IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 200 в городе и на трассе, lc200
василий30
сообщение 16.7.2011, 7:46
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 16.7.2011
Пользователь №: 15957



Посоветуйте про 200.Насколько он неудобен в городе.Попробовав на тесте сразу отметил тяжеловатый руль и тормоза не очень.Пока езжу на Прадо 150,но --прыгает и не держит дорогу.В основном из за этого и хочу попробовать 200.Хоть и не в тему-Патруль лифтованный по сравнению с Прадо-и дорогу держит и не прыгает.Но-не разгоняется и руль тяжелый.
Езжу наполовину город-трасса.
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 16.7.2011, 10:10
Сообщение #2


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 48
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



ну это прям как издевательство!

У меня предложения к модераторам, давайте запретим новичкам в течение нескольких дней после регистрации постить сообщения!
Быть может это научит многих пользоваться поиском!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 16.7.2011, 12:25
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



artur, тут не в поиске дело, патрули новые плохо продаются ))) вот гражданин и капнул на тойоту
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
василий30
сообщение 16.7.2011, 22:55
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 16.7.2011
Пользователь №: 15957



Цитата(artur @ 16.7.2011, 11:10) *
ну это прям как издевательство!

У меня предложения к модераторам, давайте запретим новичкам в течение нескольких дней после регистрации постить сообщения!
Быть может это научит многих пользоваться поиском!

Может проще вместо попытки с умничать подсказать где именно поискать.Я честно прошарил весь форум но ничего в этом духе не нашел.А то начали -и Патруль плохо продается.Да мне плевать вообще как он продается.

Сообщение отредактировал василий30 - 16.7.2011, 22:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMen
сообщение 16.7.2011, 23:13
Сообщение #5


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 697
Регистрация: 29.8.2010
Возраст: 52
Из: Киров
Пользователь №: 13149



Цитата(василий30 @ 16.7.2011, 23:55) *
Может проще вместо попытки с умничать подсказать где именно поискать.Я честно прошарил весь форум но ничего в этом духе не нашел.А то начали -и Патруль плохо продается.Да мне плевать вообще как он продается.
Выбор машины-дело вкуса, фин.возможностей и требований к эксплуатации. Знаком и с 150 прадиком и новым патрулём. Все эти машины очень нравятся по всем парамeтрам. Если вопрос про устойчивость, то 200-ка всех монолитнее с дорогой из этой троицы. В городе на 200-ке комфортно везде, если в дыры не лезть, хотя пропускают. В городе на прадике поудобнее будет. У 200, на мой взгляд, руль нормальный, самое то. У патруля он легче, не иногда обратной связи не чувствуешь. А про продажу потом ребята правы- новый патруль тяжело продать, в отличии от крузаков.

Сообщение отредактировал AlexMen - 16.7.2011, 23:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 17.7.2011, 0:21
Сообщение #6


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата
Посоветуйте про 200.Насколько он неудобен в городе

василий30, уж если бы 200-ка была неудобна, то не встречалась бы так часто. Просто выйдите на улицу, или посмотрите в окно, у нас, так каждая третья проезжающая машина - это 200-ка.

Если не нашли, то не значит, что этого нет на форуме. Читайте общие темы сначала, т.е. с момента выпуска 200-ок.Уже всё проговаривали и не раз 020_hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
василий30
сообщение 17.7.2011, 6:04
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 16.7.2011
Пользователь №: 15957



Цитата(AlexMen @ 17.7.2011, 0:13) *
Выбор машины-дело вкуса, фин.возможностей и требований к эксплуатации. Знаком и с 150 прадиком и новым патрулём. Все эти машины очень нравятся по всем парамeтрам. Если вопрос про устойчивость, то 200-ка всех монолитнее с дорогой из этой троицы. В городе на 200-ке комфортно везде, если в дыры не лезть, хотя пропускают. В городе на прадике поудобнее будет. У 200, на мой взгляд, руль нормальный, самое то. У патруля он легче, не иногда обратной связи не чувствуешь. А про продажу потом ребята правы- новый патруль тяжело продать, в отличии от крузаков.

Спасибо за ответ.Езжу на разных 4х4 уже лет 25,так что немного имею представление.Финансовые возможности--кто нибудь мог предположить 20 лет назад что Крузер будет стоить сотку зелени? Про продажу-здесь вообще бесспорно.
А про частоту встреч--Прадо не реже 200 встречается,хотя я после года езды убедился ,что косяков у нее хватает.Причем половина из них из за непомерной жадности Тойоты. Полагаю что фактор последующей продажи авто имеет место при выборе.

