![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Всем привет! Есть желание купить новый TLC-105. В связи с этим возникли вопросы:
1. Есть две комплектации: STD и GX. Разница в 10 тыс.$ (на новые). Взял бы более дешёвый, но смущает не столько отсутствие межколесных дифференциалов, сколько отсутствие АБС. Поскольку на больших джипах не ездил – не могу оценить большой это минус или нет, тянет ли он на десять тысяч баков? 2. Регистрация по категории «D». Говорят, что перевод в «В» особых проблем не составляет (через ГИБДД-НАМИ-ГИБДД). Так ли это? 3. Никогда не ездил на дизелях. Говорят 1HZ совсем не резвый. Жаль что на TLC-105 у дилеров в Москве нет тест-драйва. Может быть кто-то что-то посоветует. Не охота брать машину в слепую. До этого покупал легковую машину, переездил по-моему на всех, которых хотел – в итоге взял Форд-Мондео. Теперь вот, кажется, созрел на джип. Хочу новый. Только жаба душит за сраховку платит более 3-х штук, а не страховать стрёмно, TLC в страховых компаниях одна из самых угонных машин. Правда, надеюсь, что 105 не особо пользуется спросом у этих «граждан». Заранее благодарен за советы. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
При ее весе 131л.с. маловато. Люди имеющие данную машину говорят, что разогнать более 120 очень трудно. По поводу категории D, это делается для того, чтобы дешевле растомаживать, поэтому после перевода может возникнуть вопрос о доплате таможенной пошлины.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
ABS не принципиальна , в основном даже у кого есть отключают ее принудительно.
1HZ не резвый, но зато супер надежный и всеядный! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Гости ![]() |
Поначалу кажется, особенно если ранее ездил на мощной зажигалке, что в городских условиях динамики не хватает, тупит машина. Даже подумывал об установке турбины. Конечно 1HZ не ракета. Однако, приспособившись к движку и механике, довольно скоро понимаешь, что ездить в потоке можно очень даже уверенно, не хуже очень многих.
А вот насчет разгона до высоких скоростей... Я на своей спокойно набирал на трассе паспортные 155 (по-моему, оставался еще какой-то резерв). Другое дело, что я так быстро почти не езжу-обычно 110, 120, зачем насиловать дизельного работягу, да и некомфортно мне рулить на высоких скоростях - все таки на 105 обе подвески зависимые, масса тоже дай бог. Так что на новой машинке с набором максималки проблем быть не может. Вот на потрепанной жизнью... Хотя вот у приятеля 80-ка с таким же движком 91 г.р.. У него крейсерская скорость за городом 130-140 км/час. Касательно АБС - штука, конечно, неплохая, можно даже сказать, оч.хорошая. Но вот зацикливаться на ней стоит ли? Правда, все очень индивидуально. Если до этого привык ездить с АБС, тогда другое дело. Я вот до 105 ездил на 2 внедорожниках (Патфайндер и Диско), оба были без АБС - и ничего, не страдал, "тормозил прерывисто". ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Всем привет! Есть желание купить новый TLC-105. В связи с этим возникли вопросы:
1. Есть две комплектации: STD и GX. Разница в 10 тыс.$ (на новые). Взял бы более дешёвый, но смущает не столько отсутствие межколесных дифференциалов, сколько отсутствие АБС. Поскольку на больших джипах не ездил – не могу оценить большой это минус или нет, тянет ли он на десять тысяч баков? +АБС НАФИГ не нужна! Хотя надо сказать на ИЛК она неплохая. 2. Регистрация по категории «D». Говорят, что перевод в «В» особых проблем не составляет (через ГИБДД-НАМИ-ГИБДД). Так ли это? +На Украине она попадает под Б. 3. Никогда не ездил на дизелях. Говорят 1HZ совсем не резвый. Жаль что на TLC-105 у дилеров в Москве нет тест-драйва. Может быть кто-то что-то посоветует. Не охота брать машину в слепую. До этого покупал легковую машину, переездил по-моему на всех, которых хотел – в итоге взял Форд-Мондео. Теперь вот, кажется, созрел на джип. Хочу новый. Только жаба душит за сраховку платит более 3-х штук, а не страховать стрёмно, TLC в страховых компаниях одна из самых угонных машин. Правда, надеюсь, что 105 не особо пользуется спросом у этих «граждан». +1HZ конечно не "драгстер" но проблем особых с динамикой ПОСЛЕ 3-5 ТЫСЯЧ пробега новой машины НЕТ. Угоняют 105ку как и любой другой ТЛК охотно... 8-( |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Anonymous) При ее весе 131л.с. маловато. Люди имеющие данную машину говорят, что разогнать более 120 очень трудно.
У меня 105 GX. 140 БЕЗ ПРОБЛЕМ, дальше с неохотой. Я не гоняю больше 120 крейсерской скорости - некомфортно и НЕРАЦИОНАЛЬНО для оффроадера. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 2:11 |