IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Прадо с дизелем 1KZ-TE - какие отзывы о моторе?
laperuz
сообщение 22.7.2005, 23:37
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 26.3.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1002



Привет всем. Кто-нибудь сталкивался непосредственно с эти мотором?
Насколько я понимаю - у него насос уже липездрический и малоремонтопригодный. Или я неправ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 23.7.2005, 0:42
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Прав. Насос EFI неремонтируемый толком. Мотор ОЧЕНЬ шустрый. Боится локальных перегревов и плохого топлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZStone
сообщение 23.7.2005, 1:40
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 67
Регистрация: 7.7.2005
Возраст: 43
Из: Камчатка
Пользователь №: 1231



Откатал на таком где-то 50 тыков. Нареканий - ноль. Один раз на заправке не уследил, добрый заправщик налил бензину. Перепутал с соткой, а я не проследил, чего льет.. Проехал полтора километра и встал. Искал проблему везде, не подумал про топливо. Даже завел и доехал до стоянки. Метров 50. Потом увез на эвакуаторе, прочистили, поменяли фильтра - и снова в путь. Ездит до сих пор.
Сейчас пробег 115, за это время меняли только ГРМ. Думаю на следующей неделе поменять пружины и стойки..
А так - все..
ЗЫ.
Афигенно резвый дизель..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
laperuz
сообщение 23.7.2005, 10:48
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 26.3.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1002



Цитата(ZStone)
Афигенно резвый дизель..


Thanx. Подскажите еще, pls., какая у него номинальная мощность?
И как у него с расходом соляры?
Просто я сейчас стою перед выбором: или Прадик 99 года с этим мотором, или
80-ка 97-го с 1HD-FTE.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 23.7.2005, 21:07
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(laperuz)
Цитата(ZStone)
Афигенно резвый дизель..


Thanx. Подскажите еще, pls., какая у него номинальная мощность?
И как у него с расходом соляры?
Просто я сейчас стою перед выбором: или Прадик 99 года с этим мотором, или
80-ка 97-го с 1HD-FTE.

Хм... А ЧТО тут выбирать-то??? Вот чудак-человек! Конечно 80ку!!! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZStone
сообщение 26.7.2005, 6:17
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 67
Регистрация: 7.7.2005
Возраст: 43
Из: Камчатка
Пользователь №: 1231



Цитата
Просто я сейчас стою перед выбором: или Прадик 99 года с этим мотором, или
80-ка 97-го с 1HD-FTE.

Канэчна 80-ку... Что за вопрос? Прадик - все-таки паркетник. Как не крути...
Даже не так. Большая, высокая, красивая, удобная, мощная, проходимая легковая! машина...
Моща точно не помню, техпаспорта под рукой нету, что-то в районе 130 лошадей..
А расход. Вот то, что на фотографии сбоку (там 1HZ), жрет 13 литров с включенным кондиционером. А прадик просто так литров 15-16 выжирал..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 27.7.2005, 0:01
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(ZStone)
Вот то, что на фотографии сбоку (там 1HZ), жрет 13 литров с включенным кондиционером. А прадик просто так литров 15-16 выжирал..

Удивительно, но чистая правда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZStone
сообщение 28.7.2005, 6:07
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 67
Регистрация: 7.7.2005
Возраст: 43
Из: Камчатка
Пользователь №: 1231



Кстати, забыл уточнить..
Прадик сейчас стоит мертвым куском железа по поводу совсем сдохшей подвески.. За 120 тыков только ремень ГРМ был поменян и два раза тормозные колодки. Больше ремонтов не было...
Как только поменяю мертвые амортизаторы, просевшие пружины и мертвые резинки (думаю через недельку уже), пересяду на него и буду с удовольствием ездить по городу..
А 77 - только на природу.. Тяжело на нем по городу, млин... 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JEEPpopotam
сообщение 2.8.2005, 5:13
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 12.8.2004
Возраст: 69
Из: Иркутск
Пользователь №: 554



У меня Прадик 93г. (78-й) на 1KZ-TE. Но паркетником его не назовешь.
По городу кушает около 14 л. при агрессивной манере езды. По трассе 12 л.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 2.8.2005, 12:45
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(БегемотоDriver)
У меня Прадик 93г. (78-й) на 1KZ-TE. Но паркетником его не назовешь.
По городу кушает около 14 л. при агрессивной манере езды. По трассе 12 л.

Ну эта... Божий дар с яичницей не надо путать! 78й и 90й это НЕСОКОЛЬКО разные машины! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gai1
сообщение 30.8.2005, 11:24
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 141
Регистрация: 9.12.2004
Возраст: 75
Из: Новосибирск
Пользователь №: 716



Что-то не говорите ребята- я на 90 езжу 3 года!
Двигатель обалденный, проходимость и подвеска аналогично.
На трассе меньше 10, по городк 13,3 при уходе со светофора всегда первым.
Паркетность его не в отсутствии неразрезного моста с переди, а в том, что жалко эту машину в говны и об сосны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SANCHO
сообщение 30.8.2005, 11:30
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 23.8.2005
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1307



Я за 80-ку. :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 30.8.2005, 13:14
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Я аналогично, но давайте не забывать, что каждому нравится своё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санек
сообщение 30.8.2005, 16:01
Сообщение #14


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2005
Возраст: 60
Из: г. Петрозаводск
Пользователь №: 960



80-ка - машина всех времен и народов!
80 или Прадик? Это уж смотря для каких целей она тебе нужна. Если преимущественно по городу, баб возить и т.д. - я думаю, лучше взять Прадо. Если преимущественно дача, рыбалка, охота, и прочие подобные наслаждения, однозначно 80-ка.
С уважением, Александр
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZStone
сообщение 31.8.2005, 4:02
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 67
Регистрация: 7.7.2005
Возраст: 43
Из: Камчатка
Пользователь №: 1231



Цитата
Паркетность его не в отсутствии неразрезного моста с переди, а в том, что жалко эту машину в говны и об сосны.


