![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Думаю о приобретении Nissan X-Trail. Владельцы отзовитесь! Что посоветуете? Брать? Какие подводные камни?
Заранее благодарен. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Владельцы с выводами похоже не торопятся - инфы по X-Trail мало во всех конференциях...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Из разговоров с владельцами X-Trail...
"+" - Неплохая динимика, - устойчивость и - комфорт подвески. - Просторный салон для своих размеров. - достаточно умеренный расход топлива. "-" - Крупные недостатки пока не отмечались... P.S. Владельцы X-Trail - ов, напишите ваши отзывы! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Гости ![]() |
Только купили один (неделя прошла)
Бегает резво шестую передачу еще не включали (у нас дороги не супер) до сих пор не привыкли к спидометру он по середине хотя обзор хороший. Пока пригнали попали под град довольно сильный люк на полкрыши выдержал а на метале много маленьких но хорошо заметных вмятин вот такая невезуха |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Сочувствую. А прогноз погоды передает штормовые предупреждения, когда их нет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Гости ![]() |
Отъездил почти 15.000, с плюсами Lexxa согласен, хотя мощности хотелось бы больше, новый 2,5 л. думаю наверстает упущенное. Среди минусов для себя уже чётко выдел скрипы пластика в салоне и багажнике, не дребезжит конечно, но поскрипывает, на морозе сильнее, на бездорожье это уже напрягает. Кроме того, лично мой экземпляр оказался очень требователен к бензину, свечи нагорают мгновенно (хотя, может это какая неисправность, но в сервисах на бензин пеняют, уж и не знаю где заправляться)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Александр Зю) мощности хотелось бы больше, новый 2,5 л. думаю наверстает упущенное...
X-TRAIL накачивает мускулы Технические характеристики Nissan X-Trail 2.5 i 16V |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Гости ![]() |
:twisted: а особенно "хорош" 2-л двигатель, когда "с ума сходит" в - 20-25 градусов, пластиковые крылья и алюминиевая подвеска.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Гости ![]() |
хотел бы поделиться впечатлениями от данной машинки, но не понимаю, актуальна ли еще тема для обсуждения.... :?:
вроде не закрыта пока........ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(eptit) хотел бы поделиться впечатлениями от данной машинки, но не понимаю, актуальна ли еще тема для обсуждения.... :?:
вроде не закрыта пока........ Актуально очень! У меня знакомый хочет брать или X-Trail или Mitsubishi Outlander - весь в сомнениях ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Гости ![]() |
если честно, то из этих двух вариантов остановился бы на trail`е )))
по большому машина хорошая, конечно, как и у всех есть свои плюсы и минусы.... буду говорить о минусах: 1.свечи... у меня больше 10тыс. не ходили ни разу...., кстати это лучший вариант))), в основном около 5-и хотя по этому вопросу много рекоммендаций, начиная от 92 бензина и заканчивая периодическим раскручиванием двигла до 6-6.5 тысоб 2.как говорилось выше, скрипит однако пластмасссс))) 3.проходимость поганая))), понятно, что не крузер, но тем не менее... 4.в первых сериях данной модельки, коим обладателем я и являюсь, были проблемы с передним катализатором..., результат сняли на сервисе, обещали поставить новый, но вот уже больше полугода мурыжат мои уши...)))и как я недавно узнал, если не снять данную хреновину, огрызки от нее через обратный клапан попадают в движок и .... АБЗАЦ ему, движку пробежал уже почти 60000 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Гости ![]() |
да и еще, что слыщал о Mitsubishi, дык это те же проблемы со свечами..))
что сам видел в Outlander`е и что не может не радовать, у него плоское пузо, плита))) но в салоне он абсолютно убогий, тем более в сравнении с trail`ом.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Спасибо
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Гости ![]() |
не надо ехидства)))
на самом деле trail лучше чем outlander.... кстати nissan`ы крепче при ударе чем mitsubishi.... nissan сам пробывал))), mitsubishi видел))) а вообще-то японец это не европеец или американец))) все лучше чем како-то jeep))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 27.2.2004 Из: Москва Пользователь №: 391 ![]() |
X-Trail 2.5 АКПП, дорестайлинговая версия, пробег 17000. Езжу каждый день по городу и по трассе.
Машина хорошая !!! ![]() Достоинства (важные): По городу динамики хватает, на трассе, если в машине не более двух человек, тоже. АКПП работает хорошо. Отличный режим 4х4 Auto (я его вообще не выключаю)!!! При жестком проходе поворота на снегу машину самую малость сносит, и тут же начинается характерный легко управляемый заднеприводный занос! При резком трогании передние не успевают пробуксовать (это совсем не "вискомуфтовый 4х4")! Подвеска комфортная, но не мягкая. Беспокоящих кренов в поворотах нет. Руль не пустой. Люк обалденный! При открытых окнах почти кабриолет! О музыке ничего не скажу, пока не поменяю динамики. Дизайн мужской. Тормоза нравятся (особенно Break Assist)! Подрамник спереди - вещь! Благодаря ему передней подвески не слышу. Климат работает хорошо. Пороги всегда чистые! Недостатки (немало, но зато все мелкие): Шумоизоляция вовсе не так хороша. В дверях ее просто нет. Четко слышна работа задней подвески - в задней части кузова звукоизоляции практически нет. Кажется, слышу стук фиксаторов положения задних сидений при тряске. Точно слышу дребезг роликов натяжителя шторки багажного отсека. Под бардачком пассажира есть панелька, которая дребезжит (это, думаю, легко поправить). Мотор резко взвывает при оборотах свыше 4,5 тыс. Четыре цилиндра - не оправдание (у меня был Форд Проуб с "четверкой", которую я практически не слышал из салона на любых режимах). На шумоизоляции сэкономили!!! Нелепо висит глушитель (посоветуйте, где найти плоский, но не спортивный, и отзовитесь о спортивном глушителе Delta!). Подогрев сидений не начинает рабоать, пока не сядешь на холоднющее сиденье!!! Или так и надо??? Что советую сделать: Шумоизоляцию. Для музыки, как минимум, поменять динамики. В багажник положить поддон - пол багажника слишком скользкий. Обвеска - дело вкуса, но трубы на пороги - вещь! А защита картера просто необходима. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Про шумоизоляцию, абсолютно такие же отзывы и по новому РАВ4
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Гости ![]() |
Еще недостаток это кремовые или почти белые салоны в модификациях Eleganse а также плохо читаемый тахометр и спидометр когда горит подстветка, еще неудобные часы под спидометром, можно видеть или текущий километраж, или время, также бликующая панель (в дневное время) климат контроля.
