![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Доброго времени суток.
Задался вопросом с приобретением вне дорожника и столкнулся с проблемой. Не знаю чем отличается рамный вне дорожник от интегрированного в кузов рамы. Если есть люди, разбирающиеся в этом, подскажите в чем плюсы и минусы в каждом варианте кузова. Заранее спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Интегрированная рама это по сути просто несущий кузов, как в любой легковушке. Иными словами подвеска, двигатель и пр. прикручиваются сразу к кузову.. Плюсы.... Меньший вес авто и как следствие остальные плюсы в виде меньшего расхода и пр. Минусы... менее прочный, более нежный.
В рамном авто двигатель, подвеска и пр. крепится к раме, как в грузовике. И на нее же надевают кузов, но не бортовой или самосвал, а куда люди садятся ![]() Плюсы...прочность, минусы.... больший вес. примерно вот так. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Шмель) Интегрированная рама это по сути просто несущий кузов, как в любой легковушке. Иными словами подвеска, двигатель и пр. прикручиваются сразу к кузову.. Плюсы.... Меньший вес авто и как следствие остальные плюсы в виде меньшего расхода и пр. Минусы... менее прочный, более нежный.
В рамном авто двигатель, подвеска и пр. крепится к раме, как в грузовике. И на нее же надевают кузов, но не бортовой или самосвал, а куда люди садятся ![]() Плюсы...прочность, минусы.... больший вес. примерно вот так. Где бы узнать, какие модели рамные, а какие - нет? (Я тоже затеял купить внедорожник, хотелось бы именно рамный, только не хватает на сегодняшний день информации). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Nick) Где бы узнать, какие модели рамные, а какие - нет? (Я тоже затеял купить внедорожник, хотелось бы именно рамный, только не хватает на сегодняшний день информации).
Можно и у тут спросить 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 5.3.2006 Возраст: 54 Из: Моск.Обл. Ватутинки Пользователь №: 1768 ![]() |
Я где-то читал , что интегрированная рама как у Паджеро 3 увеличивает жесткость конструкции даже по сравнению с классической рамой. Так ли это?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
Интегрированная рама практически на всех паркетниках,из больших-на последнем Митсубиси Паджеро. Может еще на каких,не знаю :oops: Из плюсов интегрированной рамы добавлю еще более низкий центр тяжести и как следствие лучшая устойчивость. Из минусов,в придачу к меньшей прочности, более чуствителен к коррозии. В том смысле, что если на рамной машине кузов проржавеет, то это ни на чем практически не отразится. Ну разве что вентиляция лучше станет
![]() ИМХО минусы интегрированной рамы на ВНЕДОРОЖНИКЕ перевешивают плюсы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 5.3.2006 Возраст: 54 Из: Моск.Обл. Ватутинки Пользователь №: 1768 ![]() |
А почему же в Мицубиси отказались от рамы ? Это же серьезный внедорожник !
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Lexx) Цитата(Nick) Где бы узнать, какие модели рамные, а какие - нет? (Я тоже затеял купить внедорожник, хотелось бы именно рамный, только не хватает на сегодняшний день информации).
