IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Алгоритм переключения передач ТЛК 80 (атмосферный 4.2)
сообщение 28.4.2006, 14:52
Сообщение #1





Гости






Субъективно машина не едет. На первой только тронуться, вторая позволяет покатиться, более менее ехать можно только с 3-й и возникает желание ее включить уже на 20 км/ч. Как правильно положено переключаться на этом движке: скорость-передача?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 28.4.2006, 19:41
Сообщение #2





Гости






Я езжу так: трогание - со второй до 25 -35, третья до 60, а дальше катимся на 4-ой, иногда в городе качусь на пятой! это если больше 70!
Если в пробке или буксируем кого - тогда и первая нужна.
А вообще атмосферник он не очень шустрый, но тяговит как каток!
Его любимые обороты в районе 2500-3000, у ме ня тоже часто возникает желание на трассе подоткнуть шестую,-а нету! И прходится с болью слушать этот рев! И ведь понимаешь, что вся эта дурь - впустую! Зато когда в машине куча народа и груза, а она и не замечает этого - вот тогда и оценишь 4,2 литра!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 1.5.2006, 8:15
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Ну уж! Таки и рёв! Не рёв, а нормальная работа дизельного двигателя. Может в в 105-ке и 80-ке звук по разному слышен? На 120 обороты 2900 и дизелёк поёт, ровно и уверенно. Мне нравится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 1.5.2006, 10:24
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Недавно загрузил в 105ку семерых человек (вес каждого около 100кг).
У меня еще силовые бампера с лебедкой.
Такое чувство, что сел в газель. Аммортизаторов - как будто нет.
В повороте значительные крены на скорости 60. 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 1.5.2006, 16:24
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



ЮР, а аммы какие? Не менял стандартные что ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
павел К пожилой ...
сообщение 1.5.2006, 17:34
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 41
Регистрация: 11.1.2006
Возраст: 70
Из: г.Новокузнецк
Пользователь №: 1598



Демагг, свои ощущения Вы описывете верно, когда я сажусь за руль 80-ки товарища-4.2 атмосверник и при троганьи включаю 1-ю, то чувствую, что зря это сделал, т.к. машина ревет и не едет. На своей 80-ке (турбовой) со второй троганье происходит не очень комфортно, т.е. разница между авто есть, возможно разные коробки, но не уверен.

С уважением Павел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 1.5.2006, 18:35
Сообщение #7





Гости






А может для 4,2 атмосферника лучше подойдет другая (другие) главные пары? Есть пары 4,1 3,727 и 3,583, у меня такое впечатление, что с парой на 3,7 машинка пошла бы быстрее! У кого какая информация есть о парах, на каких модификациях какие пары стоят? Можно ли заменить на более "скоростную"? Что будет в итоге? Поделитесь кто знает!. Можно здесь ( тема интересная) можно на мыло : chep@kraslan.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 1.5.2006, 22:08
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



А размерность покрышек на Вашем авто какая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 2.5.2006, 7:36
Сообщение #9





Гости






Колеса обычные: 275/70/К16, но все время ощущение, что движок работает в холостую ( если машина мало нагружена, а вгороде это в 99% случаев так).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 2.5.2006, 11:49
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



beerov, стандартные аммы не менял пока, но думаю поставить что нибудь регулируемое. Главные пары стоят 4,1. На 2500 оборотах 120 Км/ч на 5ой передаче. Расход около 15л на сотню по трассе. На 2000 оборотах расход снижается до чуть больше 10л на сотню. Разгоняться стараюсь плавно - первую передачу всегда включаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 2.5.2006, 14:29
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



ЮР, ну тогда ясно чего раскачивался. У меня ОМЕ-шные, задние +200кг
передние +50 кг. Гружёная оч. хорошо бежит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 2.5.2006, 19:06
Сообщение #12





