IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Можно ли давать прикурить ?
Nail
сообщение 9.12.2005, 18:40
Сообщение #1


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



со 105-ки ?
Напрямую с клемм неотсоединённого аккумулятора при работающем движке ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 9.12.2005, 18:47
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



имхо, 105-ке по барабану.... а вот для АКБ это не особо полезно :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 9.12.2005, 19:06
Сообщение #3


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



ну так это если друг попал в беду - надо помочь.
Лишь бы мозги не спалить у своей машины.
А мозгов вроде как нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 9.12.2005, 19:08
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Naeel)
А мозгов вроде как нет.


Точно 011_laugh2.gif Нет там ничего лишнего 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 10.12.2005, 2:28
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Lexx)
имхо, 105-ке по барабану.... а вот для АКБ это не особо полезно :roll:

Лёш! НЕ по барабану! На работающем моторе лучше этого не далать! Скачкообразное значительное увеличение потребления крайне вредно для генератора. Далее. "Прикурку" нужно по массе подключать на авто, от которого прикуривают, на корпус авто а не на клемму АКБ. Желательно отключить все ненужные потребители на обоих авто! Вроде бы как и всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-hard
сообщение 10.12.2005, 9:04
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 272
Регистрация: 18.11.2004
Возраст: 61
Из: Новосибирск
Пользователь №: 676



Mad Max,
"Прикурку" нужно по массе подключать на авто, от которого прикуривают, на корпус авто а не на клемму АКБ.

Объясни плиз смысл сего действа. Не совсем врубаюсь зачем нужно, чтобы ток проходил через дополнительные резьбовые сочленения авто. Чтобы уменьшить отдаваемый ток?
Я как владелец инжекторной бензинки обычно отключаю плюсовую клемму от своего авто и подключаю "прикурку" напрямую к клеммам аккума.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 10.12.2005, 11:16
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Mad Max)
Лёш! НЕ по барабану! На работающем моторе лучше этого не далать! Скачкообразное значительное увеличение потребления крайне вредно для генератора.


Согласись, что принципиальной разницы с "даванием прикуривания" на ВАЗ 2101 нет? :wink: Кроме цены генератора 024_mrgreen.gif Я это к тому, что это гораздо безопаснее, чем на напичканых электроникой машинах....
Поэтому общеизвестные правила я не стал говорить 001_smile.gif

Кстати, ты забыл порекомендовать включать у донора какой-нибудь потребитель, для снижения "Скачкообразного значительного увеличение потребления" (я например включаю ближний на фарах, хотя многоие и не советуют, но лампочки поменять легче, чем например вентилятор печки или еще чего) 001_smile.gif

Основная причина, почему надо "больному" надо сажать "прикурку" не на АКБ, а на массу чтобы в момент проскакивания искры не взорвался АКБ... (водород там выделяется иногда 001_smile.gif и уменьшение потерь тока на плохой массе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 10.12.2005, 11:44
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



У меня в гараже валяется чудо устройство (вроде как, для снижения риска повредить электронику на инжекторных авто)
Не разу им не пользовался... инструкции никакой нет, а надписи на нем все на немецком языке и еще есть какой-то таинственный светодиод...
Если кто знает, что это такое и как правильно им пользоваться, напишите, плиз! :roll:

Даже не поленился сфоткать:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 10.12.2005, 14:36
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Lexx)
УЕсли кто знает, что это такое и как правильно им пользоваться, напишите, плиз! :roll:

А никак Лёш! Провода визуально НЕ более 100 Ампер потянут! У дизеля на пуске 350-400! Я себе из 500А сварочного кабеля сделал... СКАЗКА! smile2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 10.12.2005, 14:39
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(serg-hard)
Объясни плиз смысл сего действа. Не совсем врубаюсь зачем нужно, чтобы ток проходил через дополнительные резьбовые сочленения авто. Чтобы уменьшить отдаваемый ток?
Я как владелец инжекторной бензинки обычно отключаю плюсовую клемму от своего авто и подключаю "прикурку" напрямую к клеммам аккума.

