IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Промывка топливной системы, Fortuner 2.7
777friend
сообщение 7.12.2011, 7:43
Сообщение #1


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 304
Регистрация: 7.6.2011
Возраст: 50
Из: алматы
Пользователь №: 15667



Всем добрый день,
Задался вышеуказанным вопросом. Понятно, что можно просто на СТО поехать и все почистят, красоту наведут в этой системе, но мы легких путей не ищем.

Хотелось узнать, кто сам чистил дроссельную заслонку, форсунки и применял ли кто нибудь на деле нижеуказанный метод

"Добрый день. Скажите, пожалуйста, какие присадки использовать для промывки топливной системы (форсунок) автомобиля Тойота королла 2007 г.в., в связи с тем, что первый хозяин заливал АИ-92, а я ,в соответствии с руководством, заливаю АИ-95. Спасибо за ответ.
Ответ: Здравствуйте, Андрей. Если автомобиль ведет себя нормально, то никаких специальных мер предпринимать не требуется. Профилактические меры, которые мы обычно рекомендуем - это очистка топливной системы жидкостной промывкой на сервисе примерно 1 раз в 30-40 тыс. км., а также зимой заправка в бак жидкости для удаления воды (например, тот же этиловый или изопропиловый спирт в количестве примерно 1 л на полный бак). С уважением, Николай Голубев, Сервис ТЦ Шереметьево"

Тут обсуждают как доливать спирт в бак http://2114.ru/forum/archive/index.php/t-11612.html особенно ближе к концу страницы

Видео очистки дросс.заслонки





По поводу питьевого спирта вот нашел наводку, но еще не проверял.
"...спирт питьевой. 98 градусов. 400 тг/литр. Ташкентская баумана. Юго-западный угол. Справа от мойки железные ворота, рядом стоит мазда, в ней 2 чувачка греютя. Свистаем их и тихонько шепчем - нужен спирт.
При себе иметь 5 л. бадью, а то вам ее впарят по 100 тенге"

Сообщение отредактировал Lexx - 7.12.2011, 11:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trexala
сообщение 7.12.2011, 10:36
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 494
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 56
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 15830



Цитата(777friend @ 7.12.2011, 10:43) *
По поводу питьевого спирта вот нашел наводку, но еще не проверял.
"...спирт питьевой. 98 градусов. 400 тг/литр. Ташкентская баумана. Юго-западный угол. Справа от мойки железные ворота, рядом стоит мазда, в ней 2 чувачка греютя. Свистаем их и тихонько шепчем - нужен спирт.
При себе иметь 5 л. бадью, а то вам ее впарят по 100 тенге"

будешь проверять, нас позови 002_biggrin.gif
по теме. такая поверхностная чистка ничего не даст, проходил в свое время на Хонде.

Сообщение отредактировал trexala - 7.12.2011, 10:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777friend
сообщение 7.12.2011, 11:27
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 304
Регистрация: 7.6.2011
Возраст: 50
Из: алматы
Пользователь №: 15667



Да, она даст только удаление воды из бака - что уже неплохо. Правда не знаю на наш 65 л бак 1 л не маловато будет? Еще можно ведь дроссель вручную почистить и топл.фильтр самому поменять

Если на сервисе всю топл.систему чистить, то зарядили 10 000 тг

Как куплю спирт, позову 001_smile.gif Только развозку кто потом будет делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 7.12.2011, 20:44
Сообщение #4


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(777friend @ 7.12.2011, 11:27) *
Если на сервисе всю топл.систему чистить, то зарядили 10 000 т

Договаривались ранее никаких тугриков и прочей х..ни, все цены в долларах 012_ireful2.gif
Промывка топливной системы 2.7 на "вменяемом"сервисе должна стоить :45-55 $. Дроссельную заслонку чистить : при неустойчивых холостых. Если ХХ в норме не надо туда лезть, достаточно промывки топливной системы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777friend
сообщение 8.12.2011, 7:39
Сообщение #5


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 304
Регистрация: 7.6.2011
Возраст: 50
Из: алматы
Пользователь №: 15667



10 косарей это 67.5 долларов. У них говорят дорогая аппаратура - может поэтому выше указанных 55 долл.

Спасибо за хинт по дросселю. У меня холостые очень устойчивы и никакого плавания, но просто хотелось заодно все прочистить. Про удаление воды из бака спиртом тут http://www.nexia-club.ru/forum/topic/97623.htm

Сообщение отредактировал 777friend - 8.12.2011, 8:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adminzzz
сообщение 9.12.2011, 10:05
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 39
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



Заметил, у меня когда четверть бака остаеться хуже запускаеться с пульта, полный бак залил нормально, походу воды много собралось, будем спирт лить, чистка дросельной заслонки цена вопроса 5$ если самому, то минут 20 работы, промывка инжектора в актобе на одной СТО 80$, В сто по лудше 170$
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777friend
сообщение 9.12.2011, 14:08
Сообщение #7


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 304
Регистрация: 7.6.2011
Возраст: 50
Из: алматы
Пользователь №: 15667



Набрал я ребята 5 л питьевого 96% спирта по цене 13.5 долл за бадью. Буду ждать когда бак опустеет. Но ждать боюсь придется долго т.к.я проезжаю зимой где то 20 км за неделю 001_smile.gif А у меня еще там литров 40 осталось! как опустеет, залью грамм 200-300 и долью 96 или 98 бензы, покатаюсь-отпишу

По заслонке плиз пишите кто как делает, что снимает. Т.к.нашел только на другие авто, а на нашу точной инструкции не нашел

Сообщение отредактировал 777friend - 9.12.2011, 14:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adminzzz
сообщение 10.12.2011, 10:55
Сообщение #8


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 39
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



