IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> после ремонта генератора машина не заводится.
Ромус
сообщение 20.2.2012, 13:24
Сообщение #1


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 44
Пользователь №: 4580



доброго дня.
была периодически всплывающая проблема с генератором. т.е. заряд пропадал и появлялся хаотично. ну вроде вынесли приговор щёткам. не ахти какая сложная деталь.
значит, четверг, вечер. я еду с работы. гена генерит. ну думаю, доеду до дома. в пробке гена умирает. это примерно 15-20км до дома. в итоге выключаю всю илюминацию, печку и вообще всё электрическое. кое-как доезжаю до дома, по дороге меня дружбан из моего села прикуривал, короче доехал до дома, заглушил и поставил до выходных. в сууботу пили вкусную водку и ели шашлыки, поэтому ремонт гены бул перенесён на воскресенье. я утречком спаял новые щётки, собрал, установил. пробую завести - жжжих-жжжих... всё. не аллё. ну не беда. снимаю аккум с другой машины, перед этим безуспешно пытался прикурить, жжжих-жжжжих-жжжииих... не заводится. т.е. стартёром крутит, а не схватывает вообще. как будто нет искры. выкручиваю свечку, кручу. искра есть. свечки кстати в красном нагаре, это о чём говорит? ладно, искра есть, свечка сухая. я не знаю, инжекторную машину можно перелить или нет. проверяю давление в рампе. есть. когда на нажатый нипель жмёшь, стартёр когда крутит, давление повышается. значит точно не бензонасос. чешу репу, курю. после попытки завести, загорается чек. пытаюсь считать ошибку ключём - не показывает даже надписи "DONE". раз стопиццот я ключём вертел, в итоге вылезло "DONE". я в ахуе. клему скинул, покурил, зажигание включил, чек пропал. после попытки завести - загорелся опять. больше никак не получается считать ошибку. я снова проверять всё что крутил, снал гену, разобрал, собрал, поставил. не аллё. короче чешу репу.
на установленном генераторе снимал верхний провод и датчик, что сзаду подключается, эффект такой же.
короче чешу репу.
машинка вжик 4,7 1999г.р.

Сообщение отредактировал Ромус - 20.2.2012, 13:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 23.2.2012, 14:51
Сообщение #2


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



Нашёл ответ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 23.2.2012, 16:08
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Ромус @ 20.2.2012, 12:24) *
короче чешу репу.

Так свечи в бензине или сухие? Если сухие, то просто форсунки не открываются.
Тут дело в том, что на этих генераторах нет "таблетки", а напряжение регулируется PCM (если он сдох то ремонт резко удорожается). В FAQ есть подробное объяснение как это работает. Дело в том что PCM также является блоком управления двигателем и если он сдох то форсунки открывать некому.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромус
сообщение 23.2.2012, 22:23
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 44
Пользователь №: 4580



Цитата(FordSloman @ 23.2.2012, 18:08) *
Так свечи в бензине или сухие? Если сухие, то просто форсунки не открываются.
Тут дело в том, что на этих генераторах нет "таблетки", а напряжение регулируется PCM (если он сдох то ремонт резко удорожается). В FAQ есть подробное объяснение как это работает. Дело в том что PCM также является блоком управления двигателем и если он сдох то форсунки открывать некому.

свечи сухие.
значится так. выявлен сгоревший предохранитель под капотом. конкретно предохранитель отвечающий за работу инжекторов на 15А. успешно заменён на новый. после попытки завести, та же история. чек на приборке, ошибок нет, мотор мёртв. я в блок предохранителей, он опять сгорел. меняю на новый, скидываю толстый провод с гены, пробую завести. не арбайтен, но предохранитель остался цел. по моему мнению проблема локализована. это сука гена. ну мне так кажется. парень на соседнем форуме писал про про какой-то мост в генераторе, который нужно замкнуть на массу. мож я не сделал этого? после сборки гены деталей не осталось. есть может схема генератора у кого ил фото, так сказать в первозданном виде? после этого всего свечи не выкручивал,не скажу какие они при живом предохранителе. уже только в субботу.
что такое РСМ? где стоит? как понять что он помер?
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopi...mp;#entry285569
ты про это? тогда слишком сложно для меня.

вообщем морщим мозги. очень хочу уже отдать купеху жене обратно.

Сообщение отредактировал Ромус - 23.2.2012, 22:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 23.2.2012, 23:44
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Ромус @ 23.2.2012, 21:23) *
выявлен сгоревший предохранитель под капотом. конкретно предохранитель отвечающий за работу инжекторов на 15А. успешно заменён на новый.

Как правило, предохранители посто так не вылетают. Я так понимаю речь про предохранитель 26 (15А). Похоже на КЗ обмотки возбуждения. Надо взять и измерить её сопротивление (это тот коричневый разъём на генераторе). Судя по всему щётки просто не попадают в дорожки и замыкаются.
Кстати, щётки то были изношены?

Цитата(Ромус @ 23.2.2012, 21:23) *
есть может схема генератора у кого ил фото, так сказать в первозданном виде?

