![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 36 Регистрация: 17.6.2005 Возраст: 62 Пользователь №: 1185 ![]() |
Мужики! Пришло лето...пора готовить сани. Поделитесь опытом, на какой резине вы ездите зимой. Какие впечатления. Не знаю что выбрать, поскольку приходится и по городу и по сугробам кататься в течение одного дня.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Когда деревья были большие
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 36 Регистрация: 17.6.2005 Возраст: 62 Пользователь №: 1185 ![]() |
А НОКИА LT или другая? По рисунку SUV должна быть хороша, но нет подходящего размерчика. И диски кроме Реплики ничего нет. Что посоветуете? Сейчас скидки все предлагают, а к сентябрю еще и цены поднимут. :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Зимой езжу на Бриджстоун БлиззакDM-Z3. Просто песня. Не шумит, по льду и снегу нормально. Размеров куча. Рекомендую. А Нокиа LT не понравилась. Очень шумная, тяжелая, хреново балансируется, на асфальте тоже не очень.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Цитата(Михаил) А НОКИА LT или другая?
Хакапелита 1. Их сейчас вроде как не делают. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 7.7.2005 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 1228 ![]() |
Часто попадаю в ситуацию, когда дорога, чищеная трактором, опять сравнялась с полем, а местами перемело и глубже. А ехать надо. И не факт, что везде попадешь именно на дорогу, в кювет стаскивает легко. А ехать-то надо. Вот для этого нужна резина. И чтобы по МКАД было нормально. И по льду перед светофором. ТАКАЯ БЫВАЕТ??? Я даже согласен, пусть будет шумная. А лучше тихая.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(Легыч) Зимой езжу на Бриджстоун БлиззакDM-Z3. Просто песня. Не шумит, по льду и снегу нормально. Размеров куча. Рекомендую. А Нокиа LT не понравилась. Очень шумная, тяжелая, хреново балансируется, на асфальте тоже не очень.
Очень удивлён, ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Цитата(beerov) Цитата(Легыч) Зимой езжу на Бриджстоун БлиззакDM-Z3. Просто песня. Не шумит, по льду и снегу нормально. Размеров куча. Рекомендую. А Нокиа LT не понравилась. Очень шумная, тяжелая, хреново балансируется, на асфальте тоже не очень.
Очень удивлён, ![]() Я и не говорю, что она не нормальная. Просто мне не понравилась. А DM-Z3 понравилась очень. ИМХО |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 36 Регистрация: 17.6.2005 Возраст: 62 Пользователь №: 1185 ![]() |
У меня проблемы как у Мешани. Каждый день с дачи в город. Дорога проходит через два поля, поэтому даже без снегопадов переметы "вам по пояс будет". По рыхлому снегу без блокировок с ветерком идет - просто кайф. НО в гололед без шипов боюсь. Говорят новая резина есть - какие-то липучки. Может кто юзал? Поделитесь..
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Цитата(Михаил) У меня проблемы как у Мешани. Каждый день с дачи в город. Дорога проходит через два поля, поэтому даже без снегопадов переметы "вам по пояс будет". По рыхлому снегу без блокировок с ветерком идет - просто кайф. НО в гололед без шипов боюсь. Говорят новая резина есть - какие-то липучки. Может кто юзал? Поделитесь..
Ну я про нее и толкую. После сезонной эксплуатации, остались только положительные впечатления |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 7.7.2005 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 1228 ![]() |
Про липучку долетали слухи с Дальнего Востока. Мол с ней праворульки приходят. И на Сахалине все ее пользуют активно. И вроде бы в восторге. Но я слышал, что в Москве ее нет то ли из-за льда, то ли из-за соли. Короче там она есть, а здесь вроде и нет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 67 Регистрация: 7.7.2005 Возраст: 43 Из: Камчатка Пользователь №: 1231 ![]() |
Отъездил я эту зиму на Близзаке MZ3. Машинка - TLC 90. Так, паркетничек..