Вот именно так.. Пластиковый обвес немного раздражает. Даже зимой об сугробы жалко... Руки дойдут - буду снимать и заново вешать.. Пооббился немножко. Крылья передние - так вообще нечто.. Отщелкиваются легко и непринужденно. Сегодня еще какой-то ... в задницу въехал. В пробке. Вышел, посмотрел - одна царапина, и та моя.. Ругнул его и дальше поехал..
Но машинка - класс.. Была бы еще лебедка и дифлоки - и другой машины нам не надо 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
911
сообщение 15.6.2008, 17:30
Сообщение #16


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 23
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 56
Из: Спб
Пользователь №: 5348



Вопрос к уважаемым знатокам:

У меня Prado 95, 2000 г, турбодизель 1KZ-TE, пробег ок. 150 000. Выхлоп бесцветный, без особого запаха. Но ради интереса поднес к выхлопной трубе белую тряпку и она тут же покрылась мелкими черными точками, при этом запаха от нее почти не было. Масло двигатель не ест, так что наверное, это сажа.
Возник вопрос: это нормально для дизеля? Или что-то надо делать - промывать Винсом, например?
Раньше с дизелями не сталкивался, так что буду благодарен за Ваши советы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 16.6.2008, 9:11
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(911)
это нормально для дизеля?

Имхо, это абсолютно нормально для нашей солярки 8-)

п.с.
Лучше было спросить тут:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=3096

(тему потом "приклею")
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
911
сообщение 18.6.2008, 14:20
Сообщение #18


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 23
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 56
Из: Спб
Пользователь №: 5348



Спасибо за ответ!

Еще при прохождении техосмотра меня удивило, что не измеряют уровень СО, а просто на глаз оценивают дымность выхлопа при полном газе. На холостых выхлоп совсем бесцветный, но сажа, все-таки летит..

В ветке http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=3096 последнее сообщение было 3 года назад, там, наверное, не спросишь..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
finsky
сообщение 22.6.2008, 18:22
Сообщение #19


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 29
Регистрация: 8.4.2008
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 5603



Цитата(911)
Спасибо за ответ!

Еще при прохождении техосмотра меня удивило, что не измеряют уровень СО, а просто на глаз оценивают дымность выхлопа при полном газе. На холостых выхлоп совсем бесцветный, но сажа, все-таки летит..

:| это Россия матушка, здесь всё на глаз...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZStone
сообщение 23.6.2008, 9:06
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 67
Регистрация: 7.7.2005
Возраст: 43
Из: Камчатка
Пользователь №: 1231



Цитата
это Россия матушка, здесь всё на глаз...

В диагностическом листе есть два параметра - СО для зажигалок и дымность дизельного двигателя собственно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jiganes
сообщение 3.1.2009, 14:35
Сообщение #21


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 3.1.2009
Возраст: 47
Пользователь №: 7138



голова у КЗ-та самое больное место ....сам купил такой с треснутой головой...попал почти на 2000 у.е.молодой был....не знал что к чему...а так перед выбором обязательно надо смотреть турбину...головку...тнвд...Турбина (течи подтеки масла),головка смотреть расширительный бачок(пузырит или нет)тнвд при рабочей темп. двигателя должна заводиться сразу 1-2 сек тогда все ок.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asella
сообщение 17.1.2009, 4:34
Сообщение #22


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 16.1.2009
Возраст: 60
Из: Москва
Пользователь №: 7252



У всех дизелей - голова больное место. Вы посмотрите к примеру на 2LT. Там вообще головы трещат как орехи. Сама по себе голова не имеет склонности к растрескиванию. В основном проблемы с температурным режимом. Либо компоновка моторного отсека слишкои плотная, либо головка слишком прослаблена конструктивно. Посмотрите на современные головки - там дырка на дырке - 4 дыры для клапанов + еще 2 свеча накаливания и форсунка. Да там места -головка как сито. Вот и трескается в перегоодках между этим ситом, по местам температурных напряжений.
Поэтому следите за системой охлаждения. Не ленитесь промывать радиаторы, и следите за состоянием вискомуфты. Со временем из вискомуфты выбивает силиконовую жижу, и оне теряет эффективность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 17.1.2009, 18:41
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Asella)
У всех дизелей - голова больное место. Вы посмотрите к примеру на 2LT. Там вообще головы трещат как орехи.

Ну ДАЛЕКО не у ВСЕХ.
2Л-Т (кстати КАКОЙ ИМЕННО?) это вообще отдельная тема. ИМХО один из самых неудачных дизелей Тойоты - слишком нежный. Почему? Банально! Форсировка отличного 2Л практически без внесения изменений в конструкцию изначально. Потом были его модификации с некоторыми изменениями. Однако при нежёсткой эксплуатации 2Л-Т не дохнет. Даже на плохом топливе. 1КЗ-Т(Е) дохнет от плохого топлива. Это принципиальная разница.

Цитата
Сама по себе голова не имеет склонности к растрескиванию. В основном проблемы с температурным режимом. Либо компоновка моторного отсека слишкои плотная, либо головка слишком прослаблена конструктивно.

При чём компоновка моторного отсека к мотору жидкостного охлаждения? 001_smile.gif

Цитата
Посмотрите на современные головки - там дырка на дырке - 4 дыры для клапанов + еще 2 свеча накаливания и форсунка. Да там места -головка как сито. Вот и трескается в перегоодках между этим ситом, по местам температурных напряжений.

ХЕ! Ну и почему же не рвёт сверхдырявые головы 1ХД-ФТ(Е)?

Цитата
Поэтому следите за системой охлаждения. Не ленитесь промывать радиаторы, и следите за состоянием вискомуфты. Со временем из вискомуфты выбивает силиконовую жижу, и оне теряет эффективность.

Это всё верно!
И сие можно определить по датчику температуры. 001_smile.gif
Так же неплохо бы не кормить современные моторы печным топливом. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asella
сообщение 18.1.2009, 4:59
Сообщение #24


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 16.1.2009
Возраст: 60
Из: Москва
Пользователь №: 7252



Цитата
Ну ДАЛЕКО не у ВСЕХ.
Однако при нежёсткой эксплуатации 2Л-Т не дохнет. Даже на плохом топливе. 1КЗ-Т(Е) дохнет от плохого топлива. Это принципиальная разница.

Здесь я уточню - у всех вихрекамерных дизелей старше 5 лет.
Связано с распространением теплового потока внутри цилиндра.
Ну, конечно, если взять например ОМ402, то там треснутых голов я действительно никогда не видел lol.gif
Кстати, что вы имеете ввиду под словом "дохнет" ?
Что именно дохнет в 1KZ из того что не дохнет в 2ЛТ ?

