IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Система изменения клиренса
sti
сообщение 8.8.2005, 15:41
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 7.2.2005
Из: Donetsk.Ukraine
Пользователь №: 833



Всем привет! Собсно в чем дело- катаюсь на 100-ке(04) уже год и ни когда не заморачивался на эту тему(сабж), и не давно понадобилось несколько лишних "см" под пузом, ну тыцнул я кнопицу "HI", чуствую подрастает... lol.gif ...ну и тронул в путь, но каково было мое удивление когда при достижении 10-15км.ч, он опять опустился в положение "normal" shock.gif Остановился, почесал репу... опустил его вположение "low", тронулся скорость - 10-15. результат -тот же: положение "normal" :? без моего на то желания. Вот решил у вас узнать "братья по приводу"... Это лыжи не едут... или со мной что то не так :wink: (с)

P.S. И если это так должно быть, то на кой такая система(сабж) нужна?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 8.8.2005, 18:31
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Это так надо! Типа автоматической системы обеспечения безопасности. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 9.8.2005, 8:40
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



система называется "Automatic High Control" (AHC).
Есть 4 фиксированных положения клиренса- на 50 мм вниз или вверх от базовой величины в 220 мм. Время переключения 7 секунд.
А вот про скорость удалось найти такую информацию:

Цитата
........ Adjustable Height Control (AHC) allows driver adjustable ride height to one of three levels - - High, Normal, and Low -- via a console-mounted switch. High mode provides extra clearance off road, Normal is for highway use, and Low is for parking to aid entry and exit of passengers. The system is also automatic. If you're in High, the LX automatically lowers to the Normal mode over 20 mph and when parked in the Low mode, the suspension automatically raises to Normal as you pull away from a stop.

Working in conjunction with AHC is Adaptive Variable Suspension (AVS) -- a computer controlled semi-active shock absorber system continually changes individual shock settings in as little as 2.5 milliseconds. A computer selects from 16 different settings based upon feedback from various sensors, to provide the best overall ride regardless of conditions. If you prefer to control the suspension yourself, a manual override with three basic settings is on the console.......

www.truckworld.com/Sport-Utility/98-Lexus-LX/LX470.html


20 mph, если не ошибаюсь 20 миль в час, а это больше 30 км/ч..... ну никак не 10 :!: shock.gif Правда это касательно Lexus LX-470, может у 100-ки другие настройки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sti
сообщение 10.8.2005, 13:28
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 7.2.2005
Из: Donetsk.Ukraine
Пользователь №: 833



Пасибки, а на счет скорости(10-15) не факт- мне просто кажется что именно на таких цифрах он начинает заниматься "самодеятельностью" :?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 14:41