Также все пасажирские стеклоподемники не имеют положения автомат, тоесть нужно держать кнопку что бы закрыть или открыть кнопку, тоже самое на люке если его закрывать благо при открывании есть автомат. Плюсы могу только добавить, хоршая проходимость на снегу под гору и режима авто хватает с головой, но есть небольшой занос при включении заднего моста, конечно все это на нормальной резине а не на той что стоит изначально. Также хорошаяя посадка, удобные сидушки, хотя регулировку по восоте как водителького сиденья, так и руля не помешало бы иметь. Также не понятно почему не подсвечиваются кнопки на руле, управления СД и также кнопки стеклоподемников, возможно это только в моем Х=Трайле. Если взять Немцев все эти недостаткиесть даже в Опеле давно устранены. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Гости ![]() |
Машина куплена у официального дилера в "Авто-Мир" в марте 2003г. Двигатель 2.5 л,коробка механическая, комлектация люкс.
Первые минусы - штатно стоит зимняя нешипованная резина Бриджстоун, которая на сухой дороге рулится очень невнятно. Зимний шипованный Гиславет норд фрост 3 едет на много лучше. Для машины стоимостью 37.6 тыс. не рублей очень странно не иметь хотя бы простейший трип-компьютер, датчик уровня омывающей жидкости и подсветку всех исполняющих клавиш в салоне. На моей Шкоде Октавия стоимостью 15.4 тыс.$ это все присутствовало. По собственным впечатлениям даже 2.5 литра не делает X-Trail очень динамичной машиной. Проходимость по грязи посредственная, при чем от муфты, включающей задий привод воняет даже в салоне. Сиденье водителя не очень удобное(не знаю как в после рестайлинга). А теперь о главном. На 27 000 км машина начала глохнуть на холостом ходу. при сбросе на нейтраль. Чуть позже - подергиваться при глубоком газе, еще чуть позже просто дергаться и на глазах терять приемистость. Не дожидаясь планового ТО (30 тыс. км) поехал в сервис, где и был осчатливлен известием о необходимости замены двигателя в комплекте с катализаторами, продукты разрушения которых попали в поршевую группу, которая ,в свою очередь, приказала долго жить. Т.к. я такой красивый не первый и даже не второй, сервис без криков ставит гарантийную замену движка. Вот только сам движок ждать надо 1.5-2 месяца. По-правильному надо всю первую партию отзывать для проверки дизноса двигателей (с одновременным перепрограмированием, как это делают на гарантийных) и контроля состояния катализаторов. Если будут деньги продам через год и куплю что-нибуть посерьезнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Гости ![]() |
Я доволен машиной: прсторно, комфортно.
Недостатки: расход топлива зимой 15л - после одной хреновой заправки (МТК) двигатель заводился, но при включении передачи отключался компьютером. Пришлось заменить свечи (6000км!) и на всякий случай перепрограммировать на новую версию (бывают же глюки в софте) но теперь я уверен -- требователен к качеству бензина- подумываю о замене одного из трех (!) каталзаторов на трубу- может меньше хлопот будет. в целом конечно машина очень приятная. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата 4.в первых сериях данной модельки, коим обладателем я и являюсь, были проблемы с передним катализатором..., результат сняли на сервисе, обещали поставить новый, но вот уже больше полугода мурыжат мои уши...)))и как я недавно узнал, если не снять данную хреновину, огрызки от нее через обратный клапан попадают в движок и .... АБЗАЦ ему, движку
пробежал уже почти 60000 Просьба подробнее о катализаторе - можно ли его снять вовсе, что вы об этом знаете? |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Гости ![]() |
Имею NISSAN X-Trail 2.0 Elegance 2001 г/в...
В целом машиной доволен, эксплуатация только город и трасса... Прочитал предидущие сообщения и в основном все правда: 1. Свечи при пробеге в 47500 менял раз 14!!! Максимум один комплект отходил 9000... Машинка очень капризна к бензину. Пробовал заливать 92... Динамика хуже, а расход более 25л получился... 2. Катализаторы заменили уже два раза (гарантия). Первый раз ездил месяца 2 без них (но при этом надо обязательно перепрограммировать "мозги"). Сейчас поставили какойто "доработаный", пока нормально... 3. Шумоизоляция, как и увсех NISSAN практически никакая, правда шумит в основном только резина. 4. АКПП адаптивная, следовательно давать кататься на своей машине кому-то с более пассивным стилем езды не советую... потом долго опять приводить АКПП в чувство под себя... 5. По бездорожбю не катаюсь - мнения нет. Пока все, удачи Геннадий - GAS |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Гости ![]() |
Zloy Garry, при езде по грязи воняет вовсе не муфта привода, а катализатор, особенно если движок работает усердно.
