IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Интересная тема от соседей (предпусковой обогреватель)
Troglodit
сообщение 4.4.2005, 13:39
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 39
Регистрация: 9.6.2004
Из: Москва
Пользователь №: 485



Конечно уже не актуально но все же соседи интересную тему затронули, может у кого стоит эта хрень? Поделитесь опытом.


http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=719
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 4.4.2005, 14:37
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Термос - тепловой аккумулятор?


Давно уже слышал про такую вещь, вроде и у нас в форуме кто-то упоминал про нее? :roll:
Имхо, хорошая штука, правда, у меня очень большие сомнения по поводу хранения тепла до 48 часов...

Цитата
Специальный термос-аккумулятор во время работы мотора заряжается горячей охлаждающей жидкостью и хранит ее в течение 36-48 часов. Теперь в любой момент этого времени Вы сможете использовать это даровое тепло, которое раньше буквально улетучивалось в воздух, для подогрева мотора перед пуском. При этом тепловой аккумулятор осуществляет весь цикл подогрева всего за 1-2 минуты! Такой скоростью не может похвастаться ни один другой подогреватель.
autoplusmadi.ru/uopd.htm


autoplusmadi.ru/uopd.htm



Интересно, кто такую вещь пользовал по настоящему в суровых условиях :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Troglodit
сообщение 4.4.2005, 14:41
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 39
Регистрация: 9.6.2004
Из: Москва
Пользователь №: 485



Вот что они мне прислали (писал по поводу своей 72-3L):

"..ТА-0,2-2 (5,1 л) расчитан на работу с системой охлаждения общим объемом до 12 л. Поэтому мы рекомендуем в случаях, подобным Вашему, устанавливать два ТА-0,2-3 (3,7 л), общим объемом 7,4 л. ТА устанавливаются раздельно в произвольных, удобных для монтажа местах, соединяются шлангами ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО и прокачиваются одним общим электронасосом. Такая "батарея" нами опробована и показала высокую эффективность..."

Судя по фото приведенному выше - примерно мой вариант, но где 2-й термос?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 4.4.2005, 14:47
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



А если их три поставить, то еще лучше будет 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif
Но и цена уже будет соизмерима с вебастой, а вебаста, имхо все равно лучше и удобнее, т.к. полностью автономная весч 001_smile.gif
Я так понял, что с установкой такой термос обойдется примерно в 200 грин?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 4.4.2005, 14:49
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Troglodit)
Судя по фото приведенному выше - примерно мой вариант, но где 2-й термос?


а может на этом крузаке движок небольшого объема, поэтому и стоит один термос?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ilia
сообщение 4.4.2005, 14:54
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 22
Регистрация: 18.3.2005
Пользователь №: 968



Я думаю что лучше вебасто предпусковой подогреватель пока не придумали. 001_smile.gif Если уж так хочется садиться в теплую машину, лучше один раз поставить нормальную вещь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Troglodit
сообщение 4.4.2005, 15:16
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 39
Регистрация: 9.6.2004
Из: Москва
Пользователь №: 485



Я думаю здесь главный вопрос в цене вопроса, эта ***ь получается дешевле вебасто раза в два если не больше...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 4.4.2005, 15:25
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Troglodit)
Я думаю здесь главный вопрос в цене вопроса, эта ***ь получается дешевле вебасто раза в два если не больше...


Это, если она одна ставится, а если две....

Но у термоса этого есть один большой плюс - это практически молниеносная отдача тепла, в то время, как вебаста, например, греет около 40 минут, а вот тебе вдруг приспичило срочно куда-то рвануть и ты не успел заблаговременно включить вебасту 001_smile.gif
И тепло в термосе используется халявное, которое все равно ушло бы в никуда 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ilia
сообщение 4.4.2005, 15:52
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 22
Регистрация: 18.3.2005
Пользователь №: 968



В принципе что касается быстроты прогрева салона и движка с помощью термоса то с Lexx я полностью согласен. 001_smile.gif На прогрев с помощью вебасты уйдёт больше времени. Но если машина простоит дольше заявленных 48 часов, то система будет уже бесполезна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 4.4.2005, 15:55
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Кстати, если есть где брать 220 вольт, то мне очень нравится подобная система:
diavia.ru/link1_3.htm
и по деньгам терпимо и компактно 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ilia
сообщение 4.4.2005, 16:35
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 22
Регистрация: 18.3.2005
Пользователь №: 968



А что! Для гаража хорошая вещь! 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 5.4.2005, 4:53
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Всё это хорошо, но вот условия, когда хорошо!
Не более 48 часов, 220 вольт, тут ещё и блямба в салоне,а если выехал за город, а если за бортом -30 да с ветерком, 48 продержится? только по скорости обогрева и халявности тепла соглашусь.
Не-е-е штука не автономная и условий много, по моему вебаста посерьёзней будет. Дороже? Согласен! Но всё-таки лучше.
Плюс если в нашей степи в буранчик застрял вебаста поможет побольше с теплом продержаться, имеется ввиду погревшись вебастой поработать двигателем для зарядки аккумуляторов и так по очереди.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ilia
сообщение 5.4.2005, 10:01
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 22
Регистрация: 18.3.2005
Пользователь №: 968



Согласен, эта штука хороша только в гараже или если живёшь в собственном доме! :roll: правда в своём доме и гараж можно сделать тёплым. В общем я всё таки сторонник установки вебасто, а все эти штучки конечно помогают но в некоторых ситуациях бесполезны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 29.5.2005, 19:28
Сообщение #14





Гости






Думал я тоже про подогревы, чтоб заводить свой Ford Galaxy 1.9 TDi.
Тут "удачно" сломалась личинка замка водительской двери,
начал выяснять по сигнализациям, окалалочь что есть варианты
с автоматическим запуском двигателся раз в сутки или по падению температуры в салоне.
И всё удовольствие порядка 9000 тыс руб с установкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 29.5.2005, 20:32
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Как вариант, тоже годится. Тем более, что есть такие которые через определённые промежутки времени, например час, два, три, запускают двигатель на определённый срок 15, 20, 25 минут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 30.5.2005, 8:08
Сообщение #16





Гости






Так сигнализацию всё равно надо ставить.
Почему бы не с функцией дистанционного запуска ?
Она дороже максимум на 100 долларов чем обычная.

И теперь не надо обливаться горючими слезами, жалея мотор,
когда за бортом за -20С
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 30.5.2005, 12:53
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(Naeel)
Так сигнализацию всё равно надо ставить.
Почему бы не с функцией дистанционного запуска ?
Она дороже максимум на 100 долларов чем обычная.

И теперь не надо обливаться горючими слезами, жалея мотор,
когда за бортом за -20С


Так я и имею её (сигнализацию) ввиду. Как вариант. У меня стоит програмируемая на завод по следующим параметрам:
- температура салона
- падение напряжения аккумулятора
- по установленному времени
- периодический запуск (это когда сама запускается каждые 1, 2, 3 часа на програмируемый срок 10, 15 или 25 минут)
- ну и запуск с кнопки на брелке.
Однако вебасту один виг ставить думаю, может больной. lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 20:42