![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
Всем добрый день,
Задался вышеуказанным вопросом. Понятно, что можно просто на СТО поехать и все почистят, красоту наведут в этой системе, но мы легких путей не ищем. Хотелось узнать, кто сам чистил дроссельную заслонку, форсунки и применял ли кто нибудь на деле нижеуказанный метод "Добрый день. Скажите, пожалуйста, какие присадки использовать для промывки топливной системы (форсунок) автомобиля Тойота королла 2007 г.в., в связи с тем, что первый хозяин заливал АИ-92, а я ,в соответствии с руководством, заливаю АИ-95. Спасибо за ответ. Ответ: Здравствуйте, Андрей. Если автомобиль ведет себя нормально, то никаких специальных мер предпринимать не требуется. Профилактические меры, которые мы обычно рекомендуем - это очистка топливной системы жидкостной промывкой на сервисе примерно 1 раз в 30-40 тыс. км., а также зимой заправка в бак жидкости для удаления воды (например, тот же этиловый или изопропиловый спирт в количестве примерно 1 л на полный бак). С уважением, Николай Голубев, Сервис ТЦ Шереметьево" Тут обсуждают как доливать спирт в бак http://2114.ru/forum/archive/index.php/t-11612.html особенно ближе к концу страницы Видео очистки дросс.заслонки По поводу питьевого спирта вот нашел наводку, но еще не проверял. "...спирт питьевой. 98 градусов. 400 тг/литр. Ташкентская баумана. Юго-западный угол. Справа от мойки железные ворота, рядом стоит мазда, в ней 2 чувачка греютя. Свистаем их и тихонько шепчем - нужен спирт. При себе иметь 5 л. бадью, а то вам ее впарят по 100 тенге" Сообщение отредактировал Lexx - 7.12.2011, 11:34 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
По поводу питьевого спирта вот нашел наводку, но еще не проверял. "...спирт питьевой. 98 градусов. 400 тг/литр. Ташкентская баумана. Юго-западный угол. Справа от мойки железные ворота, рядом стоит мазда, в ней 2 чувачка греютя. Свистаем их и тихонько шепчем - нужен спирт. При себе иметь 5 л. бадью, а то вам ее впарят по 100 тенге" будешь проверять, нас позови ![]() по теме. такая поверхностная чистка ничего не даст, проходил в свое время на Хонде. Сообщение отредактировал trexala - 7.12.2011, 10:44 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
Да, она даст только удаление воды из бака - что уже неплохо. Правда не знаю на наш 65 л бак 1 л не маловато будет? Еще можно ведь дроссель вручную почистить и топл.фильтр самому поменять
Если на сервисе всю топл.систему чистить, то зарядили 10 000 тг Как куплю спирт, позову ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Если на сервисе всю топл.систему чистить, то зарядили 10 000 т Договаривались ранее никаких тугриков и прочей х..ни, все цены в долларах ![]() Промывка топливной системы 2.7 на "вменяемом"сервисе должна стоить :45-55 $. Дроссельную заслонку чистить : при неустойчивых холостых. Если ХХ в норме не надо туда лезть, достаточно промывки топливной системы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
10 косарей это 67.5 долларов. У них говорят дорогая аппаратура - может поэтому выше указанных 55 долл.
