![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Перед Вашими глазами,чуть выше названия темы, изображена половинка резины гудиер ренглер МТ R, ежели не ошибаюсь.
На некоторых сайтах и в отзывах о ней читал, что прям не резина, а ух! Дескать и на асфальте хороша, и на снегу, и в глине. На сайте челябинских "проходимцев" 4х4 сказано, что она дескать относится к категории товаров "больше ничего не надо". Если кто юзал эту обувку, может поделитесь опытом, а? :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 34 Регистрация: 21.1.2004 Пользователь №: 352 ![]() |
Юзать её не юзал, а по внешнему рисунку можно сказать что резина действительно хороша... В глине ( как и в снегу) не будет забиваться, достаточно агрессивна с боковыми зацепами позволяющими выживать в колее, расположение рисунка с вырезанными шашечками и хвостиками (простите за сравнение :wink: ) придает ей видимо не высокии уровень шума на асфальте, остуствие мелких ламелей позволяет легко ездить по горячему летнему асфальту. Видимо для льда может быть не шибко хороша, но можно и шипануть. По жескости видимо выше серединки... на похожей Куперовской STT шке ездил с давлением 1,0 - просто плывешь и ни единой кочки... правда на скорости снесет. Для внедорожного использования скорей всего супер! По названию видно для грязи.
Это конечно теория! Осталось только проверить! Успехов и удачи. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Ага-ага, по теории мне тоже понравилась, вот только практики бы немножко.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Гости ![]() |
Использовал такую на предыдущей машине (Дискавери). Ездил в основном в летний сезон. Общее впечатление - супер. На мой взгляд, разумнейший компромис для эксплуатации по схеме "грязь-асфальт". На трассе не шумит, идет мягко, в грязи цепляется оч.хорошо, протектор замыливается не особенно. А вот зимой один раз съездил в деревню, на заснеженной и обледенелой грунтовке трудно было держать дорогу, один раз даже сполз в кювет. На льду сцепление нулевое. Посему, по возвращении в Москву переобулся в зимнюю шипованную резину. Сейчас подумываю, что ставить на мою 105. Склоняюсь либо опять к Рэнглеру, либо к Йоко Геоландер МТ - тоже супер по отзывам друзей, кто юзает.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Спасибо, что отозвались! Остаётся один вопрос как ведёт себя на снегу? Как резонно было сказанно, для льда можно и шипануть.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 67 Регистрация: 7.7.2005 Возраст: 43 Из: Камчатка Пользователь №: 1231 ![]() |
Стоит уже три дня. 33/12,5/15.. Далеко заехать возможности не было, но выходные грядут.. Ездил по песку и легкой грязи - там, где раньше нужно было передний мост подключать, обошелся задним. Но это субъективизм. Возможно песок по-другому лежал, да и грязь ссохлась..
В субботу - в говны, однозначно, и тогда расскажу, как оно. Насчет поведения ее в снегах - сейчас сказать сложно. Хотя может быть и до хорошего снега доеду, если опять какое-нить шило в одном месте появится... 8 ![]() Тогда и про поведение в снегу будет.. В общем - ждите.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Ждём с нетерпением, очень хочется узнать как она (резина). :yaya:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
ZStone,
Не появились ли новые впечатления о резине? А то думаю что покупать. МТ R нравится очень, но уж больно ценник на нее серьезный. Жаба поддавливает, да и с деньженками чего то туговато :evil: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 67 Регистрация: 7.7.2005 Возраст: 43 Из: Камчатка Пользователь №: 1231 ![]() |
Интересная резина..
Все что было сказано выше (протектор грязью не забивается, достаточно хорошие боковые зацепы и т.п.) и немного нового. По песку идет значительно тяжелее, нежели BFG. Пробовал буксовать в песке на заднем приводе - BFG скользит по верху, эта закапывается. То же самое в говнах. Легкие говны можно проезжать, не подключая передок. В тяжелых говнах ну очень аккуратность нужна. Очень легко зарывается. На болотистой местности один раз сорвал грунт (слишком рано пониженную выключил, думал, уже можно :? ) Ну в общем - хорошая резина. Да, еще.. Насчет того, что и зимой и летом хороша - неправда. Жесткая она слишком. И судя по всему, для зимы слишком скользкая.. Ей за лед и укатанный снег цепляться особо не чем.. Для зимы я лучше BS Blizzak DMZ-03 ничего не знаю и пользовать не собираюсь.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
ZStone,
По зиме полностью с Вами согласен, в соответствующей теме писал про это. А как МТ R себя на асфальте ведет? Шум, вибрации, расход топлива, плавность хода, способность держать траекторию? Извините, что мног вопросов, но хочется побольше информации собрать. И я думаю это многим интересно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 36 Регистрация: 17.6.2005 Возраст: 62 Пользователь №: 1185 ![]() |
Мужики, а кто- нибудь юзал Ультра грип 500 ? Говорят супер... :?:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
А чей фирмы этот грип? В смысле кто производит?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 36 Регистрация: 17.6.2005 Возраст: 62 Пользователь №: 1185 ![]() |
Good Year UG500 Шипы 275 70 16 T 114
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 67 Регистрация: 7.7.2005 Возраст: 43 Из: Камчатка Пользователь №: 1231 ![]() |
Легыч,
Цитата По зиме полностью с Вами согласен, в соответствующей теме писал про это. А как МТ R себя на асфальте ведет? Шум, вибрации, расход топлива, плавность хода, способность держать траекторию? Извините, что мног вопросов, но хочется побольше информации собрать. И я думаю это многим интересно.
