![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 9.12.2011 Возраст: 38 Из: украина. киев Пользователь №: 17117 ![]() |
всем привет! 4 дня назад приобрел сие чудо техники
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
всем привет! 4 дня назад приобрел сие чудо техники ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Поздравляю с приобретением. Вот только как то очень "удачно" получилось( |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
всем привет! 4 дня назад приобрел сие чудо техники ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Похоже последняя заправка "качественным" бензином и убила катализатор. Или стиль езды тапка в пол, несгоревший бензин его расплавил, но должна была загорется лампочка аварийной температуры катализатора Сообщение отредактировал Maxel - 9.12.2011, 7:03 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 459 Регистрация: 8.5.2011 Возраст: 50 Пользователь №: 15410 ![]() |
Ничо у него расход - 220 км полный бак
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 9.12.2011 Возраст: 38 Из: украина. киев Пользователь №: 17117 ![]() |
скорее всего первый владелец очень аккуратно ездил..а тут получила под хвост..и на тебе
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
если вырезал все каты, то как теперь ТО будет проходить?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
везуха! А у нас в 2012 будут частные ТО
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
Нет, шутка про кисельные берега вот бы нам так. А то сейчас частникам передадут, цены официально уже обещали поднять, а неофициально тем более. А толку все равно от ТО никакого, так , показуха. Да и налог в цене бензина тоже бы хотелось, но увы, равнение на Россию(![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 88 Регистрация: 27.2.2008 Возраст: 52 Из: Казахстан, Алматы Пользователь №: 5359 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
думаю если появятся у нас частные станции ТО, то пройти будет легче. Может есть смысл вырезать нафиг эти каты, когда лямбды подойдут к замене и доплатить при прохождении ТО , чем с ними париться покупать, ставить и потом опять при нашей говняной бензе заново менять каждые несколько лет? Или после вырезки катов надо перепрошивать что то в компе?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 147 Регистрация: 23.3.2011 Возраст: 45 Из: Казахстан, Караганда Пользователь №: 15016 ![]() |
думаю если появятся у нас частные станции ТО, то пройти будет легче. Может есть смысл вырезать нафиг эти каты, когда лямбды подойдут к замене и доплатить при прохождении ТО , чем с ними париться покупать, ставить и потом опять при нашей говняной бензе заново менять каждые несколько лет? Или после вырезки катов надо перепрошивать что то в компе? Нечего пере прошивать не надо, обманку ставят и все! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
ну тогда вообще все проще пареной репы. Главное чтоб эти новые ТО закрывали глаза на это баловство.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#20
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 18.1.2012 Из: Усть-Таловка Восточный Казахстан Пользователь №: 17455 ![]() |
Звонит один знакомый, купивший неделю назад Форта в А-Ате 2007г.,52000 пробега- плохо разгоняется. Всё поменял сказал- всё равно мёртвяк! Я сел, педальку в пол- точно не прёт, но ход педали газа мал по сравнению с моим. Под капотом посмотрели,пошли смотреть саму педаль и тут я понял! Лежат у него ковры толщиной в см. и в аккурат попадают под изгиб педали! Ковёр убрали- машина в дыбы!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 4.11.2010 Возраст: 42 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13694 ![]() |
Каты выбил, чек енджин комп не выдает?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 9.12.2011 Возраст: 38 Из: украина. киев Пользователь №: 17117 ![]() |
Net! tam obmanki postavili na lambdo-zondu..
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 2.5.2012 Пользователь №: 18398 ![]() |
Пожалуйста можно по подробнее как ставить обманки и возможно ли это на 2,7л ?