Цитата(777friend @ 9.12.2011, 15:08) *
Набрал я ребята 5 л питьевого 96% спирта по цене 13.5 долл за бадью. Буду ждать когда бак опустеет. Но ждать боюсь придется долго т.к.я проезжаю зимой где то 20 км за неделю 001_smile.gif А у меня еще там литров 40 осталось! как опустеет, залью грамм 200-300 и долью 96 или 98 бензы, покатаюсь-отпишу

По заслонке плиз пишите кто как делает, что снимает. Т.к.нашел только на другие авто, а на нашу точной инструкции не нашел



да нет там ничего сложного, хомут на трубе открутить, болты, и отключить датчик, когда снял, бензином хорошенько промыл (полоскать не надо 002_biggrin.gif) и вытер на сухо, и собрал в обратном порядке , еще говорят есть специальный спрей, его надо брызгать в воздухо заборник, типа тоже нагар смывает с заслонки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ak69
сообщение 10.12.2011, 11:21
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 97
Регистрация: 16.9.2010
Возраст: 56
Из: казахстан Актюбинск
Пользователь №: 13291



На авторынках аэрозоль продается в красных баллончиках Karb называется кажется, стоит копейки. Я его купил, снял резиновую трубу которая к этой заслонке ведет и побрызгал на заслонку , на работающем и на заглушенном двигателе.Были низковатые обороты, после этой процедуры вроде как выровнялись. Низкие обороты единственный "косяк" который компьютерная диагностика показала.

Сообщение отредактировал ak69 - 10.12.2011, 11:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samovarius
сообщение 10.12.2011, 22:26
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 26.1.2010
Из: г. Киев
Пользователь №: 11428



Очиститель карбюратора в аэрозоли - вам в помощь. Я использую очиститель карбюратора ABRO.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777friend
сообщение 12.12.2011, 12:53
Сообщение #11


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 304
Регистрация: 7.6.2011
Возраст: 50
Из: алматы
Пользователь №: 15667



2админзз- а зачем отключать датчик и совсем снимать и для удаленной от авто чистки если можно на месте все то же самое сделать?

2ак69- на неработающем понятно как чистить. А зачем на работающем чистить и как это делать? понятно один жмет на газ в положении коробки Р, а другой просто прыскает и все?

Сообщение отредактировал 777friend - 12.12.2011, 12:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adminzzz
сообщение 13.12.2011, 8:11
Сообщение #12


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 39
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



Цитата(777friend @ 12.12.2011, 13:53) *
2админзз- а зачем отключать датчик и совсем снимать и для удаленной от авто чистки если можно на месте все то же самое сделать?

2ак69- на неработающем понятно как чистить. А зачем на работающем чистить и как это делать? понятно один жмет на газ в положении коробки Р, а другой просто прыскает и все?


Для того чтобы с внутренней стороны дросельной заслонки хорошо промыть, диаметр трубки не большой, по середине дросельная заслонка, с обратной стороны хорошо не промоешь без снятия, датчик снять, просто фишку отключить, можете вообще не разберать а просто спреем на брызгать, а ещё проще в сервис
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trexala
сообщение 13.12.2011, 8:52
Сообщение #13


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 494
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 56
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 15830



Цитата(Adminzzz @ 13.12.2011, 11:11) *
Для того чтобы с внутренней стороны дросельной заслонки хорошо промыть, диаметр трубки не большой, по середине дросельная заслонка, с обратной стороны хорошо не промоешь без снятия, датчик снять, просто фишку отключить, можете вообще не разберать а просто спреем на брызгать, а ещё проще в сервис
а для чего все это? обороты плавают на ХХ или не соответсвуют нормальным?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adminzzz
сообщение 13.12.2011, 9:05
Сообщение #14


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 39
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



Цитата(trexala @ 13.12.2011, 9:52) *
а для чего все это? обороты плавают на ХХ или не соответсвуют нормальным?


Ну он спрашивал как это делаеться, я ответил.
Мне помогло, когда акамулятор скидываешь обороты низкие, не сразу в норму приходили
Щас сразу нормальные обороты, после пере подключения акамулятора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trexala
сообщение 13.12.2011, 9:07
Сообщение #15


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 494
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 56
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 15830



Цитата(Adminzzz @ 13.12.2011, 12:05) *
Ну он спрашивал как это делаеться, я ответил.
Мне помогло, когда акамулятор скидываешь обороты низкие, не сразу в норму приходили
Щас сразу нормальные обороты, после пере подключения акамулятора
только если для этого. Я бы не стал туда лезть, обороты сами приходят в норму км через 10. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777friend
сообщение 13.12.2011, 9:08
Сообщение #16


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 304
Регистрация: 7.6.2011
Возраст: 50
Из: алматы
Пользователь №: 15667



Как завожу 1000, через пару минут прогревается мотор и обороты составляют 600 и держат стабильно. Плаваний не наблюдаю. Просто чисто для себя хотел эту процедуру сделать. Бывает же знаете люди чистят снаружи авто до блеска, хотя и так чистое. Так и тут - но люблю внутри все чистить

2Админзз--спасибо! значит без снятия не доберусь к оборотной стороне дросселя. Думаю надо смотреть по ситуации. Если засрано окажется, то снимать. Если в целом чисто, то просто на движке почистить и все.

Сообщение отредактировал 777friend - 13.12.2011, 9:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adminzzz
сообщение 13.12.2011, 9:28
Сообщение #17


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 39
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



Цитата(777friend @ 13.12.2011, 10:08) *
Как завожу 1000, через пару минут прогревается мотор и обороты составляют 600 и держат стабильно. Плаваний не наблюдаю. Просто чисто для себя хотел эту процедуру сделать. Бывает же знаете люди чистят снаружи авто до блеска, хотя и так чистое. Так и тут - но люблю внутри все чистить

2Админзз--спасибо! значит без снятия не доберусь к оборотной стороне дросселя. Думаю надо смотреть по ситуации. Если засрано окажется, то снимать. Если в целом чисто, то просто на движке почистить и все.



