IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Резина МТ
beerov
сообщение 6.4.2005, 17:59
Сообщение #1


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Перед Вашими глазами,чуть выше названия темы, изображена половинка резины гудиер ренглер МТ R, ежели не ошибаюсь.
На некоторых сайтах и в отзывах о ней читал, что прям не резина, а ух! Дескать и на асфальте хороша, и на снегу, и в глине. На сайте челябинских "проходимцев" 4х4 сказано, что она дескать относится к категории товаров "больше ничего не надо".
Если кто юзал эту обувку, может поделитесь опытом, а? :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg4wd
сообщение 7.4.2005, 19:30
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 34
Регистрация: 21.1.2004
Пользователь №: 352



Юзать её не юзал, а по внешнему рисунку можно сказать что резина действительно хороша... В глине ( как и в снегу) не будет забиваться, достаточно агрессивна с боковыми зацепами позволяющими выживать в колее, расположение рисунка с вырезанными шашечками и хвостиками (простите за сравнение :wink: ) придает ей видимо не высокии уровень шума на асфальте, остуствие мелких ламелей позволяет легко ездить по горячему летнему асфальту. Видимо для льда может быть не шибко хороша, но можно и шипануть. По жескости видимо выше серединки... на похожей Куперовской STT шке ездил с давлением 1,0 - просто плывешь и ни единой кочки... правда на скорости снесет. Для внедорожного использования скорей всего супер! По названию видно для грязи.
Это конечно теория! Осталось только проверить!
Успехов и удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 7.4.2005, 20:04
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Ага-ага, по теории мне тоже понравилась, вот только практики бы немножко. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 8.4.2005, 13:26
Сообщение #4





Гости






Использовал такую на предыдущей машине (Дискавери). Ездил в основном в летний сезон. Общее впечатление - супер. На мой взгляд, разумнейший компромис для эксплуатации по схеме "грязь-асфальт". На трассе не шумит, идет мягко, в грязи цепляется оч.хорошо, протектор замыливается не особенно. А вот зимой один раз съездил в деревню, на заснеженной и обледенелой грунтовке трудно было держать дорогу, один раз даже сполз в кювет. На льду сцепление нулевое. Посему, по возвращении в Москву переобулся в зимнюю шипованную резину. Сейчас подумываю, что ставить на мою 105. Склоняюсь либо опять к Рэнглеру, либо к Йоко Геоландер МТ - тоже супер по отзывам друзей, кто юзает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 9.4.2005, 7:15
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Спасибо, что отозвались! Остаётся один вопрос как ведёт себя на снегу? Как резонно было сказанно, для льда можно и шипануть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZStone
сообщение 7.7.2005, 23:55
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 67
Регистрация: 7.7.2005
Возраст: 43
Из: Камчатка
Пользователь №: 1231



Стоит уже три дня. 33/12,5/15.. Далеко заехать возможности не было, но выходные грядут.. Ездил по песку и легкой грязи - там, где раньше нужно было передний мост подключать, обошелся задним. Но это субъективизм. Возможно песок по-другому лежал, да и грязь ссохлась..
В субботу - в говны, однозначно, и тогда расскажу, как оно.
Насчет поведения ее в снегах - сейчас сказать сложно. Хотя может быть и до хорошего снега доеду, если опять какое-нить шило в одном месте появится... 8 lol.gif
Тогда и про поведение в снегу будет..
В общем - ждите..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 8.7.2005, 4:58
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Ждём с нетерпением, очень хочется узнать как она (резина). :yaya:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Легыч
сообщение 25.8.2005, 15:01
Сообщение #8


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 456
Регистрация: 14.1.2005
Возраст: 56
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 777



ZStone,
Не появились ли новые впечатления о резине? А то думаю что покупать. МТ R нравится очень, но уж больно ценник на нее серьезный. Жаба поддавливает, да и с деньженками чего то туговато :evil:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZStone
сообщение 26.8.2005, 3:45
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 67
Регистрация: 7.7.2005
Возраст: 43
Из: Камчатка
Пользователь №: 1231



Интересная резина..
Все что было сказано выше (протектор грязью не забивается, достаточно хорошие боковые зацепы и т.п.) и немного нового.
По песку идет значительно тяжелее, нежели BFG. Пробовал буксовать в песке на заднем приводе - BFG скользит по верху, эта закапывается. То же самое в говнах. Легкие говны можно проезжать, не подключая передок. В тяжелых говнах ну очень аккуратность нужна. Очень легко зарывается. На болотистой местности один раз сорвал грунт (слишком рано пониженную выключил, думал, уже можно :? )
Ну в общем - хорошая резина.
Да, еще.. Насчет того, что и зимой и летом хороша - неправда. Жесткая она слишком. И судя по всему, для зимы слишком скользкая.. Ей за лед и укатанный снег цепляться особо не чем..
Для зимы я лучше BS Blizzak DMZ-03 ничего не знаю и пользовать не собираюсь..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Легыч
сообщение 26.8.2005, 9:34
Сообщение #10


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 456
Регистрация: 14.1.2005
Возраст: 56
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 777



ZStone,
По зиме полностью с Вами согласен, в соответствующей теме писал про это. А как МТ R себя на асфальте ведет? Шум, вибрации, расход топлива, плавность хода, способность держать траекторию? Извините, что мног вопросов, но хочется побольше информации собрать. И я думаю это многим интересно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил
сообщение 31.8.2005, 11:53
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 36
Регистрация: 17.6.2005
Возраст: 62
Пользователь №: 1185



Мужики, а кто- нибудь юзал Ультра грип 500 ? Говорят супер... :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 31.8.2005, 17:39
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



А чей фирмы этот грип? В смысле кто производит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил
сообщение 6.9.2005, 8:32
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 36
Регистрация: 17.6.2005
Возраст: 62
Пользователь №: 1185



Good Year UG500 Шипы 275 70 16 T 114
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZStone
сообщение 7.9.2005, 4:21
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 67
Регистрация: 7.7.2005
Возраст: 43
Из: Камчатка
Пользователь №: 1231



Легыч,
Цитата
По зиме полностью с Вами согласен, в соответствующей теме писал про это. А как МТ R себя на асфальте ведет? Шум, вибрации, расход топлива, плавность хода, способность держать траекторию? Извините, что мног вопросов, но хочется побольше информации собрать. И я думаю это многим интересно.

