IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Промывка двигателя
beerov
сообщение 5.11.2005, 9:02
Сообщение #1


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Навеяно этой ссылкой:

http://toyota-club.net/files/faq/04-09-10_faq_oil-q.htm

и словами о вреде промывок.
Не могу не согласиться со словами, что лучшая промывка это качественное масло заменяемое через 2-3-4-5 тыков пробега, одно но, дороговастенько?

В связи с этим вопросы:
- надо ли промывать при замене масла и если да, то как и чем?
- 5 и 10 минутные промывки плохо это или хорошо?
- если всё же промывать, что думаете о промывочных маслах, может
применять их?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 5.11.2005, 18:16
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(beerov)
В связи с этим вопросы:
- надо ли промывать при замене масла и если да, то как и чем?
- 5 и 10 минутные промывки плохо это или хорошо?
- если всё же промывать, что думаете о промывочных маслах, может
применять их?

1 НЕТ.
2 Плохо любые
3 НЕ промывать вообще.

Пролог:
Что есть промывки по сути - химически активные соединения.

Аргументация:
ЗАЧЕМ якобы нужно промывать старый мотор?
Чтобы удалить ЧТО? Отложения на старом моторе!
А почему было не применять качественное масло+фильтры и не менять его вовремя? Далее... КУДА эти частицы отложений должны деться? Это ТВЁРДЫЕ частицы и пойдут они в МАСЛЯННЫЕ каналы и в итоге попадут в пары трения, т.е. вкладыши КВ, распредвала и т.п. Что дельше будет? Правильно - КАПУТ! Это голый факт.

А зачем якобы нужно промывать новый мотор?
Чтобы НЕ образовывались отложения?
А слабО применять качественное масло и фильтра для тех же целей?
И тогда не придётся удалять то, что не будет образовываться.

Ещё один момент. В КАЖДОМ моторе есть неудаляемый остаток старого масла. 100-300 грамм. Это старое МОТОРНОЕ масло отслужившее свой срок, но НЕ активное химически.
В итоге на 3,5-4 литра будет приходиться 100-300 грамм старого масла.
В процентном соотношении абсолютно не криминал.

А теперь представим что это несливаемый остаток это либо промывочное масло, либо "5ти минутка"+ старое масло. Т.е. у Вас 100-300 грамм "кислоты" в моторе. Вы наливаете новое ЩЕЛОЧНОЕ масло которе тут же вступает в реакцию с активными компонентами промывки. В итоге получаем испорченое новое масло.

Теорема доказана, доклад закончен. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 6.11.2005, 2:18
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Звучит логично. На 99% согласен. 5-10 минутки отпали
Проклятый один процент виноват в следующем выводе.
Тогда получается, что большие и именитые фирмы, производящие промывки, занимаются нае......м населения земли и втюхивают лабуду?

А промывочные масла, как к ним относитесь? Могут ли они принести пользу если разбодяжат собой остаток 100-300 грамм старого масла или тоже нефиг башку морочить.
И что делать при переходе с одного масла на другое, например с минералки и полусинтетики на синтетику, промывать или так сойдёт? (зима скоро переходить придётся)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 6.11.2005, 3:47
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Звучит логично. На 99% согласен. 5-10 минутки отпали
Проклятый один процент виноват в следующем выводе.
Тогда получается, что большие и именитые фирмы, производящие промывки, занимаются нае......м населения земли и втюхивают лабуду?
+Это например КАКИЕ "именитые" Маннол, Равенол или пресловутая Ликви Моли? Не видел я таких продуктов и у Шелла...
Эксон-Мобил таких продуктов не производит. Куда круче? Нас, как дилеров, переодически приглашают на семинары. Я на первом же семинара задал вопрос об ОФИЦИАЛЬНОЙ позиции по вопросу мыть или не мыть мотор. Бул получен официальный ответ от эксперта территориального представительства компании - НЕ использовать промывки. Причины изложеные мной и провереные годами работы на СТО он повторил 1 в 1.

А промывочные масла, как к ним относитесь? Могут ли они принести пользу если разбодяжат собой остаток 100-300 грамм старого масла или тоже нефиг башку морочить.
+Нефиг. Масла промывочные это по сути базовое масло+активные моющие присадки. Т.е. по сути простая минералка +5ти минутка.

И что делать при переходе с одного масла на другое, например с минералки и полусинтетики на синтетику, промывать или так сойдёт? (зима скоро переходить придётся)
+А ничего не делать! Современные масла НОРМАЛЬНЫХ производителей без проблем смешиваются не зависимо марки и вязкозти. Мы мешали всё что у нас есть в кучу. Не свернулось и не расслоилось. Отстаивали суток трое... Цвет только загадочный получился. 001_smile.gif

Промывка в любом случае имеет минеральную основу. Так что НИКАКОЙ разницы, кроме той, что остатки промывки сразу посадят антиокислительные свойства нового масла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 6.11.2005, 8:54
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Понял, спасибо.
Вопросы были вызваны необходимостью самостоятельной замены масла.
Упёртость погнала при прошлой замене в 10 000 тыков к официалам (дабы сохранить гарантию).
Попал по полной. Мало того, что они не знают, что кулаки шприцуются каждые 10 000, мало того, что уровень в движке перелили, так ещё и литиевую смазку заперли в поворотные кулаки, вместо литий-молибденовой :evil: .
Наехал, дело дошло до хозяина. Приятно, чел приехал сам изорвал всех и вся, всё исправили. Бабок за ТО не взяли, пригласили на прентацию нового WV "В-1" с халявным столом (правда не ходил, сильно злой был).
В общем матерю себя, что не внял советам форумчан и не забил на гарантию и официалов, тем более, что люблю повозиться с авто сам.
В общем долой карагандинских официалов от ТО, буду возиться сам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 6.11.2005, 16:27
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Всегда рад помочь!
У официалов Тойоты на Украине САМЫЙ уродский сервис и САМЫЕ криворукие механики!!! В России как я вижу то же самое... Смазка в ШРУСАХ меняется не раз в 10 а раз в 20 тыков. Раз в 10 меняется в шлицевых и крестовинах. 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 6.11.2005, 21:18
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



НЕ, я не в России, из Казахстана мы. Вот одно не понял, по мануалу в кулаках смазка раз в 10 000 тыков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 20.1.2008, 23:01
Сообщение #8





Гости






MOTUL крупная и одна из самых приличных выпускает и рекомендует промывку http://motul.ru/catalog/auto/misc/engine_clean/. Шеврон тоже, да ещё и море других вспомогательных материалов, которые очень приличные. Промывки не только моют каналы и поверхности, но самое главное смывают отложения в маслосъёмных кольцах. А это один из самых важных моментов в улучшении подвижности маслосъёмных колец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fakel
сообщение 12.8.2008, 21:48
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 12.8.2008
Возраст: 42
Пользователь №: 6230



Обычная промывка 5 мин вполне сностно промыает, плюс разница цен в пользу 5 мин, причем весомая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PershinG
сообщение 27.8.2008, 15:21
Сообщение #10


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 294
Регистрация: 30.6.2008
Возраст: 52
Пользователь №: 6010



Я на промывался Hi-Gear и Феномом .....Больше никогда не буду...
Бедный Ниссан Алтима в последнем кузове едва проехал 70000 км....
Ирония судьбы добавил Феном (или Реном точно не помню) в гидрач (он типа работу гидрача менее шумной делает)-гидрач заклинило наутро,а двигатель буквально через 12 часов вообще перестал нормально заводится....Чудом продал :oops:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 9:11