На холодную это нормальные обороты, подлезть сможешь нормально только сверху, а под дросельной заслонкой только пинцетом но не удобно будет, и нормально почистить не сможешь, нагар в любом случае будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777friend
сообщение 13.12.2011, 12:17
Сообщение #18


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 304
Регистрация: 7.6.2011
Возраст: 50
Из: алматы
Пользователь №: 15667



да, это на холодную. Правда сейчас глянул точнее - когда завожу, обороты где то 1200

Пинцетом конечно не очень охота возиться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adminzzz
сообщение 13.12.2011, 12:59
Сообщение #19


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 39
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



Цитата(777friend @ 13.12.2011, 13:17) *
да, это на холодную. Правда сейчас глянул точнее - когда завожу, обороты где то 1200

Пинцетом конечно не очень охота возиться


Вчера у нас -18 гдето было, обороты 1500 -1600 при запуске считаю нормальными, ещё мне кажеться, если при запуске включены печка, фары, дворники, на холодную обороты будут выше по сравнению с выключенными.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trexala
сообщение 13.12.2011, 14:17
Сообщение #20


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 494
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 56
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 15830



Цитата(777friend @ 13.12.2011, 15:17) *
да, это на холодную. Правда сейчас глянул точнее - когда завожу, обороты где то 1200

Пинцетом конечно не очень охота возиться

не трожь матчасть и она тебя не подведет 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777friend
сообщение 13.12.2011, 14:39
Сообщение #21


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 304
Регистрация: 7.6.2011
Возраст: 50
Из: алматы
Пользователь №: 15667



ну уж если я свечи сам смог поменять, то думаю сдюжу эту заслонку почистить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 13.12.2011, 14:54
Сообщение #22


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 53
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



Цитата(777friend @ 13.12.2011, 13:39) *
ну уж если я свечи сам смог поменять, то думаю сдюжу эту заслонку почистить

Главное спирт не забудь залить but.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777friend
сообщение 13.12.2011, 15:43
Сообщение #23


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 304
Регистрация: 7.6.2011
Возраст: 50
Из: алматы
Пользователь №: 15667



в себя или в авто? 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 13.12.2011, 15:53
Сообщение #24


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 53
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



Цитата(777friend @ 13.12.2011, 14:43) *
в себя или в авто? 001_smile.gif

Как такое можно спрашивать! 018_unknw.gif В себя конечно 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samovarius
сообщение 13.12.2011, 16:27
Сообщение #25


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 26.1.2010
Из: г. Киев
Пользователь №: 11428



Други, а зачем пинцетом лезть-то? Очиститель карба в аэрозоли сбивает струей всю грязь аж бегом, главное заслонку развернуть в открытое положение. Вот как это сделать на форте с его электронной педалью газа - не знаю. У меня все механическое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trexala
сообщение 14.12.2011, 6:39
Сообщение #26


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 494
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 56
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 15830



Цитата(777friend @ 13.12.2011, 17:39) *
ну уж если я свечи сам смог поменять, то думаю сдюжу эту заслонку почистить
зачем только? ведь повода нет. Мотор работает, холостые не плавают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777friend
сообщение 14.12.2011, 8:19
Сообщение #27


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 304
Регистрация: 7.6.2011
Возраст: 50
Из: алматы
Пользователь №: 15667



можно пальцем попробовать потыкать чтоб открыть эту заслонку 001_smile.gif
Теперь я понял зачем один газует, а другой прыскает. Вот по причине эл.педали как раз!
Повод почистить всегда есть т.к.заодно проверяется состояние.
По спирту мне не жалко его в авто лить.
Я и в омывайку его лью, предварительно разбодяжив с водой
А самому мне и чая хватает 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ak69
сообщение 14.12.2011, 19:54
Сообщение #28


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 97
Регистрация: 16.9.2010
Возраст: 56
Из: казахстан Актюбинск
Пользователь №: 13291



Мне посоветовали почистить потому, что компьютерная диагностика показала низкие обороты.Да и чувак который газ устанавливал, сказал что почистить надо.Я думаю хуже не сделал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trexala
сообщение 16.1.2012, 14:56
Сообщение #29


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 494
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 56
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 15830



почистил я вчера заслонку. Сложного ничего. Заслонка отодвигается пальцем, затем аккуратно подпер ее досочкой, чтобы не закрывалась. Брызгал карбклинером, тер зубной щеткой. Там с одной стороны еще есть какая то решетка, тоже промыл. Из плюсов то, что после снятия клеммы аккума очень быстро восстановились холостые обороты, остальные плюсы наверное проявятся позже. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adminzzz
сообщение 16.1.2012, 16:41
Сообщение #30


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 39
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



А еще можно промыть расходомер с температурным датчиком, делается примерно так:

ccылка на данный ресурс не приветствуется. Удалена.