Резина у меня - 33х12,5х15, расход в пределах нормы (вроде) 11-13 литров по городу. Шум - не беспокоит. Плавность хода - хз.. На трассе на 110 кмч машина идет идеально ровно.. В общем, по сравнению с BFG ничего не изменилось. Всего лишь появилась возможность засадить машину в говны по самое нехочу немного дальше и глубже.. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
ZStone, в общем если правильно понял, то она получше BFG будет? Стоит брать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 67 Регистрация: 7.7.2005 Возраст: 43 Из: Камчатка Пользователь №: 1231 ![]() |
beerov, не поздно уже? Скоро снега.. Надо близзак..
А на BFG народ и летом и зимой ездит.. Эту на лето - для говен - не вопрос, хорошо будет, имхо.. Еще можно подождать пару месяцев, у нас первые снега выпадут, тогда расскажу, как оно по снегу и лёду.. 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
ZStone,
Большое спасибо за полезную информацию. Буду копить деньги ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
ZStone, Но за зимою лето придёт. У нас её не могу найти, вернее нужного размера, а тут планирую в Москву попасть, ну и возьму за одно. На зиму хакка с шипами лежит с прошлого года, прикуплю к ней ещё цепочкики, для снегов степных и алга!!!!!
За инфу огромное спасибо! ![]() З.Ы. Тут ещё на одного пользователя навели, запросил жду ответа, как будет выложу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 7.6.2005 Из: Алматы, Казахстан Пользователь №: 1164 ![]() |
Ну что я могу сказать, резина неплохая по всем видам покрытия, НО самые идеальные места ее использавания - каменистые грунты и почвы. В Америке ее используют на соревнованиях по лазанбю по камням, из чего можно предположить что она достаточно магкая...
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Гости ![]() |
Хороший форум.
По существу ... Данную резину не юзал, но хочу сказать пару слов про другую. С мая пользую BFG ALL TER... : 1. агрессивный рисунок - слабо замыливается легко очищается. 2. Песок, глина, болото, пашня, лес 5+, чернозем 3+ 3. Асфальт- управляемость и торможение в норме; износ низкий, шум слабый. 4. цена вроде неплохая. мой вывод: неплохая резина чтобы помесить, но еще позволяет до места по асфальту с комфортом доехать |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Бабай,
![]() Уважаемый ну юзаю я БФГ АТ в данный момент, со всем согласен акромя грязи. Не едет она по ней. И как она может самоочищаться у неё закрытый рисунок протектора и грязька забившая протектор не выдавливается. Я у нас в степи, без российского чернозёма на ней плаваю если грунт хотя бы на 50 мм напитан водой, а в глубокую грязь вообще не полезу. Вот на асфальте и посуху в степи, мне очень нравиться. Может Вы скорее всего АТ с МТ перепутали. МТ и агрессивней и чистится. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Гости ![]() |
BEERov, теперь согласен, на днях оказался в Кургане, прыгнул в поле после дождей. Там где трава или корешки очень неплохо, на голой грязи как корова. Машина Патрол.
С Уважением Бабай. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 17.10.2005 Возраст: 49 Из: Moscow Пользователь №: 1403 ![]() |
езжу на %subj% 245/80R16- жестковата по моим понятиям. снег гребет, на льду беспомощна. периодически заносит. боковой корд слабенький на проколы. слез на нее с pirelli AT (еще для лета pirelli MUD держу). так вот, по зиме круче пирельки нет, а P MUD месит на порядок лучше, но, соответственно, в говно-сезон. т.о. Wrangler показался ни то ни се, хотя протектор внушающий и боковые зацепы хороши.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 14.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 1396 ![]() |
Уважаемые, кто-нибудь ездил зимой на шипованной Cooper Discoverer S/T или Dunlop Radial Rover R/T. PROCOMP MT .
С уважением. Александр. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Гости ![]() |
Cooper Discoverer M/S шипы - только зимой по трассе супер тихо и мягко , лед снег держит очень хорошо, грязь месит здорово.
Внедорожные характеристики - очень доволен куда я только не забирался на рыбалке везде выбирался сам Машина Range Rover |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 14.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 1396 ![]() |
Angler RRN,
а какой Cooper Discoverer , их много (M/T, A/T, AST, STT, S/T и т.д.) , меня интересует именно модель S/T с шипами. Кстати модели М/S я не нашел, уточни пожалуйста какая у тебя модель резины. Александр. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Гости ![]() |
А она так и зовется M +S ( Mud & Snow) Грязь и Снег гляди сцылку
http://www.carexpert.ru/html/tyres/copdms.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Гости ![]() |
Привет, у меня Прадо 1998. Перед зимой выкинул старую всесезонку Grandtrek 35 M+S и поставил зимнюю шипованную Cooper.
