IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> печка замерзла. эл\двигатель молчит, сотка дизельная 2005 гв европеец
orel61
сообщение 11.2.2012, 22:12
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 30
Регистрация: 11.2.2012
Пользователь №: 17705



у меня автомобиль стоит в теплом гараже. в прошлую зиму пришлось ей ночевать на морозе. утром печка не работала. проехал 40 км -заработала.
вчера опять поставил ее на морозе. утром прогрел вебастой , запустил двигатель , включил печку в авторежим и поехал.... Через 20 мин в салоне запахло горящей проводкой... двигатель печки перестал работать. Дорога была свободной и я 500 км проехал с 100-120 км\ч. Это меня спасло от холода, но треснуло лобовое стекло внизу. Печально.
У кого такое было. Подскажите пожалуйста, как снять двигатель . Есть ли особенности при замене и ремонте. Может предохранитель выручил???? Как его найти?
Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orel61
сообщение 12.2.2012, 7:25
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 30
Регистрация: 11.2.2012
Пользователь №: 17705



Цитата(orel61 @ 11.2.2012, 23:12) *
у меня автомобиль стоит в теплом гараже. в прошлую зиму пришлось ей ночевать на морозе. утром печка не работала. проехал 40 км -заработала.
вчера опять поставил ее на морозе. утром прогрел вебастой , запустил двигатель , включил печку в авторежим и поехал.... Через 20 мин в салоне запахло горящей проводкой... двигатель печки перестал работать. Дорога была свободной и я 500 км проехал с 100-120 км\ч. Это меня спасло от холода, но треснуло лобовое стекло внизу. Печально.
У кого такое было. Подскажите пожалуйста, как снять двигатель . Есть ли особенности при замене и ремонте. Может предохранитель выручил???? Как его найти?
Спасибо

может у меня произощел уникальный члучай? за 20 лет с хвостиком это первый случай.На патрулях холодные печки свистели , но из строя не выходили. Неужели так смазка замерзает или вода попадает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 12.2.2012, 9:55
Сообщение #3


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



вентилятор печки находится под вещевым яшиком панели. Впринципе снимается легко. Со временем в электродвигателе, во втулках закоксовывается смазка, изнашиваются втулки и двигатель начинает клинить. Могли попасть посторонние предметы-листья, ветки и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orel61
сообщение 12.2.2012, 15:00
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 30
Регистрация: 11.2.2012
Пользователь №: 17705



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 12.2.2012, 10:55) *
вентилятор печки находится под вещевым яшиком панели. Впринципе снимается легко. Со временем в электродвигателе, во втулках закоксовывается смазка, изнашиваются втулки и двигатель начинает клинить. Могли попасть посторонние предметы-листья, ветки и т.д.

спасибо. я снял двигатель, он чистый и от акб работает , как зверь. справа от двигателя увидел отгоревший провод. ттам был разъем...он и перегорел. соединил, а двигатель не работает.
вебаста греет нормально, переключает потоки теплого воздуха нормально. задняя печка работает хорошо, кондиционер включается и выключается. предохранители , какие нашел, проверл -все рабочие. Что делать не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 12.2.2012, 17:04
Сообщение #5


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(orel61 @ 12.2.2012, 18:00) *
спасибо. я снял двигатель, он чистый и от акб работает , как зверь. справа от двигателя увидел отгоревший провод. ттам был разъем...он и перегорел. соединил, а двигатель не работает.
вебаста греет нормально, переключает потоки теплого воздуха нормально. задняя печка работает хорошо, кондиционер включается и выключается. предохранители , какие нашел, проверл -все рабочие. Что делать не знаю.

какого цвета провод? Попробую по схеме посмотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orel61
сообщение 12.2.2012, 17:20
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 30
Регистрация: 11.2.2012
Пользователь №: 17705



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 12.2.2012, 18:04) *
какого цвета провод? Попробую по схеме посмотреть.

там один разьем с красным проводом перегорел, а на синем с красной полосой плохо держался...я его тоже поменял.
ща фотки покажу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orel61
сообщение 12.2.2012, 17:28
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 30
Регистрация: 11.2.2012
Пользователь №: 17705



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 12.2.2012, 18:04) *
какого цвета провод? Попробую по схеме посмотреть.

