IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> что ожидать от тонувшего ТЛС80 VHD 1992 из сша
Juras
сообщение 27.1.2006, 16:51
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 61
Регистрация: 27.1.2006
Возраст: 57
Из: Вильнюс, Литва
Пользователь №: 1645



Привет господа,
можно ли получить инфо (совет) от ассов 4х4 про проблемы и ремонт ТЛС80 VHD 1992 АКПП бензиновый инжекторный 4,0 л.
машина даром 350 USD купленна за болотом, и через 10 дней будет дома. ТЛС с аукциона- тонувший. Приобретён для личного пользования. Друзья проверили перед покупкой, воды в моторном масле нет. Но АКБ умёршая и не горит не одна лампочка только показывает уровень топлива.
Благодарен за советы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 27.1.2006, 17:15
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



А здесь-то во сколько она обходится? shock.gif

Так гадать тяжело... Надо разбирать, сушить, менять все жидкости, шприцевать все подряд, диагностировать....

А в общих чертах можно почитать здесь:
http://www.4wd.ru/publications/publications_15.html
http://www.4wd.ru/review/review_10.html

Но мне кажется... Вам не стоит это читать :wink: раз уж машина точно куплена - надо ждать ее, а потом уже смотреть и думать :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 27.1.2006, 17:38
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Таможня будет нехилая!!! Авто старше 7-ми лет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Juras
сообщение 27.1.2006, 17:53
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 61
Регистрация: 27.1.2006
Возраст: 57
Из: Вильнюс, Литва
Пользователь №: 1645



Спасибо за советы,
А таможня будет хилая 150 USD, так как едет она в Литву. lol.gif.
Без ремонта она встанет около 1500 USD у менядома.
Но на ней одни диски литые с резиной 35" совсем нулёвые, и кузов не битый.
Но ремонт вероятно будет дорогой 004_sad.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 27.1.2006, 18:04
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Везет же людям! 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Juras
сообщение 27.1.2006, 18:16
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 61
Регистрация: 27.1.2006
Возраст: 57
Из: Вильнюс, Литва
Пользователь №: 1645



А вы считаете что это недорого?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 27.1.2006, 18:18
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



С такой таможней, игра похоже стоит свеч 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 27.1.2006, 22:48
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



За такие бабки, однозначно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 3.2.2006, 17:42
Сообщение #9


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Вот ведь законы !
Вроде ЕС, и Кипр, и Литва.
На Кипре таможня 4-х литров будет 20 000 баксов !
И нельзя машины старше 4-х лет ввозить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 11.2.2006, 19:25
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Цитата(Juras)
Но на ней одни диски литые с резиной 35" совсем нулёвые

Вот они и потянут на $1500. Думаю дешевле будет ее на запчасти пустить, хотя кому нужны запчасти 92года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 11.2.2006, 23:40
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Дык на запчастях не написано какого они года 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 12.2.2006, 7:34
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Ребята, какие зап.части? Купить утопленника за 500 баков и на запчасти?
Да я бы ещё денег вбил в востановление и реставрацию и получил бы достойный аппарат в пределах 10 штук зелёных.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 12.2.2006, 10:34
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



beerov, Смотря какое состояние утопленника. 10-ти штук зелени может и не хватить 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Juras
сообщение 13.2.2006, 15:00
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 61
Регистрация: 27.1.2006
Возраст: 57
Из: Вильнюс, Литва
Пользователь №: 1645



Я купил пловца не для повседневки, для повседневки есть 2004 Оутбак 3,0л и его в лесах царапать жаль однако. а ТЛС для покатушек на охоту и рыбалку-не в говны. Это 5-6 тыс. км в год. И подняв его, буду ездить лет 10 я надеюсь, и только за 5-6 тыс. долл. топливо невсчёт. Это ведь 3-я машина(но настаящия) в семье.
У нас в литве ТЛС до 98 почти нет, а если есть то на ДК и 2/3 дверные-так это ж Голф. А цена свыше 5-6 тыс. у.е.
Жип по моему дожен боооольшой.
А мой пока в Гамбурге на сортировочной контейнеров. Жду недождусь.
Всем привет 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 13.2.2006, 18:51
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(Шмель)
beerov, Смотря какое состояние утопленника. 10-ти штук зелени может и не хватить 011_laugh2.gif