У меня тоже при этом пахнет в салоне - это уже странность конечно, согласен. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Гости ![]() |
Хочу спросить у знающих людей, а что вы можете сказать про Х-Трайл
в дизельной версии 2.2 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Гости ![]() |
У отца 2002 комплектация элеганс. Ездил Машина зверь, максимум крутящего момента уже на 2000 оборотах. Ездили на нем в Крым в этом году, по горам на дизеле как на ракете ни одна "№;%№;" не могла догнать. Расход вообще порадовал при средней скорости 120-130 расход был 8литров. Проблем с ним не было главное то вовремя проходить, да масло менять раз в 10тык и будет счастье. Кстати проходимость отличная, погорам ползали дай боже, по грязюке прешь как на танке. И в мороз заводиться нормально.
Сам собираюсь Себе брать дизель Всетаки мощность, да и крутящего момента у него прибавилось. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Гости ![]() |
Я тоже собирался брать Х-Трейл, но тут напоролся в и-нете на один форум. Тема в основном о поломках турбины именно на дизелях...
Понятно, что некоторые ездят и в ус не дуют и знать не знают об этой проблеме, но меня это здорово останавливает. Офф. диллеры отмахиваются от замены машины с такой поломкой и предлагают заменить только двиг. и это все на гарантии... Как пишет автор той статьи: "-можно ждать удара в спину от ВаЗа, но никак не от Ниссана" Опять же, двигатель для него собирают в Испании... Был бы очень признателен владельцам Nissan X-Trail, поделиться своим мнением по эксплуатации, ее минусах и др. мелких неувязочках, этой машины. Какой пробег именно на Вашей машине? Мне она понравилась по своим характеристикам и моим запросам, но сильно напрягают отзывы сразу 2-х владельцев об одной и той же проблеме... :?: :?: :?: |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Гости ![]() |
Ребята!!!!Никому не верте!!Х ТРЭЙЛ машина просто супер!!!!У меня правда бензин коммплектация СПОРТ 2 литра.
скажу что хомячит он бензин как моя бывшая десятка с дижком 1.6!!!!А ведь это всё таки джип!!!! Пол снегу в этом году поездил как на танке!!Прёт по снегу по пояс как по асфальту! приеместы как моя бывшая БМВ525(кстати тоже не совсем старая 7 лет)Есть недостатки-но с ними можно мериться -достоинств больше. Из недостатков-это неудобное расположение регулировки поворотов зеркал и брызгалка на фары ну нет датчика чтоб заметить что в брызгалке вода закончилась-зато ровно 5 литров заливаешь и выбрасываешь банку-и хватает на долго-видно расход маленький ..Ноя я если раз в месяц регулирую зеркала так ничего можно и наклониться!А брызгалкой на фары я поигрался немного и потом забыл про неё ![]() ![]() ![]() Очень здорово что запаска в багажнике-всегда чистенбькая и новеенькая ![]() ![]() А карманов и нычек и бардачком море ![]() Не что не говорите а я доволен!Я все подобного класса машины пообнюхивал по обсиживал и п тогал рууами-Ниссан самый лучший в своём классе.И кстати самый большой из паркетников Так что не жадничайте-не пожалеете.И кстати первое ТО мне обошлось 5800 рэ вместе с маслом фильтрами работой и халявной мойкой машины ![]() Я вот посидел в Порфйндере -мне не понравилось-када вылезал все штаны запачкал об порог! Ну вот халявную рекламу Ниссану сделал-может заплатят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() всем удачи ![]() если есть вопросы моё мыло aleksandr382005@yandex.ru |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Склеил две темы по Икс-Трейлу чтобы долго не искать :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2005 Возраст: 60 Из: г. Петрозаводск Пользователь №: 960 ![]() |
Цитата(Zloy_Garry) А теперь о главном.
На 27 000 км машина начала глохнуть на холостом ходу. при сбросе на нейтраль. Чуть позже - подергиваться при глубоком газе, еще чуть позже просто дергаться и на глазах терять приемистость. Не дожидаясь планового ТО (30 тыс. км) поехал в сервис, где и был осчатливлен известием о необходимости замены двигателя в комплекте с катализаторами, продукты разрушения которых попали в поршевую группу, которая ,в свою очередь, приказала долго жить. Т.к. я такой красивый не первый и даже не второй, сервис без криков ставит гарантийную замену движка. Вот только сам движок ждать надо 1.5-2 месяца. По-правильному надо всю первую партию отзывать для проверки дизноса двигателей (с одновременным перепрограмированием, как это делают на гарантийных) и контроля состояния катализаторов. Если будут деньги продам через год и куплю что-нибуть посерьезнее. У моего знакомого в Петрозаводске такая же хрень случилась на 20000 км. Замена двигла по гарантии, но настроение конечно испорчено было напрочь. Что интересно - это был один из самых первых Х-Трейлов в Петрозводске |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Ну вааще ...
А слабо нарыть тему типа - купил ВАЗ 2101, конвейер тока запустили в Тольятти. Говорят, движки фирменные ФИАТ ставят. Посоветуйте - предлагают обменять на Москвич с моей доплатой, с запчастями вроде попроще, да и 60-й бензин. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Гости ![]() |
Всем привет. Да... мнений много. Я после тест-драйва в Модусе назвал Х-са "бешенной табуреткой". Тестировали новую машину с дв. 2,5 л. Первый круг по городу проехал паренёк с Модуса, я чуть все ручки не оторвал и полик продавил.
