IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Добрый день (ночь? :)) и вопрос!
vvlaw
сообщение 24.12.2005, 1:36
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 69
Регистрация: 24.12.2005
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 1556



Итак, присоединяюсь к коллективу, по причине приобретения TLC-70 2,4 TD 1992 года. Машинка в неплохом состоянии, Mad Max видел и помогал с выбором, за что ему огромное спасибо! 001_smile.gif Купил во вторник, пока доволен весьма и весьма! 001_smile.gif
Первый вопрос: при мощнейшей печке, в машине Сахара, а стёкла боковые запотевают! Причём то же самое видел, когда зимой на 80ке знакомого ездили. Судя по всему, "семейный недуг", но можно ли с ним бороться? Направление потока воздуха из дефлекторов помогает только частично для передних боковых стёкол, и всё.
P.S. Если кого интересует, я сам - адвокат, специализируюсь на делах, связанных с ДТП и прочих вопросах по эксплуатации транспортных средств. Если кому-то нужны советы по этому поводу в связи с украинскими реалиями - постараюсь помочь в меру сил!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 24.12.2005, 2:03
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(vvlaw)
Итак, присоединяюсь к коллективу, по причине приобретения TLC-70 2,4 TD 1992 года.Машинка в неплохом состоянии, Mad Max видел и помогал с выбором, за что ему огромное спасибо! 001_smile.gif Купил во вторник, пока доволен весьма и весьма! 001_smile.gif


Поздравляем! 001_smile.gif Тем более с такой помощью в выборе 011_laugh2.gif

Цитата
Первый вопрос: при мощнейшей печке, в машине Сахара, а стёкла боковые запотевают! Причём то же самое видел, когда зимой на 80ке знакомого ездили. Судя по всему, "семейный недуг", но можно ли с ним бороться? Направление потока воздуха из дефлекторов помогает только частично для передних боковых стёкол, и всё.


:roll: Мне кажется, в первую очередь, надо проверить коврики, если влажные, хорошо просушить их :roll:

P.S.
А сколько людей в салоне? Не четверо подвыпивших? :wink: Подобная тема была 001_smile.gif
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=3736
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 24.12.2005, 2:19
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Лёша! У меня та же проблема даже с 2мя трезвыми... 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGor
сообщение 24.12.2005, 4:26
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 126
Регистрация: 18.9.2005
Возраст: 63
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1353



Ребят? А стекла случаем не тонированы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 24.12.2005, 12:16
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Mad Max)
Лёша! У меня та же проблема даже с 2мя трезвыми... 004_sad.gif


даже и не знаю, что и посоветовать... :roll: :roll: :roll:

Часто подобное бывает на машинах с кондиционерами... обычные причины: забит салонный фильтр (которого в нашем случае нет) или если нет фильтра забит сам испаритель кондиционера... когда увидел снятым такой испаритель подумал что к нему приклеен кусок войлока... а оказалось, что это пух, пыль и другая подобная гадость оседающая на холодной влажной поверхности испарителя годами...
Первые признаки: слабый поток воздуха через вентилятор печки...

Но я так понимаю, что ничего перечисленного в машине нет?

А если поток воздуха через печку нормальный, но недостаточно горячий, проблема, скорее всего, в радиаторе печки... у знакомого на 60-ке был забит практически на 70%...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 24.12.2005, 20:42
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(IGor)
Ребят? А стекла случаем не тонированы?

У меня были НЕ тонированы, сейчас с плёнкой. Нет разницы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vvlaw
сообщение 25.12.2005, 12:11
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 69
Регистрация: 24.12.2005
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 1556



Цитата
Поздравляем! Тем более с такой помощью в выборе


Спасибо! 011_laugh2.gif

Цитата
Мне кажется, в первую очередь, надо проверить коврики, если влажные, хорошо просушить их


Да нет, там поверх ковриков родных лежат резиновые (с надписью NISSAN, менять надо! 011_laugh2.gif ), соответственно, те, которые могут быть влажными, не увлажняются. А на той 80ке, что мы в прошлом году ездили, вообще салон был вылизан просто до безобразия, а стёкла потели даже больше, чем у меня!