Применительно к 105ке - там ДВА АКБ. Соответсвенно, учитывая что кузов тоже имеет сопротивление один АКБ будет работать с повышеной отдачей, второй наоборот. Подключение к кузову позволит уровнять их нагрузку и отдачу по току соответсвенно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 10.12.2005, 14:42
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Дим, ты не понял - эта фигня сажается помимо проводов от плюса к минусу.... :roll: .... или я чего-то не понял..., но там размах проводов 20-30 см... явно от одной клеммы к другой :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 10.12.2005, 15:58
Сообщение #12


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



На Кипре провода с крокодилами продаются чуть ли не продуктовых.
Может, они донашивают аккумуляторы до упора и, когда периодически старьё
не желает заводиться, прикуривают у соседа ? Благо машины у всех.
Как-то давно брал машину в прокат, забыл габаритки выключить, с утра не завёлся.
Позвонил в контору, приехал чувак, ловко накинул провода, я завёлся, он уехал.

Так что забугорные штучки - не для Сибири.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 10.12.2005, 17:54
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Lexx)
Дим, ты не понял - эта фигня сажается помимо проводов от плюса к минусу.... :roll: .... или я чего-то не понял..., но там размах проводов 20-30 см... явно от одной клеммы к другой :roll:

АААА... Тогда понятия не имею что это за хрень! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xacku
сообщение 10.12.2005, 21:41
Сообщение #14


DND
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1269
Регистрация: 28.5.2002
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 4



Цитата(Mad Max)
Цитата(Lexx)
эта фигня сажается помимо проводов от плюса к минусу.... там размах проводов 20-30 см... явно от одной клеммы к другой :roll:

Тогда понятия не имею что это за хрень! 001_smile.gif

Конденсатор это... большой ёмкости... Скорее всего сухой (без жидкого электролита). Сглаживает скачки напряжения при подключении нагрузки. Ставится в паралель (на клеммы аккумулятора). Прикуривать, соответственно, тоже от клемм. НО конденсаторы имеют свойство очень резво выходить из строя (от перепада температуры/влажности их пробивАет) Соответственно, если он сломался, в лучшем случае он будет работать как оборваный провод smile2.gif А в худшем - как просто провод от одного контакта к другому (тоесть просто закоротИт АКБ). Делаем выводы smile2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 11.12.2005, 0:11
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Страсти какие :roll: :roll: :roll: пусть валяется дальше в гараже 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 11.12.2005, 18:47
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(Naeel)
ну так это если друг попал в беду - надо помочь.
Лишь бы мозги не спалить у своей машины.
А мозгов вроде как нет.


Ну если друг то выхода нет, придется выручать.
Если не друг, но где-нибудь на трассе, тоже выручу.
А вообще то нужно за батареями следить и к зиме готовить, а не надеятся на доброго дядю.
Вчера просто достали все, когда -28 стукнуло, ну к своим пришлось ехать и давать прикуривать, правда одного обматерил (у него электролит в лёд), пришлось вести разъяснительную работу о плотности на зиму. Laie_53.gif MG_245.gif
Но собенно убило, когда незнакомый человек подошел и попросил прикурить, дескать аккум у него нормальный, но масло у него летнее и нужно его разболтать от аккумулятора работающей машины. На моё объяснение, что для моего авто это вредно и предложение оттащить его на теплую стоянку обиделся и возмущаться начал. Пришлось послать. :evil:
Меня бесит почему люди из-за своёго головотяпства, свои проблемы прекладывают на других.
Кстати спасибо всем за полезные советы по прикурке (по поводу минуса на корпус и включения фар) , очень пригодились.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 11.12.2005, 19:58
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(beerov)
Меня бесит почему люди из-за своёго головотяпства, свои проблемы прекладывают на других.