Вопрос чего покупать на лето. Езжу 80% по дорогам 20% по бездорожью. Всесезонку брать наверное не буду так как все универсальное, как мне кажется, обычно хуже, чем если брать с учетом специфики (т.е. лето, отсутствие льда и т.п.). Исходя из этих параметров единственный подходящий по всем параметрам вариант, который удалось найти в нете - BFGoodrich Macadam (только летняя). Может кто-нибудь что-нибудь добавить про эту резину или посоветовать что-нибудь еще исходя из параметров, указанных выше? Спасибо |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Macadam, не знаю. А BFG AT, не устроит? Я его очень зауважал, тем более при 80% по дорогам 20% по бездорожью.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Гости ![]() |
AT всесезонная и по параметрам 50% on, 50% off.
А что по поводу Bridgestone Dueler H/P 680? (Она правда 100% on) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 7.7.2005 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 1228 ![]() |
Beerov-у. Не понял, а зачем лифт 105-ки под 33-ю резину. Сегодня видел своими глазами у ЮР BFG MT 285/75/16, то есть как раз 33". Говорит, что не цепляет и минимальный зазор - в палец.
Правда она у него на дисках от СТД-шки, и может при этом какой-нибудь другой вынос у самой резины получается. А то хочется 33-ю, а с лифтом заморачиваться пока морально не готов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Мишаня, согласен влезет. Сам сейчас езжу на 295/75/16. Минимальный зазор, тоже в палец. При сухой и тёплой погоде нормально. Но к нам пришла зима и не просто зима, а пока зима с морозцем -15 утром и +3 днём.
При малейшем намерзании льда в колёсных арках, в зоне брызговиков, при повороте колёса трутся и дребезжат о намерзший лёд. Расстояние то в палец. Сейчас поставлю зимнюю резину 265/75/16 и проблема решится и цепи можно нацепить, для глубокого снега. Зима ладно, а представь осень, гусинная охота. Езда по полям, по глине, когда под крылом набивается глина вперемежку с травой и соломой. Получается "саман", хрен лопатой угрызёшь. А если к лагерю ночью вернулись, да затраханные и чистить арки сил нет, а к утру -5 или -7, а зазор-то в палец (был когда-то) ![]() Вот тут-то 285/75/16, при лифте в 2" в самый раз. Даже и цепи можно ляпнуть. Поэтому для меня в самый раз следующее: - 295/75/16 BFG АТ при сухой погоде или по асфальту. - 285/75/16 BFG МТ или Гудиер Ренглер МТ при распутице (кроме зимы) - 265/75/16 NOKIA LT шипованная, зимой (с цепями на глубоком снегу) Ещё к лифту, увеличение клиренса и установка доп. бака с горючкой, пришлось ставить передние пружины помимо 2" высоты под нагрузку +50 кг. и задние +200 кг. Когда заправляюсь и гружусь по полной это важно. Ну и последний довод, всем и мне в том числе нравится, то как выглядит мой пепелац по сравнению с серийными. Настоящий внедор. ![]() З.Ы. Ёлки, дочка фотик загубила, пошёл куплю новый, сфоткаю покажу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 141 Регистрация: 9.12.2004 Возраст: 76 Из: Новосибирск Пользователь №: 716 ![]() |
Вот уже и лето и пора резину покупать. Однако почитав здесь и www.g-class.ru/useful/tires/supertest/ совсем растерялся. Что-же мне надо? Приемлемая езда на асфальте до 130-150 км.час, Надежная езда по камням, гравию и самое главное - минимальный боковой снос на глиняных и просто мокрых и "мыльных" склонах ( боюсь этого сильнее всего). Болот не предполагаю, да и там все понятно. БФГ боком хорошо скользит, равно, как и шина MT/R со страницы этого сайта. Может у кого появилась инфа или мысли за эти длинные и холодные вечера уже прошедшей зимы ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Как сказал один джипер: BFG МТ по сравнению с Боггерами или Свамперами, все равно что дорожная лысая покрышка по сравнению с внедорожней резиной
![]() ![]() ![]() Но под 150км/ч идеально подходит BFG МТ. По камням накачиваеш посильней,на глине спускаеш. А скользить вбок на любой резине будет. Боковые склоны нужно проходить на скорости под углом к неправлению движения, контролируя снос вниз. Остановишся - и съедеш вниз, откуда уже не выберешся. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Согласен! БФГ, просто универсальная резина. И в тесте показывала средние результаты, т.е. можно ехать везде потихоньку. Вот только 150 км/ч для 105-ки на БФГ МТ! Не слишком быстро?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
beerov,
Цитата всем и мне в том числе нравится, то как выглядит мой пепелац по сравнению с серийными. Настоящий внедор.
