![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 28.2.2017 Пользователь №: 24543 ![]() |
Всем привет. Всерьез решил прикупить дизельный внедорожник для постоянных командировок по стране (живу в Узбекистане). До сих пор все авто были легковыми, преимущественно универсалы/лифтбэки (практичность, однако). Сейчас катаюсь на восстановленном своими руками SAAB 9000 92 года, в командировки езжу часто на нем же. Чтобы понять зачем мне нужен именно внедорожник, причем не паркетник, надо понимать специфику работы - занимаюсь обслуживанием генераторных установок и спецтехники, часто приходится ездить в такие места, где сотовой связи нету (а уж дорог и подавно), причем всегда (даже в городе, т.е. всегда со мной) вожу комплект инструментов и приспособ на 70-100 кг. веса. В командировки часто беру 2-3 своих работников. Имею также свой бокс на автосервисе (занимаемся ремонтом редких для нашего региона иномарок) и собственный цех по ремонту дизельной топливной аппаратуры. Жалко мне, короче, SAAB убивать совсем...
Изначально смотрел Hilux 185, но он был уже почти трупом во всех смыслах (кроме железа ДВС), и даже может быть согласен был бы, но он был "перекидышем" страшным (на левый руль), даже обсуждать не стоит... Да и что-то не смог в него совсем нормально за руль сесть (руль уже не регулировался). Посидел в полностью восстановленном профессионалами для себя TLC80 с TD42 - вроде сносно (хоть и непревычно после СААБа, который поистине удобен для высоких и габаритных людей), но пока не ощутил, что "моё". Есть еще на выбор Hilux/4runner 90 года 5-местный пикап дизельный (пока не смотрел, т.к. в другом городе), по виду хорош, и Nissan Patrol GR с 4,2 дизелем (целых 2 варианта малоезженных) 5-дверный, в общем то и всё пока... Что хочу прежде всего узнать: какой из этих вариантов наиболее приемлем для моих габаритов как водителя - 193 см/125 кг, ноги длинные, 47 размер обуви? Понимаю, что рамник условно всегда менее комфортен для таких габаритов, но нужен именно рамник. Также немаловажны параметры крейсерской скорости и управляемости на трассе (т.к. всё-равно большая часть пути по междугородней трассе), расход топлива на трассе, ну и относительная надежность, естественно. Понимаю, что в разряде "привет из 90-х" лучше всего подошел бы по габаритам Tahoe/Suburban, но он у нас редкий зверь (в продаже, правда, имеется) и с запчастями полный ахтунг (на SAAB, конечно, вообще ничего практически нету в Узбекистане, но я справляюсь, т.к. много своих каналов поставки из-за границы). В общем приоритет на моих габаритах и расходе топлива... Советуем ))) P.S.: новее ничего не могу позволить, т.к. должен уложиться в свой предел в 8000$, т.к. деньги нужны для бизнеса больше. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 377 Регистрация: 3.8.2016 Пользователь №: 24239 ![]() |
За такую сумму вы "живой" авто не найдете.
УАЗ Патриот пикап, 3-х лет. Остальное хлам будет ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 28.2.2017 Пользователь №: 24543 ![]() |
За такую сумму вы "живой" авто не найдете. УАЗ Патриот пикап, 3-х лет. Остальное хлам будет ![]() Если отстраниться от цены...? Цены у нас отличаются, тяжелые дизельные рамники не ценятся, т.к. с соляркой проблема, плюс у нас авто почти не гниют и мало кто их использует для "говен", пробеги часто умеренные (по причине опять же солярки). У меня проблем с солярой нету... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 377 Регистрация: 3.8.2016 Пользователь №: 24239 ![]() |
Если отстраниться от цены...? Цены у нас отличаются, тяжелые дизельные рамники не ценятся, т.к. с соляркой проблема, плюс у нас авто почти не гниют и мало кто их использует для "говен", пробеги часто умеренные (по причине опять же солярки). У меня проблем с солярой нету... Так не бывает, у всех проблемы с солярой у вас нет. Я за Hilux |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 28.2.2017 Пользователь №: 24543 ![]() |
Так не бывает, у всех проблемы с солярой у вас нет. Я за Hilux исходя из специфики моей работы ))) Просто на заправках соляры зачастую нету, у меня же свои каналы (клиентам часто нужна хорошая соляра и они через меня покупают). Почему Hilux? Просто единственный хай, который смотрел, оказался очень неудобным для меня с моим ростом и комплекцией. Правда, как уже сказал, может причина была в том, что это перекидыш был и собран криво (может руль не так как в изначально леворуком расположен, может с сиденьем что-то, руль, опять же, не регулируется там). P.S.: мы будем обсуждать что бывает, а что нет, или вернемся к теме моего вопроса? ![]() Сообщение отредактировал Lexville - 1.3.2017, 8:47 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 377 Регистрация: 3.8.2016 Пользователь №: 24239 ![]() |
TLC80 и Patrol y60 даже если сильно закрыть глаза на ваш бюджет очень сложно найти "живые" экземпляры.