А пАтАмушА ИДИОТЫ!!!!

Цитата
стати спасибо всем за полезные советы по прикурке (по поводу минуса на корпус и включения фар) , очень пригодились.

Дак завсегда рад!!! Ты ж свой... Родной можно сказать, местами. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 11.12.2005, 20:41
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



011_laugh2.gif Приятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John Hammer
сообщение 12.12.2005, 9:39
Сообщение #19


Опытный
***

Группа: Джипeры.
Сообщений: 252
Регистрация: 16.11.2005
Возраст: 49
Из: Cалехард
Пользователь №: 1471



Надо почаще на форум заглядывать, много мудрых советов. Спасибо! Не далее как вчера прикуривался от жигулей, на заведеном двигателе, не включая никаких потребителей, накинул провода на свой правый аккумулятор. После заводки на панели приборов почти все лампы(АБС, уровень масла, турбина, ремень зарядка и пр.) горели. Думал кирдык настал. Слава яйцам, минуты через полторы погасли и зарядка пошла. Надо доехать до гаража, провести полную ревизию аккумуляторам. По моему не должен Вебасто за час работы высосать 2 аккумулятора. Как думаете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 12.12.2005, 9:43
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(John Hammer)
....По моему не должен Вебасто за час работы высосать 2 аккумулятора. Как думаете?


Конечно нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 13.12.2005, 8:35
Сообщение #21


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



Цитата(John Hammer)
По моему не должен Вебасто за час работы высосать 2 аккумулятора. Как думаете?


он их высасывает примерно за 2,5 года при городском цикле езды ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John Hammer
сообщение 14.12.2005, 8:09
Сообщение #22


Опытный
***

Группа: Джипeры.
Сообщений: 252
Регистрация: 16.11.2005
Возраст: 49
Из: Cалехард
Пользователь №: 1471



Вот как дело было. Первый день пользования подогревателем, на улице -36, настроение самое радужное в предвкушении теплого двигателя и комфортной поездки. Сажусь в авто, поворачиваю ключ, а в ответ только щелчки реле, даже стартер не провернулся ни разу. Самое интересное, что двигатель холодный, не нагрелся совсем. Установщик сказал, что в такой мороз подогреватель неэффективен. Вопрос: На кой ляд он тогда вообще нужен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 14.12.2005, 8:22
Сообщение #23


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



Цитата(John Hammer)
Вот как дело было. Первый день пользования подогревателем, на улице -36, настроение самое радужное в предвкушении теплого двигателя и комфортной поездки. Сажусь в авто, поворачиваю ключ, а в ответ только щелчки реле, даже стартер не провернулся ни разу. Самое интересное, что двигатель холодный, не нагрелся совсем. Установщик сказал, что в такой мороз подогреватель неэффективен. Вопрос: На кой ляд он тогда вообще нужен?


ОТВЕТ. УСТАНОВЩИК ИДИОТ
в любой мороз ( если могет прокачать саляру) он прогревает движок, при нормальных акб. Есть еще одна проблемка. При установке могут плохо соединения затянуть и в мороз шланг сжимается и начинает сосать с топливом воздух. обогреватель урчит работает, но толку с него нету
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John Hammer
сообщение 15.12.2005, 8:53
Сообщение #24


Опытный
***

Группа: Джипeры.
Сообщений: 252
Регистрация: 16.11.2005
Возраст: 49
Из: Cалехард
Пользователь №: 1471



И я тоже идиот, что слушаю всяких установщиков - идиотов 001_smile.gif Заеду в другой сервис, проверю всё, отпишусь. Спасибо vit1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 15.12.2005, 9:07
Сообщение #25


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



и еще .
не подключай на него печку в салоне. Сосет еще больше акб , а толку особого нету. Достаточно того , что примерно минут за 30-40 включить прогрев это на гидронике, у вебасто 9кв чуть меньше времени уходит на прогрев.В этом плане гидроник чуть слабоват. проверялось на трех машинах 4,2 тд крузер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John Hammer
сообщение 15.12.2005, 9:39
Сообщение #26