Спасибо за хинт по дросселю. У меня холостые очень устойчивы и никакого плавания, но просто хотелось заодно все прочистить. Про удаление воды из бака спиртом тут http://www.nexia-club.ru/forum/topic/97623.htm Сообщение отредактировал 777friend - 8.12.2011, 8:22 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
Заметил, у меня когда четверть бака остаеться хуже запускаеться с пульта, полный бак залил нормально, походу воды много собралось, будем спирт лить, чистка дросельной заслонки цена вопроса 5$ если самому, то минут 20 работы, промывка инжектора в актобе на одной СТО 80$, В сто по лудше 170$
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
Набрал я ребята 5 л питьевого 96% спирта по цене 13.5 долл за бадью. Буду ждать когда бак опустеет. Но ждать боюсь придется долго т.к.я проезжаю зимой где то 20 км за неделю
![]() По заслонке плиз пишите кто как делает, что снимает. Т.к.нашел только на другие авто, а на нашу точной инструкции не нашел Сообщение отредактировал 777friend - 9.12.2011, 14:09 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
Набрал я ребята 5 л питьевого 96% спирта по цене 13.5 долл за бадью. Буду ждать когда бак опустеет. Но ждать боюсь придется долго т.к.я проезжаю зимой где то 20 км за неделю ![]() По заслонке плиз пишите кто как делает, что снимает. Т.к.нашел только на другие авто, а на нашу точной инструкции не нашел да нет там ничего сложного, хомут на трубе открутить, болты, и отключить датчик, когда снял, бензином хорошенько промыл (полоскать не надо ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 97 Регистрация: 16.9.2010 Возраст: 56 Из: казахстан Актюбинск Пользователь №: 13291 ![]() |
На авторынках аэрозоль продается в красных баллончиках Karb называется кажется, стоит копейки. Я его купил, снял резиновую трубу которая к этой заслонке ведет и побрызгал на заслонку , на работающем и на заглушенном двигателе.Были низковатые обороты, после этой процедуры вроде как выровнялись. Низкие обороты единственный "косяк" который компьютерная диагностика показала.
Сообщение отредактировал ak69 - 10.12.2011, 11:22 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 26.1.2010 Из: г. Киев Пользователь №: 11428 ![]() |
Очиститель карбюратора в аэрозоли - вам в помощь. Я использую очиститель карбюратора ABRO.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
2админзз- а зачем отключать датчик и совсем снимать и для удаленной от авто чистки если можно на месте все то же самое сделать?
2ак69- на неработающем понятно как чистить. А зачем на работающем чистить и как это делать? понятно один жмет на газ в положении коробки Р, а другой просто прыскает и все? Сообщение отредактировал 777friend - 12.12.2011, 12:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
2админзз- а зачем отключать датчик и совсем снимать и для удаленной от авто чистки если можно на месте все то же самое сделать? 2ак69- на неработающем понятно как чистить. А зачем на работающем чистить и как это делать? понятно один жмет на газ в положении коробки Р, а другой просто прыскает и все? Для того чтобы с внутренней стороны дросельной заслонки хорошо промыть, диаметр трубки не большой, по середине дросельная заслонка, с обратной стороны хорошо не промоешь без снятия, датчик снять, просто фишку отключить, можете вообще не разберать а просто спреем на брызгать, а ещё проще в сервис |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
Для того чтобы с внутренней стороны дросельной заслонки хорошо промыть, диаметр трубки не большой, по середине дросельная заслонка, с обратной стороны хорошо не промоешь без снятия, датчик снять, просто фишку отключить, можете вообще не разберать а просто спреем на брызгать, а ещё проще в сервис а для чего все это? обороты плавают на ХХ или не соответсвуют нормальным? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
а для чего все это? обороты плавают на ХХ или не соответсвуют нормальным? Ну он спрашивал как это делаеться, я ответил. Мне помогло, когда акамулятор скидываешь обороты низкие, не сразу в норму приходили Щас сразу нормальные обороты, после пере подключения акамулятора |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
