![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 26.10.2011 Пользователь №: 16712 ![]() |
Привет народ, начали плавать обороты в дизеле. Поменял топливный фильтр, пузырьков в патрубках топливной системе не наблюдаю, завожусь и езжу без проблем. Все равно немного беспокоят обороты. Поменял регулятор давления. После этого обратил внимание, что подтекает топливо из-под уплотнительных колец на двух патрубках, входящих в ТНВД с левой стороны. Крепятся они одним болтом. Что подскажете по их замене и могут ли от этого плавать обороты?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 12.7.2010 Возраст: 44 Из: Минск - Минеральные Воды Пользователь №: 12839 ![]() |
Меняются колечки на раз-два. Но течь может сам насос, есть ремкомплекты.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 26.10.2011 Пользователь №: 16712 ![]() |
Спасибо, что хоть кто-то откликнулся.
Поменял резиновые кольца, прокачал систему, авто завелось как часы. Но проблема не устранилась, продолжается течь слева за насосом, откуда- не определить. Пришел к выводу, что течет из-под левой пластины, закручивающейся на 4 болта(так как между насосом и двигателем, как мне сказали в сервисе может течь только масло). Кто подскажет, если откручу эту пластину, ничего из-под нее не выпадет и что там поменять, может быть уплотнительную прокладку под пластину. Для чего вообще нужны эти пластины, что бы оттуда что нибудь текло? И еще, может быть просто поджать болты на пластине? Парни, у кого есть устройство ТНВД, пришлите пож. фото. Чем раньше, тем лечше. Благодарю! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
вывалится, снимай ТНВД и меняй уплотнительные кольца.
вот: http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=18736&hl= в этой теме, пост№8 тамполная схема насоса и все коды. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 26.10.2011 Пользователь №: 16712 ![]() |
Спасибо, друг
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
![]() Спасибо, что хоть кто-то откликнулся. Там все номера и картинки
Поменял резиновые кольца, прокачал систему, авто завелось как часы. Но проблема не устранилась, продолжается течь слева за насосом, откуда- не определить. Пришел к выводу, что течет из-под левой пластины, закручивающейся на 4 болта(так как между насосом и двигателем, как мне сказали в сервисе может течь только масло). Кто подскажет, если откручу эту пластину, ничего из-под нее не выпадет и что там поменять, может быть уплотнительную прокладку под пластину. Для чего вообще нужны эти пластины, что бы оттуда что нибудь текло? И еще, может быть просто поджать болты на пластине? Парни, у кого есть устройство ТНВД, пришлите пож. фото. Чем раньше, тем лечше. Благодарю! Сообщение отредактировал oejek - 30.10.2011, 9:15 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 26.10.2011 Пользователь №: 16712 ![]() |
Спасибо всем. Еще вопрос, можно ли без последствий извлечь полностью насос и в удобных условиях поменять кольца? И затем назад поставить без всяких стендов и регулировок?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:38 |