Опытный
***

Группа: Джипeры.
Сообщений: 252
Регистрация: 16.11.2005
Возраст: 49
Из: Cалехард
Пользователь №: 1471



У меня же не 9 квт, а скромные 5,2. Сколько времени на прогрев реально надо :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John Hammer
сообщение 15.12.2005, 9:40
Сообщение #27


Опытный
***

Группа: Джипeры.
Сообщений: 252
Регистрация: 16.11.2005
Возраст: 49
Из: Cалехард
Пользователь №: 1471



У меня же не 9 квт, а скромные 5,2. Сколько времени на прогрев реально надо :?: Печку по проводке подключил, но по совету друзей не пользуюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 15.12.2005, 9:56
Сообщение #28


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



Цитата(John Hammer)
У меня же не 9 квт, а скромные 5,2. Сколько времени на прогрев реально надо :?: Печку по проводке подключил, но по совету друзей не пользуюсь.


у меня гидроник 5,2 на морозе -30 на улице надо примерно 30-40 мин
это стрелка будет чуть выше "с"
в гараже около 20 мин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Путник
сообщение 15.12.2005, 12:19
Сообщение #29


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 110
Регистрация: 22.6.2005
Пользователь №: 1195



Может чуть не в тему, но меня чаще просят взять на чалку, чем прикурить.Да и вообще не люблю давать прикуривать особенно после того как "прикуриватель" провода перепутал, ночь-темно, зима, крокодилы г-но, я у себя прижимал, а он у себя под кампотом кивырялся, машина Нива, заглохла сразу, но без последствий. Так что имхо вот вам галстук и айда кататься 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 15.12.2005, 12:26
Сообщение #30


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Путник)
Может чуть не в тему, но меня чаще просят взять на чалку, чем прикурить.Да и вообще не люблю давать прикуривать особенно после того как "прикуриватель" провода перепутал, ночь-темно, зима, крокодилы г-но, я у себя прижимал, а он у себя под кампотом кивырялся, машина Нива, заглохла сразу, но без последствий. Так что имхо вот вам галстук и айда кататься 011_laugh2.gif


Согласен, но на катализаторных бензинках это не особо полезно :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John Hammer
сообщение 15.12.2005, 12:27
Сообщение #31


Опытный
***

Группа: Джипeры.
Сообщений: 252
Регистрация: 16.11.2005
Возраст: 49
Из: Cалехард
Пользователь №: 1471



A на автомате вообще невозможно 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 15.12.2005, 12:31
Сообщение #32


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(John Hammer)
A на автомате вообще невозможно 011_laugh2.gif


011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 15.12.2005, 12:58
Сообщение #33





Гости






Вы все это вспомните, когда вам откажут в пустынной местности.
Беда нежданно приходит!
:tit:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John Hammer
сообщение 15.12.2005, 13:47
Сообщение #34


Опытный
***

Группа: Джипeры.
Сообщений: 252
Регистрация: 16.11.2005
Возраст: 49
Из: Cалехард
Пользователь №: 1471



Цитата(Anonymous)
Вы все это вспомните, когда вам откажут в пустынной местности.
Беда нежданно приходит!
:tit:

Да это мы в тепле, в безопасности, перед компьютером шутки шутим. А в критической ситуации и на галстуке потаскаем и прикурить дадим и если надо то в сервис за 70 км утащим. Без шуток 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 15.12.2005, 14:07
Сообщение #35





Гости






Я этой весной, своего друга более 600 км, тащил.
Он мне позвонил, что стоит около сотни от Москвы.
Заехал на сервис в Подмосковье, местный, ребята молодцы не отказали, причем сам начальник на Круизере ездит позвал парнишку, говорит помоги ребятам, сделали с их помощью жесткую сцепку, и до Питера.
Потом в Карелию на охоту! Про это я уже писал.
Круиз в более 2000км получился.
Зато дичи привез, недавно только доели.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Путник
сообщение 15.12.2005, 14:35
Сообщение #36