Цитата
При чём компоновка моторного отсека к мотору жидкостного охлаждения? 001_smile.gif

Если быть точным, то основная причина появления трещин в голове - повышенный, повторяющийся температурный градиент внутри цилиндра. Этому может быть масса причин - нарушение работы форсунки, нарушение опрережения впрыска (ранний впрыск), высокая т-ра воздуха на впуске (прямая причина плохой вентиляции), несоответствие цетанового числа расчетному.
Чтто касается вентиляции подкапотного пространства, то к образованию трещин приводят термические напряжения из за локального перегрева. И вот тут вентиляция подкапотного пространства влияет на поддержание повехностного температурного режима предотвращая местные перегревы (пробои).
Особенно на критических режимах (старт и остановка двигателя).

Цитата
ХЕ! Ну и почему же не рвёт сверхдырявые головы 1ХД-ФТ(Е)?

Да кто это вам сказал. Лично видел пару раз. Хотя статистически - можно сказать - не рвет.

Цитата
И сие можно определить по датчику температуры. 001_smile.gif
Так же неплохо бы не кормить современные моторы печным топливом.

Датчик т-ры помереет температуру в месте его установки. Не просто так на ML270 c ОМ612 стоит датчик т-ры подкапотного пространства.
Не знаю как в незалежной, но у нас цетановое число продаваемой соляры 43-45 (возьмем любой сертификат на топливо). При том, что в европе и японии 48-55. Так что даже печным топливом кормить не надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 18.1.2009, 10:43
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Я много с чем не согласен. Этот ваш температурный градиент повторяется в цилиндре миллиард раз. А голову убить можно за очень короткое время.
Цитата
основная причина появления трещин в голове
- эту причину по-другому обзывают.
И всё равно - какое там подкапотное пространство,пусть даже мотор на табуретке в поле стоит : голова легко треснет,если будет причина. Вы,товарищ,энергетический вампир 024_mrgreen.gif Типа,я скажу что-нибудь,а вы тут наперебой спорьте со мной до упаду 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 18.1.2009, 14:30
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Asella)
Кстати, что вы имеете ввиду под словом "дохнет" ?
Что именно дохнет в 1KZ из того что не дохнет в 2ЛТ ?

Вы неверно поняли смысл фразы.
Причина появления трещин в головках моторов разная.
Голова 2ЛТ имеет привычку трескаться при локальных перегревах связанных с жёсткой эксплуатацией. 1КЗ более склонен к погибели из-за локальных перегревов связанных с некачественным топливом.
Головы 2ЛТ чаще рвёт в области сёдел клапанов. В 1КЗ прорыв в районе форкамер.

Цитата
Если быть точным, то основная причина появления трещин в голове - повышенный, повторяющийся температурный градиент внутри цилиндра. Этому может быть масса причин - нарушение работы форсунки, нарушение опрережения впрыска (ранний впрыск), высокая т-ра воздуха на впуске (прямая причина плохой вентиляции), несоответствие цетанового числа расчетному.

Абсолютно согласен по сути. Кроме "высокая т-ра воздуха на впуске (прямая причина плохой вентиляции)". Крузеры НЕ берут воздух из подкапотного пространства. Так что МИМО! 001_smile.gif

Цитата
Чтто касается вентиляции подкапотного пространства, то к образованию трещин приводят термические напряжения из за локального перегрева. И вот тут вентиляция подкапотного пространства влияет на поддержание повехностного температурного режима предотвращая местные перегревы (пробои).
Особенно на критических режимах (старт и остановка двигателя).

Юрунда ПОЛНАЯ! 001_smile.gif

Цитата
Да кто это вам сказал. Лично видел пару раз. Хотя статистически - можно сказать - не рвет.

Да собственно я сам себе сказал. Видел таких голов с полсотни точно.
Никаких проблем не обнаруживалось. Тем более Вы САМИ сказали что "статистически - можно сказать - не рвет". Так Вы тем самым САМИ опровергаете свои же слова. дырявая как друшлаг! А вот не рвёт её!
Почему? Возьмём же ЛЮБОЙ дизель ВАГа. Шаг в лево-в параво и головку в мусор. Может таки дело "в консерватори", т.е. в правильном конструировании? 001_smile.gif

Цитата
Датчик т-ры помереет температуру в месте его установки.

На нормальных моторах это ВСЕГДА точка максимальной температуры ОЖ. Так в чём проблема?

Цитата
Не просто так на ML270 c ОМ612 стоит датчик т-ры подкапотного пространства.

Это не признак большого ума. Что в общем то и доказывается отвратильно низкой надёжностью МЛ серии и современных дизелей МБ в целом.

Цитата
Не знаю как в незалежной, но у нас цетановое число продаваемой соляры 43-45 (возьмем любой сертификат на топливо). При том, что в европе и японии 48-55. Так что даже печным топливом кормить не надо.

У нас где то так же! Но как-то не мрут моторы от Тойота в массовом порядке. 001_smile.gif Монстры типа 1ХЗ не мрут и не печном топливе. Нетак давно потрошили такого дедушку с 80ки. 862 тыс. пробегу! На заводе служебная машинка. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asella
сообщение 19.1.2009, 1:27
Сообщение #27


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 16.1.2009
Возраст: 60
Из: Москва
Пользователь №: 7252



В спорах рождается истина :wink: !! И присутствует живое обсуждение ! В этом и есть смысл любого форума - в обмене мнениями, даже если оно не совсем совпадает с Вашим.
Да, за короткое время голову убить - запросто из за явных нарушение в эксплуатации про которые я писал. Я же имею ввиду равномерныи износ.
Кстати температурный градиент не совсем мой.
Цитата
Инфа взята с Diesel forum автор топика alex diesel spb