Впечатления - для зимы лучше нет ничего. Конечно, шипы весчь для льда. Но ситуаций со льдом практически не было. А на зализанных снежных горках останавливался и трогался без проблем. По мокрому снегу хорошо идет.. У нас его зимой много было, очистительная техника не справлялась ваще. После первой же серьезной пурги практически весь снегоочистительный автопарк вышел из строя. Машина за зиму стояла 3 дня возле дома (выехать не мог, и снег непрерывно шел), когда снег закончился, выехал на дорогу первый из всего дома. Второй раз - после месячного отсутствия прилетел - а гараж закопан конкретно. 20 метров слежавшихся сугробов лопатой раскидывал. Но выскочил достаточно легко. Так что зимой проблем не имел. На веревке вытаскивался только раза 3-4 за всю зиму. Вот и все... Но есть минусы. Мягкая, зараза.. Комплект с декабря по май (тысяч 40 километров на нем проехал) почти весь вышел... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 36 Регистрация: 17.6.2005 Возраст: 62 Пользователь №: 1185 ![]() |
Вот, вот, вот... Можно про минусы поподробней. Что значит "почти весь вышел"? MZ3 полно в продаже в Москве. Да и фирма доверие внушает. У меня в мыслях на первом месте Нокия, на втором Бриджстоун, далее наверное Мишелин. Как думаете?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Михаил
На Близзаке протектор состоит как бы из двух частей. Верхняя часть сделана из очень мягкой липучей резины, которая, по идее, должна быстрее изнашиваться. Под ним находится второй слой из более жесткой резины. Он обеспечивает прочностные характеристики резины. При износеверхнего слоя, резину можно использовать как обычную дорожную. Эта резина не любит эксплуатации по теплому сухому асфальту, что приводит к повышенному износу.То есть на ней не стоит долго ездить по весне. Я проехал за зиму 20 тыс. - особого износа не заметил. На самом деле очень мягкая и очень тихая резина, даже по сравнению с летними колесами, не говоря уже о зимних. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 36 Регистрация: 17.6.2005 Возраст: 62 Пользователь №: 1185 ![]() |
ОГРОМНОЕ СПАСИБО за подробный ответ. Этой зимой в январе были конкретные оттепели. У меня дорога превратилась в ледяную наклонную в сторону кювета и слегка политую водой трассу для испытаний резины. Могу сказать что без шипов проехать почти невозможно было. Но и на жигулях 15-ой с Гиславедом 3 шипованным не сладко пришлось. Ваще Гиславед разочаровал. Поэтому так ко всем и пристаю.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 7.7.2005 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 1228 ![]() |
Я свой выбор сделал. Буду брать Бриджик MZ3. Спасибо Легычу и ZStone. Доубедил меня мой братец, сведущий чел. Говорит, что в данном случае отсутствие шипов не минус. Обещает хороший контроль и на льду и на снегу.
Так что по весне поделюсь впечатлениями. А цепочки пока покупать не буду. Брат говорит, что со всеми 105-ми блокировками, на Бриджике сесть я не смогу. Посмотрим. :mat: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Мишаня, смотря как захочешь. Если достаточно сильно, то сможешь
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 110 Регистрация: 22.6.2005 Пользователь №: 1195 ![]() |
Это точно, присесть мона где угодно и када угодно, лирика. А для зимы уже тоже купил Бридж. На Патруле тоже был Бридж, Z1 по-моему могу ошибаться, но только хорошие впечатления, по льду если не нестись сломя голову то тоже всё нормально. НО зимнию резину покупаю не для того чтобы "не засесть", а для того чтобы затормозить и повернуть, это не нравоучение, а для собственной безопасности, люблю себя шибко.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 67 Регистрация: 7.7.2005 Возраст: 43 Из: Камчатка Пользователь №: 1231 ![]() |
Угу.. Как раз таки проще "не засесть" на лысой летней резине, имхо. Машину можно и легковушкой выдернуть.. А вот вопросы повернуть и затормозить - критичны..
Блин, а зима то скоро, а я еще не купил.. А про TOYO Winter Tranpath кто-нить что-нить знает? |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Гости ![]() |
А я вот искал шипованну резину размерности 275/65/R17, и кроме как Bridgestone IC5000 ВААЩЕ не нашел ни одной резины. Выбора - нет. Поезжу, поделюсь, как она.
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Гости ![]() |
У шипованной резины, есть и отрицательные моменты.
На очищенном асфальте, на шипах тормозной путь увеличивается! По этой причине не рекомендуют, использовать в больших городах, где более или менее чистят дороги. Шиповонная резина хороша на льду, и укатанному снегу, для бездорожья зимой по снегу. Ездил на Близзак, резина очень хорошая и делают ее от легковой до джипа, снег, городскую кашу, грязь, она с этим справляется без проблем, один минус весной надо в срочном порядке менять иначе потом будет поздно, износ моментальный, на передней оси, от торможений, резина мягкая. Вывод Хорошая зимняя резина не шипованная, уступает только на льду и укатанному снегу. Соответственно, шипованная резина нужна там, где преобладает лед, и укатанный снег! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Ну на сухом асфальте экстренно остановиться даже с шипами большой проблемы нет (лично неоднократно проверено
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Гости ![]() |
Пришлось искать подтверждение моих слов в инете.