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 110
Регистрация: 22.6.2005
Пользователь №: 1195



Да, конечно всё по ситуации. И прикурить и потаскать, но если в городе то считаю, что лучший вариант оттащить машинку в тепло, если змерзла или в сервис, если что не так, даже с АКПП. А если у машины с АКПП есть нейтраль в РК так хоть до китайской границы. 001_smile.gif Если у кого эта граница рядом пусть тянут в сторону Мурманска, ну к примеру, вобщем кому куда дальше 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John Hammer
сообщение 15.12.2005, 15:01
Сообщение #37


Опытный
***

Группа: Джипeры.
Сообщений: 252
Регистрация: 16.11.2005
Возраст: 49
Из: Cалехард
Пользователь №: 1471



Цитата(Anonymous)
сам начальник на Круизере ездит

Ну вот видишь, и начальник, и на Крузере, и помог 011_laugh2.gif А то что 600, по хорошей дороге не вопрос. Проблема когда на зимнике, в мороз - 47, да с ветром, эти 70 км для нас были поболее чем до китайской. Решалось пожить еще или замерзнуть. Реально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Путник
сообщение 15.12.2005, 15:29
Сообщение #38


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 110
Регистрация: 22.6.2005
Пользователь №: 1195



Реально, всё реально. Если такая ситуёвина случилась, не дай бог, то берешь и тянешь или прикуриваешь, третьего не дано. Или посылаешь соседа по стоянке, который ещё и живёт через дорогу, по дальше по-холодку с его дохлым АКБ и постоянно привязанным галстуком запрятанным по капот,его обязанны прикуривать и таскать на его рыдване а-ля ГАЗ-24 гв 1974, ну он в этом просто уверен, это видно по его глазам после посыла, shock.gif когда сам бегаешь со своим АКБ на саночках, вполне нормальным, очень издалека зная что утром машина должна работать 100%.Всё ж по ситуации и сцепление менять на новой нивке после потяжки умершей нивки приятеля на 300км и забортной температуре в районе -35, из-за хрено сложившейся ситуации. :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 15.12.2005, 15:58
Сообщение #39


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(John Hammer)
Проблема когда на зимнике, в мороз - 47, да с ветром...


Честно говоря, плохо представляю, как вообще машины при такой температуре заводятся shock.gif В Москве и области один раз помню мороз -35.... у нас из 7 машин завелось только две... остальных таскали на галстуках, прикуривали, но вроде все завели.... а - 47..., а если еще и дизель :roll: :roll: :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 15.12.2005, 16:30
Сообщение #40


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Несчастные дальнобойщики
Гиббдуны шкурят, бандиты убивают, дороги - ни к чёрту.
А колесо лопнет ...
Костры под баками разводят.
Ужас !
Это вам не на крузаках рассекать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 15.12.2005, 17:08
Сообщение #41


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(Anonymous)
Вы все это вспомните, когда вам откажут в пустынной местности.
Беда нежданно приходит!
:tit:


Думаю ниже приведённой цитатой всё сказанно.

Цитата
Ну если друг то выхода нет, придется выручать.
Если не друг, но где-нибудь на трассе, тоже выручу.
А вообще то нужно за батареями следить и к зиме готовить, а не надеятся на доброго дядю.


Цитата
Но собенно убило, когда незнакомый человек подошел и попросил прикурить, дескать аккум у него нормальный, но масло у него летнее и нужно его разболтать от аккумулятора работающей машины. На моё объяснение, что для моего авто это вредно и предложение оттащить его на теплую стоянку обиделся и возмущаться начал. Пришлось послать.


