IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Задний мост, Toyota Land Cruiser 100
Банан
сообщение 16.7.2013, 0:19
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 16.7.2013
Пользователь №: 21060



У меня проблема в том, что при заезде на бездорожную часть, грязь или болотяную местность - передние колеса больше вращаются, чем задние. Подскажите в чем может быть проблема? Какое розпределение крутящего момента идет на задний мост и на передний?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 16.7.2013, 14:55
Сообщение #2


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Банан @ 16.7.2013, 2:19) *
У меня проблема в том, что при заезде на бездорожную часть, грязь или болотяную местность - передние колеса больше вращаются, чем задние. Подскажите в чем может быть проблема? Какое розпределение крутящего момента идет на задний мост и на передний?

Перераспределение 50/50 и вращаться они будут быстрее то которое более свободно и абсолютно пофиг передний это мост или задний! Для этого существует блокировка межосевого дифференциала, при включении которого момент на мосты будет передаваться 50/50, не зависимо от того как он засажен. Блокировка включается отдельно кнопкой на консоли или автоматически при включении пониженной передачи. Далее на некоторых крузаках есть межколесные блокировки, но не на всех, при включении которых момент перераспределяется по 25% на каждое колесо. Есть только межосевая и задняя межколесная, в зависимости от комплектации!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Банан
сообщение 16.7.2013, 16:56
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 16.7.2013
Пользователь №: 21060



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 16.7.2013, 14:55) *
Перераспределение 50/50 и вращаться они будут быстрее то которое более свободно и абсолютно пофиг передний это мост или задний! Для этого существует блокировка межосевого дифференциала, при включении которого момент на мосты будет передаваться 50/50, не зависимо от того как он засажен. Блокировка включается отдельно кнопкой на консоли или автоматически при включении пониженной передачи. Далее на некоторых крузаках есть межколесные блокировки, но не на всех, при включении которых момент перераспределяется по 25% на каждое колесо. Есть только межосевая и задняя межколесная, в зависимости от комплектации!


Спасибо большое за ответ. А я думал что нужно обращаться на диагностику. Думал что-то не то
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lckz
сообщение 7.8.2013, 11:00
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 33
Регистрация: 22.5.2011
Возраст: 56
Из: Kazakhstan
Пользователь №: 15534



Крузак такая машина, что не стоит переживать по напрасну. Ездий на здоровье... Чем больше потеешь, тем чаще ломается..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 11.8.2025, 16:17