Ну обмотка возбуждения просто выведена на отдельный разъём и ни с чем больше не соединяется. Обмотки генератора (там три фазы) соеденены звездой и поданы на выпрямитель (8 диодов) и минус на корпусе.



Цитата(Ромус @ 23.2.2012, 21:23) *
что такое РСМ?

РСМ = powertrain control module

Цитата(Ромус @ 23.2.2012, 21:23) *
где стоит?

Под капотом.

Цитата(Ромус @ 23.2.2012, 21:23) *
как понять что он помер?

Если выяснится что не работает значит сдох. 001_smile.gif Попробуй подключить диагностический прибор.

Цитата(Ромус @ 23.2.2012, 21:23) *
ты про это? тогда слишком сложно для меня.

На этот случай в автосервисах есть электрики. 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромус
сообщение 24.2.2012, 8:41
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 44
Пользователь №: 4580



Цитата(FordSloman @ 24.2.2012, 0:44) *
Как правило, предохранители посто так не вылетают. Я так понимаю речь про предохранитель 26 (15А). Похоже на КЗ обмотки возбуждения. Надо взять и измерить её сопротивление (это тот коричневый разъём на генераторе). Судя по всему щётки просто не попадают в дорожки и замыкаются.
Кстати, щётки то были изношены?

Ну обмотка возбуждения просто выведена на отдельный разъём и ни с чем больше не соединяется. Обмотки генератора (там три фазы) соеденены звездой и поданы на выпрямитель (8 диодов) и минус на корпусе.


РСМ = powertrain control module


Под капотом.


Если выяснится что не работает значит сдох. 001_smile.gif Попробуй подключить диагностический прибор.


На этот случай в автосервисах есть электрики. 003_wink.gif

спасибо. по порядку.
от щёток остались огрызки. я их выпаял и впаял от какого-то тазика, предварительно немного сточив их под размер. обе щётки должны упиратся в медный стержень по центру генератора. так?
подключить прибор проблематично, машина стоит не в городе, до города ехать только на эвакуаторе и неблизко. ещё народ писал, про изолирующие шайбы какие-то, я просто пару винтиков профукал, вкрутил свои. хоть убей не вспомню, были при разборе какие-то шайбы или нет.

Сообщение отредактировал Ромус - 24.2.2012, 8:50
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 24.2.2012, 11:20
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Ромус @ 24.2.2012, 7:41) *
от щёток остались огрызки. я их выпаял и впаял от какого-то тазика, предварительно немного сточив их под размер. обе щётки должны упиратся в медный стержень по центру генератора. так?

Совсем не так. Там не стержень, а коллектор у которого два независимых контакта которые нельзя соединять ни между собой ни с корпусом. Если щётки от тазика не так подпилены или не становятся на свою дорожку то это проблема.

Цитата(Ромус @ 24.2.2012, 7:41) *
я просто пару винтиков профукал, вкрутил свои. хоть убей не вспомню, были при разборе какие-то шайбы или нет.

Такими темпами можно было и машину сжечь потому как генератор подключается к аккумулятору без предохранителей. Лучше снимай генератор и вези в город к электрикам и если очень повезёт то хотя бы не придётся менять PCM.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромус
сообщение 24.2.2012, 12:55
Сообщение #8


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 44
Пользователь №: 4580



Цитата(FordSloman @ 24.2.2012, 12:20) *
Совсем не так. Там не стержень, а коллектор у которого два независимых контакта которые нельзя соединять ни между собой ни с корпусом. Если щётки от тазика не так подпилены или не становятся на свою дорожку то это проблема.


Такими темпами можно было и машину сжечь потому как генератор подключается к аккумулятору без предохранителей. Лучше снимай генератор и вези в город к электрикам и если очень повезёт то хотя бы не придётся менять PCM.

это я успею.
не понял. когда снял гену и весь этот крабообразный узел, который щётки держит, я увидел то что писал выше. т.е. обе щётки должны упираться в этот медный толстый стержень. т.е. каждая щётка в своём таком боксе, её подпирают пружинки и щётка упирается в медный этот стержень. по верхней кромке, куда упирается верхняя щётка, есть выработка около 0,5мм в глубину. по нижней щётке почти нет. пальцем еле-еле идёт небольшая канавка. не понял ни фига вообще, хочу разобраться, всё равно надо рано или поздно это делать.
нутром чую, что там все не сложно совсем.

Сообщение отредактировал Ромус - 24.2.2012, 13:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 25.2.2012, 11:33
Сообщение #9


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



а без генератора заводится ?от акб работает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромус
сообщение 25.2.2012, 15:07
Сообщение #10


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 44
Пользователь №: 4580



продолжение.
снял ремень, что б гена не крутился, поставил заряженный аккум.проверил предохранители.под капотом №26 и в салоне тоже №26 были сгоревшие. остальные целые. завожу. не заводится. выкручиваю ещё раз свечку, искра есть, свечка сухая. снимаю фишку с форсунки, втыкаю туда 2 провода, подключаю лампочку. завожу. лампочка не горит. т.е. на форсы не приходит электричество. ещё раз полностью проверяю предохранители. все целые. короче нет тока на форсунках. горит чек енжин, но ключём даже "DONE" не выдаёт. мог мозг накрыться? где стоит? как проверить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 25.2.2012, 15:16
Сообщение #11


