![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 243 Регистрация: 5.9.2006 Возраст: 69 Из: Воронеж Пользователь №: 2491 ![]() |
Добрый вечер. Хочу спросить совета. Кто на каких аккумуляторах ездит. Пришло,видимо,время менять. Когда заряжу, проверяю вот этим: http://akkmir.ru/catalog/nagruzochnye_vilk...zochnaya_vilka/. Вроде,показывает все в норме. Даже если ОЧЕНЬ НА ДОЛГО нагрузку подключать, все равно в зеленой зоне стрелка. На работе если музыку послушаю часа 2,потом толкаю джипа. Я уж и усилитель отключил. Все-равно такая байда. Не сразу, а где-то на третий день. Подключал вольтметр во время работы движка- 14.5 вольт. Может,правда,сига забирает много.... Но грешу на аккумы. Я 4 года назад покупал машину с ними, а они тогда еще не новые были. Вот такие: http://www.autobagem.ru/index.php?productID=229
На что поменять? Сообщение отредактировал Strannick - 2.5.2013, 21:19 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
А зачем гадать? Подключить тестер и измерить ток утечки, если окажется большим, то проверять по цепям и искать виновника. Если утечки нет, а батарея разряжается, то тогда возможен саморазряд аккумулятора.. тогда и стоит думать над заменой.
п.с. Я свои аккумуляторы никогда не проверяю нагрузочной вилкой, т.к. считаю это мягко говоря не полезным... утрированно, это примерно как положить гаечный ключ между минусом и плюсом и смотреть нагреется он до красна или нет - если нагреется, то АКБ.... была исправна до проверки? ![]() ![]() В бытовых условиях измерять лучше плотность электролита, напряжение (покоя и зарядки) и ток утечки. Еще немаловажно смотреть за состоянием клемм и штырей АКБ.... часто встречал варианты, когда клеммы поросли мхом или вообще не затянуты. все имхо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 243 Регистрация: 5.9.2006 Возраст: 69 Из: Воронеж Пользователь №: 2491 ![]() |
Аккумуляторы сейчас в большинстве своем необслуживаемые. Я бы с удовольствием купил бы КАЧЕСТВЕННЫЙ обслуживаемый аккум. С ним и воевать легче и контролировать. Глубокого разряда,опять же,не боятся. Но их нету.
Дело точно в батарее. Сегодня заехал в магазин габариты забыл выключить. В магазе пробыл около часа. Начал заводить- ни хрена!!! А всю ночь стоял на зарядке. С толчка завел,проехал километра полтора,заглушил и снова завелся без проблем. Приехал домой,специально на стал выключать туманки. За 20 минут свет потускнел. Проверил вилкой-показывает 8 вольт даже без нагрузки. Причем-оба аккумулятора. Это ПРИГОВОР. На каких сам ездишь? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 243 Регистрация: 5.9.2006 Возраст: 69 Из: Воронеж Пользователь №: 2491 ![]() |
Щас посмотрел что можно купить в Воронеже....
![]() ![]() ![]() Кстати, а что такое Медалист? Никто не эксплуатировал? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
4-й год катаюсь на украинском Форсе: http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopi...st&p=253383
были любых емкостей и полярностей. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 243 Регистрация: 5.9.2006 Возраст: 69 Из: Воронеж Пользователь №: 2491 ![]() |
У меня размеры 306х176х225. Ну и что б хотя бы 90 а/ч.
http://www.avtobattery.ru/page/page32.html А здесь максимальный размер,который влезет, всего 74 а/ч Завтра поезжу по магазинам. Atlas еще как вариант хороший. Сообщение отредактировал Strannick - 3.5.2013, 20:27 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 243 Регистрация: 5.9.2006 Возраст: 69 Из: Воронеж Пользователь №: 2491 ![]() |
Короче купил сегодня Exide 100 а/ч Стартерный-850. Дали год гарантии. До этого хотел уже взять Варту. Но почему-то в довольно-таки серьёзном магазине дали гарантию всего полгода. Да и какой-то чел отсоветовал. Говорит,что очень много подделок.Ну и последнее-у них были только G7-прямая полярность. А мне нужно два. Один прямой-другой обратный.Это и решило все, Думаю-НЕ СУДЬБА!!! По стоимости Exide чуть дешевле,но не существенно (5800 и 5390 соответственно). Приехал домой, начал мыть машину,включил магнитолу. Час мыл а он,сцуко (Global) так и не сел!!!!! Пока не стал ставить.
Сообщение отредактировал Strannick - 4.5.2013, 18:42 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
А мне нужно два. Один прямой-другой обратный.Это и решило все ХЗ, не вижу смысла переплачивать и заморачиваться на счет обратной полярности. На моем уже 2-й комплект аккумов 90 А/ч. с одинаковой полярностью. Просто на правой стороне провода переставил, аккуратно проложил и усе! Даже наращивать и переделывать ни чего не пришлось. Единственное плюсовой провод немного коротковат, колодка под 45' по отношению к аккуму встала. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 243 Регистрация: 5.9.2006 Возраст: 69 Из: Воронеж Пользователь №: 2491 ![]() |
Цитата ХЗ, не вижу смысла переплачивать и заморачиваться на счет обратной полярности. Батареи обе стОят по 5390. В "сотке" провода аккумуляторные очень компактно лежат. У меня штуки 4 аккумуляторов лежат (от катера) Хотел временно поставить. Ни хрена без переделок не дотягивается провод. Поэтому купил новые. Не знаю.... Разница в цене прямого и обратного если и есть,как правило,не очень большая. Лучше переплатить чуть-чуть. Там плюсовой провод нужно не только удлиннить,но и еще на нём висят вставки.... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 6:50 |