Можно и у тут спросить 8-) Мне кажется, я, вроде, спросил... :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Nick) Мне кажется, я, вроде, спросил... :roll:
Желательно поконкретней... Рамные внедорожники, например Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol, Kia Sportage (предыдущий кузов), Mercedes G-Klasse, Suzuki Jimmy, Suzuki Grand Vitara (предыдущий кузов)... :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
1.Митсубиси Паджеро
2.Гранд Чероки. 3 :?: Это те которые без нормальной рамы.Не все конечно.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
Почему на Мицубиси отказались от рамы можно только гадать :roll:
Но я где то читал(давно было,ссылку не нашел),что при диагональном вывешивании у Паджеро,из за деформации кузова,плохо открываются двери. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 99 Регистрация: 11.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 1390 ![]() |
Рамное шасси:
Shevrolet Tahoe; Infiniti QX56; Mercedes ML, G; Mercury Mountaineer; Nissan Terrano; Suzuki Jimny; Grand Vitara (это предыдущая модель, про новую не знаю); Tata Sumo, Safari; Toyota Prado, 100; УАЗ. Рамное шасси с поперечинами: Aro 10, 24; Cadillac Escalade; Shevrolet Suburban, Blazer; Dodge Durango; Ford Explorer, Expedition, Excursion; Hummer H2, H3; Jeep Wrangler; Land Rover Defender; Lexus GX 470, LX470; Lincoln Aviator, Navigator; Mahindra. Рамное шасси с лонжеронами и поперечинами: Buick Rainier; Shevrolet TrailBlaizer; Nissan Patrol, Armada. Несущий кузов на раме: Land Rover Discovery III, Range Rover Sport. Несущий кузов с подрамником: BMW X3, X5; Buick Rendezvous, Terraza; Cadillac SRX; Daihatsu Terios; Hyundai Tucson; Kia Sportage; Range Rover; Lexus RX; Mazda Tribute; Mitsubishi Outlander; Nissan X-trail, Pathfinder; Porshe Cayenne; Toyota Harrier; Volkswagen Touareg; Volvo XC90. Несущий кузов с лонжеронами и поперечинами: Land Rover Freelander; SsangYong Korando, Musso, Rexton. Несущий кузов: Hyundai Santa Fe; Infiniti FX35/45; Jeep Liberty, Grand Cherokee; Лада 2131 Нива, Shevrolet Niva; Mitsubishi Pinin; Saab 9-7X; Subaru Forester, Tribeca; Toyota Rav4. Шасси с лонжеронами и поперечинами: Kia Sorento. Про Mitsubishi Pajero и Pajero Sport написано, что спереди и сзади сдвоенные поперечные рычаги. Но на Sport`е - насколько я знаю, рама. В основном, перечислены выпускающиеся сейчас модели. Источник - Automobil Revue, 2006 г. Если что-то не так, обращаться в редакцию: Москва, 1-я ул. Бухвостова, 12/11. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Алексец) Рамное шасси:
Shevrolet Tahoe; Infiniti QX56; Mercedes ML, G; Mercury Mountaineer; Nissan Terrano; Suzuki Jimny; Grand Vitara (это предыдущая модель, про новую не знаю); Tata Sumo, Safari; Toyota Prado, 100; УАЗ. Рамное шасси с поперечинами: Aro 10, 24; Cadillac Escalade; Shevrolet Suburban, Blazer; Dodge Durango; Ford Explorer, Expedition, Excursion; Hummer H2, H3; Jeep Wrangler; Land Rover Defender; Lexus GX 470, LX470; Lincoln Aviator, Navigator; Mahindra. Рамное шасси с лонжеронами и поперечинами: Buick Rainier; Shevrolet TrailBlaizer; Nissan Patrol, Armada. Несущий кузов на раме: Land Rover Discovery III, Range Rover Sport. Несущий кузов с подрамником: BMW X3, X5; Buick Rendezvous, Terraza; Cadillac SRX; Daihatsu Terios; Hyundai Tucson; Kia Sportage; Range Rover; Lexus RX; Mazda Tribute; Mitsubishi Outlander; Nissan X-trail, Pathfinder; Porshe Cayenne; Toyota Harrier; Volkswagen Touareg; Volvo XC90. Несущий кузов с лонжеронами и поперечинами: Land Rover Freelander; SsangYong Korando, Musso, Rexton. Несущий кузов: Hyundai Santa Fe; Infiniti FX35/45; Jeep Liberty, Grand Cherokee; Лада 2131 Нива, Shevrolet Niva; Mitsubishi Pinin; Saab 9-7X; Subaru Forester, Tribeca; Toyota Rav4. Шасси с лонжеронами и поперечинами: Kia Sorento. Про Mitsubishi Pajero и Pajero Sport написано, что спереди и сзади сдвоенные поперечные рычаги. Но на Sport`е - насколько я знаю, рама. В основном, перечислены выпускающиеся сейчас модели. Источник - Automobil Revue, 2006 г. Если что-то не так, обращаться в редакцию: Москва, 1-я ул. Бухвостова, 12/11. ![]() Супер! Большое Спасибо за информацию! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
