![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 26.3.2005 Из: Москва Пользователь №: 1002 ![]() |
Привет всем. Кто-нибудь сталкивался непосредственно с эти мотором?
Насколько я понимаю - у него насос уже липездрический и малоремонтопригодный. Или я неправ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Прав. Насос EFI неремонтируемый толком. Мотор ОЧЕНЬ шустрый. Боится локальных перегревов и плохого топлива.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 67 Регистрация: 7.7.2005 Возраст: 43 Из: Камчатка Пользователь №: 1231 ![]() |
Откатал на таком где-то 50 тыков. Нареканий - ноль. Один раз на заправке не уследил, добрый заправщик налил бензину. Перепутал с соткой, а я не проследил, чего льет.. Проехал полтора километра и встал. Искал проблему везде, не подумал про топливо. Даже завел и доехал до стоянки. Метров 50. Потом увез на эвакуаторе, прочистили, поменяли фильтра - и снова в путь. Ездит до сих пор.
Сейчас пробег 115, за это время меняли только ГРМ. Думаю на следующей неделе поменять пружины и стойки.. А так - все.. ЗЫ. Афигенно резвый дизель.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 26.3.2005 Из: Москва Пользователь №: 1002 ![]() |
Цитата(ZStone) Афигенно резвый дизель..
Thanx. Подскажите еще, pls., какая у него номинальная мощность? И как у него с расходом соляры? Просто я сейчас стою перед выбором: или Прадик 99 года с этим мотором, или 80-ка 97-го с 1HD-FTE. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(laperuz) Цитата(ZStone) Афигенно резвый дизель..
Thanx. Подскажите еще, pls., какая у него номинальная мощность? И как у него с расходом соляры? Просто я сейчас стою перед выбором: или Прадик 99 года с этим мотором, или 80-ка 97-го с 1HD-FTE. Хм... А ЧТО тут выбирать-то??? Вот чудак-человек! Конечно 80ку!!! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 67 Регистрация: 7.7.2005 Возраст: 43 Из: Камчатка Пользователь №: 1231 ![]() |
Цитата Просто я сейчас стою перед выбором: или Прадик 99 года с этим мотором, или
80-ка 97-го с 1HD-FTE. Канэчна 80-ку... Что за вопрос? Прадик - все-таки паркетник. Как не крути... Даже не так. Большая, высокая, красивая, удобная, мощная, проходимая легковая! машина... Моща точно не помню, техпаспорта под рукой нету, что-то в районе 130 лошадей.. А расход. Вот то, что на фотографии сбоку (там 1HZ), жрет 13 литров с включенным кондиционером. А прадик просто так литров 15-16 выжирал.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(ZStone) Вот то, что на фотографии сбоку (там 1HZ), жрет 13 литров с включенным кондиционером. А прадик просто так литров 15-16 выжирал..
Удивительно, но чистая правда. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 67 Регистрация: 7.7.2005 Возраст: 43 Из: Камчатка Пользователь №: 1231 ![]() |
Кстати, забыл уточнить..
Прадик сейчас стоит мертвым куском железа по поводу совсем сдохшей подвески.. За 120 тыков только ремень ГРМ был поменян и два раза тормозные колодки. Больше ремонтов не было... Как только поменяю мертвые амортизаторы, просевшие пружины и мертвые резинки (думаю через недельку уже), пересяду на него и буду с удовольствием ездить по городу.. А 77 - только на природу.. Тяжело на нем по городу, млин... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 12.8.2004 Возраст: 69 Из: Иркутск Пользователь №: 554 ![]() |
У меня Прадик 93г. (78-й) на 1KZ-TE. Но паркетником его не назовешь.
По городу кушает около 14 л. при агрессивной манере езды. По трассе 12 л. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(БегемотоDriver) У меня Прадик 93г. (78-й) на 1KZ-TE. Но паркетником его не назовешь.
По городу кушает около 14 л. при агрессивной манере езды. По трассе 12 л. Ну эта... Божий дар с яичницей не надо путать! 78й и 90й это НЕСОКОЛЬКО разные машины! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 141 Регистрация: 9.12.2004 Возраст: 75 Из: Новосибирск Пользователь №: 716 ![]() |
Что-то не говорите ребята- я на 90 езжу 3 года!
Двигатель обалденный, проходимость и подвеска аналогично. На трассе меньше 10, по городк 13,3 при уходе со светофора всегда первым. Паркетность его не в отсутствии неразрезного моста с переди, а в том, что жалко эту машину в говны и об сосны. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 23.8.2005 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1307 ![]() |
Я за 80-ку. :wink:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Я аналогично, но давайте не забывать, что каждому нравится своё.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2005 Возраст: 60 Из: г. Петрозаводск Пользователь №: 960 ![]() |
80-ка - машина всех времен и народов!
80 или Прадик? Это уж смотря для каких целей она тебе нужна. Если преимущественно по городу, баб возить и т.д. - я думаю, лучше взять Прадо. Если преимущественно дача, рыбалка, охота, и прочие подобные наслаждения, однозначно 80-ка. С уважением, Александр |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 67 Регистрация: 7.7.2005 Возраст: 43 Из: Камчатка Пользователь №: 1231 ![]() |
Цитата Паркетность его не в отсутствии неразрезного моста с переди, а в том, что жалко эту машину в говны и об сосны.