http://www.kolesaonline.ru/art_shini_04.php Но следует помнить, что на участках чистого асфальта шипованные шины требуют большей осторожности. В таких условиях они уступают неошипованным в устойчивости, и при резком повороте или торможении автомобиль может потерять управление. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Мне ничего искать не надо. Подтверждение для меня мой собственный опыт.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 110 Регистрация: 22.6.2005 Пользователь №: 1195 ![]() |
Да нет уже такого у современных шипованных шин. Раньше, в прошлой жизни, когда ошиповку делал дядя Вася в гараже так называемыми "грузовыми шипами" в пять рядов (и где брали только и кто придумал) да была возможность умчаться в неизвестность на этих железных колесах. А сейчас шипы и шуму добавляет чуть,а вот резкие торможения и старты череваты потерей шипов и не более. Можно, ну с целью нахождения истины, поспрошать у народа кто улетал на шипах или испытывал дискомфорт при торможении.
ЗЫ. К торговли резиной не имею ну никокого отношения и зимняя резина без шипов. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Гости ![]() |
К таким ответам уже давно здесь привык, что ли ба доказать, невозможно!
Опыт у меня тоже был, когда от удара уходил, встал на два боковых колеса помок опыт и немного везения. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Была в свое время Hakkapelita Q (нешипованная Nokian)
откатал 3 зимы на ней.... впечатление от резины отличные. Мягкая, тихая, очень комфортная. Отличная управляемость практически во всех условиях. (но по теплу нельзя ездить - резина практически "тает") И долгое время езжу на Gislaved Nord Frost 3 (шипованном)... разницы практически не почувствовал... может и субъективно, но вроде на Gislaved все-таки чуть-чуть, но увереннее себя ощущаешь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Гости ![]() |
Если вы смотрите F-1, то неоднократно слышите что в зависимости от температуры окружающей среды ставят мягкую или более жесткую резину.
Там пытаются добиться баланса, что бы была мягкая для хорошего контакта, и в тоже время, не стерлась раньше времени. Хорошая зимняя резина сделана из большего процентного состава каучука, для того что бы добиться максимальное контакта с дорогой, для не знающих шипы там не держаться, из за мягкого состава резины, хотя есть исключение, например в спидвее или в мотокроссе и так далее, где шипы прикручивают на сквозь. Шиповатая шина делается из такого же состава что и летняя по той причине, что бы не потерять те же шипы. Есть шины из разных материалов, тут об этом уже упоминали, где верхняя часть зимняя мягкая, а при наступлении плюсовых температур верхняя часть стирается, где начинает работать летная часть. По поводу льда, в Москве надо еще умудриться его найти, если только во дворах. Дураками, не кого не считал, тем более что здесь общаются не дети, просто некоторые могут заблуждаться в своих теориях, имел в виду не только вас! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Уважаемый, ваши заблуждения по составу зимней шипованной резины и установке шипов не знают границ. Открою вам коротко маленький секрет. Те места в которые устанавливаются шипы, специально укрепляются, кроме того для того чтобы они не улетали конструкция шипов имеет свои особенности. Ваши представления о процессах изготовления зимних покрышек и методах их ошиповки явно устарели. В современном производстве все серьезные изготовители зимних шипованных покрышек шипуют их непосредственно при изготовлении протектора, как бы заваривая в протектор шип прямо при варке покрышки. Более того, коли шипы предназначены для льда, изготовление покрышки с летним составом просто бессмысленно, никакой шип не удержит машину на льду без помощи самой покрышки. Исключая конечно спидвей
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Гости ![]() |
Значит получается по вашим словам что беговая дорожка, зимней шипованной резины такая же мягкая как не шипованной?
Тогда получается шип если он вварен в беговую дорожку при движении заламывается, так как эластичная резина именно так и ведет себя при контакте с полотном. Может мои знания на самом деле устарели, но именно в жесткую резину ставят шипы так как шип работает именно верхней частью рабочей поверхности. Жесткость резины не играет роли для контакта на льду, так как эту роль играют шипы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Anonymous) просто некоторые могут заблуждаться в своих теориях, имел в виду не только вас!
Если для Вас является авторитетным журнал "За рулем" (для меня лично более авторитетного издания в СНГ просто нет) привожу цитату оттуда: Цитата Бытует мнение, что на асфальте ошипованные шины опаснее нешипованных: дескать, все это железо мешает покрышке нормально тормозить. Поставим такой вывод под сомнение, тем более что наши измерения его не подтверждают. Ведь рассчитанные на лед твердосплавные наконечники шипов не менее активно вгрызаются и в асфальт. Конечно, сам шип при этом испытывает куда большие нагрузки и в конце концов вырывается с корнем. Отчасти поэтому конструкторы вынуждены делать протектор ошипованной покрышки довольно твердым...
http://www.zr.ru/show_article.pl?ida=33335 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Гости ![]() |
Прочел, не хрена не понял!
