![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 1.9.2008 Возраст: 45 Из: Москва Пользователь №: 6337 ![]() |
Итак:
Заглох на ходу, зажигание включается, все лампочки горят, приборы на нуле (показывает пустой бак и пустой аккумулятор, в реале все заправлено/заряжено). Стартер с ключа не реагировал. При запуске стартера перемычкой (в монтажном блоке) двигатель бодро заводится и через пару секунд глохнет. При диагностике ключом выдает ошибки: 0190 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit 0100 Mass or Volume Air Flow Circuit 2120 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "D" Circuit 0702 Transmission Control System Electrical 1115 ????? 0235 Turbo/Super Charger Boost Sensor "A" Circuit (эта была ранее) 2125 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "E" Circuit Притащили на галстуке в гараж, утром на холодном моторе, стартер стал реагировать на ключ. Так же как и с перемычки, бодро заводится/глохнет. Народ, куда копать? Все разъемы на месте, жгуты вроде целы, в замке зажигания все ок, предохранители и реле тоже смотрел |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 83 Регистрация: 8.1.2008 Возраст: 44 Из: Караганда Пользователь №: 5103 ![]() |
Итак: Заглох на ходу, зажигание включается, все лампочки горят, приборы на нуле (показывает пустой бак и пустой аккумулятор, в реале все заправлено/заряжено). Стартер с ключа не реагировал. При запуске стартера перемычкой (в монтажном блоке) двигатель бодро заводится и через пару секунд глохнет. При диагностике ключом выдает ошибки: 0190 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit 0100 Mass or Volume Air Flow Circuit 2120 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "D" Circuit 0702 Transmission Control System Electrical 1115 ????? 0235 Turbo/Super Charger Boost Sensor "A" Circuit (эта была ранее) 2125 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "E" Circuit Притащили на галстуке в гараж, утром на холодном моторе, стартер стал реагировать на ключ. Так же как и с перемычки, бодро заводится/глохнет. Народ, куда копать? Все разъемы на месте, жгуты вроде целы, в замке зажигания все ок, предохранители и реле тоже смотрел АКПП в паркинге? Ключ зажигания родной? Может имобилайзер? Сообщение отредактировал Leonid - 5.7.2011, 15:35 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 1.9.2008 Возраст: 45 Из: Москва Пользователь №: 6337 ![]() |
![]() паркинг/нейтраль - заводится и глохнет два родных ключа по иммобилайзеру опять жеж, заводится ведь... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 1.9.2008 Возраст: 45 Из: Москва Пользователь №: 6337 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 18.11.2011 Пользователь №: 16949 ![]() |
Привет всем
![]() Народ а чем беда закончилась ? Такаяже беда на гранде , заводится бодро ,но сразу через 4-5 секунд глохнет и так можно заводить десять раз ,всё одно ... Шо за фантом там ? И про датчик что на рампе ,есть реферонс ? Спасибо . Сообщение отредактировал Magas-Ingush - 9.1.2012, 23:42 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 1.9.2008 Возраст: 45 Из: Москва Пользователь №: 6337 ![]() |
Закончилось все "просто" после замены мозгов и прошивки их на официальном сервисе при движении домой они опять сгорели (при прошивке во время разговора с мастером он сказал, что были такие машины и если повториться надо менять моторный жгут и сразу предупредил не стоит пытаться найти в нем "косяк", типа они пробовали ничего не нашли, мы и не стали, тк до этого весь его прозванивали), в результате жгут заменен приобретены еще одни мозги и прошиты на сервисе - пока полет нормальный (где-то месяц прошел).
Сообщение отредактировал Jek - 12.1.2012, 15:41 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 18.11.2011 Пользователь №: 16949 ![]() |
Закончилось все "просто" после замены мозгов и прошивки их на официальном сервисе при движении домой они опять сгорели (при прошивке во время разговора с мастером он сказал, что были такие машины и если повториться надо менять моторный жгут и сразу предупредил не стоит пытаться найти в нем "косяк", типа они пробовали ничего не нашли, мы и не стали, тк до этого весь его прозванивали), в результате жгут заменен приобретены еще одни мозги и прошиты на сервисе - пока полет нормальный (где-то месяц прошел). Мдааа коллега ,не повезло тебе . А мозги (калькулятор) его можно самому снять и отнести на прошивку или нужно корыто тянуть ? Тебе желаю удачи и не повторения такой беды . Плохо ,когда на своих двух приходится наяривать ... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 1.9.2008 Возраст: 45 Из: Москва Пользователь №: 6337 ![]() |
Мдааа коллега ,не повезло тебе . А мозги (калькулятор) его можно самому снять и отнести на прошивку или нужно корыто тянуть ? Тебе желаю удачи и не повторения такой беды . Плохо ,когда на своих двух приходится наяривать ... Да не повезло и слава богу не пришлось так долго на своих двоих наяривать - машина отца друга, а он все время на даче без вылазно жил, пока мы в гараже пытались понять в чем дело. Первый раз покупали мозги в комплекте с блоком имобилайзера и ключами - в этом случае сама ездила.. Второй раз купили только мозги - в этом случае тащили на галстуке в сервис... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 1:48 |