![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
Всем привет,вчера меня сзади цепанул камаз по касательной: покоцал бампер, крыло, порог и диск с шиной
![]() Заметил такую хрень: левое заднее колесо выпирает за арку, а правое наоборот внутрь запало. Скинул заднее правое колесо (которое покоцали) и у видал следующее зрелище: ![]() ![]() ![]() ![]() сдается мне что эти тяги погнуты ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
boxi, сочувствую
![]() А то, что мост сдвинулся... посмотри поперечную тягу 48740-60150 она на первой фотке у тебя кривая и её крепление на раме проверь... |
||||
|
|||||
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
boxi, сочувствую ![]() А то, что мост сдвинулся... посмотри поперечную тягу 48740-60150 она на первой фотке у тебя кривая и её крепление на раме проверь... Рома, как всегда спасибо ![]() ![]() з.ы. кто знает как по осаго износ учитывают? март 08 год, по спидометру 87ткм. Сообщение отредактировал boxi - 19.8.2011, 6:36 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
... Кстати, вот эта задняя панель вообще какую функцию несет? .Как крепление для бампера? Тогда проще вытянуть ее, чем менять.. По экзисту отдельно этой детали не пробивается, а целиком крыло с номерком 60161-60870, возможно она идет как арка колеса 61631-60080 Сверху на ней расположена пластина крепления бампера с номером 52155-60070 , а пластиковая крышка это вентиляция салона 62553-60090 Цитата з.ы. кто знает как по осаго износ учитывают? март 08 год, по спидометру 87ткм. Зачем себе голову этим забивать, пусть считают в независимой экспертизе... которую желательно сделать самому до ремонта, на всякий "пожарный" вдруг после ремонта страховая начнет делать мозги. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
. По экзисту отдельно этой детали не пробивается, а целиком крыло с номерком 60161-60870, возможно она идет как арка колеса 61631-60080 Сверху на ней расположена пластина крепления бампера с номером 52155-60070 , а пластиковая крышка это вентиляция салона 62553-60090 Зачем себе голову этим забивать, пусть считают в независимой экспертизе... которую желательно сделать самому до ремонта, на всякий "пожарный" вдруг после ремонта страховая начнет делать мозги. спасибо,так и сделаю, а потом на дефектовку к ОД! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
boxi,
мои соболезнования ![]() жалко крокодильчика... ни чего поделаешь... сам не могу понять - в первом посту на фото 2 и 3 : до редуктора чтоль достала тяга до моста?? отпечаток вроде ?? ![]() Сообщение отредактировал SAHA - 19.8.2011, 22:44 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 22.8.2010 Возраст: 63 Из: Приморский край, Артем Пользователь №: 13101 ![]() |
boxi, а можно попросить сфотографировать, если возможно конечно, при снятом полностью заднем бампере последнюю крайнюю поперечину на раме, очень интересует узел вероятного крепления фаркопа ( я понимаю, что уже всех достал
![]() желаю удачно восстановиться! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
boxi, мои соболезнования ![]() жалко крокодильчика... ни чего поделаешь... сам не могу понять - в первом посту на фото 2 и 3 : до редуктора чтоль достала тяга до моста?? отпечаток вроде ?? ![]() Это не редуктор, а защита бензобака! Когда он меня цепанул скорость его была примерно 40 км\ч.. boxi, а можно попросить сфотографировать, если возможно конечно, при снятом полностью заднем бампере последнюю крайнюю поперечину на раме, очень интересует узел вероятного крепления фаркопа ( я понимаю, что уже всех достал ![]() желаю удачно восстановиться! Ок, постараюсь не забыть! Есть инструкция по тюлевскому фаркопу- там все расписано и показано! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
слушайте, а если ниче не меняя- я смогу 20 км до ОД доехать на 17ой запаске(остальные 18ые)? (напомню- колесо немножко повернуто из-за тяги)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
слушайте, а если ниче не меняя- я смогу 20 км до ОД доехать на 17ой запаске(остальные 18ые)? (напомню- колесо немножко повернуто из-за тяги) Свои пять коппеек... как снимешь запаску попробуй эту тягу не снимая слегка выпрямить, если подсунуть доску 40-50см толщиной между кузовом и тягой... толкнуть в сторону заднего моста, во всяком случае ехать будет удобней. |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
Без включения блокировок и понижайки можешь смело ехать, проблем не будет. Свои пять коппеек... как снимешь запаску попробуй эту тягу не снимая слегка выпрямить, если подсунуть доску 40-50см толщиной между кузовом и тягой... толкнуть в сторону заднего моста, во всяком случае ехать будет удобней. Спасибо, успокоили! Я и сам уже думал об том чтоб выпрямить, но что то как то очкую! я на снегоходе один раз так же тягу пытался бревном выгнуть чтоб хоть до дома нормально доехать, в итоге вырвал тягу с корнем ![]() |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 22.8.2010 Возраст: 63 Из: Приморский край, Артем Пользователь №: 13101 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