Может уже статьи и За рулем стали заказными? Такое ощущение что рекламу на шипованную резину дают! На прошлой недели, по телику в программе «Скоростной участок» показывали тесты тормозного пути, всех зимних типов шин, где мои слова подтверждались! Точно такой же тест описан здесь, что дает мне право усомнится, в ком ни будь из них. Сомнения конечно о статье. И температура там 5-6 градусов. Зимой она другая! Цитата Конечно, сам шип при этом испытывает куда большие нагрузки и в конце концов вырывается с корнем. Отчасти поэтому конструкторы вынуждены делать протектор ошипованной покрышки довольно твердым...
А вот это правда! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Спор о том, что лучше шипы-не шипы, сравни спору о первичности курицы или яйца. Каждый ставит на свою машину то, что ему больше нравится. Я например, езжу только на нешипованной резине, мне ТАК нравится, и знаю полно людей, кто ездиет только на шипах. Ну и что? Да ничего. Переспоить друг друга невозможно. ИМХО
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Я выссказал свое собственное мнение :roll:
Пусть и другие свое высскажут свое 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Lexx,
Хорошо, выскажу свое. ![]() Не шипы потому что: 1. На льду, в первую очередь, нужна голова на плечах, а не шипы на колесах, потому как при отсутствие первой, вторые не помогут. 2. Вес нешипованных колес, значительно меньше, а уменьшение неподресоренных масс, улучшает управляемость и продлевает жизнь подвески. 3. Современные технологии и материалы позволяют значительно увеличить эффективность работы нешипованных колес. 4. Шумовая составляющая играет не последнюю роль (сказал он и поставил эту фразу последней ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Вот это уже здоровая дискуссия
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Гости ![]() |
Спасибо что хоть не до конца порвали! :inv:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
И мои пять копеек.
![]() Лично я целиком и полностью за шипы. Может от того, что не в Москве живу. Очень правильно Шмель сказал: шипы очень незначительно увеличат тормозной путь на асфальте и очень значительно уменьшат его на льду и плотном снегу. Добавлю, и в поворотах сильно помогут. Иллюстрация спортивные авто гоняющиеся зимой. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(Anonymous) Спасибо что хоть не до конца порвали! :inv:
Да не принято тут рвать ни кого. Все только за конструктивный и продуктивный :wink: диалог. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Цитата(Anonymous) Значит получается по вашим словам что беговая дорожка, зимней шипованной резины такая же мягкая как не шипованной?
Тогда получается шип если он вварен в беговую дорожку при движении заламывается, так как эластичная резина именно так и ведет себя при контакте с полотном. Может мои знания на самом деле устарели, но именно в жесткую резину ставят шипы так как шип работает именно верхней частью рабочей поверхности. Жесткость резины не играет роли для контакта на льду, так как эту роль играют шипы. Жесткость и количество ламелей еще как играют роль на льду и снегу. Собственно на этом все и построено. ![]() По поводу жесткости. СтОит просто зайти в магазин и пальцами потрогать резину на шиповках и нешиповках, а также на летних покрышках и рассмотреть внимательно место посадки шипа и все сразу встанет на свои места. На счет массы колеса Легыч безусловно прав. И по поводу головы тоже. Однако маленький пример так сказать из жизни. Зимний московский двор. Недавно выпавший снег машинки быстро превратили в ледок, т.к. была еще и небольшая оттепель. По двору медленно движутся одна за другой две машинки буквально черепашьим шагом с небольшой дистанцией и чуточку под уклон. Вдруг от бордюра еще одна машинка резко высовывает нос, а там узко и так. Водила первой машинки на шипах нажимает на тормоз и тут же останавливается с небольшим скольжением сантиметров 40. И тут же чувствует легкий ударчик сзади прямо в фаркоп. На задней машинке шипов не оказалось и об фаркопчик была в хлам разбита решетка, чуточку вдавлен верх капота и отломились ушки крепления левой фары т.к. все же до железного бампера он дотянулся. А ехал сзади метрах в четырех. А уж скользил сколько и сказать не берусь. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата Легыч
На льду, в первую очередь, нужна голова на плечах, а не шипы на колесах, потому как при отсутствие первой, вторые не помогут. Ваш рассказ меня не убедил, мне больше понравилась высказывание Легыч И кто сказал, что резина нешипованная плохо ведет себя в гололед? Тормозной путь по расстоянию больше на чистом льду, с этим согласен! Тормозной путь на чистом асфальте (без снега и каши), у ошипованной больше. С снегом и кашей шипы роли не играют, играет роль рисунок и качество исполнения производителя. В Москве зимой на дорогах 70% асфальт чистый, поэтому для себя делаю вывод, в пользу нешипованной. Если бы я ездил где преобладание льда и укатанного снега, выбор был бы однозначно в пользу ошипованной. Провидите тест, Легыч ездит на нешипованной, а вы на ошипованной, каждый разгонится на сухом асфальте сделает торможение и замерит, а мы будем ждать, результаты сюда в студию, если я окажусь не прав я принесу письменное извинения. Надеюсь на вашу честность и объективность! Цитата Да не принято тут рвать ни кого. Все только за конструктивный и продуктивный диалог.