Цитата
P.S.
А сколько людей в салоне? Не четверо подвыпивших? Подобная тема была


Да один еду, и трезвый! (Я вообще не пью.) Тем обиднее :wink:

Цитата
Ребят? А стекла случаем не тонированы?


Тонированы, кроме одного (одна из половинок сдвижного правого заднего стекла, по словам продавца, стекло было выбито и менялось). Потеет так же, как остальные тонированные.

Цитата
даже и не знаю, что и посоветовать...

Часто подобное бывает на машинах с кондиционерами...


У меня кондиционера нету, у Mad Max'а, как я понимаю, тем более!

Цитата
А если поток воздуха через печку нормальный, но недостаточно горячий, проблема, скорее всего, в радиаторе печки... у знакомого на 60-ке был забит практически на 70%...


Поток воздуха сильный и, при прогретом двигателе, очень горячий! Но на запотевание это не влияет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 25.12.2005, 13:31
Сообщение #8





Гости






Тогда остается, плохая циркуляция воздуха в салоне автомобиля.
Зависит от попадания свежего воздуха снаружи в салон, и выхода через отверстия, задней точки автомобиля.
Может вентиляционные жалюзи в стойках приклеились (по какой то причине), и не дают нормальной циркуляции воздуха?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 25.12.2005, 17:54
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Anonymous)
Тогда остается, плохая циркуляция воздуха в салоне автомобиля.
Зависит от попадания свежего воздуха снаружи в салон, и выхода через отверстия, задней точки автомобиля.
Может вентиляционные жалюзи в стойках приклеились (по какой то причине), и не дают нормальной циркуляции воздуха?

Да в том-то и цирк, что ВСЁ везде дует... А стёкла потеют!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 26.12.2005, 9:31
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Mad Max)
Да в том-то и цирк, что ВСЁ везде дует... А стёкла потеют!


А кнопка рециркуляции воздуха есть? может проблема с заслонкой? :roll:
как раз в это случае, вроде как и дует хорошо и воздух горячий, а стекла потеют... :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 26.12.2005, 11:17
Сообщение #11





Гости






Еще есть версия, незначительное подтекание О.Ж. на радиаторе печки.
На горячую после прогрева создается избыточное давление, и она сочится, где и создается избыток влажности при испарении.
В моей практике это определил, после полной разборки печки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vvlaw
сообщение 27.12.2005, 0:46
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 69
Регистрация: 24.12.2005
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 1556



Насчёт печки уже думал. Тем более, что аналогичный дефект когда-то был у меня на "Альфа-Ромео-33". Но, во-первых, там запотевание было интенсивнее и, как бы это сказать, другого характера.В частности, запотевало и лобовое стекло, причём тем интенсивнее, чем больше на него направляешь обдув. Здесь такого нет. Во-вторых, там в результате это сказывалось на уровне охлаждающей жидковсти, а здесь такого нет. И потом, уж очень распространённый, кажется, дефект, не могут же у них у всех течь печки? :?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 27.12.2005, 1:37
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Anonymous)
Еще есть версия, незначительное подтекание О.Ж. на радиаторе печки.
На горячую после прогрева создается избыточное давление, и она сочится, где и создается избыток влажности при испарении.
В моей практике это определил, после полной разборки печки.

Антифриз не уходит. ВООБЩЕ! Да и... Снимал печку - всё сухо. Натеканий нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vvlaw
сообщение 8.1.2006, 11:47
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 69
Регистрация: 24.12.2005
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 1556



Пока что оказалось, что проблема намного уменьшается, если первые несколько минут проехать с неработающей печкой. Если в машине один, то в этом случае практически не потеет. Но если хотя бы двое (специально замечу - трезвых!), всё равно запотевание остаётся, хотя и в меньшей степени.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 8:54