IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проседание бортовой электросети, ТЛК 100
ScorpioN
сообщение 22.6.2011, 4:20
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 67
Регистрация: 19.4.2011
Возраст: 40
Из: Улан-Удэ
Пользователь №: 15273



С недавнего времени появилась проблема - при нажатии на педаль тормоза резко и довольно сильно проседает напряжение.
DVD плеер не выключается, но перегружается головное устройство, довольно ощутимо тускнеют фары.

Куда смотреть? Что копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 22.6.2011, 9:42
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Для начала напряжение на аккумуляторе померить.... на выключенном и заведенном двигателе. Потом думать дальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наблюдатель
сообщение 22.6.2011, 23:23
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 114
Регистрация: 22.9.2008
Возраст: 53
Из: Москва
Пользователь №: 6486



Ищи коротыш на массу в проводке стопов, особенно контактные участки - лампочки, патроны для них, соединительные разъемы, лягушку на педали тормоза. Аккумулятор здесь терпила - его разрежают, а не он. Нет проблемы здесь, тогда вспоминай куда в электрику последний раз лазили и ищи там.
У меня было подобное, высасывало акум в пробке на драйве до зуммера - сразу паркинг, выключение фар, печек, музыки и т.д., нейтраль и подгозовка. И так дрочил пока из пробки не выезжал. А за ночь все равно акум умирал или к концу рабочего дня, хоть и новый, а в багажнике запасной тоже новый всегда свежезаряженный возил и провода до тех пор пока под рулем не нашли плюсовой провод упавший на массу. А начинал тоже с замены акума - целых два поменял, думал брак, потом задрочил бесплатными диагностиками спутниководов и диллеров ибо почти одновремено ТО сделал и сигналку абгрейдил и после них появился косяк, они оба наличие коротыша определили, но где он найти не могли - друг на друга пинали, а я пинал их директоров, в итоге нашли. Вот такая веселая история, а я был в бешенстве от бессилия тогда. Сцука Крузак, а проблемы как в жигулях - каждое утро на стоянку с портфелем и со свежезаряженным акуммом и так почти месяц)))

Сообщение отредактировал Наблюдатель - 22.6.2011, 23:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 24.6.2011, 0:05
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Наблюдатель @ 22.6.2011, 23:23) *
Ищи коротыш на массу в проводке стопов, особенно контактные участки - лампочки, патроны для них, соединительные разъемы, лягушку на педали тормоза. Аккумулятор здесь терпила - его разрежают, а не он. Нет проблемы здесь, тогда вспоминай куда в электрику последний раз лазили и ищи там.
У меня было подобное, высасывало акум в пробке на драйве до зуммера - сразу паркинг, выключение фар, печек, музыки и т.д., нейтраль и подгозовка. И так дрочил пока из пробки не выезжал. А за ночь все равно акум умирал или к концу рабочего дня, хоть и новый, а в багажнике запасной тоже новый всегда свежезаряженный возил и провода до тех пор пока под рулем не нашли плюсовой провод упавший на массу. А начинал тоже с замены акума - целых два поменял, думал брак, потом задрочил бесплатными диагностиками спутниководов и диллеров ибо почти одновремено ТО сделал и сигналку абгрейдил и после них появился косяк, они оба наличие коротыша определили, но где он найти не могли - друг на друга пинали, а я пинал их директоров, в итоге нашли. Вот такая веселая история, а я был в бешенстве от бессилия тогда. Сцука Крузак, а проблемы как в жигулях - каждое утро на стоянку с портфелем и со свежезаряженным акуммом и так почти месяц)))

Сразу видно, что сэр не электрик! 003_wink.gif
КЗ (именно КЗ!) можно полностью исключить. Т.к. будет либо сгоревший предохранитель либо обычный пожар!
Кто не верит может взять кусок провода и замкнуть клеммы АКБ. Только в огнестойких перчатках! 001_smile.gif

