IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Силовые бампера и подвеска
сообщение 18.5.2006, 10:12
Сообщение #1





Гости






Приветствую Уважаемое Собрание!
Не подскажите-ли как поступить: ТЛК 105 Р2, из магазина, т.е. не лифтована, поставвил рифовские силовые бампера, машина просела на 1,5 см. Собираюсь ставить лебеду М-М 9000. это ещё 37 кг . Похоже придёться менять передние пружины и амортизаторы. Надо-ли менять и передние и задние? И как изменится характер подвески? И что лучше поставить? Условия бездорожья не очень тяжёлые, но часто езжу на этой машине по городу, дети и так жалуются на жёсткость машины, не станет ли ещё жёстче Или сделать съёмную лебеду, а подвеску не трогать ?
С Уважением, Владимир.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Путник
сообщение 18.5.2006, 13:51
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 110
Регистрация: 22.6.2005
Пользователь №: 1195



Лебеда 37 и бампер не меньше 30. Раз поставил лебеду значит полезешь в грязь, если в грязь значит и колесья надо поболе, а раз и колеса поболе значит лифт подвески +50 (или 2 дюйма) само оно. Амортизаторы, пружины и кастор-кит ваше светло-грязевое будусчее. Beerov себе поставил лифт, я думаю добавит по ащущеньям позвоночника и филейной части 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 18.5.2006, 13:55
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Есть регулируемые аммо Ранчо. По асфальту можно сделать помягче. По грязи переставить на повышеную жесткость. Еще рекомендуют пружины поменять на более толстые. С лифтом подвески лучше незаморачиваться, если нет необходимости в 38" колесах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Путник
сообщение 18.5.2006, 14:37
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 110
Регистрация: 22.6.2005
Пользователь №: 1195



Да, правильно. Если тойота выпускает авто сразу с лебедкой то есно и пружины соответственно другие и их наверно даже можно найти у официалов, но смысл менять новое на новое только по толщине, когда за эти же деньги мона и чуть-чуть вверх подрасти, имхо. Под 38 лифтом подвески не отделаешься. И по мне 105 очень мягкая, а другим очень жестко.
Амортизаторы хочу другие адынзначно, вот только не определился какие. С удовольствием выслушаю все мнения - каяба кони монро :roll: полный раздрай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 18.5.2006, 17:37
Сообщение #5


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



?
У меня штатные лебёдка+люк.
Так чё - подвеска и кузов усиленные ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 18.5.2006, 19:26
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Ничего там не усилено. Все одинаковое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 18.5.2006, 19:50
Сообщение #7





Гости






Я на 80-ке менял все пружины.
Передние предлагались разные, то есть от машины с лебедкой или без таковой. Посмотрел в чем отличия. Толщина у них одинаковая, вот только отличаются по высоте. Не помню на какую величину, то ли на 0.5 см, то ли на 1.5 см. Быть может они и жестче, но в ручную я явно этого не заметил. С учетом того, что машина от старости (10 лет) была просажена сильно, я выбрал себе пружины от лебедочной машины, тем более что была мысль воткнуть колеса болшего размера. Хотя лебедки на самом деле нет. Можно предположить, что рожа при этом задерется. Но этого явно не видно... А сзади ещё и отягощение висит в виде фаркопа на балке... Все равно не видно разницы в "дифференте"...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 18.5.2006, 19:57
Сообщение #8





Гости






забыл добавить.
По моему личному субъективному ощущению, 105 действительно мягкая, если конечно сравнить её с 80-й, даже VX-ой. Вполне на это чувство мягкости могли повлиять новое состояние резиновых сайленблоков и резиновых проставок между кузовом и рамой, в отличии от старых на 80-ке.
Даже дизель тише работает у 105 -ки... 001_smile.gif))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 18.5.2006, 19:59
Сообщение #9