Про Ранер я ничего вам не подскажу. Чем Патриот не устраивает? Автомобиль не убиваемый! Правда там бензин будет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 28.2.2017 Пользователь №: 24543 ![]() |
TLC80 и Patrol y60 даже если сильно закрыть глаза на ваш бюджет очень сложно найти "живые" экземпляры. Про Ранер я ничего вам не подскажу. Чем Патриот не устраивает? Автомобиль не убиваемый! Правда там бензин будет. Патриот не устраивает ценой... "Восток - дело тонкое...", и цены у нас сильно отличаются. Вот хотя бы примеры: TLC80 Hilux TLC80 знакомого, там перебрано всё, все болячки устранены (реально за 8000 отдает) Патролов в нете у нас не так много, но в областях их много по домам стоит (из-за расхода их не используют, да и мода на большие брутальные джипы прошла, теперь все на Каптивах), можно купить такой экземпляр за 3,5-4 тыс. долларов, но вот пример типичного по состоянию Патрола: Patrol 4.2 бензин А теперь ориентир по УАЗам: 1 2 а этот вообще самый дешевый из всех, 8500$, но этот на 90% уверенности требует нормальных вложений на ремонт P.S.: и всё же - какой из них наиболее удобен для высокого? Сообщение отредактировал Lexville - 1.3.2017, 9:39 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 377 Регистрация: 3.8.2016 Пользователь №: 24239 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 28.2.2017 Пользователь №: 24543 ![]() |
Не вижу проблем вообще, уж тем более с ростом. Все сидения, тем более на внедорожниках двигаются назад достаточно далеко. Вы-же не Матиз будете брать ![]() Это так лишь кажется. 5-10 лишних (от среднестатистических 180-185) см роста добавляют уйму неудобств, особенно если длинные ноги. К примеру в lx470 я сел впритык (т.е. на грани удобства) при максимально отодвинутом сиденьи. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 377 Регистрация: 3.8.2016 Пользователь №: 24239 ![]() |
У меня 183, прекрасно себя чувствую во всех автомобилях.
И потом, отодвинуть сидение вместе с креплением сейчас не проблема. Уж тем более на тех авто, что вы смотрите. Никогда не выбирал себе авто по росту и удобству. У меня с этим вообще логика другая. Пришел, увидел, купил ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
moto-svoboda, когда Ящерке машин искали, тоже с ростом примеривали авто
![]() Lexville, приезжаете к машине и садитесь в салон. Удобно, значит ищите такую, только дешевле. Цитата 5-10 лишних (от среднестатистических 180-185) см роста добавляют уйму неудобств Не, это только кажется.А чего 80-ка не нра? Точно уместитесь, проверено на сыне. Чуток до 2-х метров не дорос)))) Странно, сынище умещается даже в пузотёрку |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 377 Регистрация: 3.8.2016 Пользователь №: 24239 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата 193 см/125 кг, ноги длинные, 47 размер обуви А чего тут нестандартного? Даже на нормальный матрас умещаетесь ![]() Если еще актуально 4runner - хоть и говорили что не для высоких, однако сыну подошел вполне, на нем и катает 80-ка - идеально. С Патрол - не сложилось, не его. Цитата Наберу ему на днях. )) Передам))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
Да здесь я, здесь!