http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?s...ost&p=27082

На нашем форуме, да и на многих других периодически всплывает вопрос о трещинообразовании в головках блока, как о биче дизельных двигателей. Кто-то считает это недоработкой конструкции, кто-то злым роком. Давайте попробуем разобраться отчего это происходит.
Итак, проблема возникновения трещин в головках блока бензиновых двигателях практически отсутствует.
Владельцы дизельных двигателей знакомы с трещинами в головках блока не
понаслышке. Следует отметить, что образование трещин является проблемой
не всех без исключения дизельных двигателей, а преимущественно,
вихрекамерных и, преимущественно, хорошо послуживших. Почему так? Для
начала вспомним, как происходит процесс сгорания топлива в двигателе с
искровым зажиганием. Топливовоздушная смесь сжимается в цилиндре и после
искрового разряда воспламеняется вблизи свечи. Затем пламя
распространяется со скоростью 20-40 м.сек по всей камере сгорания. Таким
образом, процесс сгорания идет относительно мягко и теплопередача в
стенки камеры сгорания происходит относительно равномерно, постепенно и
через большую площадь. При этом теплота процесса сгорания воспринимается
и огневой поверхностью головки блока, и днищем поршня и верхней частью
гильзы цилиндра.
В вихрекамерных дизелях основная часть топлива сгорает в вихревой
камере, которая размещается в теле головки блока (ГБ) и основной поток
теплоты в стенку воспринимается камерой сгорания. Температура в
отдельных точках вихрекамерной головки блока составляет от 100 и до 400
град. С., даже при очень умеренных Ре [1] стр. 201. Тогда как у
двигателей с принудительным зажиганием измеренная максимальная
температура головки блока составляет 300 градусов в
районе седла выпускного клапана. В остальных точках головки блока
градиент температурного поля невелик и величина температур составляет
150-180 градусов [2]
стр.399.
Значительный градиент температур в разных точках головки блока
любого двигателя вызывает сложное напряженно-деформированное состояние.
Отдельные участки материала ГБ испытывают напряжения сжатия, другие -
напряжения растяжения. В процессе работы двигателя на головку блока
воздействуют высокие механические нагрузки (от сил давления газов) и
циклические тепловые воздействия. В момент сгорания температура газов в
камере сгорания поднимается более 2000 градусов С. На фазе впуска и
продувки камера сгорания охлаждается воздушным зарядом. Следует
сказать, что колебания температуры в отдельных точках камеры сгорания и
ГБ не сильно изменяются с чередованием фаз рабочего цикла двигателя.
Обычно колебание температуры в конкретной точке ГБ не превышает 20-40
градусов, но с одной оговоркой: такие колебания температуры происходят в
материале ГБ на глубине 2-3 мм от огневых поверхностей. Забросы
температур непосредственно на огневых поверхностях очень значительны в
пределах каждого рабочего цикла. Тем не менее, несмотря на существенные
тепловые удары, происходящие при каждом рабочем цикле, считается, что
причиной образования трещин ГБ являются теплосмены при запусках
двигателя и при сменах режима движения [2] стр. 406.
При проектировании конструкции, подвергающейся циклическим
тепловым нагрузкам, важнейшим условием является придание конструкции
симметричной формы [3] стр.320. Таким образом удается минимизировать
термические напряжения.
Если посмотреть со стороны огневой поверхности на головку блока
вихрекамерного дизеля, то
отчетливо будет видна асимметрия ее конструкции в пределах каждого
цилиндра – по одну сторону от продольной оси головки расположены
впускные и выпускные каналы, а по другую вихрекамера. Т.е. в силу
физической невозможности применить другое расположение элементов, в
вихрекамерных головках блока нарушено основное требование при разработке
термонагруженных узлов – симметрия конструкции.
Из-за асимметричности конструкции даже при равномерном нагреве в теле
изделия возникают значительные термические напряжения. Если же
асимметричная конструкция подвергается неравномерному, да еще
изменяющемуся во времени нагреву, то термические напряжения могут
превысить предел прочности материала [3] стр.354. Это мы потихоньку
подбираемся к вопросу, почему головка блока может треснуть от перегрева.
Теперь необходимо разобраться в процессе сгорания топлива в
вихрекамерном дизеле при нормальных условиях и при наличии аномалий.
Воздушный заряд во время такта сжатия перетекает из цилиндра в
сферическую вихрекамеру через газовый канал, который направлен
тангенциально к сфере камеры. При этом в вихрекамере образуется
сверхзвуковой круговой вихрь, в который под давлением впрыскивается
топливо. Это топливо частично перемешивается с воздухом и сгорает быстро
во всем объеме, а частично разбрасывается на стенки и сгорает гораздо
медленнее по мере испарения и поступления свежего кислорода. Такое
сгорание названо объемно-пленочным. Чем большая доля топлива попадает на стенки вихрекамеры, тем более затянутым оказывается процесс сгорания и тем большая доля выделившейся теплоты будет отдана стенкам камеры сгорания и тем большей будет температура отработанных газов, поскольку догорание топлива, в этом случае, будет происходить на фазе расширения. При конструировании и доводке вихрекамерного дизеля стремятся соизмерять размеры вихрекамеры, газового канала, направляющих каналов в поршне, сечение штифта и угол распылителя форсунки и давление впрыска таким образом, чтобы впрыснутое топливо оптимальным образом перемешивалось с воздушным вихрем и в оптимальной дозе отбрасывалось на стенки вихрекамеры. В таком случае достигается наилучшая «мягкость» процесса, оптимальная экономичность и минимальные термические напряжения в деталях.
Теперь посмотрим, что происходит при работе изношенного двигателя. Из-за утечек воздушного заряда через изношенные детали ЦПГ и клапаны, скорость вихря в конце такта сжатия будет существенно ниже, чем у нового двигателя. Если при этом параметры впрыска топлива (состояние распылителя, давление впрыска) соответствуют требованиям нового двигателя, то топливный факел будет в большей мере попадать на стенки камеры сгорания, нежели смешиваться с воздушным зарядом в вихре. Теплоотдача стенкам камеры сгорания будет увеличенной, температура поверхностей камеры сгорания возрастет. Именно поэтому производители устанавливают для «старых» двигателей более низкие давления впрыска.
Другая, не менее редкая аномалия – льющий распылитель. Топливо концентрированной струей прошивает вихрекамеру, в очень малой доле перемешиваясь с вихрем, и в значительном количестве попадая на стенки камеры сгорания. Результат такой же – локальное повышение температуры в камере сгорания и в газовом канале и повышение температуры ОГ.