Резина у меня - 33х12,5х15, расход в пределах нормы (вроде) 11-13 литров по городу. Шум - не беспокоит. Плавность хода - хз.. На трассе на 110 кмч машина идет идеально ровно..
В общем, по сравнению с BFG ничего не изменилось. Всего лишь появилась возможность засадить машину в говны по самое нехочу немного дальше и глубже.. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 7.9.2005, 5:28
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



ZStone, в общем если правильно понял, то она получше BFG будет? Стоит брать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZStone
сообщение 7.9.2005, 6:48
Сообщение #16


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 67
Регистрация: 7.7.2005
Возраст: 43
Из: Камчатка
Пользователь №: 1231



beerov, не поздно уже? Скоро снега.. Надо близзак..
А на BFG народ и летом и зимой ездит..
Эту на лето - для говен - не вопрос, хорошо будет, имхо..

Еще можно подождать пару месяцев, у нас первые снега выпадут, тогда расскажу, как оно по снегу и лёду.. 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Легыч
сообщение 7.9.2005, 6:58
Сообщение #17


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 456
Регистрация: 14.1.2005
Возраст: 56
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 777



ZStone,
Большое спасибо за полезную информацию. Буду копить деньги 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 7.9.2005, 8:13
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



ZStone, Но за зимою лето придёт. У нас её не могу найти, вернее нужного размера, а тут планирую в Москву попасть, ну и возьму за одно. На зиму хакка с шипами лежит с прошлого года, прикуплю к ней ещё цепочкики, для снегов степных и алга!!!!!
За инфу огромное спасибо! lol.gif

З.Ы. Тут ещё на одного пользователя навели, запросил жду ответа, как будет выложу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хоггер
сообщение 9.9.2005, 15:12
Сообщение #19


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 7.6.2005
Из: Алматы, Казахстан
Пользователь №: 1164



Ну что я могу сказать, резина неплохая по всем видам покрытия, НО самые идеальные места ее использавания - каменистые грунты и почвы. В Америке ее используют на соревнованиях по лазанбю по камням, из чего можно предположить что она достаточно магкая...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 4.10.2005, 18:21
Сообщение #20





Гости






Хороший форум.
По существу ...
Данную резину не юзал, но хочу сказать пару слов про другую. С мая пользую BFG ALL TER... :
1. агрессивный рисунок - слабо замыливается легко очищается.
2. Песок, глина, болото, пашня, лес 5+, чернозем 3+
3. Асфальт- управляемость и торможение в норме; износ низкий, шум слабый.
4. цена вроде неплохая.
мой вывод: неплохая резина чтобы помесить, но еще позволяет до места по асфальту с комфортом доехать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 4.10.2005, 19:07
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Бабай, shock.gif
Уважаемый ну юзаю я БФГ АТ в данный момент, со всем согласен акромя грязи.
Не едет она по ней. И как она может самоочищаться у неё закрытый рисунок протектора и грязька забившая протектор не выдавливается.
Я у нас в степи, без российского чернозёма на ней плаваю если грунт хотя бы на 50 мм напитан водой, а в глубокую грязь вообще не полезу.
Вот на асфальте и посуху в степи, мне очень нравиться.

Может Вы скорее всего АТ с МТ перепутали. МТ и агрессивней и чистится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 16.10.2005, 15:08
Сообщение #22





Гости






BEERov, теперь согласен, на днях оказался в Кургане, прыгнул в поле после дождей. Там где трава или корешки очень неплохо, на голой грязи как корова. Машина Патрол.
С Уважением Бабай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HM
сообщение 17.10.2005, 1:30
Сообщение #23


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 17.10.2005
Возраст: 49
Из: Moscow
Пользователь №: 1403



езжу на %subj% 245/80R16- жестковата по моим понятиям. снег гребет, на льду беспомощна. периодически заносит. боковой корд слабенький на проколы. слез на нее с pirelli AT (еще для лета pirelli MUD держу). так вот, по зиме круче пирельки нет, а P MUD месит на порядок лучше, но, соответственно, в говно-сезон. т.о. Wrangler показался ни то ни се, хотя протектор внушающий и боковые зацепы хороши.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bel
сообщение 17.10.2005, 13:36
Сообщение #24


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 14.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1396



Уважаемые, кто-нибудь ездил зимой на шипованной Cooper Discoverer S/T или Dunlop Radial Rover R/T. PROCOMP MT .
С уважением. Александр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 20.10.2005, 16:14
Сообщение #25





Гости






Cooper Discoverer M/S шипы - только зимой по трассе супер тихо и мягко , лед снег держит очень хорошо, грязь месит здорово.
Внедорожные характеристики - очень доволен куда я только не забирался на рыбалке везде выбирался сам
Машина Range Rover
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bel
сообщение 21.10.2005, 9:08
Сообщение #26


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 14.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1396



Angler RRN,
а какой Cooper Discoverer , их много (M/T, A/T, AST, STT, S/T и т.д.) , меня интересует именно модель S/T с шипами. Кстати модели М/S я не нашел, уточни пожалуйста какая у тебя модель резины.
Александр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 24.10.2005, 16:22
Сообщение #27





Гости






А она так и зовется M +S ( Mud & Snow) Грязь и Снег гляди сцылку
http://www.carexpert.ru/html/tyres/copdms.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.11.2005, 14:27
Сообщение #28





Гости






Привет, у меня Прадо 1998. Перед зимой выкинул старую всесезонку Grandtrek 35 M+S и поставил зимнюю шипованную Cooper.