Из всего вышеперечисленного рассмотреть лучше 80 ку, с двигателем 1HDT, конь надёжный и ля большего роста самое то. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 28.2.2017 Пользователь №: 24543 ![]() |
Сорри, ненадолго пропал из темы. Был по работе на карьере по добыче каолина, налаживали 2 ДГУ и один разбирали для ремонта (единственный источник энергии на карьере был). Приехал на SAAB, 12 км пути по пухляку в степи, причем после проехавших 35-50-тонников в сезон дождей - это нечто ))). Некоторые колеи были похожи на смотровые ямы, не иначе. Пока в поиске, так и не удалось посмотреть Патрол в Навои, не сложилось (должны прислать фото, не удалось состыковаться с хозяином, хоть и был в этом городе). 80-ка в принципе нормально (посидел - жить можно, как говорится, ничего не мешает управлять авто), но Патролы дешевле у нас, поэтому и хочу примериться.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 28.2.2017 Пользователь №: 24543 ![]() |
Смотрел вчера Хайлюкс пикап 90-го года в хорошем состоянии техническом, правда с 2lte движком (есть плюс - 2-й запасной тоже в придачу). Пробег 190+ тыс.км., но салон на 3+. Стоят сидухи от Нексии, вроде влез я в него (неудобно, что руль без регулировки). Рама без единого пятнышка ржи, машина в городе только ездила. Но комплектация "бедолага". 4000 у.е.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 377 Регистрация: 3.8.2016 Пользователь №: 24239 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 491 Регистрация: 16.12.2009 Возраст: 47 Из: Москва СВАО Пользователь №: 10958 ![]() |
Я вот одного в толк не возьму,при чем тут УАЗ в Узбекестане?
Бери япошку,с ней меньше всего гимора и ломается она предсказуемо,не то что УАЗ,не знаешь где и когда он очередной сюрприз подготовит! 80ка,машина хорошая,но не очень-то и уклюжая,плюс,мост в переди,что сказывается на управляемости,на тяжелом бездоре,очень большая масса,тонет. Посмотри Прадики 90-95,там 1кзт стоит,не убиваемый и очень надежный мотор,плюс помягче будет чем 80ка и полегче,а места в нем достаточно и для больших дядек! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 491 Регистрация: 16.12.2009 Возраст: 47 Из: Москва СВАО Пользователь №: 10958 ![]() |
А еще,как вариант,можешь глянуть Гранда wj дизельного,у нас они все гнилые как незнаю что,у вас должны быть целее.
Правда дизель там мерсовский стоит,он в обслуге дороговат,но в целом,машина очень даже не плохая,если ее не ушатали. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 377 Регистрация: 3.8.2016 Пользователь №: 24239 ![]() |
Я вот одного в толк не возьму,при чем тут УАЗ в Узбекестане? А что, их там нет??? Бери япошку,с ней меньше всего гимора и ломается она предсказуемо,не то что УАЗ,не знаешь где и когда он очередной сюрприз подготовит! Ты просто не умеешь их готовить ![]() А по факту УАЗ полно г@вно конечно ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 28.2.2017 Пользователь №: 24543 ![]() |
Не, ну УАЗов у нас выше крыши, правда отзывов в нашем регионе хороших мало о них...
Прадо 90 у нас слишком дорог + их мало, просто само название "Прадо" у нас в цене, так уж сложилось. А что если Pajero II с 3-литровым бензином? Что-то я этот вариант опустил, а ведь Паджики мне всегда по душе были, нравились. Но в дороге пробовал только Hyundai Galloper (который копия Паджика), вроде как ничего оказался, однако там хозяин жаловался на ненадежность (может это уже "фича" от Хёндэ ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 377 Регистрация: 3.8.2016 Пользователь №: 24239 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 28.2.2017 Пользователь №: 24543 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 491 Регистрация: 16.12.2009 Возраст: 47 Из: Москва СВАО Пользователь №: 10958 ![]() |
Не, ну УАЗов у нас выше крыши, правда отзывов в нашем регионе хороших мало о них... Прадо 90 у нас слишком дорог + их мало, просто само название "Прадо" у нас в цене, так уж сложилось. А что если Pajero II с 3-литровым бензином? Что-то я этот вариант опустил, а ведь Паджики мне всегда по душе были, нравились. Но в дороге пробовал только Hyundai Galloper (который копия Паджика), вроде как ничего оказался, однако там хозяин жаловался на ненадежность (может это уже "фича" от Хёндэ ![]() Привет. Про паджерик могу одно сказать,хороший автомобил,осебенно если был в хороших руках и за ним следили.Хороший проходимец и экспидиционник,но ка и у всех марок есть НО! У нас их почти не осталось в хорошем состояние,все сгнили или были пущенны на коклеты,хорошие есть,но мало и их не продают,а если продают,то за дорого.