З.Ы. Ёлки, дочка фотик загубила, пошёл куплю новый, сфоткаю покажу. И где фотки:?: :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 59 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Видно подходящую модель фотика еще не выпустили.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
:oops: Нет, даже старый починил. Вот теперь только помыть бы авто, перед съёмкой. У нас весна в разгаре, воды и грязи валом.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Мысля есть по поводу MT шной резины. При спускании давления до 0,5 атм покрышка иногда прокручивается. Дисбаланс и разбортоваться может. Ставить бедлоки накладно и нельзя на дорогах общего пользования. Может взять да приклеить к дискам на какой нибудь суперклей?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 13.3.2006 Возраст: 48 Из: Иркутск сити Пользователь №: 1795 ![]() |
...Может взять да приклеить к дискам на какой нибудь суперклей?
думаю, в этом случае при шиномонтаже будут отрываться куски резины ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Ничего страшного, у меня два комплекта дисков. Проколы можно ремонтировать без демонтажа, а если сильно порвется то тут уж все равно резину менять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Гости ![]() |
Господа опытные джиперы, вот такой вопрос. Есть ли смысл ставить грязевую резину только на задние колеса? Вопрос в том, что если ехать далеко по шоссе, а потом съезжать на бездорожье, то два колеса можно и с собой взять - одно на место запаски, другое в багажник. И на месте переобуться. Ведь на МТ-шной резине далеко не здорово по асфальту ехать? Выскажите свои мнения, плиз!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Anonymous) Господа опытные джиперы, вот такой вопрос. Есть ли смысл ставить грязевую резину только на задние колеса? Вопрос в том, что если ехать далеко по шоссе, а потом съезжать на бездорожье, то два колеса можно и с собой взять - одно на место запаски, другое в багажник. И на месте переобуться. Ведь на МТ-шной резине далеко не здорово по асфальту ехать? Выскажите свои мнения, плиз!
А машина какая? Система полного привода какая - фулл-тайм, парт-тайм? :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 4.7.2005 Из: Москва Пользователь №: 1221 ![]() |
Хмм...Почему-то мое сообщение значится как от Гостя? Хотя логин и пароль вводил...Ну да ладно. Машина - новая Гранд Витара, постоянный полный привод, АКПП.
Михаил. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Теоретически при разных диметрах колес между осями... межосевой диф сломается не сразу.... 8-) если его не блокировать, а если заблокировать... то сразу.... (не знаю есть у новой ГВ блокировака)
Но в любом случае, я бы от этой мысли отказался :roll: P.S. Наверняка, к машине есть описание, в котором все это должно быть написано... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 4.7.2005 Из: Москва Пользователь №: 1221 ![]() |
Спасибо! А как вообще поступают в таких случаех (при дальних поездках)? Ну не тащить же все 4 колеса! Или проще цепи взять? И вообще, стоит ли заморачиваться с покупкой колес с МТ-резиной? К сожалению, на новую СГВ резины такого размера нет (225/70 R16), так что придется покупать 235/75 R15 и новые диски.
Михаил |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
ЮР и Шмель катаются на МТ-шке вот пусть советуют
![]() Но может и правда, разумней обойтись цепями? Если такие выезды единичны :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 59 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Я лично не чувствую никакого дискомфорта ни в плане шума, ни в плане управляемости. Может потому, что не гонщик.
![]() Крайне нежелательно ставить на машину разные колеса. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 4.7.2005 Из: Москва Пользователь №: 1221 ![]() |
Цитата(Шмель) Я лично не чувствую никакого дискомфорта ни в плане шума, ни в плане управляемости. Может потому, что не гонщик.
![]() Крайне нежелательно ставить на машину разные колеса. А если не секрет, какая резина МТ-шная? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 7.4.2004 Пользователь №: 430 ![]() |
Цитата(Mike Bond) Спасибо! А как вообще поступают в таких случаех (при дальних поездках)? Ну не тащить же все 4 колеса! Или проще цепи взять? И вообще, стоит ли заморачиваться с покупкой колес с МТ-резиной? К сожалению, на новую СГВ резины такого размера нет (225/70 R16), так что придется покупать 235/75 R15 и новые диски.
Михаил Не факт , что 15" диск встанет на Ваш авто лучше сперва померять на передке - там обычно тормозные механизмы побольше и иногда мешают установке дисков диаметром меньше штатного. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Mike Bond) А если не секрет, какая резина МТ-шная?
Вот фотка ЮРиной: http://www.4wd.ru/forum/album_pic.php?pic_id=58 8-) А это нормальном виде: ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 4.7.2005 Из: Москва Пользователь №: 1221 ![]() |
Резина, конечно, классная. Но как назло, нужных размеров нет! На новую СГВ стандартные размеры 225/65 R17, 225(215)/70 R16. А таких колес почему-то MT-шных нет никаких. Сейчас пока езжу на Nokian HKPL SUV шипованой на 16" дисках - очень доволен. А вот на лето не знаю....Штатная у меня Bridgestone Dueler H/T 687 на 17" дисках. Но это только по асфальту ездить. Не знаю, что делать.