Гости






В том то и дело, что лебеду ещё не поставил. У меня в охотугодьях ещё правильный УАЗик есть, поэтому на крузаке в адский экстрим не полезу, т.е. стационарная лебеда под таким вопросом: стоит ли её таскать на машине по городу, понижая её надёжность солью и редким использованием, плюс к этому вложения в усиление подвески и неудобства от повышенной жёсткости. Или сделать съёмный вариант под американский квадрат и с возможностью установки и вперёд и назад? Т.е. Насколько жёсткой станет подвеска и можно-ли усилить только перёд, т.к. зад практически не просел?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 19.5.2006, 4:19
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Ставил пружины и аммы ОМЕ +2", вполне нормальная жёсткость авто получилась. К примеру Субару Форестер гораздо жёстче идёт.
А про "в экстрим не полезу"! Полезете батенька, пусть он будет не адский, но например иногда и до места пикника добраться, через всяку бяку приходится лезть. Вот тут-то и пригодится всё! Внедорожник должен быть внедорожником. ИМХО!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-hard
сообщение 19.5.2006, 16:18
Сообщение #11


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 272
Регистрация: 18.11.2004
Возраст: 61
Из: Новосибирск
Пользователь №: 676



Ну ОМЕ помягче, а добинсон - это что-то! Подвеска при моих 3 тоннах - аля спортивная. Трясет немилосердно, но на трассе не страшно! Валкости почти не ощущается 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 21.5.2006, 20:20
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Родные аммортизаторы у 105ки никакие. Как поставил силовой бампер с лебедкой - так сразу передние и потекли. Пробег 11000.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 21.5.2006, 20:22
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



serg-hard, какая маркировка у аммортизаторов, те что Добинсон?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 21.5.2006, 21:35
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(serg-hard)
Ну ОМЕ помягче, а добинсон - это что-то! Подвеска при моих 3 тоннах - аля спортивная. Трясет немилосердно, но на трассе не страшно! Валкости почти не ощущается 001_smile.gif


Согласен! Убью ОМЕ поставлю добины!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Beka
сообщение 31.8.2008, 18:33
Сообщение #15


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 30.11.2006
Возраст: 40
Пользователь №: 2842



не знаю на сколько это уместно, поднимать такой баян, но хочу высказаться по поводу "слабых аммо на 105"

Цитата
Родные аммортизаторы у 105ки никакие. Как поставил силовой бампер с лебедкой - так сразу передние и потекли. Пробег 11000.


пробег 34 000, комлпектация с лебедкой и блоками, все на месте, нечего не потекло. более того, у машины эксплуатация адская, не сколько по говнищам, сколько ралийный стиль езды, "мне пох все ямы" и недавны трамплин, когда машина пролетела 14 метров над землей, приземлилась удачно. из повреждении: погнутый чулок переднего моста и сломанный полуось. не зная что полуось сломан, проездил 5000км.

сам надумал вкрячить 35 колеса, вот и ковырялся в конфе.
как я понимаю, покупая комплект OME (пружины + аморты) и сайлентблоки для устранения кастора, никакиз переделкинов не надо, так?

вопрос к уважаемуму beerov, а у Вас какие колеса стоят? 2 дюима лифта достатично для 35ых колес?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Piter
сообщение 1.9.2008, 5:46
Сообщение #16


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 146
Регистрация: 4.12.2006
Возраст: 56
Из: Омск
Пользователь №: 2855



А что народ может посоветовать на 120-ку. После того, как поставил Шериф полный + трубу переднюю в крайних положениях колес (те, которые смотрят вовнутрь) да еще при раскачке на разворотах появился некий кратковременный скрежет, и именно если машина на развороте резко приседает на это колесо. Визуально не смог оценить, что за что шкрябает. Что в данном случае делать - поднимать передок или менять передние стойки? А мож что другое? На машине пробег около 120 т.км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 2.9.2008, 5:05
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Beka, для раллийного стиля езды чулок переднего моста усиливают, еще аккумуляторы переставляют назад, чтоб улучшить развесовку и уменьшить нагрузку на перед. Тоже летал метров на 10, на трассе Н.Новгород - Чебоксары наехал на бугорок высотой 30 см на скорости около 100Км ч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Beka
сообщение 2.9.2008, 23:01
Сообщение #18


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 30.11.2006
Возраст: 40
Пользователь №: 2842



2 ЮР

значит тоже космонавт 024_mrgreen.gif

а по поводу 35ых колес, что скажете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 6:37