![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Добрый день!
Впервые здесь. У меня вопрос к участникам форума...вопрос возможно банальный и распространенный, но тем не менее. Планирую покупку внедорожника. Вкратце о себе - чтобы было понятно - рыбак, страстный любитель бездорожья класса туризм Пересаживаться буду с Нивы 21213 - за 5 лет 2 машины. Бюджет покупки - 25-27 кб. Очень много мыслей по поводу выбора...вариантов также довольно много. Но вот чтобы по настоящему нравилась машинка - такая только одна. 80-ка. По комплектации - 4,2ТД, крайне желательно - фулл. Оч хотелось бы - блоки межколесные. Остальное не имеет решающего значения. Собственно вопрос: как на ваш уважаемый взгляд. Можно ли в указанный бюджет подобрать ДОСТОЙНЫЙ авто как по состоянию так и юр чистоте и т.д.? На что стоит обратить особое внимание при выборе? Имеет ли смысл заморачиваться с праворукими вариантами из Владика? Вообще - есть ли на рынке сейчас еще достойные аппараты или они все на руках и их никто продавать не собирается? Ощущение такое если честно есть... Буду благодарен за любые мысли по теме, сюда или в мыло: a.altukhovгав-гавdebby.ru |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 126 Регистрация: 18.9.2005 Возраст: 64 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1353 ![]() |
За 26-28 па автору и изруквруки полно 105-ок, по моему тут даже спорить не очем, впрочем дело вкуса.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Гости ![]() |
Да не сказал бы...что полно. В основном ценник то посерьезней будет.
А почему 105-ка на ваш взгляд более предпочтильна? Годом? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 126 Регистрация: 18.9.2005 Возраст: 64 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1353 ![]() |
Цитата(RIBAK) А почему 105-ка на ваш взгляд более предпочтильна? Годом?
Во насадил, я даже не знаю что и ответить, нет есть конечно нераздельная любовь, знаю парней и поболе 30-ки выкладывали в прошлом году за отдельные экземпляры, но Вы то я понимаю не фанат 80-ки, накой бес Вам старая модель, которая в обозримом будущем устареет еще на поколение, а что касается цены, торгуйтесь, я вас уверяю, проще сторговаться с состоятельными владельцами стопяток из первых рук, чем с третьими и больше 80-тниками, для которых в основном эта машина больше чем... а поэтому за сотню другую $, будете биться как наши деды за Берлин. Что касается вездеходных и комфортных качеств 105, на форуме информации более чем. Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Гости ![]() |
Мне кажется...хотя я и действительно не фанат...что 105-ка это все таки менее "дикий" джип. И так и не понял что там с блокировками?
Для чего беру машину и какая нужна. Нива - очень гуд по бездороге, знаю ее как свои 5 пальцев, на трассе - фул тайм и возможность 120-140 без вопросов на нормальной резине. Но - оч слабый движок, кузов - гниет 2-3 года, ну и т.д. т.п. Нужна машина надега, чинить-возить по сервисам, ждать запчасти времени нет. Каждый день - работа-дом, выхи - рыбалка. Иногда - где то 2-3 выезда за зиму в основном весной - тяжелая бездорога. Остальное время - нормальная бездорога. Ну и конечно трасса до 1000км за выхи. На 80-ке не ездил, но сидел. Нравится ОЧЕНЬ, а за межколесные блокировки и дизель вообще. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
этой весной.... после 3 месяцев поисков (в Москве) одним из наших уважаемых форумчан :wink: была найдена 80-ка за 29 кб... на 100% отвечающая запросам (причем европейка) :roll:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Гости ![]() |
Я понимаю. Я о том и говорю - машин крайне мало.
Но я гототв поискать и не только в Москве ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Мной летом в Саратове была найдена за 30 КБ 105-ка 2-х летняя.
