![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
Началось всё с того, что не так давно я решил испытать внедорожные качества своей машины. В результате долго копал и много думал....
Ну да бог с ним - откопал, выехал и через некоторое время поехал отвозить крёстную на её садовый участок - дорога там усыпана крупными булыжниками и до конечной цели я так и не доехал - начал цеплять о булыжники подрамником, поставил машину и дальше мы пошли пешком. Идём, а на встречу мужик на классике - едёт, цепляет подвеской о неровности, но едет!!! Там, куда я на джипе проехать не смог!!! Это меня добило окончательно и мои сомнения по поводу лифтоваться или нет, рассеялись, как с белых яблонь дым! ![]() С учётом того, что за последние 2 года на машине я проехал около 10т. километров, т.к. по Москве на машине передвигаться стало просто не целесообразно, полумеры в виде 2-х дюймового лифта я решил не рассматривать, а остановился на 4-х дюймовом, поскольку он не столь экстремален, как 6.5, а вместе с тем значителен. К тому же резина уже порядком износилась и пора её менять на что-то более серьёзное. ![]() Теперь по сути. В плане возможных вариантов мной были найдены 2 типа лифт-комплектов на требуемую величину. Это http://bds-suspension.com/kit-customizer?kid=448H и http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/m...tegory_Code=WLK Но оказалось не так всё просто - заказ лифт-комплекта подразумевает выбор множества дополнительных опций, а я в этом, как свинья в апельсинах, поскольку по образованию электронщик и механика для меня тёмный лес... ![]() Вот, например, при заказе комплекта ironrockoffroad требуется указать несколько опций: 1. Upgrade to JKS Quicker Disconnects $89.99 2. Upgrade to Adjustable Track Bar $19.99 3. Upgrade to Adjustable Front Long Arms $100.00 4. Upgrade to High Clearance Front Long Arms* $0.00 Что это за опции? Имеет смысл их заказывать? Что мне ещё нужно для максимального сохранения ходовых качеств машины (карданы с двумя степенями свободы, рулевой демпфер какой-то модернизированный)? Может, кто-то уже ставил себе эти лифт-комплекты? Поделитесь пожалуйста опытом и результатами получившихся преобразований! ![]() Заранее огромное спасибо! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
Да, ещё - как влияют на ремонтопригодность машины подобные преобразования? Что делать в случае выхода из строя хотя бы одной из эксклюзивных деталей?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Это меня добило окончательно и мои сомнения по поводу лифтоваться или нет, рассеялись, как с белых яблонь дым! ![]() Странно, что именно эта мысль пришла после увиденного. Для начала нужно хотя бы для себя честно решить вопрос для приоритетах - "лифтовать чтобы было крута и потом где-то когда-нибудь может быть пригодиться", "хочу на большие покатушки" или "нужно доехать до дачи". В первом случае никакие советы не нужны достаточно тыкать пальцем в каталог пока позволяет бюджет. Во втором случае надо начать с серьёзного изучения конструкции и различных вариантов переделок и не только лифтов. В результате машина скорее всего станет мало пригодной для поездок по городу. В третьем случае предпологается, что результат будет достигнут минимальными усилиями, а для этого нужно более-менее точно определить в чём именно проблема. У 2106 заявленный клиренс 170мм, а у GC от 210мм до 260мм поэтому возможно просто просели пружины. Что это за опции? Если есть представление о конструкции подвески, то хотелось бы более конкретных вопросов, а если нет, то какие предологалось услышать ответы? Типа "классно, надо брать"? Да, ещё - как влияют на ремонтопригодность машины подобные преобразования? Влияют отрицательно. Понятно, что все нестандартные детали надо либо ремонтировать, либо долго ждать. Однако проблемы могут возникнуть и у стандартных карданов и у стандартных редукторов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
FordSloman, спасибо за оперативный ответ!
![]() Для начала нужно хотя бы для себя честно решить вопрос для приоритетах - "лифтовать чтобы было крута и потом где-то когда-нибудь может быть пригодиться", "хочу на большие покатушки" или "нужно доехать до дачи". Как я уже писал, этот вопрос для меня решён - хочу повышения внедорожных качеств с минимальной потерей управляемости. Именно поэтому был выбран вариант 4 дюйма, а не 2 и не 6.5 и создана соответствующая отдельная тема именно для этого варианта лифта. Разработчики лифт-комплектов пишут, что после лифтовки машины управляемость будет ничем не хуже, чем до неё. Правда ли это? У 2106 заявленный клиренс 170мм, а у GC от 210мм до 260мм поэтому возможно просто просели пружины. Клиренс клиренсу рознь - у GC в отличие от 2106 минимальная величина клиренса находится в центре машины (подрамник), а это крайне негативно сказывается на проходимости. Возможно и пружины просели, не спорю, тем более надо их менять и хотелось бы на что-то более серьёзное! ![]() Если есть представление о конструкции подвески, то хотелось бы более конкретных вопросов, а если нет, то какие предологалось услышать ответы? Типа "классно, надо брать"? Нет. Хотелось бы услышать, почему эти позиции идут именно опционально, а не в общем составе лифт-комплекта. И типа "вот эта позиция даёт вот это, а это вот это" и "в этом случае она нужна, а в этом нет" и типа "при такой величине лифта нужно (или не нужно) ставить кардан с двумя стеменями свободы, а то развалятся (или не развалятся) крестовины. Т.е. хотелось бы предметного обсуждения покупки лифт-комплекта на определённую высоту, а не обсуждений того, надо оно мне или не надо. Насчёт ремонтопргодности всё понял. Спасибо. ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
Вот, собственно, желаемый результат:
В комментариях к видео хозяин машины пишет, что у него установлен лифт комплект ironrock на 4 дюйма с регулируемыми нижними рычагами и колёсами, размерностью 265/70/17 Сразу вопрос - а зачем регулируемые рычаги нужны? Ведь по идее long arms, входящие в состав этого комплекта и так работают по радиусу при этой величине лифта, а иначе почему бы не включить регулируемые рычаги в состав лифт-комплекта по умолчанию? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
А вот та же самая машина, но на другом видео:
