![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 27 Регистрация: 2.9.2005 Пользователь №: 1325 ![]() |
Преамбула:
Сразу оговорюсь, я не являюсь активным грязелазом, для говен и тайги у меня есть Газ-66 с кунгом. Сотку VX я приобрел исключительно как большой надежный безопасный автомобиль для ежедневной эксплуатации в сибирском городе с нечастыми выездами на природу. Я не являюсь противником правого руля, сам более 8 лет проездил на праворуких камри. На выбор левого руля повлияло только то, что цена не отличалась от правого. В этой ветке я постараюсь описать процесс приобретения американского ЛК-100VX и его последующей эксплуатации. Итак, начнем. Авто было решено брать из Америки, так-как вся его история от момента продажи дилером первому владельцу до погрузки его в контейнер до России практически полностью узнается по VIN через www.carfax.com. Наиболее хорошо сохраняются авто в теплых регионах, например Калифорнии, но там они % на 10 подороже, чем к примеру на Аляске. ![]() Примерную стоимость авто в америке легко получить на сайте www.kbb.com. Там-же я и подобрал себе автомобиль. Непосредственно процесс приобретения и доставки в Россию с последующей таможней описывать не буду, все тривиально. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 27 Регистрация: 2.9.2005 Пользователь №: 1325 ![]() |
Об автомобиле: ЛК-100VX, полный фарш, нет только фароомывателей и пневмоподвески.
Информация из отчета carfax: Произведена 11/1999, поставлена дилеру 3.01.2000 продана первому владельцу. С пробегом 41,566 миль 02/04/2003 продана второму владельцу. С пробегом 97,038 миль продана мне. Авто всю жизнь провело в Калифорнии. Сразу скажу: дешево из Америки беспроблемную сотку НЕ КУПИТЬ! Их там любят за неломучесть, в отличии от Х5. Поэтому не верьте объявлениям типа http://www.expocars.ru/product.php?id=1111 , это 100% или утопленник или восстановленый автомобиль или его пробег составляет от 200000 миль. Вот к примеру на сегодня 27500 стоит сотка 2000 года в Калифорнии с пробегом в 80000 км. Добавьте сюда таможню 4700*2,25=10576 евро и доставку до Владика или Питера в 1700$. Даже если продавец работакт с рентабельностью в 5% цена будет за 40К$ Одометру вообще верить нельзя, если через www.carfax.com он не подтвержден. К примеру на моей сотке он сейчас показывает 55000 миль вместо положенных 97000. Компания-поставщик всем авто спидометры скручивала вероятно, заодно и моему поправили 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 27 Регистрация: 2.9.2005 Пользователь №: 1325 ![]() |
Перегон из Новосибирска до места постоянного проживания авто перенесло без сюрпризов, легко бежало 140, также легко достигало 175 кмчас до срабатывания ограничителя. На весь путь в 500 км сожгли 95 литров 98 бензина.
Автомобиль был поставлен в бошевский сервис на полную диагностику двигателя и ходовки и замены вкруговую всех жидкостей и ремней. Диагностика выявила только небольшой увод вправо и необходимость замены втулок задних стабилизаторов.Мастера отказывались верить пробегу в 150 000 км. Когда меняли ремень грм обнаружили сухой кристаллический налет вокруг водяной помпы, вероятно она когда-то подтекала и мы ее заменили превентивно. В понедельник оглашу во что вылилась послепокупная подготовка. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 27 Регистрация: 2.9.2005 Пользователь №: 1325 ![]() |
Так, получил машинку из сервиса.
Что сделано: Поменян ГРМ, гидронатяжитель и все ролики. Поменяна помпа. Поменяны вкруговую тормозные колодки. Поменяны все жидкости, масла и фильтры. Поменяны резинки стабилизаторов вкруговую. Прошприцована всюду. Сделан сход-развал. Использовались только оригинальные запчасти. Сумма составила (с работой) 24 600 рублей. Больше ничего не требуется. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 27 Регистрация: 2.9.2005 Пользователь №: 1325 ![]() |
Подниму темку.