Я бы охотно согласился, но она здорово чествуется со стороны, если даже кто-то из вас в чем-то заблуждается, то другой старается отмолчаться! БРАТСТВО, это великая сила! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Гость,
Тест шипованной и не шипованной резины проводить не имеет смысла, из-за того, что во-первых разная резина, во-вторых разные автомобили, в-третьих разные люди за рулем по разному жмут на педали. (Я например ходил заниматься в школу водительского мастерства одной немецкой фирмы, так вот там научили тупо тормозить в пол со всей силы на машинах оборудованных последними поколениями систем стабилизации и так и торможу, потому как пробовал делать это на одной и той же машине с включенной и отключенной системой, с включенной намного спокойней и эффективней) Для идеального теста должна быть одна резина в двух вариантах, один автомобиль, и управлять им должен робот, запрограмированный на одинаковые действия. Вот тогда мы получили бы более менее объективный результат. Но это из области фантастики. А пока этот спор считаю безперсрективным. Все равно никто ничего друг другу не докажет. Я вот например с детства заучил формулу: дистанция равна половине скорости, а на скользкой дороге двум скоростям и строг следую этому правилу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Лично я не призываю ездить обязательно на шипах (еще сдуру их запретят и спорить будет не над чем)....
Я призываю ездить на максимально лучшей зимней резине, которую вы можете себе позволить :!: Я например, однозначно, предпочту ездить на очень хорошей нешипованной резине, чем на средненькой шипованной... И еще люблю направленную резину, но это уже похоже на бзик ![]() P.S. У меня вызывают глубокое недоумение люди, которые ездят зимой на летней резине, а еще большее недоумение вызывает, когда эта резина стоит на дорогих литых дисках :balda: :evil: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Дело в том, что на моей машине стоит нешипованная резина
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Цитата(Шмель) Личный опыт, знаете ли, а не теоретические измышления о гипотетических управляемостях и теоретических ускоренных износах подвески мною руководят.
![]() Ай-ай-ай батенька ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Шмель) Дело в том, что на моей машине стоит нешипованная резина
![]() ![]() ![]() 5 баллов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Легыч,
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Шмель,
"И опыт, сын ошибок трудных И гений, парадоксов друг" Пушкин АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Я, в общем то, люблю прохватить по полной, и поворотики пописАть на скорости. И про школу не просто так написал. Опыт, опыт, года мои тяжкие, кхе-кхе ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Шмель,
А она на плечах, просто ее срывает...иногда ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 24 Регистрация: 26.9.2005 Из: SPb Пользователь №: 1365 ![]() |
а я вт поствил шипованный купер 245.. и очень доволен. Да, она шумная, да, она Американская. но стоит в 2 а то и в 3 раза дешевле чем европейские аналоги. Держит дорого хорошо, тормозит отлично
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Anonymous) У шипованной резины, есть и отрицательные моменты...
Вывод Хорошая зимняя резина не шипованная, уступает только на льду и укатанному снегу. Соответственно, шипованная резина нужна там, где преобладает лед, и укатанный снег! Нет, парни, шипованная резина на сухом асфальте будет ЛУЧШЕ нешипованной (зимой, естессно). Прежде чем кидаться в меня камнями, читайте дальше. Нешипованную резину делают очень мягкой, из-за этого переставки и подобные маневры для нее - проблема. Есть результаты тестов в инете. Против цифер не попрешь. Только шипы! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Добавлю немного. В воскресенье ездил за двести вёрст, выехали в 4-00 утра.
Выехал и офигел, при температуре -7 идет дождь, который тут же намерзает на стекле и авто. Дорога каток и порывы сильного ветра, ездил на Делике парусность будь здоров. Вот тут и выручили шипы и даже позволили держать скорось 100 км/ч, вместо обычных 130-140. И доехал спокойно и дела успел сделать. Подобное видел в 95 году, только дождь был в январе и ездил за 1300 верст на семерке, но и там шипы выручали. Вывод не шипованная резина хороша там, где нет укатанного снега и льда, но поверте шипованная и на асфальте и в рыхлом снегу не плоха за счет протектора, а на льду за счёт шипов, то есть более универсальна. Мой выбор, только шипы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 7.7.2005 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 1228 ![]() |
Я первую зиму буду без шипов. Читаю вас и страшно за себя становится. Кстати, довод про 70 процентов асфальта и 30 льда - довольно странный. То есть биться будем не много, всего 30% пройденного времени в пути.