у меня пробег 100000км я думаю катализатору уже хана |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 59 Регистрация: 3.5.2011 Возраст: 41 Из: Алматы Пользователь №: 15375 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 9.12.2011 Возраст: 38 Из: украина. киев Пользователь №: 17117 ![]() |
это делает мастер по глушителям...под лямдо-зонд вставляется типо шайба чтоб он стал выше и не улавливал то что не нужно...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
он умирает в основном от плохой бензы. Если давать просраться движку т.е.высокие обороты и нагрузка скажем в горы, такие температурные встряски как то его очищают?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 9.12.2011 Возраст: 38 Из: украина. киев Пользователь №: 17117 ![]() |
on libo menjaetsa libo vubrasuvaetsa..ne 4istitsa nikak... vusokoj nagruzkoj on moget razsupatsa..y menja eto i proizowlo...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
ясно. Спасибо! значит как отслужит свой срок, проще его выкинуть и сделать обманку. А каковы будут симптомы того, что ему кирдык? Загорится лампочка на панели или как то будет ощущаться в движении?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 9.12.2011 Возраст: 38 Из: украина. киев Пользователь №: 17117 ![]() |
moget zagoretsa (check engene) no ne vo vsex slu4ajax.. owutimo padaet tjaga... y menja dage komp.diagnostika ni4ego ne pokazala..skazali 4to ploxoe toplivo..
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
ясно. Спасибо! значит как отслужит свой срок, проще его выкинуть и сделать обманку. А каковы будут симптомы того, что ему кирдык? Загорится лампочка на панели или как то будет ощущаться в движении? хоть убей не пойму, для чего обманка при наличии одного зонда до катализатора. Просто выбивается катализатор и все. Ну или на крайний случай пламягаситель ставят |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 59 Регистрация: 3.5.2011 Возраст: 41 Из: Алматы Пользователь №: 15375 ![]() |
судя по каталогу на 4-литровом два лямбда-зонда, на 2.7-литровом один лямбда-зонд Так у 4.0 коллектор раздвоенный выпускной это же V6, вот по одному на каждом выпуске я так понимаю, а не за каталиком. По этому даже если выбить каталики по идеи никакой разницы не должно быть в расходе. Т.к. лямды смесь мерят сразу на выходе из движка. Один вопрос знаю что вот на турбе, чем больше и быстрей выпуск (меньше подпор газов) тем лучше т.к. там турбина. А вот на атмо должен быть подпор этого воздуха, т.е. просчитаный. Возможно просто при более быстром выходе газов, до лямды воздух доходит и она начинает лить бензин, чтобы смесь беднее стала и тогда по идеи машина должна и жрать больше и валить веселей... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
Так у 4.0 коллектор раздвоенный выпускной это же V6, вот по одному на каждом выпуске я так понимаю, а не за каталиком. По этому даже если выбить каталики по идеи никакой разницы не должно быть в расходе. Т.к. лямды смесь мерят сразу на выходе из движка. Один вопрос знаю что вот на турбе, чем больше и быстрей выпуск (меньше подпор газов) тем лучше т.к. там турбина. А вот на атмо должен быть подпор этого воздуха, т.е. просчитаный. Возможно просто при более быстром выходе газов, до лямды воздух доходит и она начинает лить бензин, чтобы смесь беднее стала и тогда по идеи машина должна и жрать больше и валить веселей... все верно, по одному на каждом коллекторе, до катализатора. возможно потому и ставят пламегасители, чтобы не нарушать рассчитанную конфигурацию выпускного тракта. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
если убрать каты или лямбду подпереть шайбой, честный ТО пройти потом получится при замере выхлопа?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Так у 4.0 коллектор раздвоенный выпускной это же V6, вот по одному на каждом выпуске я так понимаю, а не за каталиком. По этому даже если выбить каталики по идеи никакой разницы не должно быть в расходе. Т.