Ну он спрашивал как это делаеться, я ответил. только если для этого. Я бы не стал туда лезть, обороты сами приходят в норму км через 10. Мне помогло, когда акамулятор скидываешь обороты низкие, не сразу в норму приходили Щас сразу нормальные обороты, после пере подключения акамулятора ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
Как завожу 1000, через пару минут прогревается мотор и обороты составляют 600 и держат стабильно. Плаваний не наблюдаю. Просто чисто для себя хотел эту процедуру сделать. Бывает же знаете люди чистят снаружи авто до блеска, хотя и так чистое. Так и тут - но люблю внутри все чистить
2Админзз--спасибо! значит без снятия не доберусь к оборотной стороне дросселя. Думаю надо смотреть по ситуации. Если засрано окажется, то снимать. Если в целом чисто, то просто на движке почистить и все. Сообщение отредактировал 777friend - 13.12.2011, 9:11 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
Как завожу 1000, через пару минут прогревается мотор и обороты составляют 600 и держат стабильно. Плаваний не наблюдаю. Просто чисто для себя хотел эту процедуру сделать. Бывает же знаете люди чистят снаружи авто до блеска, хотя и так чистое. Так и тут - но люблю внутри все чистить 2Админзз--спасибо! значит без снятия не доберусь к оборотной стороне дросселя. Думаю надо смотреть по ситуации. Если засрано окажется, то снимать. Если в целом чисто, то просто на движке почистить и все. На холодную это нормальные обороты, подлезть сможешь нормально только сверху, а под дросельной заслонкой только пинцетом но не удобно будет, и нормально почистить не сможешь, нагар в любом случае будет |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
да, это на холодную. Правда сейчас глянул точнее - когда завожу, обороты где то 1200
Пинцетом конечно не очень охота возиться |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
да, это на холодную. Правда сейчас глянул точнее - когда завожу, обороты где то 1200 Пинцетом конечно не очень охота возиться Вчера у нас -18 гдето было, обороты 1500 -1600 при запуске считаю нормальными, ещё мне кажеться, если при запуске включены печка, фары, дворники, на холодную обороты будут выше по сравнению с выключенными. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
ну уж если я свечи сам смог поменять, то думаю сдюжу эту заслонку почистить
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
в себя или в авто?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 26.1.2010 Из: г. Киев Пользователь №: 11428 ![]() |
Други, а зачем пинцетом лезть-то? Очиститель карба в аэрозоли сбивает струей всю грязь аж бегом, главное заслонку развернуть в открытое положение. Вот как это сделать на форте с его электронной педалью газа - не знаю. У меня все механическое.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
можно пальцем попробовать потыкать чтоб открыть эту заслонку
![]() Теперь я понял зачем один газует, а другой прыскает. Вот по причине эл.педали как раз! Повод почистить всегда есть т.к.заодно проверяется состояние. По спирту мне не жалко его в авто лить. Я и в омывайку его лью, предварительно разбодяжив с водой А самому мне и чая хватает ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 97 Регистрация: 16.9.2010 Возраст: 56 Из: казахстан Актюбинск Пользователь №: 13291 ![]() |
Мне посоветовали почистить потому, что компьютерная диагностика показала низкие обороты.Да и чувак который газ устанавливал, сказал что почистить надо.Я думаю хуже не сделал.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
почистил я вчера заслонку. Сложного ничего. Заслонка отодвигается пальцем, затем аккуратно подпер ее досочкой, чтобы не закрывалась. Брызгал карбклинером, тер зубной щеткой. Там с одной стороны еще есть какая то решетка, тоже промыл. Из плюсов то, что после снятия клеммы аккума очень быстро восстановились холостые обороты, остальные плюсы наверное проявятся позже.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
А еще можно промыть расходомер с температурным датчиком, делается примерно так:
ccылка на данный ресурс не приветствуется. Удалена. видео как на 4 ранере промывают чистка на хайлендере метод чистки одинаковый, важно 1) снять резиновое уплотнительное кольцо перед промывкой. 2) нельзя датчик тереть, ни тряпкой не кисточкой, нельзя дуть сжатым воздухом 3) подобрать жидкость для промывки которая не оставляет пленки 4) ставить обратно когда просохнет вот эти основные предостережения пишут на форумах |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
А еще можно промыть расходомер с температурным датчиком, делается примерно так: метод чистки одинаковый, важно 1) снять резиновое уплотнительное кольцо перед промывкой. 2) нельзя датчик тереть, ни тряпкой не кисточкой, нельзя дуть сжатым воздухом 3) подобрать жидкость для промывки которая не оставляет пленки 4) ставить обратно когда просохнет вот эти основные предостережения пишут на форумах его я постоянно промываю и заодно фильтр вытряхиваю))) PS Ткните носом в тему, где свечи обсуждали. Где то видел, но не могу найти.Интересует вопрос, ставил ли кто иридиевые? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
его я постоянно промываю и заодно фильтр вытряхиваю))) PS Ткните носом в тему, где свечи обсуждали. Где то видел, но не могу найти.Интересует вопрос, ставил ли кто иридиевые? Я ставил от прадо 2,7, денсо оригинал 3000 отбегал, больше они не выдержали, при минус 26 перестала запускаться машина, по крайней мере так на сервисе сказали что свечи уже все. но надо на приборе проверить под давлением |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
PS Ткните носом в тему, где свечи обсуждали. Где то видел, но не могу найти.Интересует вопрос, ставил ли кто иридиевые? раз два три Поиск по запросу "иридиевые свечи" |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
Я ставил от прадо 2,7, денсо оригинал 3000 отбегал, больше они не выдержали, при минус 26 перестала запускаться машина, по крайней мере так на сервисе сказали что свечи уже все. но надо на приборе проверить под давлением вот и я об чем. Купил в ТСП и что то не нравится мне как они работают. Вернул старые взад, гораздо приятнее на них Поэтому и склоняюсь к иридиевым, как на РАВ-4 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
спасибо. Я набирал "свечи зажигания" и выходило штук 15 тем. Правда не совсем понял к чему поиску по запросу, я то конкретно спрашивал , ставил ли кто на Фортунер такие свечи. Сообщение отредактировал trexala - 17.1.2012, 13:57 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
вот и я об чем. Купил в ТСП и что то не нравится мне как они работают. Вернул старые взад, гораздо приятнее на них Поэтому и склоняюсь к иридиевым, как на РАВ-4 я имел ввиду иридевые свечи, по каталогу на прадо 2.7 идут иридевые, а на фортунер по каталогу и мануалу идут обычные свечи 2 видов Denso для (2,7) и NGK для(4,0), обычные денсо у меня 16 тысяч прошли, и пришлось менять, где керамика сифонили, жолтый нагар с наружи, У одного знакомого есть прибор для проверки свечей, в него вкручиваеться свеча и накачеваеться давление, а потом подаеться ток, про денсо не скажу не проверял, а вот бош брак 50 на 50, некоторые свечи давление сразу не держат, другие при давлении пробевают на провод, у других зазор на электроде не правельный выставлен, так что у денсо скорее всего тоже брак есть, возможно в турции производят, ngk точно знаю завод есть в турции, качество как у боша, то есть нету качества, когда ауди была поставил их ngk, и сразу движок ужасно троил, больше не брал, а знакомые берут но тоже жалуются говорят не долго ходят toyota.esealtd.com/toyota/fortuner/sds/sds.html там есть какой зазор должен быть на электроде, и есть маркировка свечей. что иридевые что обычные разницы не почувствовал тока стоят в 3 раза дороже, и быстро загнулись Сообщение отредактировал Adminzzz - 17.1.2012, 19:02 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