И в этом случае считаю, что прав. Он видите ли масло не меняет по сезону, свой аккумулятор бережёт, а на мой ему наплевать.
Тем более, что все происходило днём в городе. Сам в этом случае вызвал бы эвакуатор и отвёз авто в тепло.
Хотя не представляю, что должно произойти, чтобы у меня в декабре было залито летнее масло.
Вообще есть разные случаи, но меня возмущает когда случай спровоцирован собственным головотяпством и человек имея возможность решить проблему сам (например эвакуатором) перекладывает её (проблему) на другого, да ещё с возможным нанесением ущерба другому.
Ещё раз повторюсь, в пустынной местности поступлю по другому.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John Hammer
сообщение 16.12.2005, 8:06
Сообщение #42


Опытный
***

Группа: Джипeры.
Сообщений: 252
Регистрация: 16.11.2005
Возраст: 49
Из: Cалехард
Пользователь №: 1471



2 BEERov: Полностью с тобой согласен. на 100%
2 Lexx: Сам удивляюсь shock.gif , когда первый дизель брал(2LTE), пугали что дизель не для севера, дескать и не заводится и холодно в салоне и прочие ужасы. После первых морозов понял что не ошибся в выборе(заводился легко и непринужденно до -40, главное правильное маслице залить везде, акб проверить, плотность электролита, зарядку, досмотреть электрическую часть и прочее, не мне вас учить MG_245.gif . С тех пор я поклонник дизелей и внедорожников. Так и живу с уверенностью превосходства 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 6.1.2006, 18:27
Сообщение #43


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Вот чой надыбал. Журнал за рулём.

Цитата
Рассмотрим сначала простейший вариант – батарея села после длительной стоянки, под рукой есть зараядное устройство и розетка на 220В. Снимаем «минусовую» клемму с аккумулятора и подключаем его к «зарадке». Пробки можно не выкручивать – газообразование в начальный период зарядки незначительное. Примерно через полчаса исправная батарея в состоянии провернуть двигатель. С пускозарядным устройством дело пойдёт быстрей. Алгоритм тот же, только через 10-15 минут возвращаем «минусовую» клемму на батарею, переводим устройство в режим пуска и пробуем «крутануть» двигатель. Не ленитесь на время подзарядки снимать с батареи «минусову» клемму – зарядное напряжение обычно выше бортового.
Но гараж, зарядное устройство, 220 вольт – тепличный условия.
«Прикуривать» в мороз на дороге от другого автомобиля гораздо хлопотнее. Можно, конечно, просто подцепить «крокодилы» кабелей к клеммам батарей. Вероятно даже, что всё закончится благополучно и двигатель удасться пустить. Только везёт не всем, а последствия могут быть неприятными и для «донора»и для «акцептора». Чтобы избежать их, придерживайтесь определённых правил.
Выключаем зажигание и снимаем «минусовые» клеммы на батареях обоих автомобилей. Соединяем кабелем «плюсы» обоих аккумуляторов, зажим второго кабеля соединяем со снятой «минусовой» клеммой неисправной машины и лишь потом с «минусовым» выводом батареи донора.
Теперь можно пускать двигатель. Но не усердствуйте: не завёлся с трёх-четырёх попыток – значит, дело не в батарее. Придётся искать истинную причину, иначе оба никуда не уедите.
Но, предположим, мотор заработал. Пусть потарахтит минут пять., подзарядит батарею, а мы тем временем убедимся, что зарядка идёт. Это видно по погасшей индикаторной лампе на щитке приборов или по увеличению яркости света фар при прогазовке.
Наступает самый ответственный момент- правильно разойтись с «донором». Ваша батарея разряжена, её внутреннее сопротивление мало и соединить её в этот момент с заряженной, накинув клемму с «крокодилом» на штырь батареи, - «ударить» по севшей током в десятки ампер. Обычно на этот момент никто не обращает внимание, а зря. Ведь мы не знаем наверняка, что послужило причиной её посадки. Если, к примеру, в ней нарушен контакт между блоками пластин – батарея взорвётся со всеми вытекающими последствиями!
Рекомендации же такие.
Включаем фары или вентилятор отопителя, иначе без нагрузки (система зажигания потр*****ет слишком мало) напряжение в сети может подскочить сверх допустимого. Отсоединяем «минусовый» кабель от снятой клеммы (в это время электрооборудование питается от генератора) и возвращаем её на штырь батареи. Ток генератора в этот момент невелик и севшей батарее не вреден.
Вот, если не углубляться в теорию, и вся наука.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 7.1.2006, 6:53
Сообщение #44