Вот именно так.. Пластиковый обвес немного раздражает. Даже зимой об сугробы жалко... Руки дойдут - буду снимать и заново вешать.. Пооббился немножко. Крылья передние - так вообще нечто.. Отщелкиваются легко и непринужденно. Сегодня еще какой-то ... в задницу въехал. В пробке. Вышел, посмотрел - одна царапина, и та моя.. Ругнул его и дальше поехал.. Но машинка - класс.. Была бы еще лебедка и дифлоки - и другой машины нам не надо ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 56 Из: Спб Пользователь №: 5348 ![]() |
Вопрос к уважаемым знатокам:
У меня Prado 95, 2000 г, турбодизель 1KZ-TE, пробег ок. 150 000. Выхлоп бесцветный, без особого запаха. Но ради интереса поднес к выхлопной трубе белую тряпку и она тут же покрылась мелкими черными точками, при этом запаха от нее почти не было. Масло двигатель не ест, так что наверное, это сажа. Возник вопрос: это нормально для дизеля? Или что-то надо делать - промывать Винсом, например? Раньше с дизелями не сталкивался, так что буду благодарен за Ваши советы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(911) это нормально для дизеля?
Имхо, это абсолютно нормально для нашей солярки 8-) п.с. Лучше было спросить тут: http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=3096 (тему потом "приклею") |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 56 Из: Спб Пользователь №: 5348 ![]() |
Спасибо за ответ!
Еще при прохождении техосмотра меня удивило, что не измеряют уровень СО, а просто на глаз оценивают дымность выхлопа при полном газе. На холостых выхлоп совсем бесцветный, но сажа, все-таки летит.. В ветке http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=3096 последнее сообщение было 3 года назад, там, наверное, не спросишь.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 29 Регистрация: 8.4.2008 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 5603 ![]() |
Цитата(911) Спасибо за ответ!
Еще при прохождении техосмотра меня удивило, что не измеряют уровень СО, а просто на глаз оценивают дымность выхлопа при полном газе. На холостых выхлоп совсем бесцветный, но сажа, все-таки летит.. :| это Россия матушка, здесь всё на глаз... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 67 Регистрация: 7.7.2005 Возраст: 43 Из: Камчатка Пользователь №: 1231 ![]() |
Цитата это Россия матушка, здесь всё на глаз...
В диагностическом листе есть два параметра - СО для зажигалок и дымность дизельного двигателя собственно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 3.1.2009 Возраст: 47 Пользователь №: 7138 ![]() |
голова у КЗ-та самое больное место ....сам купил такой с треснутой головой...попал почти на 2000 у.е.молодой был....не знал что к чему...а так перед выбором обязательно надо смотреть турбину...головку...тнвд...Турбина (течи подтеки масла),головка смотреть расширительный бачок(пузырит или нет)тнвд при рабочей темп. двигателя должна заводиться сразу 1-2 сек тогда все ок.....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 16.1.2009 Возраст: 60 Из: Москва Пользователь №: 7252 ![]() |
У всех дизелей - голова больное место. Вы посмотрите к примеру на 2LT. Там вообще головы трещат как орехи. Сама по себе голова не имеет склонности к растрескиванию. В основном проблемы с температурным режимом. Либо компоновка моторного отсека слишкои плотная, либо головка слишком прослаблена конструктивно. Посмотрите на современные головки - там дырка на дырке - 4 дыры для клапанов + еще 2 свеча накаливания и форсунка. Да там места -головка как сито. Вот и трескается в перегоодках между этим ситом, по местам температурных напряжений.
Поэтому следите за системой охлаждения. Не ленитесь промывать радиаторы, и следите за состоянием вискомуфты. Со временем из вискомуфты выбивает силиконовую жижу, и оне теряет эффективность. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Asella) У всех дизелей - голова больное место. Вы посмотрите к примеру на 2LT. Там вообще головы трещат как орехи.
Ну ДАЛЕКО не у ВСЕХ. 2Л-Т (кстати КАКОЙ ИМЕННО?) это вообще отдельная тема. ИМХО один из самых неудачных дизелей Тойоты - слишком нежный. Почему? Банально! Форсировка отличного 2Л практически без внесения изменений в конструкцию изначально. Потом были его модификации с некоторыми изменениями. Однако при нежёсткой эксплуатации 2Л-Т не дохнет. Даже на плохом топливе. 1КЗ-Т(Е) дохнет от плохого топлива. Это принципиальная разница. Цитата Сама по себе голова не имеет склонности к растрескиванию. В основном проблемы с температурным режимом. Либо компоновка моторного отсека слишкои плотная, либо головка слишком прослаблена конструктивно.
При чём компоновка моторного отсека к мотору жидкостного охлаждения? ![]() Цитата Посмотрите на современные головки - там дырка на дырке - 4 дыры для клапанов + еще 2 свеча накаливания и форсунка. Да там места -головка как сито. Вот и трескается в перегоодках между этим ситом, по местам температурных напряжений.
ХЕ! Ну и почему же не рвёт сверхдырявые головы 1ХД-ФТ(Е)? Цитата Поэтому следите за системой охлаждения. Не ленитесь промывать радиаторы, и следите за состоянием вискомуфты. Со временем из вискомуфты выбивает силиконовую жижу, и оне теряет эффективность.
Это всё верно! И сие можно определить по датчику температуры. ![]() Так же неплохо бы не кормить современные моторы печным топливом. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 16.1.2009 Возраст: 60 Из: Москва Пользователь №: 7252 ![]() |
Цитата Ну ДАЛЕКО не у ВСЕХ.
Однако при нежёсткой эксплуатации 2Л-Т не дохнет. Даже на плохом топливе. 1КЗ-Т(Е) дохнет от плохого топлива. Это принципиальная разница. Здесь я уточню - у всех вихрекамерных дизелей старше 5 лет. Связано с распространением теплового потока внутри цилиндра. Ну, конечно, если взять например ОМ402, то там треснутых голов я действительно никогда не видел ![]() Кстати, что вы имеете ввиду под словом "дохнет" ? Что именно дохнет в 1KZ из того что не дохнет в 2ЛТ ? Цитата При чём компоновка моторного отсека к мотору жидкостного охлаждения?