![]() ![]() А вообще, для полной картины, необходимо всем указывать с чего они пересаживаются на тестируемую машину. ТОгда всё будет ясно. А то чел. в захлёб пишет МАШИНА СУПЕРРРР, при этом сел на Х-са с ВАЗА. Или чел. пересел на трейл с БМВ. У каждого будут свои впечитления о езде. Я пересел с мерседеса на х-треил и задумался о патфайдере или лексусе. Ещё меня смущает не очень мягкий пластик в салоне и количество бардачков. Я думаю весёлая музыка получиться через год езды. А если ещё при отзыве указывать возраст, то я думаю будет проще ориентироваться в эмоциях и предпочтениях |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
А возраст у зарегистрированных пользователей уже показывается :wink:
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Евгений Е.) X-Trail 2.5 АКПП, дорестайлинговая версия, пробег 17000. Езжу каждый день по городу и по трассе.
Машина хорошая !!! ![]() Достоинства (важные): По городу динамики хватает, на трассе, если в машине не более двух человек, тоже. АКПП работает хорошо. Отличный режим 4х4 Auto (я его вообще не выключаю)!!! При жестком проходе поворота на снегу машину самую малость сносит, и тут же начинается характерный легко управляемый заднеприводный занос! При резком трогании передние не успевают пробуксовать (это совсем не "вискомуфтовый 4х4")! Подвеска комфортная, но не мягкая. Беспокоящих кренов в поворотах нет. Руль не пустой. Люк обалденный! При открытых окнах почти кабриолет! О музыке ничего не скажу, пока не поменяю динамики. Дизайн мужской. Тормоза нравятся (особенно Break Assist)! Подрамник спереди - вещь! Благодаря ему передней подвески не слышу. Климат работает хорошо. Пороги всегда чистые! Недостатки (немало, но зато все мелкие): Шумоизоляция вовсе не так хороша. В дверях ее просто нет. Четко слышна работа задней подвески - в задней части кузова звукоизоляции практически нет. Кажется, слышу стук фиксаторов положения задних сидений при тряске. Точно слышу дребезг роликов натяжителя шторки багажного отсека. Под бардачком пассажира есть панелька, которая дребезжит (это, думаю, легко поправить). Мотор резко взвывает при оборотах свыше 4,5 тыс. Четыре цилиндра - не оправдание (у меня был Форд Проуб с "четверкой", которую я практически не слышал из салона на любых режимах). На шумоизоляции сэкономили!!! Нелепо висит глушитель (посоветуйте, где найти плоский, но не спортивный, и отзовитесь о спортивном глушителе Delta!). Подогрев сидений не начинает рабоать, пока не сядешь на холоднющее сиденье!!! Или так и надо??? Что советую сделать: Шумоизоляцию. Для музыки, как минимум, поменять динамики. В багажник положить поддон - пол багажника слишком скользкий. Обвеска - дело вкуса, но трубы на пороги - вещь! А защита картера просто необходима. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Гости ![]() |
Подумываю о приобретении X-trailа, но коллеги говорят, что у него глушак низко весит и часто отрывается... Неужто все так плохо ? :au:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Штрейкбре***, а у какого паркетника глушак не висит низко? Это особенности компоновки... заднюю часть глушителя разборачивают поперек кузова, для компактности... :roll:
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Гости ![]() |
Мда, нужно защиту глушака ставить
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Lexx) Цитата(Александр Зю) мощности хотелось бы больше, новый 2,5 л. думаю наверстает упущенное...
X-TRAIL накачивает мускулы Технические характеристики Nissan X-Trail 2.5 i 16V Позвольте с Вами не согласится.Ниссановский двигатель QR 25(установленный на трейлах) один из самых ненадежных :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: С самого первого дня выпуска этого агрегата на него началсь жалобы-колосальная прожорливость масла ![]() Хотя и бизнес-клас. Прежде чем брать X-Trail потрудитесь ,перезвоните в Genser на ул.Добролюбова спросите менеджера-приемщика Евгения (он там один такой по ИксТрейлам) и уточните какой обычный статистичекий расход масла на этом авто-только попросите сказать правду и не по мануалу: у 60% автомобилей расход не менее 1 литра на 1000 км.,у 40% его вообще нет.Любите лотерею? Покупайте. Про Мицу сказать ничего не могу -не ездил. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Гости ![]() |
Еще раз добавлю что речь вел только о флагмане X-Trail с двигателем 2.5 (QR-2.5)- про другие агрегаты ничего сказать не могу.У меня на работе были 2.5 две машины-одна жрала масло больше чем бензина,другая более поздняя купленная в Gensere сразу после окончания гарантийного пробега начала жрать -не усмотрели уровень вовремя.Поэтому я машины знаю эти прекрасно-не один день провел в автосервисе :!: ,а двигатель этот злополучный я вообще изучил от и до так с ним попал на деньги на Ниссане Алтиме 2003 (новейший кузов)-хотя допускаю что это от присадки -но жрал он масло с первого дня и жрал не то слово.Извините за категоричность но качество Ниссанов падает.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(тот же гость) качество Ниссанов падает.
А у каких марок оно растет? :roll: К сожалению, плохая тенденция :? |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Lexx) Цитата(тот же гость) качество Ниссанов падает.
А у каких марок оно растет? :roll: К сожалению, плохая тенденция :? Что-то мне подсказывает,что БМВ вроде как-то старается маркой дорожить,у друга были претензии к автомобилю через 15000 км после окончания гарантийного срока-пошли навстречу :| Хотя мой оптимизм голословен на Х5 проехал 100 -200 км. но хочется верить в лучшее и надежное. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Гости ![]() |
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=8872
Вот тут ссылочка правда полугодичной давности и не совсем по теме-про старшего брата X-Trail.Забавно :!: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 5.11.2006 Возраст: 41 Из: Украина г.Николаев Пользователь №: 2724 ![]() |
Цитата(Konstantin) Думаю о приобретении Nissan X-Trail. Владельцы отзовитесь! Что посоветуете? Брать? Какие подводные камни?
