![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Подскажите пожалуйста:
пришел срок заменить пружины, есть желание подзадрать кузов, из чисто эстетических соображений, на 50 мм, - влечет ли лифт кузова ухудшение характеристик безопасности, повышение расхода и тп? - что именно нужно заменить? можно ли оставить старые амортизаторы? - какие рекомендации по производителям? и сколько это удовольствие может стоить? Спасибо, Олег ПС. умерли пока что только передние пружины - можно ли заменить только их без лифта, или меняются сразу все 4? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Итак:
Лифт влечет за собой некоторое ухудшение управляемости, устойчивости и, как следствие, безопасности, а также незначительно вырастает расход топлива. Если лифт не более 50 мм, то менять надо пружины и аммортизаторы, т.к. при удлиненных пружинах прежние аммо будут работать вне рабочего диапазона. Еще желательно заменить втулки реактивных тяг переднего моста, для сохранения т.н. кастора (на пальцах это угол, образуемый осями кардана и хвостовика переднего моста) Рекомендации..... Наиболее распространены изделия 2-х фирм: ОМЕ и IRONMAN, стоить будет порядка 800-900 USD. Если конечно ставить простой комплект без возможности изменения в движении характеристик жесткости аммортизаторов, в противном случае надо готовить не менее 1800 USD ![]() Если уж менять, то менять сразу все пружины, иначе характеристики безопасности резко ухудшатся. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 13:14 |