И ещё - вопрос по поводу перечисленных выше 4-х опций для заказа лифта ironrock остаётся открытым. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Именно поэтому был выбран вариант 4 дюйма, а не 2 и не 6.5 2" достаточно безобидный лифт, а дальше начинаются заморочки и в первую очередь с ШРУСами карданов которым приходится работать на больших углах. Кроме того если не менять резину, то это вообще не имеет смысла, а если менять то увеличивается нагрузка на редукторы. Если менять передаточное число редукторов изменятся обороты на трассе и соответственно расход. Разработчики лифт-комплектов пишут, что после лифтовки машины управляемость будет ничем не хуже, чем до неё. Правда ли это? Разработчики как правило ничего для конечных клиентов не пишут. ![]() 4" это конечно не очень страшный лифт, но поведение изменится и в поворотах и при торможении. На сколько сильно никто не скажет, а если и скажет то только по своим ощущениям которые очень индивидуальны и зависят от лифт-комплекта. Клиренс клиренсу рознь - у GC в отличие от 2106 минимальная величина клиренса находится в центре машины (подрамник), а это крайне негативно сказывается на проходимости. Есть такое дело, но скорее всего при соответствующих пружинах он окажется выше мостов. Самому стало интересно потому вечером уточню. Хотелось бы услышать, почему эти позиции идут именно опционально, а не в общем составе лифт-комплекта. Потому что предполагается, что те кто заказавает комплект знает для чего он ему нужен и как машина лифтуется. JKS Quicker Disconnects - для увеличения артикуляции Adjustable Track Bar - советую взять по любому чтобы потом нормально настроить длину рычага Adjustable Front Long Arms - для тонкой настройки положения редуктора (по сути определяет углы на которых будет работать ШРУС/крестовина) Т.е. отелось бы предметного обсуждения покупки лифт-комплекта на определённую высоту, а не обсуждений того, надо оно мне или не надо. С чего ему взяться если он ставится по принципу "сделайте мне красиво". Если нет конкретной цели то нет критериев выбора как и критериев по которым можно судить что переделка завершена успешно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
Srg, покричи на соседних форумах:http://jeep-forum.ru/forum/ и http://wwwboards.auto.ru/jeep/ KWJ(зовут Павел))он тебе много интересного расскажет, посоветует)))) http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_chero...herokee_wj/kwj/
Сообщение отредактировал vadimnizh - 30.9.2011, 16:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
FordSloman, ещё раз огромнейшее спасибо!
![]() 2" достаточно безобидный лифт, а дальше начинаются заморочки и в первую очередь с ШРУСами карданов которым приходится работать на больших углах. В моём представлении эта проблема решается карданами с двумя степенями свободы. В частности, для переднего кардана можно поставить вот такую штуку: http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/m...tegory_Code=WDT Цена - 399 долларов. Кроме того если не менять резину, то это вообще не имеет смысла, а если менять то увеличивается нагрузка на редукторы. Если менять передаточное число редукторов изменятся обороты на трассе и соответственно расход. Согласен, нагрузка увеличивается. Но Гранд тем и прекрасен, что там запас по прочности очень большой и на мой взгляд, даже с увеличившейся нагрузкой редукторы могут проходить достаточно долго. Просто придётся в некоторой степени пожертвовать динамикой разгона и не играть в гонки со всеми подряд, как я сейчас это делаю. ![]() Разработчики как правило ничего для конечных клиентов не пишут. ![]() Simply the best WJ lift kit available anywhere! Excellent ride quality on the road, and incredible off road performance. Our kit rides so well, you might even forget you're driving a lifted vehicle. More suspension articulation equates to more traction even without locking differentials and this kit delivers the flex you need. http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/m...tegory_Code=WLK Это они пишут про 6.5 дюймовый лифт с длинными рычагами. ![]() Есть такое дело, но скорее всего при соответствующих пружинах он окажется выше мостов. Самому стало интересно потому вечером уточню. Имеется в виду, при 2-х дюймовом лифте? ![]() Потому что предполагается, что те кто заказавает комплект знает для чего он ему нужен и как машина лифтуется. Т.е. для заказа лифт-комплекта я должен быть супер профессионалом в области всевозможных лифтов, или суперпрофессионал должен решить за меня, что мне нужно? А зачем? Там всего 4 опции и задача состоит в том, чтобы понять критерии по которым можно определиться, какие из них мне нужны, а какие нет. JKS Quicker Disconnects - для увеличения артикуляции Adjustable Track Bar - советую взять по любому чтобы потом нормально настроить длину рычага Adjustable Front Long Arms - для тонкой настройки положения редуктора (по сути определяет углы на которых будет работать ШРУС/крестовина) Так получается, что все эти три опции полезны и нужны. ![]() ![]() С чего ему взяться если он ставится по принципу "сделайте мне красиво". Если нет конкретной цели то нет критериев выбора как и критериев по которым можно судить что переделка завершена успешно. Нет. Вопрос ставился по принципу "помогите выбрать опции" и ответы на свои вопросы я начинаю потихонечку получать за что Вам, FordSloman, огромнейшее СПАСИБО!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
Srg, покричи на соседних форумах KWJ(зовут Павел))он тебе много интересного расскажет, посоветует)))) Я на самом деле много тем перечитал - там масса размышнений поводу того ставить лифт или не ставить, нужно это вообще или нет, какой лифт лучше поставить и т.д. Мне это не интересно, для себя я выбор уже сделал и эта тема была создана для предметного обсуждения именно 4-х дюймового лифта с целью систематизировать информацию именно по этому варианту. ![]() Но за совет спасибо! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
Я на самом деле много тем перечитал - там масса размышнений поводу того ставить лифт или не ставить, нужно это вообще или нет, какой лифт лучше поставить и т.д. Мне это не интересно, для себя я выбор уже сделал и эта тема была создана для предметного обсуждения именно 4-х дюймового лифта с целью систематизировать информацию именно по этому варианту. ![]() Но за совет спасибо! ![]() так он тебе и даст практических советов))))собаку съел на этом) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
И ещё - по дополнительным опциям, которые, насколько я понял, предлагается купить с этим лифт-комплектом:
Related Item(s)Code Name Price Availability IR-A_ACK Iron Air Compressor Kit $359.99 Компрессор мне не нужен, его и в Москве можно купить. ![]() IR-W_PRS WJ Premium Rock Sliders $399.99 Дорогие силовые пороги мне не нужны. IR-W_BRS WJ Budget Rock Sliders $279.99 Дещёвые силовые пороги мне тоже не нужны. IR-WFDCK Front Driveshaft Conversion Kit $399.99 Кардан с двумя степенями свободы - нужен. ![]() А по остальным шести опциям вопросы - что это такое и имеет ли смысл их заказывать, если бюджет позволяет? ![]() JS-SABPE Shock Absorber "Bar Pin Eliminators" (JKS) $39.99 TO-WHDSS WJ Tenneco Heavy Duty Steering Stabilizer [#62] $39.99 AC-WHRSB WJ Rear Heavy Duty Sway Bar (Addco) $149.99 IR-WDSSK WJ Dual (Auxiliary)Steering Stabilizer Kit $64.99 IR-W_AAS WJ A-Arm Spacer Kit $99.99 ST-W1WSK Spidertrax WJ 1 1/4" Wheel Spacer Kit [WHS-006] $99.99 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
И ещё вопрос - кто-нибудь сталкивался с узакониванием подобных переделок, например, здесь: http://ptiafond.ru/
Какие это может вызвать затраты (денежные и временные)? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
Вот ещё видео по теме:
А вот машина, лифтованная на 4.5 дюйма на 33-х колёсах: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Гранд тем и прекрасен, что там запас по прочности очень большой и на мой взгляд, даже с увеличившейся нагрузкой редукторы могут проходить достаточно долго. С передним редуктором проблемы даже без лифта. О каком запасе идёт речь если при серъёзных переделках передним редуктором ставят Dana44 (такой же как сзади только отличается направленим шестерёнок). Это они пишут про 6.5 дюймовый лифт с длинными рычагами. ![]() Поверь, эта профессия называется маркетолог. ![]() Имеется в виду, при 2-х дюймовом лифте? ![]() Имеется ввиду без лифта вообще. Вот фотографии у меня под днищем и там видно, что раздатка находится не на много ниже коробки редуктора и нижних рычагов подвески, хотя тот самый подрамник весьма широкий и зимой любит сгребать мокрый снег под днище. Если не забуду, то замерю стоя на ровной площадке точные цифры. Думается, что в комплектации Up Country раздатка окажется даже повыше. Там всего 4 опции и задача состоит в том, чтобы понять критерии по которым можно определиться, какие из них мне нужны, а какие нет. Вообще-то я уже целый день пытаюсь объяснить, что обычно критерии первичны, а иначе бери что красивше. ![]() Я так понимаю сам этот лифт делать не будешь, а понесёшь это добро в какой-то автосервис. Советую поспрашивать у них какие комплекты они уже устанавливали и на какие именно машины (с 4.7 могут быть небольшие отличия). Так получается, что все эти три опции полезны и нужны. ![]() Вовсе не факт! Если лазать по горам, то артикуляция конечно важна, а вот если залезать в грязь и воду то все эти шарнирные рычаги имеют шанс быстро насосать воды и сгнить, хотя чтобы утверждать наверняка надо пробовать. А четвёртая опция вообще для чего нужна? А ктож их знает. Ещё один вариант передних нижних рычагов и судя по всему под нестандартное крепление. Там же есть адрес по которому можно задать вопросы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
С передним редуктором проблемы даже без лифта. О каком запасе идёт речь если при серъёзных переделках передним редуктором ставят Dana44 (такой же как сзади только отличается направленим шестерёнок). Информация полезная - спасибо! ![]() Имеется ввиду без лифта вообще. Вот фотографии у меня под днищем и там видно, что раздатка находится не на много ниже коробки редуктора и нижних рычагов подвески, хотя тот самый подрамник весьма широкий и зимой любит сгребать мокрый снег под днище. Если не забуду, то замерю стоя на ровной площадке точные цифры. Я у себя тоже померю - сравним. ![]() Вообще-то я уже целый день пытаюсь объяснить, что обычно критерии первичны, а иначе бери что красивше. ![]() Это всё понятно, но души прекрасные порывы мне подсказывают, что нет предела совершенству и всё банально упирается в максимальный бюджет переделок. ![]() Первое решение заключается в установке лифт-комплекта с короткими рычагами: http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/m...tegory_Code=WLK и кататься, как на табуретке, пока машина не развалится. ![]() Второе решение заключается в установке лифт-комплекта с длинными рычагами без дополнительных опций: http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/m...tegory_Code=WLK и ждать, когда выйдут из строя крестовины карданов. Бюджет 1350$ (Первичный). Третье решение заключается в установке лифт-комплекта с длинными рычагами и переднего кардана с двумя степенями свободы. Бюджет при этом составит 1750$, но ресурс трансмиссии при этом значительно увеличивается. По каким критериям можно отказаться от этого кардана? Только по критерию отсутствия нужной суммы в кошельке и не по каким другим, личто я считаю так, хотя возможно я и не прав. А ещё существует 4-е, 5-е, .... 20-е в конце концов решение, каждое из которых хотелось бы обсудить. ![]() Вовсе не факт! Если лазать по горам, то артикуляция конечно важна, а вот если залезать в грязь и воду то все эти шарнирные рычаги имеют шанс быстро насосать воды и сгнить, хотя чтобы утверждать наверняка надо пробовать. Так если лазить в грязь и в воду, то и мосты могут через сапуны грязи насосать, так что это не аргумент. А вместе с тем, улучшенная артикуляция в грязи может здорово увеличить проходимость с учётом того, что штатные самоблокирующиеся дифференциалы блокируются совсем не жёстко. ![]() А ктож их знает. Ещё один вариант передних нижних рычагов и судя по всему под нестандартное крепление. Там же есть адрес по которому можно задать вопросы. Но перед тем, как туда вопросы задавать, надо изучить предмет, а я даже не знаю, зачем нужны многие дополнительные опции (см. пост выше). ![]() Однако, FordSloman, благодаря тебе я уже кое в чём разобрался и моим последователям тоже уже будет значительно проще реализовать свою мечту! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
В общем, народ, если мне кто-нибудь поможет разобраться в том, что это такое:
А по остальным шести опциям вопросы - что это такое и имеет ли смысл их заказывать, если бюджет позволяет? ![]() JS-SABPE Shock Absorber "Bar Pin Eliminators" (JKS) $39.99 TO-WHDSS WJ Tenneco Heavy Duty Steering Stabilizer [#62] $39.99 AC-WHRSB WJ Rear Heavy Duty Sway Bar (Addco) $149.99 IR-WDSSK WJ Dual (Auxiliary)Steering Stabilizer Kit $64.99 IR-W_AAS WJ A-Arm Spacer Kit $99.99 ST-W1WSK Spidertrax WJ 1 1/4" Wheel Spacer Kit [WHS-006] $99.99 Буду очень признателен! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
А вот этот вариант я почему-то не заметил, когда создавал вопрос про 4 дюйма: http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/m...t_Code=IR-W_3LK
А ведь тоже неплохо! ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
Продолжаю монолог!