Другое дело если где-то повредилась изоляция и идёт утечка на массу через закисший провод... Но это опять же маловероятно.
Ещё вариант - плохой контакт в цепи. Нужно при нажатой педали промерять напряжение на контрольных точках. Предохранитель, за предохранителем, на каждом разьёме.
Следующий вариант - повреждение изоляции и как следствие частичное перегнивание провода, что привело к уменьшению его сечения.
В общем сначала тестером ищем участок на котором появляется просадка, а потом его пересматриваем! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gudini
сообщение 24.6.2011, 9:00
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 45
Регистрация: 18.2.2010
Возраст: 48
Из: Москва
Пользователь №: 11720



У меня была очень похожая байда. При торможении напряжение падало так, что двигатель почти глох. Отпустишь педальку и все окей. Уже извелся весь.
При этом была перегоревшая лампочка переднего габарита.
Сами понимаете, что я никак не связывал эти два события.
Ездить с одним габаритом надоело, купил пару лампочек. Поменял. И ВСЕ!
Проседание в электрике как рукой сняло!
Может эти события не связаны между собой. Но факт есть факт!
Прошел уже почти год и, тьфу-тьфу до сих пор никаких падений напряжения!
Вот такая история. Может мой случай чем Вам поможет.
Удачи!

Сообщение отредактировал Gudini - 24.6.2011, 9:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-100
сообщение 26.6.2011, 10:45
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 490
Регистрация: 6.4.2010
Возраст: 62
Из: Ангарск
Пользователь №: 12174



Цитата(Gudini @ 24.6.2011, 9:00) *
У меня была очень похожая байда.

Чего только не бывает. У меня однажды (не на Крузере) перегорела фарная лампа, перемкнула контакты так, что в другой фаре загорелись сразу обе спирали т.е и ближний и дальний, и переключения ни к чему не приводили. только включаешь фары, тут же загорается дальний и ближний. Всё прекратилось после замены перегоревшей лампы.
Буду рад если помог. 021_yes3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ScorpioN
сообщение 29.6.2011, 18:19
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 67
Регистрация: 19.4.2011
Возраст: 40
Из: Улан-Удэ
Пользователь №: 15273



Прозвонили всё что можно... Сняли генератор и полностью на стенде прогнали, затем полностью разобрали и проверили каждый миллиметр - один хрен идет проседание!
Стало до такой степени, что к вечеру садится аккум.

Вместе с автоэлектриками ломаем голову...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 29.6.2011, 20:54
Сообщение #8


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(ScorpioN @ 29.6.2011, 21:19) *
Прозвонили всё что можно... Сняли генератор и полностью на стенде прогнали, затем полностью разобрали и проверили каждый миллиметр - один хрен идет проседание!
Стало до такой степени, что к вечеру садится аккум.

Вместе с автоэлектриками ломаем голову...

У меня, что-то подобное было с задними противотуманными фонорями. Жили своей жизнью, включались когда хотели, кнопка включения грелась, сигнальная лампочка не отключалась, даже при отключенном зажигании. Поврежденное место выявить так и не смог. Плюнул на все, обрезал на..й все провода, кинул "сопли" от панели к задней части и все заработало. Смотрите, еще, розетку для подключения прицепа, в ней косяк может быть. Вспоминай, может, какое-нибудь оборудование перед этим подключал (магнитолла, видеорегистратор, еще какую-нибудь фигню. Как раз от не грамотного подключения, чаще всего и возникают подобные проблемы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 30.6.2011, 8:37
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



ScorpioN, ток утечки проверяли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наблюдатель
сообщение 2.7.2011, 10:35
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 114
Регистрация: 22.9.2008
Возраст: 53
Из: Москва
Пользователь №: 6486