Правда и на шипах я и шлифовал, и юзил. Ну, в конце зимы расскажу, плюю три раза.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 50 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Мишаня, У тебя очень хорошая зимняя резина. Близак 3 по моему. Грузили меня про эту резину что там резина с керамическими вставками - гребет по льду как шипованная. Себе в штатную резину грузовые шипы поставил в несколько рядов, жалко было ее выкидывать, только пока еще не ездил. :idea:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
ЮР, со штатной та же проблема, не знаю куда сбагрить.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
В Казахстане не знаю, а в Москве есть контора, которая покупает у населения б/у покрышки и их же другому населению продает. Адрес сей конторы www.shina-33.ru
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Шмель, ни чего себе б/у. Они у меня 16 (шестнадцать) километров проехали.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
ОНИ Б/У! И машина твоя как только за ворота автосалона выехала сразу стала б/у, потому, что ты уже успел в подушку сидения пук...ть
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 23.11.2005 Возраст: 62 Из: Yemen Пользователь №: 1490 ![]() |
Цитата Нет, парни, шипованная резина на сухом асфальте будет ЛУЧШЕ нешипованной (зимой, естессно).Только шипы!
Абсолютно верно!!!! Асфальт зимой, иногда, только кажется сухим. В тени, на морозе - смерть :twisted: . Как-то по дороге на Эльбрус попал на так называемый "черный лед" на повороте. Тормознул чут-чут ![]() Был на Патроле без шипов. А на том же Эльбрусе в феврале, спускаясь от подъемника к гостинице на приличной скорости, уже на 80 ке с шипами, тормозной путь по льду, ВНИЗ!!!!, был полметра - метр!!! Не знаю, что бы было с той группой пьяных горнолыжников, которые вдруг вывалились на дорогу передо мной, если бы не шипы... ![]() ![]() Таких историй - немеряно! И только из-за подобных ситуаций - НА ЗИМУ - ШИПЫ!!! ![]() Столько дорог за Москвой, возьмите трассу "Кавказ", холмистых. Вылетаешь на горочку, а там пробка и т.д. :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 21.6.2006 Возраст: 45 Пользователь №: 2231 ![]() |
Привет всем ! хотелось бы приобрести зимнюю резину с шипами, но на шиномонтаже отговаривают, типа для тяжёлой машины шипы не помогут ( у меня лёха 470) Если кто может советом помочь.. .Заранее мерси.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Всю прошлую зиму спорили:
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 21.6.2006 Возраст: 45 Пользователь №: 2231 ![]() |
спасиб ! прочитал до.. и ещё раз
тока всё время катался на полноприводных легковых без шипов , а счас на тяжёлом .. Как мне сказали, две разные вещи! на шипах не разу не приходилось. Вообщем говорят ,что шипы на льду у тяжелых не эффективны !!! ![]() а чё та очень хочется шипами то побрямкать !!! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 21.6.2006 Возраст: 45 Пользователь №: 2231 ![]() |
Жаль что не 98%
бабла жалко!!! шинник показал у себя на складе комплект пи.... ой юзанной шипованной резины ,которая хранится у него, от юзера перешедшего на нешип!!! вот репку то и чешу!!! ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 21.6.2006 Возраст: 45 Пользователь №: 2231 ![]() |
Шинник всё грамотно вешал на уши, про заднеприводные ,переднеприводные ,
полноприводные ,тяжелые не тяжелые ,рамные не рамные,пятна контакта .... ну вощем за всю мазуту... И слезно отговривал от шипа!!! заинтересован вроде не был , так как не того и не другого по размеру всё равно не было!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Приклею эту тему к к общей (чуть позже):
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=3036 чтобы не создавать много дублей... может и народ по жаре :mpr: что-нибудь умное скажет про зимнюю резину ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Если есть зимой хорошие обледенелые участки - то это шипы. В городе где поливают зимой дорогу всяким Г на шипах как на коньках. По крайней мере на ГЧ с отключаемым передком брали мягкую не шипованную, понравилось. Теперь постоянно 4*4 подумываем о шипах, хотя они за зиму могут только раз и пригодиться.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Да и еще народ нахваливал этой зимой Капелиту 4 шиповку стоит на Лексусе РХ 300, прошедшей зимой еще шиповалась на родном заводе, но и деньгов прилично стоила. Боюсь к этой зиме наши намастырятся сами шиповать, к моему сожалению.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 21.6.2006 Возраст: 45 Пользователь №: 2231 ![]() |
На самом деле зимой льда не так часто и цепляешь.