Заранее благодарен. Привет! Вобщем напишу 100% объективно!!! Так как у отца 3 года назад был нулевый X-Trail 2.0 АВТОМАТ! Значит если выбирать между АУТЛЭНДЭРОМ и Х-TRAILом то ЕСТЕСТВЕННО X-TRAIL!!!! Даже если 2.0 автомат!Так как митсуб ниже,салон-никакой,торпеда(передняя панель)-никакая,кузов на джиповский(даже паркетника)-ни капли не похож!!! До сегодняшнего дня считаю,что АУТЛЕНДЕР-єто худшее,что есть из паркетников!!!!!!!!!!! 8-) Вобщем об Х-скрипы появятся в багажнике через месяца 2-3,жесикий,даже очень!!!2,0 автомат-тупой.У нас после 3000 пробега полетели саленблоки рычагов на ходовой,хотя кроме асфальта нигде не ездили!!! Вобщем мой тебе совет-хочеш паркетник-бери RAV-4(американца,у него кузов удлинен)и стоит на порядок дешевле европейского в Одессе предлагают за 35000$.Если нет тогда Х! А ЛУЧШЕ ВСЕГО ВОЗЬМИ TOYOTA FORTUNER 2,7 автомат! Практически теже деньги но зато-рамный,7 мест,постоянный полный привод,расход всреднем 13 литров,вобщем собран полностью на базе ПРАДО! Я тоже 3 месяца назад стоял перед большим выбором в том числе и Х! Но взял FORTUNER!!!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(INZER) Цитата(Konstantin) Думаю о приобретении Nissan X-Trail. Владельцы отзовитесь! Что посоветуете? Брать? Какие подводные камни?
Заранее благодарен. Привет! Вобщем напишу 100% объективно!!! Так как у отца 3 года назад был нулевый X-Trail 2.0 АВТОМАТ! Значит если выбирать между АУТЛЭНДЭРОМ и Х-TRAILом то ЕСТЕСТВЕННО X-TRAIL!!!! Даже если 2.0 автомат!Так как митсуб ниже,салон-никакой,торпеда(передняя панель)-никакая,кузов на джиповский(даже паркетника)-ни капли не похож!!! До сегодняшнего дня считаю,что АУТЛЕНДЕР-єто худшее,что есть из паркетников!!!!!!!!!!! 8-) Вобщем об Х-скрипы появятся в багажнике через месяца 2-3,жесикий,даже очень!!!2,0 автомат-тупой.У нас после 3000 пробега полетели саленблоки рычагов на ходовой,хотя кроме асфальта нигде не ездили!!! Вобщем мой тебе совет-хочеш паркетник-бери RAV-4(американца,у него кузов удлинен)и стоит на порядок дешевле европейского в Одессе предлагают за 35000$.Если нет тогда Х! А ЛУЧШЕ ВСЕГО ВОЗЬМИ TOYOTA FORTUNER 2,7 автомат! Практически теже деньги но зато-рамный,7 мест,постоянный полный привод,расход всреднем 13 литров,вобщем собран полностью на базе ПРАДО! Я тоже 3 месяца назад стоял перед большим выбором в том числе и Х! Но взял FORTUNER!!!!!!! Так Фортунер вроде продается на рынках третьих стран в России,США он не представлен в гамме офиц.дилеров.Это же вроде филиппинский лицензионный джип :?: Хотя внешне очень даже ничего.Правда Тойота хотела выпускать его на рынки развиивающихся стран под своим новейшим брендом SCION (www.scion.com )-но потом вроде передумали.... |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Гости ![]() |
Смущает еще и дохлость движка-на такую махину 157 л.с не мало ли?
Да и динамика хромает на фоне приличных однокласников-разгон до 100 км./ ч -14.2 секунды ![]() А у вас он сколько стоит в Одессе? У нас серые дилеры за 42000 дол новые предлагают.Хотя на Филиппинах (где он собирается) стоит 17000 дол . ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 338 Регистрация: 1.12.2006 Возраст: 48 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2847 ![]() |
Всем здраствуйте!Я тут год назад пытался тему развивать о попкупке Аутлендера и все такое....Дальше попыток дело не пошло - финансы пели романсы и все такое. Но вот уже неделю я обладатель нового Ниссан Х-Трейл, Коламбия, автомат, бензин, 2.5л, 165 л.с. Надеюсь, что смогу донести до интересующихся какую-либо полезную информацию. А может и еще на что сгожусь.Пока еще под впечатлением нахожусь, поэтому не вижу никаких минусов. А пересел я на него с Нексии - кстати, отличное авто, без иронии. Рабочая лошадка. Два года отъездил на ней.Пока все. Всем удачи, Raul_Ru - отдельный респект 8-) Хочу и надеюсь получить наклейку :wink:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 5.11.2006 Возраст: 41 Из: Украина г.Николаев Пользователь №: 2724 ![]() |
Цитата(Anonymous) Смущает еще и дохлость движка-на такую махину 157 л.с не мало ли?
