![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 22.5.2011 Пользователь №: 15533 ![]() |
Люди помагите пожалуйста, после замены поршневой двигатель стал трещать как будто раннее зажигание,спецы сказали что надо менять распылители, после замены распылителей треск пропал и появилась другая проблема, менее 850 оборотов двигатель начинает трясти как будто 2 цилиндра не работают, при поочередному откручиванию трубок реагирует одинаково, при сильно раннем зажигании тряска уходит и двигатель работает ровно на 600 оборотах но при движении начинает трещать и не тянет,делаеш зажигание чуть попозже начинает колотить , поменяли плунжерную пару, нагнетательные клапана, все без изменений метки уже раз 5 проверяли и никто ничего не может сказать, и еще иглы в распылителях постоянно коптятся и перестают работать пока их не почистиш
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
1 Проверьте фазы.
2 Подбирали ли толщину прокладки под новую поршневую? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Топливные трубки не перепутали? И все же склоняюсь, что с фазами намудрили, ТНВД на 180' развернули, как раз симптомы те же. В какойто теме писал уже, делали двигатель, так же перепутали метки. Какой-то предыдущий мастер на колене поставил для удобства свою метку. Заводскую не заметили, а выставили по самопальной. Всю голову изломали, пока не нашли вторую метку.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 22.5.2011 Пользователь №: 15533 ![]() |
Топливные трубки не перепутали? И все же склоняюсь, что с фазами намудрили, ТНВД на 180' развернули, как раз симптомы те же. В какойто теме писал уже, делали двигатель, так же перепутали метки. Какой-то предыдущий мастер на колене поставил для удобства свою метку. Заводскую не заметили, а выставили по самопальной. Всю голову изломали, пока не нашли вторую метку. Метки все точно выставлены, забыл еще сказать, снимаем тнвд снимаем верхнюю крышку, снимаем плунжерную пару, ходим курим минут 10 потом ставим все на место мотор работает идеально примерно неделю то есть километров 300, потом опять такая же фигня |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Метки все точно выставлены, забыл еще сказать, снимаем тнвд снимаем верхнюю крышку, снимаем плунжерную пару, ходим курим минут 10 потом ставим все на место мотор работает идеально примерно неделю то есть километров 300, потом опять такая же фигня Проверяем регуляторы опережения впрыска. Их там два. Автомат холодного пуска тоже. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 7:41 |