![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 5.6.2005 Возраст: 42 Из: Питер Пользователь №: 1163 ![]() |
У меня land cruiser 80 std///
Хочу сделать его! Подскажите какой лифтинг применить и какую резину (побольше) поставить! И вообще посоветуйте как довести подвеску... Если сможете, то со ссылками! Спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Мое личное мнение, если уж "делать" то "по-взрослому" и все в едином стиле...
Или пусть все остается штатным :roll: Не знаю, кто эти фотки добавил, но на мой взгляд - просто супер!!! ![]() ![]() http://www.landcruiser.4wd.ru/foto/gallery...ex.php?photo=63 ![]() Такой резины достаточно? или надо еще БОЛЬШЕ? :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 5.6.2005 Возраст: 42 Из: Питер Пользователь №: 1163 ![]() |
Прикольно....
но где это всё достать????? У нас в Питере нихрена нет!!! а в Москве??????? Собираюсь на матч Спартака в июле... вот и хочу всё разузнать.... Чтобы заказать... приехать в Москву на пару недель... и пока там поболтаться, а крузак свой в мастерскую отдать..... а в Питер уже на доделаном машине вернуться! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 59 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
FCSM*Vovan,
У вас ведь вроде в Питере есть приличное место, где все это могут сделать. Ссылка - http://www.club4x4.spb.ru Ну а если в Москве, то попробуй Lexxy написать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Шмель) FCSM*Vovan,
Ну а если в Москве, то попробуй Lexxy написать. Лучше не мне, а Serg4wd ![]() serg (собака) 4wd.ru ((095)-745-1334) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 8.2.2005 Возраст: 49 Из: Н.Новгород Пользователь №: 840 ![]() |
Цитата(Lexx) Мое личное мнение, если уж "делать" то "по-взрослому" и все в едином стиле...
Или пусть все остается штатным :roll: Не знаю, кто эти фотки добавил, но на мой взгляд - просто супер!!! ![]() Просвятите малограмотного ,что это за фонари торчат над двумя запасными колесами?Типа это стоп сигналы?Помоему выглядит как-то не функционально |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Фонари заднего хода
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 5.6.2005 Возраст: 42 Из: Питер Пользователь №: 1163 ![]() |
Если делать лифт то нужно много деталей менять..... или проставок под пружины достаточно?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 5.6.2005 Возраст: 42 Из: Питер Пользователь №: 1163 ![]() |
и бодилифт это что???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 59 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Лифт подвески - это когда снимают пружины и аммортизаторы и вместо них ставят подлиннее например фирм IRONMAN или OME. У них есть 5-ти сантиметровые и 7-ми, а может и больше, но я что-то не слышал. При лифте подвески надо еще и скорректировать т.н. кастор, чтобы сохранить угол, под которым кардан попадает в передний мост. Для этого в реактивные тяги переднего моста впрессовываются другие втулки из комплекта для лифта подвески. С задним мостом не заморачиваются т.к. кардан там длиннее и лифт не так сильно влияет на этот самый угол.
![]() Теперь о бодилифте. При бодилифте проставки ставят между кузовом и рамой как бы оттопыривая кузов от рамы. Тут гораздо больше гимора. И думаю вам оно не надо. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Для справки:
Цитата "Лифтинг" бывает по подвеске и по кузову. Самый крутой и дорогостоящий лифтинг - по подвеске. Увеличивает клиренс. А вот лифтинг по кузову (подъем кузова над рамой с помощью проставок, выполняется только для того, чтобы можно было всунуть колеса большего диаметра.
http://www.4wd.ru/dictionary/dictionary_31.html бодилифт это лифт по кузову |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 7.7.2007 Возраст: 48 Из: г. Вологда Пользователь №: 4192 ![]() |
Уважаемые джиперы!
Столкнулся с такой проблемой: отлифтовал подвеску TLC105 на 75 мм, перенес крепления поперечных тяг, удлинил стойки стабилизаторов, на передний мост установил кастор-кит (сален-блоки с эксцентриками) от АРБ. После лифта значительно ухудшилась управляемость автомобиля, при наезде на неровности машина отклоняется от курса. Я не имею ввиду кочки и камни, достаточно малейшего, не заметного глазом углубления в дорожном покрытии, как все это передается на руль и автомобиль отклоняется от курса. Вобщем машина стала плавать по дороге не хуже изделий Ульяновского автозавода. Есть подозрения, что кастор все-таки ушел. Соосность мостов и схождение колес в порядке, а вот кастор в Вологде проверить не могут. ![]() Подскажите где можно узнать нормальные значения углов схождения и наклона и вообще сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 21:31 |