к. лямды смесь мерят сразу на выходе из движка. Лямбда - датчик кислорода и его задача "мерить" кислород. На 4.0 как и на других движках, соответствующих нормам Евро 3 и 4, их стоит 2 на выпусном тракте. Трактов 2, соответственно датчиков кислорода 4. Первый датчик ( до катализатора) называется регулирующим и используется для процесса образования топливной смеси, второй датчик ( после катализатора) называется диагностическим, его задача улавливать остатки кислорода после катализатора. Пока катализатор выжигает кислород практически под "ноль", датчик " молчит". Но как только катализатор начнет терять свою эффективность и пропускать кислород датчик даст сигнал на ЭБУ и тот зажжет "чек". Сканер покажет ошибку "недостаточная эффективность катализатора". Значит пришло время заменить катализатор, на денег на это жалко да и на экологию нам плевать и тогда мы обманываем ЭБУ проставкой под датчик кислорода. Соответственно "чек" не горит и вроде все Ок! ![]() Всем успехов ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
Лямбда - датчик кислорода и его задача "мерить" кислород. На 4.0 как и на других движках, соответствующих нормам Евро 3 и 4, их стоит 2 на выпусном тракте. Трактов 2, соответственно Дмитрич, с днем рождения!!!датчиков кислорода 4. Первый датчик ( до катализатора) называется регулирующим и используется для процесса образования топливной смеси, второй датчик ( после катализатора) называется диагностическим, его задача улавливать остатки кислорода после катализатора. Пока катализатор выжигает кислород практически под "ноль", датчик " молчит". Но как только катализатор начнет терять свою эффективность и пропускать кислород датчик даст сигнал на ЭБУ и тот зажжет "чек". Сканер покажет ошибку "недостаточная эффективность катализатора". Значит пришло время заменить катализатор, на денег на это жалко да и на экологию нам плевать и тогда мы обманываем ЭБУ проставкой под датчик кислорода. Соответственно "чек" не горит и вроде все Ок! ![]() Всем успехов ![]() а вот по вопрсу 4 -х лямбда зондов кто то неправ. Либо Дмитрич, либо Japancats, упорно показывающий по одной лямбде на каждую половину движка.) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Дмитрич, с днем рождения!!! а вот по вопрсу 4 -х лямбда зондов кто то неправ. Либо Дмитрич, либо Japancats, упорно показывающий по одной лямбде на каждую половину движка.) Спасибо ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
На 2.7, в большинстве случаев, стоит один датчик - регулирующий ( до катализатора) и ему нет дела до экологии, можете смело выбивать катализатор. Естественно здесь никаких "обманок" быть не может. Накрылся датчик - замени, либо на оригинальный ( дороже), либо на соответствующий универсальный (дешевле) но придется перепаять разъем.
========== Если так легко и смело можно выбить кат и нет второго диаг.датчика, то тогда от чего может загореться желтая лампочка check engine? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
На 2.7, в большинстве случаев, стоит один датчик - регулирующий ( до катализатора) и ему нет дела до экологии, можете смело выбивать катализатор. Естественно здесь никаких "обманок" быть не может. Накрылся датчик - замени, либо на оригинальный ( дороже), либо на соответствующий универсальный (дешевле) но придется перепаять разъем. ========== Если так легко и смело можно выбить кат и нет второго диаг.датчика, то тогда от чего может загореться желтая лампочка check engine? да масса причин может быть |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 59 Регистрация: 3.5.2011 Возраст: 41 Из: Алматы Пользователь №: 15375 ![]() |
На картинке это 4.0 V6 а тут таких людей не много, полезу попозже под машину посмотрю. Я вот видел только два датчика, по одному на каждом коллекторе.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
купил пузырек от Ликви молли, для промывки топливной системы. Может субъективно конечно, но машина стала ехать лучше)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
если промывать топливную систему, то по идее надо после этого менять топл.фильтр иначе вся бяка попадает в него и забивает его т.е.снижает его эффективность и ресурс. Игнорирование замены фильтра может повлечь ранний выход из строя бензонасоса
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 18.1.2012 Из: Усть-Таловка Восточный Казахстан Пользователь №: 17455 ![]() |