видео как на 4 ранере промывают

чистка на хайлендере

метод чистки одинаковый, важно
1) снять резиновое уплотнительное кольцо перед промывкой.
2) нельзя датчик тереть, ни тряпкой не кисточкой, нельзя дуть сжатым воздухом
3) подобрать жидкость для промывки которая не оставляет пленки
4) ставить обратно когда просохнет
вот эти основные предостережения пишут на форумах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trexala
сообщение 17.1.2012, 10:45
Сообщение #31


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 494
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 56
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 15830



Цитата(Adminzzz @ 16.1.2012, 19:41) *
А еще можно промыть расходомер с температурным датчиком, делается примерно так:

метод чистки одинаковый, важно
1) снять резиновое уплотнительное кольцо перед промывкой.
2) нельзя датчик тереть, ни тряпкой не кисточкой, нельзя дуть сжатым воздухом
3) подобрать жидкость для промывки которая не оставляет пленки
4) ставить обратно когда просохнет
вот эти основные предостережения пишут на форумах

его я постоянно промываю и заодно фильтр вытряхиваю)))
PS Ткните носом в тему, где свечи обсуждали. Где то видел, но не могу найти.Интересует вопрос, ставил ли кто иридиевые?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adminzzz
сообщение 17.1.2012, 11:54
Сообщение #32


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 39
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



Цитата(trexala @ 17.1.2012, 10:45) *
его я постоянно промываю и заодно фильтр вытряхиваю)))
PS Ткните носом в тему, где свечи обсуждали. Где то видел, но не могу найти.Интересует вопрос, ставил ли кто иридиевые?


Я ставил от прадо 2,7, денсо оригинал 3000 отбегал, больше они не выдержали, при минус 26 перестала запускаться машина, по крайней мере так на сервисе сказали что свечи уже все. но надо на приборе проверить под давлением
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 17.1.2012, 12:24
Сообщение #33


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата(trexala @ 17.1.2012, 11:45) *
PS Ткните носом в тему, где свечи обсуждали. Где то видел, но не могу найти.Интересует вопрос, ставил ли кто иридиевые?


раз

два

три

Поиск по запросу "иридиевые свечи"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trexala
сообщение 17.1.2012, 13:49
Сообщение #34


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 494
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 56
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 15830



Цитата(Adminzzz @ 17.1.2012, 14:54) *
Я ставил от прадо 2,7, денсо оригинал 3000 отбегал, больше они не выдержали, при минус 26 перестала запускаться машина, по крайней мере так на сервисе сказали что свечи уже все. но надо на приборе проверить под давлением
вот и я об чем. Купил в ТСП и что то не нравится мне как они работают. Вернул старые взад, гораздо приятнее на них Поэтому и склоняюсь к иридиевым, как на РАВ-4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trexala
сообщение 17.1.2012, 13:50
Сообщение #35


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 494
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 56
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 15830



Цитата(Гера @ 17.1.2012, 15:24) *

спасибо. Я набирал "свечи зажигания" и выходило штук 15 тем. Правда не совсем понял к чему поиску по запросу, я то конкретно спрашивал , ставил ли кто на Фортунер такие свечи.

Сообщение отредактировал trexala - 17.1.2012, 13:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adminzzz
сообщение 17.1.2012, 18:44
Сообщение #36


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 39
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



Цитата(trexala @ 17.1.2012, 13:49) *
вот и я об чем. Купил в ТСП и что то не нравится мне как они работают. Вернул старые взад, гораздо приятнее на них Поэтому и склоняюсь к иридиевым, как на РАВ-4


я имел ввиду иридевые свечи, по каталогу на прадо 2.7 идут иридевые, а на фортунер по каталогу и мануалу идут обычные свечи 2 видов Denso для (2,7) и NGK для(4,0), обычные денсо у меня 16 тысяч прошли, и пришлось менять, где керамика сифонили, жолтый нагар с наружи, У одного знакомого есть прибор для проверки свечей, в него вкручиваеться свеча и накачеваеться давление, а потом подаеться ток, про денсо не скажу не проверял, а вот бош брак 50 на 50, некоторые свечи давление сразу не держат, другие при давлении пробевают на провод, у других зазор на электроде не правельный выставлен, так что у денсо скорее всего тоже брак есть, возможно в турции производят, ngk точно знаю завод есть в турции, качество как у боша, то есть нету качества, когда ауди была поставил их ngk, и сразу движок ужасно троил, больше не брал, а знакомые берут но тоже жалуются говорят не долго ходят
toyota.esealtd.com/toyota/fortuner/sds/sds.html там есть какой зазор должен быть на электроде, и есть маркировка свечей.
что иридевые что обычные разницы не почувствовал тока стоят в 3 раза дороже, и быстро загнулись

Сообщение отредактировал Adminzzz - 17.1.2012, 19:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trexala
сообщение 18.1.2012, 6:21
Сообщение #37


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 494
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 56
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 15830



Цитата(Adminzzz @ 17.1.2012, 21:44) *
я имел ввиду иридевые свечи, по каталогу на прадо 2.7 идут иридевые, а на фортунер по каталогу и мануалу идут обычные свечи 2 видов Denso для (2,7) и NGK для(4,0), обычные денсо у меня 16 тысяч прошли, и пришлось менять, где керамика сифонили, жолтый нагар с наружи, У одного знакомого есть прибор для проверки свечей, в него вкручиваеться свеча и накачеваеться давление, а потом подаеться ток, про денсо не скажу не проверял, а вот бош брак 50 на 50, некоторые свечи давление сразу не держат, другие при давлении пробевают на провод, у других зазор на электроде не правельный выставлен, так что у денсо скорее всего тоже брак есть, возможно в турции производят, ngk точно знаю завод есть в турции, качество как у боша, то есть нету качества, когда ауди была поставил их ngk, и сразу движок ужасно троил, больше не брал, а знакомые берут но тоже жалуются говорят не долго ходят
toyota.esealtd.com/toyota/fortuner/sds/sds.html там есть какой зазор должен быть на электроде, и есть маркировка свечей.
что иридевые что обычные разницы не почувствовал тока стоят в 3 раза дороже, и быстро загнулись

Денсо не ток для 2,7 идут, но и для 4 литрового. Да и на 4раннера их ставят. Но вот сомнения берут , что они действительно оригинальные. Потому и подумываю про иридиевые. На Хонде в свое время только здесь больше 40 тысяч прошли, с ними и продал, да еще до меня в штатах неизвестно сколько проходили. Это насчет убиваемости. Но опять же есть вариант, что там все таки оригинал, а здесь не известно что купишь.
PS Позвонил сейчас в ТСП. Есть иридиевые от Прадо, 6900 тн (46 USD).