Да и динамика хромает на фоне приличных однокласников-разгон до 100 км./ ч -14.2 секунды ![]() А у вас он сколько стоит в Одессе? У нас серые дилеры за 42000 дол новые предлагают.Хотя на Филиппинах (где он собирается) стоит 17000 дол . ![]() ![]() Э нет ребятки! 157 сил это в старом прадовском движке! А в Фортунере стоит новый 2,7 WWT-i! Там аж 175 сил! И поверьте мне валит он довольно прилично для своего объема! "Кик даун" работает четко!И разгон до сотни у него за 11,5 помоему но никак ни 14,2!!! http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=18894 Вот ссылка на форум TOYOTA FORTUNER.Там мы регулярно с коллегами общаемся,заходи,пиши,на все вопросы ответят непосредственно владельци ФОРТУНЕРОВ!!!!!Что касается цены,то сейчас 2,7 автомат можно взять за 35000$-35500$ в Одессе!Киев продает на порядок дешевле(так как часто перекупают их в Одессе ![]() Вобщем с Х(в частности 2,0,т.к. на 2,5 не ездил)сравнивать невозможно! Машина на порядок выше!!! Намного мягче! И самое главное это же РАМНИК!!!!!!!!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 5.11.2006 Возраст: 41 Из: Украина г.Николаев Пользователь №: 2724 ![]() |
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=40...asc&start=0 -форум TOYOTA FORTUNER
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 5.11.2006 Возраст: 41 Из: Украина г.Николаев Пользователь №: 2724 ![]() |
Fortunert
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
INZER, тема-то про ИКС-Трейл вроде?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
INZER, Вы случайно не тайный популяризатор Фортунера? На мой взгляд к выбору этой машины надо подходить очень аккуратно т.к. их официальные дилеры не продают в России. Это не есть гуд. Я конечно понимаю, что машина Вам нравится, но тут обсуждается X-Trail.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 5.11.2006 Возраст: 41 Из: Украина г.Николаев Пользователь №: 2724 ![]() |
Lexx, Шмель, простите,увлекся. :oops: :oops: :oops:
А насчет того,что не продается в официальной сети ничего страшного! Пол России и Украины ездят на ПРАДО 2,7(тоже не официал) и ничего,все счастливы и довольны!!! Ведь также? 8-) 8-) 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 338 Регистрация: 1.12.2006 Возраст: 48 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2847 ![]() |
Гмм....Ща я немного покопаюсь, разберусь как фото вешать здесь. Запостю свой Х-трейл потом, во всех ракурсах. Кстати, мне к машине еще куртку подарили. Акция такая у дилера Nissan, совместно с Коламбия. Да да, Raul_Ru, куртка понтовая, потом и ее сфоткаю
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 5.11.2006 Возраст: 41 Из: Украина г.Николаев Пользователь №: 2724 ![]() |
Konstantin,ну что взял себе X-Trail???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 5.11.2006 Возраст: 41 Из: Украина г.Николаев Пользователь №: 2724 ![]() |
Konstantin,или что другое???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 338 Регистрация: 1.12.2006 Возраст: 48 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2847 ![]() |
Вот пока с телефона фотка.Это когда мы его с Raul_Ru из салона забирали. Качество наверно не очень будет. Зато он чистый
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Maximus, отлично!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 338 Регистрация: 1.12.2006 Возраст: 48 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2847 ![]() |
alexey_m, спасибо
![]() В выходные все же постараюсь еще нафоткать, выложу тогда. Из уже - пусть малого - но опыта эксплуатации скажу следующее. Особо не гоняю, обкатку хочу все же выдержать в нормальном режиме. Но чуствуется в городе - возможности для маневра есть, и разгон, и торможение - все очень чутко реагирует. Единственное - сейчас у нас в Питере погода блин +10, а резина стоит зимняя, поэтому несколько смазанные ощущения при торможении, в поворотах и т.д. Что еще... А вот интересный момент, я не знаю, говорят что это нормально для больших авто - омыватель фар. При полном бачке омывателя на пару-тройку раз омыть фары хвататет. А потом почему то на фары не подается вода, хотя на ветровое и задние стекла вода идет. А датчика уровня омывателя нет.Вот. Ну и с парковкой стало легче - можно на поребрик запрыгнуть если что, без проблем. Раньше я себе такого позволить не мог. Всем удачного уик-энда :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 5.11.2006 Возраст: 41 Из: Украина г.Николаев Пользователь №: 2724 ![]() |
Maximus,Красавец! Только вот не пойму-разве на 2,5 титаны не стоят??? У нас на колпаках идет 2,0-механника. :? :? :?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 338 Регистрация: 1.12.2006 Возраст: 48 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2847 ![]() |
INZER, короче в выходные не помылся и не сфоткал ни хрена.
Я штатную резину вместе с дисками сменил на зимнюю на железных дисках - от того и колпаки сверху. Сперва тоже думал - и под зимнюю резину купить литые, но меня в салоне отговорили. А погода такая стоит, что, блин, зимнюю в холостую пользуем сейчас все. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 338 Регистрация: 1.12.2006 Возраст: 48 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2847 ![]() |
Утром сфоткал кое-что, не знаю, будет кому интересно. До работы доехал и в потьмах щелкал :?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 338 Регистрация: 1.12.2006 Возраст: 48 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2847 ![]() |
В багажник купил поддон прорезиненный - при покупке в салоне не было в наличии. В нем вырезаются отверстия под петли для сетки крепежной....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
Хорошая машинка.Поздравляю с покупкой.Вот только глушак сильно уж низко висит
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 338 Регистрация: 1.12.2006 Возраст: 48 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2847 ![]() |
Auslander, спасибо!
Пока не было ситуации почуствовать это. Но буду внимателен к этому моменту |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 155 Регистрация: 28.11.2006 Возраст: 52 Из: СПб Пользователь №: 2832 ![]() |
Тоже обзавелся Х-трейлом.