Свои пять коппеек... как снимешь запаску попробуй эту тягу не снимая слегка выпрямить, если подсунуть доску 40-50см толщиной между кузовом и тягой... толкнуть в сторону заднего моста, во всяком случае ехать будет удобней. Вобщем поставил запаску, она блин трется об арку немного ![]() ![]() ![]() |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
вобщем в продолжение темы:
поехал сегодня к ОД, минуты через 3 появилась надпись (на фото видно) ну и чтоб ехать прямо, руль приходится держать вывернутым влево! Я вот думаю это из-за зада или всетаки спереди тоже что то пострадало? Далее поменяв поперечную тягу колеса почти встали на место, но оказалось что нужно корпус моста и подшипники менять ![]() Ах да по кузовному без диска с резиной 170 т.р насчитали ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
вобщем в продолжение темы: поехал сегодня к ОД, минуты через 3 появилась надпись (на фото видно) А как ты хотел... у тебя же авто с перекошенным задним мостом и соответственно колеса крутятся с разной скоростью и датчики на колесах передают инфу в мозг о том, что ты находишься в заносе... Цитата Система курсовой устойчивости автомобиля (VSC) VSC расшифровывается как Vehicle Stability Control. Электронная система VSC от Toyota контролирует скорость и направление движения и сравнивает реальные параметры движения с рулением, ускорением и торможением водителя. VSC помогает компенсировать потерю тяги, ведущую к заносу. VSC пользуется датчиками скорости вращения колес совместно с ABS, а также собственными датчиками рыскания, ускорения и угла руления. При срабатывании VSC водитель слышит предупредительный сигнал и видит предупредительную сигнализацию на приборной панели. Во многих случаях система VSC срабатывает раньше, чем водитель почувствует потерю сцепления с дорогой. Система устанавливается на всех современных автомобилях Toyota класса D и выше, а также класса С (опция). Toyota, как и все другие производители, подчеркивает, что система курсовой устойчивости (VSC) предназначена для помощи водителю сохранять управление в сложных дорожных условиях, не является заменителем безопасного стиля вождения и не должна толкать водителя на действия, приводящие к потере управления автомобилем. Эффективность работы VSC в плане предотвращения потери управления зависит также от скорости, от руления водителя, от состояния колесных покрышек и дорожного покрытия. Впервые такая система была выпущена компанией Robert Bosch GmbH для Mercedes-Benz и BMW в 1995 г. Электрогидравлическая система курсовой устойчивости называется по-разному у различных производителей (например, ESP, VDS, DSC...), и без привязки к автомобилю часто называется ESC (Electronic Stability Control). В любом случае такая система включает в себя ABS, антипробуксовочную систему (TRC) и контроль рыскания (вращения автомобиля вокруг вертикальной оси). Посредством измерения бокового ускорения, рыскания (занос/вынос) и скоростей вращения каждого из колес система курсовой устойчивости сравнивает намерения водителя (руление, торможение) с реакцией автомобиля. Далее система тормозит одним или несколькими колесами и (или) ограничивает тягу двигателя, чтобы предотвратить занос или вынос. Однако очевидно, что такая система не может перескочить через физические ограничения данного шасси, и если водитель забудет об этом, система не сможет предотвратить аварию, так как она не в силах преодолеть законы физики и обеспечить лучшее сцепление, чем это возможно в данных условиях. Многие международные исследования подтвердили эффективность работы таких электронных систем в плане помощи водителю сохранить управление автомобилем, вплоть до спасения жизней и снижения опасности столкновений. Национальная Администрация США по безопасности на дорогах (NHTSA) признала результаты исследования 2004 г., что система курсовой устойчивости снижает численность столкновений на 35%. Затем Институт обеспечения безопасности на дорогах (IIHS) провел собственные исследования, которые подтвердили, что система электронного контроля устойчивости могла бы спасти 7000 жизней в год, если бы была установлена на каждый автомобиль. В июне 2006 г. IIHS обновил результаты исследований 2004 г., заявив, что при помощи систем курсовой устойчивости можно было бы избежать 10000 летальных исходов при авариях в год. Таким образом, контроль курсовой устойчивости становится одним из важнейших средств безопасности (некоторые даже считают – вторым после ремней безопасности). Другие же говрят, что "ощущение безопасности" от самого факта наличия такой системы в автомобиле будет толкать водителя на более рискованное вождение, как это уже было с ремнями безопасности. В том числе, считают, что система курсовой устойчивости является пусть последним, но всё равно неудачным достижением в рамках неудачной же кампании по созданию автомобилей, способных компенсировать опасное вождение. Partnership for Safe Driving считает, что ничего существенного так и не было сделано для предотвращения превышения скорости, агрессивного вождения и рассеянного вождения, так что все эти технологии не оправдывают ожиданий, а только толкают на еще более опасное вождение. Некоторые водители-энтузиасты, в частности, многие журналисты автомобильных журналов, протестуют против применения электронных систем контроля устойчивости. Они уверены, что такие системы не дают водителям возможности на опыте исследовать реальную динамику своего автомобиля, да и вообще слишком "настырные" электронные системы сводят на нет всё удовольствие от вождения. Соответственно, некоторые производители обеспечивают автомобили кнопкой отключения системы курсовой устойчивости или же загрубляют порог срабатывания системы так, чтобы она включалась при только при достаточно большом сносе или заносе. В некоторых автомобилях даже можно менять настройки – будет ли система срабатывать раньше или позже. В то же время энтузиасты чип-тюнинга стали переделывать системы контроля устойчивости под свой стиль вождения. Также в качестве возражения выдвигают тезис, что система курсовой устойчивости может стать "костылем" для плохо сконструированных автомобилей, которые механически не в состоянии устойчиво передвигаться, поэтому электронная система будет использоваться для компенсации этой проблемы. Другим важным возражением применения таких систем является тот факт, что они позволяют "гонщикам" устойчиво вести автомобиль на гораздо больших скоростях, так что когда такой водитель всё-таки "преступает черту", то это происходит на ужасающей скорости, что приводит к более опасным последствиям столкновений. Тем не менее, электронная система курсовой устойчивости является базой для новых совершенствований оборудования автомобиля, которые спасут еще больше жизней и обеспечат еще лучшую управляемость. Использование компьютера позволяет объединить активные и пассивные средства безопасности автомобиля в одну сеть, обеспечивая возможность противостоять большему количеству причин аварий. Потребительский рынок таких систем растет с огромной скоростью, особенно в таких европейских странах, как Швеция и Германия. Несмотря на всю критику, ожидают, что к 2015 г. в большинстве стран Европы и в Японии системы курсовой устойчивости будут установлены на все автомобили. В США NHTSA заявила, что система курсовой устойчивости будет устанавливаться на каждый новый автомобиль начиная с 2012 модельного года. Цитата Далее поменяв поперечную тягу колеса почти встали на место, но оказалось что нужно корпус моста и подшипники менять ![]() а вот это конечно плохо, надо будет ещё на стенд загнать и геометрию рамы проверить, как бы её ещё не повело, раз подшипники рассыпались. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
А как ты хотел... у тебя же авто с перекошенным задним мостом и соответственно колеса крутятся с разной скоростью и датчики на колесах передают инфу в мозг о том, что ты находишься в заносе... это я и сам понял, но уже потом, а сначала как увидел позвонил манагерам, они говорят что все плохо ![]() Цитата а вот это конечно плохо, надо будет ещё на стенд загнать и геометрию рамы проверить, как бы её ещё не повело, раз подшипники рассыпались. на стенд после замены всего буду заезжать, но нужны одинаковые диски, а диска такого нету и до сентября сказали не будет точно ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
Вобщем продолжение истории:
проверили развал (тут ваще камедия: т.к. стоит у меня запаска, работники решили побыстрому сдернуть колеса с другого 200ого и поставить мне, ну и по закону подлости объявился хозяин того 200 чтоб забрать какието вещи, ну и давай на них матюгаться типа нахера вы тут мои новые колеса меняете на чьи то старые ![]() результаты не порадовали: ![]() ну и решили разобрать задний мост, но хватило снять ступицы чтоб понять что мост под замену т.к. в месте где крепится ступица погнута слегка звездочка: ![]() Ну и приговорили корпус моста+ прокладки всякие+ступица зачем то. p/s/ щас пока печатал обнаружил что не написан подшипник, хотя изначально они говорили что его тоже менять... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
boxi, раз пошло так... наверное проще целиком новый мост заказать, где гарантия что не повредился редуктор от перекоса чулка, пусть страховая с твоим камазистом платят. Возьми и закажи для эмиратских бензинок с блокируемым дифференциалом 41110-60C10 мост... будешь гонять по грязюке с настоящей блокировкой