Сообщение отредактировал trexala - 18.1.2012, 6:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxel
сообщение 18.1.2012, 11:42
Сообщение #38


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 354
Регистрация: 29.11.2010
Возраст: 59
Из: Усть-Каменогорск
Пользователь №: 13930



Цитата(trexala @ 18.1.2012, 7:21) *
Денсо не ток для 2,7 идут, но и для 4 литрового. Да и на 4раннера их ставят. Но вот сомнения берут , что они действительно оригинальные. Потому и подумываю про иридиевые. На Хонде в свое время только здесь больше 40 тысяч прошли, с ними и продал, да еще до меня в штатах неизвестно сколько проходили. Это насчет убиваемости. Но опять же есть вариант, что там все таки оригинал, а здесь не известно что купишь.
PS Позвонил сейчас в ТСП. Есть иридиевые от Прадо, 6900 тн (46 USD).

У нас служебный паджерик на платиновых свечках начинает через 20 тыс троить ( хотя платиновые свечи расчитаны вроде как на 100 тыс) Думается, что хреновый ( с большим кол вом присадок) бензин (туда кстати льют тока 96й) угробит любые свечи. Нам лучше родные свечи менять через 15 - 20 тыс ( по необходимости ) и будет само то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adminzzz
сообщение 18.1.2012, 12:07
Сообщение #39


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 39
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



Цитата(Maxel @ 18.1.2012, 11:42) *
У нас служебный паджерик на платиновых свечках начинает через 20 тыс троить ( хотя платиновые свечи расчитаны вроде как на 100 тыс) Думается, что хреновый ( с большим кол вом присадок) бензин (туда кстати льют тока 96й) угробит любые свечи. Нам лучше родные свечи менять через 15 - 20 тыс ( по необходимости ) и будет само то.


Бензин как причина наврятли, потому как с салона когда машины покупают, на нашем бензине ездят 50000-60000 без проблем, я думаю контроль качества хуже и возможно не соблюдение стандартов производства, на тех заводах которые нам их поставляют.
Обычные свечки на форта 2,7 стоят 560 тг (3,78$) за 1 свечку в Актюбинске, их не жалко 1-2 раза в год менять, просто зимой запасной комплект надо держать, выходят из строя не ожиданно, при одинаковой минусовой температуре может в один прекрасный день не запуститься, даже если вчера запускался с пол пинка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trexala
сообщение 18.1.2012, 14:43
Сообщение #40


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 494
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 56
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 15830



Цитата(Adminzzz @ 18.1.2012, 15:07) *
Бензин как причина наврятли, потому как с салона когда машины покупают, на нашем бензине ездят 50000-60000 без проблем, я думаю контроль качества хуже и возможно не соблюдение стандартов производства, на тех заводах которые нам их поставляют.
Обычные свечки на форта 2,7 стоят 560 тг (3,78$) за 1 свечку в Актюбинске, их не жалко 1-2 раза в год менять, просто зимой запасной комплект надо держать, выходят из строя не ожиданно, при одинаковой минусовой температуре может в один прекрасный день не запуститься, даже если вчера запускался с пол пинка.

да, видимо все таки свечи там и свечи здесь разные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxel
сообщение 18.1.2012, 15:21
Сообщение #41


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 354
Регистрация: 29.11.2010
Возраст: 59
Из: Усть-Каменогорск
Пользователь №: 13930



Цитата(Adminzzz @ 18.1.2012, 13:07) *
Бензин как причина наврятли, потому как с салона когда машины покупают, на нашем бензине ездят 50000-60000 без проблем, я думаю контроль качества хуже и возможно не соблюдение стандартов производства, на тех заводах которые нам их поставляют.
Обычные свечки на форта 2,7 стоят 560 тг (3,78$) за 1 свечку в Актюбинске, их не жалко 1-2 раза в год менять, просто зимой запасной комплект надо держать, выходят из строя не ожиданно, при одинаковой минусовой температуре может в один прекрасный день не запуститься, даже если вчера запускался с пол пинка.

У меня штатные свечи прошли 12 тыс км, при минус 15 при запуске начали подтраивать, купил , вкрутил новые - движек пускается и работает как часики!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adminzzz
сообщение 1.2.2012, 13:53
Сообщение #42


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 39
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



Мои свечи денсо обычные, поменяные в декабре, уже померли сегодня, тыщи 2500 на них прошол, машина запустилась с пульта, секунды через 3 заглохла, и больше не запускалась, в магазине сказали что у них может производитель отличаться внешне одинаковые, но одни в таиланде производят а другие в японии, по цене различия в 2$, купил типа японские, посмотрим скока на них пройду
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FORTUNER0041
сообщение 1.2.2012, 15:19
Сообщение #43


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 155
Регистрация: 10.12.2008
Возраст: 54
Из: Винница
Пользователь №: 7006



Цитата(Adminzzz @ 1.2.2012, 13:53) *
Мои свечи денсо обычные, поменяные в декабре, уже померли сегодня, тыщи 2500 на них прошол, машина запустилась с пульта, секунды через 3 заглохла


Может все же проблема в качестве топлива??? 2500 т и что,все свечи сразу "здохли"??? Одна-да,я понимаю,но машина троить должна а не глохнуть.А тут-все...странно. Я на родных отьездил 40 000(стояли тайванские денсо) Поменял на японские(так на них написано)45гривен каждая(6$)вот уже 6000-полет (и расход)нормальный.Может есть смысл Вам поменять заправку???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adminzzz
сообщение 1.2.2012, 16:27
Сообщение #44


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 39
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



Цитата(FORTUNER0041 @ 1.2.2012, 16:19) *
Может все же проблема в качестве топлива??? 2500 т и что,все свечи сразу "здохли"??? Одна-да,я понимаю,но машина троить должна а не глохнуть.А тут-все...странно. Я на родных отьездил 40 000(стояли тайванские денсо) Поменял на японские(так на них написано)45гривен каждая(6$)вот уже 6000-полет (и расход)нормальный.Может есть смысл Вам поменять заправку???


