IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> троит 2 uz fe, TLK 100 4700, 2000 год
frontier
сообщение 8.8.2012, 8:44
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 8.8.2012
Из: Хабаровск
Пользователь №: 19036



Коллеги, помогайте!!!! Сегодня ни с того, ни с сего затроил мотор. При чем, когда ставишь на нейтралку, троить практически перестаёт, как только ставишь на ДРАЙВ, начинает колбасить!!! Кто знает, на что стоит обратить внимание??? А то в сервисах сами знаете, наговорят такого, что жить не захочется...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey1976
сообщение 8.8.2012, 9:12
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 4.8.2012
Возраст: 49
Из: Забайкальский край
Пользователь №: 19006



Проверь свечи, на V8 на холостых оборотах, без нагрузки 1-2 неработающих свечи почти не ощущаются, на нагрузке - другое дело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frontier
сообщение 8.8.2012, 9:17
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 8.8.2012
Из: Хабаровск
Пользователь №: 19036



Свечи менял 10000 км назад... Поставил иридиевые ДЕНСО... На драйв когда ставишь аж коноебит его... Что за ***...??? Сижу, нервничаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петрович21
сообщение 9.8.2012, 0:35
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 150
Регистрация: 29.3.2008
Возраст: 61
Из: Москва
Пользователь №: 5542



Скорее всего в зажигании дело.
1. Резиновые наконечники дубеют.
2. Может быть пробита катушка/две.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frontier
сообщение 9.8.2012, 3:24
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 8.8.2012
Из: Хабаровск
Пользователь №: 19036



вчера проверил все свечи, и катушку на 8м цилиндре, оказалась не рабочая... Заказал, жду... Кстати, также хотел уточнить, катушки можно по одной менять или все 8 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey1976
сообщение 9.8.2012, 3:59
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 4.8.2012
Возраст: 49
Из: Забайкальский край
Пользователь №: 19006



Моё мнение - катушки можно менять по одной. - Кто против - обоснуйте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frontier
сообщение 9.8.2012, 4:28
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 8.8.2012
Из: Хабаровск
Пользователь №: 19036



В сервисе, где вчера был, мнение МАСТЕРОВ разделилось!!!! Одни кричали, мол можно, один орал, что не в коем случае, раз одна полетела значит и остальные на подходе, менять только комплектом... Вот и хрен знает... Я пока 1 заказал =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey1976
сообщение 9.8.2012, 5:25
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 4.8.2012
Возраст: 49
Из: Забайкальский край
Пользователь №: 19006



Через час дома буду, книгу полистаю, может, что есть по этой теме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валериевич
сообщение 9.8.2012, 8:09
Сообщение #9


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 306
Регистрация: 26.12.2011
Возраст: 59
Из: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Пользователь №: 17256



Глупо менять все восемь катушек, просто мастера хотят положить больше денег на карман за работу.

Снимите все восемь катушек и проанализируйте резинки-наконечники на микротрещины, если они есть и их много, то есть вероятность скорого выхода катушки из строя, а если таковых нет, то она (катушка) будет служить правдой и верой.

Сообщение отредактировал Валериевич - 9.8.2012, 8:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey1976
сообщение 9.8.2012, 8:42
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 4.8.2012
Возраст: 49
Из: Забайкальский край
Пользователь №: 19006



Цитата(Валериевич @ 9.8.2012, 8:09) *
Глупо менять все восемь катушек, просто мастера хотят положить больше денег на карман за работу.

Снимите все восемь катушек и проанализируйте резинки-наконечники на микротрещины, если они есть и их много, то есть вероятность скорого выхода катушки из строя, а если таковых нет, то она (катушка) будет служить правдой и верой.

Полностью согласен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frontier
сообщение 9.8.2012, 11:11
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 8.8.2012
Из: Хабаровск
Пользователь №: 19036



Спасибо коллеги. Заказал ДЕНСО катушку, сразу и свечку тогда поменяю, все таки она не работает из-за катушки и вся почернела... посмотрим, что да как... Расход КАПЕЦ!!! Жрать стал как бык помои!!! Я особо его сейчас не насилую, дёргается весь, трясет его... =))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frontier
сообщение 10.8.2012, 16:39
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 8.8.2012
Из: Хабаровск
Пользователь №: 19036



СОС Друзья, сегодня заметил, что из под капота идет резкий запах ГАРЕЛОГО!!!!! Что может быть????? Катушка???? Выручайте, в панике...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валериевич
сообщение 10.8.2012, 17:46
Сообщение #13


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 306
Регистрация: 26.12.2011
Возраст: 59
Из: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Пользователь №: 17256



Цитата(frontier @ 10.8.2012, 16:39) *
СОС Друзья, сегодня заметил, что из под капота идет резкий запах ГАРЕЛОГО!!!!! Что может быть????? Катушка???? Выручайте, в панике...