![]() В общем, я решил остановиться на трёхдюймовом лифте, ссылку на который я давал постом выше. Для более чёткого понимания сути вопроса, я написал письмо в службу тех-поддержки ironrockoffroad следующего содержания: Hello! I want to buy lift kit on Jeep Grand Cherokee WJ 1999 http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/m...t_Code=IR-W_3LK , but i'am not proffessional in this theme, so i have some questions: 1. Do I need to purchase Steering Stabilizer? http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/m...tegory_Code=PFW 2. Do i need to purchase Long Arm Uprgade kit? 3. What additional options you can recommend me to buy? P.S. Sorry for my bad english.... И через несколько часов получил ответ: Hello, I recommend the steering stabilizer. It’s going to help to keep your tires from shaking with the bigger tires you will install. You do not need to purchase the long arm upgrade. It does not fit the 3” lift. I recommend to upgrade to the Nitro shocks or the Bilsteins. These will ride nicer, but everything else is included in the kit. Thank You, Luke Siedow Iron Rock Off Road Суть ответа сводится к тому, что помимо рулевого стабилизатора мне по сути больше ничего и не надо, всё остальное включено в комплект. ![]() FordSloman, переименуй, пожалуйста тему в "Лифт комплект на 3 или 4 дюйма", а то содержание темы начинает уходить от названия. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Для более чёткого понимания сути вопроса, я написал письмо в службу тех-поддержки ironrockoffroad следующего содержания Может быть пригодиться в будующем при написании подобных писем: 1. Советую указывать двигатель и комплектацию. Иногда это важно при том что не очевидно. 2. Ссылки часто обрезаются разными почтовыми программами и браузерами, а продавцам достаточно знать номер заказа (напрмер IR-W_3LK) FordSloman, переименуй, пожалуйста тему в "Лифт комплект на 3 или 4 дюйма", а то содержание темы начинает уходить от названия. Лифт у нас обсуждается не часто поэтому пусть уж пока всё будет здесь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
FordSloman, вот, блин, точно!
![]() В общем, продолжаю переписку, к сожалению, не успев воспользоваться твоими советами. Вот, что я им ответил: Hello, Thank you for the answer. So, i want to purchase lift kit http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/m...tegory_Code=WLK with options selected: 1. Choose your shocks: Bilstein 5150 ($350) (Do i need any adaptors to install them or they installs bolt to bolt?) 2. Add shock boots for $15.00?: Black 3. JKS Quicker Disconnects $159.99 - YES 4. Upgrade to an Adjustable Front Track Bar for $20 - YES Also i purchase WJ Dual (Auxiliary)Steering Stabilizer Kit: http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/m...tegory_Code=WST with options selected: 1. Add a heavy duty stabilizer for the stock location, $35.00 - YES 2. Add a shock boot, $3.99: 2Black 3. Choose this option if you have a JKS track bar - Do i need select this option, if i selected JKS Quicker Disconnects? Из всевозможных вариантов амортизаторов я решил выбрать Бильштейны 5150, поскольку в интернете нашёл о них только положительные отзывы - вроде, машина на них мягче и управляемость лучше. Однако, тут появляется вопрос монтажа. Вот здесь на вопрос ставить или нет Бильштейны 5150 http://www.jeepforum.com/forum/f310/wj-iro...-worth-1231176/ пишут: Also, skip the 5150s... they have the same exact valving as the 5125s but they have an external reservoir that isn't really needed unless you are doing a lot of high-speed high-travel driving, like building a desert racer or something. They also do not mount directly, you need bar-pin eliminators and top-stud adapters as well. Stick with 5100s or maybe 5125s (5100s are very good.) Вкратце - Бильштейны 5150 мало чем отличаются от Бильштейнов 5125 за исключением внешнего резервуара (см. фото в интернете), который особо и не нужен. И самое главное - они не монтируются напрямую и для их монтажа нужны как минимум bar-pin eliminators и top-stud адаптеры. Что это за адаптеры - сейчас буду разбираться и сопоставлю полученные данные с ответом службы техподдержки. Если не удастся без проблем 5150 инсталлировать, остановлюсь на 5125. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
Разбираюсь дальше!
![]() В общем, Bar Pin Eliminators это вот такая штукенция: http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/m...tegory_Code=WSC Насколько я понял, нужна она для устранения грохта подвески при прохождении неровностей и уменьшает ход амортизатора на 0.4 дюйма. Цена на сайте указана только за пару, так что если они мне пригодятся, нужно будет брать две пары. А насчёт top-stud adapters это он вот это что ли имел ввиду: http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/m...ategory_Code=UP Если эту, да ещё Bar Pin Eliminators, то ход амортизатора сокращается на 0.4 + 1.4 = 2.0 дюйма... Если это действительно так, наверное имеет смысл Бильштейны 5125 брать и не выпендриваться... ![]() P.S. И вообще - кто эти лифт-комплекты выдумал? Пол-третьего ночи, а я уснуть не могу, а завтра в 6-00 на работу вставать. Вот не было бы их - спал бы спокойно... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
Вот, кстати, фото 5150: http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://...BA&dur=1318
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
Продолжение переписки!