Вопрос чего покупать на лето. Езжу 80% по дорогам 20% по бездорожью. Всесезонку брать наверное не буду так как все универсальное, как мне кажется, обычно хуже, чем если брать с учетом специфики (т.е. лето, отсутствие льда и т.п.). Исходя из этих параметров единственный подходящий по всем параметрам вариант, который удалось найти в нете - BFGoodrich Macadam (только летняя). Может кто-нибудь что-нибудь добавить про эту резину или посоветовать что-нибудь еще исходя из параметров, указанных выше?

Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 11.11.2005, 19:28
Сообщение #29


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Macadam, не знаю. А BFG AT, не устроит? Я его очень зауважал, тем более при 80% по дорогам 20% по бездорожью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 14.11.2005, 8:47
Сообщение #30





Гости






AT всесезонная и по параметрам 50% on, 50% off.
А что по поводу Bridgestone Dueler H/P 680? (Она правда 100% on)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мишаня
сообщение 20.11.2005, 20:47
Сообщение #31


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 163
Регистрация: 7.7.2005
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 1228



Beerov-у. Не понял, а зачем лифт 105-ки под 33-ю резину. Сегодня видел своими глазами у ЮР BFG MT 285/75/16, то есть как раз 33". Говорит, что не цепляет и минимальный зазор - в палец.
Правда она у него на дисках от СТД-шки, и может при этом какой-нибудь другой вынос у самой резины получается.
А то хочется 33-ю, а с лифтом заморачиваться пока морально не готов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 21.11.2005, 9:58
Сообщение #32


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Мишаня, согласен влезет. Сам сейчас езжу на 295/75/16. Минимальный зазор, тоже в палец. При сухой и тёплой погоде нормально. Но к нам пришла зима и не просто зима, а пока зима с морозцем -15 утром и +3 днём.
При малейшем намерзании льда в колёсных арках, в зоне брызговиков, при повороте колёса трутся и дребезжат о намерзший лёд. Расстояние то в палец.
Сейчас поставлю зимнюю резину 265/75/16 и проблема решится и цепи можно нацепить, для глубокого снега.
Зима ладно, а представь осень, гусинная охота. Езда по полям, по глине, когда под крылом набивается глина вперемежку с травой и соломой. Получается "саман", хрен лопатой угрызёшь. А если к лагерю ночью вернулись, да затраханные и чистить арки сил нет, а к утру -5 или -7, а зазор-то в палец (был когда-то) 024_mrgreen.gif
Вот тут-то 285/75/16, при лифте в 2" в самый раз. Даже и цепи можно ляпнуть.
Поэтому для меня в самый раз следующее:
- 295/75/16 BFG АТ при сухой погоде или по асфальту.
- 285/75/16 BFG МТ или Гудиер Ренглер МТ при распутице (кроме зимы)
- 265/75/16 NOKIA LT шипованная, зимой (с цепями на глубоком снегу)

Ещё к лифту, увеличение клиренса и установка доп. бака с горючкой, пришлось ставить передние пружины помимо 2" высоты под нагрузку +50 кг. и задние +200 кг. Когда заправляюсь и гружусь по полной это важно.
Ну и последний довод, всем и мне в том числе нравится, то как выглядит мой пепелац по сравнению с серийными. Настоящий внедор. 011_laugh2.gif

З.Ы. Ёлки, дочка фотик загубила, пошёл куплю новый, сфоткаю покажу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gai1
сообщение 7.3.2006, 8:26
Сообщение #33


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 141
Регистрация: 9.12.2004
Возраст: 76
Из: Новосибирск
Пользователь №: 716



Вот уже и лето и пора резину покупать. Однако почитав здесь и www.g-class.ru/useful/tires/supertest/ совсем растерялся. Что-же мне надо? Приемлемая езда на асфальте до 130-150 км.час, Надежная езда по камням, гравию и самое главное - минимальный боковой снос на глиняных и просто мокрых и "мыльных" склонах ( боюсь этого сильнее всего). Болот не предполагаю, да и там все понятно. БФГ боком хорошо скользит, равно, как и шина MT/R со страницы этого сайта. Может у кого появилась инфа или мысли за эти длинные и холодные вечера уже прошедшей зимы ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 8.3.2006, 13:06
Сообщение #34


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Как сказал один джипер: BFG МТ по сравнению с Боггерами или Свамперами, все равно что дорожная лысая покрышка по сравнению с внедорожней резиной 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Но под 150км/ч идеально подходит BFG МТ. По камням накачиваеш посильней,на глине спускаеш.
А скользить вбок на любой резине будет. Боковые склоны нужно проходить на скорости под углом к неправлению движения, контролируя снос вниз. Остановишся - и съедеш вниз, откуда уже не выберешся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 8.3.2006, 16:27
Сообщение #35


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Согласен! БФГ, просто универсальная резина. И в тесте показывала средние результаты, т.е. можно ехать везде потихоньку. Вот только 150 км/ч для 105-ки на БФГ МТ! Не слишком быстро?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 11.3.2006, 21:50
Сообщение #36


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



beerov,
Цитата
всем и мне в том числе нравится, то как выглядит мой пепелац по сравнению с серийными. Настоящий внедор.

З.Ы. Ёлки, дочка фотик загубила, пошёл куплю новый, сфоткаю покажу.

И где фотки:?: :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 11.3.2006, 22:18
Сообщение #37


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 59
Из: Москва
Пользователь №: 612



Видно подходящую модель фотика еще не выпустили. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 12.3.2006, 6:46
Сообщение #38


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



:oops: Нет, даже старый починил. Вот теперь только помыть бы авто, перед съёмкой. У нас весна в разгаре, воды и грязи валом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 13.3.2006, 0:04
Сообщение #39


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Мысля есть по поводу MT шной резины. При спускании давления до 0,5 атм покрышка иногда прокручивается. Дисбаланс и разбортоваться может. Ставить бедлоки накладно и нельзя на дорогах общего пользования. Может взять да приклеить к дискам на какой нибудь суперклей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sham
сообщение 13.3.2006, 7:28
Сообщение #40


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 13.3.2006
Возраст: 48
Из: Иркутск сити
Пользователь №: 1795



...Может взять да приклеить к дискам на какой нибудь суперклей?