У данной марки есть своя особенность,это геморой в обслуживание,к примеру,чтобы заменить свечи,нужно впуск снимать,у нас их обслуживание очень дорого обходиться,а на коленке не все там можно починить. Так что,это уже тебе решать,если есть возможность обслуживать касественно и не дорого,то авто неплохой!Его очень любят охотники,супер селект,понижайка и блокировки,а главное большой люк в пол крыши,с него на ходу стрелять удобно.Но не стоит забывать,что подобного рода машины склонны к опрокидыванию,так как узкая колесная база,высркий центр тяжести и очень высокий кузов.Крутых поворотов на высоких скоростях не любит! Если вернуться к 80ке,то советую брать турбо дизель на автомате,тоесть комлектация VX. В этом случае стоит внимательно проверить состояние мостов,подвески и тормозов,АКПП И РК,ну и турбину глянуть,а в остальном,машину этого семейства ушатать очень сложно,даже если озадачиться этой целью! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 377 Регистрация: 3.8.2016 Пользователь №: 24239 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 28.2.2017 Пользователь №: 24543 ![]() |
Я бы не жаловался на вашем месте ))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 377 Регистрация: 3.8.2016 Пользователь №: 24239 ![]() |
Почему? Про мастеров наших могу вам поведать. У нас они не только криворукие... Запихнули мне как-то главную пару в задний мост с другим передаточным числом ![]() Про топливо. Заправлялся в Крыму, были там около 7-8 дней, соответственно заправлялись раза три и на каждой АЗС такой "душок" из бака доносился, было ощущение что в бак заливают не бензин а растворитель. И это я еще не жалуюсь ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 28.2.2017 Пользователь №: 24543 ![]() |
Про мастеров я не говорю - были у меня "кадры" из Москвы, советовшиеся по диагностике ДВС, аж волосы дыбом вставали (просто оба работали у офф.дилеров). А вот по топливу есть с чем сравнивать реально - у нас бенз вообще тухляком пахнет (сероводородом), после нашего "regular" (т.е. АИ-80, основное что есть в продаже) даже моя моча после пятничной посиделовки покажется ракетным топливом ))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 377 Регистрация: 3.8.2016 Пользователь №: 24239 ![]() |
Lexville, как там ваш выбор?
Остановились на чем нибудь? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 28.2.2017 Пользователь №: 24543 ![]() |
Lexville, как там ваш выбор? Остановились на чем нибудь? Похоже Паджеро 2 идеален по удобству для меня... Удалось сегодня на авторынке погулять, посидел еще раз в TLC80 и Pajero 2 1996 г.в. - Паджеро вообще не доставил каких либо неудобств при посадке/высадке, а также управлении, хотя сиденье водительское еще не до конца было отодвинуто, короче "как влитой". А TLC80 (не перестаю этому удивляться) все-таки доставляет неудобства при посадке (нога в руль упирается), да и управление авто как-будто "чужое", т.е. нету ощущения удобства. Обидно только, что Патрол еще не удалось "поймать" для примерки, но, видимо, Паджеро всё-таки будет приемлемым вариантом. Единственный минус Паджеро - багажное отделение меньше, чем у тойото-ниссановских "динозавров". |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 28.2.2017 Пользователь №: 24543 ![]() |
Примерился сегодня как раз к Patrol Y60 в максимальной комплектации 93 года (дизель 4.2), но в плачевном внешнем состоянии (авто принадлежит организации, 2 года простаивало под небом). Конечно состояние совсем не айс, но посадка за рулём нормальная, лучше чем в TLC80. Заодно понял почему смеются над расположением второго ряда сидений
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 28.2.2017 Пользователь №: 24543 ![]() |
Блин, убегают от меня все бензиновые Паджеро... Зато внезапно "прибежал" бензиновый Patrol Y60 TB42s 1988 года на автомате. Дело обстоит так:
В воскресенье поехал на авторынок (не за авто, а за запчастями на спецтехнику) и дай, думаю, пройдусь через площадку с авто на продажу... И сразу увидел его - белый Patrol, явно года 2 назад освеженный по кузову, рама тоже идеальная, причём видно, что краску именно освежили, а не выравнивали кузов после ДТП. Хозяина около авто не было, поэтому смог внимательно и спокойно осмотреть (кроме подкапотного, т.к. машина была закрыта): стекла полутонированные заводские, кондиционер (перед и в багажном отделении кулбокс), АКПП, салон не убитый (точнее на твердую "4"), ЭСП по кругу. Единственное что показалось странным - почему-то мне показалось, что сзади барабанные тормоза (вроде на Патролах по кругу дисковые)... Пробег 260 с чем-то тыс.км. (вполне реально у нас, такого кашалота каждый день мало кто гонять будет). Что еще заметил - потёк сильно антифриз (хозяин сказал, что течь обнаружилась когда на рынок приехали (вроде помпа), что похоже на правду, ведь на асфальте был именно антифриз), подпускает правый сальник переднего моста. Честно говоря, при разговоре с хозяином я думал, что там TD42, а про ТВ42 узнал вообще от другого человека, являющегося известным у нас мастером по япошкам и помогающего мне Паджеро найти (оказывается нынешний владелец перебил покупку этого Патрола у этого мастера года 2 назад, он хотел его купить у первой владелицы, а потом мастер нет-нет помогал с запчастями нынешнему владельцу). Самое интересное (ну и подозрительное) - ценник был 6000 у.е., при звонке с рынка хозяин сказал "дай 4000 налом и забирай сразу", а сегодня мой напарник решил на слабо сыграть и отдельно позвонил хозяину, предложив 3000$... Тот 1,5 часа размышлял и перезвонил - согласился. Завтра надо будет посмотреть его - в чём соль... Хотя может есть и другой фактор - деньги нужны срочно хозяину, а рынок у нас сейчас ни к чёрту, тем более на таких кашалотов. Если всё не совсем печально, то попробуем еще скинуть (чем черт не шутит) и по рукам дадим, т.к. Паджеро хороший еще поискать нужно, а тут считай задаром хорошо сохранившийся Патрол, да еще и на бензине (у нас это несомненный плюс, т.к. соляру не везде можно купить и качество у неё как у детского поноса, а бензин 80-й имеется, да и ГБО воткнуть можно). Продать (конечно, подшаманив тех.часть) смогу легко за 7-8 тыс.у.е. любителям, если не приживётся у меня. Как-то так... Сообщение отредактировал Lexville - 20.4.2017, 14:55 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 28.2.2017 Пользователь №: 24543 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 28.2.2017 Пользователь №: 24543 ![]() |
Честно говоря... я так надеюсь, что меня отговорят от этого Патрола... Сегодня должны были встретиться с хозяином (точнее с его сыном), он из другого города, а авто застряло на рынке из-за течи помпы ("а пацаны то и не знают..."). Так и не получилось, завтра (точнее уже сегодня) чел пришлёт ключи от авто в Ташкент для подробного осмотра (у нас слегка иная ситуация - без дорогостоящей доверенности никто не может управлять автомобилем, так что никто не парится, тем более авто на территории рынка). Но залез сегодня под передок (не удержался) - реально, похоже, течь из помпы (радиатор сухой), есть "запотевание" масла на навесном (компрессор кондиционера), но несильное, скорее всего (это уже реалии нашей страны) просто никто за эти годы ничего нигде не подтягивал ))). Но, блин, ходовая и вообще всё, что связано с опорой авто на земле- идеал, пылинок нету, резина Cooper с износом менее 50%. Два мастера (моих знакомых) сегодня просто челюсть опустили при осмотре...
Сообщение отредактировал Lexville - 21.4.2017, 23:43 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
3000$ стоит нормальный 50-кубовый мопед
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 28.2.2017 Пользователь №: 24543 ![]() |
3000$ стоит нормальный 50-кубовый мопед ![]() Вот и у меня мысли в том же русле. Короче - завтра (ой, сегодня, по нашему часовому поясу) идём оформляться. Сегодня (т.е. уже вчера) проехался на нем - к трансмиссии 0 претензий, как будто я первый кто 4wd включил (ни звуков, ни биений, вообще ничего отличного от 2wd режима, включился перед мягко), помпа течёт по прокладке, ходовая вообще выше всяких похвал. Есть нюанс по двигу - пропуски зажигания, но не "механические", т.е. двиг абсолютно не сапунит, чистый внутри, проблема 100% либо в свечах, либо в трамблере пресловутом, да и свечи все без маслонагара. Завтра решим после оформления дилемму. Дал залог, техпаспорт у меня, так что всё... Похоже это та лотерея, в которой я выиграл случайно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 28.2.2017 Пользователь №: 24543 ![]() |