![]() Если быть точным, то основная причина появления трещин в голове - повышенный, повторяющийся температурный градиент внутри цилиндра. Этому может быть масса причин - нарушение работы форсунки, нарушение опрережения впрыска (ранний впрыск), высокая т-ра воздуха на впуске (прямая причина плохой вентиляции), несоответствие цетанового числа расчетному. Чтто касается вентиляции подкапотного пространства, то к образованию трещин приводят термические напряжения из за локального перегрева. И вот тут вентиляция подкапотного пространства влияет на поддержание повехностного температурного режима предотвращая местные перегревы (пробои). Особенно на критических режимах (старт и остановка двигателя). Цитата ХЕ! Ну и почему же не рвёт сверхдырявые головы 1ХД-ФТ(Е)?
Да кто это вам сказал. Лично видел пару раз. Хотя статистически - можно сказать - не рвет. Цитата И сие можно определить по датчику температуры.
![]() Так же неплохо бы не кормить современные моторы печным топливом. Датчик т-ры помереет температуру в месте его установки. Не просто так на ML270 c ОМ612 стоит датчик т-ры подкапотного пространства. Не знаю как в незалежной, но у нас цетановое число продаваемой соляры 43-45 (возьмем любой сертификат на топливо). При том, что в европе и японии 48-55. Так что даже печным топливом кормить не надо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Я много с чем не согласен. Этот ваш температурный градиент повторяется в цилиндре миллиард раз. А голову убить можно за очень короткое время.
Цитата основная причина появления трещин в голове - эту причину по-другому обзывают.
И всё равно - какое там подкапотное пространство,пусть даже мотор на табуретке в поле стоит : голова легко треснет,если будет причина. Вы,товарищ,энергетический вампир ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Asella) Кстати, что вы имеете ввиду под словом "дохнет" ?
Что именно дохнет в 1KZ из того что не дохнет в 2ЛТ ? Вы неверно поняли смысл фразы. Причина появления трещин в головках моторов разная. Голова 2ЛТ имеет привычку трескаться при локальных перегревах связанных с жёсткой эксплуатацией. 1КЗ более склонен к погибели из-за локальных перегревов связанных с некачественным топливом. Головы 2ЛТ чаще рвёт в области сёдел клапанов. В 1КЗ прорыв в районе форкамер. Цитата Если быть точным, то основная причина появления трещин в голове - повышенный, повторяющийся температурный градиент внутри цилиндра. Этому может быть масса причин - нарушение работы форсунки, нарушение опрережения впрыска (ранний впрыск), высокая т-ра воздуха на впуске (прямая причина плохой вентиляции), несоответствие цетанового числа расчетному.
Абсолютно согласен по сути. Кроме "высокая т-ра воздуха на впуске (прямая причина плохой вентиляции)". Крузеры НЕ берут воздух из подкапотного пространства. Так что МИМО! ![]() Цитата Чтто касается вентиляции подкапотного пространства, то к образованию трещин приводят термические напряжения из за локального перегрева. И вот тут вентиляция подкапотного пространства влияет на поддержание повехностного температурного режима предотвращая местные перегревы (пробои).
Особенно на критических режимах (старт и остановка двигателя). Юрунда ПОЛНАЯ! ![]() Цитата Да кто это вам сказал. Лично видел пару раз. Хотя статистически - можно сказать - не рвет.
Да собственно я сам себе сказал. Видел таких голов с полсотни точно. Никаких проблем не обнаруживалось. Тем более Вы САМИ сказали что "статистически - можно сказать - не рвет". Так Вы тем самым САМИ опровергаете свои же слова. дырявая как друшлаг! А вот не рвёт её! Почему? Возьмём же ЛЮБОЙ дизель ВАГа. Шаг в лево-в параво и головку в мусор. Может таки дело "в консерватори", т.е. в правильном конструировании? ![]() Цитата Датчик т-ры помереет температуру в месте его установки.
На нормальных моторах это ВСЕГДА точка максимальной температуры ОЖ. Так в чём проблема? Цитата Не просто так на ML270 c ОМ612 стоит датчик т-ры подкапотного пространства.
Это не признак большого ума. Что в общем то и доказывается отвратильно низкой надёжностью МЛ серии и современных дизелей МБ в целом. Цитата Не знаю как в незалежной, но у нас цетановое число продаваемой соляры 43-45 (возьмем любой сертификат на топливо). При том, что в европе и японии 48-55. Так что даже печным топливом кормить не надо.
У нас где то так же! Но как-то не мрут моторы от Тойота в массовом порядке. ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 16.1.2009 Возраст: 60 Из: Москва Пользователь №: 7252 ![]() |
В спорах рождается истина :wink: !! И присутствует живое обсуждение ! В этом и есть смысл любого форума - в обмене мнениями, даже если оно не совсем совпадает с Вашим.
