IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Аккумулятор на "сотку", Toyota Land Cruiser 100 Турбодизель
Strannick
сообщение 2.5.2013, 21:16
Сообщение #1


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 243
Регистрация: 5.9.2006
Возраст: 69
Из: Воронеж
Пользователь №: 2491



Добрый вечер. Хочу спросить совета. Кто на каких аккумуляторах ездит. Пришло,видимо,время менять. Когда заряжу, проверяю вот этим: http://akkmir.ru/catalog/nagruzochnye_vilk...zochnaya_vilka/. Вроде,показывает все в норме. Даже если ОЧЕНЬ НА ДОЛГО нагрузку подключать, все равно в зеленой зоне стрелка. На работе если музыку послушаю часа 2,потом толкаю джипа. Я уж и усилитель отключил. Все-равно такая байда. Не сразу, а где-то на третий день. Подключал вольтметр во время работы движка- 14.5 вольт. Может,правда,сига забирает много.... Но грешу на аккумы. Я 4 года назад покупал машину с ними, а они тогда еще не новые были. Вот такие: http://www.autobagem.ru/index.php?productID=229
На что поменять?

Сообщение отредактировал Strannick - 2.5.2013, 21:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 3.5.2013, 12:29
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



А зачем гадать? Подключить тестер и измерить ток утечки, если окажется большим, то проверять по цепям и искать виновника. Если утечки нет, а батарея разряжается, то тогда возможен саморазряд аккумулятора.. тогда и стоит думать над заменой.

п.с.
Я свои аккумуляторы никогда не проверяю нагрузочной вилкой, т.к. считаю это мягко говоря не полезным... утрированно, это примерно как положить гаечный ключ между минусом и плюсом и смотреть нагреется он до красна или нет - если нагреется, то АКБ.... была исправна до проверки? 001_smile.gif)) 023_scratch_one-s_head.gif
В бытовых условиях измерять лучше плотность электролита, напряжение (покоя и зарядки) и ток утечки.

Еще немаловажно смотреть за состоянием клемм и штырей АКБ.... часто встречал варианты, когда клеммы поросли мхом или вообще не затянуты.
все имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strannick
сообщение 3.5.2013, 16:51
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 243
Регистрация: 5.9.2006
Возраст: 69
Из: Воронеж
Пользователь №: 2491



Аккумуляторы сейчас в большинстве своем необслуживаемые. Я бы с удовольствием купил бы КАЧЕСТВЕННЫЙ обслуживаемый аккум. С ним и воевать легче и контролировать. Глубокого разряда,опять же,не боятся. Но их нету.
Дело точно в батарее. Сегодня заехал в магазин габариты забыл выключить. В магазе пробыл около часа. Начал заводить- ни хрена!!! А всю ночь стоял на зарядке. С толчка завел,проехал километра полтора,заглушил и снова завелся без проблем. Приехал домой,специально на стал выключать туманки. За 20 минут свет потускнел. Проверил вилкой-показывает 8 вольт даже без нагрузки. Причем-оба аккумулятора. Это ПРИГОВОР.
На каких сам ездишь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strannick
сообщение 3.5.2013, 17:57
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 243
Регистрация: 5.9.2006
Возраст: 69
Из: Воронеж
Пользователь №: 2491



Щас посмотрел что можно купить в Воронеже.... sad2.gif sad2.gif sad2.gif Выбор только между Вартой и Бошем. Причем,Варту еще поискать надо. О Боше слышал немало нелестных отзывов. Да и цены: Бош-6400! В Московии можно за 5 купить... Жаба немного душит. Завтра буду обзванивать магазины. Если ничего не найду-буду Бош покупать.
Кстати, а что такое Медалист? Никто не эксплуатировал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 3.5.2013, 18:31
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



4-й год катаюсь на украинском Форсе: http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopi...st&p=253383
были любых емкостей и полярностей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strannick
сообщение 3.5.2013, 20:26
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 243
Регистрация: 5.9.2006
Возраст: 69
Из: Воронеж
Пользователь №: 2491



У меня размеры 306х176х225. Ну и что б хотя бы 90 а/ч.
http://www.avtobattery.ru/page/page32.html
А здесь максимальный размер,который влезет, всего 74 а/ч
Завтра поезжу по магазинам. Atlas еще как вариант хороший.

Сообщение отредактировал Strannick - 3.5.2013, 20:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strannick
сообщение 4.5.2013, 18:39
Сообщение #7


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 243
Регистрация: 5.9.2006
Возраст: 69
Из: Воронеж
Пользователь №: 2491



Короче купил сегодня Exide 100 а/ч Стартерный-850. Дали год гарантии. До этого хотел уже взять Варту. Но почему-то в довольно-таки серьёзном магазине дали гарантию всего полгода. Да и какой-то чел отсоветовал. Говорит,что очень много подделок.Ну и последнее-у них были только G7-прямая полярность. А мне нужно два. Один прямой-другой обратный.Это и решило все, Думаю-НЕ СУДЬБА!!! По стоимости Exide чуть дешевле,но не существенно (5800 и 5390 соответственно). Приехал домой, начал мыть машину,включил магнитолу. Час мыл а он,сцуко (Global) так и не сел!!!!! Пока не стал ставить.

Сообщение отредактировал Strannick - 4.5.2013, 18:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 4.5.2013, 19:56
Сообщение #8


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Strannick @ 4.5.2013, 21:39) *
А мне нужно два. Один прямой-другой обратный.Это и решило все

ХЗ, не вижу смысла переплачивать и заморачиваться на счет обратной полярности. На моем уже 2-й комплект аккумов 90 А/ч. с одинаковой полярностью. Просто на правой стороне провода переставил, аккуратно проложил и усе! Даже наращивать и переделывать ни чего не пришлось. Единственное плюсовой провод немного коротковат, колодка под 45' по отношению к аккуму встала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strannick
сообщение 5.5.2013, 9:04
Сообщение #9


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 243
Регистрация: 5.9.2006
Возраст: 69
Из: Воронеж
Пользователь №: 2491



Цитата
ХЗ, не вижу смысла переплачивать и заморачиваться на счет обратной полярности.

Батареи обе стОят по 5390.
В "сотке" провода аккумуляторные очень компактно лежат. У меня штуки 4 аккумуляторов лежат (от катера) Хотел временно поставить. Ни хрена без переделок не дотягивается провод. Поэтому купил новые.
Не знаю.... Разница в цене прямого и обратного если и есть,как правило,не очень большая. Лучше переплатить чуть-чуть. Там плюсовой провод нужно не только удлиннить,но и еще на нём висят вставки....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 6:50