Михаил. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 7.4.2004 Пользователь №: 430 ![]() |
покупать настоящий внедорожник наверное))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Ну и мои пять копеек!
Два дня назад стал обладателем комплекта из пяти покрышек БФГ 285/75/16 МТ. Как выбирал? При покупке авто стояли штатные Bridgestone Dueler H/T 275/70/16. Отстой полный! Снял прямо в салоне и поставил Nokian HKPL шипованную. На прошлое лето приобрёл БФГ 295/75/16 АТ, всем хороша, но на грязи забивается и превращается в слик. Таскает не по детски! Задумался над приобретением цепей, для грязи. Пока думал, приобрёл Субару Форестера, для города и дальних поездок по асфальту. Ну и пришла мысль. Если 105-й будет мало ездить по асфальту, нафига мне АТ-шная резина и цепи для грязи? Нужно брать МТ-шную и никаких цепей. Сказано! Сделано! Дал объявы на форумах, нашлись покупатели. 22 марта выехал в Алматы, продал Bridgestone и БФГ АТ и купил 5 штук БФГ 285/75/16, как у ЮРа, на фото выше. Что получил? Она оказалась уже чем АТ-шка, но по высоте даже чуть больше, чем БФГ 295/75/16 АТ. Вид авто стал агрессивнее и солиднее. После переобувания, при заезде на стоянку, пришлось прижиматься к выезжающей со стоянки МАЗДЕ, чтобы убраться с проезжей части. Дама сидевшая в МАЗДЕ, на пассажирском сидении, с ужасом, смотрела на медленно надвигающееся на неё колесо. Мы с другом со смеху пропали. Вчера возвращались домой. 1050 км по асфальту. Скорость 120 км/ч. Что сказать? Ну во первых поразило то, что не гудит! Такой протектор, а тихий. При маневрировании чуть хуже, чем БФГ АТ-шка, но совсем немного. Не напрягает! Мокрого асфальта не было, поэтому не могу ничего сказать, как на нём себя ведёт. Явно мягче БФГ АТ-шной. Что интересно АТ-шку забрал джипер из Алматы, один из победителей Ладоги-2005. Алматинцы (и не один) тоже говорят, что БФГ МТ-шная мягкая и что для гор они её не любят, чаще пробивается камнями и даже ветками саксаула. Особенно подспущенная. Посмотрим! Теперь предстоят испытания в грязи. Сегодня или завтра! Поезжу напишу! Пока впечатления положительные! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 13.3.2006 Возраст: 48 Из: Иркутск сити Пользователь №: 1795 ![]() |
а кто нибудь знает о Данлопе МТ2 ???
нашел цену чуть ниже, чем Гудрича МТ-шного, на которого отложил деньги ... может экономия получится :oops: http://www.toyota.irk.ru/gi/192.2 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
||||
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 4.7.2005 Из: Москва Пользователь №: 1221 ![]() |
Цитата(beerov) и купил 5 штук БФГ 285/75/16, как у ЮРа, на фото выше. Поздравляю! К сожалению, БФГ моего размера нет ![]() Dunlop GRANDTREK MT2 235/65 R17 104S Cooper DISCOVERER A/T 235/65R17 104T Continental CrossContact AT 235/65R17 108H Toyo Tires Open Country A/T 235/65 R17 103H Поездки в основном город-шоссе, но не хотелось бы лишать себя возможности при загородных поездках не слишком бояться мокрых проселков и легкого бездорожья. Что посоветуете? Я склоняюсь к Continental |
||||
|
|||||
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Если в основном асфальт и лёгкое бездорожье, то по моему только АТ-шка.
Она на асфальте увереннее, гудеть не будет и в управлении хороша. В общем юзанул БФГ МТ сегодня. Впечатление, ей всё ни почём. Спасовала (вернее сам намудрил) только когда забрался на прошлогоднее поле и влез в низинку. Шёл на второй, затем на первой и встал. Движку не хватило мощности. Не стал буксовать, выбрался на подножку, осмотрелся. Грунт сантиметра три, четыре не дошёл до центра колеса. Врубил пониженную, метр назад и снова вперёд, пошла родная. Я в восторге. Но главный восторг был на мойке, я там постоянный клиент, неудовольствия не высказали, но мыли только снаружи 1ч. 40 минут. Вёдер пять грязьки с травой из под бампера и колёсных арок выдрали. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Mike Bond, По рисунку больше всего понравился Continental ContiCrossContact AT... хотя это только теория :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 4.7.2005 Из: Москва Пользователь №: 1221 ![]() |
Цитата(Lexx) По рисунку больше всего понравился Continental ContiCrossContact AT
Мне тоже ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Mike Bond) По идее, должен самоочищаться в грязи?