Да, за короткое время голову убить - запросто из за явных нарушение в эксплуатации про которые я писал. Я же имею ввиду равномерныи износ. Кстати температурный градиент не совсем мой. Цитата Инфа взята с Diesel forum автор топика alex diesel spb
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?s...ost&p=27082 На нашем форуме, да и на многих других периодически всплывает вопрос о трещинообразовании в головках блока, как о биче дизельных двигателей. Кто-то считает это недоработкой конструкции, кто-то злым роком. Давайте попробуем разобраться отчего это происходит. Итак, проблема возникновения трещин в головках блока бензиновых двигателях практически отсутствует. Владельцы дизельных двигателей знакомы с трещинами в головках блока не понаслышке. Следует отметить, что образование трещин является проблемой не всех без исключения дизельных двигателей, а преимущественно, вихрекамерных и, преимущественно, хорошо послуживших. Почему так? Для начала вспомним, как происходит процесс сгорания топлива в двигателе с искровым зажиганием. Топливовоздушная смесь сжимается в цилиндре и после искрового разряда воспламеняется вблизи свечи. Затем пламя распространяется со скоростью 20-40 м.сек по всей камере сгорания. Таким образом, процесс сгорания идет относительно мягко и теплопередача в стенки камеры сгорания происходит относительно равномерно, постепенно и через большую площадь. При этом теплота процесса сгорания воспринимается и огневой поверхностью головки блока, и днищем поршня и верхней частью гильзы цилиндра. В вихрекамерных дизелях основная часть топлива сгорает в вихревой камере, которая размещается в теле головки блока (ГБ) и основной поток теплоты в стенку воспринимается камерой сгорания. Температура в отдельных точках вихрекамерной головки блока составляет от 100 и до 400 град. С., даже при очень умеренных Ре [1] стр. 201. Тогда как у двигателей с принудительным зажиганием измеренная максимальная температура головки блока составляет 300 градусов в районе седла выпускного клапана. В остальных точках головки блока градиент температурного поля невелик и величина температур составляет 150-180 градусов [2] стр.399. Значительный градиент температур в разных точках головки блока любого двигателя вызывает сложное напряженно-деформированное состояние. Отдельные участки материала ГБ испытывают напряжения сжатия, другие - напряжения растяжения. В процессе работы двигателя на головку блока воздействуют высокие механические нагрузки (от сил давления газов) и циклические тепловые воздействия. В момент сгорания температура газов в камере сгорания поднимается более 2000 градусов С. На фазе впуска и продувки камера сгорания охлаждается воздушным зарядом. Следует сказать, что колебания температуры в отдельных точках камеры сгорания и ГБ не сильно изменяются с чередованием фаз рабочего цикла двигателя. Обычно колебание температуры в конкретной точке ГБ не превышает 20-40 градусов, но с одной оговоркой: такие колебания температуры происходят в материале ГБ на глубине 2-3 мм от огневых поверхностей. Забросы температур непосредственно на огневых поверхностях очень значительны в пределах каждого рабочего цикла. Тем не менее, несмотря на существенные тепловые удары, происходящие при каждом рабочем цикле, считается, что причиной образования трещин ГБ являются теплосмены при запусках двигателя и при сменах режима движения [2] стр. 406. При проектировании конструкции, подвергающейся циклическим тепловым нагрузкам, важнейшим условием является придание конструкции симметричной формы [3] стр.320. Таким образом удается минимизировать термические напряжения. Если посмотреть со стороны огневой поверхности на головку блока вихрекамерного дизеля, то отчетливо будет видна асимметрия ее конструкции в пределах каждого цилиндра – по одну сторону от продольной оси головки расположены впускные и выпускные каналы, а по другую вихрекамера. Т.е. в силу физической невозможности применить другое расположение элементов, в вихрекамерных головках блока нарушено основное требование при разработке термонагруженных узлов – симметрия конструкции. Из-за асимметричности конструкции даже при равномерном нагреве в теле изделия возникают значительные термические напряжения. Если же асимметричная конструкция подвергается неравномерному, да еще изменяющемуся во времени нагреву, то термические напряжения могут превысить предел прочности материала [3] стр.354. Это мы потихоньку подбираемся к вопросу, почему головка блока может треснуть от перегрева. Теперь необходимо разобраться в процессе сгорания топлива в вихрекамерном дизеле при нормальных условиях и при наличии аномалий. Воздушный заряд во время такта сжатия перетекает из цилиндра в сферическую вихрекамеру через газовый канал, который направлен тангенциально к сфере камеры. При этом в вихрекамере образуется сверхзвуковой круговой вихрь, в который под давлением впрыскивается топливо. Это топливо частично перемешивается с воздухом и сгорает быстро во всем объеме, а частично разбрасывается на стенки и сгорает гораздо медленнее по мере испарения и поступления свежего кислорода. Такое сгорание названо объемно-пленочным. Чем большая доля топлива попадает на стенки вихрекамеры, тем более затянутым оказывается процесс сгорания и тем большая доля выделившейся теплоты будет отдана стенкам камеры сгорания и тем большей будет температура отработанных газов, поскольку догорание топлива, в этом случае, будет происходить на фазе расширения. При конструировании и доводке вихрекамерного дизеля стремятся соизмерять размеры вихрекамеры, газового канала, направляющих каналов в поршне, сечение штифта и угол распылителя форсунки и давление впрыска таким образом, чтобы впрыснутое топливо оптимальным образом перемешивалось с воздушным вихрем и в оптимальной дозе отбрасывалось на стенки вихрекамеры. В таком случае достигается наилучшая «мягкость» процесса, оптимальная экономичность и минимальные термические напряжения в деталях. Теперь посмотрим, что происходит при работе изношенного двигателя. Из-за утечек воздушного заряда через изношенные детали ЦПГ и клапаны, скорость вихря в конце такта сжатия будет существенно ниже, чем у нового двигателя. Если при этом параметры впрыска топлива (состояние распылителя, давление впрыска) соответствуют требованиям нового двигателя, то топливный факел будет в большей мере попадать на стенки камеры сгорания, нежели смешиваться с воздушным зарядом в вихре. Теплоотдача стенкам камеры сгорания будет увеличенной, температура поверхностей камеры сгорания возрастет. Именно поэтому производители устанавливают для «старых» двигателей более низкие давления впрыска. Другая, не менее редкая аномалия – льющий распылитель. Топливо концентрированной струей прошивает