думаю, в этом случае при шиномонтаже будут отрываться куски резины shock.gif со всеми вытекающими
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 13.3.2006, 9:14
Сообщение #41


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Ничего страшного, у меня два комплекта дисков. Проколы можно ремонтировать без демонтажа, а если сильно порвется то тут уж все равно резину менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 23.3.2006, 11:42
Сообщение #42





Гости






Господа опытные джиперы, вот такой вопрос. Есть ли смысл ставить грязевую резину только на задние колеса? Вопрос в том, что если ехать далеко по шоссе, а потом съезжать на бездорожье, то два колеса можно и с собой взять - одно на место запаски, другое в багажник. И на месте переобуться. Ведь на МТ-шной резине далеко не здорово по асфальту ехать? Выскажите свои мнения, плиз!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 23.3.2006, 11:45
Сообщение #43


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Anonymous)
Господа опытные джиперы, вот такой вопрос. Есть ли смысл ставить грязевую резину только на задние колеса? Вопрос в том, что если ехать далеко по шоссе, а потом съезжать на бездорожье, то два колеса можно и с собой взять - одно на место запаски, другое в багажник. И на месте переобуться. Ведь на МТ-шной резине далеко не здорово по асфальту ехать? Выскажите свои мнения, плиз!


А машина какая? Система полного привода какая - фулл-тайм, парт-тайм? :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Bond
сообщение 23.3.2006, 13:51
Сообщение #44


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 4.7.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1221



Хмм...Почему-то мое сообщение значится как от Гостя? Хотя логин и пароль вводил...Ну да ладно. Машина - новая Гранд Витара, постоянный полный привод, АКПП.

Михаил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 23.3.2006, 15:57
Сообщение #45


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Теоретически при разных диметрах колес между осями... межосевой диф сломается не сразу.... 8-) если его не блокировать, а если заблокировать... то сразу.... (не знаю есть у новой ГВ блокировака)
Но в любом случае, я бы от этой мысли отказался :roll:

P.S.
Наверняка, к машине есть описание, в котором все это должно быть написано...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Bond
сообщение 23.3.2006, 16:28
Сообщение #46


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 4.7.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1221



Спасибо! А как вообще поступают в таких случаех (при дальних поездках)? Ну не тащить же все 4 колеса! Или проще цепи взять? И вообще, стоит ли заморачиваться с покупкой колес с МТ-резиной? К сожалению, на новую СГВ резины такого размера нет (225/70 R16), так что придется покупать 235/75 R15 и новые диски.

Михаил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 23.3.2006, 16:36
Сообщение #47


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



ЮР и Шмель катаются на МТ-шке вот пусть советуют 024_mrgreen.gif

Но может и правда, разумней обойтись цепями? Если такие выезды единичны :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 23.3.2006, 17:01
Сообщение #48


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 59
Из: Москва
Пользователь №: 612



Я лично не чувствую никакого дискомфорта ни в плане шума, ни в плане управляемости. Может потому, что не гонщик. 011_laugh2.gif
Крайне нежелательно ставить на машину разные колеса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Bond
сообщение 24.3.2006, 10:35
Сообщение #49


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 4.7.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1221



Цитата(Шмель)
Я лично не чувствую никакого дискомфорта ни в плане шума, ни в плане управляемости. Может потому, что не гонщик. 011_laugh2.gif
Крайне нежелательно ставить на машину разные колеса.


А если не секрет, какая резина МТ-шная?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
другой Владимир
сообщение 25.3.2006, 15:35
Сообщение #50


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 7.4.2004
Пользователь №: 430



Цитата(Mike Bond)
Спасибо! А как вообще поступают в таких случаех (при дальних поездках)? Ну не тащить же все 4 колеса! Или проще цепи взять? И вообще, стоит ли заморачиваться с покупкой колес с МТ-резиной? К сожалению, на новую СГВ резины такого размера нет (225/70 R16), так что придется покупать 235/75 R15 и новые диски.

Михаил

Не факт , что 15" диск встанет на Ваш авто лучше сперва померять на передке - там обычно тормозные механизмы побольше и иногда мешают установке дисков диаметром меньше штатного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 25.3.2006, 15:46
Сообщение #51


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Mike Bond)
А если не секрет, какая резина МТ-шная?


Вот фотка ЮРиной:

http://www.4wd.ru/forum/album_pic.php?pic_id=58
8-)

А это нормальном виде:

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Bond
сообщение 25.3.2006, 19:51
Сообщение #52


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 4.7.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1221



Резина, конечно, классная. Но как назло, нужных размеров нет! На новую СГВ стандартные размеры 225/65 R17, 225(215)/70 R16. А таких колес почему-то MT-шных нет никаких. Сейчас пока езжу на Nokian HKPL SUV шипованой на 16" дисках - очень доволен. А вот на лето не знаю....Штатная у меня Bridgestone Dueler H/T 687 на 17" дисках. Но это только по асфальту ездить. Не знаю, что делать.
Михаил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
другой Владимир
сообщение 25.3.2006, 21:36
Сообщение #53


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 7.4.2004
Пользователь №: 430



покупать настоящий внедорожник наверное))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 26.3.2006, 9:48
Сообщение #54