но как попадёшь на лёд сразу думается что на шипах то было бы гораздо лучше. на шипах никогда не катался всё время была дорогая липкая резина и полный привод. за старт и зарытся куда нибудь никогда не переживал лишь бы по клиренсу пройти, а вот торможение.... была авоська не шип - на неё бы поставил шип, а с большим тяжелым не знаю что и делать... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
По асфальту, мокрому или сухому шипы торможение точно не улучшат.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Говорил и еще раз скажу. Большой проблемы рулить и тормозить зимой на асфальте, пусть и мокром нет. Разница шипы или нет не такая большая. Проблема есть рулить и остановиться на льду, а тут шипы зело выигрывают.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Шмель) Говорил и еще раз скажу. Большой проблемы рулить и тормозить зимой на асфальте, пусть и мокром нет. Разница шипы или нет не такая большая. Проблема есть рулить и остановиться на льду, а тут шипы зело выигрывают.
Ну не знаю :roll: Ехал однажды на тойоте корове за дамой на корове. Я брал когда они только пошли и соответственно у дамы она была токого же возраста. Дело было весной, на сухом асфальте. Я был на шипах она на обычной. Она притормаживает перед светофором, а я откровенно лечу ей в зад, ну не тормозит машина и все. Шипы на асфальте увеличивают тормозной путь, причем ощутимо. (это, только мои впечатления) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Да несколько увеличивают. Однако несоизмеримо более значительно уменьшают его на льду. Весь вопрос в важности для каждого этого соотношения.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Шмель, когда в последний раз в Москве лед видели!? а по жирной гадости которой у нас чистую догору поливают - шипы кошмар и по снегу они бесполезны.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Каждый делает выбор сам! Одного раза когда появится участок льда например на перекрестке может быть достаточно. И потом можно будет себя корить за то, что оказался без шипов.
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Шмель, полностью согласен, каждый выбирает сам и спорить, нет смысла.
Цитата Могу сказать, что случаи, когда я благодарил шипы были и не единичные.
Меня, шипы тоже неоднократно выручали, но и неоднократно заставляли сильно понервничать на асфальте. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 21.6.2006 Возраст: 45 Пользователь №: 2231 ![]() |
Уж очень хочется попробовать шипы!!! а есть каки-то плавающие шипы или на подобе.Можа они решают все проблемы. А шипы реально на асфальте тормозной путь увеличивают? :?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Купите Капелиту 4, не пожалеете - центральный шип не традиционной формы, ну а торможной путь - немного изменить стиль вождения и все будет ОК.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 21.6.2006 Возраст: 45 Пользователь №: 2231 ![]() |
Спасиб за совет !!! (желательно на ты(спикер он и в африке спикер)) :oops:
пока рою в инете и знакомых трясу . а так что нибудь бы универсальное на кнопочках чтоб шипы сами вылазили и залазили как в анекдоте про марсиан... и за руль такого же ... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Гы, это из области фантастики
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
гиславед 3 раньше шиповался в Швеции... у меня такой есть... очень хорошая резина... а вот потом, вроде как, всю зимнюю резину стали шиповать в России... и часто ее шипуют с нарушениями всех технологий :roll:
Например: фирменный дорогой магазин шипует правильно, правильными шипами, а продавец на рынке шипует сам, в своем контейнере, самыми дешевыми шипами ![]() ....А покупатель ищет где дешевле :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
А потом этот покупатель удивляется, почему это покрышки с шипами так плохо тормозят?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Шмель) А потом этот покупатель удивляется, почему это покрышки с шипами так плохо тормозят?
![]() Думаю, так и есть... ![]() я еще удивлялся - как это Gislaved Nord Frost 3 может не нравиться? :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Lexx) Цитата(Шмель) А потом этот покупатель удивляется, почему это покрышки с шипами так плохо тормозят?
![]() Думаю, так и есть... ![]() я еще удивлялся - как это Gislaved Nord Frost 3 может не нравиться? :roll: Поэтому Анастасия и сказала про Капелиту 4 - шипы не стандартной формы и ошиповываются поне не в России. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Капелиту 4-ю, поставил на Субару, поездил, ни разу не ощутил работы АВС.
Это при моём стиле езды! Может АВС не работает? ![]() Впечатления о резине очень хорошие! Рекомендую! Но ценник!!!!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Ценник - отражение качества, правда не всегда, но это как раз тот случай.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
Бридж дм-з3 очень хорошая нешипованая резина.В отличии от шиповки не так сильно шумит,а держит даже на льду отлично.
