![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Мужики, тут есть довольно интересная книжка, называется Motor Oil Bible. Написана она промышленным химиком, который оказался еще дотошнее Mad Max и протестировал все масла (моторные, трансмиссионные) продающиеся в штатах аж по 40 параметрам, а потом расставил в порядке убывания качества. Таблица эта приведена в самом конце книги. Саму книгу можно скачать на http://www.trustmymechanic.com/motor-oil-bible.pdf
(3 Мб). Книга правда на английском, я ее всю прочитал и она ответила на все мои вопросы и сомнения относительно масла. 1. Синтетика или минералка? Автор считает – однозначно синтетика в любых условиях и для любых узлов и моторов (исключение – вы меняете машину раз в 80 тыс км и если на старой машине всю жизнь использовали минералку то после заливки синтетики могут появится утечки) 2. Разница в плане качества между всеми приличными маслами в верхней части таблицы минимальная. Можно покупать любое. 3. Автор считает что синтетику можно менять реже чем минералку, не смотря на рекомендации производителей. 4. Синтетика лучше для любого мотора в том числе и не самых современных. Вопрос не в моторе, а в способности масла сохранять свои качества в течении всего интервала до замены. Синтетика гораздо лучше сохраняет эти свойства. 5. Классификация масел по SAE всего лишь говорит о том что масло отвечает минимальным требованиям, но не говорит о качествах масла. Я теперь при покупке масла смотрю по таблице из этой книжки. Если есть тут химики пусть прокомментируют. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
1. Синтетика или минералка? Автор считает – однозначно синтетика в любых условиях и для любых узлов и моторов (исключение – вы меняете машину раз в 80 тыс км и если на старой машине всю жизнь использовали минералку то после заливки синтетики могут появится утечки)
+НЕ согласен. В некоторых моторах требуется масло другого класса вязкости нежели имеет большинство синтетических масел. В противном случае имеем масляное голодание. 2. Разница в плане качества между всеми приличными маслами в верхней части таблицы минимальная. Можно покупать любое. +Возможно. Пока САМ не проверю, утверждать не буду. ![]() 3. Автор считает что синтетику можно менять реже чем минералку, не смотря на рекомендации производителей. +Не согласен. Переодичность замены максла может быть обусловлена конструкционными особенностями конкретного мотора. 4. Синтетика лучше для любого мотора в том числе и не самых современных. Вопрос не в моторе, а в способности масла сохранять свои качества в течении всего интервала до замены. Синтетика гораздо лучше сохраняет эти свойства. +Не согласен. Причину написал выше. 5. Классификация масел по SAE всего лишь говорит о том что масло отвечает минимальным требованиям, но не говорит о качествах масла. +Класификация САЕ это ВСЕГО-ЛИШЬ класификация по вязкости. И ВСЁ. Я теперь при покупке масла смотрю по таблице из этой книжки. Если есть тут химики пусть прокомментируют. +А я на рекомендации производителя, если машина эксплуатируется штатно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Mad Max) 1. Синтетика или минералка? Автор считает – однозначно синтетика в любых условиях и для любых узлов и моторов (исключение – вы меняете машину раз в 80 тыс км и если на старой машине всю жизнь использовали минералку то после заливки синтетики могут появится утечки)
+НЕ согласен. В некоторых моторах требуется масло другого класса вязкости нежели имеет большинство синтетических масел. В противном случае имеем масляное голодание. 2. Разница в плане качества между всеми приличными маслами в верхней части таблицы минимальная. Можно покупать любое. +Возможно. Пока САМ не проверю, утверждать не буду. ![]() 3. Автор считает что синтетику можно менять реже чем минералку, не смотря на рекомендации производителей. +Не согласен. Переодичность замены максла может быть обусловлена конструкционными особенностями конкретного мотора. 4. Синтетика лучше для любого мотора в том числе и не самых современных. Вопрос не в моторе, а в способности масла сохранять свои качества в течении всего интервала до замены. Синтетика гораздо лучше сохраняет эти свойства. +Не согласен. Причину написал выше. 5. Классификация масел по SAE всего лишь говорит о том что масло отвечает минимальным требованиям, но не говорит о качествах масла. +Класификация САЕ это ВСЕГО-ЛИШЬ класификация по вязкости. И ВСЁ. Я теперь при покупке масла смотрю по таблице из этой книжки. Если есть тут химики пусть прокомментируют. +А я на рекомендации производителя, если машина эксплуатируется штатно. Не спится ![]() 1. А я согласен. Просто брать масло нужного диапазона вязкости. Точнее, масло будет иметь более горизонтальную кривую вязкости в зависимости от температуры. И в жару не будет слишком жидким, и зимой колом не встанет. 2. Не знаю 3. А я согласен. Дольше, чем для ДАННОГО мотора. Скажем, 15000 вместо 10000км. 4. А я согласен. Я на ВАЗ21083 проехал 300000км без капремонта. Лил только синтетику каждые 15000-20000км. Этот двигатель не самый современный уже. 5. Ну, там еще индекс нагрузки указывается, скажем, SH или SJ (если не путаю). Чем последняя буква старше, тем лучше (тем в более форсированный двигатель можно лить масло). Никого не хотел обидеть. Просто хотел из опыта подтвердить, что синтетика - это очень хорошо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Если в мануале заводом указано "Менять масло в двигателе через 10000 км" Надо менять через 10 тыков, пусть оно будет хоть трижды ситетическим или золотым. :wink:
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 2:24 |