![]() Первые впечатления (в сравнении с легковой Каризмой с АКП): По городу: машинка выглядит вполне респектабельно 8-) , двигатель тяговит и при желании позволяет включать передачи чере з одну, а то и две. По трассе: кресла менее удобные, нога не поддерживается спереди + очень чувствительная педаль газа = через 100 км. нога с непривычки затекла; Повороты держит хорошо; Обороты после 100 км/ч, на 5-й могли бы быть и поменьше. :? В лесу: пониженной нет, видимо её отсутствие решили компенсировать «пониженной» первой (к слову, в Каризме есть). Хреновина отвечающая в Х-трейле за приторможивание пробуксовывающего колеса в мою комплектацию не входит, соответственно «вывешивание» не приветствуется (в г. Витаре за аналогичные деньги имеется :oops: ). Тем не менее, застрять я так и не смог, хотя и ехал по «тропе Уралов» ![]() Наверно застрять можно, но душераздирающий скрежет выхлопной трубы так глубоко забраться не позволяет :au: . Глушитель огромен, расположен неудачно, но зато приделан крепко (Этож надо такую бочку подвесить) :inv: . Из прикольного: :hah: передние крылья пластиковые; у стекол в зеркалах слабые крепления, после мойки приходится перенастраивать; дизайнер машины явно тяготел к выпивке (в машине огромное количество специальных мест, где можно подогреть или охладить напитки, вплоть до минибара). Итого после первой недели эксплуатации: я вполне удовлетворен выбором. :leb: На машинке можно с комфортом доехать до того места, откуда продолжать путь лучше пешком или на грузовике. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 338 Регистрация: 1.12.2006 Возраст: 48 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2847 ![]() |
Штрейкбре***, поздравляю с покупкой
![]() Про минибар скажу - неожиданный сюрприз, тк у меня маленький ребенок и при выезде загорода мы там греем баночки с детским питанием :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 155 Регистрация: 28.11.2006 Возраст: 52 Из: СПб Пользователь №: 2832 ![]() |
Maximus, спасибо :rose: .
Коробка - механика. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
В полку Питерцев прибыло
![]() ![]() ![]() Штрейкбре***, поздравляю ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 338 Регистрация: 1.12.2006 Возраст: 48 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2847 ![]() |
Штрейкбре***, :rose: - право, не стоило.....
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 338 Регистрация: 1.12.2006 Возраст: 48 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2847 ![]() |
alexey_m, да, от нас никуда не денешься :wink: До 2008 года уж точно...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 5.11.2006 Возраст: 41 Из: Украина г.Николаев Пользователь №: 2724 ![]() |
Штрейкбре***, Поздравляю с приобретением. А на счет бочки,так это не проблема,сейчас уже полно глушителей типа тюнинговых. Они хромовые,плоские да еще и с выводом на две стороны! Выглядит бомбово! Да и стоит уже нормально. Так что меняйте ребята,пока не
оставили их где нибудь! 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 338 Регистрация: 1.12.2006 Возраст: 48 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2847 ![]() |
INZER, а есть ссылка или фото?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Maximus) , а есть ссылка или фото?
Вот например: ![]() http://www.4wd.ru/kat/accessories/kat_1590.html?template=1 Правда, я не знаю, как от него изменится геометричекая проходимость.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 155 Регистрация: 28.11.2006 Возраст: 52 Из: СПб Пользователь №: 2832 ![]() |
Бум иметь в виду на случай отрыва штатного.
Вообще круто, еслиб было 3-4 трубы взял не задумываясь. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 5.11.2006 Возраст: 41 Из: Украина г.Николаев Пользователь №: 2724 ![]() |
Штрейкбре***, Ха! 3-4 тогда и спереди можно пару пристроить!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 338 Регистрация: 1.12.2006 Возраст: 48 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2847 ![]() |
Lexx, спасибо. Круто выглядит
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 5.11.2006 Возраст: 41 Из: Украина г.Николаев Пользователь №: 2724 ![]() |
Lexx,день добрый.Всмысле изменится геометрическая проходимость? Я так полагаю,во-первых внешний вид будед куда лучше родной бочки, а во-вторых вероятность отрыва такого глушителя сводится к нулю. Т.к.она ровняется почти с бампером. :wink:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 5.11.2006 Возраст: 41 Из: Украина г.Николаев Пользователь №: 2724 ![]() |
Maximus, А плюс к этой трубе еще обвес из хром.труб,титаны-не узнать будет "Хитрого!"
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 155 Регистрация: 28.11.2006 Возраст: 52 Из: СПб Пользователь №: 2832 ![]() |
INZER, глушитель находится на одном уровне с выхлопной трубой, которая и скребет, поэтому новый глушак решение скорее эстетическое. Кроме того, новая труба + обвес и тетан, это по цене дизельный паджера спорт. :wink:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 338 Регистрация: 1.12.2006 Возраст: 48 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2847 ![]() |
INZER, нее, я не стронник. Фаркоп еще куда ни шло...."Хитрый" - интересное имя
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 338 Регистрация: 1.12.2006 Возраст: 48 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2847 ![]() |
Черт!А глушитель от действительно низковат! Сейчас ехал с работы, пробку объезжал - с паребрика спрыгивал и именно глушелем шваркнулся блин!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 338 Регистрация: 1.12.2006 Возраст: 48 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2847 ![]() |
Сегодня утром термометр показал -17 градусов
Заводится вроде пока нормально. Тьфутьфутьфу. Держу на стоянке. Подогрев сидений очень радует ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Maximus) с паребрика спрыгивал ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Ну тротуаров, у нас не понастроили еще
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 338 Регистрация: 1.12.2006 Возраст: 48 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2847 ![]() |
Вождь,
Цитата Ну тротуаров, у нас не понастроили еще
ТЫ забыл еще добавить Гыыы, БУГАГА!!!... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 338 Регистрация: 1.12.2006 Возраст: 48 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2847 ![]() |
Снег выпал! Погоняю, почуствую хоть может коня моего на дороге такой....Напишу потом об ощущениях :wink:
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Гости ![]() |
Собираюсь купить Х-трайл. В салоне есть модификация с передним приводом (не 4х4). Стоит ли брать, если серьезных бездорожий преодолевать не собираюсь?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(марат) Собираюсь купить Х-трайл. В салоне есть модификация с передним приводом (не 4х4). Стоит ли брать, если серьезных бездорожий преодолевать не собираюсь?
