, хватило на полгода, разобрал, все дорожки переломаны, у меня пробег 170 тыщ.
Заказал у китайцев на aliexpress новый, 28 баксов, дошло до Алматы за 17 дней, качество не отличимо от оригинала, поменял - пока все работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 10:58