подскажите пожалуйста, от куда идут провода на двигатель?
они уходят в жгут и дальше под капот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orel61
сообщение 12.2.2012, 18:10
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 30
Регистрация: 11.2.2012
Пользователь №: 17705



1 -это разъем от двигателя
2 -это красный провод, который перегорел

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orel61
сообщение 12.2.2012, 18:27
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 30
Регистрация: 11.2.2012
Пользователь №: 17705



вот этот перегорел
а к двигателю подходит синий и синий с красной полосой

Сообщение отредактировал orel61 - 12.2.2012, 18:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 12.2.2012, 22:44
Сообщение #10


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(orel61 @ 12.2.2012, 21:27) *
вот этот перегорел
а к двигателю подходит синий и синий с красной полосой

красный идет от реле управления скоростью э/двигателя (низкая скорость) на резистор управления скоростью вращения вентилятора отопителя. Разбирайся с резистором, скорее всего был плохой контакт. Странно, по идее на других режимах должен работать, если сам резистор или э/двигатель не нае....ся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orel61
сообщение 13.2.2012, 7:22
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 30
Регистрация: 11.2.2012
Пользователь №: 17705



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 12.2.2012, 23:44) *
красный идет от реле управления скоростью э/двигателя (низкая скорость) на резистор управления скоростью вращения вентилятора отопителя. Разбирайся с резистором, скорее всего был плохой контакт. Странно, по идее на других режимах должен работать, если сам резистор или э/двигатель не нае....ся.

я двигатель снял и на акб на прямую подключал -работает нормально. Резистор не знаю где искать и как он выглядит. Если вам не трудно, опишите его внешний вид
Реле управления скоростью тоже смогу сам проверить, но мне его надо найти...у меня сенсорное переключение скоростей. только кнопка на режим лобового стекла (тоже не работает), в пучке проводов трудно нати. Может, схемку подскажете, где скачать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Seriy
сообщение 13.2.2012, 7:39
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 85
Регистрация: 18.12.2011
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 17198



Цитата(orel61 @ 13.2.2012, 8:22) *
...Может, схемку подскажете, где скачать?


http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=17326
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orel61
сообщение 13.2.2012, 8:23
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 30
Регистрация: 11.2.2012
Пользователь №: 17705



Цитата(Seriy @ 13.2.2012, 8:39) *

спасибо.
я вчера ее скачал. Промуздыкался несколько часов. Отделными картинками открывает, а основной мануал серым фоном и пипец.
Закон бутерброда -когда очень надо, все идет через ж...пу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 13.2.2012, 11:28
Сообщение #14


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



К сожалению у меня под рукой схема моделей до 2001 г. Не думаю, что она сильно отличается. К нему подходит 4 провода: белый с черн полосой, синий с бел., синий с черн. и красный. Где- то там же должен находится, прикинь по длинне провода и ищи в этом радиусе. Возможно, в районе правого монтажного блока, под правой боковой панелью

Сообщение отредактировал ЗАИ ТЛК 100 - 13.2.2012, 11:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orel61
сообщение 13.2.2012, 13:12
Сообщение #15


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 30
Регистрация: 11.2.2012
Пользователь №: 17705



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 13.2.2012, 12:28) *
К сожалению у меня под рукой схема моделей до 2001 г. Не думаю, что она сильно отличается. К нему подходит 4 провода: белый с черн полосой, синий с бел., синий с черн. и красный. Где- то там же должен находится, прикинь по длинне провода и ищи в этом радиусе. Возможно, в районе правого монтажного блока, под правой боковой панелью

у меня подходят два провода "-"синий и "+"синий с красной полосой., и в паре с каждым из них идет по красному проводу и их концы замкнуты разьемом(который и перегорел).
Там много проводов от Вебасты. Когда работает Вебаста , вентилятор печки не вклюсается. Может там что замкнуло\залипло?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 13.2.2012, 14:59
Сообщение #16


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(orel61 @ 13.2.2012, 16:12) *
у меня подходят два провода "-"синий и "+"синий с красной полосой., и в паре с каждым из них идет по красному проводу и их концы замкнуты разьемом(который и перегорел).
Там много проводов от Вебасты. Когда работает Вебаста , вентилятор печки не вклюсается. Может там что замкнуло\залипло?