Поскольку основная часть процесса сгорания происходит в вихрекамере, то и наибольшее тепловыделение происходит именно в ней, и в случае аномального протекания процесса сгорания, именно в ней температура стенок принимает наибольшие значения. При этом возрастает градиент температур в ГБ и, соответственно, возрастают термические напряжения.
Не менее частая аномалия – некорректная регулировка момента подачи топлива. При плановых заменах ремня ГРМ очень часто вся фазировка мотора сводится к совпадению меток на шкивах газораспределительного механизма и коленчатого вала. Многократно в литературе и наставлениях указывалось, что ремень ГРМ может иметь некую погрешность изготовления. Натяжение РГРМ тоже имеет некоторый допуск (а очень часто производится просто на глазок), натяжные и обводные ролики тоже изготавливаются с некими отклонениями, все это вкупе при установке шкивов просто по меткам может привести к серьезному отклонению момента начала подачи топлива (опережения зажигания). Проблемы раннего впрыска мы в данном материале не рассматриваем, а поздний впрыск приводит практически к такому же результату, как и льющий распылитель - повышению температуры в камере сгорания и температуры ОГ, со всеми вытекающими последствиями.
Таким образом, в вихрекамерных дизельных двигателях, в силу конструктивных особенностей (асимметричная конструкция, КС в теле ГБ), головки блока подвержены значительным термическим напряжениям, приводящим к образованию трещин. Для борьбы с этим явлением конструкторы принимают специальные меры: направленные потоки ОЖ внутри ГБ, уменьшение толщины стенок огневого днища, сверление специальных охлаждающих каналов в межклапанной перемычке, демпфирующие прорези в поверхности ГБ и пр. Все эти меры обеспечивают приемлемый ресурс нового двигателя – никто еще не жаловался на возникновение трещин в ГБ дизелей младше 5 лет. Обычно ГБ приемлемо служат и 10 лет при среднестатистическом пробеге. Проблемы чаще всего возникают либо на старых, запущенных двигателях, либо на пожилых моторах при неумелом обслуживании.
Головки блока дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива менее подвержены образованию трещин благодаря меньшей асимметричности конструкции и из-за того, что тепловой поток распределен на большее число элементов и большую площадь. Тем не менее, трещины кромок камеры сгорания в поршне дизеля с непосредственным впрыском вполне заурядное явление и причины их усиленного образования те же, что и у вихрекамерных ГБ.

Ссылки на литературные источники:
1 – Б.Н.Семенов, Е.П.Павлов, В.П.Копцев «Рабочий процесс высокооборотных дизелей малой мощности», Ленинград, Машиностроение, 1990 г.
2 – «Конструирование и расчет поршневых и комбинированных двигателей» под редакцией А.С.Орлина. Москва, Машиностроение, 1972 г.
3 – «Двигатели внутреннего сгорания. Конструирование и расчет на прочность поршневых и комбинированных двигателей» под редакцией А.С.Орлина и М.Г.Круглова.
Москва, Машиностроение 1984 г.

В дополнение сказанному хочу остаться при своем мнении, подкркпленным личным опытом, о том, что вентиляция под капотом может приводить (и приводит) к локальным перегревам (не измеряемым никакими датчиками т-ры). Кстати об этом была статья в "За рулем" (правда про мотор 3VZ).
Свой 4раннер с мотором 1KZ-T я разбирал при пробеге 680 тык - да, на форкамерах трещины были. Но голова была целая.
Чего и всем желаю 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 19.1.2009, 2:44
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
Если быть точным, то основная причина появления трещин в голове - повышенный, повторяющийся температурный градиент внутри цилиндра. Этому может быть масса причин - нарушение работы форсунки, нарушение опрережения впрыска (ранний впрыск), высокая т-ра воздуха на впуске (прямая причина плохой вентиляции), несоответствие цетанового числа расчетному.

Может мы и говорим об одном и том же,но я формулирую только так : основная причина - термические (тепловые) напряжения.А вот это вот я бы поставил вообще в самый конец ,особенно взаимосвязь старта и подкапотного пространства (даже удалил бы из списка) :
Цитата
Чтто касается вентиляции подкапотного пространства, то к образованию трещин приводят термические напряжения из за локального перегрева. И вот тут вентиляция подкапотного пространства влияет на поддержание повехностного температурного режима предотвращая местные перегревы (пробои).
Особенно на критических режимах (старт и остановка двигателя).

И что показано статьёй? Каков процент возможности локального перегрева и растрескивания головы при более плотном заполнении подкапотного пространства? Воду в ступе месим. Sorry.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asella
сообщение 19.1.2009, 3:48
Сообщение #29


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 16.1.2009
Возраст: 60
Из: Москва
Пользователь №: 7252



Может быть мы и имеем в виду одно и то же. Только здесь не расхождение в формулировках. Я говорю про причину, а вы про следствие (см. Дульнев Р.А. Термическая усталость металлов, 1980).
Про локальный перегрев в статье в статье не написано.
Считайте что это мое ИМХО. Прочитайте внимательно в конце поста. А так же мой первый пост, в котором призыв внимательно следить за состоянием системы охлаждения, который вызвал столько сарказма. (Видимо так принято приветствовать новичков на форуме.)
Знаете сколько я видел порванных голов по причине убитой вискомуфты вентилятора. И при этом по прибору моторы не перегревались.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 19.1.2009, 10:45
Сообщение #30


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Asella)
А так же мой первый пост, в котором призыв внимательно следить за состоянием системы охлаждения, который вызвал столько сарказма. (Видимо так принято приветствовать новичков на форуме.)

Скорее тех, кто сразу выступает в роли менторов для неразумных детишек. 001_smile.gif

Цитата
Знаете сколько я видел порванных голов по причине убитой вискомуфты вентилятора. И при этом по прибору моторы не перегревались.

Это как? Мы уже кажется обсуждали что датчик температуры находится в самой теплонагруженной точке системы ОЖ.
На моей практике на любую неисправность охлаждения он отзывается мгновенно. А уж потеря продувки видна сходу!

А по сути совета, то проверять нужно ВСЁ! Вообще ВСЁ. Есть технологические схему ТО и диагностики именно для этих целей и созданные. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 19.1.2009, 11:06
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Asella)
В дополнение сказанному хочу остаться при своем мнении, подкркпленным личным опытом, о том, что вентиляция под капотом может приводить (и приводит) к локальным перегревам (не измеряемым никакими датчиками т-ры). Кстати об этом была статья в "За рулем" (правда про мотор 3VZ).

Это Ваше право!
Каждый имеет право на своё мнение, даже если оно в корне ошибочное. Опусы "ЗР" по моему не стоит приводить в качестве аргументов... Это скорее минус.

Цитата
Свой 4раннер с мотором 1KZ-T я разбирал при пробеге 680 тык - да, на форкамерах трещины были. Но голова была целая.
Чего и всем желаю 001_smile.gif

Я фораннеров вскрыл за свою практику десятка полтора. Большинство имело такую же картину как у Вас. Меняли голову на трёх машинах. На одной дважды. Сменил человек топливо при прочих равных - и всё стало чудесно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asella
сообщение 19.1.2009, 13:42
Сообщение #32


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 16.1.2009
Возраст: 60
Из: Москва
Пользователь №: 7252



Цитата
Скорее тех, кто сразу выступает в роли менторов для неразумных детишек.