Не битая, не крашеная, но, так сказать, давали ей просраться по трассе и не обслуживали особо. Хозяин небедный, видимо, резвлекался периодически. Пока с час репу чесал - ушла. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 110 Регистрация: 22.6.2005 Пользователь №: 1195 ![]() |
Поправте, если не прав, 80-ку перестали делать году в98.Средний пробег бум считать исходя из 20ткм, всегда прикалывает, когда грят что машина чиста была куплена для того чтобы заполнить гараж, в коем и простояла 2-3-7 лет-годов, те почти не юзанная и тем более по говнам,хотя на этом дредноуте езда доставляет только положительные эмоции и прохватить раза в два больше не проблема. Да, такие варианты есть, но шанс приближается к абстрактно малой величине. Поэтому,сугубо имхо,искать лучше 105. В любом случае и машины свежее, хотя бы год, а сама главно вариантов получше должно быть поболе, ясно что будет чуть дороже, даже за 80-ку лет пять простоявшую в теплом охраняемом гараже
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Гости ![]() |
Все так. Но 80ка - мечта
![]() Ладно, а тогда вопрос - какие теххарактеристики 105-ки? Фул-партайм? Блокировки? Двигло- дизель+бензин - объемы? Есть ли механика? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Anonymous) Все так. Но 80ка - мечта
![]() Ладно, а тогда вопрос - какие теххарактеристики 105-ки? Фул-партайм? Блокировки? Двигло- дизель+бензин - объемы? Есть ли механика? GX/STD - 1HZ дизель (атмосферный, других двигателей на 105-ках (официальных) нет) Рабочий объем, см3 - 4164 Тип двигателя - 6-цилиндровый 12-клапанный OHC ременный привод Максимальная мощность - 96 кВт/131 л.с. при 3800 об/мин. Максимальный крутящий момент - 285 Нм при 2000 об/мин. Коробка передач - 5-ст. механическая (только механика) Максимальная скорость (км/ч) - 155 Схема привода - Постоянный привод на все колеса, раздаточная коробка с понижающей передачей (у всех официальных машин фулл-тайм) Подвеска Передняя - Зависимая рычажно-пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя Зависимая рычажно-пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости Рулевое управление - Винт-гайка межосевая блокировка есть у всех, остальное от комплектации... А комплектации 105-х подробно обсуждались тут: http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=3046 http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=1798 http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=2378 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Гости ![]() |
Да, и еще.
Никто так и не высказал своего мнения по поводу праворульных. Мне кажется, там шансов больше. Хотя и удаленная покупка тоже рискованна конечно, но можно и слетать в случае чего ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Гости ![]() |
Не видел предыдущего
Спасибо. В принципе комплектация то что надо, все подходит, жаль только атмосферник. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 110 Регистрация: 22.6.2005 Пользователь №: 1195 ![]() |
Ну по поводу турбина или нет тож не мало копий сломано, лично меня и атмосферник устраивает, ну нравится и всё, хотя патруль был турбовый тоже номано. А вот по праворульке вариантов больше, это да, но смысла,имхо, не много.Ценничек мало чем отличается от левого руля, а с учетом перелета и перегона или отправки по жд будет очень рядом с левым рулем, если тащить машину в европейскую часть конечно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 252 Регистрация: 16.11.2005 Возраст: 50 Из: Cалехард Пользователь №: 1471 ![]() |
Интересная тема, хотя и обсуждалась не раз. Меня можно наверно назвать фанатом 80ки, но когда я собрался брать машинку(это было еще ранней весной прошлого года, а взял только в сентябре), столкнулся с точно такой же проблемой. Нормальных экземпляров просто не было, то что было назвать хорошим вариантом язык не повернется. Доходило до того, что я, будучи в Москве и увидев хорошую машину, просто подходил и разговаривал или если небыло хозяина, писал на своей визитке "куплю Вашу машину" и под дворником оставлял. В итоге решил взять только глядя на комплектацию и состояние кузова, а техническое состояние довести до кондиции своими силами. Взял 96г VX 1HD-FT за 24500(жаль только что без кожи). Вложил примерно 2000 в ремонт и 1400 за Вебасто. Если такой вариант Вас устроит, берите 80ку, уверен не пожалеете.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Гости ![]() |
Да устроил бы и такой вариант...другое дело, что я не бум бум сами понимаете в них
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
А чем атмосферный дизель 80-100-ки отличается, скажем, от Беларуся ?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 252 Регистрация: 16.11.2005 Возраст: 50 Из: Cалехард Пользователь №: 1471 ![]() |
Тогда вообще всё просто: берете приятеля и идете выбирать автомобиль. Неплохо было бы иметь представление о ценах на запчасти, помогает при торге. После покупки, загоняете в нормальный сервис и перечисляете что необходимо заменить. Еще раз обращу Ваше внимание на состояние кузова (особенно), кузовной ремонт сам по себе дорог, а сделать настолько качественно, чтоб от нового не отличить могут немногие.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Гости ![]() |
Большое спасибо за прдостережение, только хотел уточнить: Вы имеете ввиду состояние покраски, ржавчину или повреждение? Как они вообще - цветут сильно? Года то не малые...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 252 Регистрация: 16.11.2005 Возраст: 50 Из: Cалехард Пользователь №: 1471 ![]() |
Цитата(RIBAK) Большое спасибо за прдостережение, только хотел уточнить: Вы имеете ввиду состояние покраски, ржавчину или повреждение? Как они вообще - цветут сильно? Года то не малые...