Кстати, да в салон заведено 2 вэбастовских провода красный и черный, провода около 2,5 квадратов. Штатная проводка вроде режется и через 2 реле на минус и на плюс к основному реле включения двигателя. Дык, должно быть видно чей этот провод, вэбастовские прокладываются в черных гофрах. Посмотри есть нет на нем напряжение, потом скинь вэбастовский с аккумулятора и снова проверь. Предварительно прозвони Вэбастовские предохранители, под капотом, в моторном отсеке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orel61
сообщение 13.2.2012, 21:05
Сообщение #17


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 30
Регистрация: 11.2.2012
Пользователь №: 17705



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 13.2.2012, 15:59) *
Кстати, да в салон заведено 2 вэбастовских провода красный и черный, провода около 2,5 квадратов. Штатная проводка вроде режется и через 2 реле на минус и на плюс к основному реле включения двигателя. Дык, должно быть видно чей этот провод, вэбастовские прокладываются в черных гофрах. Посмотри есть нет на нем напряжение, потом скинь вэбастовский с аккумулятора и снова проверь. Предварительно прозвони Вэбастовские предохранители, под капотом, в моторном отсеке.

я впервые залез в проводку.
Провода в черной оплетке...там их много и целый пучок неподлюченных. Я догадался, что это Вебастовские "кудри". Есть разрыв под ответвление такого как к плюсу эл\двига подходит (синий с красной полосой). На нем привключении обогрева появляется 14В. Это толстый провод и в критической ситуации с него можно взять "+" и бросить на эл\двиг. (это я так думаю, но не делал)
Этот провод уходит под капот. Предохранители проверил все какие нашел. Минусовые клеммы с акб снимал на 5 мин..... -без результатов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 14.2.2012, 5:13
Сообщение #18


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Скидывать массу бесполезно! Я Вам писал, что бы убедиться, что это именно вэбастовский провод, нужно от правого аккумулятора отключить только вэбастовский плюсовой провод (в черной гофре), а основной плюс оставить, после этого проверить если нет на оборванном в салоне напряжение! На прямую к Э/двигателю подключать не надо, только через реле. Ищи место от куда он отвалился, скорее всего к реле и подходил. Осмотри внимательно все фишки реле, на них должно быть задействовано не менше 4х контактов. Лучше всего к установщикам вэбасты обратись это их косяк.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orel61
сообщение 14.2.2012, 9:15
Сообщение #19


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 30
Регистрация: 11.2.2012
Пользователь №: 17705



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 14.2.2012, 6:13) *
Скидывать массу бесполезно! Я Вам писал, что бы убедиться, что это именно вэбастовский провод, нужно от правого аккумулятора отключить только вэбастовский плюсовой провод (в черной гофре), а основной плюс оставить, после этого проверить если нет на оборванном в салоне напряжение! На прямую к Э/двигателю подключать не надо, только через реле. Ищи место от куда он отвалился, скорее всего к реле и подходил. Осмотри внимательно все фишки реле, на них должно быть задействовано не менше 4х контактов. Лучше всего к установщикам вэбасты обратись это их косяк.


на эту тонкость я не обратил внимания.
ну, уже как бы проехал. Я сейчас в сервисе нахожусь. Пусть спецы посмотрят, а я потом отпишу. Тут важно разобраться в причинах, а то можно замерзнуть в дороге. Я сейчас по пробкам задолбался ехать. Задняя печка салон греет, заднее стекло как "слеза", а лобовое с боковыми матовые от снега. Жуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orel61
сообщение 15.2.2012, 8:49
Сообщение #20


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 30
Регистрация: 11.2.2012
Пользователь №: 17705



Цитата(orel61 @ 14.2.2012, 10:15) *
на эту тонкость я не обратил внимания.
ну, уже как бы проехал. Я сейчас в сервисе нахожусь. Пусть спецы посмотрят, а я потом отпишу. Тут важно разобраться в причинах, а то можно замерзнуть в дороге. Я сейчас по пробкам задолбался ехать. Задняя печка салон греет, заднее стекло как "слеза", а лобовое с боковыми матовые от снега. Жуть.