вихрекамеру, в очень малой доле перемешиваясь с вихрем, и в значительном количестве попадая на стенки камеры сгорания. Результат такой же – локальное повышение температуры в камере сгорания и в газовом канале и повышение температуры ОГ. Поскольку основная часть процесса сгорания происходит в вихрекамере, то и наибольшее тепловыделение происходит именно в ней, и в случае аномального протекания процесса сгорания, именно в ней температура стенок принимает наибольшие значения. При этом возрастает градиент температур в ГБ и, соответственно, возрастают термические напряжения. Не менее частая аномалия – некорректная регулировка момента подачи топлива. При плановых заменах ремня ГРМ очень часто вся фазировка мотора сводится к совпадению меток на шкивах газораспределительного механизма и коленчатого вала. Многократно в литературе и наставлениях указывалось, что ремень ГРМ может иметь некую погрешность изготовления. Натяжение РГРМ тоже имеет некоторый допуск (а очень часто производится просто на глазок), натяжные и обводные ролики тоже изготавливаются с некими отклонениями, все это вкупе при установке шкивов просто по меткам может привести к серьезному отклонению момента начала подачи топлива (опережения зажигания). Проблемы раннего впрыска мы в данном материале не рассматриваем, а поздний впрыск приводит практически к такому же результату, как и льющий распылитель - повышению температуры в камере сгорания и температуры ОГ, со всеми вытекающими последствиями. Таким образом, в вихрекамерных дизельных двигателях, в силу конструктивных особенностей (асимметричная конструкция, КС в теле ГБ), головки блока подвержены значительным термическим напряжениям, приводящим к образованию трещин. Для борьбы с этим явлением конструкторы принимают специальные меры: направленные потоки ОЖ внутри ГБ, уменьшение толщины стенок огневого днища, сверление специальных охлаждающих каналов в межклапанной перемычке, демпфирующие прорези в поверхности ГБ и пр. Все эти меры обеспечивают приемлемый ресурс нового двигателя – никто еще не жаловался на возникновение трещин в ГБ дизелей младше 5 лет. Обычно ГБ приемлемо служат и 10 лет при среднестатистическом пробеге. Проблемы чаще всего возникают либо на старых, запущенных двигателях, либо на пожилых моторах при неумелом обслуживании. Головки блока дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива менее подвержены образованию трещин благодаря меньшей асимметричности конструкции и из-за того, что тепловой поток распределен на большее число элементов и большую площадь. Тем не менее, трещины кромок камеры сгорания в поршне дизеля с непосредственным впрыском вполне заурядное явление и причины их усиленного образования те же, что и у вихрекамерных ГБ. Ссылки на литературные источники: 1 – Б.Н.Семенов, Е.П.Павлов, В.П.Копцев «Рабочий процесс высокооборотных дизелей малой мощности», Ленинград, Машиностроение, 1990 г. 2 – «Конструирование и расчет поршневых и комбинированных двигателей» под редакцией А.С.Орлина. Москва, Машиностроение, 1972 г. 3 – «Двигатели внутреннего сгорания. Конструирование и расчет на прочность поршневых и комбинированных двигателей» под редакцией А.С.Орлина и М.Г.Круглова. Москва, Машиностроение 1984 г. В дополнение сказанному хочу остаться при своем мнении, подкркпленным личным опытом, о том, что вентиляция под капотом может приводить (и приводит) к локальным перегревам (не измеряемым никакими датчиками т-ры). Кстати об этом была статья в "За рулем" (правда про мотор 3VZ). Свой 4раннер с мотором 1KZ-T я разбирал при пробеге 680 тык - да, на форкамерах трещины были. Но голова была целая. Чего и всем желаю ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата Если быть точным, то основная причина появления трещин в голове - повышенный, повторяющийся температурный градиент внутри цилиндра. Этому может быть масса причин - нарушение работы форсунки, нарушение опрережения впрыска (ранний впрыск), высокая т-ра воздуха на впуске (прямая причина плохой вентиляции), несоответствие цетанового числа расчетному.
Может мы и говорим об одном и том же,но я формулирую только так : основная причина - термические (тепловые) напряжения.А вот это вот я бы поставил вообще в самый конец ,особенно взаимосвязь старта и подкапотного пространства (даже удалил бы из списка) : Цитата Чтто касается вентиляции подкапотного пространства, то к образованию трещин приводят термические напряжения из за локального перегрева. И вот тут вентиляция подкапотного пространства влияет на поддержание повехностного температурного режима предотвращая местные перегревы (пробои).
Особенно на критических режимах (старт и остановка двигателя). И что показано статьёй? Каков процент возможности локального перегрева и растрескивания головы при более плотном заполнении подкапотного пространства? Воду в ступе месим. Sorry. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 16.1.2009 Возраст: 60 Из: Москва Пользователь №: 7252 ![]() |
Может быть мы и имеем в виду одно и то же. Только здесь не расхождение в формулировках. Я говорю про причину, а вы про следствие (см. Дульнев Р.А. Термическая усталость металлов, 1980).
Про локальный перегрев в статье в статье не написано. Считайте что это мое ИМХО. Прочитайте внимательно в конце поста. А так же мой первый пост, в котором призыв внимательно следить за состоянием системы охлаждения, который вызвал столько сарказма. (Видимо так принято приветствовать новичков на форуме.) Знаете сколько я видел порванных голов по причине убитой вискомуфты вентилятора. И при этом по прибору моторы не перегревались. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Asella) А так же мой первый пост, в котором призыв внимательно следить за состоянием системы охлаждения, который вызвал столько сарказма. (Видимо так принято приветствовать новичков на форуме.)
Скорее тех, кто сразу выступает в роли менторов для неразумных детишек. ![]() Цитата Знаете сколько я видел порванных голов по причине убитой вискомуфты вентилятора. И при этом по прибору моторы не перегревались.
Это как? Мы уже кажется обсуждали что датчик температуры находится в самой теплонагруженной точке системы ОЖ. На моей практике на любую неисправность охлаждения он отзывается мгновенно. А уж потеря продувки видна сходу! А по сути совета, то проверять нужно ВСЁ! Вообще ВСЁ. Есть технологические схему ТО и диагностики именно для этих целей и созданные. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Asella) В дополнение сказанному хочу остаться при своем мнении, подкркпленным личным опытом, о том, что вентиляция под капотом может приводить (и приводит) к локальным перегревам (не измеряемым никакими датчиками т-ры). Кстати об этом была статья в "За рулем" (правда про мотор 3VZ).
