![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Кто-нибудь имеет опыт установки фронтального кулера? Ведь даже в комплекте SAFARI на 1HZ он есть http://www.mcruiser.ru/mcruiserinfa3.htm. Написано красиво, но я рекламе не очень верю.
влечет ли его установка необходимость в коррекции подачи топлива? Какой размер кулера оптимален? В умной книжке (легион) прочитал, что давление турбины на 1D-FТ 0,38-0,5. тогда как у 1HD-Т 0,5-0,65. Кто-нибудь пробовал поднимать давление? На сколько? Какой предел? До какой величины давления,насос справляется с коррекцией по наддуву. Сам имею бензиновую турбо-машину :)) там повышение на 0,1-0,2 дает очень заметный прирост мощности. Собираюсь, в связи со всеми этими попытками "ипортить исправно работающий механизм" :)) поставить датчик EGT перед турбиной. Какая температура оптимальна при нормальном процессе горения? Насколько она может повышаться в пиках? Какая уже критична? Буду очень благодарен ответам, т.к. делать это буду все равно и хотелось бы что-то знать, исходя из чужих ошибок :)) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Кто-нибудь имеет опыт установки фронтального кулера? Ведь даже в комплекте SAFARI на 1HZ он есть http://www.mcruiser.ru/mcruiserinfa3.htm. Написано красиво, но я рекламе не очень верю.
влечет ли его установка необходимость в коррекции подачи топлива? Какой размер кулера оптимален? +Вот как раз Сафари когда-то и ставил. Коррекция по топливу при установке кулера НЕ нужна. В умной книжке (легион) прочитал, что давление турбины на 1D-FТ 0,38-0,5. тогда как у 1HD-Т 0,5-0,65. Кто-нибудь пробовал поднимать давление? На сколько? Какой предел? До какой величины давления,насос справляется с коррекцией по наддуву. +Да насосо ПОСЛЕ регулировки LDA справится с любым давлением, другое дело что мотор развалится. Заниматься такими экспериментами я бы не советовал. Сам имею бензиновую турбо-машину ![]() +Дизель намного спокойнее на это реагирует... Собираюсь, в связи со всеми этими попытками "ипортить исправно работающий механизм" ![]() +У Вас мотор какой? Для начала хотя бы это нужно знать! Буду очень благодарен ответам, т.к. делать это буду все равно и хотелось бы что-то знать, исходя из чужих ошибок ![]() +Если будете делать от балды - просто развалите мотор в кратчайшие сроки. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Гости ![]() |
+Да насосо ПОСЛЕ регулировки LDA справится с любым давлением, другое дело что мотор развалится. Заниматься такими экспериментами я бы не советовал.
Понятно, что развалится... Но запас всегда есть, тем более на этом двигателе. Вы пишите исходя из опыта, или из теории? Теорию дизеля я и сам немного знаю, учился на судомеханика ![]() +Дизель намного спокойнее на это реагирует... А насколько спокойнее? На бензиновом, только за счет буст-апа мощность повышается, в пиках до 30% и в безопасном режиме для ресурса до 10%. если на дизеле составит 5%, то это уже гуд. +У Вас мотор какой? Для начала хотя бы это нужно знать! Мотор указан в теме +Если будете делать от балды - просто развалите мотор в кратчайшие сроки. От балды, это подошел и сделал, а я итересуюсь мнением знающих людей.... Уважаю мнение людей, молящихся на "РЕСУРС", но к таким не отношусь. Я хочу иметь возможность кратковременного повышения мощности (в разумных пределах), и это для меня важнее. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Понятно, что развалится... Но запас всегда есть, тем более на этом двигателе. Вы пишите исходя из опыта, или из теории?
+Из опыта! По счастью не из своего. Но такие моторы восстанавливать приходилось Теорию дизеля я и сам немного знаю, учился на судомеханика ![]() +НЕ зная инженерных ТТХ мотора можно уложить ЛЮБОЙ ДВС! И Японский тоже. А до какой степени можно поднять давление турбокомпрессора и на сколько добавить количество топлива. А насколько спокойнее? На бензиновом, только за счет буст-апа мощность повышается, в пиках до 30% и в безопасном режиме для ресурса до 10%. если на дизеле составит 5%, то это уже гуд. +Я бы на вашем месте НЕ поднимал давление наддува более чем на 0,2 КГС/СМ2 переизбытка. Для начала покрутите ЛДА! НЕ меняя давление наддува изменить диаграмму подачи топлива в сторону увеличения. От балды, это подошел и сделал, а я итересуюсь мнением знающих людей.... +В общем и целом "электроный" собрат 1HD-FT форсируют до 245-250 кобыл. ДУмаю что с механическим насосом проблем тоже НЕ возникнет. К сожалению диаграмм у меня нет. ![]() Уважаю мнение людей, молящихся на "РЕСУРС", но к таким не отношусь. Я хочу иметь возможность кратковременного повышения мощности (в разумных пределах), и это для меня важнее. +Ну тогда дерзайте. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:56 |