![]() Вот, что они мне ответили: The Bilstein 5150 shocks come with mounting hardware from us to adapt them to fit your WJ. As far as your track bar goes, it will be our brand, so you do not have a JKS track bar. Типа всё нормально будет с Бильштейнами 5150 - они идут уже в комплекте с монтажом конкретно под WJ. ![]() ![]() Только вот меня смущает фраза "As far as your track bar goes, it will be our brand" как она дословно переводится? FordSloman, выручай, дружище - на тебя одна надежда! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Только вот меня смущает фраза "As far as your track bar goes, it will be our brand" как она дословно переводится? Дословный перевод редко когда отражает то что хотели сказать. Оборот "it will be our brand" смыслового значения не имеет и я бы его перевёл как "в этом и состоит особенность". К сожалению фраза несмотря на свою простоту вырвана из контекста поэтому остаётся только догадываться о чём конкретно идёт речь и тут дело не в переводе. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Правильно - она вырвана из письма Не из письма а из контекста. В чём состоял вопрос к продавцу? Справка: Контекст - законченный отрывок письменной или устной речи (текста), общий смысл которого позволяет уточнить значение отдельных входящих в него слов, предложений, и т. п. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
В общем, я так и не понял - JKS Track Bar и JKS Quick Disconnect это одно и то же или нет? Мне только этот момент осталось выяснить и можно кит заказывать!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Тогда я не понимаю, что это за опция: Upgrade to an Adjustable Front Track Bar for $20 Я так понимаю, что возможно они предлагают две панары JKS Track Bar и Adjustable Track Bar (вероятно второе это изделие IronRockOffRoad), а вот подтвердить это может только продавец. Я разве что вижу некоторое подтвержение этому на картинке комплекта WJ 6.5" Premium Long Arm Lift Kit там тяга панара с регулировкой, но на то что продаёт JKS это не похоже. ВСЮ переписку с продавцом я привёл в постах выше. ![]() Теперь понял, а то я из-за количества постов просто "утанул". В результате получается следующий разговор: Цитата >> Choose this option if you have a JKS track bar - Do i need select this option, if i selected JKS Quicker Disconnects? > As far as your track bar goes, it will be our brand, so you do not have a JKS track bar. Если бы он не экономил клавиши, то скорее всего получилось бы так: As far as your original track bar |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
FordSloman, всё - теперь ясность 100%!
![]() С опциями я полностью определился - теперь буду этот кит заказывать, ждать, когда придёт, устанавливать (по возможности фотографируя процессс), делать фотоотчёты внешнего вида "до" и "после" с соответствующими замерами. ![]() ![]() FordSloman, ещё раз тебе огромнейшее спасибо, друг!!! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
Значит, так!
![]() Попробовал я заказать в ironrockoffroad лифт-кит напрямую - не получилось, написал им письмо на электронную почту. Они мне ответили (кстати, достаточно оперативно), что лифт-кит в Россию могут отправить по предоплате через PayPal и предложили два варианта пересылки - через USPS и через Fedex. Через Fedex оказалось на 100$ дешевле, поэтому выбрана была именно эта курьерская служба. Поскольку я сам с PayPal не дружу, я попросил друга, он перечислил им нужную сумму и теперь я жду, когда комплект будет доставлен в Россию. ![]() Все составляющие выставленного счёта привожу ниже: 1 3" Lift Kit, Jeep Grand Cherokee (99-04) WJ 499.99 499.99$ 1 Adjustable Track Bar Upgrade 20.00 20.00$ 1 Bilstein 5150 Series Shock Upgrade (Including Bilstein Hardware Kit in place of standard hardware kit) 350.00 350.00$ 4 Shock Boot Black 3.75 15.00$ 1 Freight via Fed Ex, rate does not include broker fees, taxes and/or duties; which are the responsibility of the consignee 586.45 586.45$ 0 Freight via USPS, rate does not include broker fees, taxes and/or duties; which are the responsibility of the consignee 688.80 0.00$ Total 1,471.44$ От опции JKS Quick Disconnect я решил отказаться - всё же машина преимущественно будет эксплуатироваться по дорогам общего пользования. Теперь жду, когда придёт и буду дальше кропать свой отчёт! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
Сегодня получил письмо:
Dear Srg: Your invoice is attached. You will receive a separate email once your order is ready to be picked up with tracking information. The shipping date on your invoice is an estimate. Most orders ship in 5-7 business days. If your order is out of stock, on backorder or will be shipping directly from our vendor, we will inform you within 2 business days. Please feel free to contact us if you have not received an update after 5 business days. Thank you for your business - we appreciate it very much. Sincerely, Iron Rock Off Road, Inc. 952-210-7185 ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
В общем, дальше история получает грустное продолжение...
Лифт - комплект мне наконец отправили и дали номер для отслеживания посылки через Fedex. Используя этот номер, вот, что я увидел: Nov 19, 2011 4:33 PM At local FedEx facility STANSTED GB Nov 19, 2011 4:24 PM Shipment exception STANSTED GB Exceeds Service Limits - Oversized Nov 19, 2011 4:01 PM Shipment exception STANSTED GB Undeliverable package Nov 18, 2011 6:31 PM In transit STANSTED GB Nov 18, 2011 4:48 AM Departed FedEx location INDIANAPOLIS, IN Nov 18, 2011 4:27 AM In transit INDIANAPOLIS, IN Nov 17, 2011 4:14 PM In transit INDIANAPOLIS, IN Nov 17, 2011 8:10 AM Arrived at FedEx location INDIANAPOLIS, IN Nov 16, 2011 8:30 PM Left FedEx origin facility BLOOMINGTON, MN Nov 16, 2011 3:49 PM Picked up BLOOMINGTON, MN Nov 16, 2011 1:22 PM Shipment information sent to FedEx Короче, вернулась посылка обратно.... Для IronRockOffRoad это было полной неожиданностью и они обещали во всём разобраться. Одного не понимаю - если габариты посылки заведомо превышены, какого хрена вообще этот долбаный Federal Express изначально берётся её отправлять, а потом отсылает обратно отправителю? И ведь это не мой эксклюзив - введя в интернете запрос FedEx Undeliverable package я столько информации прочитал о людях, которые на этом погорели и денег за пересылку FedEx им не вернул... P.S. В итоге, как минимум 586$ выкинуты на ветер, а возможно и все 1471$.... P.P.S Хоть буксировочные крюки от оверленда вчера купил б/у, но в очень хорошем состоянии - буду ставить скоро! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
Друзья, Вы не представляете - сегодня я получил долгожданный лифт-комплект!