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
boxi, раз пошло так... наверное проще целиком новый мост заказать, где гарантия что не повредился редуктор от перекоса чулка, пусть страховая с твоим камазистом платят. Возьми и закажи для эмиратских бензинок с блокируемым дифференциалом 41110-60C10 мост... будешь гонять по грязюке с настоящей блокировкой ![]() ну результаты независмой я забрал вчера-они насчитали ремонт 186 +утс 95т.р, у ОД жестянку насчитали 170 т.р.+ подвеска 87 т.р.+ резина с диском если найду 20 т.р. так что тут особо не разгуляешься.. 41110-60C10 это диф? он в родной корпус встанет? А то я уже в экзисте все что в дефектовке ОД было заказал и оплатил ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
а как быть с управлением? имеется ввиду тупо кнопку вывести или как? и можешь подсказать где стоят подшипники? Какие подшипники? На счет кнопки она с права под рулём стоит у эмиратских, а так провода надо будет тянуть. По заднему мосту и дифференциалам глянь вот тут... с основного меню заходишь в Drivetrain, потом листаешь до REAR DIFFERENTIAL CARRIER ASSEMBLY и выбираешь тип, снятие или установку. Виды устанавливаемых дифференциалов на 200-ку.... стандартный , с LSD , с принудительной блокировкой |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
Какие подшипники? На счет кнопки она с права под рулём стоит у эмиратских, а так провода надо будет тянуть. По заднему мосту и дифференциалам глянь вот тут... с основного меню заходишь в Drivetrain, потом листаешь до REAR DIFFERENTIAL CARRIER ASSEMBLY и выбираешь тип, снятие или установку. Ну ОД изначально говорили что нужно менять чулок моста и подшипник!Щас в дефектовке никаких подшипников не вижу:( Ну так то вроде ничего сложного и вроде получается дешевле чем ставить отдельно блокировку ARB, но опять же мневма всяко лучше электрики? p.s. А слабо придумать как из моей бензинки сделать гибридного дизеля ? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
||||||
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Ну ОД изначально говорили что нужно менять чулок моста и подшипник!Щас в дефектовке никаких подшипников не вижу:( Ну так то вроде ничего сложного и вроде получается дешевле чем ставить отдельно блокировку ARB, но опять же мневма всяко лучше электрики? Тут уж самому решать, что лучше... просто когда случай такой подвернулся одно дело, а вот на рабочей машине... вот схемки и описание на ненашем языке... вроде выкладывал, в какой то темке... Цитата p.s. А слабо придумать как из моей бензинки сделать гибридного дизеля ? ![]() Проще думаю продать бензинку и купить дизельку ![]() |
||||||
|
|||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
Тут уж самому решать, что лучше... просто когда случай такой подвернулся одно дело, а вот на рабочей машине... вот схемки и описание на ненашем языке... вроде выкладывал, в какой то темке... Проще думаю продать бензинку и купить дизельку ![]() вобщем когда корпус разберут, если все норм, то оставлю ,если нет, то поменяю на дифa с блокировкой, заодно и передний ![]() ![]() ![]() з.ы. Дык как думаешь о каком подшипнике говорили ОД? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
вобщем когда корпус разберут, если все норм, то оставлю ,если нет, то поменяю на дифa с блокировкой, заодно и передний ![]() Передний только от ARB с пневмовключением порядка 60тыров. Цитата Да как бы главная проблема-это маленький запас хода на бензинке не рискнул с доп.баком экспериментировать... после того как Вебасто с кривыми руками поставили и 70литров на двигло выкинуло бензина, а вот на дизельный поставлю обязательно с отдельным контуром подачи топлива. Цитата Хм,а в Ебург 1 448 628,18р будет стоить притащить не забудь еще про АКПП и электронику... выйдет золотым.![]() Цитата з.ы. Дык как думаешь о каком подшипнике говорили ОД? Надо уточнить у менеджеров, но походу вот этот 42450-60070 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
Передний только от ARB с пневмовключением порядка 60тыров. на бензинке не рискнул с доп.баком экспериментировать... после того как Вебасто с кривыми руками поставили и 70литров на двигло выкинуло бензина, а вот на дизельный поставлю обязательно с отдельным контуром подачи топлива. не забудь еще про АКПП и электронику... выйдет золотым. Надо уточнить у менеджеров, но походу вот этот 42450-60070 Да проще взять ниву и заточить по нормальному, чем 200 убивать, темболее опыт по нивам у меня есть ![]() Ну на дизель вебасту полюбому надо, а вот на бенз имхо он не нужен! этот номерок в моем заказе фигурирует так: 42450-60070 Ступица задняя |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 14:25 |