Преимущество джипа в бездорожье и на дороге в полном приводе, если нужен вместительный универсал, может посмотреть на минивены? |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Гости ![]() |
Хочется просвета побольше для вылазок на природу и комфорта. Экстрима не ожидается. Премьера слишком часто брюхом ползает
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Недопривод.
Цитата Преимущество джипа в бездорожье и на дороге в полном приводе, если нужен вместительный универсал, может посмотреть на минивены?
+1. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 338 Регистрация: 1.12.2006 Возраст: 48 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2847 ![]() |
Цитата Хочется просвета побольше для вылазок на природу и комфорта. Экстрима не ожидается. Премьера слишком часто брюхом ползает
Я сам не такой уж экстримал, но на природу выезжаю постоянно, загород всей семьей, с коляской детской и т.д. О комфорте также думал - тяга к роскоши с детства ![]() А полном приводе - когда собирался менять машину хотел именно и только исключительно с таковым, просто была навязчивая идея. Сейчас катаюсь - замечаний нет. Кстати, в выходные по снежку удалось прокатится - хоть зимнюю резину ставил не напрасно. Все отлично, дорогу держит, АБС пару раз сработала. Цитата Преимущество джипа в бездорожье и на дороге в полном приводе, если нужен вместительный универсал, может посмотреть на минивены?
Соглашусь. На работе коллега, у него 2-е детей, приобрел Опель Зафира. 7ми местный аж, большой. Про просвет не скажу, не спрашивал, но коллега доволен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 155 Регистрация: 28.11.2006 Возраст: 52 Из: СПб Пользователь №: 2832 ![]() |
Цитата(МаратК) Хочется просвета побольше для вылазок на природу и комфорта. Экстрима не ожидается. Премьера слишком часто брюхом ползает
Её потом еще продавать, сомневаюсь, что много желающих найдется. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 155 Регистрация: 28.11.2006 Возраст: 52 Из: СПб Пользователь №: 2832 ![]() |
В субботу г. витару посмотрел. Один хрен, глушак конечно лучше спрятан, но труба также висит ... (интересно, что народ подумал когда я под машину полез
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 338 Регистрация: 1.12.2006 Возраст: 48 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2847 ![]() |
Штрейкбре***, а почему наша тема звучит с ???. По моему должно быть с !!!.
Что думаешь? :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 155 Регистрация: 28.11.2006 Возраст: 52 Из: СПб Пользователь №: 2832 ![]() |
Цитата(Maximus) Штрейкбре***, а почему наша тема звучит с ???. По моему должно быть с !!!.
Что думаешь? :wink: Однозначно. До мета где можно застрять, нужно еще с комфортом доехать. ![]() Вот на Ниве, хрен где застрянеш, но пока до места где можно застрять на ВЛИ 5 доползеш ... Или Паджера спорт - древнейшая модель, с гнусной нашлепкой приборов по центру за 3 тыс. $ . Просто паджера -бессмысленно дорогое обслуживание. Витары - цена не соответствует пристижности. Китайца потом не продать. А на таетах и других лимузинах ценой в маленький коттедж продираться через кусты просто не этично. Так что наши тарантайки - всем тарантайкам тарантайки ! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 338 Регистрация: 1.12.2006 Возраст: 48 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2847 ![]() |
Штрейкбре***, согласен.
неделю буду в командировке,машина на стоянке, а морозы вроде ударили....Заведется? Напишу потом |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 338 Регистрация: 1.12.2006 Возраст: 48 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2847 ![]() |
завелся
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 155 Регистрация: 28.11.2006 Возраст: 52 Из: СПб Пользователь №: 2832 ![]() |
Цитата(Maximus) завелся
![]() Хм, я тут на днях еле заглушил... ![]() У меня сигналка - шерхан, жуть какая навороченная (требование страхировательной конторы). Машину я с утра прямо из постели завожу, доволен до поросячего визга. Но или я на брелоке что-то жму случайно или сигналка глючит, но периодически веселюсь по полной. На прошлой неделе, машина попросту решила не выключаться. :au: Вот типа иди ты хозяин на все четыре стороны, а мне холодно ночью, греться бюду. Через 30 минут таки востановил настройк, но прикольно... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 155 Регистрация: 28.11.2006 Возраст: 52 Из: СПб Пользователь №: 2832 ![]() |
Коллеги, столкнулся с такой проблемой. При подключении полного привода, мощи двигателя для движения в натяг или по сыпучке типа песка явно не хватает. В силу отсутствия понижайки, полная ж. Стоит остановиться, тронуться без пробуксовки почти не реально, движок глохнет.
Машина становится настолько вялая, что у меня появилась навязчивая мысль, что что-то не так именно с моим экземпляром Икса (бензин, 140 л.). У кого какие мысли и советы ? Буду благодарен. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Гости ![]() |
Ребята!
![]() Честно сказать просто супер!!! На Трассе зверь, на бездорожье тоже очень неплох!!! Летом кайф подъезжать прям к водичке ) Вообщем, я очень доволен, будут вопросы обращайтесь ) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 4.9.2007 Возраст: 41 Пользователь №: 4454 ![]() |
Ну и какие отзывы о машинке?
или всё - :au: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(HELL) на бездорожье тоже очень неплох!!!
Можно уточнить, на каком именно бездорожье :?: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:19 |