А как будет лучше в критической ситуации лучше,с шипами или без шипов,это уж как карта ляжет.Все это касается городской эксплуатации,где по большей части дороги без льда и ИМХО глупо шлепать шипами по асфальту.Шипами есть смысл пользоваться там,где условия похожи на те что в Финке.Они дороги не поливают разным :shit: а просто чистят,в результате чего образуется довольно скользкий,а главное твердый наст.Вот там шипы работают в полную силу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 20.6.2005 Возраст: 55 Из: Санкт - Петербург Пользователь №: 1190 ![]() |
Цитата(Auslander) условия похожи на те что в Финке.Они дороги не поливают разным :shit: а просто чистят,в результате чего образуется довольно скользкий,а главное твердый наст.Вот там шипы работают в полную силу.
100 %. Проверено на себе ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
В критической ситуации, без льда под колёсами, шипы не спасуют!
А вот по льду, липучка не сможет работать как шипованная резина! Ведь не напрасно в зимних авто и мото гонках используют шипованную резину! Заметьте, например Нокиан, которая Хакка имеет и шипы и нарезку ламелей, как на нешипованной липучке! Ну а по поводу дорог, даже политых, так это в городе, а попади один раз в критическую ситуацию, пусть на куске дороги со льдом, вот тут можно и пожалеть об отсутствии шипов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2005 Возраст: 60 Из: г. Петрозаводск Пользователь №: 960 ![]() |
Цитата(Auslander) Бридж дм-з3 очень хорошая нешипованая резина.В отличии от шиповки не так сильно шумит,а держит даже на льду отлично.
А как будет лучше в критической ситуации лучше,с шипами или без шипов,это уж как карта ляжет.Все это касается городской эксплуатации,где по большей части дороги без льда и ИМХО глупо шлепать шипами по асфальту.Шипами есть смысл пользоваться там,где условия похожи на те что в Финке.Они дороги не поливают разным :shit: а просто чистят,в результате чего образуется довольно скользкий,а главное твердый наст.Вот там шипы работают в полную силу. Я конечно дико извиняюсь, но что это за дороги в России, которые зимой без льда? Этот вывод пардон, следует из того, что зимой в России можно (по крайне мере не запрещено, как Финляндии) ездить на нешипованной резине? Я живу в России в регионе, находящемся на одной широте с Финляндией. Все время, что езжу за рулем машины - зимой только на зимней шипованной резине. Этой зимой, в январе, на обледенелой дороге в центре города, пришлось применять экстренное торможение, в итоге - мне ничего, только краску с крюка немного содрали, а сзади я собрал двух тазиков, у обоих морды в говно, у одного - багажник туда же. Так что если у нас не чистят, то это не значит, что у нас все намально! Причем, если дорога не почищена, это еще больший папандос, чем если она почищена до асфальта. В последнем случае ты видишь дорогу, и заранее просчитываешь свои действия на скользкой дороге. А когда ты едешь по каше, под которой как бы асфальт, но вдруг в некоторой точке этот асфальт под кашей заканчивается, и начинается, б...ь, фигурное катание!!! Вот теперь скажи, что лучше, лишних 10-20-30-40-50-.... км проехать по асфальту на шипах, или на нешипованной резине найте этот несчастный скользкий до ужаса кусок длиной 10-20 метров, на котором машину так закрутит, что мало не покажется!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2005 Возраст: 60 Из: г. Петрозаводск Пользователь №: 960 ![]() |
Пардон, ответил на цитату Auslandera, не увидев при этом сообщени beerovа. В принципе оба сказали об одном и том же, только немного по разному.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
санек,Ладно ладно ,убедил
![]() Цитата что зимой в России можно (по крайне мере не запрещено, как Финляндии) ездить на нешипованной резине? Кстати,а откуда информация,что в Финляндии без шипов ездить запрещено?Прошлой зимой еще можно было.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 713 Регистрация: 1.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1747 ![]() |
Насчет шипов у Фиников) честно я не знаю... был летом....
а вот тонировки лишиться на границе пришлось.... потом в Москве восстанавливал.... А что касается темы - то я за шиповку. Конечно многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем (точнее какая у прокладки манера езды... ). Меня в Москве и МО шипы несколько раз действительно выручали.... а вот на сухом асфальте подвели.... догнал((( причем... и тормозил, и ручника под конец "ввалил"... все равно..... как "копытное" на хоккейной площадке...... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Kostas, а что они совсем против тонировки или частично можно?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
У фиников нельзя любую тонировку пленкой на стеклах передних дверей... и лобовухи
![]() все остальной может быть абсолютно черным 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 713 Регистрация: 1.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1747 ![]() |
beerov, Lexx,
передние двери их возбудили.... ![]() да и долго бодались по поводу полосы на лобовом стекле... тож говорят, что не заводское напыление...... но с полоской отбился)))) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 14:20 |