IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Форсировка 1HD-FT, кулер, буст-ап
сообщение 18.12.2005, 10:46
Сообщение #1





Гости






Кто-нибудь имеет опыт установки фронтального кулера? Ведь даже в комплекте SAFARI на 1HZ он есть http://www.mcruiser.ru/mcruiserinfa3.htm. Написано красиво, но я рекламе не очень верю.
влечет ли его установка необходимость в коррекции подачи топлива? Какой размер кулера оптимален?


В умной книжке (легион) прочитал, что давление турбины на 1D-FТ 0,38-0,5. тогда как у 1HD-Т 0,5-0,65.
Кто-нибудь пробовал поднимать давление? На сколько? Какой предел? До какой величины давления,насос справляется с коррекцией по наддуву.
Сам имею бензиновую турбо-машину :)) там повышение на 0,1-0,2 дает очень заметный прирост мощности.

Собираюсь, в связи со всеми этими попытками "ипортить исправно работающий механизм" :)) поставить датчик EGT перед турбиной. Какая температура оптимальна при нормальном процессе горения? Насколько она может повышаться в пиках? Какая уже критична?

Буду очень благодарен ответам, т.к. делать это буду все равно и хотелось бы что-то знать, исходя из чужих ошибок :))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 18.12.2005, 16:07
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Кто-нибудь имеет опыт установки фронтального кулера? Ведь даже в комплекте SAFARI на 1HZ он есть http://www.mcruiser.ru/mcruiserinfa3.htm. Написано красиво, но я рекламе не очень верю.
влечет ли его установка необходимость в коррекции подачи топлива? Какой размер кулера оптимален?
+Вот как раз Сафари когда-то и ставил. Коррекция по топливу при установке кулера НЕ нужна.


В умной книжке (легион) прочитал, что давление турбины на 1D-FТ 0,38-0,5. тогда как у 1HD-Т 0,5-0,65.
Кто-нибудь пробовал поднимать давление? На сколько? Какой предел? До какой величины давления,насос справляется с коррекцией по наддуву.
+Да насосо ПОСЛЕ регулировки LDA справится с любым давлением, другое дело что мотор развалится. Заниматься такими экспериментами я бы не советовал.

Сам имею бензиновую турбо-машину 001_smile.gif) там повышение на 0,1-0,2 дает очень заметный прирост мощности.
+Дизель намного спокойнее на это реагирует...

Собираюсь, в связи со всеми этими попытками "ипортить исправно работающий механизм" 001_smile.gif) поставить датчик EGT перед турбиной. Какая температура оптимальна при нормальном процессе горения? Насколько она может повышаться в пиках? Какая уже критична?
+У Вас мотор какой? Для начала хотя бы это нужно знать!

Буду очень благодарен ответам, т.к. делать это буду все равно и хотелось бы что-то знать, исходя из чужих ошибок 001_smile.gif)
+Если будете делать от балды - просто развалите мотор в кратчайшие сроки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 19.12.2005, 0:17
Сообщение #3





Гости






+Да насосо ПОСЛЕ регулировки LDA справится с любым давлением, другое дело что мотор развалится. Заниматься такими экспериментами я бы не советовал.
Понятно, что развалится... Но запас всегда есть, тем более на этом двигателе. Вы пишите исходя из опыта, или из теории? Теорию дизеля я и сам немного знаю, учился на судомеханика 001_smile.gif) Но этож автомобиль, причем японский.

+Дизель намного спокойнее на это реагирует...
А насколько спокойнее? На бензиновом, только за счет буст-апа мощность повышается, в пиках до 30% и в безопасном режиме для ресурса до 10%. если на дизеле составит 5%, то это уже гуд.

+У Вас мотор какой? Для начала хотя бы это нужно знать!
Мотор указан в теме

+Если будете делать от балды - просто развалите мотор в кратчайшие сроки.
От балды, это подошел и сделал, а я итересуюсь мнением знающих людей....
Уважаю мнение людей, молящихся на "РЕСУРС", но к таким не отношусь. Я хочу иметь возможность кратковременного повышения мощности (в разумных пределах), и это для меня важнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 19.12.2005, 2:21
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Понятно, что развалится... Но запас всегда есть, тем более на этом двигателе. Вы пишите исходя из опыта, или из теории?
+Из опыта! По счастью не из своего. Но такие моторы восстанавливать приходилось

Теорию дизеля я и сам немного знаю, учился на судомеханика 001_smile.gif) Но этож автомобиль, причем японский.
+НЕ зная инженерных ТТХ мотора можно уложить ЛЮБОЙ ДВС! И Японский тоже. А до какой степени можно поднять давление турбокомпрессора и на сколько добавить количество топлива.


А насколько спокойнее? На бензиновом, только за счет буст-апа мощность повышается, в пиках до 30% и в безопасном режиме для ресурса до 10%. если на дизеле составит 5%, то это уже гуд.
+Я бы на вашем месте НЕ поднимал давление наддува более чем на 0,2 КГС/СМ2 переизбытка. Для начала покрутите ЛДА! НЕ меняя давление наддува изменить диаграмму подачи топлива в сторону увеличения.

От балды, это подошел и сделал, а я итересуюсь мнением знающих людей....
+В общем и целом "электроный" собрат 1HD-FT форсируют до 245-250 кобыл. ДУмаю что с механическим насосом проблем тоже НЕ возникнет. К сожалению диаграмм у меня нет. 004_sad.gif

Уважаю мнение людей, молящихся на "РЕСУРС", но к таким не отношусь. Я хочу иметь возможность кратковременного повышения мощности (в разумных пределах), и это для меня важнее.
+Ну тогда дерзайте. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 15:56