Все 4 свечки пробитые, желтый налет на керамике, растояние между электродом и контактом в норме, электрод тоже в норме без признаков разрушения, красноватово налета нет, до сегодняшнего дня запускалась нормально с пульта, не троила, и сегодня запустилась с пульта, но не надолго, такое ощущение что вообще искры не было, вкрутил новые свечи запустилась с пол пинка, сегодня -30 с ветром, это еще холоднее, все таки думаю проблема в холоде, и низком качестве свечей, проблемы не у одного меня. заправку бы я сменил, но только лудше нету

Сообщение отредактировал Adminzzz - 1.2.2012, 16:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FORTUNER0041
сообщение 1.2.2012, 17:12
Сообщение #45


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 155
Регистрация: 10.12.2008
Возраст: 54
Из: Винница
Пользователь №: 7006



-30....да ище и с ветром-жесть.Кто знает,может это и есть одна из причин быстрого выхода свечей из строя...У нас -18днем и то многие не завелись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karat
сообщение 1.2.2012, 23:04
Сообщение #46


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 88
Регистрация: 7.5.2011
Возраст: 41
Из: Одесса
Пользователь №: 15403



может лучше на пескоструйке почистить, а то с нашим бензином с железом на свечах можно разориться. Я вот например на газу езжу, и всё ок. до газа на 92м ездил, в нём присадок меньше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adminzzz
сообщение 2.2.2012, 7:09
Сообщение #47


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 39
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



Цитата(Karat @ 2.2.2012, 0:04) *
может лучше на пескоструйке почистить, а то с нашим бензином с железом на свечах можно разориться. Я вот например на газу езжу, и всё ок. до газа на 92м ездил, в нём присадок меньше


Если бы "железо" было в бензине то был бы красный налет, а его нету, я тоже 93 заливаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trexala
сообщение 2.2.2012, 8:47
Сообщение #48


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 494
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 56
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 15830



Цитата(Adminzzz @ 1.2.2012, 19:27) *
Все 4 свечки пробитые, желтый налет на керамике, растояние между электродом и контактом в норме, электрод тоже в норме без признаков разрушения, красноватово налета нет, до сегодняшнего дня запускалась нормально с пульта, не троила, и сегодня запустилась с пульта, но не надолго, такое ощущение что вообще искры не было, вкрутил новые свечи запустилась с пол пинка, сегодня -30 с ветром, это еще холоднее, все таки думаю проблема в холоде, и низком качестве свечей, проблемы не у одного меня. заправку бы я сменил, но только лудше нету
желтый налет на керамике еще ничего не говорит. У меня машина пришла с Denso, с желтым налетом, с зазором около 2 миллиметров,расход по трассе при этом был 10 литров, в городе 14, 5, летом. Я взял в ТСП новые , поставил, наездил 4 тысячи. Но вот не нравится мне, что существует какой то провал, когда едешь км 30 в час., а затем нажимаешь педаль для разгона. По аналогии с карбюратором как бы не срабатывает насос -ускоритель. Я подумал , что может это из -за свечей. Взял свои старые, почистил от налета, сделал зазор по 1 мм. Уже проехал около 1 тыс км на них, никакой разницы с теми новыми не заметил. Может у кого тоже была такая проблема с провалом, как лечили?

Сообщение отредактировал trexala - 2.2.2012, 8:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adminzzz
сообщение 2.2.2012, 9:34
Сообщение #49


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 39
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



Цитата(trexala @ 2.2.2012, 9:47) *
желтый налет на керамике еще ничего не говорит. У меня машина пришла с Denso, с желтым налетом, с зазором около 2 миллиметров,расход по трассе при этом был 10 литров, в городе 14, 5, летом. Я взял в ТСП новые , поставил, наездил 4 тысячи. Но вот не нравится мне, что существует какой то провал, когда едешь км 30 в час., а затем нажимаешь педаль для разгона. По аналогии с карбюратором как бы не срабатывает насос -ускоритель. Я подумал , что может это из -за свечей. Взял свои старые, почистил от налета, сделал зазор по 1 мм. Уже проехал около 1 тыс км на них, никакой разницы с теми новыми не заметил. Может у кого тоже была такая проблема с провалом, как лечили?


Да жолтый налет бывает, когда прокладка в колодце масло не держит, но этот налет стераеться, а у меня видно что керамика по кругу не вся желтая, а как очаги по кругу, тоесть раскаленные газы струйкой били в одну точку.

провалы, обороты медленно наберает, или как будто двигатель захлебываеться? Я на карбюраторной с месяц ездил, сравнить не с чем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trexala
сообщение 2.2.2012, 9:53
Сообщение #50


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 494
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 56
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 15830



Цитата(Adminzzz @ 2.2.2012, 12:34) *
Да жолтый налет бывает, когда прокладка в колодце масло не держит, но этот налет стераеться, а у меня видно что керамика по кругу не вся желтая, а как очаги по кругу, тоесть раскаленные газы струйкой били в одну точку.