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(Ромус @ 25.2.2012, 15:07) *
продолжение.
снял ремень, что б гена не крутился, поставил заряженный аккум.проверил предохранители.под капотом №26 и в салоне тоже №26 были сгоревшие. остальные целые. завожу. не заводится. выкручиваю ещё раз свечку, искра есть, свечка сухая. снимаю фишку с форсунки, втыкаю туда 2 провода, подключаю лампочку. завожу. лампочка не горит. т.е. на форсы не приходит электричество. ещё раз полностью проверяю предохранители. все целые. короче нет тока на форсунках. горит чек енжин, но ключём даже "DONE" не выдаёт. мог мозг накрыться? где стоит? как проверить?

а сигналка какя у тебя стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромус
сообщение 25.2.2012, 17:26
Сообщение #12


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 44
Пользователь №: 4580



Цитата(vadimnizh @ 25.2.2012, 17:16) *
а сигналка какя у тебя стоит?

только штатка. когда ключ вставляешь, он обнаруживает его. значёк гаснет. я про это тоже думал. народ у соседей, ещё советует релюхи под капотом простотреть.
Цитата(up6' timestamp='1330178019) *
плюс (темно-зеленый провод со светло зеленой полосой) на форсунки идет от ASD-реле, а минусит их РСМ, при включении зажигания на форсунках должен быть плюс несколько секунд, если двигатель не заводится, то он пропадает... Попробуйте замкнуть реле ASD перемычкой и попытаться завестись...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромус
сообщение 25.2.2012, 17:38
Сообщение #13


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 44
Пользователь №: 4580



я только не воткнулся как замкнуть. там 5 штырьков. какой на какой замыкать-то... мля, вот почему в механике вс ё в сто раз проще? подточил, приварил, прикрутил и заработало и закрутилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромус
сообщение 3.3.2012, 18:22
Сообщение #14


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 44
Пользователь №: 4580



проблема обнаружилась. в мозгах, как я и предполагал. в сером разьёме мозгов выгорел штекер №12. в мануале он означат следующее: Fused automatic shut down relay output. если я правильно понял, то это плавкое реле автоматического отключения. это что за мандула такая? есть ли смысл расковырять тот герметик, что залит в мозги и может пропаять или проследить куда идёт дорожка и дальше решать? и вопрос ещё. если я куплю в беларуси весь этот блок мозговой, я его вкорячу, то надо как-то ключ привязывать? или мозги и штатный иммобилайзер не связаны в одном блоке? это в связи с тем я спрашиваю, что сегодня он ключ не распознал. т.е. при включении зажигания значёк перечёркнутого ключика не гас. и через 10-20 сек загорался чек энжин. считывать ошибки не получается естественно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромус
сообщение 3.3.2012, 21:37
Сообщение #15


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 44
Пользователь №: 4580



разобрал мозги. точнее просто крышку снял. залито всё красной желеобразной резиной. выглядит как мозг терминатора. 007_dirol.gif реально первая ассоциация. 011_laugh2.gif
по внешнему виду там внутри всё целое, никаких потёков или ещё примет выгорания чего либо. дальше ковырять не стал. но ножка шевелится, значит там не всё в порядке. что дальше делать - ума не приложу.
кому интересно, могу сфотать.

Сообщение отредактировал Ромус - 3.3.2012, 21:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 4.3.2012, 19:50
Сообщение #16


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



По ходу ножку паять надобно....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромус
сообщение 5.3.2012, 11:14
Сообщение #17


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 44
Пользователь №: 4580



попробовать наверное стоит. что скажут благородные донны, дружащие с паяльником? возможно?
ещё вариант. можно взять бу набор: мозги + иммо + ключи стоит 10тыр. просто мозги - 4,5тыр+3,8тыр прошивка+2500эвакуатор=10800рублей. если возьму весь комплект, самому поставить возможно? ну мозги я понял что и как, а вот иммо и прочее? личинки замков дверей и зажигания, же тоже надо наверное?
народ, подскажите, просто если заказывать, то сегодня точно до вечера надо уложиться. сложно самому всё поставить? и после установки надо что-то ещё прописывать? или поставил комплект и поехал... есть вариант пропаять ножку, которая болтается, наверное сегодня разворочу мозги и попробую. всё равно нечего уже терять.

Сообщение отредактировал Ромус - 5.3.2012, 11:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромус
сообщение 12.3.2012, 9:53
Сообщение #18


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 44
Пользователь №: 4580



поставил мозги и блок иммо. теперь я снова с машиной. 001_smile.gif))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 13.3.2012, 19:27
Сообщение #19


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



Поздравляю! От чего ж он накрылся-таки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромус
сообщение 20.3.2012, 12:01
Сообщение #20


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 44
Пользователь №: 4580



Цитата(jon @ 13.3.2012, 20:27) *
Поздравляю! От чего ж он накрылся-таки?

шоб я знал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 9.6.2025, 18:15