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Ну и мои пять копеек!
Два дня назад стал обладателем комплекта из пяти покрышек БФГ 285/75/16 МТ.
Как выбирал?
При покупке авто стояли штатные Bridgestone Dueler H/T 275/70/16. Отстой полный! Снял прямо в салоне и поставил Nokian HKPL шипованную.
На прошлое лето приобрёл БФГ 295/75/16 АТ, всем хороша, но на грязи забивается и превращается в слик. Таскает не по детски! Задумался над приобретением цепей, для грязи.
Пока думал, приобрёл Субару Форестера, для города и дальних поездок по асфальту.
Ну и пришла мысль. Если 105-й будет мало ездить по асфальту, нафига мне АТ-шная резина и цепи для грязи? Нужно брать МТ-шную и никаких цепей.
Сказано! Сделано! Дал объявы на форумах, нашлись покупатели. 22 марта выехал в Алматы, продал Bridgestone и БФГ АТ и купил 5 штук БФГ 285/75/16, как у ЮРа, на фото выше.
Что получил?
Она оказалась уже чем АТ-шка, но по высоте даже чуть больше, чем БФГ 295/75/16 АТ.
Вид авто стал агрессивнее и солиднее. После переобувания, при заезде на стоянку, пришлось прижиматься к выезжающей со стоянки МАЗДЕ, чтобы убраться с проезжей части. Дама сидевшая в МАЗДЕ, на пассажирском сидении, с ужасом, смотрела на медленно надвигающееся на неё колесо. Мы с другом со смеху пропали.
Вчера возвращались домой. 1050 км по асфальту. Скорость 120 км/ч. Что сказать? Ну во первых поразило то, что не гудит! Такой протектор, а тихий. При маневрировании чуть хуже, чем БФГ АТ-шка, но совсем немного. Не напрягает! Мокрого асфальта не было, поэтому не могу ничего сказать, как на нём себя ведёт.
Явно мягче БФГ АТ-шной.
Что интересно АТ-шку забрал джипер из Алматы, один из победителей Ладоги-2005. Алматинцы (и не один) тоже говорят, что БФГ МТ-шная мягкая и что для гор они её не любят, чаще пробивается камнями и даже ветками саксаула. Особенно подспущенная. Посмотрим!
Теперь предстоят испытания в грязи. Сегодня или завтра! Поезжу напишу!
Пока впечатления положительные!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sham
сообщение 26.3.2006, 16:28
Сообщение #55


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 13.3.2006
Возраст: 48
Из: Иркутск сити
Пользователь №: 1795



а кто нибудь знает о Данлопе МТ2 ???
нашел цену чуть ниже, чем Гудрича МТ-шного, на которого отложил деньги ... может экономия получится :oops:

http://www.toyota.irk.ru/gi/192.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Bond
сообщение 26.3.2006, 19:17
Сообщение #56


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 4.7.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1221



Цитата(beerov)
и купил 5 штук БФГ 285/75/16, как у ЮРа, на фото выше.

Поздравляю! К сожалению, БФГ моего размера нет 009_cray.gif Диски у меня 17х6,5J. На них могу поставить только 235/65 R17. Такого размера существует следующая резина:

Dunlop GRANDTREK MT2 235/65 R17 104S
Cooper DISCOVERER A/T 235/65R17 104T
Continental CrossContact AT 235/65R17 108H
Toyo Tires Open Country A/T 235/65 R17 103H

Поездки в основном город-шоссе, но не хотелось бы лишать себя возможности при загородных поездках не слишком бояться мокрых проселков и легкого бездорожья. Что посоветуете? Я склоняюсь к Continental
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 26.3.2006, 20:20
Сообщение #57


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Если в основном асфальт и лёгкое бездорожье, то по моему только АТ-шка.
Она на асфальте увереннее, гудеть не будет и в управлении хороша.

В общем юзанул БФГ МТ сегодня. Впечатление, ей всё ни почём. Спасовала (вернее сам намудрил) только когда забрался на прошлогоднее поле и влез в низинку. Шёл на второй, затем на первой и встал. Движку не хватило мощности. Не стал буксовать, выбрался на подножку, осмотрелся. Грунт сантиметра три, четыре не дошёл до центра колеса. Врубил пониженную, метр назад и снова вперёд, пошла родная. Я в восторге.
Но главный восторг был на мойке, я там постоянный клиент, неудовольствия не высказали, но мыли только снаружи 1ч. 40 минут. Вёдер пять грязьки с травой из под бампера и колёсных арок выдрали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 26.3.2006, 22:29
Сообщение #58


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Mike Bond, По рисунку больше всего понравился Continental ContiCrossContact AT... хотя это только теория :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Bond
сообщение 26.3.2006, 22:37
Сообщение #59


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 4.7.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1221



Цитата(Lexx)
По рисунку больше всего понравился Continental ContiCrossContact AT


Мне тоже lol.gif По идее, должен самоочищаться в грязи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 26.3.2006, 22:52
Сообщение #60


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Mike Bond)
По идее, должен самоочищаться в грязи?


Думаю, должны... 8-) По крайней мере, я сильно сомневаюсь, что ты на новой ГВ залезешь туда, где тебя не сможет вытащить эта резина 024_mrgreen.gif :wink:

А рисунок, на мой взгляд, очень правильный, да и фирма достойная 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Bond
сообщение 27.3.2006, 8:43
Сообщение #61


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 4.7.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1221



Цитата(Lexx)
По крайней мере, я сильно сомневаюсь, что ты на новой ГВ залезешь туда, где тебя не сможет вытащить эта резина

Гы-гы. Ну я же не совсем больной lol.gif Да и машинку новенькую жалко. Просто в прошлом году я на своем Прадике ехал с охоты по грунтовке после сильнейшего ливня. Грунт - чернозем-солончаки (на Маныче в Ростовской области). Резина штатная была. А вокруг чеки рисовые и по бокам дороги здоровенные кюветы. Так я чуть не обкакался - крутило меня, как корову на льду. Потому и резину хочу поставить более достойную.

Цитата(Lexx)
А рисунок, на мой взгляд, очень правильный, да и фирма достойная 8-)

Ага. Теперь бы свой штатный Бридж кому-нибудь сплавить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Acc-ura-cy
сообщение 14.4.2006, 18:45
Сообщение #62


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 14.4.2006
Из: Ю-Восточный Казахстан
Пользователь №: 1919



Цитата(beerov)
Ну и мои пять копеек!
Два дня назад стал обладателем комплекта из пяти покрышек БФГ 285/75/16 МТ.......

Алматинцы (и не один) тоже говорят, что БФГ МТ-шная мягкая и что для гор они её не любят, чаще пробивается камнями и даже ветками саксаула. Особенно подспущенная. Посмотрим!
Теперь предстоят испытания в грязи. Сегодня или завтра! Поезжу напишу!
Пока впечатления положительные!


Интересно, купил и ...... втихаря smile2.gif

Езжу на этой М/Т уже ле.......много, третий комплект доезжаю. На снимке выше - старая модель, та, которая продается мейчас, носит доп. маркировку "КМ" - с боковыми зубьями.