Шмель, может ты и прав, но прошу скидку! Я не в Москве живу и с нашими ценами на з/ч и работу за десятку, авто соберу и вылижу и ходить будет!
Честно говоря если бы мне подвернулся такой вариант, взял бы не задумываясь! Не смотря на наличие двух авто!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 13.2.2006, 19:33
Сообщение #16


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Juras, а в Литве гОвны стоящие есть ? :?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Juras
сообщение 14.2.2006, 23:58
Сообщение #17


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 61
Регистрация: 27.1.2006
Возраст: 57
Из: Вильнюс, Литва
Пользователь №: 1645



Привет,
я часто вижу как господа тянут друг друга по моей трассе и говне они поуши. И из 5 жипов только 2на своем ходу.
Ссылка: www.4x4vilnius.com ;
Но я до етого ещё не дорос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Juras
сообщение 24.3.2006, 23:57
Сообщение #18


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 61
Регистрация: 27.1.2006
Возраст: 57
Из: Вильнюс, Литва
Пользователь №: 1645



Привет,
наконец-то прошел все медные трубы и вытащил свой "монстр" из порта - а оказалься он штатавским конст-ром. Номер на раме вырезан болгаркой, ВИН*а оригинального нет, т.п. и т.д. Ну и таможня встала не 150 а 500 зелёных.
Кинули прикурку, только бендикс дернулся и тишина. Пригнал в гараж, будем прозванивать.
Прошелся по жиперской инфе в Литве - а детали на старые ТЛК только в салонах, оverpricing по сравнению с Россией 2х. Жуть. Но нас я.... и мы крепчаем.
Будем надеяться. Пока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Juras
сообщение 26.3.2006, 0:39
Сообщение #19


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 61
Регистрация: 27.1.2006
Возраст: 57
Из: Вильнюс, Литва
Пользователь №: 1645



Привет,
в гараже слили все жидкости. Везде вода, бензин совсем не похож на горючее, но свечи белые, даст бог тонул он с заглушенным двиглом. Сняли панель - ЕСУ какбы сухой, а вот блок реле и предохранителей с правой стороны совсем гнилой - а чем он заведует?. Под капотные релле все кась целы.
Но вот я непонимаю как вы под зеркала ныряете и ничего или есть какие нибудь финты- вся електрика в целофанновом мешке 011_laugh2.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 26.3.2006, 11:52
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



А как внешне машинка-то? :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Juras
сообщение 26.3.2006, 12:26
Сообщение #21


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 61
Регистрация: 27.1.2006
Возраст: 57
Из: Вильнюс, Литва
Пользователь №: 1645



Скинул бы фотку, если б умел,
почитаю фак и попрбую. Вся перекрашенна, но я про это знал перед покупкой.
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 26.3.2006, 13:15
Сообщение #22


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



а вроде и неплохая машинка :roll: 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Juras
сообщение 27.3.2006, 0:03
Сообщение #23


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 61
Регистрация: 27.1.2006
Возраст: 57
Из: Вильнюс, Литва
Пользователь №: 1645



Самое интересное - для отвода души, электрик вчера слитому бензу дал заночь отстояться и залил два ведра себе в гольф. Обнулил спидометр и проехал ровно 7 км, счяс промывает систему подачи горючего и ищет новый бензонасос 011_laugh2.gif . Жаль что не родственник, но всё равно приятно.
На ТЛС считке ожили почти все лампочки. Перебрали стартер. Крутиться. Но движок прокрутить не смогли. Залили в цилиндры соляру, завтра наверное будем вскрывать движок снизу. Предчувствие пока тихо глоголит о кап. ремонте.
Пока все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Juras
сообщение 28.3.2006, 10:00
Сообщение #24


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 61
Регистрация: 27.1.2006
Возраст: 57
Из: Вильнюс, Литва
Пользователь №: 1645



Умные люди посоветовали обрезать одубешие ремни и...прокрутили lol.gif ..
Крутиться и от стартера искра-быка убъет, а два дня назад из трамблёра слили пару литров воды.
Сегодня будем реально заводить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 28.3.2006, 10:05
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Удачи! 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Juras
сообщение 28.3.2006, 22:37
Сообщение #26


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 61
Регистрация: 27.1.2006
Возраст: 57
Из: Вильнюс, Литва
Пользователь №: 1645



TLC-the best
ОН завёлся!!!!!!!!!!!!!!!
Правда неохотно, но предварительно прогрев свечи, по очереди схватывая по цилиндру она зарычала. Из выхлопной вода пошла как из гидранта. И даже потом проехал 5 м вперёд и назад. Это чудо-ЖИП.
Пока поменял только уголёк трамблёра. Прунжинка сржавела.
Ну теперь начнём доскональную перебоку электрики и замену жидкостей. Спасибо за поддержку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 28.3.2006, 22:46
Сообщение #27


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Juras)
TLC-the best
ОН завёлся!!!!!!!!!!!!!!!