Поставил парктроник перед-зад 8 датчиков. Системка достаточно дорогая и навороченная ~~ 500$ Если честно сейчас бы уже не стал бы этого делать. Она врет больше чем моя интуиция. ![]() Если мне кажется, что до забора пол-метра- то парктроник уже орет, как резанный, что столкновение неизбежно и стались считанные миллиметры. Визуальный контроль подтверждает правоту интуиции и опыта, а никак не электроники. Поставил МР3-магнитолу от пионера. Если честно, то штатная мне нравилась больше и была очень удобна своими крупными кнопками. Но она не умела управлять двд-проигрывателем для пассажиров 2 ряда и не проигрывала МР3, и поэтому была заменена. Поставил механическую блокировку коробки передач на 2 штырях. Прикольно. Если варварски машину не курочить- угнать трудновато, имхо. Поставил сигналку и иммобилайзер, штатный не отключал, он стоит дополнительным рубежом. ![]() Поставил ксенон на ближний свет. Сегодня, спустя 3 дня одна лампа уже не зажглась. Воот. Если честно, то все эти "улучшения" только ухудшили автомобиль, по моему мнению, но что поделаешь, иначе угонят. (или на трассе будут лохом считать ![]() ![]() Все обошлось примерно в 3500$. Блинн. Почему руки у наших мастеров растут из жопы!??? Головы светлые, разбираются в электронике на раз, сделали мне так, что сигналка при постановке на охрану закрывает все окошки, двери и люк, если они открыты, причем по- очереди, но при этои ТАК позорно собрали все пластиковые панели, что просто монтажка в руки просилась... Вывод(мой) Не надо улучшать японский крузак! не надо ставить ксенон, парктроник, новую магнитолу, если нет ОЧЕНЬ силной необходимости. Расход топлива по-прежнему держится в районе 20 литров на сотню независимо от того, вяло катимся в городе или идем 140 по трассе с круиз-контролем. Кстати, это такая классная вещЬ! Как я без него обходился раньше, не представляю! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
Bread, Абсолютно согласен! Вроде хочется и сигналку хорошую и блокировку с сервисом, но на практике это полный отстой! Не было ни одного сбоя штатной электронике и уже с 10 сбоев навесного, гоблинами установленного оборудования. Особенно бодает на соревнованиях, когда вынужден уйти в сторонку из-за сбоя сигналки или дополнительного реле установленного пи№:%№:! Так что чем меньше вмешательств в штатную электрику, тем лучше.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Bread) ........Поставил ксенон на ближний свет. Сегодня, спустя 3 дня одна лампа уже не зажглась.....
А что за ксенон? Т.е дальнего нет теперь совсем? :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 7.7.2005 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 1228 ![]() |
Я так оттягивался на Тахо. Ксенон меня задолбал сразу. Потом починили надолго. Потом задолбал опять и уже навсегда. Причем качество ксеноногого света тоже спорное. На ТЛК решил не трогать ничего. И думаю, чем дольше выдержу, тем оно лучше. Правда уже поставили чейнджер в багажник. Он работает, проводка с нашим декодером-адаптером - где-то тырцает-клацает. Короче японская часть - в порядке, наша - как обычно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 27 Регистрация: 2.9.2005 Пользователь №: 1325 ![]() |
Цитата(Lexx) Цитата(Bread) ........Поставил ксенон на ближний свет. Сегодня, спустя 3 дня одна лампа уже не зажглась.....
А что за ксенон? Т.е дальнего нет теперь совсем? :roll: Какой ксенон (фирму) пока не вспомню, надо смотреть. ![]() Дальний остался простыми галогенками, светит блеск просто. У моего крузака в фарах лампочки дальний-ближний раздельные. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 10:34 |