У тебя "чек" горит?
Если да, прочти сканером код ошибки, и все сразу станет ясно, в чём проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frontier
сообщение 10.8.2012, 22:30
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 8.8.2012
Из: Хабаровск
Пользователь №: 19036



В ТОМ ТО И ДЕЛО,ЧТО НЕ ОЩИБОК НИ КАКИХ - ЛИБО СБОЕВ НЕТ...ПРОСТО ТРОИТ СИЛЬНО И ПАЛЁНЫМ ПАХНЕТ ИЗ ПОД КАПОТА... ВООБЩЕ В ПАНИКЕ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 10.8.2012, 22:52
Сообщение #15


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Кричать не нужно!


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frontier
сообщение 11.8.2012, 6:30
Сообщение #16


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 8.8.2012
Из: Хабаровск
Пользователь №: 19036



Я просто не знаком с правилами форума!! Банально был нажат caps lock, поэтому я и написал заглавными, прошу прощения, если кто-то не так воспринял написанный мною текст заглавными буквами!!! На будущее учту...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валериевич
сообщение 11.8.2012, 7:06
Сообщение #17


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 306
Регистрация: 26.12.2011
Возраст: 59
Из: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Пользователь №: 17256



Цитата(frontier @ 10.8.2012, 22:30) *
В ТОМ ТО И ДЕЛО,ЧТО НЕ ОЩИБОК НИ КАКИХ - ЛИБО СБОЕВ НЕТ...ПРОСТО ТРОИТ СИЛЬНО И ПАЛЁНЫМ ПАХНЕТ ИЗ ПОД КАПОТА... ВООБЩЕ В ПАНИКЕ...


Такого не может быть, если двигатель троит, значит происходит пропуск зажигания или сбой в топливовоздушной смеси, и обязательно должна появиться ошибка, даже банально первые лямба зонды, обязаны показать неправильную работу сгорания топлива.
У вас "чек" при включении зажигания загорается, а при запуске двигателя гаснет?

Без кода неисправности, практически не возможно точно указать в чем причина троения двигателя, можно грешить на все что связано с электроникой, с датчиками, пробуйте сделать проверку с подключенным сканером, войдите в меню "тест исполнительных механизмов" и там пробуйте отключать/включать отдельно свечи, форсунки, датчики и т.д. и наблюдайте за поведением двигателя.

Сообщение отредактировал Валериевич - 11.8.2012, 7:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 11.8.2012, 12:05
Сообщение #18


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата(frontier @ 11.8.2012, 7:30) *
Я просто не знаком с правилами форума!!


Ознакомьтесь http://www.4wd.ru/forum/index.php?act=boardrules




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frontier
сообщение 11.8.2012, 13:46
Сообщение #19


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 8.8.2012
Из: Хабаровск
Пользователь №: 19036



В том то и дело... Сам удивляюсь... Никаких ошибок, никаких визуальных проблем, а происходит какой - то парадокс... Плюс ещё этот запах паленого из под капота... Вообще не пойму, что с ним происходит... "Спецы" говорят, что может какой - то ролик пробуксовывать и ремень из - за этого греется, отсюда и запах, но никакого свиста, посторонних шумов и.т.д. не слышится и не наблюдается... Просто в шоке... Жду катушку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey1976
сообщение 11.8.2012, 14:34
Сообщение #20


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 4.8.2012
Возраст: 49
Из: Забайкальский край
Пользователь №: 19006



Дождись железа и не паникуй. Когдя устранишь ранее выявленные неисправности, потом уже и будешб разбираться пахнет-не пахнет. Во всём нужна последовательность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frontier
сообщение 13.8.2012, 11:33
Сообщение #21


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 8.8.2012
Из: Хабаровск
Пользователь №: 19036



Коллеги, всем доброго времени суток. Поставил вчера катушку, поменял свечку, заодно и масло поменял, залил Кастрол 5 W 30 (кстати, если кто знает, подскажите, вдруг это масло не рекомендуется лить в данный мотор) Машинку не узнать! И запах гари куда - то пропал =) (полтергейст) и мотор мурлыкает, вообще не слышно его =) Спасибо всем, кто откликнулся на мою проблему!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey1976
сообщение 13.8.2012, 15:35
Сообщение #22