Е-мое, да чтож вас так задело ? Где же вы увидели менторский тон ?
Я пришел на форум не поучать и не самоутверждаться (мне это уже не нужно), а узнать побольше о своем авто и поделиться своим опытом (для этого и нужен форум, я полагаю).
Цитата
Мы уже кажется обсуждали что датчик температуры находится в самой теплонагруженной точке системы ОЖ.

Не совсем так. Возьмем для примера 1KZ-TE или 1KD-FTV (блоки одинаковые)
и посмотрим где стоит датчик ОЖ: в канале водяной рубашки блока.
http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...E&piid=8073
Я всегда считал, что самая теплонагруженная точка системы ОЖ - это головка.
Утешает одно - что другие участники форума прочитают и сделают правильные выводы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 19.1.2009, 14:15
Сообщение #33


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
Е-мое, да чтож вас так задело ?

Меня градиент задел 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Цитата
Утешает одно - что другие участники форума прочитают и сделают правильные выводы

Да не стоит расстраиваться.Все выражают личное мнение. Я не утверждаю,что я прав,а оппоненты - нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 19.1.2009, 14:41
Сообщение #34


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Я тоже не хочу высказываться "менторским" тоном, но господа, не напоминает ли вас сей опус наш форум лет, так пару тройку назад; а потом ещё повтор год-полтора? Давайте "ближе к телу"- в смысле к делу. Что мы все повторяемся? Больше не о чем?
Есть местный перегрев, есть теплонагруженные элементы. Но изготовители Тойоты ведь не такие "тупые". Есть расчёты наконец. И есть просто элементарная осторожность против перегрева, турботаймер например; периодичность проверок форсунок на предмет распыла (льют/не льют); и угла впрыска; даже шлифовка "головы" на 1мм или растяжение ремня/цепи-уже дает сдвиг на пол зуба; да и чистота двигателя наконец. (о "говне" соляры я вааще не говорю) это про цетановое число.
Да; при отсутствии элементарной "чистоплотности"-можно и "стеклянный орган" сломать... 024_mrgreen.gif
За железом следить надо.., а там всё расчитано!
Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 19.1.2009, 22:57
Сообщение #35


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Asella)
Е-мое, да чтож вас так задело ? Где же вы увидели менторский тон ?

Да собственно везде! 001_smile.gif
Вы мне напомнили прововедника, возошедшего на трибуну с криком "Я ЗНАЮ ИСТИНУ!" 001_smile.gif
Откровенно говоря тут многие "в теме". 003_wink.gif

Цитата
Я пришел на форум не поучать и не самоутверждаться (мне это уже не нужно), а узнать побольше о своем авто и поделиться своим опытом (для этого и нужен форум, я полагаю).

Да кто же против то! 001_smile.gif

Цитата
Я всегда считал, что самая теплонагруженная точка системы ОЖ - это головка.

Видимо инженеры Тойоты считают ИНАЧЕ!
Будете и с ними спорить? 001_smile.gif
Я лично не возьму на себя такой смелости.

С чего-то же они разместили датчик ИМЕННО там.
Это при том, что например на некоторых 2L-T датчиков температуры ДВА. 001_smile.gif

Цитата
Утешает одно - что другие участники форума прочитают и сделают правильные выводы

Безусловно!
Я например 100% уверен, что каждое утро они теперь будут проверять момент страгивания вискомуфты "на горячую", угол опережения впрыска на холодную на всех оборотах и на горячую. А так же по-быстрому выкручивать форскунки и проверять распыл! 001_smile.gif001_smile.gif001_smile.gif
Не обижайтесь! Я уверен, что Вы получите от общения в форуме массу удовольствия! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 19.1.2009, 22:59
Сообщение #36


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Витаминыч)
даже шлифовка "головы" на 1мм

Ээээ... Видимо имелось в виду видимо 0,1 мм. 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asella
сообщение 20.1.2009, 2:57
Сообщение #37


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 16.1.2009
Возраст: 60
Из: Москва
Пользователь №: 7252



Цитата
Да собственно везде!
Вы мне напомнили прововедника, возошедшего на трибуну с криком "Я ЗНАЮ ИСТИНУ!"
Откровенно говоря тут многие "в теме".

Никому не напомнил - вот вам напомнил.
Тут наверное все зависит от личного восприятия.
Мне же представляется менторский тон: "это чушь, это ерунда, а это вот так" не приводя не единого аргумента.
Если уж говорить о том кто кого напомнил, то на любом подобном автофоруме присутствует некий персонаж, в основном из всезнающих сервисменов с подобной манерой общения, считающий что все прочие на форуме достойны только задавать вопросы. Ну а если он еще не дай бог и модератор - то вообще тушите свет. 001_smile.gif
Не волнуйтесь вы так, Вас я я поучать не собирался - вы все знаете. 001_smile.gif
Цитата
Не обижайтесь! Я уверен, что Вы получите от общения в форуме массу удовольствия

Ну уж точно не от общения с вами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 20.1.2009, 6:28
Сообщение #38


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Цитата(Витаминыч)
Я тоже не хочу высказываться "менторским" тоном, но господа, не напоминает ли вас сей опус наш форум лет, так пару тройку назад; а потом ещё повтор год-полтора? Давайте "ближе к телу"- в смысле к делу. Что мы все повторяемся? Больше не о чем?
Есть местный перегрев, есть теплонагруженные элементы. Но изготовители Тойоты ведь не такие "тупые". Есть расчёты наконец. И есть просто элементарная осторожность против перегрева, турботаймер например; периодичность проверок форсунок на предмет распыла (льют/не льют); и угла впрыска; даже шлифовка "головы" на 0,1мм ( :oops: ) или растяжение ремня/цепи-уже дает сдвиг на пол зуба; да и чистота двигателя наконец. (о "говне" соляры я вааще не говорю) это про цетановое число.
Да; при отсутствии элементарной "чистоплотности"-можно и "стеклянный орган" сломать... 024_mrgreen.gif
За железом следить надо.., а там всё расчитано!
Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 20.1.2009, 11:00
Сообщение #39


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Asella)
Никому не напомнил - вот вам напомнил.
Тут наверное все зависит от личного восприятия.
Мне же представляется менторский тон: "это чушь, это ерунда, а это вот так" не приводя не единого аргумента.
Если уж говорить о том кто кого напомнил, то на любом подобном автофоруме присутствует некий персонаж, в основном из всезнающих сервисменов с подобной манерой общения, считающий что все прочие на форуме достойны только задавать вопросы. Ну а если он еще не дай бог и модератор - то вообще тушите свет. 001_smile.gif
Не волнуйтесь вы так, Вас я я поучать не собирался - вы все знаете. 001_smile.gif