Фигня какая то
![]() Соренто обычный рамный внедорожник. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Гости ![]() |
На данный момент, весь автопром старается отказаться от рамной конструкции внедорожников, в виду большой массы автомобиля и соответственно и большего расхода топлива. Все новые паркетники или кроссоверы выпускают не на раме. Даже ML с 2000 или 2001 года после ресталинга сделали на кузове. Специ конечно в целях рекламмы пишут, что жёсткость кузова не меняется, т. к. они используют новые тех-гии и сплавы, но я думаю, врут гады, всё равно кузов крутит при свесе сильнее. Другое дело с внедорожниками "премиум" класса. На них пока не экономят, движки ставят прожорливые, габариты огроные, вес большой, но и эти машины найдут своих клиентов, которые не парятся на экономии, а любят всего и много. Вот так. Теперь и думай, для каких целей и для каких дорог тебе джип нужен, если для г...на, то бери рамный, машина не сгниёт, но денег много сожрёт. А если, так для города, да за пивом зимой выехать в соседнюю деревню, то можно брать кузовной ж-жип и не ж-жужать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Гости ![]() |
Безопасность и еще раз безопасность. Рамники представляют опасность и не укладывааются в новые требования. Все переходят на кузов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Авторрр) Безопасность и еще раз безопасность. Рамники представляют опасность и не укладывааются в новые требования. Все переходят на кузов.
Бред собачий! В чем это они представляют опасность и главное для кого?! Для водителей аромобилей и "ШумаХЕРов" на восьмерках? И какие такие новые требования? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
продолжу Auslander'a - интегрированную раму имеют:
3. Ниссан Террано (японский праворульный вариант) в кузове 50; 4. Гранд Витара новая 5. Ниссан Х-Трэйл новый 6. Ниссан Кашкай Но хотелось бы заметить, что суммарная жесткость при интегрированной раме в большинстве случаев действительно выше, чем у рамного авто. И 90% людей на 95% дорог такого автомобиля хватит за глаза. А вот если тяжелое бездорожье, рывковые нагрузки, рок-кроулинг, то тогда конечно надо машинку с рамой. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 92 Регистрация: 6.2.2006 Возраст: 53 Из: Красноярск Пользователь №: 1671 ![]() |
Цитата(Воевода) Даже ML с 2000 или 2001 года после ресталинга сделали на кузаве.
С 2005 ML W164 несущий кузов. до этого рама ML W163. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Vider) продолжу Auslander'a - интегрированную раму имеют:
3. Ниссан Террано (японский праворульный вариант) в кузове 50; 4. Гранд Витара новая 5. Ниссан Х-Трэйл новый 6. Ниссан Кашкай Но хотелось бы заметить, что суммарная жесткость при интегрированной раме в большинстве случаев действительно выше, чем у рамного авто. И 90% людей на 95% дорог такого автомобиля хватит за глаза. А вот если тяжелое бездорожье, рывковые нагрузки, рок-кроулинг, то тогда конечно надо машинку с рамой. Дорогие друзья, дайте совет не могу остановить свой выбор между Гранд Витарой новой и Гранд Витарой XL-7. Слышал, что несмотря на то, что XL-7 уже не выпускают спрос на нее сохраняется достаточно большой, а Гранд Витара новая хоть и внешностью заманчива, однако в ходе эксплуатации в цене падает быстрее чем XL-7. Но с другой стороны ГВ новая свежая модель. Поделитесь знаниями, дайте совет друзья очень прошу!!! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 15:07 |