Цитата(Mad Max @ 24.6.2011, 1:05) *
Сразу видно, что сэр не электрик! 003_wink.gif
КЗ (именно КЗ!) можно полностью исключить. Т.к. будет либо сгоревший предохранитель либо обычный пожар!
Кто не верит может взять кусок провода и замкнуть клеммы АКБ. Только в огнестойких перчатках! 001_smile.gif

Другое дело если где-то повредилась изоляция и идёт утечка на массу через закисший провод... Но это опять же маловероятно.
Ещё вариант - плохой контакт в цепи. Нужно при нажатой педали промерять напряжение на контрольных точках. Предохранитель, за предохранителем, на каждом разьёме.
Следующий вариант - повреждение изоляции и как следствие частичное перегнивание провода, что привело к уменьшению его сечения.
В общем сначала тестером ищем участок на котором появляется просадка, а потом его пересматриваем! 001_smile.gif

А это не варианты КЗ?
Спорить не буду - я не электрик, хоть и образование электротехническое 006_blush2.gif Однако, дождемся результатов вскрытия... 007_dirol.gif
Но следует учитывать, что у КЗ есть разные крайности, т.к. цепи разные бывают - силовые (акум, генератор и т.д.) и нет (типа лампочки габарита/стопа= 5/25Вт, а КЗ бывает при нулевом сопротивлении изоляции (замкнуть клемы клемы акума) и близком к нулевому (пробивает поврежденную изоляцию плюсового зпкисшего провода на массу), поэтому могут и не всегда сгорать предохранители. Как-то так.
А это так, чисто на досуге прочитать, что такое "КЗ", особенно п.3. выводов...
http://electricalschool.info/main/osnovy/2...sledstvija.html


Кстати, вполне возможно замкнули нитки стопа/габарита в лампочке - рекомендую проверить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 2.7.2011, 14:48
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Наблюдатель @ 2.7.2011, 10:35) *
А это не варианты КЗ?
Спорить не буду - я не электрик, хоть и образование электротехническое 006_blush2.gif Однако, дождемся результатов вскрытия... 007_dirol.gif

Вы прав! Это варианты КЗ.
Я в посте имел в вижу КЗ на массу "по классике". 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ScorpioN
сообщение 2.7.2011, 18:35
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 67
Регистрация: 19.4.2011
Возраст: 40
Из: Улан-Удэ
Пользователь №: 15273



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 29.6.2011, 21:54) *
У меня, что-то подобное было с задними противотуманными фонорями. Жили своей жизнью, включались когда хотели, кнопка включения грелась, сигнальная лампочка не отключалась, даже при отключенном зажигании. Поврежденное место выявить так и не смог. Плюнул на все, обрезал на..й все провода, кинул "сопли" от панели к задней части и все заработало. Смотрите, еще, розетку для подключения прицепа, в ней косяк может быть. Вспоминай, может, какое-нибудь оборудование перед этим подключал (магнитолла, видеорегистратор, еще какую-нибудь фигню. Как раз от не грамотного подключения, чаще всего и возникают подобные проблемы.

Никакой электрики не подключал 001_smile.gif Только сменил аккум с 80ки на 90ый. И то потому что старый сдох.

Цитата(Lexx @ 30.6.2011, 9:37) *
ScorpioN, ток утечки проверяли?

Я не электрик, но вроде мастер с "Цэшкой" все проверял - что-то там про амперы говорил 001_smile.gif
Ничего так и не смог выяснить.


Цитата(Наблюдатель @ 2.7.2011, 11:35) *
Кстати, вполне возможно замкнули нитки стопа/габарита в лампочке - рекомендую проверить.

Ммм, а не должны ли были они потухнуть? или перегореть. Все лампочки работают идеально.



