IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Летнее топливо в мороз...
Беркут
сообщение 8.1.2006, 17:25
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 197
Регистрация: 14.11.2005
Возраст: 69
Из: Москва
Пользователь №: 1467



Заправился я на ЛУКОЙЛЕ в Волгоградской обл. у Новониколаевки под завязку. Мороз был -19.
Пока охотничал, в течение 50 часов джип стоял на улице. Мороз держался.
Завёлся легко, прогревал на холостых минут 15, потом тихонько покружил. Двигатель работал ровно, но жёстко, очень громко и дымно. Попытался поехать и не поехал. Потом только, когда добавил из флакона спец. жидкости, машинка поехала.
Видимо, ещё и бодяжат, гады.
Поехал к Москве. Зимнее топливо нашлось только под Тамбовом у ТНК.
Во как!
Да, 105-ке всего 15000 пробегу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 8.1.2006, 21:57
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Беркут)
Завёлся легко, прогревал на холостых минут 15, потом тихонько покружил. Двигатель работал ровно, но жёстко, очень громко и дымно. Попытался поехать и не поехал. Потом только, когда добавил из флакона спец. жидкости, машинка поехала.

Всё просто! Обледенел топливный фильтр. Машинка начала "беднить". Отсюда белый дым, громкая работа...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 9.1.2006, 21:58
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Да и 15 000 для топливного фильтра, при нашей солярке много для зимы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 9.1.2006, 23:05
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Я, например, раз в 10 тыков топливный фильтр меняю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 10.1.2006, 9:14
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Кстати виноват может не только топливный фильтр. Парафин может образоваться и в баке и частично или полностью забить топливозаборник.
Но фильтр перед зимой, перед сильными холодами новый должен быть однозначно.
Да и менять почаще как сказал Шмель, при нашей соляре это оправдано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 10.1.2006, 10:20
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(beerov)
Кстати виноват может не только топливный фильтр. Парафин может образоваться и в баке и частично или полностью забить топливозаборник.

Я из 72го ствку из бака выкинул ***!! Обмерзает зараза при сильном морозе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 10.1.2006, 12:54
Сообщение #7


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



А что значит "ИХ" соляра ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 10.1.2006, 19:22
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Naeel)
А что значит "ИХ" соляра ?

Хорошо очищеная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 0:15