![]() ![]() ![]() Когда я рассказал другу о своих проблемах, он меня заверил, что американские продавцы очень дорожат своей репутацией и отправят то, что обещали в любом случае - даже если им это будет не выгодно. На днях я лично убедился в том, что это действительно так. ![]() В общем, для устранения проблем с ФедЕксом, ребята из IronRockOffRoad разбили посылку на 3 части и за 2 дня посылка дошла от США до России. Возврат предыдущей посылки видимо был связан с тем, что англичане в отличие от мощных русских и американских мужиков ребята хлипкие и хрупкие и поднять посылку весом 43.3 килограмма им оказалось не под силу! ![]() В общем, посылка прилетела в Москву и застряла на таможне в Домодедово. Об этом я узнал, позвонив в ФедЕкс, предварительно просмотрев статус посылки с использованием индивидуального номера отправления, который мне прислали на электронную почту по моей просьбе. Далее мои действия были такими - вчера после обеда забрал в ФедЕксе документы. Там мне сказали, чтобы первым делом я взял пассажирскую таможенную декларацию в 19-м окне. Взял бланк, заполнил, потом 5 часов простоял в очереди и уехал ни с чем - очередь до меня не дошла... На следующий день, т.е. сегодня, приехал на таможню в 8 утра (открываются они в 9-30), а до меня уже стояли товарищи, которые в 7 утра туда приехали... ![]() В общем, дальше будет время и силы - начну инсталлировать КИТ! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 130 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 45 Из: Новосибирск Пользователь №: 12224 ![]() |
Поздравляю! У нас как всегда самый главный подвиг - получить своё))))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
jWarlon, спасибо за поздравление!
![]() Я специально описал весь процесс полностью, чтобы моим последователям было проще. Ещё хочу добавить, что величина груза для личного пользования, не подлежащего таможне это 30кг веса и 1000евро по стоимости (в настоящий момент). Всё, что больше 30кг таможится по цене 1 евро за килограмм, либо 30% от стоимости, поэтому в принципе, если доставлять лифт-кит по частям с интервалом как минимум 1 месяц, посылку можно (в моём представлении) вообще не таможить, либо таможенные пошлины будут равны нулю. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
Вот, ещё нарыл переписку с продавцом из IronRockOffRoad на Австрийском форуме:
Hi JeepStu, I know what you are thinking – I’ve been in exactly the same place as you. So hopefully to help, here is some emails between Josh from IRO and myself. At the top is some notes I made about costings, but remember parts and shipping are in USD. When I wrote it our dollar was near 1 to 1. I haven’t bought it yet as I’m still to sell my Patrol (anyone want to buy one LOL). My only concern is from reading other places on this site, I am expecting to have to get Unijoint style front driveshaft. Mines a 99 model which has a CV. So that’s another $400US. Also, a mate whose a mechanic (not a Jeep one – and trust me, you need a Jeep one to know the finer things about Jeeps) said one of his friends put a 3” lift in a Cherokee, and had to drop the transfer case down due to driveshaft angles, thereby losing the benefit of the lift for ramp over. Anyway, hope this helps, Pete. Recommends: Steering stabilizer $40 Front upper control arms adjustable $160 Front Lower control arms adjustable $160 Full kit $600 Shocks $60 Disconnects $300.00 TOTAL $1, 320.00 Shipping $ 500.00 Total $1, 820.00 Labour $ 300.00 Total $ 2120.00 ___________________ FROM IRO: Hello Pete, New control arms will make a noticeable difference in articulation downtravel. I have them available (uppers 129.99-159.99 and lowers $129.99 to 179.99). A heavy duty rear sway bar will help you significantly with body roll on the road, but will hurt articulation off road. I have a heavy duty steering stabilizer for $39.99 and it's the BEST one we have found. (tested against rancho, Old man emu, factory, procomp, Rough Country and many many more) Yes, we make custom length bump stops for WJ's. They are $49.99 per pair and do a better job than the DT8000 shocks to change your uptravel limitation. I don't have tow hooks for a WJ but I can custom build you a set. Please let me know if you have any other questions! I'll be happy to help! Thanks, Josh Ruppert josh@ironrockoffroad.com www.ironrockoffroad.com 952-210-7185 ----- Original Message ----- From: To: Josh Ruppert Sent: Tuesday, August 26, 2008 7:14 PM Subject: RE: 3" Lift - 99 Grand Cherokee G'day Josh, Many thanks for getting back to me so quick - it's appreciated. Excuse my ignorance, but I'm not a mechanic and just like being able to get up the hills that everyone else can, so want to do what is needed (at a reasonable expense) to make my Jeep keep up with the Nissan Patrol's and Toyota Landcruiser's (not sure if they go by those names in the US - but they are big and can go anywhere). So if you don't mind answering a couple more questions - - Do you supply the required control arms and how much? Would they make much difference to the articulation? - Rear sway bar - I can imagine I can do without that as it would only assist on the road, and I don't drive hard/fast enough to worry about that. I have a Patrol now and it's certainly no sports car. The existing one should suffice hopefully - Steering stabilizer - Do you have them and how much. Can get them for about A$120 here. - Custom front bump stops - Do you do these?? How much?? Do they help much over and above the integrated bump stops on the shocks that are supplied? On another note, do you sell front recovery points for the Grand? Again, many thanks for your help. Pete. ________________________________________ From: Josh Ruppert [mailto:josh@ironrockoffroad.com] Sent: Wednesday, 27 August 2008 1:37 AM Subject: Re: 3" Lift - 99 Grand Cherokee Hello Peter! Thanks for your inquiry. Great choice on suspensions! Nothing else is required for this kit to work. Because the DT8000 shocks are longer, you could benefit from new control arms to get better down travel/articulation. The guy in the photo with the 3" kit also added an Addco rear sway bar, Tenneco Heavy Duty Steering Stabilizer, and custom front bump stops. It's a pretty sweet setup for 3" of lift. In order to accurately quote shipping cost, I'll need to know exactly what you would be looking to purchase (weight of these items dramatically changes freight cost). But for a reference, figure approximately $350-$400.00 for shipping the 3" kit alone. Please let me know if you have any other questions. I'll be happy to help! Thanks, Josh Ruppert josh@ironrockoffroad.com www.ironrockoffroad.com 952-210-7185 ----- Original Message ----- To: contactus@ironrockoffroad.com Sent: Tuesday, August 26, 2008 1:21 AM Subject: 3" Lift - 99 Grand Cherokee Hi, I have a 99 Grand Cherokee and would like to lift it with your 3" kit, including the Doetsch Tech 8000 shocks with integrated bump stops, plus the sway bar disconnects. Basically, I would like it to flex well and have extra height, but without causing any detrimental effects on driveline etc. Just confirming that I would need nothing else other than what you advise in http://www.ironrockoffroad.com/Merch..._Code=IR-W_3LK to do this. Is there anything else that is in addition to the above kit that this guy has? Steering stabilizer? Addco swaybar?? http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/Karlb12.jpg Would I need what he has? Also, what would be the shipping charge for all this to Queensland in Australia? You can use the address below as a guide as it is only 15kms from where it would need to go to. I've heard good things about your kits http://www.ausjeepoffroad.com/forum/...ad.php?t=69097 so hopefully will work for me. Many thanks, ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
Значит, так! Передние элементы подвески я уже заменил, скоро заменю задние! Морда действительно приподнялась очень даже ничего! Осталось только понять, как регулируемую тягу Панара настроить! Народ, подскажите, у кого есть какие соображения на этот счёт?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Осталось только понять, как регулируемую тягу Панара настроить! 1. Ну вообще-то в комплекте должа быть подробная инструкция. Она есть? 2. Окончательная настройка должна производиться когда весь комплект установлен. 3. Обычно машину опускают на ровную поверхность, тягу освобождают и закручивают/регулируют так чтобы в этом положении она не была напряжена. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
1. Она точно такая же, как на сайте - там всё достаточно кратко и без картинок. http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/W...t%20install.pdf
Там по умолчанию идёт нерегулируемая тяга Track bar, 32.7” center to center. Может, эту регулируемую тупо настроить на 32.7 дюйма и поставить? 2. Да, весь лифт-комплект установлен. 3. Сделаю, спасибо за совет! А то делал я сегодня сход-развал - оказывается, "на глазок" тягу мы отрегулировали неправильно - мост ушёл. Кроме того, их компьютер показал, что левое заднее колесо повёрнуто вправо и наклонено в сторону кузова. Осмотр резины показал, что это действительно так - внутренняя часть протектора съедена. ![]() ![]() Машину на неровностях колбасит, что, в принципе, и не удивительно при таком раскладе... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
|||||
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
А вот, собственно, и результат!
![]() После замены заднего моста и регулировки тяги Панара на сход-развале, ничего больше не колбасит и машина ведёт себя очень даже достойно! Да, сразу - пока не забыл - если кто-нибудь будет устанавливать подобный лифт-комплект, обязательно смажте все втулки и резинки многофункциональной смазкой, иначе всё это хозяйство будет скрипеть, как несмазанная телега! (Я использовал смазку Castrol LMX, но перед этим, успел покататься со скрипами на сухих сайлентах). Единственный момент - после установки лифт-комплекта у меня начали сильно гудеть карданы (а может, кардан - предположительно передний). Причём, гул появляется после 60-80км/ч и резко усиливается при ускорении. Вот какие штуки предлагает IronRockOffRoad для решения этой проблемы: Front driveshaft conversion kit: http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/m...tegory_Code=WDT А ещё вот такую штуку, более бюджетную: http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/m...tegory_Code=WDT FordSloman, посоветуй, пожалуйста, что из этого можно поставить? Ведь, насколько я понимаю, просто первый вариант установить невозможно - надо переделывать крепление кардана и на раздатке и на мосту под крестовины. Или я не прав? Вот видео, как на TJ ставили нечто подобное: |
|||||
|
||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 175 Регистрация: 27.12.2009 Возраст: 43 Из: Волгоград Пользователь №: 11085 ![]() |
так в итоге лифт получился 3 или 4 дюйма? Я слышал что при 4-х можно опустить лыжу раздатки на проставках на 1" вниз, что существенно упростит жизнь кардану переднему. опустить можно квадратным провилем с дырками
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
Лифт получился 3 дюйма, так что раздатку опускать вниз смысла нет. Снял кардан, пыльник ШРУСа, который крепится к раздатке рваный, а сам ШРУС ржавый... Как он вообще работал? Я вот думаю пока ШРУС от 41-го москвича туда поставить, а тем временем заказать двойной кардан от IRO за 399 баксов без доставки.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
Дальнейшее развитие событий!