Вот ЭТО я и имел под менторским тоном.
Вы определённо НЕПРЕРЕКАЕМЫЙ авторитет. (В своихглазах)
А тут Вашу непререкамую авторитетность поставили под вопрос.
О УЖАС! Вот же сволочи! А Вы то ВСЁ знаете (ещё пара постов и до цикла Карно дойдём)! 001_smile.gif

А по сути то:
Только пришёл на форум - а УЖЕ покрыт понтами, видим и слышим только себя. И НИСКОЛЬКО не сомневаемся в своей правоте. Оппоненты - зазнавшиеся сервисмены и зажравшиеся модеры. Определённо... А как появляется вопрос на который не в состоянии дать вразумительный ответ - просто игнорируем его (это я про почему--то НЕ рвущиеся головки на 1HD-FT(E) )... КЛАССИКА! 001_smile.gif
Однако это Ваше право - таким образом себя вести. 001_smile.gif
В каждом форуме должен быть свой "Робеспьер" и "непонятый гений".
Иначе форум теряет баланс. 001_smile.gif

Цитата
Ну уж точно не от общения с вами.

Да заради бога! Я ж не навязываюсь!
Улыбайте нас дальше! 001_smile.gif001_smile.gif001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 20.1.2009, 11:03
Сообщение #40


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Витаминыч)

003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asella
сообщение 20.1.2009, 12:31
Сообщение #41


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 16.1.2009
Возраст: 60
Из: Москва
Пользователь №: 7252



Среднестатистическому читателю форума (в том числе и мне), вообще глубоко фиолетово как написан пост, лишь бы содержал полезную информацию или давал пищу для размышлений. А выискать в посте какой то ТОН, ИМХО удел гипертрофированного самолюбия.
Кстати: Ментор - "наставник юношества" (см. Википедию) 011_laugh2.gif

Ваш пост вообще очень трудно прокомментировать. Какая то смесь из любительского психоанализа, уличного жаргона и ответа типа : "сам такой".
Цитата
почему--то НЕ рвущиеся головки на 1HD-FT(E)

Потому что Вы его купили 011_laugh2.gif
Цитата
Улыбайте нас дальше!

Лучше улыбаться дальше и сохранять баланс, чем превращать форум в личный блог !
lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 20.1.2009, 13:50
Сообщение #42


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
лишь бы содержал полезную информацию или давал пищу для размышлений.

Asella, дай полезную инфу.Хочется интересного.Если можно,без рассуждений на неприятные темы 001_smile.gif Роторный нагнетатель не пробовал на 1KZ-TE ставить?Да - так да,интересно как мотор поехал.Нет - так нет.И сам знаю,что без него неплохо 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asella
сообщение 20.1.2009, 16:40
Сообщение #43


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 16.1.2009
Возраст: 60
Из: Москва
Пользователь №: 7252



to Overload
Цитата
Роторный нагнетатель не пробовал на 1KZ-TE ставить?

Я давно на ВАЗ2104 с роторным двигателем катался - ощущения -ужос :twisted:

Кстати: У Вас омыватель фар кнопкой на торце подрулевого включается.
А у вас электросхем на Ваш авто нету (или знаете где взять). ?
Хочу посмотреть схему подключения омывателя фар.

А статья уважаемого мной Александра Юрьевича мне показалась очень интересной
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 20.1.2009, 21:51
Сообщение #44


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



OFF.
Омыватель есть и включается.
Год назад купил книгу за 1300 рублей по Прадо и Лексус GX470.Но сдал,так как не было ничего про дизель (у меня дизель).Если у тебя бензин,то эта книга очень подойдёт - все эл.схемы есть. (Прадо 4,0 и Лексус GX470). Для поиска нехватающих запчастей есть ВИН в теме "120" ,страница 170.
Роторный нагнетатель... Я имел ввиду роторный нагнетатель,а не двигатель 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 20.1.2009, 22:36
Сообщение #45


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Asella)
Среднестатистическому читателю форума (в том числе и мне), вообще глубоко фиолетово как написан пост, лишь бы содержал полезную информацию или давал пищу для размышлений. А выискать в посте какой то ТОН, ИМХО удел гипертрофированного самолюбия.

Понял! Т.е. обращение типа "Слыш ты бык! Я те говорю, что ты баран неправильно всё делаешь, а надо .... " - Вас бы не смутило? Лишь бы информативно? 001_smile.gif001_smile.gif001_smile.gif

Цитата
Кстати: Ментор - "наставник юношества" (см. Википедию)

Тут эта... С юношами в основном напряг. 001_smile.gif001_smile.gif001_smile.gif

Цитата
Ваш пост вообще очень трудно прокомментировать. Какая то смесь из любительского психоанализа, уличного жаргона и ответа типа : "сам такой".

А Вы не комментируйте. На заданные вопросы ответьте, если в состоянии. Жалетельно что-то вразумительное. 001_smile.gif

Цитата
Потому что Вы его купили 011_laugh2.gif

Ясно. Опять ахинея...
"Слив" засчитан ибо вразумительного ответа на вопрос "Почему НЕ рвутся головки которые по Вашей теории должна рваться через одну" так и не поступило.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 20.1.2009, 22:44
Сообщение #46


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Overload)
Роторный нагнетатель не пробовал на 1KZ-TE ставить?Да - так да,интересно как мотор поехал.Нет - так нет.И сам знаю,что без него неплохо 001_smile.gif

На этот двигатель на ставили, а вот 1HD с рутсом (если правильно помню производитель "Вейанд") встречал.
В общем то из плюсов только отсутствие турболага. Остальное минусы. Самый жирный минус - размеры. ИМХО не имеет смысла менять турбокомпрессор на приводной нагнетатель. Тем более на дизеле. 001_smile.gif
Есть ещё такая забавная железка "Компрекс". Так называемый резонансный нагнететель. Но уж больно замороченная конструкция и вообще капризная штучка... 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 20.1.2009, 22:48
Сообщение #47


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Asella)
Я давно на ВАЗ2104 с роторным двигателем катался - ощущения -ужос :twisted:

Сэр ментор! Речь идёт не о роторных моторах, а о нанетателях! 001_smile.gif
Посмотрите в Википедии "supercharger" "Roots" "Weiand".