Это Ваше право! Каждый имеет право на своё мнение, даже если оно в корне ошибочное. Опусы "ЗР" по моему не стоит приводить в качестве аргументов... Это скорее минус. Цитата Свой 4раннер с мотором 1KZ-T я разбирал при пробеге 680 тык - да, на форкамерах трещины были. Но голова была целая.
Чего и всем желаю ![]() Я фораннеров вскрыл за свою практику десятка полтора. Большинство имело такую же картину как у Вас. Меняли голову на трёх машинах. На одной дважды. Сменил человек топливо при прочих равных - и всё стало чудесно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 16.1.2009 Возраст: 60 Из: Москва Пользователь №: 7252 ![]() |
Цитата Скорее тех, кто сразу выступает в роли менторов для неразумных детишек.
Е-мое, да чтож вас так задело ? Где же вы увидели менторский тон ? Я пришел на форум не поучать и не самоутверждаться (мне это уже не нужно), а узнать побольше о своем авто и поделиться своим опытом (для этого и нужен форум, я полагаю). Цитата Мы уже кажется обсуждали что датчик температуры находится в самой теплонагруженной точке системы ОЖ.
Не совсем так. Возьмем для примера 1KZ-TE или 1KD-FTV (блоки одинаковые) и посмотрим где стоит датчик ОЖ: в канале водяной рубашки блока. http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...E&piid=8073 Я всегда считал, что самая теплонагруженная точка системы ОЖ - это головка. Утешает одно - что другие участники форума прочитают и сделают правильные выводы |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата Е-мое, да чтож вас так задело ?
Меня градиент задел ![]() ![]() ![]() Цитата Утешает одно - что другие участники форума прочитают и сделают правильные выводы
Да не стоит расстраиваться.Все выражают личное мнение. Я не утверждаю,что я прав,а оппоненты - нет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Я тоже не хочу высказываться "менторским" тоном, но господа, не напоминает ли вас сей опус наш форум лет, так пару тройку назад; а потом ещё повтор год-полтора? Давайте "ближе к телу"- в смысле к делу. Что мы все повторяемся? Больше не о чем?
Есть местный перегрев, есть теплонагруженные элементы. Но изготовители Тойоты ведь не такие "тупые". Есть расчёты наконец. И есть просто элементарная осторожность против перегрева, турботаймер например; периодичность проверок форсунок на предмет распыла (льют/не льют); и угла впрыска; даже шлифовка "головы" на 1мм или растяжение ремня/цепи-уже дает сдвиг на пол зуба; да и чистота двигателя наконец. (о "говне" соляры я вааще не говорю) это про цетановое число. Да; при отсутствии элементарной "чистоплотности"-можно и "стеклянный орган" сломать... ![]() За железом следить надо.., а там всё расчитано! Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Asella) Е-мое, да чтож вас так задело ? Где же вы увидели менторский тон ?
Да собственно везде! ![]() Вы мне напомнили прововедника, возошедшего на трибуну с криком "Я ЗНАЮ ИСТИНУ!" ![]() Откровенно говоря тут многие "в теме". ![]() Цитата Я пришел на форум не поучать и не самоутверждаться (мне это уже не нужно), а узнать побольше о своем авто и поделиться своим опытом (для этого и нужен форум, я полагаю).
Да кто же против то! ![]() Цитата Я всегда считал, что самая теплонагруженная точка системы ОЖ - это головка.
Видимо инженеры Тойоты считают ИНАЧЕ! Будете и с ними спорить? ![]() Я лично не возьму на себя такой смелости. С чего-то же они разместили датчик ИМЕННО там. Это при том, что например на некоторых 2L-T датчиков температуры ДВА. ![]() Цитата Утешает одно - что другие участники форума прочитают и сделают правильные выводы
Безусловно! Я например 100% уверен, что каждое утро они теперь будут проверять момент страгивания вискомуфты "на горячую", угол опережения впрыска на холодную на всех оборотах и на горячую. А так же по-быстрому выкручивать форскунки и проверять распыл! ![]() ![]() ![]() Не обижайтесь! Я уверен, что Вы получите от общения в форуме массу удовольствия! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Витаминыч) даже шлифовка "головы" на 1мм
Ээээ... Видимо имелось в виду видимо 0,1 мм. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 16.1.2009 Возраст: 60 Из: Москва Пользователь №: 7252 ![]() |
Цитата Да собственно везде!
Вы мне напомнили прововедника, возошедшего на трибуну с криком "Я ЗНАЮ ИСТИНУ!" Откровенно говоря тут многие "в теме". Никому не напомнил - вот вам напомнил. Тут наверное все зависит от личного восприятия. Мне же представляется менторский тон: "это чушь, это ерунда, а это вот так" не приводя не единого аргумента. Если уж говорить о том кто кого напомнил, то на любом подобном автофоруме присутствует некий персонаж, в основном из всезнающих сервисменов с подобной манерой общения, считающий что все прочие на форуме достойны только задавать вопросы. Ну а если он еще не дай бог и модератор - то вообще тушите свет. ![]() Не волнуйтесь вы так, Вас я я поучать не собирался - вы все знаете. ![]() Цитата Не обижайтесь! Я уверен, что Вы получите от общения в форуме массу удовольствия
Ну уж точно не от общения с вами. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Цитата(Витаминыч) Я тоже не хочу высказываться "менторским" тоном, но господа, не напоминает ли вас сей опус наш форум лет, так пару тройку назад; а потом ещё повтор год-полтора? Давайте "ближе к телу"- в смысле к делу. Что мы все повторяемся? Больше не о чем?