Сообщение отредактировал василий30 - 17.7.2011, 6:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMen
сообщение 17.7.2011, 16:55
Сообщение #8


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 697
Регистрация: 29.8.2010
Возраст: 52
Из: Киров
Пользователь №: 13149



Цитата(василий30 @ 17.7.2011, 7:04) *
Спасибо за ответ.Езжу на разных 4х4 уже лет 25,так что немного имею представление.Финансовые возможности--кто нибудь мог предположить 20 лет назад что Крузер будет стоить сотку зелени? Про продажу-здесь вообще бесспорно.
А про частоту встреч--Прадо не реже 200 встречается,хотя я после года езды убедился ,что косяков у нее хватает.Причем половина из них из за непомерной жадности Тойоты. Полагаю что фактор последующей продажи авто имеет место при выборе.

. 120-е прадики и 100-ки до сих пор хорошо уходят, не говоря о 200-м, хотя по тех. оснащению новый прадик поинтереснее, особенно в плане адаптивного света.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
василий30
сообщение 17.7.2011, 21:48
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 16.7.2011
Пользователь №: 15957



ТО что уходят хорошо--это хорошо. Но имея LC 150 попрыгунчик ,на котором больше 140 страшно ехать,как то стремно было слушать слова многих --что вот новая Прадо хорошая,старая то плохо дорогу держала.Мне по фигу сама машина--это лишь средство передвижения,которое должно справляться с со своими задачами. 200 хочу взять только из за того что он дорогу будет держать.А все остальное--типа адаптивный свет --это конечно же хорошо,но можно и без него.
Про новичков и модераторов----Я же не задавал глупых вопросов про проходимость у Прадо,наверняка масса будет отзывов какая она глуховая и едет там,где УАЗы стоят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMen
сообщение 17.7.2011, 22:41
Сообщение #10


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 697
Регистрация: 29.8.2010
Возраст: 52
Из: Киров
Пользователь №: 13149



Цитата(василий30 @ 17.7.2011, 22:48) *
ТО что уходят хорошо--это хорошо. Но имея LC 150 попрыгунчик ,на котором больше 140 страшно ехать,как то стремно было слушать слова многих --что вот новая Прадо хорошая,старая то плохо дорогу держала.Мне по фигу сама машина--это лишь средство передвижения,которое должно справляться с со своими задачами. 200 хочу взять только из за того что он дорогу будет держать.А все остальное--типа адаптивный свет --это конечно же хорошо,но можно и без него
. 200 реально хорошо держит дорогу. До этого ездил более 2-х лет на 120-м прадике, так что есть с чем сравнивать. И если по трассе на 120-м больше 120 качало и страшновато было. На 200 и 160 в легкую. Колея шире и устойчивей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПавелР
сообщение 18.7.2011, 6:18
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 25.8.2010
Возраст: 57
Из: Пермь
Пользователь №: 13124



Цитата(василий30 @ 18.7.2011, 1:18) *
ТО что уходят хорошо--это хорошо. Но имея LC 150 попрыгунчик ,на котором больше 140 страшно ехать,как то стремно было слушать слова многих --что вот новая Прадо хорошая,старая то плохо дорогу держала.Мне по фигу сама машина--это лишь средство передвижения,которое должно справляться с со своими задачами. 200 хочу взять только из за того что он дорогу будет держать.А все остальное--типа адаптивный свет --это конечно же хорошо,но можно и без него.
Про новичков и модераторов----Я же не задавал глупых вопросов про проходимость у Прадо,наверняка масса будет отзывов какая она глуховая и едет там,где УАЗы стоят.