Порвать можно что угодно, спортсмены когда топят тапку в пол на адреналине, про колеса не помнят. Если ездить и смотреть на дорогу, то все ОК, я в такие места на ней забирался, что мама не горюй, а по асфальту - как обычная всесезонка, не шумит и адекватно реагирует, потому и считается моделью зрелой, эталонной и гармоничной. Ресурс - под 100 тыс (если доезжать по дорогам) а так, я три сезона катаюсь и с остатком в 7-9 мм продаю ее "на убийство".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 15.4.2006, 0:21
Сообщение #63


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Mr. Acc-ura-cy, привет!
Рад увидеть на этом форуме! Резина действительно супер, очень понравилась в грязи! Крузак действительно стал чуть-чуть больше джипом. Очень доволен!
Борис Фёдорович рулит!

З.Ы. Почему в аватаре Ю-Восточный Казахстан, а не город? 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 15.4.2006, 9:59
Сообщение #64





Гости






Цитата(beerov)
Mr. Acc-ura-cy, привет!
З.Ы. Почему в аватаре Ю-Восточный Казахстан, а не город? 011_laugh2.gif


задает вопрос человек, у которого написано - Казахстан 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 15.4.2006, 10:11
Сообщение #65


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Anonymous)
Цитата(beerov)
Mr. Acc-ura-cy, привет!
З.Ы. Почему в аватаре Ю-Восточный Казахстан, а не город? 011_laugh2.gif


задает вопрос человек, у которого написано - Казахстан 011_laugh2.gif


lol.gif lol.gif lol.gif

beerov, и правда, непорядок :wink:
Надо дописать 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 15.4.2006, 18:29
Сообщение #66


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Согласен! Вот только название моего города мало кто знает, а вот город Mr. Acc-ura-cy, хорошо известен. Тем не менее критика принимается! 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sham
сообщение 2.5.2006, 14:02
Сообщение #67


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 13.3.2006
Возраст: 48
Из: Иркутск сити
Пользователь №: 1795



Решил кинуть в копилку и мои впечатления об МТ-ной резине
Пару дней назад приобрел комплект новехоньких Bridgestone Dueler MT. Собственно до грязевой резины созревал очень долго, примерялся еще больше. Из-за особенностей региона, выбор сводился к мудовому Гудричу, Максису Бигхорну, Данлопу МТ2 и ... собственно все, правда в одну из командировок в У-Удэ увидел в продаже тот самый Гудь Ир, с которого началась эта тема, но ввиду неподходящего размера этот вариант с сожалением был откинут 004_sad.gif . С сожалением, так как резина воочию понравилась . Весь остальной шинопром либо на заказ, либо искать варианты б/у. Надо сказать рынок б/у-шной резины в Иркутске развит очень сильно, дело доходит даже до того, что продавцы начинают возить новую резину, создавая реальную конкуренцию розничным фирменным магазинам. Кстати именно на рынке б/у-шной резины попались 2 колеса Йокогамы Геоландер МТ с минимальным износом, которые ввиду не популярности размера, все не могут обрести нового хозяина, несмотря на демократичную цену...наверное я чуть позже куплю на запаску 011_laugh2.gif Кстати, размер который искался 285/75/16.
Мне до сих пор, не очень понятна политика шинопоизводителей, ущемляющих права автомобилистов у которых колеса на 16" :x , любые размеры, но только на 15" :roll:
Когда наступил момент, как говорится "клиент созрел" я плюнул на экономию и решил приобрести 2-й комплект дисков :evil: и что вы думаете?.... они не залезли!!! Помешали тормозные суппорты 009_cray.gif , естественно, ничего подтачивать я не собирался, а поэтому долгожданная покупка опять отодвинулась на неопределенное время. И вот наконец-то я встретил дорогого Борис Федорыча по приемлиемой для меня цене, уже еду покупать 011_laugh2.gif По привычке опять завернул на тот самый рынок, где продаются шины б/у, где продавцы давным-давно запомнили мою машину и начинают узнавать меня в лицо :roll:...еще чуть-чуть и скорефанимся со всеми lol.gif В общем еду я потихоньку, по привычке диагностирую развалы и вдруг вижу :!: лежит что-то знакомое...Подъезжаю, вижу Гудрич 35-го размера, а рядом вроде Гудрич 33-го, начинаю спрашивать, да мой размер, только это не Гудрич говорят, это Бриджик...не понял, присматриваюсь, глянь и вправду рисунок чуть другой, сколько стоит? Столько то ..., ... дорого говорю, давай за столько ... новый Гудрич говорю столько стоит, ты че говорят, офигел?! Это же Бриджстоун!!! я в непонятках, ну и что? Ладно говорю, давай за... и я беру ее прямо сейчас! продавец туда-сюда, звонит хозяину, о чем-то договаривается, доказывает...в итоге уломал я их на мою цену :twisted: Позже прикинул, скинули они 2000 за комплект и обошелся он мне дешевле, чем новый Гудричь в магазинах стоит!
..........................
Ни хрена себе я настрочил .... :roll:
Но это все была лирика, а теперь главное - там же, на месте, я сравнил Гудрича и Бриджа на ощупь, боковина БФГ ЗНАЧИТЕЛЬНО мягче. Наверное это значит, что плющится он лучше, на ходу мягче, но, сопротивление качению выше и от порезов слабже :?: Домыслы.
Перед Бриджем стоял Данлоп Грандтрек - липучка, останется как зимний вариант. С Бриджем по сравнению с ним стал чуть более ватный руль (давление 2-ка), более мягкое поведение машины, стыки глотает. разогнался до 100 по спидометру (который теперь отчаянно врет) абсолютно не шумит! Больше нагонял страху на себя. Стали чуть более ватными тормоза. Но все вышеперечисленное такие мелочи, что на следующий день забыл об этих нюансах. Скорее в грязь! Едем на пару с 80-кой (блокировки переднего и заднего мостов), правда еще на зимней резине. Итак лес, раскисшая лесовозная колея, вырубленные опушки с оставшимися кольями от деревьев и кустарников... Господа, это был триумф, не зря говорят, чем круче резина, тем меньше выходишь из нее для применения спец. средств по вытаскиванию машины! В общем я был отомщен, помню по зиме 80-ка изголялась надо мной, объезжая и так и этак, теперь же я выступал в роли буксира таща ее повсюду за собой. Не застрял ни разу! колеса по ступицы в грязи - ползет, выход из колеи - лезет, при забивании протектора, чуть больше газу - очищается и лезет дальше! как я боялся торчащих, как пики сучков и остатков от кустов, срезанных под 45 градусов, в 10-15 см над землей...прошла! специально залез в болото, подождал пока присосется хорошенько и ...поехал! 80-ка не смогла!
Вообще, чуть подъем и она сидит, как мячик в лунке, теперь ее хозяин, в срочном порядке ищет себе мудовую резину, дабы восстановить статус кво blum.gif
В общем после преодоления 3-х км бездорожья и через три часа беготни вокруг 80-ки нам это дело надоело и мы повернули в обратном направлении. Вердикт - я доволен!!! 011_laugh2.gif
PS Сорри, за длинные изливания