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 4.8.2012
Возраст: 49
Из: Забайкальский край
Пользователь №: 19006



Вопрос на засыпку - каким бензом кормишь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валериевич
сообщение 13.8.2012, 16:01
Сообщение #23


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 306
Регистрация: 26.12.2011
Возраст: 59
Из: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Пользователь №: 17256



frontier, Удачи на дорогах, и не ломайтесь. 003_wink.gif

Сообщение отредактировал Валериевич - 13.8.2012, 16:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frontier
сообщение 13.8.2012, 17:06
Сообщение #24


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 8.8.2012
Из: Хабаровск
Пользователь №: 19036



Валерьевич, Спасибо за пожелания и за помощь!!! Андрей 1976, Бензином кормлю 92, у меня американец, он нормально его кушает, хотя в сервисе "спецы" мне говорили кормить 95м... Я пока к их мнению не прислушался...

Сообщение отредактировал frontier - 13.8.2012, 17:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DRUG
сообщение 10.9.2014, 14:15
Сообщение #25


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 10.9.2014
Пользователь №: 22703



У меня тоже троил потом перестал.И случилась потом беда что то оторвало и он заработал как дизель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radio
сообщение 28.9.2014, 11:49
Сообщение #26


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 28.9.2014
Пользователь №: 22741



Тоже беда. 100 - 2005 америка 2УЗ . Сначала засветилась гирлянда всем известная. Погрешил на хреновый бензин. На всякий случай просканировал. Скан указал на незначительные отклонение работы одного датчика за катализатором, но в пределах нормы. Ошибку сбросил, залил присадки для повышения октанового числа и стал дожигать литров 10 бензина. Затем залил полный бак с РН. Через день заметил потерю мощности, которая стремительно прогрессировала. К вечеру машина больше 100 км/час ехать не хотела. Специалисты СТО высказали несколько версий от неисправной катушки какой-либо свечи, до КАТа. Еще был бензонасос. Тихонько почапал до стоянки. Машина начала подпрыгивать и шла теперь 20 км/ч. Не дотянув метро 700 нутужно кашлянула и сдохла. Завожу ХХ - глохнет, давлю педаль нутужно раскручивает до 1500, нестабильно работая, двиг пытается выпрыгнуть. Отпущу педаль глохнет. Притащил за ноздрю на стоянку. Заменил бензонасос - ничего. Топливный фильтр - ничего. Дальше уже чето сыкотно становится.

Вопрос то такой: может ли так троить или скорее однорить при нерабочей одной-двух свечей-катушек, забился один из КАТов? С глушака дует вроде нормально, не воняет. Есть еще версия - провернуло ремень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 2.10.2014, 16:53
Сообщение #27


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Radio @ 28.9.2014, 14:49) *
Вопрос то такой: может ли так троить или скорее однорить при нерабочей одной-двух свечей-катушек, забился один из КАТов? С глушака дует вроде нормально, не воняет. Есть еще версия - провернуло ремень.
Покатавшись с неработающей свечей-свечами 99% что катализатор в утиль. Друг на Шевроле-Нива проехал километров 5 на 3-х цилиндрах, кат. сразу на выброс. Пришлось полностью его выколачивать и программу перешивать.Зато машинка по шустрее побежала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radio
сообщение 11.10.2014, 10:00
Сообщение #28


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 28.9.2014
Пользователь №: 22741



Свечи живые были, но на всякий случай заменил. Катушки живые все. Когда поставил катушки на место, откинул фишки со всех катушек 1,3,5,7 цилиндров - работа двигателя не изменилась?? Получается не работает одна голова. Всетаки наверно катализатору ппц. Машинку бросил пока. Сейчас на работе. Приеду, скину левую трубу от коллектора, попробую завести, посмотреть. Ну и сканер теперь показывает многочисленные пропуски зажигания.

Сообщение отредактировал Radio - 11.10.2014, 10:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Messiador
сообщение 21.11.2014, 23:58
Сообщение #29


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 19.11.2014
Пользователь №: 22881



Добрый вечер, вы бы могли подсказать в Москве специалиста по 470-ым или крузакам 100-кам, колбасит машину при начале движения и потраивает на холостых (при чем примерно одно и те же симптомы на бензине и на газе), но диагностировать нормально никто не может. Катушки все новые, свечи тоже, мои мастера пытаются устранить все методом "тыка", диагностика при этом говорит, что все ОК. Сегодня компрессию мерял, во всех горшках - 10ка. СПАСИБО!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 15:11