Неделю назад ездил из Перми в Финку и обратно. Ездили в паре две машины - 120 Прадо с пневмой и 200. Разница на трассе огромная. 200 спокойно идет до 170 км/ч даже на дорогах Костромской области (там с ними полный капец), а на Прадо больше 140 км/ч ехать тяжело. Также на финских гравийных трассах проверено - у прадо постоянно носит задницу, а 200 идет как трамвай по рельсам. Правда, может быть ещё и резина влияет. А в городе разницы особой нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Steppen Wolf
сообщение 18.7.2011, 8:56
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 27.4.2011
Из: МО+страна Собяния
Пользователь №: 15342



Двухсотым очень доволен. Так получилось, что именно его, как вариант, не рассматривал при покупке вообще.
Не буду вдаваться в тонкости дизайна и интерьера, я в салон Тайоты заехал после посещения Musa Motors, где целый час просидел
в новом РР Спорт.
Естественно, открыв дверь Крузака, я ее сразу закрыл 002_biggrin.gif
В сторону Прадо глаза вообще боялись смотреть 013_shock.gif
И вот, решив сделать себе на НГ подарок в виде новенького турбодизельного британца, я начал собирать про него инфу...
Наверное каждый автомобилист много чего слышал про "ведроверы", их "потрясающую надежность" и "высокий класс" сервисного обслуживания.
И наверное, я бы его все таки заказал, если бы друзья отговаривать не начали.
Одним из решающих моментов явилась еще и низкая ликвидность РР на вторичном рынке, вкупе с практически 50-типроцентным падением стоимости за 2 года.
Вобщем, мне стало грустно... И хочется и колется 002_biggrin.gif
В итоге, все же решил не рисковать.
Подумал пару недель, да и решился на 200-тый.
Сразу скажу, что никакие Патрули и прочие Инфинити даже не рассматривал, ввиду жутчайшего внешнего вида и отсутствия дизельных двигателей.
Вариантов в принципе было не много: Паджеро и ТЛК.
Был еще "народный автомобиль" типа Туарег, но ценник в 3 ляма за нормальную комплектацию - это явный перебор. Для "народного" то...
Паджеро-4 уже до этого был, к тому же его дизельный мотор откровенно скучноват.
Собственно, уже на тест-драйве понял, что в выборе я явно не ошибся. Тест-драйвовский 200-тый был бензиновым, поэтому на дизеле проехаться не получилось.
И вот, наконец, настал тот счастливый день, когда я выехал из салона на новеньком юбилейном 200-том 001_smile.gif
Естественно, под капотом приятно урчал дизельный V8...
Обкатывал бережно, до 10 тыс. км турбины не напрягал вообще. Хотя могу заметить, что и до 3 тыс. оборотов мотор не тошнит, уверенно тянет.
Проехал на сегодняшний день уже 12 тыс. и могу сказать, что альтернативы дизельному 200-тому нет.
На дороге стоит как влитой, повороты проходит на вполне приличной скорости без критичного крена.
Шумоизоляция вполне достойна автомобиля за 3 млн.
По уровню оснащения машины нареканий нет, остается желать только ксенон))
Движок - песня, 615 Нм дают чувство абсолютной уверенности и в любом режиме, будь то светофор или ускорение со средних оборотов 019_yahoo.gif
Расход радует. У меня город/трасса средний около 16 л.
Тормоза у него не очень? Это Вы еще на Тахах и Эскалэйдах не ездили 002_biggrin.gif
Ну а как Вы, собственно, хотели? Остановить почти 3 тонны не так уж просто. Это же не Эволюшн...
Меня после Тахо тормозилки устраивают, да и в пробках особо не разгонишься.
Из минусов только замена масла через 5 тыс., ну и повышенная бдительность ввиду угоняемости сабжа.
Сравнивать экземпляр есть с чем, до этого были Паджеро-3, Паджеро-4, Тахо GMT-900 и Mitsu L-200.
Так что лучше 200-го только новый 200-тый 003_wink.gif


pardon.gif
Прошу прощения за такое количество букв, но зато вроде как обо всем рассказал 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 18.7.2011, 9:33
Сообщение #13


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 48
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



ну вот +100500 002_biggrin.gif и добавить даже нечего))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛЕША 1572
сообщение 18.7.2011, 11:16
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 24.9.2008
Возраст: 86
Из: Стремлюсь не к тому,чтобы добиться успеха,а к тому,чтобы моя жизнь имела смысл...
Пользователь №: 6503



ищут минуса в 200-ке,те у которых ее нет и никогда не будет-единственный достойный Конкурент-это 300-ка в 2018 году(из за кризиса 08-09,раньше у нас точно не будет-а покажут серийно скорее всего в конце 2017 года--как и история с 100-кой)-так что комрады надо кататься и получать удовольствие.как никак лучшее.))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMen
сообщение 18.7.2011, 20:11
Сообщение #15