Гости






Что-то сильно не сходится: у меня 2000 оборотов скорость на пятой около 80 км/ч, а 120 это около 3000 оборотов. Движок 1HZ, TLC-80GX, механика, расход среднегодовой (90% город) 15 л/100 км, зимний расход до 20-22 литров, летом, особенно с поездками за город около 12 на скорости около 105-115, если медленнее - не зню не ездил далеко, так чтобы замерить. Еще одно: замерял по GPS - спидометр занижает скорость примерно на 5 км/ч, а пробег занижает на 6%.
Я бы подумал, что у меня другие пары, но больше чем 4,1 вроде нет?
А может у Вас пары не 4,1 а меньше? потому и обороты другие? Вед коробка такая же, наверное?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 2.5.2006, 20:22
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Vladimir24, У меня 105ка на 33" резине. Еще есть 4,3 - ставится на 100ки и 105ки. У меня до того, как поменял главные пары спидометр наоборот повышал скорость и пробег примерно на 5%.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 3.5.2006, 6:34
Сообщение #14





Гости






Спасибо! Не поленюсь-померяю отношение в главноых парах, а вдруг у меня 4,3!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 3.5.2006, 9:41
Сообщение #15





Гости






Цитата(Шмель)
А размерность покрышек на Вашем авто какая?


Если не путаю, 275/75/16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 3.5.2006, 20:00
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Ну тогда не знаю что и сказать. Привыкать надо. 001_smile.gif Первая там совсем коротенькая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 3.5.2006, 20:33
Сообщение #17





Гости






Все эти проблемы могла бы легко решит 6 ступенчатая коробка, чтобы быстро бегать на высокой скорости с умеренными ( 2500) оборотоми, НО...... нету!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 3.5.2006, 20:56
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Может я и повторюсь, но для "быстро бегать" надо выбирать другую машину, или менять стиль вождения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 3.5.2006, 22:02
Сообщение #19





Гости






Так не хочется менять! Люблю я его! А все придыхания от того, что жалко вертеть движок почти впустую когда идешь по трассе, а у него запас дури немерянный, но не поедешь же со скоростью 80 км?
А он спокойно мог бы идти на 2000-2500 и держать скорость чуть больше 100 ( больше и не надо, все расказки про 170 для крузера это эквилибристика на дороге на спинке стула) Вот о том и печаль, а все остальное у этой машины -ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 4.5.2006, 10:03
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Дык извините! У меня 105-ка, потяжельше 80-ки. Пдюс 33" резина и большая и тяжёлая! Повторюсь при 120 км/ч имею 2900 об/мин. Учтём, что фактическая скорость на 33-ей резине побольше. Проверено ГАИ-шниками. 011_laugh2.gif
А 2900 вролне нормальные обороты, двигун поёт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 4.5.2006, 10:23
Сообщение #21


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Когда едешь по переулкам, как лучше - чаще переключаться или реже ?
Замечаю за собой - переключаюсь со второй-третьей на нейтралку, а через 4-5 секунд опять на ту же скорость.
А мог бы ехать внатяг или, наоборот, с повыш. оборотами, не трогая коробку.
Или просто сцепление выжимать и ехать накатом ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 4.5.2006, 12:20
Сообщение #22


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Nail, по переулкам еду на 3ей отпустив газ. Внатяг для дизеля самое то.Если нужно резко разогнаться - перетыкаю на вторую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 4.5.2006, 22:28
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Vladimir24, пробовал разгоняться по МКАД на 5 передаче.
на 3000 стрелка тахометра встает, как на газ ни жми.
Если долго жать на газ, через пару минут, возможно благодаря небольшим спускам, подходит к 3200 и встает намертво. Напомню: пары 4,1 колеса 33" 1Нz.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 5.5.2006, 5:25
Сообщение #24





Гости






Юр, что-то у Вас с ТНВД, движок должен разгоняться до 4500, у меня можно разогнать до 4300 потом уже не идет никак!
На ТНВД есть ограничитель максимальпых оборотов (упор) на нем обычно стоит пломба, но если калибровка сбита и подача неправильная, то надо калибровать ТНВД на стенде и проверять распылители.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 5.5.2006, 7:29
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Vladimir24, на других передачах разгоняется до 4500. Просто я к тому, что 6ая передача не нужна. Максимум 3200 на 5ой передаче потому, что мощи не хватает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михалыч013
сообщение 5.5.2006, 7:30
Сообщение #26