два часа искали-прозванивали. нашли, что неисправен блок сопротивлений(черная коробочка на алюминивом радиаторе) стоит под торпедой справа, между нишей для эл\двига печки и передней перегородкой. Чтобы снять этот блок , надо торпеду снимать....до конца дня муздыкались (если не врут). Короче, ремонт выходит не дешево + время. Машину еще не забрал т.к. блок будут сегодня искать\заказывать.
Меня теперь интересует вопрос совпадения неисправностей. Перегорел силовой провод от Вебасто, а вышел из строя блок сопротивлений в цепи управления скоростью печки. если этот электронный блок летит от сильных морозов, может его нашими транзисторами заменить или поставить поближе, чтобы менять было легко. Вчера ели доехал до сервиса....все замерзло , а на дальнеке.....ваще ужос будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 15.2.2012, 14:16
Сообщение #21


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(orel61 @ 15.2.2012, 11:49) *
два часа искали-прозванивали. нашли, что неисправен блок сопротивлений(черная коробочка на алюминивом радиаторе) стоит под торпедой справа, между нишей для эл\двига печки и передней перегородкой. Чтобы снять этот блок , надо торпеду снимать....до конца дня муздыкались (если не врут). Короче, ремонт выходит не дешево + время. Машину еще не забрал т.к. блок будут сегодня искать\заказывать.
Меня теперь интересует вопрос совпадения неисправностей. Перегорел силовой провод от Вебасто, а вышел из строя блок сопротивлений в цепи управления скоростью печки. если этот электронный блок летит от сильных морозов, может его нашими транзисторами заменить или поставить поближе, чтобы менять было легко. Вчера ели доехал до сервиса....все замерзло , а на дальнеке.....ваще ужос будет

Понятно, выходит мы на правильном пути были. Вы, лично видели, что панель демонтировалась? У меня лично вызывает сомнение, что панель должна сниматься для доступа к блоку. Просто не по наслышке знаю, как разводят в сервисах! Впринципе, при желании, резисторы можно приколхозить и от ВАЗ 2106, принцип работы у всех одинаковый. Я на своем авто стараюсь не пользоваться климатом и не использую обдув на низких оборотах. Использование на низких оборотах вызывает нагрев резисторов, в следствии чего нагрев контактов, поднимается сопротивление. Впринципе, что и произошло в вашем случае.

Сообщение отредактировал ЗАИ ТЛК 100 - 15.2.2012, 14:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orel61
сообщение 15.2.2012, 15:36
Сообщение #22


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 30
Регистрация: 11.2.2012
Пользователь №: 17705



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 15.2.2012, 15:16) *
Понятно, выходит мы на правильном пути были. Вы, лично видели, что панель демонтировалась? У меня лично вызывает сомнение, что панель должна сниматься для доступа к блоку. Просто не по наслышке знаю, как разводят в сервисах! Впринципе, при желании, резисторы можно приколхозить и от ВАЗ 2106, принцип работы у всех одинаковый. Я на своем авто стараюсь не пользоваться климатом и не использую обдув на низких оборотах. Использование на низких оборотах вызывает нагрев резисторов, в следствии чего нагрев контактов, поднимается сопротивление. Впринципе, что и произошло в вашем случае.

нет. торпеду не снимали (эта радость 6000 руб стоит) но оценили гимнастические вывороты в 50% от стоимости , о бишь 3000 руб.
я , когда сам там лазил, видел этот блок. (подходит 4-е клеммы . говорят, что транзисторный) его дастать было очень трудно. за бардачком стоит двигатель, а за нишей двигателя этот блок.
Заберу машину, еще раз посмотрю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 16.2.2012, 11:06
Сообщение #23


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(orel61 @ 15.2.2012, 18:36) *
нет. торпеду не снимали (эта радость 6000 руб стоит) но оценили гимнастические вывороты в 50% от стоимости , о бишь 3000 руб.
я , когда сам там лазил, видел этот блок. (подходит 4-е клеммы . говорят, что транзисторный) его дастать было очень трудно. за бардачком стоит двигатель, а за нишей двигателя этот блок.
Заберу машину, еще раз посмотрю.
Ну, 3 рубля это по Божески. Все равно блок сгоревший не забудь забрать. ХЗ, я бы на Вашем месте вообще обрезал эти вэбастовские провода и подключил, как было. На своем авто вообще отключил эту функцию, так как прилично садит аккумулятор при работе котла во время прогрева. Пару раз было прогреть-то прогрел, а провернуть к/вал уже энергии не хватило. Довыё.....ся! бегал, потом с проводами!
002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 22:29