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 697
Регистрация: 29.8.2010
Возраст: 52
Из: Киров
Пользователь №: 13149



Цитата(ЛЕША 1572 @ 18.7.2011, 12:16) *
ищут минуса в 200-ке,те у которых ее нет и никогда не будет-единственный достойный Конкурент-это 300-ка в 2018 году, так что комрады надо кататься и получать удовольствие.как никак лучшее.))
Согласен, но до идеала не хватает адаптивного головного ксенона, штатных DLR, пневмо-подвески, круговых камер, т.е., на мой взгляд, идеал - это LХ-570 с дизельным мотором.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 18.7.2011, 20:42
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Что бы получить LX570 с дизельным мотором... надо всего ничего - уговорить правительство "большого брата", что бы дали добро на дизеля в америкосии 002_biggrin.gif и будут тогда красоваться штук за 80 зелёных ...
правда "у них" 004_sad.gif , а мы уж как "третий мир"... эдак за 160 килобаксов будем кататься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛЕША 1572
сообщение 18.7.2011, 21:42
Сообщение #17


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 24.9.2008
Возраст: 86
Из: Стремлюсь не к тому,чтобы добиться успеха,а к тому,чтобы моя жизнь имела смысл...
Пользователь №: 6503



Цитата(Roma @ 18.7.2011, 21:42) *
Что бы получить LX570 с дизельным мотором... надо всего ничего - уговорить правительство "большого брата", что бы дали добро на дизеля в америкосии 002_biggrin.gif и будут тогда красоваться штук за 80 зелёных ...
правда "у них" 004_sad.gif , а мы уж как "третий мир"... эдак за 160 килобаксов будем кататься.
золотые слова роман ВЕнедиктович)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boxi
сообщение 19.7.2011, 6:51
Сообщение #18


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 590
Регистрация: 30.10.2010
Из: Опорный край державы
Пользователь №: 13650



Да нормально дорогу держит, только мощности чуть не хватает (лошадок 150 бы еще как минимум) 004_sad.gif Гонял из Ёбурга в Тюмень, дак после 180 разгона вообще нету 004_sad.gif На 180 подлетели не хило после горки, дак машина уверенно приземлилась 002_biggrin.gif
p.s. Кстати 2 часа в Тюмени вместо созерцания достопримечательностей потратил на посещение ОД из-за вибрации кузова после 80 кмч- оказалось диски задние внутри помыть надо было, ну и заодно карданы смазали т.к. целую неделю по говнам всяким лазил 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
василий30
сообщение 20.7.2011, 10:37
Сообщение #19


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 16.7.2011
Пользователь №: 15957



Цитата(boxi @ 19.7.2011, 7:51) *
Да нормально дорогу держит, только мощности чуть не хватает (лошадок 150 бы еще как минимум) 004_sad.gif Гонял из Ёбурга в Тюмень, дак после 180 разгона вообще нету 004_sad.gif На 180 подлетели не хило после горки, дак машина уверенно приземлилась 002_biggrin.gif
p.s. Кстати 2 часа в Тюмени вместо созерцания достопримечательностей потратил на посещение ОД из-за вибрации кузова после 80 кмч- оказалось диски задние внутри помыть надо было, ну и заодно карданы смазали т.к. целую неделю по говнам всяким лазил 001_smile.gif

Спасибо всем за практические ответы.Пока спрашивал,машина уже пришла.Не буду интересоваться здесь про ксенон,а то заклюют.
В 1993 г прикупил в Майами Тахо,5,7 двухдверный,форсированный,лифтованный на заводе.Высоту колеса не помню,ширина была аж 375 мм,и резина немного шишкастая.Просвет был около 40 см ,не меньше.Проходимость -бешенная.Бензин жрал -просто улет - около 45 л в городе.Ну а как тромозил,не помню.Да и сейчас старарюсь не тормозить.
Еще раз всем спасибо.

Сообщение отредактировал василий30 - 20.7.2011, 10:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 20.7.2011, 11:22
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(василий30 @ 20.7.2011, 11:37) *
Не буду интересоваться здесь про ксенон,а то заклюют.


про ксенон тут 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grosha
сообщение 11.11.2011, 21:32
Сообщение #21


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 9
Регистрация: 11.11.2011
Возраст: 51
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16872



Он удобен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 20:27