IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> глушитель, TLC 100 4.7 2002
krot1972
сообщение 18.2.2012, 19:59
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 9
Регистрация: 19.2.2011
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14718



Подскажите знающие! Если врезать резонатор от ТЛК 80 вместо резонатора на ТЛК 100, проблем в дольнейшем не будет?(Просто на холяву досталась средняя часть глушака от 80-ки 019_yahoo.gif )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 18.2.2012, 20:32
Сообщение #2


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(krot1972 @ 18.2.2012, 22:59) *
Подскажите знающие! Если врезать резонатор от ТЛК 80 вместо резонатора на ТЛК 100, проблем в дольнейшем не будет?(Просто на холяву досталась средняя часть глушака от 80-ки 019_yahoo.gif )

Да покуй, хоть от мерседеса, лишь бы объем двигатель совпадал! ТЕ, если на кукурузере объем 4.2, не стоит ставить глушитель от Оки, с объемом двигателя 600кубов иначе задохнется!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валериевич
сообщение 18.2.2012, 21:11
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 306
Регистрация: 26.12.2011
Возраст: 59
Из: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Пользователь №: 17256



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 18.2.2012, 20:32) *
Да покуй, хоть от мерседеса, лишь бы объем двигатель совпадал! ТЕ, если на кукурузере объем 4.2, не стоит ставить глушитель от Оки, с объемом двигателя 600кубов иначе задохнется!

+1, добавить нечего, все сказано верно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 19.2.2012, 2:57
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 18.2.2012, 20:32) *
Да покуй, хоть от мерседеса, лишь бы объем двигатель совпадал! ТЕ, если на кукурузере объем 4.2, не стоит ставить глушитель от Оки, с объемом двигателя 600кубов иначе задохнется!

Не совсем так. Выхлопная система - не отфонарное творчество. Объёмы, сечения, форма, углы изгибов - всё считается по законам газовой динамики. Любое изменение параметров выхлопа привёдёт к изменению ТТХ двигателя. Я с этой тематикой наигрался на спорте. Выхлопом легко можно задрать момент, а можно опустить... Много там нюансов...

Вот тут можно почитать умные слова по теме. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 19.2.2012, 8:29
Сообщение #5


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Mad Max @ 19.2.2012, 5:57) *
Не совсем так. Выхлопная система - не отфонарное творчество. Объёмы, сечения, форма, углы изгибов - всё считается по законам газовой динамики. Любое изменение параметров выхлопа привёдёт к изменению ТТХ двигателя. Я с этой тематикой наигрался на спорте. Выхлопом легко можно задрать момент, а можно опустить... Много там нюансов...

Вот тут можно почитать умные слова по теме. 001_smile.gif

Согласен, особенно 2-х тактные двигателя чувствительны к системе выпуска, Но в данной ситуации, резонатор от 80-го, скорей всего мало чем отличается от сотки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 19.2.2012, 15:48
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 19.2.2012, 8:29) *
Согласен, особенно 2-х тактные двигателя чувствительны к системе выпуска, Но в данной ситуации, резонатор от 80-го, скорей всего мало чем отличается от сотки.

Двухтактники это вообще отдельное кино. Я так и не прочувствовал эти моторы...
Что до нашей ситауции - далеко не факт. Автор заявил 4,7 мотор на 100ке. В 80ке такового не было, посему аналог выхлопа отсутствует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 19.2.2012, 18:28
Сообщение #7


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Mad Max @ 19.2.2012, 18:48) *
Двухтактники это вообще отдельное кино. Я так и не прочувствовал эти моторы...
Что до нашей ситауции - далеко не факт. Автор заявил 4,7 мотор на 100ке. В 80ке такового не было, посему аналог выхлопа отсутствует.

Не помню точно, а разве по объему эти двигателя не идентичны? Если объем совпадает, не думаю, что геометрия углов системы будет так критична. Все же кукурузер это не спортивное авто, где каждые поллошодинной силы на вес золота, где шлифуют коллектора до зеркального блеска 006_blush2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 20.2.2012, 9:08
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 19.2.2012, 18:28) *
Не помню точно, а разве по объему эти двигателя не идентичны? Если объем совпадает, не думаю, что геометрия углов системы будет так критична.

Насколько я помню на 80ке, не было 4,7. Но могу ошибаться...
Что до углов - тоже большой вопрос....
Я к выхлопу с некоторых пор ОЧЕНЬ осторожно отношусь. Сдохла труба сразу за коллектором у меня на 70ке. На скорую руку слепили из нержавки.
Трубогиба не было - сделали изгибы подрезанием. Доволно плавные. И что? Имеем "затык" где-то на 2500-2600 об/мин! Задыхается моторчик...
Как переваливает буквально оборотов 100 - идёт как положено!

Цитата
Все же кукурузер это не спортивное авто, где каждые поллошодинной силы на вес золота, где шлифуют коллектора до зеркального блеска 006_blush2.gif

Кстати не всякая полировка есть хорошо! Например полировка канала впусного коллектора приводит к ухудшению смесеобразования, как это не смешно! 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 4:36