Пробег 185 тыс.,2,7 двигатель. Ехал с прицепом с рыбалы при добавлении газа стал скидывать обороты. Отпустишь газ-снова едет,прижмешь-снова провал. Снял бак,вытащил насос. На заборе стоит сетчатый контейнерок,наполненый какой-то фигнёй. А так-как до города далеко,чтобы данное сито купить,да и вечер воскресения,решил рукодельничать. Грязи в стакане насоса практически не было. Взял флакон КАРБа и стал сетку эту полоскать. Долго текла коричневая жижа оттуда,но думал это не поможет! Помогло!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 1.12.2010 Возраст: 50 Из: Almaty Пользователь №: 13956 ![]() |
Пробег 185 тыс.,2,7 двигатель. Ехал с прицепом с рыбалы при добавлении газа стал скидывать обороты. Отпустишь газ-снова едет,прижмешь-снова провал. Снял бак,вытащил насос. На заборе стоит сетчатый контейнерок,наполненый какой-то фигнёй. А так-как до города далеко,чтобы данное сито купить,да и вечер воскресения,решил рукодельничать. Грязи в стакане насоса практически не было. Взял флакон КАРБа и стал сетку эту полоскать. Долго текла коричневая жижа оттуда,но думал это не поможет! Помогло! А бак обязательно снимать что бы вытащить насос? А то тоже похожие симптомы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 18.1.2012 Из: Усть-Таловка Восточный Казахстан Пользователь №: 17455 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 1.12.2010 Возраст: 50 Из: Almaty Пользователь №: 13956 ![]() |
Да. Даже если бы была дыра под задним сидением,тяжело отвернуть гайку,которая держит насос. Я брал ремень ГРМ и с заломом монтажкой только открутил. Ремень с зубчиками поперек. Спасибо. А я думал через дыру под сидениями как в седанах. И еще вопросец, когда давишь на газ то машина как бы не реагирует на это 0.5-1 сек а потом едит правда не очень бодро. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 18.1.2012 Из: Усть-Таловка Восточный Казахстан Пользователь №: 17455 ![]() |
Спасибо. А я думал через дыру под сидениями как в седанах. И еще вопросец, когда давишь на газ то машина как бы не реагирует на это 0.5-1 сек а потом едит правда не очень бодро. Нет не так у меня было. При обгонах резко добавишь 2-3 сек. и провал или с прицепом идешь в нагрузку. Ощущение возникло сразу,что не хватает топлива. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
Вот и у меня пропала тяга, замечать стал примерно в августе, то едит то не едит, оживать начинает на 3500 оборотов, поменял воздушный фильтр, свечи, заправку сменил, бензин 95 лить начал, все равно не то, вчера дал газу до отсечки, и катализатор рассыпался
![]() Еще свечи затягивает сажей, 2 свечи электрод чистый, по бокам только сажа, а на 2 свечах затягивает даже электрод, странно, если сажа вызвана забитым катализатором, то почему только 2 свечки, есть подозрение что еще и катушки уже отработали свое Кстати ошибок при диагностике нет |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
Катализаторы вырезал, проблема как у всех была, первый рассыпаеться и забивает второй, проходимости вообще не было, тапку давлю, а газы давит на стыке через уплотнительное кольцо, как вырезал стала ехать намного лудше, даже лудше как было когда купил, звук немного поменялся, на низких оборотах не очень приятный, зато на высоких мощно звучит.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 40 Регистрация: 26.5.2013 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 20853 ![]() |
так получается после удаления катов пропала тяга?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
Вот и у меня пропала тяга, замечать стал примерно в августе, то едит то не едит, оживать начинает на 3500 оборотов, поменял воздушный фильтр, свечи, заправку сменил, бензин 95 лить начал, все равно не то, вчера дал газу до отсечки, и катализатор рассыпался ![]() Еще свечи затягивает сажей, 2 свечи электрод чистый, по бокам только сажа, а на 2 свечах затягивает даже электрод, странно, если сажа вызвана забитым катализатором, то почему только 2 свечки, есть подозрение что еще и катушки уже отработали свое Кстати ошибок при диагностике нет Прогоревший катализатор последствия не исправных катушек зажигания, после вырезки все равно нет нет да проявлялось падение мощности, глюк плавающий, заказал 4 катушки зажигания от форанера, хоть номера и разные но подошли, вот теперь еще лучше стало, кик даун во время срабатывать начал, мощей еще прибавилось, выхлоп меньше вонять стал |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 21:11 |