я имел ввиду иридевые свечи, по каталогу на прадо 2.7 идут иридевые, а на фортунер по каталогу и мануалу идут обычные свечи 2 видов Denso для (2,7) и NGK для(4,0), обычные денсо у меня 16 тысяч прошли, и пришлось менять, где керамика сифонили, жолтый нагар с наружи, У одного знакомого есть прибор для проверки свечей, в него вкручиваеться свеча и накачеваеться давление, а потом подаеться ток, про денсо не скажу не проверял, а вот бош брак 50 на 50, некоторые свечи давление сразу не держат, другие при давлении пробевают на провод, у других зазор на электроде не правельный выставлен, так что у денсо скорее всего тоже брак есть, возможно в турции производят, ngk точно знаю завод есть в турции, качество как у боша, то есть нету качества, когда ауди была поставил их ngk, и сразу движок ужасно троил, больше не брал, а знакомые берут но тоже жалуются говорят не долго ходят toyota.esealtd.com/toyota/fortuner/sds/sds.html там есть какой зазор должен быть на электроде, и есть маркировка свечей. что иридевые что обычные разницы не почувствовал тока стоят в 3 раза дороже, и быстро загнулись Денсо не ток для 2,7 идут, но и для 4 литрового. Да и на 4раннера их ставят. Но вот сомнения берут , что они действительно оригинальные. Потому и подумываю про иридиевые. На Хонде в свое время только здесь больше 40 тысяч прошли, с ними и продал, да еще до меня в штатах неизвестно сколько проходили. Это насчет убиваемости. Но опять же есть вариант, что там все таки оригинал, а здесь не известно что купишь. PS Позвонил сейчас в ТСП. Есть иридиевые от Прадо, 6900 тн (46 USD). Сообщение отредактировал trexala - 18.1.2012, 6:28 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
Денсо не ток для 2,7 идут, но и для 4 литрового. Да и на 4раннера их ставят. Но вот сомнения берут , что они действительно оригинальные. Потому и подумываю про иридиевые. На Хонде в свое время только здесь больше 40 тысяч прошли, с ними и продал, да еще до меня в штатах неизвестно сколько проходили. Это насчет убиваемости. Но опять же есть вариант, что там все таки оригинал, а здесь не известно что купишь. PS Позвонил сейчас в ТСП. Есть иридиевые от Прадо, 6900 тн (46 USD). У нас служебный паджерик на платиновых свечках начинает через 20 тыс троить ( хотя платиновые свечи расчитаны вроде как на 100 тыс) Думается, что хреновый ( с большим кол вом присадок) бензин (туда кстати льют тока 96й) угробит любые свечи. Нам лучше родные свечи менять через 15 - 20 тыс ( по необходимости ) и будет само то. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
У нас служебный паджерик на платиновых свечках начинает через 20 тыс троить ( хотя платиновые свечи расчитаны вроде как на 100 тыс) Думается, что хреновый ( с большим кол вом присадок) бензин (туда кстати льют тока 96й) угробит любые свечи. Нам лучше родные свечи менять через 15 - 20 тыс ( по необходимости ) и будет само то. Бензин как причина наврятли, потому как с салона когда машины покупают, на нашем бензине ездят 50000-60000 без проблем, я думаю контроль качества хуже и возможно не соблюдение стандартов производства, на тех заводах которые нам их поставляют. Обычные свечки на форта 2,7 стоят 560 тг (3,78$) за 1 свечку в Актюбинске, их не жалко 1-2 раза в год менять, просто зимой запасной комплект надо держать, выходят из строя не ожиданно, при одинаковой минусовой температуре может в один прекрасный день не запуститься, даже если вчера запускался с пол пинка. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
Бензин как причина наврятли, потому как с салона когда машины покупают, на нашем бензине ездят 50000-60000 без проблем, я думаю контроль качества хуже и возможно не соблюдение стандартов производства, на тех заводах которые нам их поставляют. Обычные свечки на форта 2,7 стоят 560 тг (3,78$) за 1 свечку в Актюбинске, их не жалко 1-2 раза в год менять, просто зимой запасной комплект надо держать, выходят из строя не ожиданно, при одинаковой минусовой температуре может в один прекрасный день не запуститься, даже если вчера запускался с пол пинка. да, видимо все таки свечи там и свечи здесь разные. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
Бензин как причина наврятли, потому как с салона когда машины покупают, на нашем бензине ездят 50000-60000 без проблем, я думаю контроль качества хуже и возможно не соблюдение стандартов производства, на тех заводах которые нам их поставляют. Обычные свечки на форта 2,7 стоят 560 тг (3,78$) за 1 свечку в Актюбинске, их не жалко 1-2 раза в год менять, просто зимой запасной комплект надо держать, выходят из строя не ожиданно, при одинаковой минусовой температуре может в один прекрасный день не запуститься, даже если вчера запускался с пол пинка. У меня штатные свечи прошли 12 тыс км, при минус 15 при запуске начали подтраивать, купил , вкрутил новые - движек пускается и работает как часики! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
