IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Grand НЕ хочет ехать!, 2.7 сrd 2002год
dmalesh
сообщение 29.7.2011, 22:49
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 8.7.2011
Пользователь №: 15905



добрый вечер. у меня такая проблемка. На Grand CHEROKEE начинает загораться лампочка двигателя (желтеньким рисует двигатель) и все машина не хочет разгоняться ВООБЩЕ тупит и не едет. Глушу, завожу все окей ровет из под себя передачи переключаются отлично пока не загорается лампочка. как загорелась все стопор. причем ни как не могу понять причину, бывет такая фигня раз в неделю ,а бывает по пять раз на день. в чем может быть дело???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 29.7.2011, 23:15
Сообщение #2


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



ключиком сделай самодиагностику!причину загорания джеки чана машина покажет!если нет едь диагностику делай OBD2 делай!это для начала
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cooper
сообщение 30.7.2011, 7:43
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 16.2.2008
Возраст: 51
Из: Riga
Пользователь №: 5312



У меня год назад была такая же фигня. Вылечил просто - скинул клемы с аккамулятора на час и всё прошло. Хотя сам знаю, что это не панацея, но мне помогло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa S80
сообщение 3.8.2011, 16:57
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 370
Регистрация: 5.1.2010
Возраст: 46
Из: Город померанцевых деревьев
Пользователь №: 11166



коды какие выдаёт самодиагностика?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dmalesh
сообщение 4.8.2011, 8:29
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 8.7.2011
Пользователь №: 15905



Цитата(Toxa S80 @ 3.8.2011, 16:57) *
коды какие выдаёт самодиагностика?


p0340 p1685 p1370 p 0702 p 0703

снял клему ошибки остались но уже три дня езжу все окей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 4.8.2011, 21:06
Сообщение #6


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



p0340 датчик camshaft position sensor часто меняют вместе с crankshaft position sensor ибо глюки могут вызывать напару
p1685 задроченность ключом зажигания, появляется бывает
p1370
p 0702 p 0703
остальные могут вылезти из-за первой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 5.8.2011, 8:43
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



P0340
CMP Signal Frequency Too High
IAT Failure
IAT Dynamically Implausible
CMP Signal Static Defect


Проблема с сигналом от датчика положения распредвала или датчика температуры воздуха на впуске. Оба сигнала было бы неплохо посмотреть и если с ними всё в порядке, то искать в проводке.

P1685
SKIM Write Access to Secret Key in EEPROM Bad
SKIM Read Access to Secret Key in EEPROM RAM Mirror Bad
SKIM Timed Out During Communication
SKIM Received Invalid Key Code


Похоже на проблему на шине данных.

P1370 - такого кода нет, но есть P1270

P1270
Swirl Actuator Short Circuit
Swirl Actuator Open Load
Swirl Actuator Diagnosis Ground Switching


В FAQ есть ссылки на объяснение что это такое.

P0702
Input Turbine Speed Circuit Malfunction
Selector Lever: Code Invalid or CAN Message Distorted or Position Implausible
CAN: Right and Left Rear Wheel Speed Implausible or Inconsistent ABS - Node or ABS Information Distorted
Transmission Fault
CAN: T - Case Information Implausible or Information Distorted Torque Converter Lock - Up - Clutch Gear Recognition Negative


P0703
Brake Switch Signal Plausibility
Brake Switch Signal Plausibility After Initialization


Недостоверный сигнал от датчика положения педали тормоза.

Сейчас смотрю на этот список и такое чуство, что у кого-то здесь уже был именно такой букет. Вообще судя по тому что там всего понемногу очень похоже на повреждение кабеля или разъёма.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volnorez
сообщение 15.8.2011, 22:46
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 12.3.2011
Возраст: 43
Из: СПб
Пользователь №: 14910



такая же проблема в данный момент!отыскал на форуме, что это актуатор заслонок впускного коллектора!находится он под впуском коллектором, чтобы его хотябы нащупать нужно снять топливный фильтр, не говоря о том чтобы устранить неисправность!автор это сделал без снятия впускного....!как он это сделал...!не могу понять...!сейчас смотрю на впуской и ужасаюсь!!!буду наверное снимать!!!(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa S80
сообщение 16.8.2011, 14:43
Сообщение #9


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 370
Регистрация: 5.1.2010
Возраст: 46
Из: Город померанцевых деревьев
Пользователь №: 11166



снимать коллектор не надо.
можно подлезть, сняв топл. фильтр и его кронштейн.
проверено.
делал сам.
НО! я езжу со снятой тягой от актуатора к заслонке, машина немного! медленней, но это не критично.
100% могу сказать, что это не из-за этого.


а дымить сильнее машина у Вас не стала??
я бы пригляделся к клапану упраления турбиной(который рядом с возд.фильтром зудит после остановки двигателя)

Сообщение отредактировал Toxa S80 - 16.8.2011, 14:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volnorez
сообщение 16.8.2011, 18:30
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 12.3.2011
Возраст: 43
Из: СПб
Пользователь №: 14910



Цитата(Toxa S80 @ 16.8.2011, 15:43) *
снимать коллектор не надо.
можно подлезть, сняв топл. фильтр и его кронштейн.
проверено.
делал сам.
НО! я езжу со снятой тягой от актуатора к заслонке, машина немного! медленней, но это не критично.
100% могу сказать, что это не из-за этого.


а дымить сильнее машина у Вас не стала??
я бы пригляделся к клапану упраления турбиной(который рядом с возд.фильтром зудит после остановки двигателя)

привет!я снимал топливный фильтр и кронштейн!и действительно тяга актуатора болтается свободно, нащупал тягу заслонок и соединил этот "чудо механизм"!проехал около 30 км и опять машина в стопоре пока не заглушишь!раньше это повторялось намного быстрее, особенно если в городском режиме!я тогда подумал,что опять тяга выскачила, т.к. она практически свободно зашла в зацепление!дымит при очень резком разгоне, но не так чтобы очень сильно!правда запуск двигателя около 4-6 сек., когда как!и что значит пригляделся к клапану управления турбиной???как проверить правильность его работы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa S80
сообщение 17.8.2011, 11:10
Сообщение #11


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 370
Регистрация: 5.1.2010
Возраст: 46
Из: Город померанцевых деревьев
Пользователь №: 11166



Цитата(volnorez @ 16.8.2011, 19:30) *
!и что значит пригляделся к клапану управления турбиной???как проверить правильность его работы?

звони
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 1:45