![]() Купил внешний передний ШРУС от 2141.... не подходит. Там вообще нет дырок, которым он должен крепиться к хвостовику раздатки. Друг посмотрел в интернете фото внутреннего ШРУСа и говорит, что должен подойти он, но экспериментировать уже нет желания, поэтому я заказал два ШРУСа вот таких: http://www.driveshaftparts.com/cv-joints-s...t/prod_430.html и теперь жду, когда они ко мне придут. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Дальнейшее развитие событий! ![]() Купил внешний передний ШРУС от 2141.... не подходит. Там вообще нет дырок, которым он должен крепиться к хвостовику раздатки. Друг посмотрел в интернете фото внутреннего ШРУСа и говорит, что должен подойти он, но экспериментировать уже нет желания, поэтому я заказал два ШРУСа вот таких: http://www.driveshaftparts.com/cv-joints-s...t/prod_430.html и теперь жду, когда они ко мне придут. ![]() Не занимался бы ты хернёй. Я это всё прошёл. Не будет шрусовый кардан работать на таком лифте!!! Купи кардан с двойным шарниром(как по твоей ссылке) только не от туда, а родной от этой машины поищи с разбора вместе с фланцами к мосту и раздатке. Я нашёл за 250 бакинских и забыл про это. Сейчас лифт 4". А шрус от москвича нужно брать внутренний, я на них поездил вдоволь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
Artery, позаниматься хернёй всё же придётся, поскольку 2 ремкомплекта ШРУСа, которые я заказал уже прибыли на таможню!
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
Так, в в общем поставил я заказанный ремкомплект ШРУСа! Ну что могу сказать - пока ШИКАРНО!!!
![]() ![]() Насчёт резины. Выяснил, что у меня в настоящий момент стоит 245/70/R16 (была ещё до установки лифта), так что сейчас я планирую купить BFG AT 245/75/R16 и надеюсь, что она встанет без проблем! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
245/75/16 даже без литфа встает. может немного цеплять
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
А у меня раньше даже 245/70/R16 цепляла за передний бампер... А про 245/75/R16 NivavodOFF писал, что ему пришлось резать передний бампер и сильно...
Вчера ещё мне на сходразвале рулевой демпфер приговорили, поэтому я ещё заказал в IronRockOffroad двойной рулевой демпфер, посмотрим, как будет работать. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
у меня при высоте от ступицы до крыла 48см, 245.75 купер дискавер зимний цеплял только при определенном угле, несильно. хотя самой резиной недоволен
Сообщение отредактировал Bammbus - 15.4.2012, 23:30 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
Artery, позаниматься хернёй всё же придётся, поскольку 2 ремкомплекта ШРУСа, которые я заказал уже прибыли на таможню! ![]() И так, продолжаю заниматься хернёй! ![]() Ремкомплект ШРУСа, который я купил по ссылке, был успешно установлен. Вибрации при этом исчезли напрочь, но при тестовом заезде, на скорости 180км/ч (а может и раньше) пыльник ШРУСа разлетелся в хлам! Буду теперь мудрить с пыльником! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
Информирую о дальнейшем развитии событий!
![]() Поскольку, ремкомплектов ШРУСов я купил два, а не один, то было решено установить второй ремкомплект, но уже немного подругому. Если в старый ШРУС я выдавил всю смазку, которая шла в комплекте и возможно, из-за этого разорвало пыльник, то новый только смазал изнутри смазкой Castrol LMX (зелёная такая). Покатался, проверил - всё в норме. Но дело в том, что за последний год я накатал не более 1200 километров... Поэтому статистику не могу набрать, машина всё больше в гараже стоит... |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#55
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 12.7.2010 Возраст: 44 Из: Минск - Минеральные Воды Пользователь №: 12839 ![]() |
А, такой комплект никто не знает сколько по деньгам получится притянуть? Или может кто-сможет помочь притянуть (за вознаграждение)?
![]() http://www.ebay.com/itm/Jeep-Grand-Cheroke...b71&vxp=mtr |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
А, такой комплект никто не знает сколько по деньгам получится притянуть? Или может кто-сможет помочь притянуть (за вознаграждение)? ![]() http://www.ebay.com/itm/Jeep-Grand-Cheroke...b71&vxp=mtr 1500$ сам комплект... и 2222$ за его доставку? ![]() Попробуй Дмитрия-AminterGroup спросить: http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=7385 ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
Так я тоже за доставку и растаможку (он весил более 30кг) дорроже, чем за сам комплект отдал. Кстати, тот комплект, что по ссылке, значительно больше 30кг будет весить!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 12.7.2010 Возраст: 44 Из: Минск - Минеральные Воды Пользователь №: 12839 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
DemonFOX', да нет - именно так. Почитайте тему с начала - я там всё в тонкостях описал - что, как происходило и что сколько стоило. И ещё учтите - за растаможку того лифта, ссылку на который Вы кинули придётся заплатить и много.... Очень много....
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#60
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 12.7.2010 Возраст: 44 Из: Минск - Минеральные Воды Пользователь №: 12839 ![]() |
DemonFOX', да нет - именно так. Почитайте тему с начала - я там всё в тонкостях описал - что, как происходило и что сколько стоило. И ещё учтите - за растаможку того лифта, ссылку на который Вы кинули придётся заплатить и много.... Очень много.... Почитал, откуда должна взяться переплата по сравнению с Вами за доставку в 3,8 раза? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
Из-за разницы в весе. У меня были только пружины, амортизаторы и стабилизаторы.
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#62
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 12.7.2010 Возраст: 44 Из: Минск - Минеральные Воды Пользователь №: 12839 ![]() |
Из-за разницы в весе. У меня были только пружины, амортизаторы и стабилизаторы. http://www.ebay.com/itm/Jeep-Grand-Cheroke...;_qi=RTM1084479 vs http://www.ebay.com/itm/Jeep-Grand-Cheroke...;_qi=RTM1084480 Разница в весе на 4 амортизатора, 4 пружины и панарину - цена доставки идентична |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#63
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 12.7.2010 Возраст: 44 Из: Минск - Минеральные Воды Пользователь №: 12839 ![]() |
Очень многое зависит от конторы и способа и сроков доставки, вот простой пример:
http://www.ebay.com/itm/Rough-Country-X-Fl...ad8&vxp=mtr ценник варьируется от 52,95$ у USPS Priority Mail International Medium Flat Rate BoxTM до 635,55$ у пресловутой UPS Worldwide SaverSM, которая и для того комплекта насчитала 2222$. Вот у меня и возникает вопрос, как сменить службу доставки? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 5:35 |