Мои свечи денсо обычные, поменяные в декабре, уже померли сегодня, тыщи 2500 на них прошол, машина запустилась с пульта, секунды через 3 заглохла, и больше не запускалась, в магазине сказали что у них может производитель отличаться внешне одинаковые, но одни в таиланде производят а другие в японии, по цене различия в 2$, купил типа японские, посмотрим скока на них пройду
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 10.12.2008 Возраст: 54 Из: Винница Пользователь №: 7006 ![]() |
Мои свечи денсо обычные, поменяные в декабре, уже померли сегодня, тыщи 2500 на них прошол, машина запустилась с пульта, секунды через 3 заглохла Может все же проблема в качестве топлива??? 2500 т и что,все свечи сразу "здохли"??? Одна-да,я понимаю,но машина троить должна а не глохнуть.А тут-все...странно. Я на родных отьездил 40 000(стояли тайванские денсо) Поменял на японские(так на них написано)45гривен каждая(6$)вот уже 6000-полет (и расход)нормальный.Может есть смысл Вам поменять заправку??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
Может все же проблема в качестве топлива??? 2500 т и что,все свечи сразу "здохли"??? Одна-да,я понимаю,но машина троить должна а не глохнуть.А тут-все...странно. Я на родных отьездил 40 000(стояли тайванские денсо) Поменял на японские(так на них написано)45гривен каждая(6$)вот уже 6000-полет (и расход)нормальный.Может есть смысл Вам поменять заправку??? Все 4 свечки пробитые, желтый налет на керамике, растояние между электродом и контактом в норме, электрод тоже в норме без признаков разрушения, красноватово налета нет, до сегодняшнего дня запускалась нормально с пульта, не троила, и сегодня запустилась с пульта, но не надолго, такое ощущение что вообще искры не было, вкрутил новые свечи запустилась с пол пинка, сегодня -30 с ветром, это еще холоднее, все таки думаю проблема в холоде, и низком качестве свечей, проблемы не у одного меня. заправку бы я сменил, но только лудше нету Сообщение отредактировал Adminzzz - 1.2.2012, 16:32 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 10.12.2008 Возраст: 54 Из: Винница Пользователь №: 7006 ![]() |
-30....да ище и с ветром-жесть.Кто знает,может это и есть одна из причин быстрого выхода свечей из строя...У нас -18днем и то многие не завелись.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 88 Регистрация: 7.5.2011 Возраст: 41 Из: Одесса Пользователь №: 15403 ![]() |
может лучше на пескоструйке почистить, а то с нашим бензином с железом на свечах можно разориться. Я вот например на газу езжу, и всё ок. до газа на 92м ездил, в нём присадок меньше
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
Все 4 свечки пробитые, желтый налет на керамике, растояние между электродом и контактом в норме, электрод тоже в норме без признаков разрушения, красноватово налета нет, до сегодняшнего дня запускалась нормально с пульта, не троила, и сегодня запустилась с пульта, но не надолго, такое ощущение что вообще искры не было, вкрутил новые свечи запустилась с пол пинка, сегодня -30 с ветром, это еще холоднее, все таки думаю проблема в холоде, и низком качестве свечей, проблемы не у одного меня. заправку бы я сменил, но только лудше нету желтый налет на керамике еще ничего не говорит. У меня машина пришла с Denso, с желтым налетом, с зазором около 2 миллиметров,расход по трассе при этом был 10 литров, в городе 14, 5, летом. Я взял в ТСП новые , поставил, наездил 4 тысячи. Но вот не нравится мне, что существует какой то провал, когда едешь км 30 в час., а затем нажимаешь педаль для разгона. По аналогии с карбюратором как бы не срабатывает насос -ускоритель. Я подумал , что может это из -за свечей. Взял свои старые, почистил от налета, сделал зазор по 1 мм. Уже проехал около 1 тыс км на них, никакой разницы с теми новыми не заметил. Может у кого тоже была такая проблема с провалом, как лечили?