Думаю, должны... 8-) По крайней мере, я сильно сомневаюсь, что ты на новой ГВ залезешь туда, где тебя не сможет вытащить эта резина ![]() А рисунок, на мой взгляд, очень правильный, да и фирма достойная 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 4.7.2005 Из: Москва Пользователь №: 1221 ![]() |
Цитата(Lexx) По крайней мере, я сильно сомневаюсь, что ты на новой ГВ залезешь туда, где тебя не сможет вытащить эта резина
Гы-гы. Ну я же не совсем больной ![]() Цитата(Lexx) А рисунок, на мой взгляд, очень правильный, да и фирма достойная 8-)
Ага. Теперь бы свой штатный Бридж кому-нибудь сплавить... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 14.4.2006 Из: Ю-Восточный Казахстан Пользователь №: 1919 ![]() |
Цитата(beerov) Ну и мои пять копеек!
Два дня назад стал обладателем комплекта из пяти покрышек БФГ 285/75/16 МТ....... Алматинцы (и не один) тоже говорят, что БФГ МТ-шная мягкая и что для гор они её не любят, чаще пробивается камнями и даже ветками саксаула. Особенно подспущенная. Посмотрим! Теперь предстоят испытания в грязи. Сегодня или завтра! Поезжу напишу! Пока впечатления положительные! Интересно, купил и ...... втихаря ![]() Езжу на этой М/Т уже ле.......много, третий комплект доезжаю. На снимке выше - старая модель, та, которая продается мейчас, носит доп. маркировку "КМ" - с боковыми зубьями. Порвать можно что угодно, спортсмены когда топят тапку в пол на адреналине, про колеса не помнят. Если ездить и смотреть на дорогу, то все ОК, я в такие места на ней забирался, что мама не горюй, а по асфальту - как обычная всесезонка, не шумит и адекватно реагирует, потому и считается моделью зрелой, эталонной и гармоничной. Ресурс - под 100 тыс (если доезжать по дорогам) а так, я три сезона катаюсь и с остатком в 7-9 мм продаю ее "на убийство". |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Mr. Acc-ura-cy, привет!
Рад увидеть на этом форуме! Резина действительно супер, очень понравилась в грязи! Крузак действительно стал чуть-чуть больше джипом. Очень доволен! Борис Фёдорович рулит! З.Ы. Почему в аватаре Ю-Восточный Казахстан, а не город? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(beerov) Mr. Acc-ura-cy, привет!
З.Ы. Почему в аватаре Ю-Восточный Казахстан, а не город? ![]() задает вопрос человек, у которого написано - Казахстан ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Anonymous) Цитата(beerov) Mr. Acc-ura-cy, привет!
З.Ы. Почему в аватаре Ю-Восточный Казахстан, а не город? ![]() задает вопрос человек, у которого написано - Казахстан ![]() ![]() ![]() ![]() beerov, и правда, непорядок :wink: Надо дописать ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Согласен! Вот только название моего города мало кто знает, а вот город Mr. Acc-ura-cy, хорошо известен. Тем не менее критика принимается!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 13.3.2006 Возраст: 48 Из: Иркутск сити Пользователь №: 1795 ![]() |
Решил кинуть в копилку и мои впечатления об МТ-ной резине
Пару дней назад приобрел комплект новехоньких Bridgestone Dueler MT. Собственно до грязевой резины созревал очень долго, примерялся еще больше. Из-за особенностей региона, выбор сводился к мудовому Гудричу, Максису Бигхорну, Данлопу МТ2 и ... собственно все, правда в одну из командировок в У-Удэ увидел в продаже тот самый Гудь Ир, с которого началась эта тема, но ввиду неподходящего размера этот вариант с сожалением был откинут ![]() ![]() Мне до сих пор, не очень понятна политика шинопоизводителей, ущемляющих права автомобилистов у которых колеса на 16" :x , любые размеры, но только на 15" :roll: Когда наступил момент, как говорится "клиент созрел" я плюнул на экономию и решил приобрести 2-й комплект дисков :evil: и что вы думаете?.... они не залезли!!! Помешали тормозные суппорты ![]() ![]() ![]() .......................... Ни хрена себе я настрочил .... :roll: Но это все была лирика, а теперь главное - там же, на месте, я сравнил Гудрича и Бриджа на ощупь, боковина БФГ ЗНАЧИТЕЛЬНО мягче. Наверное это значит, что плющится он лучше, на ходу мягче, но, сопротивление качению выше и от порезов слабже :?: Домыслы. Перед Бриджем стоял Данлоп Грандтрек - липучка, останется как зимний вариант. С Бриджем по сравнению с ним стал чуть более ватный руль (давление 2-ка), более мягкое поведение машины, стыки глотает. разогнался до 100 по спидометру (который теперь отчаянно врет) абсолютно не шумит! Больше нагонял страху на себя. Стали чуть более ватными тормоза. Но все вышеперечисленное такие мелочи, что на следующий день забыл об этих нюансах. Скорее в грязь! Едем на пару с 80-кой (блокировки переднего и заднего мостов), правда еще на зимней резине. Итак лес, раскисшая лесовозная колея, вырубленные опушки с оставшимися кольями от деревьев и кустарников... Господа, это был триумф, не зря говорят, чем круче резина, тем меньше выходишь из нее для применения спец. средств по вытаскиванию машины! В общем я был отомщен, помню по зиме 80-ка изголялась надо мной, объезжая и так и этак, теперь же я выступал в роли буксира таща ее повсюду за собой. Не застрял ни разу! колеса по ступицы в грязи - ползет, выход из колеи - лезет, при забивании протектора, чуть больше газу - очищается и лезет дальше! как я боялся торчащих, как пики сучков и остатков от кустов, срезанных под 45 градусов, в 10-15 см над землей...прошла! специально залез в болото, подождал пока присосется хорошенько и ...поехал! 80-ка не смогла! Вообще, чуть подъем и она сидит, как мячик в лунке, теперь ее хозяин, в срочном порядке ищет себе мудовую резину, дабы восстановить статус кво ![]() В общем после преодоления 3-х км бездорожья и через три часа беготни вокруг 80-ки нам это дело надоело и мы повернули в обратном направлении. Вердикт - я доволен!!! ![]() PS Сорри, за длинные изливания |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Чего сорри? Спасибо за отчет!