011_laugh2.gif 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif

P.S. При обработке электрики советую не жалеть WD-40 011_laugh2.gif
Снял разъем, облил все и снова одел 8-)

З.Ы. Я бы облил наверно всю машину.... после таких дел :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Juras
сообщение 29.3.2006, 21:11
Сообщение #28


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 61
Регистрация: 27.1.2006
Возраст: 57
Из: Вильнюс, Литва
Пользователь №: 1645



Сегодня промыли бак, поменяли фильтр топлива, но, если не замыкаеш два контакта в контрольном разёме, как пишет Легион, то топливо не подаеться. Давление топлива при тесте- как положенно-около 3 атм. И радиатор системы охлаждения лопнувшый 009_cray.gif.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 29.3.2006, 23:03
Сообщение #29


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Juras, Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 30.3.2006, 4:50
Сообщение #30


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата
TLC-the best
ОН завёлся!!!!!!!!!!!!!!!


Вот и хорошо! Только электрике теперь особое внимание! Подано напряжение, контакты мокрые, пойдет их окисление!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Juras
сообщение 31.3.2006, 17:43
Сообщение #31


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 61
Регистрация: 27.1.2006
Возраст: 57
Из: Вильнюс, Литва
Пользователь №: 1645



Об электрике,
Полностю окислились все реле, которые лежат горизонтально. Дилеры посчитали почти 300 у.е., но я поехал шрот и набрал БУ от королы,Авенсиса и даже Митсу - все Денсо- и по № подходят!.
Но вот теперь вопрос к бывалым: WD-40 это хорошо, но все электро-соединения и контакты вы чем-то защищаете от воды - тех. вазелином или есть что-то специальное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 31.3.2006, 17:47
Сообщение #32


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



в принципе, есть и специальные :roll:
Посмотри http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0697/75.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Juras
сообщение 31.3.2006, 18:03
Сообщение #33


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 61
Регистрация: 27.1.2006
Возраст: 57
Из: Вильнюс, Литва
Пользователь №: 1645



А не специалнoе - обычьнoе в моде что кроме VD40 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 31.3.2006, 18:07
Сообщение #34


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



да и технический вазелин тоже можно и отработку, но не так эффективно :roll: У "вэдэшки" основное достоинство это вытеснение влаги и то что она резину и пластик не портит тоже +
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 1.4.2006, 18:15
Сообщение #35


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Juras, Есть очень хороший способ от одного химика.
На окисленные контакты нужно капнуть Йоду - того самого из аптечки.
Что касается защиты от влаги - есть автомобильный пластилин. Но сами контакты смазывать маслом или пластилином неправильно - контакта не будет.

PS: Что такое шрот.
С немецкого shrott вроде переводится как помойка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Juras
сообщение 1.4.2006, 22:09
Сообщение #36


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 61
Регистрация: 27.1.2006
Возраст: 57
Из: Вильнюс, Литва
Пользователь №: 1645



2 ЮР:
шрот - автосвалка, так они зовуться не только в Германии, но у нас литве.
Йод-это интересно. Завтра пойду покупать пару вёдер, как Lexx предлогал. Но что йод делает с окисленными контактами-это ведь спиртной раствор как-бы. Такда могет лучшее водочку на окисленные контакты-а... .
Сегодня раскидал весь передок движка. Водяной насос как бы в норме, если на втулке то О.К., если подшыпник-то менять. Генератор не нравиться с наружи, там ведь прямой провод от АКБ-как бы оплавившыйся, а как будет с диодным мостиком-завтра.
Компресор кондика О.К.-даже фреон под давлением. Насос усилителя руля-крутиться без проблем. Но а вот воздушный насос, который в паре с Насосом усилителя руля, стоит намертво, но я его только побил молотком-то из патрубков выпало всякое г...о, залил вовнутрь (нет не водку) что-бы оттаело всё, а завтра буду насиловать.
Правда ремня под воздушный насос, который в паре с Насосом усилителя руля в нашей стране не есть-17х1700-это от камбайна все говорят-будем искать в агро-сервисе 001_smile.gif
Верх пласстмасовый радиатора придёться клеить. Лопнувшый по шву. 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 2.4.2006, 19:33
Сообщение #37