Сообщение отредактировал trexala - 2.2.2012, 8:48 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
желтый налет на керамике еще ничего не говорит. У меня машина пришла с Denso, с желтым налетом, с зазором около 2 миллиметров,расход по трассе при этом был 10 литров, в городе 14, 5, летом. Я взял в ТСП новые , поставил, наездил 4 тысячи. Но вот не нравится мне, что существует какой то провал, когда едешь км 30 в час., а затем нажимаешь педаль для разгона. По аналогии с карбюратором как бы не срабатывает насос -ускоритель. Я подумал , что может это из -за свечей. Взял свои старые, почистил от налета, сделал зазор по 1 мм. Уже проехал около 1 тыс км на них, никакой разницы с теми новыми не заметил. Может у кого тоже была такая проблема с провалом, как лечили? Да жолтый налет бывает, когда прокладка в колодце масло не держит, но этот налет стераеться, а у меня видно что керамика по кругу не вся желтая, а как очаги по кругу, тоесть раскаленные газы струйкой били в одну точку. провалы, обороты медленно наберает, или как будто двигатель захлебываеться? Я на карбюраторной с месяц ездил, сравнить не с чем |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
Да жолтый налет бывает, когда прокладка в колодце масло не держит, но этот налет стераеться, а у меня видно что керамика по кругу не вся желтая, а как очаги по кругу, тоесть раскаленные газы струйкой били в одну точку. провалы, обороты медленно наберает, или как будто двигатель захлебываеться? Я на карбюраторной с месяц ездил, сравнить не с чем на месте нормально вроде обороты набирает. А вот в движении, допустим еду спокойно, надо ускориться. Педаль давлю, она как бы дергается, а потм уже на разгон идет. Можно сказать ,что захлебывается . Двояко тут. а можно сказать, что в этот момент ей как бы топлива не хватает. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
желтый налет на керамике еще ничего не говорит. У меня машина пришла с Denso, с желтым налетом, с зазором около 2 миллиметров,расход по трассе при этом был 10 литров, в городе 14, 5, летом. Я взял в ТСП новые , поставил, наездил 4 тысячи. Но вот не нравится мне, что существует какой то провал, когда едешь км 30 в час., а затем нажимаешь педаль для разгона. По аналогии с карбюратором как бы не срабатывает насос -ускоритель. Я подумал , что может это из -за свечей. Взял свои старые, почистил от налета, сделал зазор по 1 мм. Уже проехал около 1 тыс км на них, никакой разницы с теми новыми не заметил. Может у кого тоже была такая проблема с провалом, как лечили? Старые свечи ставить тоже не выход, купите новые, вкрутите и если провал останется тогда свечи можно будет точно исключить из списка неисправностей. На других машинах это могут быть высоковольтные провода, у нас это наконечники ( хотя врят ли) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
на месте нормально вроде обороты набирает. А вот в движении, допустим еду спокойно, надо ускориться. Педаль давлю, она как бы дергается, а потм уже на разгон идет. Можно сказать ,что захлебывается . Двояко тут. а можно сказать, что в этот момент ей как бы топлива не хватает. И зимой и летом себя так ведет? Фильтра в баке и возле бензо насоса давно меняли? диагностика что показывает? Инжектор не мыли? можно было бы через техстрим трэк(параметры датчиков при езде ) записать, поездили бы с минут 5-10, а я бы свой трэк записал можно было сравнить параметры датчиков при одинаковых условиях. Кстати да свечи могут выглядеть хорошо но могут не работать, прошлогодние иридивые вчера пробовал поставить чтобы запустить, выглядели как новые, с цылиндров предварительно топливо сжог кухонной зажигалкой, вкрутил, запустилась также поработала 3-4 секунды при чем ровно на нормальных оборотах, и заглохла, а дальше не запускалась, точно свечи можно проверить на специальном апарате под давлением. К слову, у свечей по стандартам допускаеться определенный процент брака. Сообщение отредактировал Adminzzz - 2.2.2012, 10:55 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
И зимой и летом себя так ведет? Фильтра в баке и возле бензо насоса давно меняли? диагностика что показывает? Инжектор не мыли? можно было бы через техстрим трэк(параметры датчиков при езде ) записать, поездили бы с минут 5-10, а я бы свой трэк записал можно было сравнить параметры датчиков при одинаковых условиях. шнурком проверить было бы хорошо, да вот Актюбинск далековато. А что касаемо свечей, то думаю, что в случае неисправности они бы по виду все равно как то отличались, а так все четыре как новые. Хотя вот это и смущает-изолятор вокруг электрода белый. за 4 тысячи все рано должен бы цвет поменять.Кстати да свечи могут выглядеть хорошо но могут не работать, прошлогодние иридивые вчера пробовал поставить чтобы запустить, выглядели как новые, с цылиндров предварительно топливо сжог кухонной зажигалкой, вкрутил, запустилась также поработала 3-4 секунды при чем ровно на нормальных оборотах, и заглохла, а дальше не запускалась, точно свечи можно проверить на специальном апарате под давлением. К слову, у свечей по стандартам допускаеться определенный процент брака. PS/ Алматинцы, давай скинемся на шнурок для диагностики))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