Ну, а теперь самое интересное:
После переборки всего что можно, решили забить на время пока у знакомых придет новый движок 2UZ-FE вместе с навесным. Решили с него дернуть генератор и прокатиться с ним на пробу.
А пока не пришел - придется так ездить. Так вот - езжу уже 3ий день. Магнитола перестала перегружаться, лампочки вроде бы не гаснут, есть конечно леееегкое угасание при нажатии на тормоз, но не такое как раньше!!!
Аккум не разряжался еще ни разу, езжу постоянно как на иголках 001_smile.gif

Во время того пока электрик ковырял проводку и генератор, как раз пришли новые фары DEPO (типа тюнинг под рестайлинг), заказанные у Жулика. Решил пока машина стоит в боксе сразу и перекидать их. В процессе установки задумался, а чего дважды разбирать и собирать их? Сразу куплю ксенон и воткну. Что и сделал.
И сейчас все эти 3 дня катаюсь с новыми фарами и ближним ксеноном. Проседания пропали... Может из-за фар? А может надо было просто разобрать и собрать всё? 001_smile.gif))
Чуток позже отпишусь еще как идут дела...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 3.7.2011, 9:38
Сообщение #13


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(ScorpioN @ 2.7.2011, 21:35) *
Ну, а теперь самое интересное:
После переборки всего что можно, решили забить на время пока у знакомых придет новый движок 2UZ-FE вместе с навесным. Решили с него дернуть генератор и прокатиться с ним на пробу.

Не понял, а причем здесь генератор? Зарядки нет или это явление пропадает при не запущеном двигателе???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 3.7.2011, 9:44
Сообщение #14


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(ScorpioN @ 2.7.2011, 21:35) *
Сразу куплю ксенон и воткну. Что и сделал.
И сейчас все эти 3 дня катаюсь с новыми фарами и ближним ксеноном.

Поверь наслово, через некоторое время и на дальний захочешь ксенон, сам через это прошел. 002_biggrin.gif Просто дальний галоген, практически не отличается от ближнего ксенона, как мне показалось, даже, слабее светит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ScorpioN
сообщение 4.7.2011, 18:47
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 67
Регистрация: 19.4.2011
Возраст: 40
Из: Улан-Удэ
Пользователь №: 15273



Уже подумываю 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-100
сообщение 5.7.2011, 2:23
Сообщение #16


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 490
Регистрация: 6.4.2010
Возраст: 62
Из: Ангарск
Пользователь №: 12174



Цитата(ScorpioN @ 2.7.2011, 18:35) *
Никакой электрики не подключал 001_smile.gif
как раз пришли новые фары DEPO (типа тюнинг под рестайлинг), заказанные у Жулика.

Если ни сикрет, корректор фар с этими рестайловыми фарами работает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 5.7.2011, 16:23
Сообщение #17


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Серый-100 @ 5.7.2011, 5:23) *
Если ни сикрет, корректор фар с этими рестайловыми фарами работает?

Я в свой тоже депо воткнул. Вообще корректора нет. Цена вопроса всего 6,5 рублей, светят не хуже фирменных, с ксеноном. Если подвеска гидро, то корректор, в принципе, там на..й не нужен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ScorpioN
сообщение 5.7.2011, 16:43
Сообщение #18


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 67
Регистрация: 19.4.2011
Возраст: 40
Из: Улан-Удэ
Пользователь №: 15273



Цитата(Серый-100 @ 5.7.2011, 3:23) *
Если ни сикрет, корректор фар с этими рестайловыми фарами работает?

Корректор на этих фарах - болтик на 10 001_smile.gif Ставишь машину на ровное место и ключиком ключиком выставляешь уровень света 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-100
сообщение 5.7.2011, 17:03
Сообщение #19


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 490
Регистрация: 6.4.2010
Возраст: 62
Из: Ангарск
Пользователь №: 12174



Цитата(ScorpioN @ 5.7.2011, 16:43) *
Корректор на этих фарах - болтик на 10 001_smile.gif Ставишь машину на ровное место и ключиком ключиком выставляешь уровень света 001_smile.gif

Хреново, коректор при загрузке очень удобен. Жаль... 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 14:24