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Sham) Решил кинуть в копилку и мои впечатления об МТ-ной резине
Пару дней назад приобрел комплект новехоньких Bridgestone Dueler MT... Вердикт - я доволен!!! А по асфальту на 130 км/ч какая резина будет меньше шуметь - бридж или БФГ? |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Гости ![]() |
Посетил несколько западных форумов. Бриджстоун МТ - лучше! А вот в Москве я ее не нашел 275/65/R17. Чего спорить тогда?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 13.3.2006 Возраст: 48 Из: Иркутск сити Пользователь №: 1795 ![]() |
Цитата(Anonymous) А по асфальту на 130 км/ч какая резина будет меньше шуметь - бридж или БФГ?
На Гудриче не ездил, Бридж по асфальту не шумит, по трассе обычно езжу ~120 км/час. Правда у меня дополнительная шумоизоляция салона ... 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 27 Регистрация: 29.5.2006 Возраст: 57 Из: Москва, Измайлово Пользователь №: 2121 ![]() |
Я тоже хочу Бриджстоун МТ! Кто подскажет, где купить в Москве 275/65/R17? Я не нашел.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 19.9.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2543 ![]() |
Цитата(Mike Bond) Спасибо! А как вообще поступают в таких случаех (при дальних поездках)? Ну не тащить же все 4 колеса! Или проще цепи взять? И вообще, стоит ли заморачиваться с покупкой колес с МТ-резиной? К сожалению, на новую СГВ резины такого размера нет (225/70 R16), так что придется покупать 235/75 R15 и новые диски.
Михаил МТ нужна, если ты реально с некоей регулярностью собираешься лезть в явные говны. Во всех прочих случаях (офф спорадический и в гребеня явного стремления нет) сгодится A/T + цепи. Впрочем, BFG M/T довольно тихая, говорят и относительно при этом износостойкая. Возможно, поэтому-то она и сдает перед всякими суперсвомперами и боггерами ![]() Теперь насчет "только на задних". Если сие еще в явной форме не осознано, SGW - парттаймовый аппарат. Передний мост подключается ЖЕСТКО. По сухому/нескользкому грунту ездить НЕЛЬЗЯ - раздатку сломаешь; только если сильно приспичило на небольшое расстояние, въехать на горочку итп. Если ты поставишь колеса разного диаметра, то сила, действующая на на зубчатые соединения раздатки и карданы, и без того немаленькая при движении по неидеальногладкой неидеальногоризонтальной поверхности возрастет в несколько раз. Результат не заставит себя ждать - трансмиссия охотно скажет "хрясь" при первой заметной прогазовке с подключенным передом. Так что - см выше (А/Т + цепи), либо ставь экспедиционный багажник, закидывай в него смену колес и переставляйся перед говном - это наиболее эффективный вариант, но и наиболее экстремальный. Да, и не стесняйся 15го радиуса; проходимости повышение боковины идет в плюс, а на 15й радиус, вдобавок, существует МАКСИМАЛЬНЫЙ выбор резины на любой вкус. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Necrobard) Да, и не стесняйся 15го радиуса; проходимости повышение боковины идет в плюс, а на 15й радиус, вдобавок, существует МАКСИМАЛЬНЫЙ выбор резины на любой вкус.
И что еще немаловажно - она дешевле ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Новая грязевая резина PITBULL. В описании пишут, что не шумная.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(ЮР) Новая грязевая резина PITBULL. В описании пишут, что не шумная.
![]() ![]() ![]() ![]() После покатушек задумался? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
ЮР, мы еще повоюем
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
На покатушки возьму что нибудь поагрессивнее. BFG MT, которая у меня стоит больше асфальтовая, чем грязевая.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 19.9.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2543 ![]() |
Цитата(ЮР) Новая грязевая резина PITBULL. В описании пишут, что не шумная.