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 2.5.2006, 14:20
Сообщение #68


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Чего сорри? Спасибо за отчет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 18.5.2006, 18:20
Сообщение #69





Гости






Цитата(Sham)
Решил кинуть в копилку и мои впечатления об МТ-ной резине
Пару дней назад приобрел комплект новехоньких Bridgestone Dueler MT... Вердикт - я доволен!!!


А по асфальту на 130 км/ч какая резина будет меньше шуметь - бридж или БФГ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 22.5.2006, 22:32
Сообщение #70





Гости






Посетил несколько западных форумов. Бриджстоун МТ - лучше! А вот в Москве я ее не нашел 275/65/R17. Чего спорить тогда? 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sham
сообщение 25.5.2006, 4:16
Сообщение #71


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 13.3.2006
Возраст: 48
Из: Иркутск сити
Пользователь №: 1795



Цитата(Anonymous)
А по асфальту на 130 км/ч какая резина будет меньше шуметь - бридж или БФГ?

На Гудриче не ездил, Бридж по асфальту не шумит, по трассе обычно езжу ~120 км/час. Правда у меня дополнительная шумоизоляция салона ... 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
happy happy... j...
сообщение 31.5.2006, 8:48
Сообщение #72


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 29.5.2006
Возраст: 57
Из: Москва, Измайлово
Пользователь №: 2121



Я тоже хочу Бриджстоун МТ! Кто подскажет, где купить в Москве 275/65/R17? Я не нашел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Necrobard
сообщение 19.9.2006, 10:40
Сообщение #73


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 19.9.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2543



Цитата(Mike Bond)
Спасибо! А как вообще поступают в таких случаех (при дальних поездках)? Ну не тащить же все 4 колеса! Или проще цепи взять? И вообще, стоит ли заморачиваться с покупкой колес с МТ-резиной? К сожалению, на новую СГВ резины такого размера нет (225/70 R16), так что придется покупать 235/75 R15 и новые диски.

Михаил


МТ нужна, если ты реально с некоей регулярностью собираешься лезть в явные говны. Во всех прочих случаях (офф спорадический и в гребеня явного стремления нет) сгодится A/T + цепи. Впрочем, BFG M/T довольно тихая, говорят и относительно при этом износостойкая. Возможно, поэтому-то она и сдает перед всякими суперсвомперами и боггерами 003_wink.gif

Теперь насчет "только на задних". Если сие еще в явной форме не осознано, SGW - парттаймовый аппарат. Передний мост подключается ЖЕСТКО. По сухому/нескользкому грунту ездить НЕЛЬЗЯ - раздатку сломаешь; только если сильно приспичило на небольшое расстояние, въехать на горочку итп. Если ты поставишь колеса разного диаметра, то сила, действующая на на зубчатые соединения раздатки и карданы, и без того немаленькая при движении по неидеальногладкой неидеальногоризонтальной поверхности возрастет в несколько раз. Результат не заставит себя ждать - трансмиссия охотно скажет "хрясь" при первой заметной прогазовке с подключенным передом.

Так что - см выше (А/Т + цепи), либо ставь экспедиционный багажник, закидывай в него смену колес и переставляйся перед говном - это наиболее эффективный вариант, но и наиболее экстремальный. Да, и не стесняйся 15го радиуса; проходимости повышение боковины идет в плюс, а на 15й радиус, вдобавок, существует МАКСИМАЛЬНЫЙ выбор резины на любой вкус.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 19.9.2006, 10:51
Сообщение #74


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Necrobard)
Да, и не стесняйся 15го радиуса; проходимости повышение боковины идет в плюс, а на 15й радиус, вдобавок, существует МАКСИМАЛЬНЫЙ выбор резины на любой вкус.


И что еще немаловажно - она дешевле 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 25.9.2006, 10:46
Сообщение #75


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Новая грязевая резина PITBULL. В описании пишут, что не шумная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 25.9.2006, 10:49
Сообщение #76


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(ЮР)
Новая грязевая резина PITBULL. В описании пишут, что не шумная.


024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif

После покатушек задумался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 25.9.2006, 10:55
Сообщение #77


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



ЮР, мы еще повоюем 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 25.9.2006, 10:55
Сообщение #78


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



На покатушки возьму что нибудь поагрессивнее. BFG MT, которая у меня стоит больше асфальтовая, чем грязевая. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Necrobard
сообщение 25.9.2006, 13:20
Сообщение #79


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 19.9.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2543



Цитата(ЮР)
Новая грязевая резина PITBULL. В описании пишут, что не шумная.


Интересно, какие у нее еще есть достоинства, помимо предполагаемой нешумности. Дизайн веселенький, ага. А боковина, кажется, недостаточно злая...