А вот это всё и имею ввиду. Не цветут только неповрежденные детали(к московским машинам не относится). Если есть следы кузовного ремонта, значит обязательно где нибудь ржа полезет. Поэтому идеальный вариант, вообще не битый, к сожалению практически не встречается. Еще могу предложить вариант подбора машины через автосалоны торгующие подержанными автомобилями и берущие машины на комиссию. У ребят почти всегда есть люди в провинции, которые могут подобрать машину и при необходимости пригнать Вам на осмотр или предоставить фотографии. Главное здесь четко поставить задачу, год, цвет, комплектация, состяние. Конечно салон возьмет с Вас какие-то деньги за беспокойство, но Вам проблем, в том числе юридических, будет меньше. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Гости ![]() |
Знаете конкретные салоны?
Я не знал что есть такие услуги по подбору по России. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 252 Регистрация: 16.11.2005 Возраст: 50 Из: Cалехард Пользователь №: 1471 ![]() |
Я думаю что в любом салоне, отвечающем вышеперечисленным требованиям, можно порешать вопрос. В любом случае они этим занимаются(в смысле подбора а/м в провинции), а уж если будет конкретный заказ им будет проще работать. В АТЦ "Москва" есть салон АВД-АВТО(это не реклама), директор Игорь, нормальный парень, с ним можно переговорить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Гости ![]() |
Надо будет съездить в выхи...заодно посмотрю - ни разу там не был. Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Гости ![]() |
Добрый день!
Прочитал ваше сообщение, что вы ищите машину. Я как раз продаю, она правда немножко несоответсвует вашим требованиям но состояние хорошее (может заинтересует) ТЛК 80GX. Куплен декабрь 95 г. в солоне. Обслуживается в спец.салоне все ТО - делаются вовремя. Небитый некрашеный, кузов немного выцвел, есть царапинки от веток, несколько глубоких, но ржавчина не идет (у Крузаков очень хорошо обработан метал от корозии). Ходовая часть и двиготель в отличном состоянии. Пробег машины 118 т.км. - реальный. Двигатель 4,5 л - бензин, газа нет. Отключаемый передний мост (тут была стотья про ЛК и у машины такой комплектации нельзя постоянно использовать 4WD, а то вроде должна сломаться раздатка и т.д. за 2-3сезона - все фигня уже 10 сезонов зимой мост не отключаю. Все хорошо!). Вобщем чистая юр.маш. состояние хорошее - правда не дизель. Цена 24 тыс. Если зинтересует пишите Vini_13@mail.ru |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Цитата(Борис) Отключаемый передний мост (тут была стотья про ЛК и у машины такой комплектации нельзя постоянно использовать 4WD, а то вроде должна сломаться раздатка и т.д. за 2-3сезона - все фигня уже 10 сезонов зимой мост не отключаю. Все хорошо!). Вобщем чистая юр.маш. состояние хорошее - правда не дизель. Цена 24 тыс. Если зинтересует пишите Vini_13@mail.ru
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Конечно хорошо, но учтём, что кто-то в зимний сезон проезжает 50 тыков, а кто-то как мой папа (сейчас) за весь год 4-5 тыков, т.е. с подключенным парт-таймом у него 1-1,5 тык за год.