![]() Интересно, какие у нее еще есть достоинства, помимо предполагаемой нешумности. Дизайн веселенький, ага. А боковина, кажется, недостаточно злая... :? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Что мешает производителю выпустить универсальную резину. Нешумная и с рзвитыми грунтозцепами, и с ламелями как на зимнем бриджстоуне. А так приходится покупать три комплекта: зимняя, летняя и грязевая.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Надо покупать три машины - "зимняя, летняя и грязевая".
Чтобы не переобуваться каждый раз ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 19.9.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2543 ![]() |
Это физически невозможно - хотя бы из-за принципиально разного диапазона рабочих температур. На асфальте шина должна в идеале "намазываться" (до некоего критического предела, где сопротивление качению резко возрастает), на льду - работать как слегка пружинящий жесткий резиновый нескользкий скребок - причем одновременно во множестве точке площади.
Можно сделать шину, сносно работающую в говне, и нешумную и мягкую на асфальте - BFG MudTerrain. Она даже будет хорошо работать в снегу - но стоит дойти до льда, как она превращается в коньки. Можно сделать шину, которая будет туда-сюда сносна на льду и в грязи - не хороша, а именно сносна. Относительно крупные грунтозацепы - но с ламелями/сайпами. Только чтобы эти ламели рельно работали на льду, нужно сдвигать резину в сторону низкотемпературной. А это значит - она жестче, и на асфальте будет немилосердно греметь и не очень хорошо за него цепляться. Может, я чего и путаю, но, имхо, не слишком сильно. Однако, при желании можно обойтись 2мя комплектами: Что-то типа Мудричей или Cooper M/T для лета (асфальт/говно) - и хорошую шиповку на зиму. А в глубоком снегу все равно оденешь обратно свой мудрич, да еще цепями подстрахуешься. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
У меня как раз BFG MudTerrain - не хватает ее для грязи.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 59 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
ЮР, ты уж пожалуйста уточняй для какой грязи
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Шмель) ЮР, ты уж пожалуйста уточняй для какой грязи
![]() ![]() Для такой: http://www.4wd.ru/forum/album_pic.php?pic_id=1142 http://www.4wd.ru/forum/album_pic.php?pic_id=1149 ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(ЮР) У меня как раз BFG MudTerrain - не хватает ее для грязи.
![]() Да хватает! Просто нужно учесть, что у нас ТЛК-105, а с его весом и габаритами никакая резина не позволит езить по говнам как на коротком "Гелике" или на ТЛК 60-70 серий, они и на БФГ МТ хороши. Я в этом убедился и рассматриваю своего как экспедиционный автомобиль, а для этого Борис Фёдорович очень хорош. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
beerov, не хватает, мы с Юрой садились иногда в самых неожиданных местах. (Правда Юра постоянно отключал все блокировки, а когда мы основательно зарывались, вспоминал, что они не включены
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Ну-у-у! Так тем самым нарушется главное правило. Сомневаешься? Руль прямо и включаем всё и вся!
Но уверяю если под колёсами мягкая почва трёхтонный автомобиль всё одно зароется. Компенсировать это можно только шириной резины. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
beerov, BFG MudTerrain из колеи очень плохо вылазит. Использую иногда премчик раскачатья в разные стороны но иногда бывает нужно вылезти на маленькой скорости очень аккуатно. Мне понравилось как ведет себя симекс. 8-)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 59 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Цитата(ЮР) Мне понравилось как ведет себя симекс. 8-)
Не забываем, что Симекс - это бескомпромиссная грязевая резина и с асфальтом она совсем плохо дружит. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Это будет 3й комплект резины - только для покатушек. 15 минут зарядки на свежем воздухе и резина поменяна. Единственное - запаску тяжело закидывать 8-)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
ЮР, ты Крузера переобуваешь за 15 минут?
![]() ![]() ![]() Силён бродяга!!!!!!!! Я вот с подкатным домкратом и с обоими комплектами на дисках, не успею за такой срок. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(beerov) ЮР, ты Крузера переобуваешь за 15 минут?
![]() ![]() ![]() Силён бродяга!!!!!!!! Я вот с подкатным домкратом и с обоими комплектами на дисках, не успею за такой срок. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Он еще кран-балку сделает, чтобы закидывать запаску на багажник... - ващщще будет монстр ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 59 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Или везти машину на эвакуаторе, полноприводном
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(ЮР) Или везти машину на эвакуаторе, полноприводном
![]() Точно ![]() ![]() Правда ты и эвакуатор тюнить начнешь и потом понадобится покупать эвакуатор для эвакуатора. ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(alexey_m) потом понадобится покупать эвакуатор для эвакуатора.
![]() ![]() это называется вертолет ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Точно! Он то и решит все проблемы! Или добавит!
Придётся и на него грязевую резину, гидроногу и шнорхель прилаживать! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Кто нибудь катался натакой резине?
S.S. LTB-NYLON BIAS (LTB-05) - 33X13.50-16LT ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 11:09 |