Кстати роторные моторы сделали большой прорыв с момента ВАЗа.
С Маздовских трёхкамерных роторников для драга снимают по 1500 сил. Да и в стоке моторы очень неплохи! 001_smile.gif Попробуйте! Думаю контраст будет очевиден.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 20.1.2009, 22:52
Сообщение #48


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
не имеет смысла менять турбокомпрессор на приводной нагнетатель.

Дык ведь читал,что ставят и то,и другое. Низы-верхи захватить хотят. (Правда,на бензине 001_smile.gif ) На дизеле не то что не видел,даже не читал о таком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 21.1.2009, 0:32
Сообщение #49


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Overload)
Дык ведь читал,что ставят и то,и другое. Низы-верхи захватить хотят. (Правда,на бензине 001_smile.gif ) На дизеле не то что не видел,даже не читал о таком.

Ну ставят и два турбокомпрессора ступенчатой схемой для той же цели.
ИМХО овчинка выделки не стоит. Вполне применимы для таких целей турбокомпрессора с изменяемой геометрией. 001_smile.gif
А на дизеле вообще неактуально. Большинство дизелей имеют момент в довольно узком диапазане оборотов. Вполне можно обойтись обычным настроенным турбокомпрессором и хорошо отстроенной ЛДА.
Кстати не стоит забывать, что приводной нагнетатель типа рутс сам по себе отбирает мощность. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asella
сообщение 21.1.2009, 4:05
Сообщение #50


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 16.1.2009
Возраст: 60
Из: Москва
Пользователь №: 7252



Цитата
обращение типа "Слыш ты бык! Я те говорю, что ты баран неправильно всё делаешь, а надо .... " - Вас бы не смутило?

Мой первый пост произвел какую то странною трансформацию в вашем мозге, что вызвал у вас такую реакцию. Видно слишком большие расхождения у нас с вами в понятийном аппарате.
С некотрого времени меня мало что смущает, кромя хамства и прямых оскорблений. (ваш пример об этом, тут не тот случай, не нужно передергивать).
Цитата
Ясно. Опять ахинея... и Сэр ментор! Речь идёт не о роторных моторах, а о нанетателях!

Сэр всезнающий авторитет. У вас отсутствие чувства юмора: полное, частичное, или проявляется избирательно, в зависимости от оппонента ? Хотя я и не сомневался что смайлы вы там не заметите.

А если серьезно по вашему вопросу.
Почему не рвутся головы на 1HD-FT.
Вообще то я писал, что у всех вихрекамернычх дизелей - головка больное место, (тема ведь про 1KZ) в статье Александра Юрьевича это аргументированно показано.
1HD-FT - дизель с непосредственным впрыском ГБЦ которого менее подвержена растрескиванию чем ГБЦ вихрекамерного, из за конструкции камеры сгорания.
Вы статью внимательно прочитайте.
И еще, если мне память не изменяет в 1HD-FT нету свечей накаливания, (греется сетка во впускном колекторе), соответственно нет под них отверстия в цилиндр.
Все это я уже писал-имеющий глаза да увидит :wink:

to Overload:
У меня дизель 1KD, как и у вас.
Купил вот эту книгу
http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg?idc=5...&c=linkinfo
но схем омывателя фар в ней нету. Видно надо действительно на лексус смотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 21.1.2009, 20:04
Сообщение #51


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



O!Vyshla knizhica vsjo-taki 001_smile.gif Spasibo za navodku.Kuplju obyazatel'no.
P.S. Muzhchiny,mahnite rukoj na vsjo. Zabud'te negativ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 22.1.2009, 8:40
Сообщение #52


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Asella @ 21.1.2009, 3:05) *
Сэр всезнающий авторитет. У вас отсутствие чувства юмора: полное, частичное, или проявляется избирательно, в зависимости от оппонента ? Хотя я и не сомневался что смайлы вы там не заметите.

Хм... Забавно прикрывать профанацию чувством юмора. Видимо это Ваша персональная особенность. Учтём. 001_smile.gif

Цитата
А если серьезно по вашему вопросу.
Почему не рвутся головы на 1HD-FT.
Вообще то я писал, что у всех вихрекамернычх дизелей - головка больное место, (тема ведь про 1KZ) в статье Александра Юрьевича это аргументированно показано.
1HD-FT - дизель с непосредственным впрыском ГБЦ которого менее подвержена растрескиванию чем ГБЦ вихрекамерного, из за конструкции камеры сгорания.
Вы статью внимательно прочитайте.
И еще, если мне память не изменяет в 1HD-FT нету свечей накаливания, (греется сетка во впускном колекторе), соответственно нет под них отверстия в цилиндр.
Все это я уже писал-имеющий глаза да увидит :wink:

Слава богу!
Мы получили вразумительный и чёткий ответ!
Меня интересовала ИМЕННО Ваша точка зрения, а не точка зрения автора статьи.
П.С. Свечек там действительно нет. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 22.1.2009, 8:47
Сообщение #53


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Overload @ 21.1.2009, 19:04) *
P.S. Muzhchiny,mahnite rukoj na vsjo. Zabud'te negativ.

Где негатив?
Какой негатив?
НЕТУ никакого негатива.
Так... Небольшой дружиский спарринг ИМХО. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 22.1.2009, 17:46
Сообщение #54





Гости






Цитата(Mad Max @ 22.1.2009, 8:47) *
Где негатив?
Какой негатив?
НЕТУ никакого негатива.
Так... Небольшой дружиский спарринг ИМХО. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 23.1.2009, 17:08
Сообщение #55


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Это я пытаюсь освоить новый образ нашего форума.
Вчера хотел Mad Max сказать +1.
А сегодня решил поддержать Юрика-негатив это лишнее, тем более парень вроде вразумился.
Да поконкретней надо быть. Чё воду в ступе толочь;-знаешь напиши, не знаешь-спроси.
Люди все взрослые-понты не нужны. Нужен продуктивный грамотный диалог.
Всем удачи, Витаминыч.
зы. Overload, ты чё язык сменил? Там? И о нагнетателях тебе же: на 2,7 бензинка 2 TR-FE нагнетатели не попадались?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 23.1.2009, 21:04
Сообщение #56


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Витаминыч,привет!Не попадались нагнетатели.Думаю,по истечении года затишья можно новую волну поиска поднять,может и появилось чего.Дык,скоро уж машины менять будем.Стоит ли вкладываться?За тюнинг тебе никто не заплатит.Это подороже турбо-кита встанет.
П.С. Насчет "язык поменял".Раньше на форуме был перевод из латиницы в кириллицу.Сейчас пользуюсь побочными программами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 20:00