Есть местный перегрев, есть теплонагруженные элементы. Но изготовители Тойоты ведь не такие "тупые". Есть расчёты наконец. И есть просто элементарная осторожность против перегрева, турботаймер например; периодичность проверок форсунок на предмет распыла (льют/не льют); и угла впрыска; даже шлифовка "головы" на 0,1мм ( :oops: ) или растяжение ремня/цепи-уже дает сдвиг на пол зуба; да и чистота двигателя наконец. (о "говне" соляры я вааще не говорю) это про цетановое число. Да; при отсутствии элементарной "чистоплотности"-можно и "стеклянный орган" сломать... ![]() За железом следить надо.., а там всё расчитано! Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Asella) Никому не напомнил - вот вам напомнил.
Тут наверное все зависит от личного восприятия. Мне же представляется менторский тон: "это чушь, это ерунда, а это вот так" не приводя не единого аргумента. Если уж говорить о том кто кого напомнил, то на любом подобном автофоруме присутствует некий персонаж, в основном из всезнающих сервисменов с подобной манерой общения, считающий что все прочие на форуме достойны только задавать вопросы. Ну а если он еще не дай бог и модератор - то вообще тушите свет. ![]() Не волнуйтесь вы так, Вас я я поучать не собирался - вы все знаете. ![]() Вот ЭТО я и имел под менторским тоном. Вы определённо НЕПРЕРЕКАЕМЫЙ авторитет. (В своихглазах) А тут Вашу непререкамую авторитетность поставили под вопрос. О УЖАС! Вот же сволочи! А Вы то ВСЁ знаете (ещё пара постов и до цикла Карно дойдём)! ![]() А по сути то: Только пришёл на форум - а УЖЕ покрыт понтами, видим и слышим только себя. И НИСКОЛЬКО не сомневаемся в своей правоте. Оппоненты - зазнавшиеся сервисмены и зажравшиеся модеры. Определённо... А как появляется вопрос на который не в состоянии дать вразумительный ответ - просто игнорируем его (это я про почему--то НЕ рвущиеся головки на 1HD-FT(E) )... КЛАССИКА! ![]() Однако это Ваше право - таким образом себя вести. ![]() В каждом форуме должен быть свой "Робеспьер" и "непонятый гений". Иначе форум теряет баланс. ![]() Цитата Ну уж точно не от общения с вами.
Да заради бога! Я ж не навязываюсь! Улыбайте нас дальше! ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Витаминыч)
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 16.1.2009 Возраст: 60 Из: Москва Пользователь №: 7252 ![]() |
Среднестатистическому читателю форума (в том числе и мне), вообще глубоко фиолетово как написан пост, лишь бы содержал полезную информацию или давал пищу для размышлений. А выискать в посте какой то ТОН, ИМХО удел гипертрофированного самолюбия.
Кстати: Ментор - "наставник юношества" (см. Википедию) ![]() Ваш пост вообще очень трудно прокомментировать. Какая то смесь из любительского психоанализа, уличного жаргона и ответа типа : "сам такой". Цитата почему--то НЕ рвущиеся головки на 1HD-FT(E)
Потому что Вы его купили ![]() Цитата Улыбайте нас дальше!
Лучше улыбаться дальше и сохранять баланс, чем превращать форум в личный блог ! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата лишь бы содержал полезную информацию или давал пищу для размышлений.
Asella, дай полезную инфу.Хочется интересного.Если можно,без рассуждений на неприятные темы ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 16.1.2009 Возраст: 60 Из: Москва Пользователь №: 7252 ![]() |
to Overload
Цитата Роторный нагнетатель не пробовал на 1KZ-TE ставить?
Я давно на ВАЗ2104 с роторным двигателем катался - ощущения -ужос :twisted: Кстати: У Вас омыватель фар кнопкой на торце подрулевого включается. А у вас электросхем на Ваш авто нету (или знаете где взять). ? Хочу посмотреть схему подключения омывателя фар. А статья уважаемого мной Александра Юрьевича мне показалась очень интересной |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
OFF.
Омыватель есть и включается. Год назад купил книгу за 1300 рублей по Прадо и Лексус GX470.Но сдал,так как не было ничего про дизель (у меня дизель).Если у тебя бензин,то эта книга очень подойдёт - все эл.схемы есть. (Прадо 4,0 и Лексус GX470). Для поиска нехватающих запчастей есть ВИН в теме "120" ,страница 170. Роторный нагнетатель... Я имел ввиду роторный нагнетатель,а не двигатель ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Asella) Среднестатистическому читателю форума (в том числе и мне), вообще глубоко фиолетово как написан пост, лишь бы содержал полезную информацию или давал пищу для размышлений. А выискать в посте какой то ТОН, ИМХО удел гипертрофированного самолюбия.
Понял! Т.е. обращение типа "Слыш ты бык! Я те говорю, что ты баран неправильно всё делаешь, а надо .... " - Вас бы не смутило? Лишь бы информативно? ![]() ![]() ![]() Цитата Кстати: Ментор - "наставник юношества" (см. Википедию)
Тут эта... С юношами в основном напряг. ![]() ![]() ![]() Цитата Ваш пост вообще очень трудно прокомментировать. Какая то смесь из любительского психоанализа, уличного жаргона и ответа типа : "сам такой".