И судя по пробегу 118 тыков за 10 лет, авто в год пробегало 11,8 тыс. в год. Думаю врял ли половина из них зимой, летом пробег всегда больше. Вот и получим тысяч 30 на парт-тайме. Не так уж и много! Но Тойота все же молодец! ИМХО! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
Ну тогда и я свою предложу! Начальный ценник 24, но аргументированный торг приветствуется. Бензинка 94г, фултайм, АКПП, из блокировок только центральный, 37" резина, 2" суспенд лифт ОМЕ, 2" бодик, боевые бампера, защита рулевых, коробки, раздатки, бензобака,правый руль. Ну всяких хохоряшек немерянно
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
serg-hard, отдаёшь своего "коня"?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Давайте у serg-hard, коня вскладчину купим и поедем на нем на Байкал.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
serg-hard, это правда?! Мне уже стало казаться, что ты с ним никогда не расстанешься... даже не смотря на правый руль... :roll: А что в замен?!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
Дешево точно не расстанусь
![]() PS: Это у меня похоже рефлексы срабатывают, обычно машины менял раз в 2-3 года. Типа время подходит ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Сергей! Хай-люкс, 78-й! После твоего аппарата? А надо ли? Ведь начнёшь всё по новой лифт, полки в багажник и т.п. Не стоит! ИМХО.
Разве, что обстоятельства жизненные заставляют. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
Нет - обстоятельства не заставляют, а просто хочется полегче машинку. Мой монстрик запердоливается даже на 37" резине, там где 78 проползет на 33". 3 тонны - дохрена. А авто у меня в основном не для экспедиций, а именно для серьезных говн. А 78 или хайлюкс естественно буду садить на 35" резину, а может и больше
![]() Да и опыта прибавилось - сейчас многое бы сделал по другому. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Тогда понятно. А почему 78, а не 73. Да ещё бы "охотника"! Вон какая прелесть у Созинова С. ездит. Подобное как раз для тебя!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
Коротыша не хочу, я привык лежбище в машине делать.
А можно 90 прадика взять и мост вперед закатить ![]() Хотя наверное все же лучше оставить 80 ку - пересадить на 4" суспенд лифт и купить Трепадор 38 или 39". Ну и наконец все же купить лебедку ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(serg-hard) А можно 90 прадика взять и мост вперед закатить
![]() А такое уже кто-нибудь проделывал? :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
Ну на 90 прадик не видел, а на Сурфы и Раннеры частенько мосты закатывают. А это по сути однотипные машины.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Гости ![]() |
Вижу тема моя оживилась. Спасибо всем за мнения по 80-кам, также спасибо за предложения (правда это не совсем то что хотелось). Долго я думал, посмотрел даже одну машинку, метнулся было дело к Патролу Y61, но огорчился ибо 4,2 тока на луне, а остальные движки не надега, метнулся к Мици - нехочу. Вернулся к Тойоте, и вот к чему пришел (пока в мыслях)
Буду брать Прадо 90. Именно из за более легкого веса, большего наличия на рынке машин в приличном состоянии и возможности взять свежее год. Ну а там посмотрим - как говорится время покажет. С уважением ко всем. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 27.3.2006 Пользователь №: 1828 ![]() |
Хочешь 80-ку бери и не думай(если не взял еще), а по пробегу это все хрень. Редко встречаются заезженные экземпляры. Все-таки машина больше внедорожник чем паркетник и, скажем, гонять на ней каждый день по Москве(это я про себя) нет никакого кайфа. За 6 лет 75000км накатал. Вот если брать авто, которое использовалось на севере или по горам и лесам поливала, то стоит задуматься о приобретении. А если хотите 105-ку с полным фулом VX, то ниже 30т. вряд ли. ИМХО
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 252 Регистрация: 16.11.2005 Возраст: 50 Из: Cалехард Пользователь №: 1471 ![]() |
leva писал
Код Вот если брать авто, которое использовалось на севере Поясни пожалуйста, что ты имеешь ввиду.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 27.3.2006 Пользователь №: 1828 ![]() |
Цитата(John Hammer) leva писал
Код Вот если брать авто, которое использовалось на севере Поясни пожалуйста, что ты имеешь ввиду.Я имел в виду то, что сталкивался с такими замученными автомобилями в Архангельской области и в Коми когда занимался лесом. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 11:19 |