Чтобы все сложилось ![]() **я, не сложилось (((. Все через одно место пошло. Продавец забыл оригинал документов в другой машине и потеряли 2 часа на это, потом в ГАИ дали техпаспорт, они по базе пробили - ни***, владелица (авто по гендоверенности с Турции) поставила запрет оформления без её личного присутствия. Ситуация типа такая - заняла деньги у отца того парня, который продавал, уехала в Турцию (турчанка по нац-ти), вышла замуж, осталась, но деньги не вернула, а выслала гендоверенность на авто в 2014 году. Видимо (это уже предположение) до этого (отъезда) пыталась продать через посредников и делала им генералку, поставив запрет в ГАИ. Но потом из-за безвыходности (наперли) отдала авто, забыв (может спецом) о запрете. Причём похоже парень выпросил изначально доверенность на своё имя и обещал расплатиться с отцом, но не смог. Теперь либо ГАИ по району признаёт запрет недействительным (если гендоверенность позже сделана, плюс примут во внимание, что хозяйки давно нету в стране), либо парень по самые уши в какашках ))). Видно будет на днях, залог он сразу отдал с кислым лицом (я даже не просил). А пока я, похоже, опять в поисках из-за этой "Санта-барборы" ((( |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 377 Регистрация: 3.8.2016 Пользователь №: 24239 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Это что, ТС за эти деньги авто берет? Откуда такая сумма... Отсюда: http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopi...st&p=375605 ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 377 Регистрация: 3.8.2016 Пользователь №: 24239 ![]() |
Вот ведь блин. Где они там у себя такие древние и "живые" авто берут? У нас таких днем с огнем... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 28.2.2017 Пользователь №: 24543 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 28.2.2017 Пользователь №: 24543 ![]() |
В общем ответ от парня-продавца - требуется нотариально-заверенное заявление от владелицы в адрес ГАИ о праве парня-продавца участвовать в переоформлении ТС от лица владелицы (с точки зрения логики - ппц конечно, учитывая гендоверенность поздним числом, чем запрет в ГАИ, но бюрократия ликует...). Дней 10 понадобится. Честно говоря, несмотря на эксклюзивность (финансовую) данного варианта, пока всё же смотрю в сторону других вариантов...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 28.2.2017 Пользователь №: 24543 ![]() |
Сегодня созванивался с продавцом - женщина-собственник выслала нотариальной разрешение на переоформление, осталось его получить по почте. А пока...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 5.6.2017 Пользователь №: 24683 ![]() |
Китайцев надо посмотреть. Есть такой внедорожник Хавейл Н9, подойдет для крупных людей, в салоне простор. И по другим твоим требованиям наверно тоже. По цене не новый можно купить. Или у них же Н6 глянуть, он попроще.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 28.2.2017 Пользователь №: 24543 ![]() |
В продолжение темы... Для того Patrol единственным продолжением судьбы остается сгинуть в просторах авторазборок - доки совсем никакие. Прям перед носом увели Jeep Grand Cherokee 4.0 подготовленный по-серьезному и из первых рук 1995 года с малым пробегом за 5к у.е. надо в течение недели что-то взять, т.к. моя нынешняя поповозка Saab кричит о ремонтах (совсем уже кричит), а возможности остаться хотя бы на 3-4 дня без авто нету. Есть вариант Pajero II с 4М40 1995 года из первых рук с пробегом 227000 (состояние реально идеальное, эксплуатация в городе, владелец - топливщик-дизелист), но просит окончательно 7к и "автомат", если бы 5к - даже не задумываясь купил бы. Сейчас еще по знакомым срочно перебираются варианты TLC80 в пределах 6к из "забытых в гараже". Предложили так же очень хороший TLC100 4.2td 2003 года с салоном от Лексуса за 10к, но это выше рассчитанного бюджета (и хочется, и колется).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 28.2.2017 Пользователь №: 24543 ![]() |
Ну всё, считай отмучался... Во вторник оформляю Pajero 2 4M40 АКПП 1995 года, "европеец", SS2 со всеми блокировками, пригнана из Нидерландов в начале 2000-х и 14 лет в одних руках. Машинка ухоженная, не без мелких косячков, естественно (смазать люк, поискать причину нерабочих омывателей фар и т.п.), но двигатель как новый работает, салон родной (не прокуренный и не просиженный, всё чётко, ткань даже без пятнышка) и кузов/рама в идеальном (не побоюсь этого слова) состоянии. Из ДТП - небольшой удар 7 лет назад в правое заднее крыло со стороны фонаря... и всё, за всю историю... 221 т. пробег на данный момент. Я, кажется, пересмотрел все П2 в Узбекистане и этот самый лучший по состоянию, можно сказать "идеальный" для своего года. Не жалко отдать 6800$ за это сохранившееся чудо. Кстати, даже эйрбэг на месте
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 4.7.2017 Возраст: 39 Из: Спб Пользователь №: 24728 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:11 |