:?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 28.9.2006, 9:17
Сообщение #80


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Что мешает производителю выпустить универсальную резину. Нешумная и с рзвитыми грунтозцепами, и с ламелями как на зимнем бриджстоуне. А так приходится покупать три комплекта: зимняя, летняя и грязевая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 28.9.2006, 9:25
Сообщение #81


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Надо покупать три машины - "зимняя, летняя и грязевая".
Чтобы не переобуваться каждый раз 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Necrobard
сообщение 28.9.2006, 10:09
Сообщение #82


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 19.9.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2543



Это физически невозможно - хотя бы из-за принципиально разного диапазона рабочих температур. На асфальте шина должна в идеале "намазываться" (до некоего критического предела, где сопротивление качению резко возрастает), на льду - работать как слегка пружинящий жесткий резиновый нескользкий скребок - причем одновременно во множестве точке площади.

Можно сделать шину, сносно работающую в говне, и нешумную и мягкую на асфальте -
BFG MudTerrain. Она даже будет хорошо работать в снегу - но стоит дойти до льда, как она превращается в коньки.

Можно сделать шину, которая будет туда-сюда сносна на льду и в грязи - не хороша, а именно сносна. Относительно крупные грунтозацепы - но с ламелями/сайпами. Только чтобы эти ламели рельно работали на льду, нужно сдвигать резину в сторону низкотемпературной. А это значит - она жестче, и на асфальте будет немилосердно греметь и не очень хорошо за него цепляться.

Может, я чего и путаю, но, имхо, не слишком сильно. Однако, при желании можно обойтись 2мя комплектами: Что-то типа Мудричей или Cooper M/T для лета (асфальт/говно) - и хорошую шиповку на зиму. А в глубоком снегу все равно оденешь обратно свой мудрич, да еще цепями подстрахуешься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 28.9.2006, 10:38
Сообщение #83


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



У меня как раз BFG MudTerrain - не хватает ее для грязи. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 4.10.2006, 20:57
Сообщение #84


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 59
Из: Москва
Пользователь №: 612



ЮР, ты уж пожалуйста уточняй для какой грязи 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 4.10.2006, 22:31
Сообщение #85


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Шмель)
ЮР, ты уж пожалуйста уточняй для какой грязи 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif


Для такой:
http://www.4wd.ru/forum/album_pic.php?pic_id=1142
http://www.4wd.ru/forum/album_pic.php?pic_id=1149

024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 5.10.2006, 5:08
Сообщение #86


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(ЮР)
У меня как раз BFG MudTerrain - не хватает ее для грязи. 011_laugh2.gif


Да хватает! Просто нужно учесть, что у нас ТЛК-105, а с его весом и габаритами никакая резина не позволит езить по говнам как на коротком "Гелике" или на ТЛК 60-70 серий, они и на БФГ МТ хороши.
Я в этом убедился и рассматриваю своего как экспедиционный автомобиль, а для этого Борис Фёдорович очень хорош.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 5.10.2006, 8:20
Сообщение #87


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



beerov, не хватает, мы с Юрой садились иногда в самых неожиданных местах. (Правда Юра постоянно отключал все блокировки, а когда мы основательно зарывались, вспоминал, что они не включены 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 5.10.2006, 9:39
Сообщение #88


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Ну-у-у! Так тем самым нарушется главное правило. Сомневаешься? Руль прямо и включаем всё и вся!
Но уверяю если под колёсами мягкая почва трёхтонный автомобиль всё одно зароется. Компенсировать это можно только шириной резины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 5.10.2006, 15:20
Сообщение #89


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



beerov, BFG MudTerrain из колеи очень плохо вылазит. Использую иногда премчик раскачатья в разные стороны но иногда бывает нужно вылезти на маленькой скорости очень аккуатно. Мне понравилось как ведет себя симекс. 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 5.10.2006, 19:29
Сообщение #90


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 59
Из: Москва
Пользователь №: 612



Цитата(ЮР)
Мне понравилось как ведет себя симекс. 8-)


Не забываем, что Симекс - это бескомпромиссная грязевая резина и с асфальтом она совсем плохо дружит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 6.10.2006, 15:24
Сообщение #91


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Это будет 3й комплект резины - только для покатушек. 15 минут зарядки на свежем воздухе и резина поменяна. Единственное - запаску тяжело закидывать 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 6.10.2006, 23:49
Сообщение #92


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



ЮР, ты Крузера переобуваешь за 15 минут? shock.gif shock.gif shock.gif
Силён бродяга!!!!!!!!
Я вот с подкатным домкратом и с обоими комплектами на дисках, не успею за такой срок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 7.10.2006, 0:00
Сообщение #93


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(beerov)
ЮР, ты Крузера переобуваешь за 15 минут? shock.gif shock.gif shock.gif
Силён бродяга!!!!!!!!
Я вот с подкатным домкратом и с обоими комплектами на дисках, не успею за такой срок.


024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Он еще кран-балку сделает, чтобы закидывать запаску на багажник... - ващщще будет монстр 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 7.10.2006, 12:08
Сообщение #94


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 59
Из: Москва
Пользователь №: 612



024_mrgreen.gif Какой багажник? Надо прицеп полноприводный для перевозки колес к месту старта. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 7.10.2006, 12:53
Сообщение #95


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Или везти машину на эвакуаторе, полноприводном 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 7.10.2006, 19:22
Сообщение #96


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(ЮР)
Или везти машину на эвакуаторе, полноприводном 024_mrgreen.gif

Точно 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif
Правда ты и эвакуатор тюнить начнешь и потом понадобится покупать эвакуатор для эвакуатора. 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 7.10.2006, 21:10
Сообщение #97


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(alexey_m)
потом понадобится покупать эвакуатор для эвакуатора. 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif


это называется вертолет 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 8.10.2006, 9:35
Сообщение #98


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Точно! Он то и решит все проблемы! Или добавит!
Придётся и на него грязевую резину, гидроногу и шнорхель прилаживать! 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 8.10.2006, 15:02
Сообщение #99


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 9.10.2006, 10:54
Сообщение #100


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Кто нибудь катался натакой резине?
S.S. LTB-NYLON BIAS (LTB-05) - 33X13.50-16LT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

19 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 11:09