провалы, обороты медленно наберает, или как будто двигатель захлебываеться? Я на карбюраторной с месяц ездил, сравнить не с чем

на месте нормально вроде обороты набирает. А вот в движении, допустим еду спокойно, надо ускориться. Педаль давлю, она как бы дергается, а потм уже на разгон идет. Можно сказать ,что захлебывается . Двояко тут. а можно сказать, что в этот момент ей как бы топлива не хватает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxel
сообщение 2.2.2012, 10:01
Сообщение #51


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 354
Регистрация: 29.11.2010
Возраст: 59
Из: Усть-Каменогорск
Пользователь №: 13930



Цитата(trexala @ 2.2.2012, 8:47) *
желтый налет на керамике еще ничего не говорит. У меня машина пришла с Denso, с желтым налетом, с зазором около 2 миллиметров,расход по трассе при этом был 10 литров, в городе 14, 5, летом. Я взял в ТСП новые , поставил, наездил 4 тысячи. Но вот не нравится мне, что существует какой то провал, когда едешь км 30 в час., а затем нажимаешь педаль для разгона. По аналогии с карбюратором как бы не срабатывает насос -ускоритель. Я подумал , что может это из -за свечей. Взял свои старые, почистил от налета, сделал зазор по 1 мм. Уже проехал около 1 тыс км на них, никакой разницы с теми новыми не заметил. Может у кого тоже была такая проблема с провалом, как лечили?

Старые свечи ставить тоже не выход, купите новые, вкрутите и если провал останется тогда свечи можно будет точно исключить из списка неисправностей. На других машинах это могут быть высоковольтные провода, у нас это наконечники ( хотя врят ли)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adminzzz
сообщение 2.2.2012, 10:46
Сообщение #52


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 39
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



Цитата(trexala @ 2.2.2012, 10:53) *
на месте нормально вроде обороты набирает. А вот в движении, допустим еду спокойно, надо ускориться. Педаль давлю, она как бы дергается, а потм уже на разгон идет. Можно сказать ,что захлебывается . Двояко тут. а можно сказать, что в этот момент ей как бы топлива не хватает.


И зимой и летом себя так ведет? Фильтра в баке и возле бензо насоса давно меняли? диагностика что показывает? Инжектор не мыли? можно было бы через техстрим трэк(параметры датчиков при езде ) записать, поездили бы с минут 5-10, а я бы свой трэк записал можно было сравнить параметры датчиков при одинаковых условиях.

Кстати да свечи могут выглядеть хорошо но могут не работать, прошлогодние иридивые вчера пробовал поставить чтобы запустить, выглядели как новые, с цылиндров предварительно топливо сжог кухонной зажигалкой, вкрутил, запустилась также поработала 3-4 секунды при чем ровно на нормальных оборотах, и заглохла, а дальше не запускалась, точно свечи можно проверить на специальном апарате под давлением. К слову, у свечей по стандартам допускаеться определенный процент брака.

Сообщение отредактировал Adminzzz - 2.2.2012, 10:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trexala
сообщение 2.2.2012, 12:08
Сообщение #53


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 494
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 56
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 15830



Цитата(Adminzzz @ 2.2.2012, 13:46) *
И зимой и летом себя так ведет? Фильтра в баке и возле бензо насоса давно меняли? диагностика что показывает? Инжектор не мыли? можно было бы через техстрим трэк(параметры датчиков при езде ) записать, поездили бы с минут 5-10, а я бы свой трэк записал можно было сравнить параметры датчиков при одинаковых условиях.

Кстати да свечи могут выглядеть хорошо но могут не работать, прошлогодние иридивые вчера пробовал поставить чтобы запустить, выглядели как новые, с цылиндров предварительно топливо сжог кухонной зажигалкой, вкрутил, запустилась также поработала 3-4 секунды при чем ровно на нормальных оборотах, и заглохла, а дальше не запускалась, точно свечи можно проверить на специальном апарате под давлением. К слову, у свечей по стандартам допускаеться определенный процент брака.
шнурком проверить было бы хорошо, да вот Актюбинск далековато. А что касаемо свечей, то думаю, что в случае неисправности они бы по виду все равно как то отличались, а так все четыре как новые. Хотя вот это и смущает-изолятор вокруг электрода белый. за 4 тысячи все рано должен бы цвет поменять.
PS/ Алматинцы, давай скинемся на шнурок для диагностики)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 2.2.2012, 12:31
Сообщение #54


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 53
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



Цитата(trexala @ 2.2.2012, 8:53) *
на месте нормально вроде обороты набирает. А вот в движении, допустим еду спокойно, надо ускориться. Педаль давлю, она как бы дергается, а потм уже на разгон идет. Можно сказать ,что захлебывается . Двояко тут. а можно сказать, что в этот момент ей как бы топлива не хватает.

Это работа "кикдауна", идет 1-2сек. зависания, а потом разгон. Всё нормально, просто надо к этому привыкнуть и учитывать при выскакивании на встречку 007_dirol.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trexala
сообщение 2.2.2012, 12:40
Сообщение #55


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 494
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 56
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 15830



Цитата(zema @ 2.2.2012, 15:31) *
Это работа "кикдауна", идет 1-2сек. зависания, а потом разгон. Всё нормально, просто надо к этому привыкнуть и учитывать при выскакивании на встречку 007_dirol.gif .
тоже стал к этому варианту склоняться. Движок то не зверь, с малых оборотов резко подхватить не может)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doktor
сообщение 2.2.2012, 15:16
Сообщение #56


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 459
Регистрация: 8.5.2011
Возраст: 50
Пользователь №: 15410



у нас до минус 41 градусов 005_l_surprize.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 2.2.2012, 16:03
Сообщение #57


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 53
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



Цитата(Doktor @ 2.2.2012, 14:16) *
у нас до минус 41 градусов 005_l_surprize.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИгорьМ
сообщение 3.2.2012, 5:54
Сообщение #58


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 88
Регистрация: 27.2.2008
Возраст: 52
Из: Казахстан, Алматы
Пользователь №: 5359



Цитата(zema @ 2.2.2012, 16:03) *



02.02.12
Главная » Пресс-клуб » В стране
В столице температура воздуха понизилась до 52 градусов с учетом ветра

Астана. В настоящий момент температура воздуха в Астане составляет минус 52 градуса с учетом ветра, сообщила агентству "Интерфакс-Казахстан" ведущий инженер управления долгосрочных прогнозов РГП "Казгидромет" Жанат Сатыбалдиева.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 3.2.2012, 7:16
Сообщение #59


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(Adminzzz @ 2.2.2012, 10:46) *
К слову, у свечей по стандартам допускаеться определенный процент брака.