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Про Йод это не прикол - действительно так. Водка тут не поможет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 2.4.2006, 19:34
Сообщение #38


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Зы: Можно Йоду и на ржавчину капнуть, если приржавело где.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Juras
сообщение 2.4.2006, 20:46
Сообщение #39


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 61
Регистрация: 27.1.2006
Возраст: 57
Из: Вильнюс, Литва
Пользователь №: 1645



Спасибо ЮР,
надеюсь Йод поможет.
Сегодня перебрал генератор - как бы всё в норме. Но вот воздушный насос пришлось ломать. Первые реальные проблемы с оборудованием. Насос в ехисте 300-600. На первое время поставлю только "муляж" чтоб было куда ремень цеплять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Juras
сообщение 3.4.2006, 21:32
Сообщение #40


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 61
Регистрация: 27.1.2006
Возраст: 57
Из: Вильнюс, Литва
Пользователь №: 1645



Одели все ремни, поставили оборудование и чюдо - генертор работает, всё крутитсья. Я балдю...
Надо бы промыть АКП-сперва залью самыи дешевыи АТФ прокачюсь 100км, а тогда ДЕХТРОН 2.
Также с мостами и раздаткои, только масло туда сперва. И конечно прошприцевать все что надо.
Может что-то пропустил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Juras
сообщение 10.4.2006, 21:39
Сообщение #41


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 61
Регистрация: 27.1.2006
Возраст: 57
Из: Вильнюс, Литва
Пользователь №: 1645



Господа кукурезеры ТЛЦ80 4.0 л бенз 1992г
два вопроса
1. Лямбда зонд-не родной кто нибудь ставил на ТЛЦ80
2. Вакуумные трубки - чертежик но не из япанкатс.ру?
заранее благодарен.
Просто неработает он как надо, чихает на оборотах выше 2000.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Juras
сообщение 9.5.2006, 18:03
Сообщение #42


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 61
Регистрация: 27.1.2006
Возраст: 57
Из: Вильнюс, Литва
Пользователь №: 1645



А не работает потому что в баке мало бенза, долил пару ведер и как ласточка урчит. Машина полностью на ходу, кроме воздушного насоса. Правда поставил радиатор от САМRY 3.0 l. По размерам подходит.
Вот вам и утопленник, а неутопленник - он пловец.
Сей час начал поиски битого дизельного ТЛЦ80 в Великобритании, как донора для смены движка и мостов с блокировками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 26.5.2006, 8:41
Сообщение #43


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Juras, С Днем Рождения! 011_laugh2.gif
Поздравления тут:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=35688#35688
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Juras
сообщение 4.6.2006, 15:09
Сообщение #44


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 61
Регистрация: 27.1.2006
Возраст: 57
Из: Вильнюс, Литва
Пользователь №: 1645



ОООООООООООООООООООООГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ.
И ещё вопросик,
на нашем литовском форуме 4х4 я задал вопрос про блокировки на мосты (на моей модели их нет только межосевой), так как свои кукурузер хочю использовать и для того чтобы свои кораблик в море спускать и вытаскивать по пляжу, а он весит 3 т., мои BAYLINER. А там песочек - он засасывает...
Так мне объяснили что блокировки (родные) или полностью мосты с блок. разные у зажигалок и дизельных ТЛЦ 80. Правда ли ?
Предлогают Detroit Locker на стандартные мосты и сперва только на задний?
Комментарии нужны 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HITriy-M
сообщение 13.6.2006, 23:01
Сообщение #45


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 25
Регистрация: 7.6.2006
Возраст: 46
Из: Йошкар-Ола, Республика Марий Эл, 12RUS
Пользователь №: 2182



А кто что скажет по поводу TLC 80 1988 за 320тыр дизел V6. Больше пока информации нет... В качестве УАЗИКА по лесам лазать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 14.6.2006, 0:07
Сообщение #46


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



А это точно ТЛК 80? 001_smile.gif Они вроде как появились в 1990 году и на них не ставили V6. В 1988 году были 70-ки и 60-ки, но и там я не помню V6.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 12.7.2025, 13:05