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(beerov)
Отсоединяем «минусовый» кабель от снятой клеммы

... и в 50% случаев прощаемся с реле регулятора!!! Снимать клему при работающем моторе с АКБ НЕЛЬЗЯ! Это аксиома. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-hard
сообщение 7.1.2006, 8:20
Сообщение #45


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 272
Регистрация: 18.11.2004
Возраст: 61
Из: Новосибирск
Пользователь №: 676



Угу! Я последовав такому совету на ВАЗ 2107 менял лампочки фар, реле регулятор и МП3 плеер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 7.1.2006, 9:32
Сообщение #46


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(serg-hard)
Угу! Я последовав такому совету на ВАЗ 2107 менял лампочки фар, реле регулятор и МП3 плеер.

Да... Ничего так... Прикурил! 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vvlaw
сообщение 8.1.2006, 11:23
Сообщение #47


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 69
Регистрация: 24.12.2005
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 1556



Цитата
Но собенно убило, когда незнакомый человек подошел и попросил прикурить, дескать аккум у него нормальный, но масло у него летнее и нужно его разболтать от аккумулятора работающей машины. На моё объяснение, что для моего авто это вредно и предложение оттащить его на теплую стоянку обиделся и возмущаться начал. Пришлось послать.
Меня бесит почему люди из-за своёго головотяпства, свои проблемы прекладывают на других.


Причём что бесит больше всего - они считают, что ты им ОБЯЗАН! И если что не так, начинают возмущаться! Один на загруженном "Форде-Транзите" просил дёрнуть, помочь завестись. А у меня "Кадиллак" был далеко не новый (Mad Max знает). Я ему объясняю, что у него машина тяжёлая, можно автоматическую коробку убить, да к тому же мне трос цеплять некуда (в Штатах буксировка такая запрещена, соответственно, скобы буксирные на машины не ставят). Всё равно обиделся и долго возмущался!
Это всё отечественный непрофессиональный подход, все считают, что всем должны заниматься сами люди (причём не только для себя, но и для соседа Васи). Причина - отсутствие нормального сервиса. Из той же оперы - требования наличия огнетушителя и т.п. в машине...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vvlaw
сообщение 8.1.2006, 11:30
Сообщение #48


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 69
Регистрация: 24.12.2005
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 1556



Цитата(Путник)
Может чуть не в тему, но меня чаще просят взять на чалку, чем прикурить.Да и вообще не люблю давать прикуривать особенно после того как "прикуриватель" провода перепутал, ночь-темно, зима, крокодилы г-но, я у себя прижимал, а он у себя под кампотом кивырялся, машина Нива, заглохла сразу, но без последствий. Так что имхо вот вам галстук и айда кататься 011_laugh2.gif


У одного товарища на www.autoua.net был несколько лет назад случай. Решил он вот так вот помочь человеку, дёрнуть. А у того "копейка" оказалась гнилая. В итоге у него отрывается буксирная проушина и на тросе бьёт буксирующую машину, разбивая заднее стекло. На "Хонде Сивик Аэродек". Стоимость представляете... Помог, называется.......
Я для себя решил: помогать или "своим", или уж в реально угрожающей жизни ситуации, и если это безопасно... Уж извините, но насмотрелся я на такие ситуации, причём на ровном месте и из-за людей, которые совмещают в себе безалаберность и халявщичество... :evil:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 8:33