IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Падает давление масла блин..
сообщение 6.12.2005, 7:39
Сообщение #1





Гости






Имеем дизель 1HZ на TLC заводим с утра машину и имеем максимальное давление на минимальных обротах (на панеле стоит прибор показывающий лавление масла) при движении давление постепенно опускается до первого деления и дальше стрелка начинает двигаться в противофазе с работой двигателя, т.е. при разгоне давление начинает опускаться до первого деления, сбразывая газ стрелка поднимается и опускается уже соответсвенно падению числа обротов двигателя.
Собсно основных версии две и обе имеют недостатки
1. Повышенное давление картерных газов, что мешает опуститься маслу из головы в поддон, следовательно насосу нечего закачивать в магистраль - значит имеем маслянное голодоние со всеми вытекающими...Но двигатель сухой и нигде нет внешних проявлений избыточного давления
2. неисправен датчик давления масла и показывает фигню когда поднимается температура двигателя - но что в нем может испртиться что бы показывал то что я описал выше.
Масло синтетика Mobil Delvac1
Прошу помощи коллективного разума!
Александр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 6.12.2005, 9:51
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



И замена масла ничего не дала? Я так понял, что масло поменяли:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=3546

:?: :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 6.12.2005, 11:26
Сообщение #3





Гости






да, масло и фильтр заменил, но ничего не изменилось, я бы даже сказал что стало хуже. т.е. все то же самое, но не через 3-4 часа а уже после 20 минут движения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 6.12.2005, 11:56
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(zander1)
Собсно основных версии две и обе имеют недостатки
1. Повышенное давление картерных газов, что мешает опуститься маслу из головы в поддон, следовательно насосу нечего закачивать в магистраль - значит имеем маслянное голодоние со всеми вытекающими...Но двигатель сухой и нигде нет внешних проявлений избыточного давления.

Тогда уж не избыточное давление а избыточное количество, но если оно НАСТОЛЬКО избыточное, то мотор ТРУП. Совсем труп! Компрессионных колец там просто НЕТ. За 13 лет работы с моторами такого эффекта мне не встречалось. ТАКОГО количества картерных газов, чтобы они мешали стекать маслу мне не приходилось видеть даже на совсем убитых моторах.
Цитата
2. неисправен датчик давления масла и показывает фигню когда поднимается температура двигателя - но что в нем может испртиться что бы показывал то что я описал выше.

В датчике? При нагреве могут меняться характеристики самого датчика. Пару раз я такое встречал. Необходимо промерять давление эталонным, механическим манометром. Лампочка аварийного давления не загонается?

Цитата
Масло синтетика Mobil Delvac1
Прошу помощи коллективного разума!
Александр.

Како именно Delvac? "MX Extra"?

Я бы рассматривал ещё вариант неправильной работы редукционного клапана маслонасоса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 7.12.2005, 8:32
Сообщение #5





Гости






zander1
У меня возникла одна мысль, в моей практике это было, симптомы те же.
Редко, повторяю очень редко, после вмешательства нерадивых ремонтников, откручивается от вибрации масленый приемник, либо трещина, либо сверху где он прикручивается двумя болтиками подсасывает воздух.
Еще раз повторяю такое бывает очень редко, причем это, как правило, из-за наших доблестных ремонтников в автосервисах.
Если поддон снимали, то по любому надо будет вам проверить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 6.3.2006, 21:46
Сообщение #6





Гости






У меня 105 новая 15000 пробегу так вот гдето на 10000 началась такаяже лабуда с давлением масла как у тебя так я поменял датчик давления который стоит на двигателе возле маслянного фильтра и всё стало ОК, хотя на датчик я грешил меньше всего, датчик бери толь фирменный цена примерно 50-60 $.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 17:34