IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с кукурузером 80, Land Cruiser 80, 1995, 1HD-T 5 ст. мех.
слава74
сообщение 4.3.2012, 19:43
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 9
Регистрация: 22.5.2011
Пользователь №: 15533



Люди помагите пожалуйста, после замены поршневой двигатель стал трещать как будто раннее зажигание,спецы сказали что надо менять распылители, после замены распылителей треск пропал и появилась другая проблема, менее 850 оборотов двигатель начинает трясти как будто 2 цилиндра не работают, при поочередному откручиванию трубок реагирует одинаково, при сильно раннем зажигании тряска уходит и двигатель работает ровно на 600 оборотах но при движении начинает трещать и не тянет,делаеш зажигание чуть попозже начинает колотить , поменяли плунжерную пару, нагнетательные клапана, все без изменений метки уже раз 5 проверяли и никто ничего не может сказать, и еще иглы в распылителях постоянно коптятся и перестают работать пока их не почистиш
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 5.3.2012, 15:29
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



1 Проверьте фазы.
2 Подбирали ли толщину прокладки под новую поршневую?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 5.3.2012, 16:29
Сообщение #3


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 55
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Топливные трубки не перепутали? И все же склоняюсь, что с фазами намудрили, ТНВД на 180' развернули, как раз симптомы те же. В какойто теме писал уже, делали двигатель, так же перепутали метки. Какой-то предыдущий мастер на колене поставил для удобства свою метку. Заводскую не заметили, а выставили по самопальной. Всю голову изломали, пока не нашли вторую метку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слава74
сообщение 5.3.2012, 19:14
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 9
Регистрация: 22.5.2011
Пользователь №: 15533



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 5.3.2012, 18:29) *
Топливные трубки не перепутали? И все же склоняюсь, что с фазами намудрили, ТНВД на 180' развернули, как раз симптомы те же. В какойто теме писал уже, делали двигатель, так же перепутали метки. Какой-то предыдущий мастер на колене поставил для удобства свою метку. Заводскую не заметили, а выставили по самопальной. Всю голову изломали, пока не нашли вторую метку.

Метки все точно выставлены, забыл еще сказать, снимаем тнвд снимаем верхнюю крышку, снимаем плунжерную пару, ходим курим минут 10 потом ставим все на место мотор работает идеально примерно неделю то есть километров 300, потом опять такая же фигня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 7.3.2012, 3:23
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(слава74 @ 5.3.2012, 19:14) *
Метки все точно выставлены, забыл еще сказать, снимаем тнвд снимаем верхнюю крышку, снимаем плунжерную пару, ходим курим минут 10 потом ставим все на место мотор работает идеально примерно неделю то есть километров 300, потом опять такая же фигня

Проверяем регуляторы опережения впрыска. Их там два. Автомат холодного пуска тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 11.6.2025, 7:41