на месте нормально вроде обороты набирает. А вот в движении, допустим еду спокойно, надо ускориться. Педаль давлю, она как бы дергается, а потм уже на разгон идет. Можно сказать ,что захлебывается . Двояко тут. а можно сказать, что в этот момент ей как бы топлива не хватает. Это работа "кикдауна", идет 1-2сек. зависания, а потом разгон. Всё нормально, просто надо к этому привыкнуть и учитывать при выскакивании на встречку ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 459 Регистрация: 8.5.2011 Возраст: 50 Пользователь №: 15410 ![]() |
у нас до минус 41 градусов
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 88 Регистрация: 27.2.2008 Возраст: 52 Из: Казахстан, Алматы Пользователь №: 5359 ![]() |
02.02.12 Главная » Пресс-клуб » В стране В столице температура воздуха понизилась до 52 градусов с учетом ветра Астана. В настоящий момент температура воздуха в Астане составляет минус 52 градуса с учетом ветра, сообщила агентству "Интерфакс-Казахстан" ведущий инженер управления долгосрочных прогнозов РГП "Казгидромет" Жанат Сатыбалдиева. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
о как ![]() http://www.globaldenso.com/en/products/aft...alog_eu_rus.pdf |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
спасибо за файл, красивый. Картинки такие я уже видел, их в нете полно) Просто в данном конкретном случае я проехал 4 тысячи на них, а изолятор внутри как был белым сновья ,так и остался. Ни под одну из картинок не подходит. Или 4 тысячи км малый срок для изменения внешнего вида свечей? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
спасибо за файл, красивый. Картинки такие я уже видел, их в нете полно) Просто в данном конкретном случае я проехал 4 тысячи на них, а изолятор внутри как был белым сновья ,так и остался. Ни под одну из картинок не подходит. Или 4 тысячи км малый срок для изменения внешнего вида свечей? Подделки можно отличить по качеству сборки, а работает свеча или нет только на приборе под давлением, так как искра без давления будет, а при давлении может пробивать, в том файле где свечи убитые есть свеча с черным нагаром углерода, одна из причин холод, у меня такие же были, также у них написано что есть 2 типа свечей холодные и горяие, но какие лудше подходят для холодного климата не написано, я думаю загвоздка в том что фортунер не поставляеться в холодные страны, и свечи в нем по каталогу идут соответсвующие теплому климату, и просто не выдерживают холодного запуска, я попробую написать в денсо что они по рекомендуют для холодного климата, и попробую заказать на ebay или с Канады или США. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
Подделки можно отличить по качеству сборки, а работает свеча или нет только на приборе под давлением, так как искра без давления будет, а при давлении может пробивать, в том файле где свечи убитые есть свеча с черным нагаром углерода, одна из причин холод, у меня такие же были, также у них написано что есть 2 типа свечей холодные и горяие, но какие лудше подходят для холодного климата не написано, я думаю загвоздка в том что фортунер не поставляеться в холодные страны, и свечи в нем по каталогу идут соответсвующие теплому климату, и просто не выдерживают холодного запуска, я попробую написать в денсо что они по рекомендуют для холодного климата, и попробую заказать на ebay или с Канады или США. думаю калильное число тут не при чем. Если смотреть такой же двигатель для Японии, не такой уж жаркой, то там тоже Денсо с числом 20 идут- SK20HR11, IKH20, VKH20, для Америки, правда на 4-х литровый движок идут такие же как у нас - K20HR-U11. А уж там далеко не Азия в некоторых местах.) Кстати, для европейских Прадиков тоже K20HR-U11
Сообщение отредактировал trexala - 4.2.2012, 12:50 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
думаю калильное число тут не при чем. Если смотреть такой же двигатель для Японии, не такой уж жаркой, то там тоже Денсо с числом 20 идут- SK20HR11, IKH20, VKH20, для Америки, правда на 4-х литровый движок идут такие же как у нас - K20HR-U11. А уж там далеко не Азия в некоторых местах.) Кстати, для европейских Прадиков тоже K20HR-U11 ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 22:38 |