Ха-ха 005_l_surprize.gif Вы забыли где живете ? По свечам контрафакт до 50% 021_yes3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trexala
сообщение 3.2.2012, 7:21
Сообщение #60


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 494
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 56
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 15830



Цитата(Дмитрич @ 3.2.2012, 10:16) *
Ха-ха 005_l_surprize.gif Вы забыли где живете ? По свечам контрафакт до 50% 021_yes3.gif
в чем выражается контрафактность? как по внешнему виду определить, что свеча сбоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adminzzz
сообщение 3.2.2012, 7:35
Сообщение #61


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 39
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



Цитата(Дмитрич @ 3.2.2012, 8:16) *
Ха-ха 005_l_surprize.gif Вы забыли где живете ? По свечам контрафакт до 50% 021_yes3.gif


Я имел ввиду даже у ооочень качественных свечей 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trexala
сообщение 3.2.2012, 10:57
Сообщение #62


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 494
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 56
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 15830



Цитата(Adminzzz @ 3.2.2012, 10:35) *
Я имел ввиду даже у ооочень качественных свечей 001_smile.gif

о как 013_shock.gif И все таки как определить, что свечи некачественные, на машине?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adminzzz
сообщение 3.2.2012, 20:11
Сообщение #63


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 39
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



Цитата(trexala @ 3.2.2012, 11:57) *
о как 013_shock.gif И все таки как определить, что свечи некачественные, на машине?


http://www.globaldenso.com/en/products/aft...alog_eu_rus.pdf
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trexala
сообщение 4.2.2012, 10:40
Сообщение #64


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 494
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 56
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 15830



Цитата(Adminzzz @ 3.2.2012, 23:11) *

спасибо за файл, красивый. Картинки такие я уже видел, их в нете полно) Просто в данном конкретном случае я проехал 4 тысячи на них, а изолятор внутри как был белым сновья ,так и остался. Ни под одну из картинок не подходит. Или 4 тысячи км малый срок для изменения внешнего вида свечей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adminzzz
сообщение 4.2.2012, 11:14
Сообщение #65


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 39
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



Цитата(trexala @ 4.2.2012, 10:40) *
спасибо за файл, красивый. Картинки такие я уже видел, их в нете полно) Просто в данном конкретном случае я проехал 4 тысячи на них, а изолятор внутри как был белым сновья ,так и остался. Ни под одну из картинок не подходит. Или 4 тысячи км малый срок для изменения внешнего вида свечей?



Подделки можно отличить по качеству сборки, а работает свеча или нет только на приборе под давлением, так как искра без давления будет, а при давлении может пробивать, в том файле где свечи убитые есть свеча с черным нагаром углерода, одна из причин холод, у меня такие же были, также у них написано что есть 2 типа свечей холодные и горяие, но какие лудше подходят для холодного климата не написано, я думаю загвоздка в том что фортунер не поставляеться в холодные страны, и свечи в нем по каталогу идут соответсвующие теплому климату, и просто не выдерживают холодного запуска, я попробую написать в денсо что они по рекомендуют для холодного климата, и попробую заказать на ebay или с Канады или США.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trexala
сообщение 4.2.2012, 12:47
Сообщение #66


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 494
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 56
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 15830



Цитата(Adminzzz @ 4.2.2012, 14:14) *
Подделки можно отличить по качеству сборки, а работает свеча или нет только на приборе под давлением, так как искра без давления будет, а при давлении может пробивать, в том файле где свечи убитые есть свеча с черным нагаром углерода, одна из причин холод, у меня такие же были, также у них написано что есть 2 типа свечей холодные и горяие, но какие лудше подходят для холодного климата не написано, я думаю загвоздка в том что фортунер не поставляеться в холодные страны, и свечи в нем по каталогу идут соответсвующие теплому климату, и просто не выдерживают холодного запуска, я попробую написать в денсо что они по рекомендуют для холодного климата, и попробую заказать на ebay или с Канады или США.
думаю калильное число тут не при чем. Если смотреть такой же двигатель для Японии, не такой уж жаркой, то там тоже Денсо с числом 20 идут- SK20HR11, IKH20, VKH20, для Америки, правда на 4-х литровый движок идут такие же как у нас - K20HR-U11. А уж там далеко не Азия в некоторых местах.) Кстати, для европейских Прадиков тоже K20HR-U11

Сообщение отредактировал trexala - 4.2.2012, 12:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 5.2.2012, 18:49
Сообщение #67


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(trexala @ 4.2.2012, 12:47) *
думаю калильное число тут не при чем. Если смотреть такой же двигатель для Японии, не такой уж жаркой, то там тоже Денсо с числом 20 идут- SK20HR11, IKH20, VKH20, для Америки, правда на 4-х литровый движок идут такие же как у нас - K20HR-U11. А уж там далеко не Азия в некоторых местах.) Кстати, для европейских Прадиков тоже K20HR-U11

021_yes3.gif Холодный воздух сгорает даже лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 22:38