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 25.4.2006
Возраст: 63
Из: Тюмень
Пользователь №: 1965



Vladimir24, а почему сразу "что-то у Вас с ТНВД"? 3000 - это у ЮР, на пятой передаче. Может быть на четвертой и выкрутится до 4500
Блин, не успел. ЮР вперед ответил 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 5.5.2006, 13:00
Сообщение #27





Гости






Я по своему движку сужу: 1HZ на пятой совершенно спокойно продолжает разгоняться, тем более, что разговор шел о МКАД - там же нет подъемов!
У меня движок "упирается" и не хочет крутиться больше 4300, но мне и не надо больше, поэтому я и не пытаюсь его раскручивать - прекалибровывать ТНВД.....
А "упор" в 3000 это не есть норма! там как раз недалеко оптимум мощности! и вдруг не разгоняется? И даже колеса и вес машины ни при чем! На пятой по прямой сопротивление воздуха больше значит! Откроешь окно и, слушая шум воздуха, понимаешь с чем борешься!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 5.5.2006, 15:58
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Ну да, больше 150 км/ч по причине аэродинамического сопротивления 105ка с 130ю силами не идет. Будь то 3000 оборотов или 4500. Но 3000 оборотов это более щадящий режим для двигателя и экономичнее - ближе к максимальному моменту. 100VX не идет больше 170 км/ч по той же причине, хотя там 250сил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 5.5.2006, 16:55
Сообщение #29





Гости






А что, разве у 105 толко 130 сил? Уменя в 80 ке (GX) вроде 143!
Но я читал, что есть версия ТНВД для варианта STD, она дефорсирована до мощности двигателя 126 сил. А у 105-ки вроде другие распылители (борьба за экологию) может это так душит движок? А мне кажется, что если машина вот так упирается в 3000 то это или зажата подача или не хватает топлива, может где то что то не пропускает. Ведь особенность дизеля это склонность к постоянному разгону "в разнос" что называется, а ценробежный регулятор в ТНВД его постоянно душит до заданных педалью газа оборотов поэтому если топлива вволю движок развалится, но не перестанет разгоняться, поэтому в ТНВД и существует ограничитель максимальных оборотов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wadimytcsh
сообщение 4.5.2007, 12:58
Сообщение #30


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 30.4.2007
Возраст: 55
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 3837



А у меня такой алгоритм сложился - трогаюсь на второй, на 25-30 - третья, на 40-50 - четвертая, на 70-80 - пятая... :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 5.5.2007, 1:39
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



wadimytcsh,Для сцепления лучше трогаться на первой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir24
сообщение 5.5.2007, 9:49
Сообщение #32


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 102
Регистрация: 2.6.2006
Возраст: 73
Из: Красноярск
Пользователь №: 2149



ТОже грешен - трогаюсь почти всегда со второй! Ну нет смысла первую врубать, только если где потихоньку надо или в гараж заехать. А 1HZ и не замечает этого!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wadimytcsh
сообщение 8.5.2007, 20:10
Сообщение #33


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 30.4.2007
Возраст: 55
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 3837



Цитата(ЮР)
wadimytcsh,Для сцепления лучше трогаться на первой.

На 105, наверное, с первой трогаться удобнее - он тяжелее 80.. :roll:
Я честно пытался трогаться с первой - никакой уверенности, что это лучше для сцепления, не появилось.. 004_sad.gif (ИМХО, конечно.. :oops: )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir24
сообщение 9.5.2007, 18:54
Сообщение #34


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 102
Регистрация: 2.6.2006
Возраст: 73
Из: Красноярск
Пользователь №: 2149



Для сцепления то конечно лучше с первой, но учитывая особенности коробки, перетыкание с первой на вторую не всегда проходит гладко - то перекрутишь, то проспишь и обороты упадут, а при троганьи со второй, если не рвать, нормально все идет. Диск сцепления в этом режтие уже прошел (в основном мотаюсь по городу) 63 000 км, признаков износа пока нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 8:18