А Вы не комментируйте. На заданные вопросы ответьте, если в состоянии. Жалетельно что-то вразумительное. ![]() Цитата Потому что Вы его купили
![]() Ясно. Опять ахинея... "Слив" засчитан ибо вразумительного ответа на вопрос "Почему НЕ рвутся головки которые по Вашей теории должна рваться через одну" так и не поступило. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Overload) Роторный нагнетатель не пробовал на 1KZ-TE ставить?Да - так да,интересно как мотор поехал.Нет - так нет.И сам знаю,что без него неплохо
![]() На этот двигатель на ставили, а вот 1HD с рутсом (если правильно помню производитель "Вейанд") встречал. В общем то из плюсов только отсутствие турболага. Остальное минусы. Самый жирный минус - размеры. ИМХО не имеет смысла менять турбокомпрессор на приводной нагнетатель. Тем более на дизеле. ![]() Есть ещё такая забавная железка "Компрекс". Так называемый резонансный нагнететель. Но уж больно замороченная конструкция и вообще капризная штучка... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Asella) Я давно на ВАЗ2104 с роторным двигателем катался - ощущения -ужос :twisted:
Сэр ментор! Речь идёт не о роторных моторах, а о нанетателях! ![]() Посмотрите в Википедии "supercharger" "Roots" "Weiand". Кстати роторные моторы сделали большой прорыв с момента ВАЗа. С Маздовских трёхкамерных роторников для драга снимают по 1500 сил. Да и в стоке моторы очень неплохи! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата не имеет смысла менять турбокомпрессор на приводной нагнетатель.
Дык ведь читал,что ставят и то,и другое. Низы-верхи захватить хотят. (Правда,на бензине ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Overload) Дык ведь читал,что ставят и то,и другое. Низы-верхи захватить хотят. (Правда,на бензине
![]() Ну ставят и два турбокомпрессора ступенчатой схемой для той же цели. ИМХО овчинка выделки не стоит. Вполне применимы для таких целей турбокомпрессора с изменяемой геометрией. ![]() А на дизеле вообще неактуально. Большинство дизелей имеют момент в довольно узком диапазане оборотов. Вполне можно обойтись обычным настроенным турбокомпрессором и хорошо отстроенной ЛДА. Кстати не стоит забывать, что приводной нагнетатель типа рутс сам по себе отбирает мощность. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 16.1.2009 Возраст: 60 Из: Москва Пользователь №: 7252 ![]() |
Цитата обращение типа "Слыш ты бык! Я те говорю, что ты баран неправильно всё делаешь, а надо .... " - Вас бы не смутило?
Мой первый пост произвел какую то странною трансформацию в вашем мозге, что вызвал у вас такую реакцию. Видно слишком большие расхождения у нас с вами в понятийном аппарате. С некотрого времени меня мало что смущает, кромя хамства и прямых оскорблений. (ваш пример об этом, тут не тот случай, не нужно передергивать). Цитата Ясно. Опять ахинея... и Сэр ментор! Речь идёт не о роторных моторах, а о нанетателях!
Сэр всезнающий авторитет. У вас отсутствие чувства юмора: полное, частичное, или проявляется избирательно, в зависимости от оппонента ? Хотя я и не сомневался что смайлы вы там не заметите. А если серьезно по вашему вопросу. Почему не рвутся головы на 1HD-FT. Вообще то я писал, что у всех вихрекамернычх дизелей - головка больное место, (тема ведь про 1KZ) в статье Александра Юрьевича это аргументированно показано. 1HD-FT - дизель с непосредственным впрыском ГБЦ которого менее подвержена растрескиванию чем ГБЦ вихрекамерного, из за конструкции камеры сгорания. Вы статью внимательно прочитайте. И еще, если мне память не изменяет в 1HD-FT нету свечей накаливания, (греется сетка во впускном колекторе), соответственно нет под них отверстия в цилиндр. Все это я уже писал-имеющий глаза да увидит :wink: to Overload: У меня дизель 1KD, как и у вас. Купил вот эту книгу http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg?idc=5...&c=linkinfo но схем омывателя фар в ней нету. Видно надо действительно на лексус смотреть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
O!Vyshla knizhica vsjo-taki
![]() P.S. Muzhchiny,mahnite rukoj na vsjo. Zabud'te negativ. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Сэр всезнающий авторитет. У вас отсутствие чувства юмора: полное, частичное, или проявляется избирательно, в зависимости от оппонента ? Хотя я и не сомневался что смайлы вы там не заметите. Хм... Забавно прикрывать профанацию чувством юмора. Видимо это Ваша персональная особенность. Учтём. ![]() Цитата А если серьезно по вашему вопросу. Почему не рвутся головы на 1HD-FT. Вообще то я писал, что у всех вихрекамернычх дизелей - головка больное место, (тема ведь про 1KZ) в статье Александра Юрьевича это аргументированно показано. 1HD-FT - дизель с непосредственным впрыском ГБЦ которого менее подвержена растрескиванию чем ГБЦ вихрекамерного, из за конструкции камеры сгорания. Вы статью внимательно прочитайте. И еще, если мне память не изменяет в 1HD-FT нету свечей накаливания, (греется сетка во впускном колекторе), соответственно нет под них отверстия в цилиндр. Все это я уже писал-имеющий глаза да увидит :wink: Слава богу! Мы получили вразумительный и чёткий ответ! Меня интересовала ИМЕННО Ваша точка зрения, а не точка зрения автора статьи. П.С. Свечек там действительно нет. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Гости ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Это я пытаюсь освоить новый образ нашего форума.
Вчера хотел Mad Max сказать +1. А сегодня решил поддержать Юрика-негатив это лишнее, тем более парень вроде вразумился. Да поконкретней надо быть. Чё воду в ступе толочь;-знаешь напиши, не знаешь-спроси. Люди все взрослые-понты не нужны. Нужен продуктивный грамотный диалог. Всем удачи, Витаминыч. зы. Overload, ты чё язык сменил? Там? И о нагнетателях тебе же: на 2,7 бензинка 2 TR-FE нагнетатели не попадались? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Витаминыч,привет!Не попадались нагнетатели.Думаю,по истечении года затишья можно новую волну поиска поднять,может и появилось чего.Дык,скоро уж машины менять будем.Стоит ли вкладываться?За тюнинг тебе никто не заплатит.Это подороже турбо-кита встанет.
П.С. Насчет "язык поменял".Раньше на форуме был перевод из латиницы в кириллицу.Сейчас пользуюсь побочными программами. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 20:00 |